Новые требования к перевозке тяжеловесных грузов ударят по лесной отрасли
Вступившие в силу в феврале требования к перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов приведут к масштабным убыткам в лесной промышленности. По расчетам Союза промышленников Коми, для республики эти цифры могут составить 210 млн рублей в год.
С 15 февраля вступил в силу приказ Минтранса РФ, регулирующий выдачу специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Теперь получить разрешение на перевозку делимого груза, к которому относится и древесина, невозможно, если масса автомобиля или автопоезда вместе с ним превышает 40 тонн.
Между тем, как отмечается в публикации на сайте Greenpressa.ru, сейчас в эксплуатации находятся автопоезда весом 60 и более (вплоть до 100) тонн, и нагрузка на ось у них вполне допустимая. Это подтвердил в беседе с БНК и председатель Союза лесопромышленников Коми Анатолий Байбородов. По его словам, автомобили и автопоезда, масса которых с древесиной не превышала бы 40 тонн, сегодня – редкость.
В Союзе лесопромышленников подсчитали сумму убытков, к которым приведут нововведения. По данным одного из предприятий, убыток от перевозки одной тоны груза составит не менее 0,15 рублей за километр. При среднем расстоянии вывозки в 200 километров и объеме заготовок в 7 млн кубометров, отрасль по региону потеряет 210 млн рублей.
По словам Анатолия Байбородова, Союз лесопромышленников, предвидя такие последствия, обращался с письмом в Минтранс России еще в январе. Однако никаких последствий это обращение не имело.
Комментарии (25)
http://www.ador.ru/data/files/static/kolarctic-4-02.pdf
Проедьте около ЛПК и посмотрите: те у которых с горкой НАД машиной - частники, те которые с половиной машины - ЛПКовские официалы. Для них законы разные или ЛПК лень полные машины возить? Просто ЛПК сложно отстегивать.
Не обеднели родимые?
Опять проплачено?
В одном месте запретили, в другом все по ...