22:35, 02.07.2013 / ПРОИСШЕСТВИЯ

По факту наезда на женщину-велосипедистку следователи сыктывкарской полиции возбудили уголовное дело

Сотрудники сыктывкарской полиции возбудили уголовное дело в отношении 24-летнего местного жителя по статье «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека». Как сообщила пресс-служба МВД по Коми, в настоящее время злоумышленник задержан.

 

Фото и видео предоставлено пресс-службой МВД по Республике Коми

Напомним, по ориентировке автоэкипаж ГИБДД обнаружил машину нарушителя напротив дома №8 по улице Славы и потребовал у водителя остановиться. Несмотря на неоднократные законные требования правоохранителей, водитель продолжил движение, увеличив при этом скорость. Пытаясь уйти от преследования, он столкнулся с двумя автомашинами. Направляясь в сторону поселка Зеленец, на 18 км автодороги Сыктывкар – Ухта нарушитель наехал на велосипедистку, которая двигалась по правому краю проезжей части в попутном направлении. В результате женщина 1967 года рождения от полученных травм скончалась. Водитель с места ДТП скрылся, но вскоре был задержан.

По данным МВД, задержанный ранее неоднократно привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД. Так только в 2010 и в 2013 году он был привлечен за управление транспортным средством в состоянии опьянения и не имеющим право управления, три раза за оставление места ДТП, два раза – за выезд на встречную полосу. В апреле 2013 года за нарушение ПДД отбывал наказание в виде административного ареста сроком пять суток.

 

IMG_4938_preview_610.jpg

 

 

IMG_4894_preview_610.jpg

 

 

IMG_4886_preview_610.jpg

839

Комментарии (112)

Добавить комментарий
  • Водитель
    02 июля 2013 г., 22:55:26
    Ответить
    Не плохо было бы и служебную проверку действий( а точнее бездействий) сотрудников ДПС ( вернее коментаторов погони) провести. Слив видео в инет ои сами расписались в собственной не компитенции...... ИМХО
    • Шулепов Евгений Геннадьевич
      03 июля 2013 г., 15:12:08
      Ответить
      Да в пределах разумного преследование велось, дали спокойно уйти за пределы густонаселенного района
      И только потом запросили разрешение на применение оружия.
      Странно только, что нарушителю удалось скрыться, при том, что на видео его вели до конца.
  • *
    02 июля 2013 г., 22:58:05
    Ответить
    хочу услышать правовую оценку действий сотрудников ГИБДД-они были верными или все же не соответствовали обстоятельствам ?
    • мнение
      03 июля 2013 г., 9:56:22
      Ответить
      они что, на УАЗе за шестеркой гнались??
      ???
      • Василий
        03 июля 2013 г., 11:10:23
        Ответить
        не на УАЗе,
        А на зАпоре
  • 1
    02 июля 2013 г., 22:58:35
    Ответить
    П.Ж. таким, только П.Ж... Жаль что человека не вернуть...
    Искренние соболезнования.
  • Вопрос
    02 июля 2013 г., 23:01:39
    Ответить
    При чем сдесь сотрудники? каждый должен знать, что наказание неминуемо. Нельзя давать поблажек и отпускать, не преследуя. Стрелять напоражение.Не останавливается- преследовать, шипы под колеса, стрелять на поражение.. только так..
    • ответ вопросу
      02 июля 2013 г., 23:36:26
      Ответить
      именно так-преследовать,шипы под колеса,стрелять, а не ехать тихонько позади и крякать в рупор.Вы сами и ответили на свой вопрос.В том-то и дело,что ничего из названного гаишники не сделали.
  • надо было застрелить
    02 июля 2013 г., 23:03:48
    Ответить
    но тогда бы сотрудников привлекли. вот такие д****ьные законы.
    • ***
      03 июля 2013 г., 0:07:07
      Ответить
      СП ГИБДД за ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!!!!!
      Я смотрю тут половина умников!!!! РАз такие умные взяли бы да погоняли эту пьянь по улицам города в час пик на отечественном тазу под гос обеспечением!!!!!! Прежде чем писать негатив в адрес ГИБДД залесь в его шкуру! Я уверен, что после этого половина из вас изменит свое мнение!
      • йцпр
        03 июля 2013 г., 7:29:26
        Ответить
        Половина изменит а вторая будут радоваться бешенной для бездельников зарплате!!!! Не нравиться! Не справляються - пусть валят в уборщики!
        • Ирина
          03 июля 2013 г., 8:09:41
          Ответить
          Плюс стопицот
          С такой зарплатой прятаться по кустам с радаром немного не правильно; за такое финансовое обеспечение должны на амбразуру, как Матросов... кстати, у комментатора событий в ролике прослушивается истерика в голосе - как прошел медкомиссию?
          • 555
            03 июля 2013 г., 21:27:19
            Ответить
            не хилое гос обеспечение. а на счет отечественного таза: на Ху. тебе гос полномочия. Когда на улице сотрудника заденут за плечо -криков на весь город, а тут на три буквы посылают на глазах всей Эжвиы - это псы кушают и утираются сидя в отечест. тазу
      • ?????
        03 июля 2013 г., 9:29:33
        Ответить
        почему в погоне только 1 экипаж???? вот от туда и смерть человека была бы машина по серьезней вообще бы не догнали.
      • трехзвездочному
        03 июля 2013 г., 10:14:36
        Ответить
        В эжве у ГИБДД есть форд фикус и десятка. Вождение водителя ГИБДД оставляет желать лучшего, потому как он, просто не хотел царапать свое служебное авто на подъёме после райбольницы. Поэтому, его вполне можно наказать за бездействие к предотвращению аварийной ситуации
      • Ваня
        03 июля 2013 г., 13:46:25
        Ответить
        !
        Надо менять схему... Сколько раз видел как гоняют мотоциклистов, все время говорю - Догоняют пока он сам не убьется и нескольких человек за собой потащит,, Неужели нельзя машину оперативную на такие случаи держать без опозновательных знаков. Зафиксировали факт неподчинения и бросьте... пусть его по тихому опера ведут до задержания. Он ведь явно ехал в магазин за добавкой. Тормознул у магазина, тут его и повязали опера из девятки без знаков. Ну, не идеально, но как принцип... и не будет случайных (прости господи) жертв.
  • екатерина
    02 июля 2013 г., 23:13:31
    Ответить
    пора законы ужесточать пора по отношение к пьяным водителям, реальный срок давать. А формулировка «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека», явно лояльная. Здесь речь идет не о смерти по неосторожности, а о намеренном УБИЙСТВЕ.
    • Водитель
      03 июля 2013 г., 12:04:27
      Ответить
      Абсолютно согласен
      Судя по поведению на дороге водитель - нарушитель действовал как убийца, пытающийся замести следы.
      А экипажу ДПС респект за то, что не гнали как угорелые по улицам, наплевав на правила , а старались максимально их соблюдать.
      Выезд на встречку абсолютно оправдан. То что преследовали- все правильно, таких надо ловить и лишать прав. Болван , доездился до лет 10 минимум... А так бы только права потерял. Нарушителя в данном случае вообще к пожизненному надо приговорить, коль смертную казнь отменили... лишил жизни неповинного...
      Неоднократно видел пьяных за рулем и сразу сообщал дежурному Гибдд по телефону.

      Потому что пьяный за рулем несет смерть.
      Что в очередной раз подтверждается.
      • а толку?
        03 июля 2013 г., 12:53:53
        Ответить
        тоже один раз видел в дрова пьяного водилу который не мог во дворе развернуться. Как стал со двора выезжать позвонили в ГАИ, а они знаете чо ответили? Ну он ведь еще ничего не натворил! Вот натворит, тогда и звоните! И бросили трубку!
        • Не уверен
          03 июля 2013 г., 18:03:30
          Ответить
          Реагирование
          Не уверен, что на мои звонки не реагировали. Наоборот, всю инфу записывали и даже реагировали.
          Да и в этом случае, все, как выяснилось в другом посте, началось со звонка неравнодушного.
  • 777
    02 июля 2013 г., 23:18:27
    Ответить
    Таких надо сразу расстреливать
    • Гражданин
      02 июля 2013 г., 23:31:04
      Ответить
      !!!!!!!!!!!!!!!!!По данным МВД, задержанный ранее неоднократно привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД. Так только в 2012-2013 году он был привлечен за управление транспортным средством в состоянии опьянения и не имеющим право управления, три раза за оставление места ДТП, два раза – за выезд на встречную полосу. В апреле 2013 года за нарушение ПДД отбывал наказание в виде административного ареста сроком пять суток!!!!!!!!!!!!!! И вот результат......Погиб человек..... Этот отморозок должен отвечать как за умышленное убийство
      • 777
        02 июля 2013 г., 23:38:51
        Ответить
        Умышленное к сожалению ему не пришить..надо наказывать таких в том числе и финансово, чтобы до старости выплачивал родственникам невинной жертвы деньги
  • аа
    02 июля 2013 г., 23:21:39
    Ответить
    Говорят что героя зовут Сергей Туев
    • я
      02 июля 2013 г., 23:28:56
      Ответить
      http://vk.com/id61673014 може он
      • точно он
        02 июля 2013 г., 23:43:09
        Ответить
        вот тут подтверждение http://vk.com/bahtina1994
  • ?
    02 июля 2013 г., 23:33:53
    Ответить
    почему бы таких на месте преступления не казнить, как социально опасных?
  • ххх
    02 июля 2013 г., 23:35:28
    Ответить
    дтп
    если бы сотрудники дпс не пожалели патрульную машину, смерти можно было бы избежать. (после кольца на улице мира)
    • Д
      02 июля 2013 г., 23:50:44
      Ответить
      согласен
      Патрульную машину надо было под отморозка подставлять!!!!!!!!!!
  • велосипедистам
    02 июля 2013 г., 23:36:08
    Ответить
    вы реально смертники, ребята
    • ДД
      03 июля 2013 г., 9:29:45
      Ответить
      пока не введут бальную систему лишения прав- мы все на наших дорогах смертники!;) где гарантия что такой удод на встречке в кого нить не остановится, а 60+60=120км/час. не факт что подушки спасут.
  • гость
    02 июля 2013 г., 23:43:07
    Ответить
    Сотрудники сделали все правильно. На первом месте в любом оперативном подразделении жизнь и здоровье сотрудников.
    Родным и близким соболезнования.
    Отправлено из мобильной версии
    • Мягкая ПВЭМ
      03 июля 2013 г., 9:01:58
      Ответить
      На первом месте - жизнь гражданских, сотрудников - на втором, преступников - на третьем. Так во всех нормальных странах. Но не у нас.
    • 555
      03 июля 2013 г., 21:33:46
      Ответить
      они для поимки таких подонков и и служат за такую зарплату. А как пришло время показать на что органы способны ,то сразу беспомощны, кроме как кататься по Эжве .бит надо в столб эту шестеру ,а не боятся служебного расследования. Министр Колокольцев отценил бы их действия и женщина бы была жива( что самое главное)
  • непонятно
    02 июля 2013 г., 23:50:05
    Ответить
    кому пишут законы?
  • Александр
    02 июля 2013 г., 23:51:12
    Ответить
    Спасибо нашим гуманным законам
    Этого козла надо было сажать уже давным давно,но нашему правительству плевать,законы вызывают смех....сейчас получит 5-6 лет и всё....этой гниде надо давать пожизненое раз сел пьяным.А ГИБДДэшникам просто повезло что он не ушатал еще больше народа во время погони по Эжве,наши погони - это тупо сопровождение ублюдка до места ДТП.Посмотрите все похожие видео...неужели они не могли столкнуть его с дороги после райбольници.Цена развалюхи на которой они ехали выше чем человеческие жизни!!!!!Позор!!!
    • гость
      02 июля 2013 г., 23:56:18
      Ответить
      А жизнь сотрудников ни в счет? Сами откажитесь на их месте - тогда и судите.
      • ее
        03 июля 2013 г., 0:03:46
        Ответить
        Задача сотрудников НАС жителей защищать, по сути они не случайные прохожие, почему мы простые граждане должны оказываться на месте профессионалов. Не понимаю.
        • гость
          03 июля 2013 г., 0:09:06
          Ответить
          На видео видно как водители даже толком не удосуживаются съехать на обочину.
          Вообщем близким соболезнования.
          ДПС не ругать.
          Дело в суд.
          И з.ы. люди, воздержитесь от оскорблений в адрес кого бы то ни было. Не вам судить.
        • ^^^
          03 июля 2013 г., 8:18:54
          Ответить
          пРОФЕССИаНАЛЫ
          Профессионализм он такой профессионализм..
      • гостю
        03 июля 2013 г., 10:21:10
        Ответить
        чуствуется, что от армии вы откосили. Если бы служили, то имели бы иное мнение
        • гость
          03 июля 2013 г., 11:15:04
          Ответить
          В армии я служил и сейчас служу ( не в гибдд). И армия здесь вообще не причем, товарищ
    • 90
      02 июля 2013 г., 23:56:53
      Ответить
      +10000
    • ее
      02 июля 2013 г., 23:58:27
      Ответить
      Полностью согласна.
      • ее
        02 июля 2013 г., 23:59:56
        Ответить
        Согласна с Александром.
    • Доктор
      03 июля 2013 г., 9:38:46
      Ответить
      Инспектор если столкнет в кювет и там будет труп или если убьет из табельного то его посадят а у инспектора семья
      Отправлено из мобильной версии
  • УК
    03 июля 2013 г., 0:01:35
    Ответить
    Мои соболезнования! Я был знаком с Валентиной Николаевной. Очень хороший и добрый человек!
    • Ирина
      03 июля 2013 г., 11:03:10
      Ответить
      Валентина Николаевна
      Добрый день!
      Вас беспокоит телекомпания НТВ-Москва, мы расследуем происшествие с вашей знакомой Валентиной Николаевной. Мы бы хотели пообщаться с родственниками Валентины. У вас есть их координаты? Заранее спасибо за сотрудничество.
  • Прочитавший
    03 июля 2013 г., 0:02:51
    Ответить
    По поводу
    Да, блин. Вот если бы менты завалили этого г*****а - поднялся бы вой по поводу беспредела и произвола, если бы от пули ( рикошетом или случайно) пострадало бы не причастное лицо - ментам на нары... Вот поэтому и едут они тихо-тихо, чтоб никого не побеспокоить и не поволновать.... служить то хочется.... Сбили велосипедистку - менты виноваты, завалили бы упыря - водилу - менты ..озлы... Соболезную родственникам погибшей и надеюсь, что по заслугам этот у****** отгребет, хотя человека это не вернет!!!
  • житель
    03 июля 2013 г., 0:02:58
    Ответить
    вот тут посмотрите ещё одна погоня эжвинских гайцов, но тут все закончилось как надо. что мешало так же поступить? смотреть с 1.05. http://www.krtk.ru/video/heading/10/6425/
    • ее
      03 июля 2013 г., 0:12:06
      Ответить
      Ну, тут опять же не сами сотрудники, а гражданский на шевроле первый перекрыл гонщику дорогу своей машиной.Умница.
    • Юрий
      03 июля 2013 г., 12:18:11
      Ответить
      Посмотрел ролик,молодцы,причём даже ситуация похожа на вчерашнюю.
  • Водитель 2
    03 июля 2013 г., 0:07:11
    Ответить
    Жаль епло водилы этого ведра не показали. Линчевать на фиг, руль в очко и на банер какой нить эжвинский... пусть болтается. И вежливую табличку " Пьяный водитель"
    • водитель
      03 июля 2013 г., 0:09:15
      Ответить
      так вот же он http://vk.com/id61673014
      • Zalya
        03 июля 2013 г., 10:44:02
        Ответить
        Да уж, "чоткий" пацан
  • Легионер
    03 июля 2013 г., 0:27:43
    Ответить
    Ролик длится 3 мин.59 сек,а в это время женщина-велосипедистка уже выезжает или уже едет по трассе и как бы не страшно было признавать, но на четырех колесах пьяный водитель просто едет ее убивать............и с каждойт секундой он становится ближе,а ГИБДД просто пожалели свою машину.......а итог вы знаете...........так неужели наше правосудие расценивает сие действие как написано в первом абзаце статьи......?????? Страна куда наша катится вместе с законами??????
    • нда
      03 июля 2013 г., 0:42:57
      Ответить
      Дак, а кто вам не дает право принимать законы? Вступайте в партию, балатируйтесь в думу. А пока являетесь гражданином Российской Федерации - учтите законы
      • Легионер
        03 июля 2013 г., 11:31:02
        Ответить
        Суть поста моего была в том,что человек выходит из дома или выезжает,а за ним какой нибудь пьянчуга за рулем выехал в роли смерти...
  • _
    03 июля 2013 г., 1:04:18
    Ответить
    убийцы - сотрудники дпс - на кой фиг устраивать америкосовские гонки по горду? по колесам стрелять разучились? в матюгальник предупреждение - выстрел в воздух (можно потом) - и в канаву - а лучше кенгурятники поставьте всем дпсникам и если неадекват - с дороги его - железо не стоит жизни
  • 78910
    03 июля 2013 г., 1:29:31
    Ответить
    оружие надо было применять не раздумывая ,была прямая угроза жизни людей,тем более что не хотел останавливаться,таких уродов надо просто отстреливать,а наш гуманный учтет потом ,что он раскаялся,найдут у него еще на иждевении несовершеннолетнего,пустит от крокодиловы слезы на суде,а человека не вернуть ,он просто ее убил,только отстлел таких уродов-основания железобетонные,или же надо было гальцам догонять и спихивать его с дороги.....
  • 456
    03 июля 2013 г., 7:08:16
    Ответить
    Видео
    Выложили сотрудники, чтобы всем показать кто рядом с нами ездит. И когда вы моргаете фарами о том, что стоят дпс и работают по скорости, вы встаете в один ряд с этим отморозком. И когда вы закрываете глаза на нарушения других водителей, вы также встаете рядом с ними. А инспекторы молодцы, хватило терпения не хвататься за стволы, хотя уверен желание было. Не дай бог рекашетом кого нибудь зацепило- тюрьма однозначно. А патрульку за свой счет восстанавливать им тоже не хочется.
    • Яг
      03 июля 2013 г., 7:25:25
      Ответить
      Оружие применять, да еще в городском цикле? От таких выстрелов могли пострадать прохожие. Суть здесь в наших гнилых законах, если бы завалили нарушителя, то весь экипаж закрыли. Поэтому и не стали стрелять. Здесь гайцы сработали на отлично, но из за таких законов и поисках козлов отпущения гибнут и будут гибнуть люди.
      Отправлено из мобильной версии
    • 456-му
      03 июля 2013 г., 10:26:48
      Ответить
      сам то понял, какой бред написал? При чем тут предупреждение о рубке гайцами бабла за скорость и действия этого неадеквата?
  • дуст
    03 июля 2013 г., 7:21:30
    Ответить
    теперь террористы знают, как за 5 минут эжву поставить "на уши",

    с 77 - летем автоинспекторы.
  • Михаил
    03 июля 2013 г., 9:00:46
    Ответить
    Формулировки удивляют: "...повлекшее по неосторожности смерть человека", "злоумышленник". Это преднамеренное убийство. А виной всему алкоголь. Соболезнования родным и близким
  • +
    03 июля 2013 г., 9:03:02
    Ответить
    явно залет полицаев, оне уже на улице мира могли и должны были остановить его, но машину патрульную подставить не пожелали!
    но теперь посмотрим как строго накажет нарушителя наш самый гуманный суд в мире, последние приговоры просто ужасны за ДТП со смертельным исходом и сокрытием с места ДТП 1-2 года условно. после таких приговоров возмущаться таким поведением нелепо, жаль только что на лиспеде оказался не судья выносивший подобный приговор.
  • Не равнодушный
    03 июля 2013 г., 9:24:11
    Ответить
    Предлагаю..
    Люди предлагаю этому делу придать масштабную огласку! Чтоб такому козлу жизнь показалась адом! где он сейчас сидит в ИВС? СИЗО? Пусть устроют ему темную! Родственников стыдить и позорить, что не выполнили свои обязанности, не воспитали человека! и конечно кто может поспособствуйте, чтоб срок он получил реально максимально большой.
    • екатерина
      03 июля 2013 г., 23:49:08
      Ответить
      не равнодушному
      родственников трогать не стоит, не правильно это, а вот масштабная огласка этого случая - здорово. Хотелось бы адекватной реакции со стороны тех, кто в силе изменить законодательство. Пора реально ужесточать законодательство против пьяных водителей, при чем скорей, хватит уже громких примеров по всей стране.
  • Юлия
    03 июля 2013 г., 9:24:50
    Ответить
    Почитала я тут комментарии некоторые... До чего же умные у нас граждане, сознательные. Они бы и машину свою подставили и стреляли бы по шинам и грудью бы бросились на капот нарушителя. А вот они наверняка не знают что за каждую выпущенную пулю даже в воздух сотрудник будет отписываться полгода, что за стрельбу днем на улицах города будут такую служебную проверку проводить что мало не покажется. а если бы они и машину бы свою подставили то вообще задница: свою зарплату бы и отдавали на починку потом. Говорю это потому что знаю не по наслышке работу сотрудников ГИБДД. Не стоит всех под одну гребенку стричь, по себе людей не судят. И прежде чем хаять сотрудников подумали бы что они тоже люди и у них есть семьи и дети. Да женщину жалко что оказалась не в том месте не в то время. Да эту малолетнюю сволочь надо было сажать раньше. Но никак ибо законы у нас такие даже если у тебя нет прав тебя будут просто штрафовать и максимум посадят на 15 суток. Хотя ему сейчас как минимум 8-ка светит за неподчинение и нетрезвое состояние и прочее и прочее. А насчет велосипедистов - честно скажу развелось их и зачастую (я не про этот случай) они правила не знают и выезжают на дорогу.
    • 666
      03 июля 2013 г., 9:36:26
      Ответить
      причём тут семьи сотрудников? а ничего, что они на службе находятся? может быть и военным в "горячей точке" тоже о своей семье думать и сидеть в окопе и не высовываться?
      • 123
        03 июля 2013 г., 9:51:21
        Ответить
        И при чем здесь "горячие точки". С шашкой на лихом коне времена прошли. Прежде чем башку из окопа высунуть подумать надо с какой стороны прилететь может и т.д. В атаку как Каппелевцы во времена гражданской войны (как в киношках показывают) даже законченный идиот не полезет.
    • ДД
      03 июля 2013 г., 9:49:14
      Ответить
      В основном согласен. но у нас в Эжве разве один экипаж работает? ДПС начиная со Славы подмогу вызывали.. но пока кто то кофе допил, покак кто то думал про жару- женщину сбили! про оружие в том же видео слушайте, господа, после того как совершен наезд на велосипедистку!
      А про то что на дорогу выезжают велосипедисты..а где им ехать? где то дорожки есть? по тротуару где люди в ряд выстраиваются с колясками, с детишками да просто общаются эмоционально руками размахивая(мне так от бабушки прилетело, с велика навернулся))? вот и остается- по обочине ехать!
    • менять законы надо
      03 июля 2013 г., 9:58:59
      Ответить
      да законы у нас непонятные действительно еслиб патрульку под него поставили выговор бы зделали и ремонт за свой счет!!! так и в правду полицейские тоже люди!!! надо поднимать бунт не о том что трусливые полицейские а о том чтоб делали поправки в законодательстве!!! все патрульные машины находятся на бюджете так почему бы не усилить основу кузова не поставить дуги! и сталкивать таких д****ов с дороги!!! тогда и люди будут живы и сатрудники полиции не пострадают!!! а лутьше бы электронику ввели ведь сколько умных людей работают на благо родины!!! наверняка все смотрели форсаж как импульс глушит машину!!! даже такое ведро как ваз можно приглушить такой штукой!!!
  • Правда
    03 июля 2013 г., 9:44:29
    Ответить
    Не правовое государство
    Судя по видео, можно было произвести остановку и задержание после первого ДТП, но соглашусь с Юлией, что сотрудники были бы брошены своим руководством и выплачивали бы сами за служебную машину так как у полиции 100 процентов на это нет средств и действительно у сотрудников наверно есть семьи вот и призадумаешься как поступить в нашем " правовом" государстве. А женщину действительно жалко, примите искрении соболезнования.
  • 123
    03 июля 2013 г., 9:45:25
    Ответить
    Умные все до невозможности. Если полиция под каждого дурачка будет подставлять служебные авто, то через неделю за нарушителями будет пешком бегать. Проблема ремонта авто (за свой счет кстати если повредил сам, да еще умышленно) там как при Советах. Использовать оружие в городе днем - прямой путь на нары. Случайный рикошет в прохожего и все. В ролике где Шевроле тормозит нарушителя видно, что иномарка шустрее 10-ки и в этом нет вины ДПС.
  • 25
    03 июля 2013 г., 9:47:04
    Ответить
    Просмотрел видео. Позор нашим ментам. Такое ощущение что они растягивали удовольствие погони. Уже были наверное в предвкушении благодарности за свой геройский поступок. Сразу надо было прижимать.На трассе в кустах оперативнее работают
    • 777
      03 июля 2013 г., 10:04:35
      Ответить
      Все такие умные!!! На трассе в кустах тоже надо посидеть, а то наши водители правила соблюдают только когда ГАИ видят, если б не наезд на женщину, действия сотрудников никто бы не критиковал, ну понадеялись они на ул.Мира, что отморозок после ДТП остановиться, никто ведь не знал, что человек погибнет, просто чудо, что не произошло наездов на пешеходов по Мира, там столько детей ходит!!!Соболезнования родственникам
  • Разница есть
    03 июля 2013 г., 9:57:36
    Ответить
    Да что тут говорить, америкосы сразу его в бок бы прижали своей патрульной, причем смотришь их погони там машины 3 постоянно и скорости у них за 200, а на видео где круз машину остановил, сразу становится понятно, була бы другая тачила у нарушителя хрен бы догнали.
    • 777
      03 июля 2013 г., 10:06:36
      Ответить
      Насмотрелись боевиков и сравнивают, смешно просто, а сотрудники ДПС просто молодцы
    • Дима
      03 июля 2013 г., 10:11:13
      Ответить
      Спец автомобиль отличается повышенной прочностью, увеличенной мощностью двигателя , системами фиксации и связи... Наши спец машины отличаются от стандартного высера автопрома лишь наличием маяков и полоски на кузове...
  • Юрий
    03 июля 2013 г., 10:11:58
    Ответить
    Гибель велосипедистки однозначно ДПСники спровоцировали и кто бы,что бы здесь не писал,не надо было погоню устраивать днём,в центре эжвы когда куча народа,дети.После просмотра видео вывод один,это просто чудо что удалось избежать ещё жертв.Господа полицейские вас что там действительно ничему не учат,вы реально не отрабатываете своих денег,как пишут тут многие в комментах.Вы вообще не профессионально действовали.Не позор, а позорище...
    • прохожий
      03 июля 2013 г., 10:34:19
      Ответить
      Юрий,скажу заранее, чтоб не было кривотолков,я не сотрудник.Не судите,да не судимы будете,есть такая поговорка!Хочется посмотреть,какой вы профессионал!Вы ж не сидели в экипаже на тот момент,а так трындеть любой горазд.Вот когда побываете,хоть раз,в их(гайцов) шкуре при задержании таких козлов на дорогах,то тогда ещё можете что-то глаголить,уважаемый!
      • Юрий
        03 июля 2013 г., 11:41:43
        Ответить
        Прохожему
        уважаемый прохожий,мне не надо быть в их "шкуре",я как говорится в своей,я профессионал,но в своём деле.Я не сужу никого,и конкретно тех кто был в экипаже,я же написал о том что их ничему не учат,что инструкции ни к чёрту у ментов,внештатная ситуация и давай они гонять пьяного отморозка по центру эжвы.Поймите вы одно,не надо писать типа а как бы вы?а окажись вы?а профессионал ли вы?Каждый должен быть на своём месте и выполнять хорошо свою работу и не надо "форму" полицейских примерять на рядовых граждан,они обозвав себя "силовиками""спецслужбами""блюстителями закона"просто обязаны думать на несколько ходов вперёд,соображать и ориентироваться быстрее чем рядовой гражданин.Так что уважаемый прохожий как говорится хошь не хошь а профессия должна обязывать.
        • прохожий
          03 июля 2013 г., 12:12:53
          Ответить
          Э,стоп,вставляю вашу фразу:"Гибель велосипедистки однозначно ДПСники спровоцировали..." И как же вы не судите? Вы ж написали "однозначно"! И кстати,велосипедистку этот козёл сбил уже после того,как оторвался от гайцов.А насчёт профессионализма, так он на ровном месте не появится!Надо проработать не один год,чтобы стать действительно профессионалом и тут Вы,я думаю,должны согласиться.Любая профессия(не только силовиков) должна обязывать!Если Вы хоть раз бывали в экстремальной ситуации,то должны понимать,что всё просчитать не всегда возможно, к сожаленью!Ну,вот,где-то так.
          • Юрий
            03 июля 2013 г., 12:27:34
            Ответить
            ну всё просчитать конечно не возможно в экстремальной ситуации,но свой максимум они должны были выполнить.Посмотрите ролик выше,там похожее задержание,даже улицы те же.И как вы думаете какая цена выше? ремонт служебной машины? отписки и объяснительные в течение длительного времени, или всё таки жизнь человека,которую уже точно не вернуть.
            • прохожий
              03 июля 2013 г., 14:11:47
              Ответить
              Ролик смотрел и тот и другой,сам за рулём 30 лет и то не буду чесать языком на эту тему.Ну оценку действиям гайцов даст их контора,спорные моменты,конечно же есть,но ещё раз повторюсь,не буду обсуждать их действия ввиду того,что это не в моей (да и не в Вашей)компетенции. Но всё же, возвращаясь к этому ролику повторюсь, что женщину этот недоносок сбил уже после того,как гайцы несколько "отпустили" его.Могу согласиться с тем,что не включив сирену и не оря в "матюгальник" может и не было бы ДТП с машиной,которую этот козёл на таза боднул в бок на кольце.А вот обвинять гайцов в смерти велосипедистки это уже перебор.А по-поводу, как Вы говорите отписок,объяснительных,так это не в гражданской конторе,где написал какую-то писульку,что я больше не буду,простите и всё,вот уж хрен.Ну и немаловажен ещё такой момент,как то,сколько отслужили "гайцы",которые были в экипаже (это я к тому,что в одном ролике так, а в другом эдак).Я это всё к тому,что не надо путать Гоголя с Гегелем, т.е занимайтесь,Юрий,своей работой,а прощать или миловать без нас с Вами разберутся,засим смею откланяться и не заниматься больше словоблудием по этому поводу!
            • екатерина
              03 июля 2013 г., 23:39:34
              Ответить
              полностью согласна с Юрием
              На самом деле служебная машина не стоит человеческой жизни. Очевидно, что у сотрудников была реальная возможность прижать гонщика на ул.Мира, с этим не поспорить.Представляю чувства родных погибшей, когда они просматривали этот ролик и прекрасно понимали, что был шанс остановить гонщика и не было бы смерти родного им человека. С другой стороны, я думаю, что водитель экипажа тысячу раз!!! пожалел, что не подставил служебную машину,я просто уверена, возможно он корит себя каждую минуту, наверняка ему нелегко. Но была возможность, реальная возможность его прижать, поэтому можно понять негодования в сторону сотрудников, ведь был момент согласитесь!!!
              • 123
                04 июля 2013 г., 9:21:17
                Ответить
                Уважаемая,Вы сами представляете,что такое "боднуть" машину,когда она идёт на скорости? Рубль за сто,что она перевернётся и вылетит либо на встречку,либо на тротуар!А на встречке ни в чём не виноватые водители,пассажиры и на тротуаре дети,старики,да и Вы могли быть там.А теперь подумайте сами,сопоставьте всё и не говорите ерунды!Обвинять всегда легче всего!Да и гайцы,если Вы внимательно смотрели,отпустили этого козла вперёд,т.к. он начал лететь по встречке и совершил уже ДТП ранее.То, что этот недоносок сбил женщину,обвинять гайцов,мягко говоря,не хорошо.
                • 123-ему.
                  05 июля 2013 г., 0:08:28
                  Ответить
                  Вы знаете, я лично не обвиняю сотрудников, я понимаю, что им сейчас эмоционально нелегко,что ситуация развернулась так трагично и тем более, когда вокруг их обвиняют. Вы знаете сама за рулем и каждый день еду мимо места трагедии с работы домой, именно в тот день я задержалась на работе.И каждый раз я сажусь за руль, думаю, чтобы дорога была спокойной, потому что каждый день сталкиваешься с хамством, наглостью и т.д. И поверьте мне я понимаю, что последствия любой ситуации могут быть на ДОРОГЕ непредсказуемы.

                  На Ваши выпады отвечу так, с другой стороны, тогда не надо было устраивать гонки, и как высказывали свое мнение неоднократно, задержать его, ну, я не знаю, как-нибудь по тихому...Возможно (Я ТОЛЬКО ПРЕДПОЛАГАЮ, НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАЩИЩАЮ ГОНЩИКА) эти мигалки, рупор, спровоцировали его испуг, вызвали у него инстинкт удирать любым способом.
  • Vik
    03 июля 2013 г., 10:12:41
    Ответить
    ЖЕСТЬ....
    От таких водителей лечение только одно - смертная казнь через повешение на стефановской площади!!! И без права передачи тела родственникам.... Хотя если он такой водитель, то у него просто нет никаких моральных устоев! И вроде в "шестерке" есть пассажир - а его лет на 15 в строгий режим - за бездействия к предотвращению ДТП!

    И к сотрудникам ГИБДД тоже есть вопросы, когда он поравнялся с ним, что им мешало зажать его в столб??? Хотя это к не к ним вопрос, замучилась бы они потом отписки писать и прокуратура замучала... Вывод один, система у нас такая
  • местный
    03 июля 2013 г., 10:14:35
    Ответить
    а разве у ГАИ машины не застрахованы? А то все пишут,что за свой счёт востанавливать придётся.Если застрахованы,то надо было идти на таран и не было бы этой смерти
  • Прохожий
    03 июля 2013 г., 10:17:21
    Ответить
    Да уж!Поразвелось умников-плюнуть некуда!Сами-то хоть понимаете,что такое стрелять в городе?Не задумывались об этом?А если ваши дети были бы рядом и в них срикошетило(не дай бог!)?Ну,что теперь скажете,господа любезные?А этому козлу на тазе,дай бог,икнётся за смерть-бог не фраер,всё видит!
  • Прохожий
    03 июля 2013 г., 10:20:22
    Ответить
    Вот парадокс. Беспредел устраивать у наших полицейских возможность есть, а как отморозка остановить - нет. Что за идиот придумал, что машину сотрудники должны ремонтировать за свой счет. Нельзя что-ли застраховать. Скорая, полиция, МЧС - водитель не должен думать за чей счет ему ремонтировать машину.

    И почему не озвучивается фамилия нарушителя. Страна должна знать своих "героев" в лицо. Федеральные каналы не стесняются такие вещи делать.
  • dimas
    03 июля 2013 г., 10:26:38
    Ответить
    действия сотрудников по моему мнению правильные.там народу по тротуару ходит много,про коляску слышали?на трассу выгнали его,но вот так получилось
  • Прохожий
    03 июля 2013 г., 10:29:20
    Ответить
    И еще один вопрос господа начальники-правоохранители. Это уже не первый раз, когда погоня ГИБДД за нарушителем оканчивалась смертью. Сколько вам еще надо, чтобы разработать как действовать сотрудникам в таких случаях?
  • Ухта
    03 июля 2013 г., 10:41:42
    Ответить
    Как дико звучит квалификация действий пьяного ублюдка,причинение смерти по неосторожности.Сел пьяным за руль,убил человека и все это по-неосторожности?Да только за то,что сел пьяным за руль,надо в тюрьму сажать.Давайте следователи возбуждайте дело за умышленное убийство!
  • неблюдатель
    03 июля 2013 г., 10:46:02
    Ответить
    Как все грустно... Сотрудников ДПС тоже можно понять за пассивное действие - бездействие, что им оставалось делать... инструкции действий (на практике)по сути невыполнимы. стрелять и бить служебную машину нельзя, наверное, если только после своевременного приказа вышестоящих. Давно пора "начальству" сделать выводы и работать на будущее, а то "алкашей и безправных" за рулем- каждая вторая машина. Медикам, выдающие медицинские заключения, проводить тщательное обследование каждого "новоиспеченного" автолюбителя и тех, у кого закончился срок действия прав на выявление писихических отклонений и признаков алкоголизма. А то (есть частные медицинские центры) сидит один врач и штампует бланки любому по принципу: деньги идут- контора пишет...
    Соболезнования родным и близким, погибшей женщины! Преступника закрыть далеко и надолго
  • Тетчер
    03 июля 2013 г., 11:20:48
    Ответить
    Очень ЖАЛЬ, так нелепо погибла женщина.
    Но всего этого можно было избежать если бы этих уродов зажали после первой аварии. Это факт, видно не вооруженным взглядом.
  • дуст
    03 июля 2013 г., 11:43:00
    Ответить
    1) водитель виноват, но его преследовали и он не хотел "попадаться",
    2) ГАи виновны в том, что вовремя не остановили водителя, потому, что боялись, что их прокурорские привлекут за превышение полномочий,
    вывод: виновата прокуратура? СПИТ! -
    Она же (прокуратьура) и не обращала внимания, что водитель - хронический нарушитель, ездит по Эжве беспрепятственно уже больше года... и борзеет, и борзеет с каждым днем больше и больше...

    за что налоги платим?
  • Мирный житель
    03 июля 2013 г., 12:36:33
    Ответить
    Доколе?
    Почему эти уроду могут ездить и ездить пьяные убивать людей? А мы права пристрелить пьяного водилу права не имеем. Правоохранительные органы устроены так что за нас счет создают комфортные условия для преступников. Его сейчас посадят, а родственники девушки будут платить за его содержание, за содержание бестолковых ментов которые в ГТА не наигрались. Нужно было его прямо там на обочине кончить и не закапывать, чтоб в назидание лежал, вместо девушки, которую три часа не могли вывезти с места.
  • Ваш,Ыбком
    03 июля 2013 г., 12:43:58
    Ответить
    "Шеха" - классная машинка
  • Комментатор
    03 июля 2013 г., 13:44:15
    Ответить
    У меня такое ощущение, что наш город становиться похожим на бандитский Петербург, что только не происходит! Искренние соболезнования (
  • Андрей
    03 июля 2013 г., 14:08:11
    Ответить
    гайцы все таки имеют связанные руки, ну зачем они берегут машины, железо не стоит жизни
  • житель
    03 июля 2013 г., 14:26:27
    Ответить
    Да , этот водитель виноват слов нету , он ехал спокойно в начале это видно, благодаря вашим не умением произошло это ЧП. Государева пока вы будете спаивать молодежь ,будет только хуже!
  • 555
    03 июля 2013 г., 21:22:40
    Ответить
    кричать в матюгальник на протяжении всей Эжвы и еще медаль просить у начальства за позорное преследоавание задрипанной шестерки . да после первого ДТП надо бортом прижимать в столб (не одна возможность была) но остановить даже ценой битой машины .Вот тогда народ Вам спасибо скажет. А гонять урода по всей эжве и еще отпустить на сотню метров от себя - женщина на вашей совести тоже .Где ваше супер управление автомобилем. Чтобы задрипанная шестерка ушла от 14-той модели :ПОЗОР не только сотрудникам , но и всему руководству ГИБДД. Сами на себя выложили.Смотрите ,сколько комметариев!
  • Александр
    03 июля 2013 г., 23:54:48
    Ответить
    В нашей стране все через ж#пу,это видео тому подтверждение.Не можете применять оружие в городе,применяйте травматы...с близкого расстояния после двух выстрелов в окно этот г#ндон бы остановился сразу(банальная оса со светошумовыми решила бы проблему за два выстрела).Неужели нельзя было остановить этого падонка прижав машину к обочине,позор экипажу.Я не говорю что они виноваты в гибели женщины,но будем надеяться что после этого случая они сделают для себя правильные выводы и может когда нибудь их начнут тренировать догонять и останавливать,а не сопровождать ублюдков до места совершения ДТП!
  • кокорин.с
    04 июля 2013 г., 0:47:32
    Ответить
    ГАИ
    В Эжвинском районе скоро ГАИ уберут совсем,не будет: регистрации,дежурного,......
    Отправлено из мобильной версии
  • Георгий
    05 июля 2013 г., 12:29:47
    Ответить
    Смотрю здесь умников много соьралось. 100% уверен что здесь больше половины высказывателей, которые отрицательно высказываются в отношении сотрудников правоохранительных органов, за их как говорится бездействие, они также сядут за руль в нетрезвом сотоянии и поедут и при чем не будут беспокоиться за жизнь и здоровье граждан а также какие последствия могут возникнуть, а будут уносить свою шкуру с места происшествия, как этот отморозок.Также прежде чем говорить за бездействие сотрудников, почитайте сначала ФЗ "о полиции" а потом уже высказывайте свое мнение.
  • Скиф
    05 июля 2013 г., 20:29:30
    Ответить
    В Японии за такое преступление ему грозило бы П.Ж, а в Китае смертная казнь, у нас же получит всего до 7 лет, если не ошибаюсь, пора уже законы ужесточать! Блин, а я ведь это место где он её сбил тоже часто на велосипеде проезжаю, по пути на дачу...
  • Житель
    05 июля 2013 г., 20:33:37
    Ответить
    Георгию
    Вы сами себя так поставили ,чтобы к вам так относились , берете взятки , о чем вы думаете когда берете? Да плевать вам на государство , вот и пожинайте плоды , как выходные так вы сразу все вылазийте из своих берлог .
    • георгий
      21 июля 2013 г., 1:06:15
      Ответить
      на счет взяток, скажу вам одно, есть факты сообщайте. а так народбсам виноват сами же и дают. и вообще здесь тема не взятках, а самом факте дтп. с одной стороны можнл понять с ваших слов что полицейские гнались за нарушителем, чтобы его задержать, а потом кое что попросить а потом отпустить. еще забыл вы навнрно уже много взяток дали вот вы в этом не довольны. в первую очередь мой вам совет не нрушайте закон, тогда и вы не будете давать взяток чтобы спасти свою шкуру, а если нарушили тогда отвечайте в соответствии с законодательством рф.
    • георгий
      21 июля 2013 г., 1:09:38
      Ответить
      забыл еще сказать на счет выходных. вот на выходных как раз такой пьяни на дорогах хватает. вы натвыходных на даче загораете а сотрудники полиции свою зарплату отрабатывают, которое им государство выплачивает.