16:58, 30.07.2013 / ОБЩЕСТВО

Депутат Брагин изучит подробности скандальной закупки внедорожника в Усть-Цильме

Председатель комитета по социальной политике Госсовета Коми Михаил Брагин направил запрос председателю Совета Усть-Цилемского района Василию Чупрову с просьбой объяснить происхождение положительного решения депутатов районного Совета о запуске второго аукциона на покупку дорогого внедорожника для главы администрации Алексея Поздеева. Как заявил БНК Михаил Брагин, вопреки публичному утверждению представителей администрации района о согласовании предстоящей покупки с депутатами Усть-Цильмы сами члены Совета говорят, что разрешение у них спрашивалось на несколько иные приобретения, и эти «иные приобретения» депутаты не одобрили.

KIR_1812.jpg

Фото Кирилла Затрутина

Напомним, аукцион на покупку дорогостоящего внедорожника администрация Усть-Цильмы объявляет уже во второй раз. Отменить первый аукцион, как выяснилось, заставило республиканское антимонопольное ведомство, усмотревшее в условии обязательной страховки автомобиля нарушение законодательства. По первоначальной информации, глава администрации Усть-Цилемского района от дорогого внедорожника отказался сам. Ранее Михаил Брагин также направлял запрос о проведении проверки законности проведения повторного аукциона на закупку внедорожника для усть-цилемского главы Алексея Поздеева в республиканскую прокуратуру и УФАС Коми.

Сегодня утром Михаил Брагин отправил запрос председателю Совета Усть-Цилемского района.

- Насколько я знаю, в протоколе по итогам заседания Совета вопроса о приобретении внедорожника главе районной администрации не было, там отражен только вопрос о приобретении транспорта, причем по голосованию отмечено, что принят он был большинством. При этом по всем остальным вопросам подробно расписано, сколько человек проголосовали «против», а сколько «за», а по этому вопросу - нет. В администрации сказали, что вопрос обсуждался после основной повестки дня, и речь шла о покупке автомобиля стоимостью в 1,5 млн. рублей. Однако депутаты района мне сообщили, что всё было не совсем так, - рассказал Михаил Брагин о результатах своего предварительного расследования.

По его словам, на заседании Совета глава района просил разрешения на приобретение машины стоимостью 1,5 млн. рублей, на что районные депутаты рекомендовали ему обратить внимание на UAZ Patriot, а то и вовсе купить на эти средства два таких автомобиля.

- Мне люди звонят и пишут: «Мы против, мы не голосовали большинством «за», Чупров не совсем корректно подписал протокол». По неофициальным каналам я раздобыл этот протокол, сейчас мне интересно получить заверенную копию этого самого документа, - пояснил Михаил Брагин.

Позицию Михаила Брагина в сохранении районного бюджета поддержал руководитель Интинской администрации Павел Смирнов. По его словам, лично он является приверженцем отечественного автопрома или, как минимум, иномарок российской сборки. По городу в служебное время он предпочитает передвигаться на служебной «Волге», а для загородных поездок делит с депутатами UAZ Patriot.

IMG_7837 (Копировать).JPG

- Во время своего приезда в Инту глава Коми Вячеслав Гайзер жестко отозвался о дорогих покупках в любом муниципалитете. Мне этого абсолютно достаточно. Я уже полгода езжу на UAZ Patriot и два года на «Волге». На сегодня мы практически никаких вложений в эти автомобили не делали. Я считаю, что каждый мэр должен думать своей головой. Вместе с тем мы должны слушать и доводы Госсовета, и доводы мэров. Меня лично полностью устраивает UAZ Patriot. А вообще я предпочитаю ходить пешком, у меня есть лишний вес, поэтому мне это очень полезно, - высказался Павел Смирнов.

791

Комментарии (70)

Добавить комментарий
  • Про Смирнова
    30 июля 2013 г., 17:12:01
    Ответить
    Я обожаю читать его коменты. Это актер малых и больших театров.
    Отправлено из мобильной версии
    • Точно
      30 июля 2013 г., 17:13:24
      Ответить
      :-)))
      • Хулиган
        30 июля 2013 г., 17:40:28
        Ответить
        Брагину заняться нечем, дешевый пиар.
        • Хронограф
          30 июля 2013 г., 18:13:32
          Ответить
          Полезная заметка.
          Во-первых, мы все теперь узнали, что у Смирнова есть лишний вес. Это очень важно для понимания происходящих в республике процессов. Во-вторых, купивший иномарку глава захудалого района наглядно показал Брагину (по "чиновничьим понятиям"), что тот никто и звать его никак. Для поддержания своего авторитета Брагин теперь должен унизить главу района. Так что это только начало сериала.
          • возникли вопросы
            30 июля 2013 г., 18:22:09
            Ответить
            А каково пищеварение у Смирнова? Это важный вопрос и его надо бы разъяснить жителям РК! И еще - а может просто Чупрову с Брагиным сойтись в кулачном поединке и выяснить кто сильнее, а не жалобы строчить одной ветви на другую в третью?
            • Поединок
              30 июля 2013 г., 18:57:50
              Ответить
              То, что в кулачном поединке Чупров уделает Брагина, сомнений нет. Мужик он крепкий.
              • сети эл
                30 июля 2013 г., 19:18:49
                Ответить
                глупышь, 2 года пролетит и зачмырят чудилу лешу, а старика выпнут ,если не посадят
                Чупров стар,а поздей с детства трусом был, а выборы он взял за счет поселков, в центре его знают, как Ч**рина и никто за человека его не признают
                Отправлено из мобильной версии
    • Еще про Смирнова
      30 июля 2013 г., 18:34:35
      Ответить
      Пешедрал
      А, что утром вышел из администрации, вечером зашел. Рабочий день кончился.
    • Нет!
      31 июля 2013 г., 12:57:52
      Ответить
      Палвалерич - красссавец!
  • Миша и Паша
    30 июля 2013 г., 17:13:24
    Ответить
    Два дружбана. То то в Инте так Лдпр пиарят
    Отправлено из мобильной версии
  • Усть-Цилем
    30 июля 2013 г., 17:14:29
    Ответить
    Может хватит пиариться,изделия криворуких умельцев,пусть покупают сами изготовители,недаром в народе уже давно поговорка:
    Если ты не идиот-ты не купишь патриот,если ты его купил-значит точно ты д...л"
    А прадики теперь продукция российского автопрома,их во Владивостоке собирают...
    А кстати,почему бы г-ну Брагину не обратиться к патриарху РПЦ МП,тот ездит под охраной ФСО на бронированном мерседесе,на деньги,затрачиваемые государством на охрану священнослужителя можно было бы несколько самолетов для республики приобрести,вот за это народ бы ему спасибо точно сказал...
    • оленевод
      30 июля 2013 г., 18:31:21
      Ответить
      "Усть-Цилем ", - Ваша фамилия, не ПОЗДЕЕВ ?
      • Усть-Цилем
        30 июля 2013 г., 19:31:11
        Ответить
        Нет,да и IP у меня не районный,а что проконсультировать по автопрому нужно?
        • Are you Чупров?
          30 июля 2013 г., 19:42:29
          Ответить
          Чупров из Давпона, большой специалист по автопрому и Усть-Цылём.
    • Тот
      30 июля 2013 г., 21:26:23
      Ответить
      кто ездит на Патриоте
      Два года езжу на Патриоте.Дизель ивеко ф 1.Усть Цилем,не хай того,что не имеешь.Сначала купи,а потом п..
  • 56еас
    30 июля 2013 г., 17:22:28
    Ответить
    смирнову нужно присвоить хотя бы заслуж.арт.-болтун. а брагину уже нар.артиста-лдпр
  • Инфинити
    30 июля 2013 г., 17:24:54
    Ответить
    М.Брагин к слову тоже ездит на Патриоте QX56
  • re
    30 июля 2013 г., 17:28:17
    Ответить
    у нас в Коми других проблем нет кроме автотранспорта чтоле?
  • усть-цилему
    30 июля 2013 г., 17:44:54
    Ответить
    отечественный автопром? умеете шутить, умеете...
    Отправлено из мобильной версии
  • Господин плохой
    30 июля 2013 г., 17:52:17
    Ответить
    Подтвердят мои соседи - езжу на велосипеде. И родня безумно рада! Честь имею: Миша Брагин!
  • !"№;%:
    30 июля 2013 г., 17:52:33
    Ответить
    запретить любить красивых женщин
    всем
    • Уход
      30 июля 2013 г., 18:09:43
      Ответить
      После начала отопительного сезона мэр Инты Смирнов переходит на другую работу. Причем речь как говорят в ЖД идет о более крупном городе.
      Отправлено из мобильной версии
      • Ага,
        31 июля 2013 г., 12:59:28
        Ответить
        как же!
        Ври больше!
  • Последнему
    30 июля 2013 г., 18:00:40
    Ответить
    Красивых женщин ты ещё попробуй! А тут ребята типа Миши Брагина. Всё примеряют на калган свой обувь. Её ругая: не подходит, гадина!
  • 123
    30 июля 2013 г., 18:02:18
    Ответить
    Ох и пиарят СПВ!
    В любой новости, если есть любой "плохой герой", то его антипод только один - "хороший герой" - обязательно СПВ!
    Грубо пиарите, БНК! Никак, СПВ на повышение пойдёт!
  • Про Аседа и Смирнова
    30 июля 2013 г., 18:06:49
    Ответить
    Павел Валерьевич, надо срочно проверить на чем ездит Президент Сирии и ваш друг по крови Башер АСЕД и не дай бог выяснится, что ездит то он не на УАЗ Патриот, не медленно пересадить его и все правительство дружественной нам Сирии на машины Российского производства или введем войска. Вот так.
    Отправлено из мобильной версии
  • злой
    30 июля 2013 г., 18:26:44
    Ответить
    фота
    а че грустный такой? денег на лексус нет? или из за проблем с весом?
  • 125
    30 июля 2013 г., 19:18:14
    Ответить
    Брагин
    Добрый день. Объясните, плиз, а чего это Михаил последнее время проявляет такую неудержную публичную активность. Уж не на должность главы он метить? Кто знает?
  • Патриот
    30 июля 2013 г., 19:36:45
    Ответить
    Двойные стандарты! Вопросы Г-ну Брагину:
    Не очень понятно рвение г-на Брагина по озвученному вопросу. У нас в республике намечается единственный внедорожник в главы района и во власти вообще? Почему так настойчиво г-н Брагин пытается предотвратить покупку внедорожника и еще более настойчиво "светится" с этим вопросом в СМИ?
    Для того чтобы определиться с необходимостью такого приобретения нужно изучить потребности, условия эксплуатации и соответствие качества и цены, в том числе ремонта и продолжительности службы автомобиля.
    Потребность есть. Условия эксплуатации: Усть-Цилемский район вцелом самый северный имеющий какие-то дороги (назовем из так), в большей части района дороги отсутствуют вообще, летом - грунтовка, зимой - зимник. Как по ним ездить, кто ездил знает. Для такой работы (это не только перемещение по селу Усть-Цильма) нужен проходимый, надежный (между селами и деревнями расстояние большое, а связь есть не везде, поломаешься, застрянешь и замерзнешь), позволяющий длительную эксплуатацию без ремонта, комфортный (настроение и здоровье руководителя это важно). Какой из отечественных авто подойдет, Ну только БТР или танк, но он дороже точно.
    И еще важная деталь, глава Усть-Цилемского района просто берет пример с других, например с Главы республики, главы Сыктывкара и т.д. Хотя им от работы до дома пешком - десять минут, А в другие районы - на самолете или вертолете.
    Так что, чего вцепились в озвученную тему мне лично не понятно, Г-н Брагин разъясните, если не трудно. Спасибо!
    • Игорь
      30 июля 2013 г., 19:42:18
      Ответить
      Гайзер пешком ходит едва ли не больше, чем на машине, по крайней мере не в дальние поездки.
      • Патриот
        30 июля 2013 г., 19:45:30
        Ответить
        Игорю
        И я про то же,зачем ему Главе республики внедорожник? Но он есть и у других тоже (посчитайте на стоянке около Госсовета).
  • дуст
    30 июля 2013 г., 20:36:32
    Ответить
    странно, чё Брагин только к ним прилип?, тут вокруг ещё столько несправедливости...
    • Хитрый
      30 июля 2013 г., 20:39:53
      Ответить
      Ну Смирнов! Так мягко намекнул, что мол не только Гос Совет надо слушать , но и мэров. Жучара такая.
      Отправлено из мобильной версии
  • К.Ш.
    30 июля 2013 г., 21:02:53
    Ответить
    Просмотрел
    Страничку Смирнова в ВК . Фото выкладывает , красивые пейзажи городские . Посты пишет , тоже красивые . Только неграмотные . Как - то смущает это . Он школу вообще закончил ? Или как Кадыров во власть попал ?
    Отправлено из мобильной версии
    • Смирнов в контакте
      30 июля 2013 г., 21:40:16
      Ответить
      Я писала уже свою точку зрения по контакту этого мэра. Согласна,что ошибки есть,но то как он пишет и излагает лично мне очень нравится. Да и опять же,страничка ведь его и можно ее и не читать...Думаю,что на сегодня из мэров это самая продвинутая страница. У нас в Воркуте ни власти ,ни страницы и к сожалению полное отсутствие порядка.
      Отправлено из мобильной версии
      • К.Ш.
        30 июля 2013 г., 22:20:05
        Ответить
        Грамотный человек-
        Грамотное письмо. Могу понять , если ошибки делаются в документациях и прочих бюрократических бумагах. Но в интернетах... Да и отредактировать несложно.
        Отправлено из мобильной версии
      • Интинцы
        31 июля 2013 г., 3:34:59
        Ответить
        Смирнов в контакте
        Так пусть свой бред в лички вам пишет .А у нас над Пашиной писанины уже весь город смеётся.Вы наверное на пару с ним диплом покупали. Ведь у д...... мысли сходятся.
        • Интинцу
          31 июля 2013 г., 7:49:40
          Ответить
          А почему бред?! А почему вы про Смирнова от всех Интинцев пишите,что он всех достал? А как можно достать своей же страничкой? А у вас наверное есть доверенность против Смирнова? А вы кто аракул,а может вы г****? Много А и НО.
          • Интинка
            31 июля 2013 г., 9:32:00
            Ответить
            Смирнов в контакте
            Когда открываешь контакт, сразу новости, а там глупость Смирнова.Не коректно и глупо.Есть конечно и исклучения, но нас моих знакомых это уже достало.И мы считаем что он д****
  • Зависть
    31 июля 2013 г., 0:27:09
    Ответить
    А почему Главы МО должны ездить на драндулетах,а секретарш управлений администрации Главы республики должны возить на работу на иномарках?
    • Воркута
      31 июля 2013 г., 7:51:38
      Ответить
      Сегодня Воркута и Инта это абсолютно разные города и сравнение отнють не в пользу моей Воркуты. Тошно от этого.
      • Инта
        31 июля 2013 г., 10:05:08
        Ответить
        Воркуте
        Всё прекрасно, только почему то люди из Инты в Воркуту переезжают, а не наоборот.
  • Инта
    31 июля 2013 г., 8:05:14
    Ответить
    Пашку не трогать, это наш чел...
  • 11
    31 июля 2013 г., 9:27:29
    Ответить
    доброго времени суток всем...а кто так сильно тут хочет чтоб поздеев купил машину...я не понял вы вообще зажрались или ни каких проблем в районе...,у самих шевроле блейзер которому как я помню нет ещё и семи лет..правильно брагин делает нечего ездить тут на прадо...кто усть-цилём вспомните как отзывались о человеке,бывший глава у-ц чупров,который приобрёл вместо новых уазиков для администрации,новенький шевроле блейзер...который ну ни как не предназначен для езды по таким дорогам..а тут наверное половину сообщений пишет сам поздеев,слюной брызжит,бесится...хочет как ребёнок круче всех быть..дулю вам в нос г-н поздеев...гнать его с места главы..досвидания.
  • Знающий.
    31 июля 2013 г., 9:41:23
    Ответить
    Вот это да!!!
    Вчера в 17 часов все члены комиссии городского совета по законодательству и депутатской этике единогласно проголосовали за то, чтобы на ближайшей сессии господин Говоров сложил с себя полномочия Главы МОГО "Воркута" по причине отсутствия у него высшего образования.
    Как этот человек мог занимать высокие руководящие должности в объединении, а затем стать главой нашего города не имея должного образования, стоит только догадываться. Помнится, что только депутаты, которые голосовали против его "избрания" были из фракции КПРФ
    • Депутат Инты
      31 июля 2013 г., 10:01:47
      Ответить
      Вот это да!!!
      А что здесь такого, у нас мэрИН тоже без вышки.Тоесть корачка есть(купил), а ума нет.
      • Народ
        31 июля 2013 г., 10:07:48
        Ответить
        Вот это новость.
        У нас в Коми диплом не котируется, главное чтобы были покровители, ты и Губернатором станешь. А это всё стоит бабло, а потом надо отробатывать.
      • ЮрскихЛ.А.
        31 июля 2013 г., 10:13:04
        Ответить
        Шило в мешке не утаишь!!!
        Да, жёстко, по взрослому сумел подставить Говоров Сергей Владимирович всех своих бывших коллег: и генерала объединения "Воркутауголь" Ефанова С.В. и депутатов единоросов, которые глотку за него рвали, чтобы только не избрали главой города коммунистку Гавриленко Н.И. И что теперь? Полный крах! Грудь в орденах, а голова в песке. Как теперь вся эта свора будет отмываться не понятно.
        Ясно только одно: скоро пройдёт назначение нового очередного высшего должностного лица нашими депутатами. И опять выборы "выиграет" достойный, как нам скажут, кандидат от партии ПЖиВ или же, могу ошибиться - от ОНФ.
        • Кириешко
          31 июля 2013 г., 10:24:44
          Ответить
          Инта
          Пусть в Инту приедут поучатся,как выборы проводить. Смирнова и Смалия был ретинг на двоих 2%, а один Глава, другой мэР.
          • Фарух.
            31 июля 2013 г., 10:46:42
            Ответить
            Нет ну ладно в Воругле работал без образования для этой ОАО шки это допустимый видимо уровень, а вот как он стал Главой? Там что вообще никто никого не проверяет? Он же и допуск к документам получал и в отдел кадров подавался и самое то интересное избирательная комиссия его то же пропустила! Как так?
            • NEO-коммунист.
              31 июля 2013 г., 11:44:17
              Ответить

              ВорУголь опять крепко лоханулись... Как же себя надо неуважать и наплевать на имидж компании, чтобы связаться с таким как Бывалый. А он, что не понимал, что сегодня вопросы проверки подлинности диплома выясняются в два счёта.
          • Коммунист.
            31 июля 2013 г., 14:23:01
            Ответить
            Поздравляю!
            Уважаемый Сергей Владимирович, сердечно поздравляю Вас с Днём рождения. Желаю счастья, здоровья, новых трудовых успехов и как говорил великий Ленин - учиться,учиться и ещё раз учиться!
      • !!!
        31 июля 2013 г., 14:48:42
        Ответить
        В Инте таких много!!!
    • Воркута.
      31 июля 2013 г., 13:18:27
      Ответить
      Врать не хорошо!
      А почему "честнейший из честнейших" "донор добрых дел" "Едок России" Говоров сам не напишет заявление о сложении с себя полномочий??? Зачем ждать сессию? Зачем собирать комиссию по депутатской этике? Разве Глава-голова, которого "протащили" депутаты из "Единой России" на выборную должность Главы МО ГО "Воркута" не знает что такое этика или , что обманывать нехорошо? Хотя..., априори партия жуликов и воров лжецы. Что ни пообещают, соврут или украдут.
  • Народ
    31 июля 2013 г., 10:39:04
    Ответить
    Шило в мешке не утаишь
    Ребята, кто из Едросов, всё этим сказано.Партия жуликов и воров в Инте Смирнов в Воркуте Пуро, в Печоре и так далее.Ещё Брагина в партию возмите и будет полный комплект.
    • Никитин.
      31 июля 2013 г., 10:50:34
      Ответить
      На фронт бедолагу!
      Партия "Единая Россия" давеча уже не котируется. В народный фронт его, пусть повоюет.
  • Знамо дело!
    31 июля 2013 г., 11:04:51
    Ответить
    Какую машину брать - это вопрос сугубо мэра и депутатов с их избирателями. А с какой стати тут надувает щёки Миша Брагин из Госсовета, вообще не понятно. У нас госудаство лишено права вмешиваться в дела органов местного самоуправления.
  • человек из села
    31 июля 2013 г., 13:04:07
    Ответить
    поздеев..ты читаешь это..если ты возмёшь эту машину..ты встрянешь..с прокуратурой..они ждут когда ты её возьмёшь..и начнётся..а если ты думаешь что тебя прикроют в сыктывкаре глубоко ошибаешся..им на плевать на тебя...не будь изгоем..не в обиду..
  • Ежата
    31 июля 2013 г., 13:20:23
    Ответить
    "Нас опять нае-ли" (песня Бориса Гребенщикова)
    А почему "честнейший из честнейших" "донор добрых дел" "Едок России" Говоров сам не напишет заявление о сложении с себя полномочий??? Зачем ждать сессию? Зачем собирать комиссию по депутатской этике? Разве Глава-голова, которого "протащили" депутаты из "Единой России" на выборную должность Главы МО ГО "Воркута" не знает что такое этика или , что обманывать нехорошо? Хотя..., априори партия жуликов и воров лжецы. Что ни пообещают, соврут или украдут.
  • 11
    31 июля 2013 г., 16:03:03
    Ответить
    почему здесь все говорят обо всём но только не о том, что человек который работает главой усть-цильмы...пытается всякими способами купить себе машину..так обратись фоту,или фоду не знаю как его..пусть на капает тебе деньжат..на тачку..он же друг твой...как вы тогда хотели забрать ,мутно, дороги у северстроя..а оп и вуаля..оказалось что ни как...потому что надо честно играть.народ ещё раз статью прочитайте..тут про машину которую хотят впулить,причём наверное с гаража совмина.
  • Патриоту
    31 июля 2013 г., 18:35:10
    Ответить
    Про какие дороги Вы спрашиваете у Брагина? Вы думаете он знает в какой стороне находится УстьЦыльма? А деревни тем более. Позер и провокатор.Случайный человек для Госсовета.Что Вы хотите - списки."Высасывает из пальца" информационный повод чтобы люди не забыли фамилию.
    • владимир
      31 июля 2013 г., 23:02:20
      Ответить
      коллега в Совете Сыктывкара 2003-2007гг. со случайным) брагиным
      Все понимаю, а с чего он случайный в Гос.Совете,а другие нет? У Вас есть специальные, отработанные критерии, ну-ка проясните нам бестолковым.
  • Патрик
    31 июля 2013 г., 20:21:48
    Ответить
    Ни о чем
    Высшее образование никогда не говорило о среднем интеллектуальном развитии.Автомобиль приобретается не для личных нужд,а для работы.Кого он будет возить завтра не известно-Брагина,Смирнова,Чупрова....Так что, это проблема депутатов.
  • Патриот
    31 июля 2013 г., 21:16:49
    Ответить
    "Очень жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха" Г-ну Брагину
    Жаль, что ни Вы ни вышеизложенная дискуссия, не дала ответов на поставленные Вам вопросы. Значит, ответить нечего. Вот Вам и ответ!
    • патриоту
      01 авг. 2013 г., 0:38:25
      Ответить
      наконец то, появился реальный человек, который выведет Брагина на суд
      А провокатор Брагин когда стал, подбросьте темку с реальными событиями, раз вы заявляете такие серьезные вещи, значит доказуха есть и тогда мы уж выведем упырька на чистую воду. Давай, напиши, не томи простых людей, давай правду, чтобы у него,негодяя этого и малейшего желания на тебя в суд за клевету и оскорбления в его адрес не было. Только такую правду, чтоб от такой правды и сомнений не было о его подлости, давай друг не тяни, режь правду ,выведи подлеца на чистую воду. Ждем
  • Крос
    01 авг. 2013 г., 8:19:57
    Ответить
    Авто
    Есть сведения, что Поздеев собирается купить новый автомобиль, что-бы продать другой автомобиль администрации шестилетку Chevrolet Tahoe, который якобы в плохом состоянии. На самом деле Chevrolet Tahoe в хорошем состоянии и глаз на него положил сам Поздеев, который хочет его прибрать по остаточной цене.
    • Усть-Цилем
      02 авг. 2013 г., 0:59:42
      Ответить
      Чувак,ты болен,Шевроле еще хуже Уазега,чего курил сегодня?
  • ***
    03 авг. 2013 г., 13:25:54
    Ответить
    Лучше б на эти деньги, культурный фасад перед администрацией и пенсионным сделали, а то вся вагонка прогнила
    • Усть-Цилемка
      06 авг. 2013 г., 20:42:30
      Ответить
      А пенсионный причём?