23:49, 10.09.2013 / ПРАВО

Родные погибших на пожаре в «Пассаже» единодушно поддержали позицию гособвинения о виновности подсудимых

В Верховном суде Коми на процессе над предполагаемыми заказчиками поджога ухтинского торгового центра «Пассаж» после обвинительной речи в прениях прокурора тринадцать родственников погибших на пожаре заявили о поддержке гособвинения.

Сегодня в Верховном суде Коми два гособвинителя Алексей Панюков и Юрий Овчинников продолжили начатое вчера выступление об обстоятельствах преступлений, которые совершили подсудимые Валентин Гаджиев, Фарид и Асрет Махмудовы. Подсудимым инкриминируются вымогательство и организация поджога «Пассажа».

Гособвинитель начал свою речь с показаний Алексея Пулялина, данных им следователю в мае 2006 года. Из его слов следует, что поджог «Пассажа» произошел по заказу Фарида и Магомеда Махмудовых. В показаниях от 18-20 мая 2005 года Пулялина сказано, что весной 2005 года в баре «Домино» у Пулялина и Коростелева возник конфликт с племянником Фарида Махмудова. Из-за этой драки Фарид Махмудов «поставил» Пулялина и Коростелева на деньги в сумме 500 тыс. рублей. На допросах 30 мая, 21 и 27 июня 2006 года Пулялин всякий раз говорит о заказчиках преступления и лишь уточняет обстоятельства совершения поджога.

В феврале 2010 года Пулялин более подробно описывает драку в «Домино», в ходе которой Давид позвонил дяде и на место приехали Валентин Гаджиев, Асрет и Магомед Махмудовы. Согласно этим показаниям, прибывшие на подмогу Давиду под угрозой избиения запретили Пулялину и Коростелеву появляться в увеселительных заведениях города. Алексей Пулялин на следующий вечер пришел в бар и был вывезен Асретом, Магомедом и Гаджиевым в местечко Крохаль, а затем избит. Получив от Пулялина данные о месте его проживания и домашнем телефоне, избивавшие сказали, что теперь он с Коростелевым их должники.

В конце марта – начале апреля Валентин Гаджиев, Асрет, Магомед и Фарид Махмудовы вызвали по телефону на встречу в ресторан «Кристалл» Пулялина и Коростелева и потребовали от них 500 тыс. рублей, угрожая избиением. В конце апреля – начале мая в «Кристалле» состоялась еще одна встреча Пулялина и Коростелева с заказчиками поджога, закончившаяся тем, что молодых людей отвезли на машине в лесной массив в местечке Крохаль, где избили. В конце мая – начале июня Асрет Махмудов все в том же ресторане «Кристалл» встретился с Пулялиным и Коростелевым и сказал, что они должны отработать свой денежный долг, совершив преступление, не указав, что именно необходимо сделать.

Опровергая утверждения Гаджиева и Асрета Махмудова, что они никогда не были в «Кристалле», прокурор Овчинников сослался на показания директора заведения Ольги Исаевой. Женщина утверждает, что Асрет был частым посетителем ее ресторана, бывал в нем и Гаджиев.

Указывая на то, что драка Пулялина и Коростелева была с молодыми кавказцами, среди которых был Давид Махмудов, гособвинитель сослался на показания свидетелей Игоря Могилевича, сотрудника правопорядка Дениса Агеева, а также на показания, данные на предварительном следствии Олениной, Булгаковым и Терентьевым. Следы избиений в лесу - синяки под глазами - у Пулялина отмечали его отец и бабушка, а также мама Коростелева.

В материалах дела имеется звонок с одного из телефонов в магазине «Строймаркет», принадлежащем Фариду Махмудову. Звонок был сделан 15 июня 2005 года (за три недели до пожара в «Пассаже» - БНК) в 20:40 на домашний телефон квартиры Пулялиных. Поскольку магазин в 20 часов закрывается и в нем остаются только директор и охрана, то, считает прокурор, звонить мог только Асрет Махмудов, арендовавший в магазине брата торговые площади. Разбивая довод защиты, что это мог быть звонок в службу такси, гособвинитель заявил, что невозможно при наборе номера ошибиться в трех цифрах из пяти.

После 15-минутного перерыва сменивший коллегу прокурор Алексей Панюков обратил внимание присяжных на показания Асрета Махмудова и Валентина Гаджиева в августе 2010 года. Асрет Махмудов в своем заявлении от 18 августа 2010 года сообщил, что в мае 2007 года при личной беседе Гаджиев ему признался, что причастен к поджогу «Пассажа». Мол, хотел насолить конкурентам – магазину «Сотовик», располагавшемуся в правом крыле первого этажа «Пассажа», поскольку сам намеревался заняться продажей сотовых телефонов. Думал только разбить витрины, но исполнители перестарались и вместо этого подожгли все здание. Поскольку Гаджиев является его земляком, отмечает в заявлении Асрет Махмудов, а земляков не принято сдавать, он не стал сообщать никому об этом разговоре.

Сам Гаджиев в ходе допросов, очных ставок и в своих письменных заявлениях, данных в период с августа по октябрь 2010 года, указывал, что он через своего знакомого Дмитрия Обанина заказал погром «Пассажа» двум молодым людям. На очной ставке 13 апреля 2010 года в колонии «Черный беркут» между Коростелевым и Гаджиевым последний сказал, что не исключает, что раньше видел Коростелева. В ходе допроса 14 октября 2010 года Гаджиев частично признал вину в случившемся в «Пассаже».

Гособвинитель считает, что Гаджиев умолчал о роли соучастников преступления. Далее прокурор привел обстоятельства в пользу того, что Фарид Махмудов также имел мотив поджечь «Пассаж». Прокурор считает, что у Фарида Махмудова был конфликт с несколькими собственниками здания торгового центра – Владимиром Гусевым и отцом и сыном Геворкянами. Их бизнес-интересы пересеклись при покупке акций предприятия «Ухтажелезобетон» в 2001 году и при торгах по продаже железнодорожного тупика – в 2004-м.

О том, что Фарид Махмудов обращался к своему знакомому с просьбой найти людей, которые подожгут входную дверь «Пассажа», чтобы припугнуть собственников здания, заявили два засекреченных свидетеля под псевдонимами Никитин и Сажин.

Прокурор также обратил внимание присяжных, что Фарид Махмудов являлся учредителем фирмы «Титан» по оптовой торговле жидкого и газообразного топлива.

На этом гособвинение закончило свое выступление в прениях. После чего 13 потерпевших, которые потеряли на пожаре близких им людей, поочередно заявили, что поддерживают позицию обвинения.

Выступавшая предпоследней Валентина Стражникова, потерявшая на пожаре дочь, пыталась в своей речи донести до присяжных дополнительную информацию: что много доказательств осталось за стенами зала суда; что родные погибших провели собственное расследование и убедились в виновности подсудимых; что оказался не допрошен свидетель Михаил Евсеев, который много мог бы рассказать; что родные погибших дважды выезжали в Москву, где у них были беседы с дорогостоящими адвокатами поджигателей. Однако каждый раз председательствующий судья Александр Мищенко ее останавливал, указывая, что эти сведения не должны доноситься до присяжных заседателей.

Завтра прения продолжатся. На них выступят Антон Коростелев и Алексей Пулялин.

628

Комментарии (54)

Добавить комментарий
  • Вова
    10 сент. 2013 г., 23:57:45
    Ответить
    спр
    Не скоро ещё вся правда об этой трагедии проявится.
    • Петр
      11 сент. 2013 г., 10:51:21
      Ответить
      Если вообще появится, нашли походу крайних
  • Иван
    11 сент. 2013 г., 6:10:19
    Ответить
    Родные погибших знают дело лучше всякой шелупони, которая тут пишет и часто извергает ложь и заученные штампы, выгораживая бандитов. Они-то как раз заинтересованы в том, чтобы сели именно виновные, ну нет оснований упрекать их в необъективности. По другим делам (по убийству Политковской и др) часто родственники убитых сомневались в выводах следствия. Здесь же мы видим единодушие и полную поддержку обвинения. А этим людям нет резона просто поддерживать прокуратуру - они приезжают в процесс из-за своего внутреннего долга перед погибшими детьми, сестрами, близкими. Заметьте, что за столь долгий период защита со своими финансовыми ресурсами никого из потерпевших на свою сторону не перетянула, не зародила сомнений в виновности обвиняемых. Они лишь пытаются создать такую видимость в интернете - надеюсь эти попытки вместе с подкупом чекалиных, красновых и подобных пойдут прахом. Всем родным погибших - еще раз соболезнования.
    Отправлено из мобильной версии
    • дуст
      11 сент. 2013 г., 7:25:06
      Ответить
      Красновых ?кто такой?
      • 123
        11 сент. 2013 г., 18:44:59
        Ответить
        Единодушие
        Они расчитывают на компенсации морального вреда от Махмудовых. С П. и К. ведь ничего не получить..,
        Отправлено из мобильной версии
    • Ars
      11 сент. 2013 г., 10:02:47
      Ответить
      А по моей информации как раз таки потерпевшие заинтересованны в посадке обвиняемых,т.к. они уже предъявили многомиллионные иски Махмудовым,и если их оправдают,то ничего они не получат. Так что они даже не хотят разобраться,под таким горем и прессом прокуратуры.
      • Аффтар
        11 сент. 2013 г., 10:20:41
        Ответить
        А по моей информации...
        По себе людей не судят.А зло должно быть наказано. В материальной компенсации ничего плохого нет, закон такую возможность предусматривает.Глядишь рублем ударишь и зло (а оно судя по всему крайне жадное) в другой раз подумает
      • Саня
        11 сент. 2013 г., 12:42:57
        Ответить
        У них с прокуратурой негласная договоренность о взаимной помощи... Компенсация - это правильно, но только получать ее надо с виновников всего этого, а не с тех, кого судят, чтобы не сели развалившие и сфабриковавшие изначально это дело. Многие уже давно дышит ненавистью, только я не пойму, как можно невиновным людям дать ПЖ. Те, кто идет к этому - думают, что не кому ответ держать? Есть Бог - он все видит. Несправедливый приговор будет означать то же, что убийство людей, лишение их жизни. В этом преступлении подсудимые не замешаны, а если виновны - представте веские доказательства, а не притянутое за уши.
        • Аффтар
          11 сент. 2013 г., 20:44:18
          Ответить
          Сане
          Виновен или нет решает суд, а не мы с Вам. Хватит демагогию разводить....Саня
  • 007
    11 сент. 2013 г., 8:30:43
    Ответить
    ПАССАЖ
    Все ждут справедливого приговора! Зло должно быть наказано! Сердца родных не обмануть!
    • Понимающий
      11 сент. 2013 г., 9:45:46
      Ответить
      Как и следовало ожидать, у обвинения нет ничего, кроме показаний Пулялина и Коростелева.)))))))) Вот и весь сказ.
      Два засекреченных свидетеля. Учитывая конфуз, который случился у прокуроров с третьим засекреченным свидетелем "Сергеевым", можно предположить что это за свидетели. Ахахаха! Эх, ребята с погонами, гореть вам в аду...
  • СССР
    11 сент. 2013 г., 9:45:44
    Ответить
    Насчет фирмы по оптовой торговле нефтепродуктами сильно задвинуто, действительно это решающий аргумент.
  • Понимающий
    11 сент. 2013 г., 9:46:10
    Ответить
    Как и следовало ожидать, у обвинения нет ничего, кроме показаний Пулялина и Коростелева.)))))))) Вот и весь сказ.
    Два засекреченных свидетеля. Учитывая конфуз, который случился у прокуроров с третьим засекреченным свидетелем "Сергеевым", можно предположить что это за свидетели. Ахахаха! Эх, ребята с погонами, гореть вам в аду...
  • Ухтинец
    11 сент. 2013 г., 10:13:47
    Ответить
    Понимающему
    Объявился таки,мистер понимающий!Все у обвинения есть,не переживайте так.Гаджиев вспомнил про Диму Обанина только потому,что того уже нет в живых,от передоза почил в бозу.А так допросили бы Обанина,он бы и сказал,кого он нашел для исполнения желания джигитов.Но увы,тайно ушел,тайну забрал с собой.Еще вопрос понимающему,как сенокос,грибы,охота?Это правда?
    • понимающему -знающий
      11 сент. 2013 г., 10:24:08
      Ответить
      какой же вы продажный человек ,без совести и стыда-зачем всех вводите в заблуждение???!!! отсутствие доказательств-это ваша личная точка зрения-причем как я понимаю проплаченная. на мой взгляд-доказательств -более чем достаточно на пж каждому. как вы человек ни разу не бываший в ухте,ни разу не бывший на процессе- утверждаете об отсутствии доказательств и невиновности этих (отмодерировано)?? смешно вас читатьтем более вступать с вами в полемику-сволочь вы-так как не зная сути не известно по каким мативам,инкогнито-защищаете этих (отмодерировано)..
      • Понимающий
        11 сент. 2013 г., 10:42:40
        Ответить
        Ну и где же ваши доказательства? Трепать языком любой может.
        Итак, жду ваших доказательств.
        • Пера
          11 сент. 2013 г., 11:16:02
          Ответить
          Долгие лета
          Понимающий - это троль, при этом важно понимать он троль не по состоянию души, а троль продажный...Посему совестить его безполезно, нет у него этого. А гадить будет безконечно, потому как оплачено
        • Понимающему
          11 сент. 2013 г., 11:41:05
          Ответить
          Сходил бы на процесс, там бы услышал все доказательства, которые были приведены государственным обвинением. Два дня государственное обвинение представляло доказательства, значить было о чем говорит.И не надо больше дурака включать, что нет доказательств.
          • Понимающий
            11 сент. 2013 г., 12:35:46
            Ответить
            Ну да, правильно, два дня прокуроры лили воду о том, какой страшный пожар был и что он вообще был, и о том, что поджигали Пулялин да Коростелев, и о том, что была драка в Домино, и что в это Домино хаживали Асрет и Валентин.....
            А где доказательства того, что Махмудовы организовали поджог? Ах, ну да, нарисовались два засекреченных свидетеля. Ахахаха! Уж мы-то знаем, какие секретные свидетели у обвинения после того, как такой же свидетель "Сергеев" сказал о том, что такие показания давал под давлением следователей.
      • Викентий
        11 сент. 2013 г., 10:59:51
        Ответить
        Знающему
        А вот оскорб***ь не стоит, держи эмоции при себе
      • Саня
        11 сент. 2013 г., 12:56:51
        Ответить
        Сволочь,бандиты,проплаченый,процесс,..мативы)))..,сразу видно,что заинтересованный человек. Устали бы проплачивать писцов в бнк. Люди правду видят и знают, что дело СФАБРИКОВАНО.И Вы если в курсе - знаете это. Справедливый приговор будет, если освободят подсудимых и посадят виновных. Хорошо бы еще их пособников.
  • Может
    11 сент. 2013 г., 11:14:09
    Ответить
    и виновны гаджиевы- Махмудовы,но исполнители явно не ПиК.
  • Ухтинец
    11 сент. 2013 г., 12:07:30
    Ответить
    Дусту
    Красновых два брата было в Ухтинском УВД.Тот Краснов,за которого речь,был в это время начальником криминальной милиции,совместно с Рудым паслись постоянно в Строймаркете у дагов.Делай выводы ХУ есть ХУ.
  • Согласен
    11 сент. 2013 г., 12:32:29
    Ответить
    Может быть виновен Асрет и Валентин но Фарид наврятле к этому делу имеет отношение.Все решит суд.
  • Интерес
    11 сент. 2013 г., 12:38:17
    Ответить
    А правда, что два подростка, каждый по два раза обманули детектор лжи у специалистов Академии ФСБ России??
    Отправлено из мобильной версии
    • Понимающий
      11 сент. 2013 г., 12:46:20
      Ответить
      А вот оправдательный приговор. В нем об этих экспертизах говорится. http://www.sudnaroda.com/resheniya/129/
    • Понимающий
      11 сент. 2013 г., 12:49:15
      Ответить
      Всего было проведено по три экспертизы на каждого (даты экспертиз и их очередность мне не известны).

      Одна экспертиза по обоим показала, что "данные свидетельствующие о самооговоре не обнаружены".

      Другая экспертиза:

      - "в отношении Коростелёва А.А., устойчивых выраженных психофизиологических реакций, свидетельствующих о том, что подэкспертный располагает информацией о деталях случившегося выявлено не было, в связи с чем, не представляется возможным ответить на вопрос: располагает ли Коростелев А.А. информацией, которая могла быть им получена вследствие участия в поджоге ТЦ «Пассаж».
      В выводах эксперт указала, что в ходе психофизического исследования с использованием полиграфа, не было выявлено реакций, свидетельствующих о том, что Коростелев А.А. располагает информацией о деталях пожара в ТЦ «Пассаж».
      Также экспертом отмечено, что результаты проведения тестов не отражают информацию, сообщенную в ходе предтестовой беседы с Коростелевым относительного того факта, что сотрудники милиции оказывали на него психологическое воздействие с целью побуждения к написанию явки с повинной – соответствующие реакции выявлены не были".

      - "в отношении Пулялина А.А., устойчивых выраженных психофизиологических реакций, свидетельствующих о том, что подэкспертный располагает информацией о деталях случившегося, выявлено не было, в связи с чем, не представляется возможным ответить на вопрос: располагает ли Пулялин А.А. информацией, которая могла быть им получена вследствие участия в поджоге ТЦ «Пассаж».
      В выводах эксперт указала, что в ходе психофизического исследования с использованием полиграфа, не было выявлено реакций, свидетельствующих о том, что Пулялин А.А. располагает информацией о деталях пожара в ТЦ «Пассаж»".

      Третья экспертиза:

      - "в отношении Коростелёва А.А., он не вносил горючую жидкость в ТЦ «Пассаж», не разливал её, ему не известны частные признаки поджога, он не заходил в ТЦ «Пассаж» 11 июля 2005г., не видел Пулялина в ТЦ «Пассаж» 11 июля 2005 г., от Пулялина ему не известно, чтобы тот 11 июля 2005г. был в ТЦ «Пассаж», явка с повинной им была написана под давлением".

      - "в отношении Пулялина А.А., было установлено, что Пулялину не известно, что Коростелёв 11 июля 2005г. приходил в задние ТЦ «Пассаж». Пулялину не известны частные признаки поджога ТЦ «Пассаж». Также в заключении отмечено, что на вопросы, содержание которых связано с исследованием его возможного непосредственного участия в поджоге ТЦ «Пассаж» 11 июля 2005 года Пулялин А.А. реагировал неадекватно".

      Таким образом, две экспертизы четко четко дают ответ, что Пулялин и Коростелев непричастны в поджогу. И лишь одна экспертиза говорит о том, что самооговора не было. Ну тут выводы должны делать люди на основании этих данных. На мой взгляд, две экспертизы с более точными и точечными вопросами более объективны, чем та, в которой был задан единственный вопрос "был самооговор или нет?"

      И Пулялин уже в суде над Махмудовыми снова ходатайствовал о проверке на полиграфе, чтобы полиграф определил его показания по ним. Суд отказал.
      • Понимающий
        11 сент. 2013 г., 12:51:12
        Ответить
        Это из обвинительного приговора: http://www.sudnaroda.com/resheniya/130
      • Правда
        11 сент. 2013 г., 14:04:51
        Ответить
        понимающий?? не видел - просто продажный и недалекий..
        Опять звиздишь)) как обычно
        Эксперт Полуянова - "данные свидетельствующие о самооговоре не обнаружены" т.е. оба признаются в содеянном и себя не оговаривают

        эксперт Комиссаровой Я.В. - та самая которая за мзду подделала экспертизу с участием членов "ореховской опг" - не удивлюсь что это произошло и в этом случае))) хотя и она утверждает, что по результатам тестирования считает, что давления в ходе следствия на Пулялина и Коростылева не оказывалось

        эксперт Николаев А.Ю - ну экспертиза этого товарища кроме удивления ничего не вызывает - принятые им за основу утверждения явно высосаны из пальца и суд это в приговоре оценил и признал экспертизу недостоверной с чем согласится любой разумный человек - хоть раз прочитав показания эксперта Николаева на суде

        Андрюша )) ты в последнее время звиздишь все увереннее и те кто с тобой не общался с самого твоего первого появления на этой теме, могут подумать , что ты реально разбираешься)) но мы то помним как ты спотыкался на каждом сообщении, да и сейчас глупостей пишешь хоть отбавляй, но никакого желания указывать на твои промахи нет )) твоя заинтересованность всем уже стала понятна...
        • Понимающий
          11 сент. 2013 г., 16:19:25
          Ответить
          Я-то Понимающий. А ты хто, многоликий Анус?
          Внимательней читай. Это во-первых. А во-вторых, укажи-ка мне на промахи, или так болтанул?))))))))
          • Правда
            12 сент. 2013 г., 14:30:48
            Ответить
            Поднимающий ты и не понятливый
            Найди материалы процесса, разберись , сгоняй в Ухту и только потом сможешь квалифицированно дискутировать, а пока ты тролльььь )))) даже элементарные орфографические ошибки делаешь в собственном никнейме))) Я тебе напишу правильно , а ты скопируй и вставляй в текст по мере необходимости - это-то тебя доступно?)))) -!!!- Поднимающий или Подмывающий.. выбирай на свой вкус)))
            • Понимающий
              12 сент. 2013 г., 23:53:15
              Ответить
              В меня влюбились))) Как только вступаю в дискуссию, слышу дифирамбы в свой адрес, а поговорить о Пассаже никто не в силах)))
              Болван по ником "Правда", вспомнился анекдот о том, как человека мучил запор. Заглянув к нему в анус, доктор сказал:
              - Да у вас там, батенька, газеты застряли!
              - Правда?
              - И "Правда", батенька, и "Известия"...
              • Правда
                13 сент. 2013 г., 13:38:51
                Ответить
                все с тобой понятно))
                Проктолог твое призвание! а вот с юмором у тебя проблемы - даже петросян по сравнению с тобой утонченный юморист)) или это была история из твоей жизни??? o_O)) Тогда пояни - ты тот кто демонстрировал и жаловался или осматривал и ковырялся)) думаю второе)) твои способности всем уже известны - на расстоянии в тысячи километров от Ухты можешь определить невиновность преступников, рассказать местным жителям, что они идиоты - а махмудовы никакие не бандиты, а честные трудяги))что потерпевшие алчные ублюдки, которые радуются смерти своих детей и хотят на этом заработать... и т.д. Так что не удивительно, что ты можешь в куче говна разобрать название газет и тебе не помешает их прочесть, даже то что они даже еще не вышли естественным путем из ануса! Продажный проктолог Подпрыгивающий))))
                • Понимающий
                  13 сент. 2013 г., 18:24:38
                  Ответить
                  А Чекалина, Евсеева, Пиюкова, судью Кунторовского, Козлитина, засекреченного свидетеля "Сергеева" я придумал, будучи за тысячи километров?)))) Займи свое законное место в прокурорской жо.пе, наконец!))
                  • Правда
                    13 сент. 2013 г., 20:19:21
                    Ответить
                    ))
                    Всех своих подельников сдал)) проктолог
      • 123
        11 сент. 2013 г., 17:41:43
        Ответить
        Хочу Вам напомнить, что приговор в отношении ПиК вступил в законную силу.При вынесении приговра Судом были исследованны все доказательства в т.ч. и эти экспертизы и дана им надлежащая оценка. Возникает вопрос зачем Вы их суда выкладываете? Для присяжных?
        • Понимающий
          11 сент. 2013 г., 21:38:43
          Ответить
          Вы всерьез думаете, что любой судья дает НАДЛЕЖАЩУЮ оценку?))) Ну почитайте оправдательный приговор, http://www.sudnaroda.com/resheniya/129/ там те же самые экспертизы, однако суд их оценил прямо противоположно обвинительному. И этот приговор действительно на загляденье!
          Так чья же оценка надлежащая?))))
  • Оба ма
    11 сент. 2013 г., 13:00:23
    Ответить
    8 лет наши супер следователи доказывают вину. Вас всех не наводит на смысль о неспособности нашей право охранительной системы добраться до истины, вернее о нежелании ее устанавливать. Почему засудили Пулялина с Коростылевым столь по спешно. Легче выбить любое признание у пожизненно осужденного в обмен на снижение срока. Еще кому то интересен бизнес Фарида и его хотят "отжать". И самое немаловажное надо как то "отделить" свою манишку с погонами. Вот и прут напролом. О законности и справедливости господа обвинители забыли напрочь. Дико.
  • Комментатор
    11 сент. 2013 г., 13:26:30
    Ответить
    Столько тут просит народ, чтобы рассказали о доказательствах стороны обвинения, но так никто ничего и не рассказал, кроме словосочетаний на бумажках и каких то домыслов .... А кто защищает, приводят факты, видео, документы, полиграфы! Невольно начинаешь задумываться о состоятельности стороны обвинения.
    Отправлено из мобильной версии
  • йожег
    11 сент. 2013 г., 13:33:30
    Ответить
    Все обвинения, похоже, шиты белыми нитками. А тех кто доказывал невиновность обвиняемых уже сидят, или запуганы и не хотят воевать с прокурорскими
    • 123
      11 сент. 2013 г., 17:48:34
      Ответить
      Вы имеете в виду Колесникова?
  • 123
    11 сент. 2013 г., 18:37:39
    Ответить
    Круто
    "На допросе 30 мая, 21 и 27 июня 2005 года Пулялин всякий раз говорит о заказчиках преступления и лишь уточняет обстоятельства совершения поджога."
    Круто! "Пассаж сгорел вроде после этих допросов...
    Отправлено из мобильной версии
  • Понимающий
    11 сент. 2013 г., 21:42:22
    Ответить
    Все идет к тому, что до окончания прений из состава присяжных вылетят еще пара-тройка заседателей.
    • Понимающему
      11 сент. 2013 г., 22:56:40
      Ответить
      Как отдыхалось? Копили силы для решающего броска? Смотрите, заказчики спроят за проделанную работу. Эх, жаль на сайте 7 на 7 лавочку прикырали, иначе бы там вас лицезрели.
      • Правда
        12 сент. 2013 г., 14:33:41
        Ответить
        точно
        Это тело на кровавые денежки в отпуске оплачиваемом понежилось и вовремя вернулось, чтобы махмудовых обелять ))))
        • Философ
          12 сент. 2013 г., 22:12:00
          Ответить
          Что то уж очень злобные комментарии у господ обвинителей. Видно доказательств недостает. Прямо 37-ой, кровожадные товарищи вышинские. Ведь беззаконие может коснуться и ваших близких, что вы потом скажете.

          • Правда
            13 сент. 2013 г., 13:41:18
            Ответить
            Когда твоих родных сожгут - вот и будешь оправдывать - доказательств валом!!! И потерпевшим виднее чем тебе
            • Понимающий
              13 сент. 2013 г., 22:54:51
              Ответить
              А потерпевшие они святые, что ли? На мой взгляд, они как были обычными людьми, так ими и остались. Кто добрый, то добрый, кто злой - то злым и остался. и они ничем не лучше, чем мы с вами. С какого перепугу им виднее? Ты ненормальный?))))
              • Правда
                14 сент. 2013 г., 21:47:50
                Ответить
                Хахахах
                Ну тебе точно за тысячу километров и при низком IQ виднее)))) спорить с тобой тролль бесполезно и просто противно - все твои аргументы бестолковы и смешны, но и еще часто и аморальны..Тебе пора уже заготавливать поминальный вой по своим дагестанским хозяевам)) - тебе наверное будут платить вплоть до рассмотрения кассационной жалобы в Верховном суде на обвинительный приговор!!!! так что напрягись)))
                • Понимающий
                  14 сент. 2013 г., 23:18:01
                  Ответить
                  )))Насчет айкью позабавило. Кто бы говорил?! Ты и "ухтинец" -= тупой и еще тупее! Ахахаха!)
                  • Правда
                    15 сент. 2013 г., 15:23:49
                    Ответить
                    Я это я!) ты настолько туп, что просто по стилю написания людей отличить не можешь)) Лошадиное ржание призвание - твое призвание!!! ПРОДОЛЖАЙ!)
                    • Понимающий
                      15 сент. 2013 г., 16:13:50
                      Ответить
                      Ты же не человек, ты - правда, ты абстрактное понятие, ты дух, ты - неприятный душок.)))))))))))))
                      • Правда
                        16 сент. 2013 г., 0:16:05
                        Ответить
                        Хахаха Хохохо хкхех)) ну ты юморист)) камеди клаб ждет тебя! И вот такое... еще что-то смеет вякать про потерпевших!!!
      • Понимающий
        12 сент. 2013 г., 23:53:56
        Ответить
        А по теме?)))