12:02, 29.09.2013 / ОБЩЕСТВО

В Инте прошла акция в поддержку бездомных животных

В субботу в центре приполярного города активистки Общества защиты животных провели акцию в поддержку бездомных собак и кошек. Неравнодушные граждане собрали еду, теплые вещи, миски, ошейники и т. д. для бездомных четвероногих друзей. Среди тех, кто поддержал акцию, был замечен и руководитель местной администрации Павел Смирнов, пишет интернет-газета «Говорит и показывает Инта».

2DzbrVCTzKc.jpg
Фото «ВКонтакте»

«Общество защиты животных - это инициативные интинки, работающие в городе около года и пытающиеся обратить внимание горожан на беспризорных и брошеных зверей.

WK0t2_ETCc0.jpg

Собаки и кошки, получают ветеринарную помощь от общества, необходимое питание и часто находят свой новый дом. Благодаря проводимым акциям и неравнодушию горожан обществу удается снизить количество беспризорных «дворовых жучек» в Инте.

pJUjSmTc3h4.jpg

Но вопрос бездомных животных не перестает быть актуальным. Из плоскости политической он со временем переходит в социальную. И таким же вялотекущим образом становится вдруг политическим, когда политикам необходимо показать заботу о благополучии и комфорте населения. И не важно, в каком городе или населенном пункте России.

hXNDb8FRS9U.jpg

Местные депутаты, еще весной обратившиеся с предложением предусмотреть в местном бюджете финансирование приюта, не получили законодательного одобрения своих республиканских коллег. Не существует правовой базы и на федеральном уровне, где четко прописывалось о том - кто, каким образом и за чей счет должен решать вопросы хвостатых беспризорников и были бы обозначены внятные правила содержания домашних питомцев.

3841rfegmnU.jpg

Да и большинство людей до сих пор не может ответить на вопрос: что со всем этим делать?

Не может на него пока ответить и государство. А если со своей стороны пытается как-то озаботиться этим вопросом, то на поверку оказывается очередным пшиком или фарсом, как, к примеру, законопроект питерских депутатов «о тишине», названный в народе «о топоте котов». Или предложением об очередном налоге с домашних животных. Чего-чего, а деньги с населения у нас научились собирать».

887

Комментарии (124)

Добавить комментарий
  • Хулио Ган
    29 сент. 2013 г., 12:22:42
    Ответить
    Павел Смирнов, оказывается, добрый и человечный человек, животных обожает. Совсем как Ленин. А ведь мог бы и по горлу полоснуть!
    • Фу ты
      29 сент. 2013 г., 16:56:54
      Ответить
      дурак какой. Сразу видно, не наш, не интинский...
      • Хулио Ган
        29 сент. 2013 г., 17:18:18
        Ответить
        Смирнов - дурак? Ну, вам, интинцам, видней.
    • Собаколюб
      30 сент. 2013 г., 12:22:01
      Ответить
      Лучше ловить и усыплять бездомных собак, самый гуманный способ.
      Забота о детях, которых кусают собаки
  • Фёдор Сумкин
    29 сент. 2013 г., 12:49:28
    Ответить
    непонятки
    Совсем недавно читал тут же на БНК что в следующем году жителей Инты собираются обязать выгуливать собак с веничком и совочком.В противном случае -штраф.А теперь :ути-пути бедные бездомные собачки.Они же не какают и не писяют,и вообще не портят внешний облик города.Давайте их накормим всем миром!!!Логично.
    • ЁПРСТ
      29 сент. 2013 г., 13:01:09
      Ответить
      Кошечки - собачки.....
      На Дальнем Востоке сотни тысяч людей потеряли всё имущество и средства к существованию... Вместо того, что бы собрать средства в их поддержку, тут проводится Акция цинизма и безнравственности. Поистине "ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ"
      • ты че написал
        29 сент. 2013 г., 15:19:07
        Ответить
        хрень какую-то
        одно другому не мешает
      • И еще один
        29 сент. 2013 г., 16:57:54
        Ответить
        дурень! Собираем и мы - и смс посылаем, и в марафоне участвуем... Ты б, мил человек, своим городом озаботился, а?
      • рфвар
        30 сент. 2013 г., 13:05:02
        Ответить
        Средства к существованию пусть попросят у Сердюкова ,Васильевой ,Якунина и лидера теневого списка Форбс старика Кобаева.
    • Вопрос
      29 сент. 2013 г., 13:59:42
      Ответить
      И в чем противоречие ? Что непонятно?
    • житель
      01 окт. 2013 г., 17:03:46
      Ответить
      Бездомные собаки не дают прохода людям:

      - на "паровозе" возле Мира 35-33-31 - постоянно стая собак, сношаются, дерутся, кусают людей... "мэр" там не ходит, ага.
      - на Восточном начиная с "горки" - не проехать не пройти, бомжатины выгуливают своих волкодавов
      - на южном районе птичника собаки размером с колесо от камаза

      Паша, тебе мало ??? ГДЕ ДЕНЬГИ НА ОТСТРЕЛ БЕЗДОМНЫХ БЛОХАСТЫХ БЕШЕННЫХ ТВАРЕЙ???
  • Долото
    29 сент. 2013 г., 13:19:20
    Ответить
    Хулио Гану
    Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю животных.
    • Собаколюб
      30 сент. 2013 г., 16:08:17
      Ответить
      В психбольнице видимо вас пора лечить,обратитесь к психиатру, и прямо так и скажите ему.
  • Первое фото
    29 сент. 2013 г., 14:22:19
    Ответить
    Паша признал в дворняге своего!
    • Он
      29 сент. 2013 г., 17:32:46
      Ответить
      нашел своего брата по разуму.
  • Я рад
    29 сент. 2013 г., 14:22:40
    Ответить
    Акция отличная. Спасибо и Смалию и Смирнову и всем участникам. Эти хоть чем то помогают. Другие только языком шлепают.
    • Дальний Восток
      29 сент. 2013 г., 14:23:42
      Ответить
      Причем тут Инта и Дальний Восток? Хватит абсурд писать.
      • На первом фото
        29 сент. 2013 г., 14:24:29
        Ответить
        На первом фото в босковской куртке- великий шоумен.
  • Вася
    29 сент. 2013 г., 14:31:12
    Ответить
    Ну, Денис Куропаткин доказывай теперь, что ты не облизываешь Смирнова и местную власть. Оппозиционная пресса, блин!
    • Человек
      29 сент. 2013 г., 14:35:21
      Ответить
      Молодцы интинцы!
  • Господин плохой
    29 сент. 2013 г., 14:35:39
    Ответить
    Я дам ей косточку на блюде, я запишу её в свой штат! Собаки - это же не люди, которые и чёрту - брат! Собака, может, и не стерх, но, это верный путь наверх!
  • интинец
    29 сент. 2013 г., 14:41:08
    Ответить
    Эти защитнички все двери подъездов и стены загадили своими объявлениями. Имейте совесть!
    • интинцу
      29 сент. 2013 г., 16:58:48
      Ответить
      Неправда! Объявы на остановках. в магазинах. Или ты в другой Инте???
      • интинец
        29 сент. 2013 г., 17:38:28
        Ответить
        Были и на подъездах домов, правда на некоторых они уже сорваны. Но остались следы.
  • Цирк
    29 сент. 2013 г., 14:41:43
    Ответить
    Молодой Смирнов похож на позднего Брежнева: принесите мне собаку, я её поцелую!
  • Ав-ав!
    29 сент. 2013 г., 14:44:06
    Ответить
    Собака лаяла на лядю-фраера...
  • Полкашка - Пашке
    29 сент. 2013 г., 14:53:42
    Ответить
    Только не забудь, что обещал за участие в этом шоу: будку отдельную с биде, кухню из мэрии, стрижку раз в месяц в ВИП-салоне, ну и так, по мелочам...
  • свидетель
    29 сент. 2013 г., 15:01:07
    Ответить
    добрая и очень позитивная акция! побольше бы таких, а то последнее время люди перестали быть людьми!!в любом хорошем начинании видят отрицательные моменты. Спасибо организаторам.
  • Инта
    29 сент. 2013 г., 15:34:14
    Ответить
    Смирнов молодец, что поддерживает такие акции. Они в самом деле пробуждают в людях добрые чувства.
    • житель
      01 окт. 2013 г., 17:05:47
      Ответить
      бездомные собаки стаями нападющие на людей по ночам
      бездомные собаки стаями нападющие на людей по ночам пробуждают еще больше теплых чувств. Чтоб ты вместе с Пашей жил на восточном, сучколюб.
  • сторонник
    29 сент. 2013 г., 15:35:31
    Ответить
    Наконец-то начали проводить акции, чтобы не лаять друг на друга в рупор, а проявить человеческие чувства.
  • Где
    29 сент. 2013 г., 15:36:28
    Ответить
    А где наши депутаты? Везде Смирнов с людьми, животными, деревьями, машинами и пр.
  • пиар
    29 сент. 2013 г., 15:37:06
    Ответить
    Ага, наш пострел везде поспел. И возле собачек отметился.
  • стыдно
    29 сент. 2013 г., 15:37:52
    Ответить
    Любое действие Смирнова вы готовы обхаять. Стыдно!
  • апологет
    29 сент. 2013 г., 15:39:30
    Ответить
    Гитлер тоже любил собак.
  • ...
    29 сент. 2013 г., 15:43:04
    Ответить
    А в это время погибают дети в Сирии...
    Но Россия не хочет вмешиваться в конфликт .......
    • а в России
      29 сент. 2013 г., 21:58:11
      Ответить
      ежегодно умрают 80 тыс детей
      из-за бедности родителей и нет возможности лечить их,а уж про другие черные страницы в России и писать не хочется
      • Трезвенник
        30 сент. 2013 г., 16:09:49
        Ответить
        Ежегодно умирают 700 тыс. от алкоголя. и 400 тыс. от табака.
        А вы тут про детей. Дети умирают когда пьяными рожают.
  • А есть ли у нас мозги?
    29 сент. 2013 г., 16:01:00
    Ответить
    Судя по репликам в защиту Смирнова и акции в защиту бездомных собак, что в принципе, одно и то же, пишут их отнюдь не простые интинцы. Идёт очередная пиар-компания, естественно, не дворняжек, а интинского мэра. Паша любит собак, Паша любит вторую пуговицу сверху на левом ряду вашего пиджака...
    • чапа
      29 сент. 2013 г., 16:06:52
      Ответить
      Гав гав
      вав вав
      вау вау
      мы любим пашу
  • новость
    29 сент. 2013 г., 16:09:17
    Ответить
    Не было Смирнова в городе и событий новостных не было.
  • сторонник
    29 сент. 2013 г., 16:19:22
    Ответить
    Так и есть. Смирнов - единственная яркая личность в городе.
  • другой сторонник
    29 сент. 2013 г., 16:21:01
    Ответить
    Да щас. А Наташа Зиновьева? Что может быть ярче?
  • технолог
    29 сент. 2013 г., 16:23:18
    Ответить
    Зиновьева отнюдь не дура. Знает, на чем можнот сделать собственный пиар. Использует для этого имя Смирнова.
  • горожанин
    29 сент. 2013 г., 16:24:07
    Ответить
    А вы, критиканы, лающие на Смирнова, вы что сделали? Или вы только здесь можете свою желчь выливать? На большее не способны? Где ваши дела в городе? Или вы только каждый из своей норы можете зубы скалить?
    • !!!
      29 сент. 2013 г., 18:26:20
      Ответить
      Не брызгайте кипятком, любезный. В меру сил и возможностей тоже стараемся для города,
      • горожанин
        29 сент. 2013 г., 19:02:00
        Ответить
        Прошу огласить список добрых дел.
    • Да про Инту и слыхать стало
      29 сент. 2013 г., 21:59:58
      Ответить
      когда П.Смирнов появился
      а так было обычное в Коми захолустье
  • эколог
    29 сент. 2013 г., 16:24:36
    Ответить
    Стерилизовать все котов и кошек. Собак тоже. Оставим только тигров.
    • эколог
      29 сент. 2013 г., 17:38:09
      Ответить
      Нет . Зачем? Пусть живут и размножаются .
    • Ага
      29 сент. 2013 г., 22:43:42
      Ответить
      Всех стерилизовать. И Смирнова тоже.
    • Собаколюб
      30 сент. 2013 г., 16:11:04
      Ответить
      лучше усыпить, или застрелить.

      Вообще охотникам разрешить отстрел бездомных.
      Вообще за тушу собаки выдавать 2 тыс. рублей.
      быстро бы почикали.
  • дело
    29 сент. 2013 г., 16:32:39
    Ответить
    Вместо того, чтоб языком чесать, лучше бы эти активистки взяли по метле и подмели улицу Горького.
    • И не только -
      29 сент. 2013 г., 16:59:52
      Ответить
      улиц хватит - листьев полно. Остальное - чисто, вроде. не зря все лето город вылизывали.
      • Это
        29 сент. 2013 г., 17:29:00
        Ответить
        Смирнову скажи, а он всегда прав.
  • интинка
    29 сент. 2013 г., 17:32:04
    Ответить
    Смотрю на фото, одни едросы.Смирнов, Фатеева, а остальные то партии где, интересно.
    • Знающий
      29 сент. 2013 г., 19:08:50
      Ответить
      А остальных нет ни где, ни на субботниках, ни на добрых акциях, ни где! Пардон забыл: только с рупором бегать, да пасквили во все инстанции писать.
  • моя прелесть
    29 сент. 2013 г., 17:32:42
    Ответить
    Какой Павел Валерьевич милый на фото с собакой.
    • ЛДПР
      29 сент. 2013 г., 19:09:56
      Ответить
      Ни трогай он мой!!
  • согласна
    29 сент. 2013 г., 17:35:55
    Ответить
    Какая правильная акция. Как жалко выброшенных на улицу хозяевами животных. Павел Валерьевич не раз на планерках говорил, о том, что люди, которые выбросили своих питомцев, это не люди. Хуже зверей.
  • эколог
    29 сент. 2013 г., 17:37:20
    Ответить
    Вот это настоящие экологи. Делом занимаются, помощью животным, а не пиратством в Печорском море.
    • Свободу Печорскому морю !
      29 сент. 2013 г., 17:39:59
      Ответить
      Уже давно Печорское море
      в руках пиратов ))))))))))))))))
    • Россия вперед!
      29 сент. 2013 г., 17:45:53
      Ответить
      Теперь о нарушениях границы погранцы узнают со СМИ. Граница у нас дырявая, что всякая шваль может просто так атаковать платформу.
  • Голд
    29 сент. 2013 г., 17:37:59
    Ответить
    Ага, вспомним еще Крейндлина - борца с Голд минералс.
  • Теперь про мэра понятно
    29 сент. 2013 г., 17:55:16
    Ответить
    Не так давно ейный обещал будущему бездомному Б.Асаду конуру в виде пентхауза по-интиски, и за счет налогоплательщиков.
  • поклонник Смирнова
    29 сент. 2013 г., 18:46:45
    Ответить
    Смирнов что обещает, то делает. Если надо, и Асаду поможет.
  • ЛДПР
    29 сент. 2013 г., 18:47:25
    Ответить
    Точно, два диктатора найдут друг друга. К доктору не ходи.
  • послушаем
    29 сент. 2013 г., 18:48:57
    Ответить
    О, Натусик вышел на тропу войны. Расскажи, подруга дорогая, как надо бороться с диктатурой Смирнова.
  • благородство
    29 сент. 2013 г., 18:50:07
    Ответить
    Смирнов занимается благородным делом - защитой животных. Как его кумир Путин.
  • не принимаю
    29 сент. 2013 г., 18:50:53
    Ответить
    Пусть себе ничего не повредит, как его кумир со стерхами.
  • Фрося
    29 сент. 2013 г., 18:51:42
    Ответить
    Господи, один Смирнов, куда ни глянешь. Темы-то есть еще какие-нибудь?
  • ЛДПР
    29 сент. 2013 г., 18:53:57
    Ответить
    Павел Валерьевич даже собакам больше внимания уделяет, чем ЛДПР.
  • совет
    29 сент. 2013 г., 18:54:43
    Ответить
    Натуся, тебе надо столько внимания уделять лидеру своей партии, а не Пал Валерьичу.
    • ЛДПР
      29 сент. 2013 г., 19:04:09
      Ответить
      Лидер далеко, а Павел Валерьевич рядом. Дотянуться могу....
  • эсеры
    29 сент. 2013 г., 19:40:00
    Ответить
    Натусик, лапуськи свои не обломай! Мы тебе на поедание своего Смирнова не отдадим.
  • Отчиц Вера
    29 сент. 2013 г., 21:03:59
    Ответить
    Уважаемый Павел Валерьевич, мы решили выступить с инициативой организовать приют для бездомных собак прямо в вестибюле сбербанка.
  • старожил
    29 сент. 2013 г., 21:53:47
    Ответить
    Еще Шахтин хотел организовать приют для животных в Инте, ничего у него не вышло.И сейчас не выйдет, законодательство не позволяет.
  • Настя
    29 сент. 2013 г., 21:55:07
    Ответить
    А Смирнов молодец, что помогает обществу пристроить собак и кошек. Неравнодушный человек.
  • собаковод
    29 сент. 2013 г., 21:58:20
    Ответить
    Внятные правила содержания животных - выбрасывать не надо на улицу собак и кошек, вот самые внятные правила.
  • Маша
    29 сент. 2013 г., 21:59:48
    Ответить
    Все-таки не зря Инта получила звание золотое сердце Коми. Сколько людей вышли поддержать общество.
  • Настя
    29 сент. 2013 г., 22:04:29
    Ответить
    Интинцы душевные люди. И Смирнов плоть от плоти интинец.
  • ерунда
    29 сент. 2013 г., 22:06:21
    Ответить
    Да, бнк в самом деле неохота за новостями бегать, выкладывают всякую ерунду.
  • ДГ
    29 сент. 2013 г., 22:08:46
    Ответить
    Куропаткин продался Смирнову с потрохами. Погибла оппозиция в Инте.
  • друг
    29 сент. 2013 г., 22:12:40
    Ответить
    Павел Валерьевич, вместо того, чтоб псину целовать, дал бы каждой активистке по метле, пусть делом нормальным займутся, улицу подметут.
  • КПРФ
    29 сент. 2013 г., 22:27:45
    Ответить
    Пусть Киреенко метлу возьмет, а то только пикетировать может.
  • ЛДПР
    29 сент. 2013 г., 22:29:12
    Ответить
    Вот пускай Смирнов и научит Киреенко, который бегает в Валерьечу за советами в ночное время суток.
  • самый человечный человек
    29 сент. 2013 г., 22:30:28
    Ответить
    Какие хорошие лица у интинцев. Светятся радостью.
  • вапросег
    29 сент. 2013 г., 22:33:36
    Ответить
    Чего-то общество проявляет заботу о животных. А о людях которых покусали бродячие собаки кто подумает?
  • шахта
    29 сент. 2013 г., 22:38:18
    Ответить
    Примем к себе на содержание дополнительно еще других бездомных животных, имеем для этого большой опыт. Животные пока не жаловались.
  • ответ
    29 сент. 2013 г., 22:50:50
    Ответить
    О них тоже Павел Валерьевич.
  • 78910
    29 сент. 2013 г., 23:24:18
    Ответить
    как же Паша опростоволосился
    Пашин "папа" -Саядка издал на своей работе "ухтанефтегазгеолгия",г Ухта ,ул Пушкина 2-распоряжение запрещающее вахтерам кормить собак,разгонять их если они будут находиться рядом со зданием,виновные за не принятые меры т.е вахтеры которые выдут на крыльцо и кинут кусосек собакам будет строго наказан,есть у меня скан такого приказа,интересная вам скажу вещь.берегу чтобы в рожу ему сунуть когда он народ соберет на собрание ,и будет просить что бы его поддержали на очередной срок в гос думу РК. ТАК ВОТ ПРИЧЕМ ТУТ ПАША И ГДЕ ЕГО КОСЯК?!- просто он не узнал что его "папа" собак не любит,просто их ненавидит,так вот он не согласовал свои действия.... будет ему по шее
  • косяк
    30 сент. 2013 г., 0:15:50
    Ответить
    Имели мы всех в виду!
  • электорат
    30 сент. 2013 г., 0:16:29
    Ответить
    Да, скоро выборы. Очки зарабатываем. Кто чем может.
  • человек
    30 сент. 2013 г., 0:17:19
    Ответить
    причем здесь выборы вообще. Люди проявляют лучшие свои качества, а вам все выборы.
  • нда
    30 сент. 2013 г., 0:18:15
    Ответить
    Нда, каждый о своем. Кто в сбербанк собачек поселит, кто в шахту загонит.
  • никто
    30 сент. 2013 г., 0:19:44
    Ответить
    никто не может ни за что ответить. ни государство, ни партии, ни общественность.
  • Анна
    30 сент. 2013 г., 0:20:42
    Ответить
    Радует, что власть неравнодушна к таким проблемам общества
  • со стороны
    30 сент. 2013 г., 0:21:14
    Ответить
    судя по фото немного собрали круп, ошейников и пр.
  • Вероника
    30 сент. 2013 г., 0:23:02
    Ответить
    У нас есть тепло, крыша над головой, а у у этих бедняжек - НИЧЕГО! Я сама принимала участие в акции и призываю остальных присоединиться к обществу. Берите пример с нашего мэра, который не стесняется поднимать проблемы, которые решить очень тяжело, и выходит с интинцами на улицы, не отсиживается в кабинете.
  • совет
    30 сент. 2013 г., 0:23:16
    Ответить
    А что в обществе только активистки? А активисты где? Киреенко бросить на защиту животных. Пусть делом займется.
  • совет
    30 сент. 2013 г., 0:24:32
    Ответить
    Василь Васильевич, не отсиживайся в такси, давай в общество.
  • Инта
    30 сент. 2013 г., 0:24:37
    Ответить
    Раньше руководство только и делало, что рассказывало, что проблема бездомных животных очень серьезная и...нерешаемая.
    Оказывается, надо только прилагать усилия, терпение, чтобы что-то начало получаться. А с такой серьезной поддержкой в лице Павла Валерьевича, мы сможем все!!!
  • недоумеваю
    30 сент. 2013 г., 0:25:14
    Ответить
    Киреенко в общество кем? Активистом или бездомным животным?
  • Я верю в мэра
    30 сент. 2013 г., 0:26:06
    Ответить
    Неравнодушные люди есть, а когда во главе движения такой человек как Смирнов, любое дело можно сдвинуть с мертвой точки!
  • Маруська
    30 сент. 2013 г., 0:27:12
    Ответить
    Думаю, возрождение города скоро на себе не только его жители ощутят, но и собачки с кошечками)
  • О приюте
    30 сент. 2013 г., 0:28:28
    Ответить
    Никто так активно как Инта не поднимает тему бездомных животных. Наш мэр на нашей стороне. В таком случае и руководство республики нас услышит!
  • Как мило
    30 сент. 2013 г., 0:29:15
    Ответить
    Смотрите, мэр не брезгует дворняжку трогать!
  • Интинец
    30 сент. 2013 г., 0:30:08
    Ответить
    Я убежден, что Смирнов поможет обществу. У него есть для этого все полномочия.
    • Арсентий
      30 сент. 2013 г., 11:18:28
      Ответить
      Ума-то нет
  • Факт
    30 сент. 2013 г., 0:30:45
    Ответить
    Видимо, и желание у него есть, если время нашел поучаствовать в акции.
  • Защита прав животных
    30 сент. 2013 г., 4:57:55
    Ответить
    Павел Валерьевич, Вам просто необходимо открыть свободный прием в администрации собак. Пусть собаки сами расскажут вам о своих проблемах. Пора разрешить собакам свободно посещать магазины, особенно продуктовые.
  • http://blog.bnkomi.ru/blog/vavilov/
    30 сент. 2013 г., 6:21:19
    Ответить
    Ехал сейчас со станции на такси.
    Разговорились с водилой.
    Тот всячески нахваливает Смирнова за то, как он преобразил город.
    - Я, - говорит, = за Смирнова, и вся моя семья, и все родственники.

    И тут же рассказывает рассказывает историю про знакомого, который Смирнова на дух не переносит.
    Когда этот водила пытался узнать, чем же тому Смирнов не угодил, выяснилось, что мэр разогнал какую то контору, то ли бывший Водоканал, то ли еще что, и матушка этого знакомого вылетела с хлебного места.

    Это я к тому, что на сто с лишним комментариев - лишь с десяток по теме поста.

    Остальные крутятся вокруг личности Смирнова и терок с ЛДПР.
    Терки с ЛДПР - это проблема Зиновьевой. Как умеет, так и пиарится.

    Ну а те ребятки, которые под левыми никами льют желчь потоками, может найдете смелость, и скажете - вот Смирнов гад, потому, что он мою матушку синекуры лишил, или, там, у меня бизнес отжал.
    Что впустую грязь лить? Давайте по делу.

    Не нравится подход Смирнова к теме, предложите отстреливать собак на улице, на глазах у детей.
    Не нравится, что деньги потраченные на крупу для бездомных животных не достанутся жертвам паводков, предлагайте: "Давайте замочим всех собак, пошьем из них шапки, и пошлем бедолагам на Дальнем Востоке."
    • точно
      30 сент. 2013 г., 7:32:29
      Ответить
      Написано правильно.
    • житель
      01 окт. 2013 г., 17:11:40
      Ответить
      БЕЗДОМНЫХ собак нужно ловить и УСЫПЛЯТЬ!
      БЕЗДОМНЫХ собак нужно ловить и УСЫПЛЯТЬ!
      На это ВЫДЕЛЯЮТСЯ ДЕНЬГИ ИЗ БЮДЖЕТА!

      Где эти деньги?
      Где деньги, Паш ?
      Что реально сделано чтобы эти твари ночью не покусали твою дочку?
      Отправил ее учиться за границу?

      Может и все остальным Интинцам уехать, чтобы тебе вольготнее было собачек бездомных в Инте разводить???
  • Отчиц Вера
    30 сент. 2013 г., 9:34:33
    Ответить
    Реклама
    В сбербанке теперь можно оформить потребительский кредит на животное без поручителей. Процентные ставки клиента приятно удивят.
  • Виктор
    30 сент. 2013 г., 11:20:47
    Ответить
    Не знаю почему, но Смирнов выглядит как-то и не естественно
  • Виктор Никитин
    30 сент. 2013 г., 11:27:29
    Ответить
    Действительно акция прошла Смирнов в очередной раз пропиарился а бездомные собаки стаями как носились по городу так и продолжают носиться
    • Администрация
      30 сент. 2013 г., 17:46:02
      Ответить
      отмодерировано
  • местный
    30 сент. 2013 г., 21:12:21
    Ответить
    Пашка друг собак. Постоянно в течении двух лет выделяет средства на отстрел-усыпление бродячих собак. Отказывает активистам в реальной помощи реальным людям в организации приюта для брошенных животных собак и кошек на Южном и Восточном. Там частный сектор, можно создать с участием средств муниципалитета два хороших места для приюта собак и кошек. Ничего не делает кроме отсрела. А сфоткаться замуслейкниться это святое. Начал свою предвыборную компанию Пиар кругом один пиар. Весь пашулик в этом. то четв го Ах нет ж г, большие йср
  • местный
    30 сент. 2013 г., 21:12:28
    Ответить
    Пашка друг собак. Постоянно в течении двух лет выделяет средства на отстрел-усыпление бродячих собак. Отказывает активистам в реальной помощи реальным людям в организации приюта для брошенных животных собак и кошек на Южном и Восточном. Там частный сектор, можно создать с участием средств муниципалитета два хороших места для приюта собак и кошек. Ничего не делает кроме отсрела. А сфоткаться замуслейкниться это святое. Начал свою предвыборную компанию Пиар кругом один пиар. Весь пашулик в этом. то четв го Ах нет ж г, большие йср
  • местный
    30 сент. 2013 г., 21:12:29
    Ответить
    Пашка друг собак. Постоянно в течении двух лет выделяет средства на отстрел-усыпление бродячих собак. Отказывает активистам в реальной помощи реальным людям в организации приюта для брошенных животных собак и кошек на Южном и Восточном. Там частный сектор, можно создать с участием средств муниципалитета два хороших места для приюта собак и кошек. Ничего не делает кроме отсрела. А сфоткаться замуслейкниться это святое. Начал свою предвыборную компанию Пиар кругом один пиар. Весь пашулик в этом. то четв го Ах нет ж г, большие йср
  • местный
    30 сент. 2013 г., 21:12:31
    Ответить
    Пашка друг собак. Постоянно в течении двух лет выделяет средства на отстрел-усыпление бродячих собак. Отказывает активистам в реальной помощи реальным людям в организации приюта для брошенных животных собак и кошек на Южном и Восточном. Там частный сектор, можно создать с участием средств муниципалитета два хороших места для приюта собак и кошек. Ничего не делает кроме отсрела. А сфоткаться замуслейкниться это святое. Начал свою предвыборную компанию Пиар кругом один пиар. Весь пашулик в этом. то четв го Ах нет ж г, большие йср
  • местный
    30 сент. 2013 г., 21:26:54
    Ответить
    друг
    Пашка весь пиар-паренёк аля муслейкин-хот. Говорит одно, потом через месяц всё делается по другому. Трубы поменять не успели хорошо. Садик без тепла нормально. освещения не было в сентябре по Кирова и Горького-нормально. А сейчас наделал лежачих и стоячих полицейских, знаков нет ночью ничего не видно, по Кирова и Куратова люди бьют машины, пашке спасибо. Какой то чудак на букву М. Всё делает на вред
  • Татьяна
    10 окт. 2013 г., 11:30:40
    Ответить
    Недоумение и разочарование в людях вызывает чтиво отзывов! Одержимые добрые люди помогают животным. Они ведь их не только кормят и обогревают, но и находят им хозяев, чтобы они не пополняли стаи бездомных собак, стерилизуют чтобы эти стаи не разрастались. В то время когда проблема брошенных животных перерастает в неразрешимую, эти люди делают крохи, но то что могут. Жалко мелочи, затерявшейся в кармане, брезгливо прикоснуться к псине или кошаку, которые еще не стали дикими-не засоряйте соц.сетей!!!