Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
В автоаварии под Ухтой погибла девочка
После страшной аварии в Сыктывкаре с участием машины скорой помощи, произошедшей сегодня утром, еще одна трагедия произошла неподалеку от поселка Ярега под Ухтой, где в аварии погибла 10-летняя девочка.
Видео телепрограммы «День», Ухта
Около 18 часов на 12-м километре автодороги Ухта – поселок Ярега водитель, управляя автомашиной «Нива», не справился с рулевым управлением, выехал на встречную полосу, где произошло лобовое столкновение с автомашиной ВАЗ-21099. В результате получила травмы, не совместимые с жизнью девятилетняя девочка, сидевшая в салоне «Жигули». Она находилась на заднем сидении, не была пристегнута ремнями безопасности. Специальным детским креслом машина не оборудована. Девочка скончалась в отделении реанимации ухтинской городской больницы. Получили также травмы женщина 1981 года рождения, управлявшая «девяносто девятой», у нее закрытый перелом бедер, а также ехавший на заднем левом сидении семилетний мальчик. У него серьезно пострадали внутренние органы.
Водитель «Нивы» получил ушибы грудной клетки и колена.
По данным ГИБДД, дорога в момент аварии не была обработана после снегопада песком.
Комментарии (47)
бОльшая часть дтп из-за этих консервных банок, ничего в них нет, ни подушек безопасности, ни нормальных тормозов, все время что то не работает...
В каждой аварии лишь две главные причины - водитель и дорожники в разных пропорциях. В какой-то больше дорожники виноваты, в какой-то - водители.
по массе лансер в разы легче мерса, и даже при таком мощном столкновении ребенку удалось выжить
будь это ваз не выжил бы никто
нельзя предотвратить дтп, но можно минимизировать потери, убрав с дорог опасный автохлам
статистику посмотрите, как ваши любимые тазы уносят ДЕСЯТКИ тысяч жизней ежегодно
Будь другом, выложи данные о том, в каких машинах (с разбивкой по маркам) сколько погибает в год. Не будь голословным пустобрёхом! А ещё для справки выложи данные о том, сколько погибает, скажем, в западной Европе, США или Китае (следуя твоей нелепой логике, там ВАЗов нет, стало быть и жертв быть не должно).
убедишься, что не менее 90% дтп приходится на российскиий автопром (в т.ч. иностранных, собранных в россии)
21 не всегда выигрыш.
Про какое воровство вы тут бредите? При чем тут мифические воры, когда у самих горе-водителей головы нет? Уж если нет головы, ни за какие деньги не купить её. Кто заставляет учиться у пьяниц - спецов автошкол? Кто заставляет покупать права вместо качественной учёбы? Дошло до того, что и по тротуарам-то стало ходить страшно, на пятки наезжают ухари- купцы. Войну на дороге сами же себе и устроили жертвы. Жаль невинных людей, которые попадаются на всех этих встречках дуракам, кому жизнь не дорога. И детей жаль. Если бы несли ответственность уголовную водители - убийцы, может меньше было бы безрассудства на дорогах?..
Все винят в основном дороги, нерадивых водителей, чиновников. Но я думаю, что одной из основных причин ДТП является ОТВЛЕЧЕНИЕ водителя во время движения.
А как часто вы ОТВЛЕКАЕТЕСЬ управляя автомобилем?
Я например, точно знаю, что сильно теряю концентрацию в момент набора номера на телефоне, особенно на сенсорном (на кнопочном быстрее получалось). Поэтому в последнее время, если необходимо позвонить, я стараюсь остановиться. Заметьте - СТАРУЮСЬ, то есть иногда я пользуюсь набором номера во время движения...
Раньше я курил – так вот в момент прикуривания сигареты, тоже была небольшая зрительная потеря контроля за движением, а если ещё падал уголек на штаны или на сиденье, то вообще было что-то…
Когда я разговариваю за рулем с сидящими в машине людьми, то практически никогда не поворачиваю голову в сторону собеседника. Чего не могу сказать, о некоторых моих знакомых водителях.
Ещё множество отвлекающих моментов можно описать, думаю, суть Вам понятна, и Вы сами найдёте свои ОТВЛЕКАЮЩИЕ примеры и сделаете выводы.
Вот некоторые мои наблюдения по двум резонансным авариям возле Лозыма (http://www.youtube.com/watch?v=h6Q1ZLd4g24) и 20 января на эжвинской трассе (http://www.youtube.com/watch?v=hWopn9lNyJk). Что водитель автобуса, что водитель нивы очень поздно нажали на тормоз, хотя за 4 секунды у автобуса и за 2 у нивы до столкновения уже было видно, что на дороге происходит нестандартная ситуация. Почему не было реакции водителей автобуса и нивы ранее?
В моей жизни было одно характерное ДТП (ВАЗ-2110 без пристегнутого ремня безопасности), в котором я мгновенно нажал на тормоза, увидев перед собой не уступающую поворачивающую на перекрестке встречную машину, что позволило мне максимально возможно снизить скорость с 80 км и остаться в живых (тормозной путь около 20 метров) . Я был в авто один, не разговаривал по телефону, не курил и т.д. - вообщем НЕ ОТВЕЛКАЛСЯ И ОСТАЛСЯ ЖИВ!!!
Водители НЕ ОТВЛЕКАЙТЕСЬ во время управления авто, и у Вас будет дополнительное время (шансы) сохранить жизнь себе и другим участниками движения в критический момент.
Ссылка в тему: http://tehnobag.ru/pochemu-proiskhodyat-glupye-avarii
Время реакции у различных людей неодинаково. Оно может коле****ся от 0,5 до 1,5 с.
Так что 2 секунды - это ничто практически
А всем кто за рулем, хочу напомнить, АВТОМОБИЛЬ-ЭТО ИСТОЧНИК ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!!! И дело не в том, какой автомобиль, а в "прокладке" между рулем и сиденьем. У меня, к примеру, ВАЗ"девятка". Каждое утро я отвожу своего ребенка в детсад, жену на работу из Эжвы в город, и всегда помню, что я отвечаю не только за свои жизни. И прежде чем жать "тапку в пол", моргать фарами, требуя уступить дорогу Вам на "крутых иномарках", помните о том, что 5ть-10ть минут сэкономленных Вами, могут стать последними.
Они появляются в результате применения в асфальто-бетонной смеси и постели дорожного основания:
- карьерного песка с глиной (дешево и сердито, глина набухает осенью от дождей и при замерзации кратно увеличивается в объеме, разрыв асфальта изнутри и - яма готова).
- карьерного доломитового(известнякового) не отмытого щебня с высоким содержанием глины, грязи, пыли ( ведет к несмачиваемости поверхности, уменьшению прочности на сжатие асфальто-бетонной смеси и постели дорожного полотна). В купе с отрицательными влияниями карьерного глинистого песка результат работы - ямы, колейность, резкое сокращение сроков эксплуатации дорожного полотна.
И самое главное - резкое повышение фактора аварийности на этих участках дороги.
Почему мы видим в отчетах про "человеческий фактор" в 99%. Ответ на поверхности - за дороги кто отвечает, Слабиков, кто его туда поставил - наш Глава РК.
Слабикова на ИТК отправят ли за массовое убийство на дорогах Республики? Да ни за что! Это ж ни в какие ворота - кто тогда бюджет "осваивать" будет.
Вот поэтому в результате - согласно человеческого фактора отвечают за аварии водители исключительно.
А надо бы при наших дорогах - по справедливости - 50/50 = водители/дорожники.