14:14, 30.01.2014 / ПРОИСШЕСТВИЯ

БНК представляет видео аварии на автодороге «Усть-Кулом – Керчомья – Гайны»

Телеканал «Юрган» выложил на своей странице «ВКонтакте» видео момента аварии, которая произошла вчера в 12.45 на автодороге «Усть-Кулом – Керчомья – Гайны». В результате дорожно-транспортного происшествия погибли два пассажира и водитель автомашины «Нива Шевроле». Третий пассажир внедорожника госпитализирован в медицинское учреждение. По словам начальника управления ГИБДД МВД Коми Олега Блохина, в аварии виноват именно водитель автомобиля «Нива Шевроле», который, выезжая со второстепенной дороги, не предоставил преимущество лесовозу.

1347

Комментарии (119)

Добавить комментарий
  • И.
    30 янв. 2014 г., 14:19:05
    Ответить
    тут без вариантов
    • 654321
      30 янв. 2014 г., 14:22:16
      Ответить
      +100
      20 секунд подождал бы и все были живы
      • ёрзал
        30 янв. 2014 г., 14:49:35
        Ответить
        зря
        если бы первый рез остановился, ну снес бы вольвак ему морду, но все бы живы были... А так начал топтать педали...
    • водитель
      30 янв. 2014 г., 16:52:42
      Ответить
      шум есть, а слов водителя нет.
      как так?
      • про солнце
        30 янв. 2014 г., 21:28:48
        Ответить
        даже видео смотреть не надо
        Смотрите на тень
        90 градусов справа в грузовик и слева СЗАДИ водителю Нивы.
    • дааа
      30 янв. 2014 г., 17:53:52
      Ответить
      четыре раза пересмотрел видео....
      Нива ясен фиг виновата... но вопрос -сколько ехал лесовоз??? и самый главный вопрос нахера переть по середине и потом еще так дико налево уходить????? он же Ниву ушатал уже почти на ее полосе !!
  • 12
    30 янв. 2014 г., 14:21:19
    Ответить
    у лесовоза помеха справа?
    • ха-ха..
      30 янв. 2014 г., 14:22:59
      Ответить
      идиот учи ПДД
    • ты идиот?
      30 янв. 2014 г., 14:24:36
      Ответить
      какая помеха справа?
      Лесовоз едет по ГЛАВНОЙ!!!! а придурок, вроде тебя, выезжает со второстепенной.
      • п
        30 янв. 2014 г., 14:31:18
        Ответить
        а где по знакам видно что по главной???
      • а ты?
        30 янв. 2014 г., 14:33:16
        Ответить
        А где знаки? По этому видео знаков ("Главная дорога", "Уступи дорогу", "Движение без остановки запрещено") не вижу. Состояние дороги также не позволяет определить, какая дорога главная. По ПДД в таком случае оба должны были считать, что еду по второстепенной и при проезде перекрестка руководствоваться правилом помехи справа.
        • Я
          30 янв. 2014 г., 14:34:40
          Ответить
          А то что перекресток Т-образный ни о чем не говорит?
          • а ты?
            30 янв. 2014 г., 14:38:23
            Ответить
            Конкретнее, пожалуйста! О чем там кричал, простите, говорил Т-образный перекресток?
            • Я
              30 янв. 2014 г., 14:57:13
              Ответить
              Та которая примыкает - второстепенная по умолчанию ибо с нее чтобы проехать через перекресток нужно выполнить маневр поворота. А так как у нас в России такая практика, в спорных ситуациях виноват тот кто совершал маневр а не тот кто ехал ровно.
              Если ситуация требует особых разъяснений приоритета тогда ставят знаки, как например перекресток кирова кутузова.
              • 911
                30 янв. 2014 г., 15:01:13
                Ответить
                Бред какой. Верни права.
                • Я
                  30 янв. 2014 г., 15:10:16
                  Ответить
                  по конкретней... в чем бред? Контраргументы? Изложите Вашу версию.
                  Даже элементарное правило "помеха справа" - есть производное утверждения что тот кто совершает маневр тот и должен пропустить тех кто едут прямо. При перестроении, поворотах, разворотах и т.д.
                  Надо не просто вызубрить ПДД а еще и понимать их суть.
                  • Djon Player
                    30 янв. 2014 г., 15:49:32
                    Ответить
                    Вы сами себе противоречите. Если говорить про помеху справа, то получается лесовоз должен был отстановиться и пропустить.
                    В то время как чуть выше вы упомянули, что кто не совершает манёвр, тот и главный.
                    • Я
                      30 янв. 2014 г., 16:45:34
                      Ответить
                      Почему?
                      Правила большей частью написаны так что то кто совершает маневр и должен пропускать (если иное не оговорено знаками, светофорами, разметкой или не может быть определено по виду дорог). Помеха справа работает когда оба совершают маневр, т.е. в равнозначной ситуации.
                      Если я не достаточно выразил мысль что дорога по которой ехала нива второстепенная то пусть кто-нибудь объяснит почему дорога лесовоза не главная
              • а ты?
                30 янв. 2014 г., 15:05:21
                Ответить
                http://autoass.ru/dorozhnye-znaki/2-3-2-2-3-7-primykanie-vtorostepennoj-dorogi.html
                Опять же, где знак, что дорога примыкает?
                • Я
                  30 янв. 2014 г., 15:14:56
                  Ответить
                  На дорогах вне населенных пунктов за 150-300 метров на видео просто не попал.
              • 456
                30 янв. 2014 г., 16:20:00
                Ответить
                Учи ПДД внимательно, а не как блондинка "прямо главная" )))
              • а я
                30 янв. 2014 г., 17:46:25
                Ответить
                надеюсь
                ты по дорогам-то не ездишь?
          • ХА-ХА..
            30 янв. 2014 г., 14:39:33
            Ответить
            у оленя велосипед в сарае..откуда он знает что такое Т-образный перекресток))))
      • Я
        30 янв. 2014 г., 23:36:59
        Ответить
        А ты не видишь где он едет этот водитель лесовоза, он должен ехать по своей полосе, а не по середине дороги. Так что тебе учить надо ПДД, а не ему!!!!!!!!!!!!!!! 80% вина водителя лесовоза!!!"
  • злой
    30 янв. 2014 г., 14:22:18
    Ответить
    ну и где проблемы с дорогой, просто человек - идиот, это тупо естественный отбор
    • у
      30 янв. 2014 г., 14:24:12
      Ответить
      без коментариев!
    • добрый
      30 янв. 2014 г., 14:28:59
      Ответить
      Вон сугробы какие с дороги начищены - машину скрывают. Не может Гайзер снег вывозить, нанял узбеков - те с лопатами выгребают и на обочину складывают. А еще спрашиваете откуда колея - узбеки не трактор, ровно не почистят.
      • 654321
        30 янв. 2014 г., 14:34:39
        Ответить
        Сугробы начищены
        Где увидел, что сугробы высотой с Вольво
  • Вадим
    30 янв. 2014 г., 14:27:11
    Ответить
    А почему не вывернул в сторону? Такое впечатление, что метился в Ниву и в ее водителя. Как так????????????
    • Олег
      30 янв. 2014 г., 14:30:06
      Ответить
      Вы дурак?
      • Олегу
        30 янв. 2014 г., 14:52:47
        Ответить
        не обижайтесь на Вадима
        он не дурак. Просто в детстве он не играл в машинки.
        ...тока куклы))
        • Не
          30 янв. 2014 г., 16:47:56
          Ответить
          он явно ехал в ниву зачем влево поехал на встречку ехал бы по своей уж уходил от удара не в ту сторону
          • ну да!
            30 янв. 2014 г., 17:54:09
            Ответить
            видно же что это охотник за нивами)

            А если бы нивист (царство ему небесное) не й*бал мозги, а остановился (скорость 1,8т нивы 15-20 км/ч против 60-80 км/ч 50тонного лесовоза) жив бы был...
            А так .. ну прав, ну неправ... людей-то нет ((
    • Легко сказать,
      30 янв. 2014 г., 14:32:32
      Ответить
      вывернуть в сторону!
      А теперь представь лесовоз на скорости, еще и груженный, еще и с прицепом???
    • ВГ
      30 янв. 2014 г., 14:34:39
      Ответить
      Видно как нива дергается пару раз пытаясь остановиться (правда уже поздно), лесовоз уходил от удара влево
    • ВГ
      30 янв. 2014 г., 14:34:49
      Ответить
      Видно как нива дергается пару раз пытаясь остановиться (правда уже поздно), лесовоз уходил от удара влево
      • ВГу
        30 янв. 2014 г., 17:56:14
        Ответить
        запомни
        дергается машина, когда ехать пытается. Когда до упора нажать тормоз - она КОЛОМ встанет (с такой скорости)
        • ВГ
          30 янв. 2014 г., 19:57:59
          Ответить
          неверно мысль выразил. пересматривал несколько раз. Он явно притормаживает - нива мордой клюёт. Но потом решил проскочить и не успел =(
  • !
    30 янв. 2014 г., 14:28:59
    Ответить
    Слов нет...
  • !
    30 янв. 2014 г., 14:30:55
    Ответить
    Сколько раз буду смотреть, столько и говорить...Черт е..ный! И это не о водителе лесовоза!
  • Местный
    30 янв. 2014 г., 14:37:39
    Ответить
    Будет так.
    Обоюдка, т.к. водитель лесовоза выехал на встречку, где в это время находилась Нива (это в лучшем случае), а так еще и виновным признают.
  • АННА
    30 янв. 2014 г., 14:39:55
    Ответить
    таких НИВ по Сыктывкару тьма.
    Всё хотят на дурачка проскочить. Типа, я еду, а ты погулять вышел на своём лесовозе.
  • Знаков нет где
    30 янв. 2014 г., 14:40:34
    Ответить
    главная а где второстепенная. Виноваты оба. Тупицы сами запостили видос.
    • И.
      30 янв. 2014 г., 14:44:15
      Ответить
      представлен только кусок видео, то что в нем знаков нет не значит что их совсем нет
      • ждем тогда
        30 янв. 2014 г., 14:57:23
        Ответить
        весь видос.
  • поод
    30 янв. 2014 г., 14:41:32
    Ответить
    там на этом перекреске обзор по 300 метров в обе стороны. Либо водитель отвлекся, либо заболтался. Либо окна действительно были замерзшие. Но водитель явно даже не смотрел по сторонам. Водитель. не болтай с пассажирами, по крайне мере при совершении маневра.
    Отправлено из мобильной версии
  • Самбади
    30 янв. 2014 г., 14:42:38
    Ответить
    Водитель
    лесовоза при желании мог уйти вправо, вполне вероятно, что это помогло бы избежать лобового столкновения (зацепил бы задний левый угол Шнивы, ту закрутил бы), по крайней мере был бы шанс.

    Ну и вопрос - а какого водитель лесовоза вообще начал выворачивать? Согласно п. 10.2 ПДД при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства, то есть ТОЛЬКО тормозить.
    Здесь ничего не сказано о том, что он может маневрировать "право-лево".

    В итоге виновником ДТП признают, скорее всего, водителя Шнивы, но прекратят уголовное преследование за смертью виновного лица. Вопрос о возмещении вреда по ДТП будет проблемой наследников.
    • И.
      30 янв. 2014 г., 14:45:30
      Ответить
      Ты когда в такую ситуацию попадешь то будешь следовать инстинкту самосохранения.
      • нет
        30 янв. 2014 г., 17:58:37
        Ответить
        он ВОПРЕКИ законам физики растает в космасе..
    • 13-й
      30 янв. 2014 г., 14:58:24
      Ответить
      Вы штоле идиот....
      Ты попробую остановить лесовоз груженный с прицепом....это тебе не твой мопед...тут даже ABSка не спасет. Водила-мудила (царствие ему небесное и его пассажирам).
    • 3456
      30 янв. 2014 г., 15:00:11
      Ответить
      ты сядь за руль лесовоза потом учить будешь...
      Тут 10 сек. и вся жизнь перед глазами.
      Умники инетные.
      • 3456+1-2
        30 янв. 2014 г., 16:50:07
        Ответить
        ??? зачем на встречку ехал лесовоз скажи нива вышла из под удара а так бы ей задний бампер оторвал а не 2 трупа
  • Вот перепостил здравое суждение
    30 янв. 2014 г., 14:47:06
    Ответить
    Правила, конечно, есть, однако, на практике часто правила не соблюдаются. Такая вот российская особенность. Если нет знаков, главной дорогой может запроста стать более прямая и широкая или дорога с более интенсивным движением. Так что если ты въезжаешь как бы из ножки буквы Т в ее шляпку, при условии, что шляпка более широкая, то те, которые слева от тебя, могут спокойно считать себя на главной дороге и смело ехать, не уступая тебе. Их уверенность может подкрепляться еще и тем, что у нас часто вешат только знак "уступи дорогу" на второстепенной дороге, но не вешают "главная дорога" на главной. Поэтому, двигаясь по широкой прямой дороге водитель в подсознании ощущает у себя приоритет. А если примыкающая дорога более широкая, да еще и сквозная, подсознание подсказывает что надо б притормозить. Водителю также может быть и не видно за деревьями или рекламными щитами, вывешены какие-нибудь знаки на примыкающей дороге или нет.
    А еще перекрестки бывают не Т-образные, а пересекающиеся под углом 120 градусов. Это вообще засада. Если перекресток такой непонятный лучше притормозить и пропустить или убедиться, что уступают тебе. А то осознание своей правоты и невиновности согласно букве правил будет слабым утешением во время мотаний по страховым и сервисам.
    На сложных перекрестках обязательно надо вешать хотя бы знаки, а лучше - светофоры.
  • житель
    30 янв. 2014 г., 14:48:05
    Ответить
    Как фура могла бы повернуть вправо, либо тормозить? Водитель фуры не мог знать что Нива выскочит
    Отправлено из мобильной версии
  • SUV
    30 янв. 2014 г., 14:51:12
    Ответить
    нет слов...
    Не уверен, не выезжай...
  • 1
    30 янв. 2014 г., 14:56:37
    Ответить
    интересно кто это видео прислал, если оно должен быть материалом следствия.
  • 1
    30 янв. 2014 г., 14:56:44
    Ответить
    интересно кто это видео прислал, если оно должен быть материалом следствия.
    • 1=1
      30 янв. 2014 г., 15:02:35
      Ответить
      На ютуб Юрган запостил.
  • 22222
    30 янв. 2014 г., 15:02:18
    Ответить
    На перекрестке, со стороны нивы, есть знак "уступи дорогу". Зачем было так рисковать..., в итоге...
  • 123
    30 янв. 2014 г., 15:07:52
    Ответить
    анекдот
    Водитель на второстепенной-Успею? не успею? УСПЕЮ!!!!!
    Водитель лесовоза принимая в лево -НЕУСПЕЕШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Сергей
    30 янв. 2014 г., 15:08:32
    Ответить
    Рок
    Даже если бы лесовоз начал уходить вправо, то все равно бы снес её прицепом. Выковыривать бы пришлось.
    Смотрите внимательно видео. На Ниве почти полностью замершие стекла + солнце с его стороны. Он его не заметил или не смог определить скорость из-за плохой видимости.
    Соболезную.
  • водитель
    30 янв. 2014 г., 15:15:29
    Ответить
    Посмотрел видео с регистратора и возникли вопросы:
    1. Почему, когда Нива выезжает на перекресток вблизи быстро идущего ТС, - даже не тормозит и "левый" поворот не включает?
    2. Почему лесовоз видя, что Нива выезжает неожиданно на дорогу - принимает влево (на полосу встречного движения) с пересечением с Нивой по траектории, а не вправо и не пытается затормозить?
    Ответ может быть такой - "пофигизм" (по стороны Нивы - дорога широкая, машина нормальная, сколько раз проскакивал и на этот раз проскачу; со стороны лесовоза - кто на "слона" будет наезжать - тому хуже будет, да и у водителя, наверно, "соображаловка" не очень быстро работает). Сожалению, такое мышление приводит к ДТП не только на трассе в солнечную погоду, где видимость на сотни метров, но и в городе и т.д. (много по пути встречал таких).
    • !
      30 янв. 2014 г., 15:25:28
      Ответить
      У меня сложилось впечатление, что МАЗила уходя влево до последнего надеялся на остановку Нивы. А может уже и тормозил, но прицеп толкал вперед, а перед заторможеный ушел влево. В любом случае, как не печально, виноват водитель Нивы. Оговорюсь, это только мое мнение, может я и не прав..
    • 654321
      30 янв. 2014 г., 15:31:11
      Ответить
      Почему лесовоз принимает влево, а не вправо и не пытается затормозить
      Откуда Вы знаете, что не пытался затормозить???
      А может все наоборот - тормозил, но прицеп вынес кабину на встречную полосу!!
      • водитель
        30 янв. 2014 г., 15:36:38
        Ответить
        ГИБДД надо объективно провести расследование - 3 погибших + 1 пострадавший. + водитель лесовоза. Сочувствую.
  • 11
    30 янв. 2014 г., 15:38:56
    Ответить
    Нива "бы" успела прошмыгнуть "если бы" лесовоз не вырулил влево - на встречку. На видео видно, что Нива успевала проехать перекресток, но дважды нажала по тормозам тогда, когда увидела что лесовоз вырулил на встречную полосу, но уже было поздно. Нужно "было" ехать по своей полосе, и трагедии "бы" не было((
    Но опять же - "если-бы" да "ка-бы"...
    • если бы
      30 янв. 2014 г., 18:00:38
      Ответить
      у бабки был ф у й
      она была бы дедкой
  • бывалый
    30 янв. 2014 г., 15:39:22
    Ответить
    Водитель лесовоза инстинктивно принял влево надеясь что Нива остановиться или замедлит движение. Он давал ей последний шанс
  • был-видел
    30 янв. 2014 г., 15:58:37
    Ответить
    все там нормально со знаками. Стекла реально замороженные + солнце в глаза.
  • 345
    30 янв. 2014 г., 16:11:25
    Ответить
    лесовоз как терминатор, ноль эмоций...
  • УК
    30 янв. 2014 г., 16:14:22
    Ответить
    Чуть больше года назад на этом же месте было аналогичное ДТП, только вместо лесовоза был ВАЗ. Тогда обошлось без трупов. По уголовному делу проводилась автотехническая экспертиза и эксперты сделали однозначный вывод: водитель выезжающий со стороны Усть-Кулома(в данном случае Нива)в любой ситуации должен пропустить автомашину со стороны моста.
  • 11
    30 янв. 2014 г., 16:35:01
    Ответить
    Не зря говорят:"Не торопись- тебя дождутся!"
  • Лиса
    30 янв. 2014 г., 16:46:34
    Ответить
    Зачем лесовоз в право на встречную полосу стал сдавать ехал бы по своей ни какой аварии не было бы
  • Алекс
    30 янв. 2014 г., 17:22:19
    Ответить
    Есть такое негласное золотое правило, видишь помеху на своей полосе: тормози по максимуму и бей в своей полосе! Но а тут, конечно водитель лесовоза тоже хорош, элементарный лосиный тест.(
    • Dkfl
      30 янв. 2014 г., 20:19:33
      Ответить
      это негласное правило для суда только годится а если вместо нивы был бы лесовоз а вместо лесовоза нива?
    • Алексу
      30 янв. 2014 г., 22:15:04
      Ответить
      говоришь "бей помеху на своей полосе"? Вспомни видео ДТП со скорой от 20.01.14.Вот если бы водитель машины с регистратором позади Нивы бил помеху на своей полосе, трупов было бы еще больше.А так ушел влево- и ни единой царапины.Дрянь твое золотое правило.
      • 654321
        31 янв. 2014 г., 0:27:44
        Ответить
        А вот если бы
        На встречке ему приехала бы в лоб машинка - вот и встрял бы парень по полной. В данной ситуации ему просто повезло, что на встречке никого не было.
  • dfcz
    30 янв. 2014 г., 17:28:46
    Ответить
    кто виноват в данной ситуации разберется следствие, слишкои смотрю много у нас знатоков! соболезную родствиникам погибшей.
  • Малыш
    30 янв. 2014 г., 17:35:06
    Ответить
    Чпок - и все, нет нескольких человек...
  • а
    30 янв. 2014 г., 18:09:18
    Ответить
    камазист придурок ,с испугу на всречку ,прмо на ниву,троих угробил
  • Михаил
    30 янв. 2014 г., 18:29:45
    Ответить
    Авария
    Соболезную родным и близким погибших.
    Постараюсь прокомментировать данное дтп как человек побывавший во многих аварийных ситуациях и занимающийся автоспортом.
    Вина водителя Нивы тут безусловна... к роковой ошибке тут привела элементарная невнимательность. Не забывайте,что на периферийных дорогах движение не столь интенсивное и вполне возможно проехать данный перекресток "с ходу" у данного водителя получалось не раз. А тут лесовоз "на ограничителе" - 88 км/ч + ясное небо и солнце в глаза...
    Про лесовоз, точнее водителя, скажу так: шанс "уйти" от таких последствий был. На видео 4-ре секунды с момента явной ошибки виновного. Сначала тормоз, быстрый анализ ситуации и конечно вправо!!! А если пошел налево, то хотя-бы посигналь,дай возможность тебя увидеть!!!
    P.S. В аварийной ситуации нельзя смотреть на помеху перед тобой. Смотри всегда на "выход". Руки всегда следуют за глазами.
    • + ясное небо и солнце в глаза...
      30 янв. 2014 г., 19:08:11
      Ответить
      По-моему, солнце не в глаза, а как раз таки наоборот
    • Саша Б.
      30 янв. 2014 г., 21:34:47
      Ответить
      Мише Ш?
      Миш, НАЧАЛО 2й секунды. Если бы нивист ХОТЯ БЫ здесь остановился, лесовозник его бы обьехал и ОСТАЛСЯ на дороге. Именно так он рульнул. Молодец, не судорожно, удержал бы...
      Чего нивист задергался????
  • Чапай
    30 янв. 2014 г., 18:30:15
    Ответить
    Больные люди кто костит лесовозника это наверное вы подрезаете их на перекрестках и пытаетесь проскочить унего под носом . Во мне 135 кг и пускай блондинка кг 50 попробует меня остановить когда я еду на лыжах под гору результат будет тот же. Мужик не виноват хорош базарить.
  • мих
    30 янв. 2014 г., 18:36:24
    Ответить
    галимый таран, ёпт
  • прохожий
    30 янв. 2014 г., 18:40:15
    Ответить
    Никто не думает, если бы он пошел прямо на тормозах и прицеп заложило бы в лево по ходу, то ниве бы крышу вместе с головами отрезало?!?! И все бы начали говорить - почему не пошел в лево...
    Отправлено из мобильной версии
  • зритель
    30 янв. 2014 г., 19:00:17
    Ответить
    Похожая ситуация была у моего знакомого. Правда без жертв.
    Он выезжал как и "НШ" и видит что "06" уходит влево на его полосу.
    Знакомый тоже прижимается влево, т.е. въезжает на встречку.
    "06" возвращается на свою полосу и ..
    Знакомый был признан виновным, т.к. столкновение произошло на чужой встречной полосе.
    Тут, если знаки отсутствуют, виновен водитель лесовоза.
    - помеха с права
    - выезд на встречную полосу лесовоза
    • зритель
      30 янв. 2014 г., 19:01:01
      Ответить
      еще и дорога не по ГОСТу
      видно колею
      • Одень очки
        30 янв. 2014 г., 21:42:24
        Ответить
        и не умничай.
        Тебе это не идет.
        • 11111
          31 янв. 2014 г., 14:35:21
          Ответить
          я был там на месте, дорога грунтовая по гостам по-моему 5 категория (я не дорожник могу ошибиться) колеи, что удивительно там не было, знаки уступить дорогу стояли со стороны откуда выезжала нива
  • Я чапай
    30 янв. 2014 г., 19:22:20
    Ответить
    Зрителю шн ехала по второстепенной дороге. Не кто не говорит про машиниста паровоза когда он снес машину на переезде че он не тормозил, не уходил вправо в лево. Сам в далеком прошлом дальнобой и если вы не сидели в фуре хотя бы пассажиром ваши размышления по поводу автоспорта и действий этого бедного работяги просто желч и сопли. Раньше в ПДД был пункт каждый участник дор движения в праве рассчитывать , что остальные участники дорожного движения тоже соблюдают эти правила. Мужик крепись дай бог сил тебе это пережить!
    • чупаю
      30 янв. 2014 г., 19:39:20
      Ответить
      просмотри видео. Лесовоз бьет нш на встречной
      Если бы выжал сцепление, лесовоз полюбому сбросит скорость, и ехал прямо есть ВЕРОЯТНОСТЬ, что аварию можно было бы избежать.

      Убил комментатор Юргана "ГИБДД УВЕРЕНЫ, что дорога была нормальная!.
      Они провели инструментальный контроль или так на глаз?
      • чупаю
        30 янв. 2014 г., 19:48:14
        Ответить
        ВНИМАНИЕ!! Лесовоз изначально еде не по своей полосе, а по центру дороги. Потом сворачивает влево.
        ИНТЕРЕСНО с чего бы при хорошей дороге лнсовозу ехать по центру дороги?

        Каждый раз, при встрече с лесовозом максимально сбрасываю скорость и ухожу на левую обочину, а при обгоне по возможности подальше влево.
        Эти перегруженные камикадзе всегда ходят по центру дороги.
        Догадайтесь почему!!
        • пнх
          30 янв. 2014 г., 20:25:06
          Ответить
          Кто здесь пытается оправдать шнивавода тот сам такой же олень, и ждёт его похожая участь.
      • чупаю
        30 янв. 2014 г., 19:48:27
        Ответить
        ВНИМАНИЕ!! Лесовоз изначально еде не по своей полосе, а по центру дороги. Потом сворачивает влево.
        ИНТЕРЕСНО с чего бы при хорошей дороге лесовозу ехать по центру дороги?

        Каждый раз, при встрече с лесовозом максимально сбрасываю скорость и ухожу на левую обочину, а при обгоне по возможности подальше влево.
        Эти перегруженные камикадзе всегда ходят по центру дороги.
        Догадайтесь почему!!
        • Чапай
          30 янв. 2014 г., 20:12:51
          Ответить
          Это ты догадываешься, а я знаю за десять секунд попробуй остановить его или вырулить хотя бы со скорости 40 км и чтобы ты говорил если бы нива тормознула на его полосе. Грине катайся на мопеде по полевой дороге и не дай бог тебе оказаться наместе лесовозника. Посмотрел бы как ты гасишся когда тебя клюют уроды которые в этой хрены ничего не шарят. У нас всегда виноват кто то но не тот кто залетел по своей глупости то колея , то гайзер, то выпила лишка и ноги раздвинула.
          • чупачупс-у
            30 янв. 2014 г., 20:24:12
            Ответить
            и чтобы ты говорил если бы нива тормознула на его полосе ВОТ ТОГДА-БЫ НШ БЫЛА ВИНОВАТА СТОПУДОВО
            А так лесовоз убил ТРОИХ на чужой полосе
            • Чапай капелевцу
              30 янв. 2014 г., 20:34:37
              Ответить
              А если бы лесовоз шел на обгон по встречке и он бы под него влетел кто был бы виноват. Если права нашел в кин дер сюрпризе хотя бы ПДД выучи.
              • капелевц кабы
                30 янв. 2014 г., 20:43:26
                Ответить
                выплюнь грибы изо рта
                быбыбыбы
  • FATE
    30 янв. 2014 г., 19:53:05
    Ответить
    123
    Лесовоз ехал со стороны моста через Вычегду по главной дороге,а водитель Нивы просто конченный идиот,раз не видит огромный леслвоз,которому просто надо было элементарно уступить дорогу.
  • Чапай
    30 янв. 2014 г., 20:20:58
    Ответить
    И есчо едет по середке потому что если зацепит бровку не факт что уйдет в кювет а не разложится по среди дороги вас такой расклад устроит.
    • чупай
      30 янв. 2014 г., 20:29:15
      Ответить
      И есчо едет по середке потому что если зацепит бровку
      а я должен зацепить бровку и уйти в штопор, потому как этот идиот перегруженный по центру херачит????

      Кстати я уже уходил так из-за такого же придурка. Вырулил из-за поворота и мне на моей же полосе в лоб. Хорошо я ехал медленно и бровка была высокая, удержала "мои" 2 т.
    • ГИБДД
      30 янв. 2014 г., 20:42:17
      Ответить
      Вот тут мы плавненько так подошли к состоянию дороги соответствию ГОСТу.
      Нужно было измерить уклон от центра к обочине, коэффициент сцепления дорожного полотна, колейность ...
  • qwert
    30 янв. 2014 г., 21:03:06
    Ответить
    Каждый день езжу по этой трассе, это жесть, лесовозы по 4-5 пачек леса загрузят и летят под сотню, везде бревна раскидано, если ночью ехать то безпроблем можно на бревно наскочить, а ниве не повезло проскочить, солнце светило прям со стороны лесовоза, плюс к этому окна замерзшие...
    • кто
      30 янв. 2014 г., 21:37:55
      Ответить
      интересно как они едут под сотню, если у них ограничитель стоит на 85-90
    • ?
      31 янв. 2014 г., 0:44:10
      Ответить
      А зачем проскакивать??? Остановись, подожди, посмотри направо-налево, не испытывай судьбу.
  • я хза честность
    30 янв. 2014 г., 21:54:53
    Ответить
    винить дорожников здесь не в чем.О мертвых или хорошо, или ничего.
  • ГОСТ проверка тормозной системы
    30 янв. 2014 г., 23:10:11
    Ответить
    У большегрузов первым тормозит задний мост прицепа, потом второй, задний машины, последним тормозит передок машины.
    Если лесовоз не тормозил, то тормоза не айс
    Испугался сложится
    • Чегевара
      30 янв. 2014 г., 23:21:44
      Ответить
      Вольво не работает по ГОСТу . Вы знаете сколько тормозных систем на автопоезде: рабочая, аварийная, ретайдер и т. д. О том что он ехал по середке лобовуха у него два с лишним метра где стоял регистратор и с какого ракурса снимал? Вы эксперты.
      • уце
        30 янв. 2014 г., 23:26:09
        Ответить
        смотри по тени справа
        .
        • Ч
          30 янв. 2014 г., 23:38:38
          Ответить
          Ты полностью видос посмотри на юрганте, а не последние секунды
          • уце
            30 янв. 2014 г., 23:44:35
            Ответить
            Важно какакраз последние. Когда лесовоз идущий по центру вылетает на встречку давя нш
            .
  • 550
    31 янв. 2014 г., 11:30:04
    Ответить
    реалии
    каждый день проезжаю этот перекрёсток и в тот день разменулся с этой нивой за 30 сикунд до аварии. Вина в случившемся только водилы нивы!!!!! дорога нормальная, просматривается во все стороны чуть ли не на километр, не заметить ни то что лесовоз- легковушку невозможно, знаки все установлены. лесовоз шёл по своей полосе, уити в право там места ему нет!!!! ниву он поймал не на встречке а на разделении между встречным потоком то есть от столкновения он уити не мог физически!!! у водилы таза окна как и положено замёрзшие в гоуно а при условоо что солнышко светило прям лесовазу в зад , тазовод его просто невидел и не особо сторался увидеть!
  • МахХ
    31 янв. 2014 г., 21:53:36
    Ответить
    Даже если водила шевы и был прав , то безрассудно кидаться под лесовоз ему должно было помешать чувство самосохранения . Но увы , он выбрал другой путь ...
  • aleksei
    01 февр. 2014 г., 1:19:00
    Ответить
    БНК представляет видео аварии на автодороге «Усть-Кулом – Керчомья – Гайны»
    Очем разговор.водитель нивы думал,что проскочит,но он ошибся ,не очем полемику нести.можно только посочуствовать родным и блиским
    • Самый умный
      02 февр. 2014 г., 14:33:22
      Ответить
      Это обсуждение - идеальный портрет российского водителя:
      1. Грубость и вульгарность;
      2 . Отсутствие квалификации;
      3. Незнание ПДД;
      4. Невнимательность;
      5. Бездушие ( отсутствие гуманизма);
      6. Гипертрофированное тщеславие.

      Только Чапай и еще парочка виртуалов не вписываются в общий портрет идеального барана за рулем.