Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
14:14,
30.01.2014 / ПРОИСШЕСТВИЯ
БНК представляет видео аварии на автодороге «Усть-Кулом – Керчомья – Гайны»
Телеканал «Юрган» выложил на своей странице «ВКонтакте» видео момента аварии, которая произошла вчера в 12.45 на автодороге «Усть-Кулом – Керчомья – Гайны». В результате дорожно-транспортного происшествия погибли два пассажира и водитель автомашины «Нива Шевроле». Третий пассажир внедорожника госпитализирован в медицинское учреждение. По словам начальника управления ГИБДД МВД Коми Олега Блохина, в аварии виноват именно водитель автомобиля «Нива Шевроле», который, выезжая со второстепенной дороги, не предоставил преимущество лесовозу.
Комментарии (119)
как так?
90 градусов справа в грузовик и слева СЗАДИ водителю Нивы.
Если ситуация требует особых разъяснений приоритета тогда ставят знаки, как например перекресток кирова кутузова.
Даже элементарное правило "помеха справа" - есть производное утверждения что тот кто совершает маневр тот и должен пропустить тех кто едут прямо. При перестроении, поворотах, разворотах и т.д.
Надо не просто вызубрить ПДД а еще и понимать их суть.
В то время как чуть выше вы упомянули, что кто не совершает манёвр, тот и главный.
Если я не достаточно выразил мысль что дорога по которой ехала нива второстепенная то пусть кто-нибудь объяснит почему дорога лесовоза не главная
Опять же, где знак, что дорога примыкает?
...тока куклы))
А если бы нивист (царство ему небесное) не й*бал мозги, а остановился (скорость 1,8т нивы 15-20 км/ч против 60-80 км/ч 50тонного лесовоза) жив бы был...
А так .. ну прав, ну неправ... людей-то нет ((
Ну и вопрос - а какого водитель лесовоза вообще начал выворачивать? Согласно п. 10.2 ПДД при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства, то есть ТОЛЬКО тормозить.
Здесь ничего не сказано о том, что он может маневрировать "право-лево".
В итоге виновником ДТП признают, скорее всего, водителя Шнивы, но прекратят уголовное преследование за смертью виновного лица. Вопрос о возмещении вреда по ДТП будет проблемой наследников.
Тут 10 сек. и вся жизнь перед глазами.
Умники инетные.
А еще перекрестки бывают не Т-образные, а пересекающиеся под углом 120 градусов. Это вообще засада. Если перекресток такой непонятный лучше притормозить и пропустить или убедиться, что уступают тебе. А то осознание своей правоты и невиновности согласно букве правил будет слабым утешением во время мотаний по страховым и сервисам.
На сложных перекрестках обязательно надо вешать хотя бы знаки, а лучше - светофоры.
Водитель лесовоза принимая в лево -НЕУСПЕЕШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Смотрите внимательно видео. На Ниве почти полностью замершие стекла + солнце с его стороны. Он его не заметил или не смог определить скорость из-за плохой видимости.
Соболезную.
1. Почему, когда Нива выезжает на перекресток вблизи быстро идущего ТС, - даже не тормозит и "левый" поворот не включает?
2. Почему лесовоз видя, что Нива выезжает неожиданно на дорогу - принимает влево (на полосу встречного движения) с пересечением с Нивой по траектории, а не вправо и не пытается затормозить?
Ответ может быть такой - "пофигизм" (по стороны Нивы - дорога широкая, машина нормальная, сколько раз проскакивал и на этот раз проскачу; со стороны лесовоза - кто на "слона" будет наезжать - тому хуже будет, да и у водителя, наверно, "соображаловка" не очень быстро работает). Сожалению, такое мышление приводит к ДТП не только на трассе в солнечную погоду, где видимость на сотни метров, но и в городе и т.д. (много по пути встречал таких).
А может все наоборот - тормозил, но прицеп вынес кабину на встречную полосу!!
Но опять же - "если-бы" да "ка-бы"...
Постараюсь прокомментировать данное дтп как человек побывавший во многих аварийных ситуациях и занимающийся автоспортом.
Вина водителя Нивы тут безусловна... к роковой ошибке тут привела элементарная невнимательность. Не забывайте,что на периферийных дорогах движение не столь интенсивное и вполне возможно проехать данный перекресток "с ходу" у данного водителя получалось не раз. А тут лесовоз "на ограничителе" - 88 км/ч + ясное небо и солнце в глаза...
Про лесовоз, точнее водителя, скажу так: шанс "уйти" от таких последствий был. На видео 4-ре секунды с момента явной ошибки виновного. Сначала тормоз, быстрый анализ ситуации и конечно вправо!!! А если пошел налево, то хотя-бы посигналь,дай возможность тебя увидеть!!!
P.S. В аварийной ситуации нельзя смотреть на помеху перед тобой. Смотри всегда на "выход". Руки всегда следуют за глазами.
Чего нивист задергался????
Знакомый тоже прижимается влево, т.е. въезжает на встречку.
"06" возвращается на свою полосу и ..
Знакомый был признан виновным, т.к. столкновение произошло на чужой встречной полосе.
Тут, если знаки отсутствуют, виновен водитель лесовоза.
- помеха с права
- выезд на встречную полосу лесовоза
Убил комментатор Юргана "ГИБДД УВЕРЕНЫ, что дорога была нормальная!.
Они провели инструментальный контроль или так на глаз?
Каждый раз, при встрече с лесовозом максимально сбрасываю скорость и ухожу на левую обочину, а при обгоне по возможности подальше влево.
Эти перегруженные камикадзе всегда ходят по центру дороги.
Догадайтесь почему!!
Каждый раз, при встрече с лесовозом максимально сбрасываю скорость и ухожу на левую обочину, а при обгоне по возможности подальше влево.
Эти перегруженные камикадзе всегда ходят по центру дороги.
Догадайтесь почему!!
Кстати я уже уходил так из-за такого же придурка. Вырулил из-за поворота и мне на моей же полосе в лоб. Хорошо я ехал медленно и бровка была высокая, удержала "мои" 2 т.
Испугался сложится
2 . Отсутствие квалификации;
3. Незнание ПДД;
4. Невнимательность;
5. Бездушие ( отсутствие гуманизма);
6. Гипертрофированное тщеславие.
Только Чапай и еще парочка виртуалов не вписываются в общий портрет идеального барана за рулем.