09:50, 31.01.2014 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Тройное ДТП недалеко от Доручастка произошло из-за несоблюдения дистанции и выезда на встречку

В тройном ДТП недалеко от сыктывкарского местечка Доручасток пострадали две женщины – водитель «Форда» и пассажирка ВАЗа. Напомним, 30 января около 16.30 на эжвинской трассе произошло крупная авария. В районе Доручастка лоб в лоб столкнулись ВАЗ-2110 и «Форд», от удара у «десятки» смяло всю переднюю часть, у «Форда» вылетели колеса. Управление ГИБДД региона сообщило подробности происшествия.

DSC_0159.jpg

Фото Валерия Оплеснина

Водитель «десятки», трезв, двигался по автодороге Сыктывкар-Ухта со стороны улицы Тентюковской в направлении Нижнего Чова. На седьмом километре не учел необходимую дистанцию и столкнулся с «Хендай Акцент», который ехал впереди в попутном направлении. После этого ВАЗ выехал на встречную полосу и врезался в «Форд».

В аварии пострадали водитель «Форда» и пассажирка ВАЗа. С различными травмами обеих госпитализировали.

702

Комментарии (69)

Добавить комментарий
  • ну и что?
    31 янв. 2014 г., 10:03:39
    Ответить
    авария
    Все дорогу обсуждали, вся трасса гайцами вчера была усыпана, но один "мудры" всегда найдется. Что опять Гайзер и Слабиков виноваты?
    • 123
      31 янв. 2014 г., 10:10:25
      Ответить
      а ничего
      Никто не утверждал, что 100% аварий от состояния дороги.
      • Как раз
        31 янв. 2014 г., 10:39:35
        Ответить
        Как раз виноваты, зачем столько шума поднимать вокруг всего этого, люди едут не на дорогу смотрят, а камеры ищут и знаки новые, еще едут под страхом штрафа. а когда видят чистый участок летят.2 года назад когда ничего не было ни камер ни знаков лишних, аварии больше были мелкие, хотя и больше.
        • Ответ
          31 янв. 2014 г., 15:19:16
          Ответить
          Солидарен, постоянно приходится следить за спидометром, не дай бог где опять впихнули триногу или не дай бог радар работает. Знаки попрятали так, что половину не найдешь.
      • !
        31 янв. 2014 г., 11:01:35
        Ответить
        На фоне резонансных ДТП забыли, что хватает и просто придурков.
    • !!
      31 янв. 2014 г., 11:23:44
      Ответить
      психиатрический контроль ослаб
      все аварии от того, что психиатры некомпетентны или халатно относятся к своим обязанностям, проводят медосмотр формально и вот результат - на дорогах полно не долеченных и искалеченных!
      а дороги здесь ни причем! если дорога скользкая и движение интенсивное зачем топить педаль в пол.
      ну еще конечно и качество образования в автошколах! как и во всей системе образования полный крах
      • А причем тут образование в автошколах????
        31 янв. 2014 г., 13:48:41
        Ответить
        Права-то как бэ ГИБДД выдает - вопрос выдать-не-выдать в их компетенции. И если соискатель на права не умеет ездить, то зачем ему тогда права выдавать????
        • Ответ
          31 янв. 2014 г., 15:20:37
          Ответить
          Вина того, что "соискатель на права не умеет ездить" как раз таки лежит на плечах автошкол.
          • Школьник
            01 февр. 2014 г., 8:14:11
            Ответить
            В расчете на 1 тыс. человек водители со стажем до 3-х лет совершили 6,5 ДТП, а со стажем >3 лет - 14 ДТП. Как Вам такая статистика? Проездив три года, человек думает, что он царь и бог, рулит одной рукой, машина "полный фарш" - вот Вам и причина. Кто в этом виноват? Папа с мамой? Или действительно, психиатрический контроль ослаб?
            • Ответ
              03 февр. 2014 г., 16:17:31
              Ответить
              Все, кто был в категории "до 3-х лет" через 3 года становятся "остальными", т.е. большинством. И из этого большинства неопытных чуть меньше, чем тех, кто "до 3-х лет", т.к. если человек не умеет водить, не пытается этому научиться, то хоть 20 лет он пусть проездит это будет бомба замедленного действия. Я 6 лет официально за рулем и с 12 под руководством родителей, правила учил в своё время наизусть. Сдал все экзамены с 1-го раза и уверен в себе, но это не спасет меня от очередного неадеквата и не обязательно он будет гонщиком, очень часто встречаю тупарей, которые ездят по 2-м полосам одновременно и сегодня меня к примеру на обочину вынудили сойти, т.к. человек посчитал, что ему левая полоса маловата и решил еще часть правой занять.
    • Александр Щиголев
      31 янв. 2014 г., 13:01:40
      Ответить
      "Что опять Гайзер и Слабиков виноваты?"
      .
      Как рады чинуши, что есть аварии не из-за состояния дороги...

      А теперь по тексту:
      "Водитель «десятки», трезв, двигался по автодороге Сыктывкар-Ухта со стороны улицы Тентюковской в направлении Нижнего Чова. На седьмом километре не учел необходимую дистанцию и столкнулся с «Хендай Акцент», который ехал впереди в попутном направлении. После этого ВАЗ выехал на встречную полосу и врезался в «Форд».

      Не учёл дистанцию.. т.е. впереди идущий Форд затормозил, и десятка в него въехала. ТАК?

      Ну а вьехала десятка не из-за того ли, что дорога не обслуживается должным образом и находится в состоянии гололёда???!
    • --------------------
      31 янв. 2014 г., 20:46:55
      Ответить
      how do you get in a jam with his track, you walk! (or better for dick!)
      ------------------------------
  • И.
    31 янв. 2014 г., 10:07:22
    Ответить
    Ну если не соблюдаешь дистанцию, если не успеваешь оттормозиться - уходи на обочину, а не на встречную полосу!
    • Ответ
      31 янв. 2014 г., 15:22:23
      Ответить
      А если гололёд, машина не контролируется, просходит ДТП с впереди идущим автомобилем и после столкновения автомобиль отбрасывает на встречную полосу, тогда что посоветуете?
  • Колея
    31 янв. 2014 г., 10:12:58
    Ответить
    Да конечно, во всем виноваты водители! Быстро ездят, дистанцию не выдерживают, с управлением не справляются! Вас послушать не водители, а сплошные кОмикадзе! Когда у наших руководителей, проснётся совесть?! Сколько можно воровать на дорогах?! Сколько ещё нужно смертей что бы вы остановились?! Новое дорожное полотно и года эксплуатации не выдерживает достойно! Весь город в ямах. Руководитель дорожного агентства, Аликин, несколько лет назад сам признался в эфире Коми Гора, что добавляют песок в асфальт, потому как денег "ИМ" не хватает! Диву даюсь, надо ж было такое сказать в эфире! Видимо совсем человек потерял ориентацию в пространстве!
    • Гога
      31 янв. 2014 г., 10:17:30
      Ответить
      Поддерживаю
      +1
      • Иван
        31 янв. 2014 г., 22:43:38
        Ответить
        Тут пахнет чем-то предвыборным. Или мне кажется?
        • Сейчас получишь
          31 янв. 2014 г., 22:47:39
          Ответить
          Если тебе пахнет это не означает что и другим дурно.
    • Ответ
      31 янв. 2014 г., 15:23:16
      Ответить
      Простое осознание безнаказанности, ничего более.
  • Рот закройте.
    31 янв. 2014 г., 10:18:01
    Ответить
    БНК народ на сколько тупой , трещать может а не ездить. Умей ездить на любой дороге. Тупой ас хоть ты сам убился а то гибнут простые граждане.
    Отправлено из мобильной версии
    • Ответ
      31 янв. 2014 г., 15:28:48
      Ответить
      Иногда водитель может не иметь отношения к происшедшей аварии. Лично мой пример: Еду 40 км/ч по октябрю в сторону Димитрова через треугольник, дистанция до впереди идущей машины 10-15 метров, машина уходит из поля зрения, т.к. там дорога с изгибом. Далее происходит такая картина: автомобиль впереди идущий со стопарём, остановился, применив экстренное торможение, т.к. на пешеходный переход выбежал ребенок. В итоге ситуация - 5 метров дистанции, 20 км/ч скорость, лёд, срабатывает абс, выкручивание руля. Далее дистанция 0.1 метр, скорость 2 км/ч. Далее дистанция 0, скорость 0, 2 разбитых бампера. И кто виноват в этой ситуации? Ребенок хоть и бежал, но по пешеходному переходу, впереди идущий автомобиль давить ребенка не собирался, поэтому произвел экстренное торможение, я соблюдал и скорость и дистанцию, но лёд не дал возможности произвести полное торможение.
      • Ответ
        31 янв. 2014 г., 15:30:26
        Ответить
        Сразу поясню как получилось так, что он успел затормозить, а я нет - у него перед пешеходным переходом была заснеженное полотно, о которое он собственно и затормозил, у меня был лёд.
        • ал
          01 февр. 2014 г., 7:40:45
          Ответить
          ответу
          Заснеженное полотно не влияет на тормозной путь. Объяснять долго почему так (протектор забивается и резина превращается в слики и т.д.). А вот задумчивость за рулем - это уже человеческий фактор.
          • Ответ
            03 февр. 2014 г., 16:20:12
            Ответить
            "Заснеженное полотно не влияет на тормозной путь" действует только при условии рыхлости, большого уровня и плохой резины. Вчера замечательно убедился в разнице между "лёд" и "не дотертое до льда полотно" в 1-м случае машину начало вести, включилось абс, управляемость приблизилась к 0. Во 2-м случае комфортное прохождение поворота.
          • Ответ
            03 февр. 2014 г., 16:20:36
            Ответить
            "Заснеженное полотно не влияет на тормозной путь" действует только при условии рыхлости, большого уровня и плохой резины. Вчера замечательно убедился в разнице между "лёд" и "не дотертое до льда полотно" в 1-м случае машину начало вести, включилось абс, управляемость приблизилась к 0. Во 2-м случае комфортное прохождение поворота.
  • вуаля
    31 янв. 2014 г., 10:21:18
    Ответить
    456
    В 99,9 процентов всех аварий это человеческий фактор. Прошли советские времена, что всегда кто то виноват, на себя в зеркало надо иногда смотреть
  • 777
    31 янв. 2014 г., 10:22:42
    Ответить
    ...
    Мой коммент для тех кто винит тлльколько дорогу: вчера вечером я ездил из сыктывкара в эжву, и кто там пишет чтотвсе ежут по правилам? Все как летали так и продолжают летать а один дибил на рав4 с прицепом вообще 100 полюбому вваливал. Если дорога по впшему неочень едь так с нужной для этой дороги скорости. Стоял вечером на октябрьском около макси дак всякие 10, 9 вазовские пролетали явно не 80 и не 90, дак очем тут писать если сами водители тупят.
    • СССР
      31 янв. 2014 г., 11:26:15
      Ответить
      Я больше всех на дороге боюсь (причем реально) водителей на ВАЗах. Самый отмороженный контингент.
      • Небось наSоSал на инотаз
        31 янв. 2014 г., 11:46:43
        Ответить
        либо ездишь на кредитном иноведре!
      • RSSS
        31 янв. 2014 г., 11:47:06
        Ответить
        ты talpaep!
        • даже думаю
          31 янв. 2014 г., 12:21:46
          Ответить
          что СССР ездит на ланосе
      • водитель ваза
        31 янв. 2014 г., 11:48:04
        Ответить
        да не сы мы люди добрые где надо толкнем где надо подрежем а если без шуток то не в машине дело а в шофере если не дано я в балет не иду не шанс конечно есть но маленький.
        • Ответ
          31 янв. 2014 г., 15:32:45
          Ответить
          Дело не в автомобиле, а в контингенте, который данный автомобиль покупает. Часто бывает, что первый и последний автомобиль у "риального пацана" в 18 лет - это 20 летний таз, на котором он вваливает до первого летального ДТП.
      • ал
        01 февр. 2014 г., 7:44:17
        Ответить
        СССРу
        Это уже паранойя, как у нашего правительства: они тоже Омериканцев боятся, хотя планшетами, андроидами и виндой их пользуются.
  • werty
    31 янв. 2014 г., 10:22:42
    Ответить
    так оно и понятно когда снежок вчера выпал и лед. кто опытней раньше тормозит и держит дистанцию. а дороги ГУМНО так еще и гайцев насыпало...конечно заторы и тырканье тронулся на 1-й остановился....в таком движении постоянно будут догонялки..... создают пробки..Хватит голову товарищи делать ....принимали такую дорогу. Теперь будьте здрасьте отвечайте... что за законы ...спи**** с бюждета герой и 2 условно..... сбил на смерть -2 условно..... всем б** по***. и тонем в своем же пофигизме
  • Колея
    31 янв. 2014 г., 11:01:30
    Ответить
    Речь не о том, кто как ездит! Я никого не оправдываю. Речь о том, что в городе очень много машин, нагрузка на дорожную сеть экстремальная. В таких условиях никак нельзя класть некачественный асфальт, это же понятно даже ребенку! Результат будет ужасающий, особенно его объёмы! Вы убедитесь в этом весной! Ставить запретительные барьеры, скоростные или искусственные, это прямое снижение пропускной способности автодорожных магистралей. Что предлагает ГИБДД - давайте поставим знак "30"?! Ну давайте вааще в Эжву ездить не будем!!! Это не решение проблемы!!! Надо расширять по все длине, оборудовать разделительный "отбойник", строить развязки. Увеличивать скорость продвижения транспорта, но в цивилизованном, безопасном, виде, как в нормальных городах, с таким количеством автотранспорта как у нас...
    • !
      31 янв. 2014 г., 11:10:41
      Ответить
      Согласен! Хотя считаю, что для первого шага надо качество покрытия увеличивать (контроль!!!). Второй шаг, расширение полотна до двух полос в каждую сторону и уж затем отбойник посередине. А 200 рублей не спасут предводителя дворянства... Однозначно. Интересно, а что сегодня происходит на Эжвинской трассе?
      • 123
        31 янв. 2014 г., 11:31:13
        Ответить
        Гаишники с мигалкой, радар + знак 30 на месте ДТП
        • И
          31 янв. 2014 г., 23:12:30
          Ответить
          Грейдер по середине
    • werty
      31 янв. 2014 г., 11:43:05
      Ответить
      КАКАЯ экстремальная нагрузка не дорожную сеть вы о чем..дорога не поддерживается одного сезона. ЗАедешь с трассы с нового асфальта на дорогу которую положили хз сколько лет при СССР. и она там лучше чем через год после эксплуатации трассы эжва-город...... Если делать с руками и норм материалом то все будет норм..... У нас же "не пойми какие рабочие" в дождь кидают асфальт..... забывают связующее звено в дорогой финской гальке на фед. трассе.... Чо грузиться ответственности то ноль...все равно примут дорог и так...а в следующем году снова прийдем... да так всю жизнь можно пи.... что нагрузка и то и се...... европа то как то живет с дорогами...посмотрите дороги БЕЛАРУСИ
  • Игорь
    31 янв. 2014 г., 11:08:22
    Ответить
    А может стоит всем вместе
    исправлять сложившуюся ситуацию? От того, что мы продолжаем "собачить" ответственных товарищей, ничего не измениться. Уважаемые чиновники! давайте вместе решать сложившуюся проблему: Вы действием, мы контролем. Например на телеканале "Юрган" каждый вечер отчет о проделанной работе по ремонту дороги,стоимость и объёмы с документальным подтверждением. Или другое предложение. До выборов на должность главы республики еще есть время. Уважаемый господин ВРИО, приведите дороги в нормальное состояние и получите реальный шанс на дополнительные голоса на выборах и возможность стать главой Коми без приставки "ВРИО".
  • Я
    31 янв. 2014 г., 11:29:23
    Ответить
    Двух зайцев одним...
    Надо переселить в Эжву органы испол. власти и ЖД. А их здания снести и сделать на их месте парки и скверы (все равно зданиям уже больше 30 лет). И пробки с Сыктывкаре уменьшаться и дорогу быстро приведут в порядок.
    • Вера Александровна
      31 янв. 2014 г., 12:05:19
      Ответить
      психиатрический контроль
      Я полностью согласна с автором.На дорогах полно водителей больных психическими заболеваниями,не соблюдающих правил дорожного движения,а скорее и не знающих.Нужен контроль не только автошкол,но и медицинских учреждений,выдающих справки платно любому.
      Я не водитель,но ездить по дорогам страшно,тем более переходить дороги.
      А ГИБДД,последнее время прикрылось камерами наблюдения и никакого порядка на дорогах,как не было,так и нет.
      На запрещающие знаки водители не реагируют,да и на светофоры многие продолжают движение на красный свет,чуть ли не по ногам пешеходов.Они не думают о своей жизни,куда уж им до чужой невинной,которую отберут своим безрассудством.
      И нечего винит дороги и чиновников,надо сначала соблюдать законы самим,а потом требовать с других.
      Дороги на совести воров,которые гребут народные деньги,а молодые мамы гибнут,оставляя сиротами своих детей.
  • не удивлен..
    31 янв. 2014 г., 12:11:25
    Ответить
    пару дней тому назад
    ехал от Макси в сторону доручастка.. и какой то "олигофрен" на Шевроле Круз умудрился обогнать весь поток по обочине, когда в ту сторону тока одна полоса!
    • И.
      31 янв. 2014 г., 12:15:12
      Ответить
      Терпеть не могу обочечников, самые безответственные и наглые водители.
      • сочувствующая
        31 янв. 2014 г., 12:32:58
        Ответить
        А еще страшнее, когда автобусы 18 и 54 маршрутов едут по левому ряду, обгоняя всех и вся... А о езде их по обочине просто нечего добавить.
    • СВ
      31 янв. 2014 г., 12:34:01
      Ответить
      Наличие дорогого автомобиля, в большинстве случаев, компенсирует полное отсутствие интилекта, бывают исключения
      • Сочвствующая
        31 янв. 2014 г., 12:44:43
        Ответить
        Грамотей!!!Каждый покупает себе автомобиль тот, который ему по карману. Молодежь, малограмотная, резвая, самонадеянная, как правило нужными денежными средствами не обладает и покупает ведра с болтами из которых пытается выжать все возможное и невозможное... Вот и получаем то что имеем, и плюс ужасное дорожное полотно конечно же.
        • Я
          31 янв. 2014 г., 14:03:20
          Ответить
          Бывает еще хуже
          Молодежь не имея пока денег на машину устраиваются водителями и гоняют на служебных. Пару раз наблюдал грузовики летящие под сотню в городе и один раз лесовоз с прицепом (правда пустой) обгоняя всех летел в районе моста возле НЧ.
      • Ололо
        31 янв. 2014 г., 12:50:11
        Ответить
        Не хвались "ведром", пиши правильно:
        Эннтилект!
  • Василий
    31 янв. 2014 г., 12:33:33
    Ответить
    Водитель «десятки», трезв, двигался по автодороге Сыктывкар-Ухта со стороны улицы Тентюковской в направлении Нижнего Чова.
    Чего-то с фотографиями не состыковывается. Выезд с Тентюковскрй на фото вдалеке виден, а место аварии ближе к городу.
    • И.
      31 янв. 2014 г., 13:12:02
      Ответить
      "со стороны" а ни из
      • Василий
        31 янв. 2014 г., 13:47:23
        Ответить
        "со стороны" а ни из
        Если уж придираться, то автодорога Сыктывкар-Ухта начинается за эжвой, а это Октябрьский проспект.
        • И.
          31 янв. 2014 г., 14:06:37
          Ответить
          Если умный, зачем глупые вопросы задаешь?
  • Андрей
    31 янв. 2014 г., 13:11:45
    Ответить
    авария
    СРОЧНО!!! МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!!!
    Сегодня, 30 января 2014 года в районе 09:30 произошло ДТП на перекресте Октябрьский проспект и улица Печорская! Водитель Шкоды госпитализирован!!! Очевидцам ДТП просьба позвонить по указанным телефонам:
    8-904-236-32-85 - Андрей,
    8-904-869-08-40 - Екатерина.
  • местный
    31 янв. 2014 г., 13:18:04
    Ответить
    Вся проблема в том,что нужен мост для потока из Эжвы в город на две полосы,из города в Эжву на 2 полосы.А сегодня узкий мост в Н.Чове является узким бутылочным горлом,заставляющих водителей во что бы ни стало обгонять первый ряд чтобы первым проскочить на мост.При этом 100% превышение скоростного режима всеми водителями.Что можно сделать сегодня:знак 30км. уже поставили,дежурство поста ГБДД есть,радар.Нужно разделить потоки снежным барьером.Снег с обочины лентой уложить по центру и утрамбовать,полить водой.Дёшево и сердито.Платить Дорагентству такие бешенные бабки за фрезерование-глупо.Можно переговорить с сапёрным полком,у них фрезерные машины есть,вот пусть бойцы практикуются на ледяной коллее.Главный фактор аварий-превышение скорости.
    • Я
      31 янв. 2014 г., 14:05:55
      Ответить
      Угу
      Снегом разделить полосы - отличный трамплин для продольного переворота получится, как у каскадеров.
  • местный
    31 янв. 2014 г., 14:20:15
    Ответить
    Я-быстро едешь,тихо понесут.А барьер смягчит удар,не даст вылететь на встречку.Если даже опрокинет на спину,будешь на своей полосе.Высота его должна быть 1,5 метра.Для летучих смертников надо ставить бетонные блоки, чтоб наверняка и только его.
  • Барьер
    31 янв. 2014 г., 16:08:34
    Ответить
    Видали мы такой барьер! Раньше на Коммуне был, годах эдак в 90ых! Гопота понахватавшая первых иномарок, перелетала его тока в путь!
    • к
      31 янв. 2014 г., 18:22:49
      Ответить
      Что-то не помню я такого барьера. Или это вы о перилах железных? Дак это не барьер, одна видимость. Барьер должен бетонный, мощный.
  • Шок
    31 янв. 2014 г., 21:36:59
    Ответить
    аномалия
    Реально, люди Сыктывкара ездить не могут, даже со знаком 30 ни чего не поменяется. Элементарно ни кто не смотрит в зеркала, и.о. Администрации г.Сык-ра загляните на свою стоянку. У себя не можете навести порядок на автостоянке под носом, а еще в городе хотите. Разбитый автомобиль уже пол года там стоит. Стоянка не чистится вся в ухабах. Автомобили ставят кто как хочет, причем сами же работники, по знаку круговое движение, якобы, только выезд вечно закрыт, потому что там стоит машина нива шевроле постоянно, замечу работника этого учреждения, за городив выезд с кругового движения.
  • вася
    31 янв. 2014 г., 22:22:38
    Ответить
    ОЛЕНЯМ
    Ну так вот.В Сыке 90 процентов водил ОЛЕНИ!!!!Никакого уважения ни к участникам движения,ни к пешеходам.Все думают,что они бессмертны.А хрен Вам.Олени,Вы когда садитесь за руль,кроме зажигания,включайте свое серое вещество в черепной коробке(у кого оно еще осталось)Если висит знак 30,не надо искать камеру,которая Вас щелкнет,а надо ехать 30,и не 49,как призывает Вас делать остальное оленье стадо.Если загорается красный на светофоре,не надо перегораживать пешеходный переход своей крутой оленьей машиной,остановись заранее.Если ты бросил свою оленью упряжку прямо во дворе,перегородив единственную тропинку,не удивляйся нацарапанным словам,о том,какой ты п****тый ОЛЕНЬ!
    • 33333
      31 янв. 2014 г., 22:45:17
      Ответить
      да ты сцуко знатный аленевод, но тупой и с кучей комплексов ) ) )
  • УЧИТЕЛЮ Васе
    31 янв. 2014 г., 23:07:26
    Ответить
    А то и видно, что на дорогах 90% Оленей с упряжками, учитель Вяся главный Оленевод, АЗЫ преподает. Отсюда Олени и выезжают, тупые, тормозят на дорогах, создают аварийные ситуации, да машины царапают.
    • Да всё правильно
      31 янв. 2014 г., 23:33:41
      Ответить
      Вася написал.Олени есть олени.+100500.Даже ягель им не поможет.Лом вам в крышу.
      • 2345
        31 янв. 2014 г., 23:57:06
        Ответить
        ОЛЕНевод УАСЯ, иди в чум и спи ) ) )нехрен самому себе поддакивать ) )
        • Сам ложись
          01 февр. 2014 г., 0:15:42
          Ответить
          Насмотрятся фильмов "Такси" и чувствуют себя самыми крутыми на дорогах.Вы бы помимо подрезанных пружин (низкос***ные) ещё бы оленьи рога на крышу крепили,чтобы далеко видно было вас.
  • !
    31 янв. 2014 г., 23:33:11
    Ответить
    когда увидел на десятке 05 регион, процентов на 90 понял кто был виноват в ДТП
    Отправлено из мобильной версии
  • Не уложивщемуся
    01 февр. 2014 г., 2:06:29
    Ответить
    Рога то как раз на крыше у Вас - Оленеводов с буковкой " У " !!!
    Вот только когда оленей выпускаете забываете им Рога на крышу выдавать .
    Так они под впечатлением с правами на руках , сразу из Оленя перевоплощается в Шумахера.