13:26, 17.05.2014 / ПРАВО

Житель Сосногорска за «разблокировку» банковской карты перечислил телефонным мошенникам 140 тысяч рублей

Как сообщили в МВД Республики Коми, на телефон пенсионера, проживающего в Сосногорске, поступило смс-сообщение о блокировке его банковской карты. Также в сообщении указывались контактные номера, на которые следует перезвонить для устранения возникших неполадок.

Мужчина, не подозревая об обмане, позвонил на указанный номер телефона. Трубку взял некий работник кредитного учреждения, который подтвердил факт блокировки карты. Злоумышленник предложил свою «помощь» в сохранении сбережений. Он попросил назвать все данные «электронного кошелька», что житель Сосногорска и сделал. Также по просьбе «работника банка» мужчина подключил услугу «Банк он-лайн». Злоумышленник сказал, что вскоре все неполадки будут устранены. Через несколько дней проверив баланс карты, мужчина понял, что со счета неизвестными списаны 140 тысяч рублей. Пенсионер тут же обратился в отдел полиции за помощью.

В настоящее время сотрудники полиции проводят оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление личности подозреваемых. В действиях злоумышленников усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ «Мошенничество».

674

Комментарии (14)

Добавить комментарий
  • Дааа
    17 мая 2014 г., 13:43:47
    Ответить
    Не умеют пользоваться нечего карты иметь. Че нельзя было спросить у кого- нибудь как и что делать?
  • фывыва
    17 мая 2014 г., 14:21:28
    Ответить
    Ахах, вот лох. Я за 70 тыс разблокировал
    • )))
      17 мая 2014 г., 15:40:50
      Ответить
      Молодца! 70 тыщ сэкономил! )))
  • пора республике взять нового министра МВД
    17 мая 2014 г., 14:25:08
    Ответить
    Питерские не могут справиться с мошенниками, а может не хотят или им лень...
    немощные
  • прикол сегодня
    17 мая 2014 г., 14:33:08
    Ответить
    сообщение на телефон пришло: "Списание с Visa на сумму 4200р произошло успешно.Инфо:89003805116". Отправитель (без имени): +79003805116".

    Произошло(!), понимаешь. Вот только никакой Visa у меня нет. Боженька, истреби идиотов.
  • простотак
    17 мая 2014 г., 16:59:45
    Ответить
    Каждую неделю одно и то же, неужели газет не читают, сколько уже было написано о мошенниках, а воз и ныне там
    Отправлено из мобильной версии
  • Дыра
    17 мая 2014 г., 17:05:33
    Ответить
    Все претензии к банку! Мы доверяем ему свои средства на хранение и его вопрос как он их будет оберегать, пусть хоть на каждого клиента держит взвод вооруженных новейшими технологиями , можно и по танку на случай нападения!
    Отправлено из мобильной версии
  • рр
    17 мая 2014 г., 17:11:00
    Ответить
    баран, олень, лошара, дятел, тормоз, и т.д
    это все ты !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • букварь
      17 мая 2014 г., 17:29:38
      Ответить
      курт
      мы заключаем договор с банком,
      а вот ты все то, что выше перечислил, т.к. ты и банк заключаете сделки с мошенниками и как бы не в одном лице!?
      Отправлено из мобильной версии
      • не гоните, господа наперсточники
        17 мая 2014 г., 17:42:17
        Ответить
        откуда у мошенников информация о состоянии счета??? номера телефонов и т.д. и т. п.??????????????
        Отправлено из мобильной версии
  • ю
    17 мая 2014 г., 18:08:07
    Ответить
    необходимо обращаться в банк в таких случаях, а не звонить на номера, отправленные по смс. Мне много раз такое приходилос, игнорировать...
    Отправлено из мобильной версии
  • скучно
    17 мая 2014 г., 21:30:53
    Ответить
    Все одно и то же. Каждый день ДТП - телефонный мошенник, или телефонный мошенник - ДТП.
    • дауж
      17 мая 2014 г., 21:44:01
      Ответить
      это чума 21 века
      Отправлено из мобильной версии
  • пропо
    18 мая 2014 г., 7:14:56
    Ответить
    Вот молодежь сейчас умная и продвинутая, так объясните своим старшим родственникам о способах мошенничества. Наконец не поленитесь, найдите и запишите номер телефона банка , по которому ему нужно обращаться в случае чего. Хотя , этим банки сами должны озаботиться.А они впаривают карты всем подряд. Пенсионеры вообще в категории риска, им бы старые сбер.книжки, а не карточки эти.Но у нас же о людях не думают, главное выгода.