10:46, 23.05.2014 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Подробности ДТП в столице Коми: дама переходила дорогу на зеленый, водитель скорость не превышал

Дорожная авария с участием пешехода произошла сегодня в промежуток с 8.30 до 9 утра. На перекрестке Октябрьского проспекта с улицей Орджоникидзе автобус марки «ЛиАЗ» маршрута №54 сбил даму, которая переходила дорогу по пешеходному переходу на зеленый свет.

ANT_5688.jpg

Фото Николая Антоновского

Водитель автобуса находился в шоке от произошедшего. Мужчина рассказал, что поворачивал с Октябрьского проспекта на Орджоникидзе на зеленую секцию светофора. В то же время зеленый сигнал горел и для пешеходов. Дорогу переходил мужчина, следом за ним шла бабушка. Старушка была маленького роста, поэтому он ее не заметил. По словам кондуктора автобуса, в момент аварии в салоне находилось 14 человек.


Автобус двигался с положенной скоростью. В то время как инспектор ГИБДД составлял схему ДТП, к водителю автобуса подошел мужчина. Он ехал за автобусом и может подтвердить, что водитель ЛиАЗа скорости не превышал.


Пострадавшую увезли на «скорой». Пока диагноз и характер травм пострадавшей неизвестны. Очевидцы говорят, что у женщины шла кровь из носа. Обстоятельства происшествия уточняются.

845

Комментарии (51)

Добавить комментарий
  • 11
    23 мая 2014 г., 10:59:41
    Ответить
    Причем тут скорость движения автобуса, он должен пропустить пешехода в любом случае.
    • ...
      23 мая 2014 г., 11:04:14
      Ответить
      причём тут маленького роста??? а ребенок если б шел?! совсем уже...
  • ГИБДДистам
    23 мая 2014 г., 11:04:46
    Ответить
    Правила нарушились сами? )))
  • да ладно...
    23 мая 2014 г., 11:15:47
    Ответить
    Обзор у этого "шаттла" отличный, просто драйвер не был внимателен. Музычка, мобильник, сигаретка... Что-то из этого набора у большинства автобусников постоянно в действии. Да и со стюардессой общение не исключается. А скорость, рост и т.п. на отмаз не канают.
  • Легионер
    23 мая 2014 г., 11:21:10
    Ответить
    "Старушка была маленького роста, поэтому он ее не заметил"....бабушка, что лилипуточкой была или гномиком????
  • автобус
    23 мая 2014 г., 11:22:13
    Ответить
    Вы ЧО
    Как может быть превышена скорость на перекрестке????????
  • пассажир
    23 мая 2014 г., 11:23:34
    Ответить
    автобус у альфа транс отмажут там хорошая крыша
  • 000
    23 мая 2014 г., 11:24:14
    Ответить
    Причем тут скорость??????? Автобус совершал поворот направо и не мог на повороте впринципе превысить скорость...иначе бы перевернулся. А вот как водилы маршрутов № 18, 54, 12 ежедневно выезжают на встречку двигаясь по октябрьскому пр-ту в сторону центра города наблюдаю ежедневно, а гаишников это не интересует почему-то.
    • 1
      23 мая 2014 г., 15:11:07
      Ответить
      тебе хорошо ты едешь в машине, а люди в автобусе едут не комфортно с эжвы так что помолчи лучше.
      • 1-му
        23 мая 2014 г., 19:21:26
        Ответить
        Нет, в таком ЛиАЗе как раз комфортно, пока он не переполнен конечно.
  • 123
    23 мая 2014 г., 11:25:44
    Ответить
    Сажать надо таких водил.
  • Гость
    23 мая 2014 г., 11:29:27
    Ответить
    Тут прям собрание клуба экспертов и умников.
    Поворачивая по секции, водитель скорее всего смотрел по зеркалам, вот и недоглядел.
    • Костя
      23 мая 2014 г., 11:43:19
      Ответить
      2Гость.
      Какие зеркала? Горел зелёный свет на октябрьском, значит Ордженкидзе стояло. В какие зеркала надо смотреть водителю при повороте направо?
      • Гламурный
        23 мая 2014 г., 12:12:17
        Ответить
        Макияж поправлял.
        • гламурику
          23 мая 2014 г., 13:06:56
          Ответить
          Кончита жжошь!!!!!!!!!
        • Настоящий Гламурный
          23 мая 2014 г., 14:19:25
          Ответить
          Мое имя используют тех моего разрешения!!! Я настоящий Гламурный классный парень а не он
          Отправлено из мобильной версии
      • я
        23 мая 2014 г., 13:30:43
        Ответить
        Ну во-первых, горела доп секция. Если он и смотрел куда-либо, так это либо налево, поскольку ему нужно было пропустить машины, едущие на основной зелёный, либо он перестраивался со второй полосы на крайнюю правую и тогда действительно мог смотреть в зеркало. НО переход там находится относительно далеко от самого перекрёстка, а значит вряд ли он в тот момент смотрел налево. И перестраивался он тоже врядли, т.к. как правило они поп правой и едут. Так что скорее всего простая невнимательность
        • виктор
          23 мая 2014 г., 14:09:05
          Ответить
          Ты неуч? Если он рол стрелку бы поворачивал, то бабка yg красный бы шла!!!
        • 1
          23 мая 2014 г., 14:09:34
          Ответить
          Из статьи следует, что он поворачивал на основной зеленый, а не по стрелке, поэтому и у пешеходов на Орджоникидзе был зеленый!
          • 2
            23 мая 2014 г., 15:15:01
            Ответить
            вот мне и не нравиться когда горит дополнительная секция идет пешеход и едет машины и еще не пропускауют в нашем городе эти секции надо убрать. В Эжве сделали на Славе некоторые и не пропускают или чуть не наезжают на людей.
    • 123
      24 мая 2014 г., 1:32:40
      Ответить
      он выполнял поворот на право. Чего он высматривал в зеркалах? Если только девчонок...
  • пенсионерка
    23 мая 2014 г., 11:37:46
    Ответить
    Очень опасный пешеходный переход, его нужно перенести поближе к остановке. Виноваты те, кто не беспокоится о безопастности пешеходов. Всегда с тревогой переходим здесь дорогу!!!
  • Диванные войска
    23 мая 2014 г., 11:38:57
    Ответить
    ку ку епта!
  • тема
    23 мая 2014 г., 11:39:25
    Ответить
    надо старушку заставить трубку дыхнуть вдруг покажет
  • пешеход
    23 мая 2014 г., 12:03:36
    Ответить
    часто хожу на этом перекрестке, по дурацки распределяется включение светофора , сначало включается у машин зеленый и через несколько минут у пешеходов когда пешеход начинает идти машины уже делают маневр на поворот, я когда хожу вечно думаю что скорее всего если преимущество у пешехода то и его зеленый первым должен загораться...Этого и стоило ожидать в этом месте с таким светофором и невнимательными водителями.
    • м
      23 мая 2014 г., 12:06:19
      Ответить
      идиот ты
    • Пешеходу
      23 мая 2014 г., 15:49:18
      Ответить
      Хоть ты и пешеход, правила тоже надо подучить. Когда ты переходишь на зеленый, поворачивающему автомобилю тоже горит зеленый, но он должен тебя пропустить, потом продолжить движение. Есть еще и трехрежимные светофоры, когда все авто стоят а пешеходам со всех сторон зеленый, тогда иди смело.
  • jh
    23 мая 2014 г., 12:22:21
    Ответить
    Идиотов тут я смотрю много собралось - защищающих водилу - утырка. сами наверное такие же.
  • фрося
    23 мая 2014 г., 13:44:18
    Ответить
    один переходил на зелёный, другой ехал на зелный. Может светофор виноват???
    • Влад
      23 мая 2014 г., 18:43:20
      Ответить
      на самом деле светофоры частенько стали глючить в разных местах - недавний пример - останавливаюсь на красный опускаю голову, тут же подымаю смотрю уже красный с желтым горит думаю во время летит)) начинаю трогаться и смотрю слева-справа тоже машины едут и уних зеленый с желтым горит остановился жду, через 30 сек включается зеленый... а если бы летел гонщег, подумал что уже зеленый вот-вот и притопил 100%авария. Но все таки внимательнее надо и водителям и пешеходам быть, а еще велосипедисты безголовые повылазили их бы тоже заставить на права сдавать..
  • 123
    23 мая 2014 г., 13:52:32
    Ответить
    По тому, как преподносится информация в статье сразу видно, что формируют общественное мнение о невиновности водилы. Тут виновен однозначно - у пешехода приемущество!
  • Алекс
    23 мая 2014 г., 14:13:05
    Ответить
    А может он спал?
    Сразу видно профессионала! С закрытыми глазами ведёт автобус по маршруту. А иначе. как ещё сбить человека на пешеходном переходе?!
  • Илья
    23 мая 2014 г., 14:38:16
    Ответить
    Похоже автор материала не знаком с ПДД
    Неважно какой рост у пешехода и с какой скоростью двигался автобус, в этом случае его водитель был обязан старушку пропустить. Поэтому не надо писать всякую ерунду, обидно, что БНК так подходит к своим материалам.
    • да ладно...
      23 мая 2014 г., 15:53:30
      Ответить
      ты ещё скажи, что личности участников ДТП не влияют на его толкование... ;)
      • А разве нет?
        23 мая 2014 г., 19:27:30
        Ответить
        При разборе ДТП обязательно учитываются личности участников, их родителей, друзей и т.п. Не зря депутаты хотели регистраторы запретить, ведь ему-то не важно, кто за рулём.
  • Алекс
    23 мая 2014 г., 14:40:18
    Ответить
    Надо сделать как на комуне с первмайской- чтоб пешеходы стояли когда зелёный у водителей, или внести другие изменения в схему включения светофора, в часы пик опасный светофор,
  • Эллочка
    23 мая 2014 г., 14:45:48
    Ответить
    Во- первых, водители автобусов обнаглели- не пропускают пешеходов.
    Во- вторых, дополнительные стрелки путают всех.
    • Влад
      23 мая 2014 г., 18:47:38
      Ответить
      ХаХа стрелки путают!!! На права сдавать срочно вам! - с таким мышлением в городе вообще опасно вам находиться
    • Точно.
      23 мая 2014 г., 19:30:03
      Ответить
      Водители автобусов часто не пропускают пешеходов. Уже привык к этому и отношусь философски: он везёт 50-100 человек, а я один постою на переходе...
    • юрий
      23 мая 2014 г., 21:07:04
      Ответить
      ходи пешком!!!
  • 777
    23 мая 2014 г., 15:03:26
    Ответить
    Толку, превышал не превышал, всеравно, задел пешехода - виновен.
  • Против автобусников!!!
    23 мая 2014 г., 15:26:52
    Ответить
    Водители автобусов, совсем уже оборзели, то подрезают, то на красный, то бабушек вот сбивают... Как долго это всё будет продолжаться??? Куда смотрит ГИБДД??? Может быть наконец то что будут решать с эти водителями??? Как тазики с улиц на эвакуаторе увозить за неправильную парковку так они только за, не смотря что рядом стоят иномарки...Дурдом какой та...
  • 321
    23 мая 2014 г., 17:54:45
    Ответить
    Какой м...к писал статью? Дама, старушка, бабушка, женщина... ты уж определись?
    • 321
      23 мая 2014 г., 17:57:20
      Ответить
      ) Дорогу переходила дама, за мужчиной шла бабушка, сбили старушку, а кровь из носу шла у женщины!
  • Вера
    23 мая 2014 г., 22:24:27
    Ответить
    Я каждое утро еду по этому маршруту на работу. Вот и сегодня была в этом автобусе, не могу сказать на стрелку мы ехали или нет и с какой скоростью, но когда водитель затормозил меня выбросило с сидения вперед, я еле удержалась.Да там действительно очень опасный переход, но не думаю, что у водителя очень маленький стаж вождения, чтобы лететь и не видеть ничего. А вообще обьективно могут сказать обо всем водители, которые ехали по Орджоникидзе в сторону Октябрьского проспекта. Теперь у каждого второго регистраторы в машине. Нельзя обвинять ни водителя, ни пешехода, незная обстоятельств.
    • 123
      24 мая 2014 г., 1:45:03
      Ответить
      точно обстоятельства...
      да-да они виновны, вот пусть и отвечают! Веру в доктора наук по юриспруденци и нобелевскую премию. СРОЧНО!
  • колесо
    23 мая 2014 г., 22:40:45
    Ответить
    вот видео инцидента:
    https://vk.com/video-13893993_168827348?
    list=7b9635474da3aafaf7
  • Ехидна
    26 мая 2014 г., 13:24:41
    Ответить
    Да, водителю надо было быть внимательнее, а старушке - шустрее. Видела в записи - автобус поворачивал медленно, и бабуля шла медленно, не глядела по сторонам. А надо бы... И пешеходу вертеть головой - чай, не отвалится. целее будешь, а уж водителю - вертеть вдвойне и не отвлекаться. А так - далеко ли до беды? Она и случилась. хотя все действовали по правилам. вроде. А вообще, пожилым людям лучше ходить в сопровождении кого-нибудь. А то с возрастом и слух, и зрение, и внимательность притупляются. А дорога этого не любит. В общем, жалко и бабулю, и водилу.
    • ***
      26 мая 2014 г., 13:45:13
      Ответить
      Ехидна, судя по Вашему комментарию, Вы не смотрели видео, а собрали воеду всю информацию, которую указали в этой статье. По видео, показанному в пятницу вечером по 2-му каналу четко видно, что женщина - отнюдь не старушка, и не маленького роста - в светлом коротком плаще, шла довольно бодро (быстро), достаточно крупная (размера 52 на вид). А видимость из окна водителя, у которого пешеходам даже его коленки видны - 100%я. Т.ч. не надо винить пешехода. Сказать, что водитель действовал по правилам - тоже абсурдно. По правилам - водитель ОБЯЗАН пропустить пешехода! В этой ситуации прямая вина водителя!
      • Мимо проходил
        27 мая 2014 г., 17:45:58
        Ответить
        Наши соболезнования.
        У женщины инвалидность из-за травмы ноги, "шустрее" идти не получилось. Водитель должен пропускать у любом случае.
        Она скончалась.
        Отправлено из мобильной версии