20:50, 11.09.2014 / ЭКОНОМИКА

На содержание, ремонт и реконструкцию участка автотрассы «Вятка» на территории Коми за 11 лет направлено более 6 миллиардов рублей

За 11 лет удалось более чем в 10 раз увеличить объёмы привлечённых финансовых ресурсов на содержание, ремонт и реконструкцию участка федеральной трассы «Вятка» на территории Республики Коми. Об этом сегодня в ходе рабочей встречи с руководителем республики Вячеславом Гайзером рассказал начальник Федерального управления автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства Илдар Мингазов. Стороны обсудили текущее состояние дел по проведению работ на республиканском участке трассы «Вятка» и возможности дальнейшего развития сотрудничества между правительством Коми и «Волго-Вятскуправтодором», сообщила правительственная пресс-служба.

glava_dorozhnik_01.jpg

Фото rkomi.ru

По информации Илдара Мингазова, в самом начале сотрудничества - 2003 году, на все виды дорожных работ на территории республики выделялось около 41 миллиона рублей. В 2014 году эта сумма составляет 1,9 миллиарда. Львиная доля средств направлена на капитальный и текущий ремонт участков трассы - около 1,5 миллиарда рублей, содержание - 200 миллионов рублей, ремонт и строительство мостов и других искусственных сооружений – более 160 миллионов рублей. За 11 лет на все виды работ направлено более 6 миллиардов рублей, притом основной объём средств привлечён за последние пять лет.

Илдар Мингазов отдельно остановился на работах, проводимых в текущем году, в частности строительстве транспортных развязок, реконструкции и ремонте мостов и водопропускных труб на трассе «Вятка», а также устройстве искусственного электроосвещения ряда участков.

Государственные контракты на содержание элементов автодороги заключены на пять лет - до 1 полугодия 2018 года включительно. При этом объём финансирования работ по содержанию автодорог в 2014 году на 25,8% превышает аналогичный показатель 2013 года. За девять месяцев 2014 года уже выполнены работы по ликвидации колей - в объёме 80 тысяч квадратных метров, заменено барьерное ограждение - четыре километра, заменены 250 знаков. Кроме того до конца текущего года будут выполнены работы по модернизации трех автоматизированных пунктов учета интенсивности дорожного движения.

Объём финансирования работ по содержанию автодорог на 2015 год на 19% превысит уровень 2014 года и составит 239 миллионов рублей. Из них 132 миллиона рублей выделено на нормативное содержание и 107 миллионов – на проведение объёмных работ. В том числе - ликвидация колей - 100 тысяч квадратных метров, замена семи километров барьерного ограждения и 500 дорожных знаков, нанесение горизонтальной дорожной разметки в объёме 130 тысяч квадратных метров.

В 2016 году в рамках создания автоматизированной системы метеорологического обеспечения сети федеральных автомобильных дорог в Коми будет введены в эксплуатацию шесть метеостанций.

Вячеслав Гайзер поблагодарил руководителя «Волго-Вятскуправтодора» за проводимую работу, отметив, что благодаря совместной активности Правительства Республики Коми и компании и удалось добиться выделения дополнительных средств и вдвое увеличить первоначально предполагаемый объём работ.

«Мы продолжим работу по отстаиванию интересов жителей нашей республики на всех возможных уровнях. Наша республика немаленькая, даже в масштабах страны, и мы будем планомерно решать дорожный вопрос – и за счёт своих ресурсов, и за счёт совместной работы с федеральным центром», - отметил Вячеслав Гайзер.

786

Комментарии (5)

Добавить комментарий
  • Дядя Дима
    11 сент. 2014 г., 21:03:54
    Ответить
    Бабло
    Индустриальную сделайте позорище Сыка
  • Дяде Диме
    11 сент. 2014 г., 21:17:37
    Ответить
    Когда-нибудь сделают, но из-за разязки с Дырносской и выезда с Печорской на Октябрьский
    она будет частично мертвой.
  • 222
    12 сент. 2014 г., 7:49:50
    Ответить
    Этот показатель говорит о том, что дорога ремонтировалась все эти годы некачественно и в первую очередь без учета все возрастающей нагрузки на дорогу, вот и расходуются деньги все больше
  • Да
    12 сент. 2014 г., 9:47:05
    Ответить
    все началось при В.Торлопове, когда зам. Главы РК И.Поздеев проехал по этой трассе вместе с руководством Росавтодора от южной границы до Сыктывкара. Они на собственной з...це почувствоваали ухабы и ямы. Именно, тогда было принято решение о резком увеличении выделяемых средств из федерального бюджета на кап.ремонт трассы. Ато все деньги оставались в Татарстане. Гайзеру только осталось поддерживать на уровне. А теперь надо бы и увеличивать получение федеральных денег. Кстати, участки Сыктывкар-Ухта, Сыктывкар -Пермь, Сыктывкар-Архангельск, проходящие по территории Коми удалось передать федералам? Тогда бы на ремонт этих участков тоже можно было получать федеральное финансирование.
  • старый
    12 сент. 2014 г., 12:36:43
    Ответить
    летом ремонтируем а зимой обильно посыпая и поливая химией гробим. надо запретить хим.реагенты. проедьте зимой по вологодской области дороги в мороз сухие .