22:21, 19.09.2014 / ПРАВО

На центральном перекрестке Сыктывкара ограничили движение пешеходов

На перекрестке улиц Первомайская и Коммунистическая сегодня установили ограждения. Подобные барьеры должны предотвратить переход пешеходов в неположенных местах и будут установлены на оживленных перекрестках. Однако горожане остались недовольны нововведением.

ANT_2620.jpg

Фото Николая Антоновского

Благодаря трехфазному светофору на перекрестке улиц Первомайская и Коммунистическая, пешеходы могли переходить дорогу и по диагонали. Так было до сегодняшнего дня, теперь барьеры мешают движению горожан. Перейти дорогу можно только по «зебре».

- Зеленый свет горит не так долго. По диагонали было очень удобно переходить, а сегодня тут поставили этот барьер. Теперь надо либо обходить его и стоять на самой дороге, либо переходить дважды, в ожидании пока проедут все машины, - высказалась жительница центральной части города Наталья Борисова.

ANT_2603.jpg

Недовольны остались многие сыктывкарцы, у которых уже вошло в привычку таким образом срезать путь. Но как оказалось, пешеходы, переходя дорогу по диагонали, каждый раз нарушали правила дорожного движения. Сработал так называемый «эффект толпы», один пешеход прошел, а остальные переняли это как правило, считают госавтоинспекторы.

- В правилах дорожного движения указано, что пешеход должен переходить дорогу перпендикулярно. Сыктывкарцы же нарушали это правило, ведь все машины стоят и поэтому они беспрепятственно переходили. А так как это носит массовый порядок, сотрудники ДПС не в силах всех оштрафовать, – пояснила корреспонденту БНК инспектор отдела пропаганды ГИБДД Сыктывкара Вера Крючек. – Переходить таким образом проезжую часть можно только, если там нанесена соответствующая дорожная разметка.

ANT_2608.jpg

Как рассказали в столичном отделе ГИБДД Коми, по новым правилам перекрестки вблизи школ и дошкольных образовательных учреждений должны быть оборудованы пешеходным переходом, искусственными неровностями, освещением и, в том числе, ограждениями. Такие барьеры помогут не только предупредить переход проезжей части в неположенных местах, но и обезопасят самих пешеходов от выезда машин на тротуар.

Напомним, в конце июля прошлого года на этом перекрестке произошла серьезная авария. Водитель Daewoo Nexia, пытаясь проскочить на запрещающий сигнал светофора, вылетел на тротуар и сбил четверых пешеходов. Металлические ограждения помогут предотвратить серьезные последствия в случае ДТП.

930

Комментарии (53)

Добавить комментарий
  • справедливость
    19.09.2014, 22:29:40
    Ответить
    Пешики недовольны на кольце, пешики недовольны у централки.
    Не все им майданить против автомобилистов, пусть тоже привыкают по правилам жить.
    • Ничего
      19.09.2014, 22:43:30
      Ответить
      бензин подорожает, сам станешь пешиком.
      • Василий
        19.09.2014, 23:00:02
        Ответить
        брошу пить, курить
        а в пешики не пойду
      • вот
        19.09.2014, 23:42:24
        Ответить
        Если огранили движение этим ограждением... так и сигналы сделайте как были раньше по каждой линии
    • Дима
      20.09.2014, 10:50:13
      Ответить
      А о могло бы быть всем хорошо....
      http://www.ridus.ru/news/97327 как то так!!!
      • gnfcn
        20.09.2014, 13:33:23
        Ответить
        Вот так было бы всем хорошо
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4903/96092519.62/0_a1e5e_571696a9_orig
        • пр
          20.09.2014, 17:55:11
          Ответить
          Так ведь пешики ныть начнут, что им на 10 метров вверх-вниз ползать неудобно.
    • Имя
      20.09.2014, 11:38:27
      Ответить
      Диагональные пешеходные переходы существуют во многих странах мира: Японии, Австралии, Новой Зеландии, Канаде, Германии, Великобритании и США.
      http://bg.ru/city/chto_takoe_diagonalnye_zebry_i_kak_oni_rabotajut-18508/
    • всех
      20.09.2014, 12:06:06
      Ответить
      пешиков под землю
      нечего лезть и мешать людям
  • Пешеход
    19.09.2014, 22:34:41
    Ответить
    Займитесь лучше переходами, которые упираются в ограждения (напротив церкви в Кируле), или ведут на газон с лужами (напротив 31-й школы) и т.п.
  • 900
    19.09.2014, 22:37:19
    Ответить
    "А так как это носит массовый порядок, сотрудники ДПС не в силах всех оштрафовать".
    А по одному нельзя штрафовать?
  • Игорь
    19.09.2014, 22:38:45
    Ответить
    Надо не ограждения ставить а ПДД менять, так как удобнее людям, что плохого в переходе по диагонали?
    • аха-ха
      19.09.2014, 22:42:30
      Ответить
      если думать о пешеходах
      то надо подземные или над земные строить...а бабок нет :)))
      • А-А-А !!!
        19.09.2014, 22:45:28
        Ответить
        запретить машины, бензин не продавать, улицы закрыть.
    • Мамашко
      21.09.2014, 7:52:11
      Ответить
      Вчера там переход или по диагонали. Без проблем. Пусть наносят раз метку - вообще не понятно, кому мешает переход по диагонали в данном случае.
  • дуст
    19.09.2014, 22:40:52
    Ответить
    после первой зимы заборчики будут помяты, и давай их по новой ставить - снова денежка в карман ...
  • !!!
    19.09.2014, 22:45:27
    Ответить
    Ограждения (и не такие хлипенькие) должны быть у каждого перехода и автобусной остановки. Надо защищать людей от водятлов. А у больших ям с лужами заборы должны быть сплошными, чтобы брызги не летели.
    • Василий
      19.09.2014, 23:02:12
      Ответить
      надо
      водителей защищать от бегающих и прыгающих козлов
      • адролдр
        20.09.2014, 13:35:51
        Ответить
        Все козлы уже давно в жестяных коробках на колёсах передвигаются.
        • урруру
          20.09.2014, 15:30:39
          Ответить
          Не все, только самые успешные и богатые. А нищие козлы-лузеры по-прежнему в неположенных бегают и под колеса прыгают.
          • ывпып
            20.09.2014, 21:38:15
            Ответить
            Не-не-не, лузеры-это водятлы, которые 100 метров без отдышки пройти не могут, с защемлением в районе поясницы и с геморроем.
            • рппрп
              20.09.2014, 21:47:12
              Ответить
              Ага. А те, которые могут, но брезгуют - успешные.
  • Та авария
    19.09.2014, 22:46:40
    Ответить
    на Централке случилась по вине водителя. Ещё понимаю на кольце, всё- же расстояния приличные, но на Центральной зачем? Два шага даже по диогонали, тем более, на общий зелёный... Кому мешали пешеходы?!
  • Очевидец
    19.09.2014, 22:48:17
    Ответить
    А автобус на верхнем фото едет на красный. Наказали?
  • :)))
    19.09.2014, 22:48:58
    Ответить
    "А у больших ям с лужами заборы должны быть сплошными, чтобы брызги не летели."
    Не луче ли дороги нормально заасфальтировать, чтобы самих луж не было?
  • Лиса
    19.09.2014, 23:07:55
    Ответить
    НА ФИГА они нужны)))))))
  • Зритель
    20.09.2014, 0:30:33
    Ответить
    Мда
  • th
    20.09.2014, 0:56:29
    Ответить
    как
    я РАД ,что 5 лет назад дёрнул из этого сыктывДЫРА . это именно дыра.с мерзким климатом и мерзкими людьми,особенно после заката
    • Сергей
      20.09.2014, 11:58:13
      Ответить
      Моло тебе после заката видно досталось!
      И не хрен таким уродам в нашем городке делать!
    • ***
      20.09.2014, 13:06:34
      Ответить
      Просто интересно
      А если не секрет, куда дернули? Где прям так хорошо?
    • варвар
      20.09.2014, 13:39:17
      Ответить
      А я то думаю, почему так легче стало дышать в Сыктывкаре, а это оказывается ты свалил.
  • Саша
    20.09.2014, 2:26:46
    Ответить
    Напомним, в конце июля прошлого года на этом перекрестке произошла серьезная авария. Водитель Daewoo Nexia, пытаясь проскочить на запрещающий сигнал светофора, вылетел на тротуар и сбил четверых пешеходов. Металлические ограждения помогут предотвратить серьезные последствия в случае ДТП.
    В том случае такое ограждение точно не помогло бы, а еще бы усугубило последствия - разлетелось бы это ограждение в разные стороны.
    • вапрвра
      20.09.2014, 13:45:20
      Ответить
      Согласен, надо было на покебрике поставить либо бетонные чушки, либо металлические столбы вкопать, так в Китае делают. Пешеходы спокойно могут пройти, а вот случайных водятлов это остановит.
      • кот
        20.09.2014, 15:10:18
        Ответить
        Чего,безграмотная лимита,под питерскую косишь?ОКОТАПЫРЫШЬКА!!!))))
        • вапрвра
          20.09.2014, 21:41:13
          Ответить
          С'коту
          Грамотей, пробелы после знаков препинания поставь. Школота!
  • Хых...
    20.09.2014, 5:45:07
    Ответить
    Данные ограждения не помешают пешеходам идти по диагонали, просто машины будут стоять и ждать, когда упыри с надменными рожами закончат свой диагональный променад.. ибо даже на свой зелёный ты обязан стоять пока очередная ТП, на пятнадцатисантиметровой платформе с лопатой у чайника, закончит нести свою лосиновую задницу леопардовой окраски через дорогу.
  • я
    20.09.2014, 9:04:47
    Ответить
    Надо ограждения поставить вдоль всех дорог, а то задолжали тупые пешы где попало дорогу переходить и перемешать!!!!!!!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • хи
      20.09.2014, 10:11:34
      Ответить
      И ток пустить.......)))))
  • Дима
    20.09.2014, 10:44:48
    Ответить
    Разметка
    "...А так как это носит массовый порядок, сотрудники ДПС не в силах всех оштрафовать, – пояснила корреспонденту БНК инспектор отдела пропаганды ГИБДД Сыктывкара Вера Крючек. – Переходить таким образом проезжую часть можно только, если там нанесена соответствующая дорожная разметка..."
    Переход пешеходов по диагонали оптимизирует ситуацию на данном перекрестке, позволяет им не задерживаться у проезжей части что бесспорно повышает безопасность дорожного движения.
    Так в чем проблема - нанесите разметку по диагонали!!! ПДД это предусматривает, не ленитесь и поработайте на благо горожан!!!!
  • Светофор
    20.09.2014, 10:51:52
    Ответить
    Меняйте режим работы светофора!!!!!
    • Стрелка
      20.09.2014, 11:09:41
      Ответить
      +1!
      Точно, теперь нужно менять режим работы светофора! За те секунды, что горит зеленый для пешеходов, даже быстро ходящий человек может успеть пересечь перекресток, если нужно перейти две улицы (к примеру, от Централки до Д.быта), только по диагонали, иначе не успеть! Не представляю, как за эти 22 секунды успевают перейти старички, родители с мал.детьми и просто не совсем здоровые, кто тяжело ходит... Сейчас, когда не получится идти по диагонали, 2 направления за 20 сек.не успеть перейти, а за этими заборами от зебры до зебры тем более обходить долго... Многим пешеходам придется два раза ждать зеленого - это очень долго и неудобно!

      ГИБДД, ИЛИ УВЕЛИЧИВАЙТЕ ВРЕМЯ ОБЩЕГО ЗЕЛЕНОГО ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ (СЕКУНД ДО 40-КА), ИЛИ УБИРАЙТЕ ТРЕХФАЗНОСТЬ - ПУСТЬ ГОРИТ ДВУХФАЗНЫЙ ПО ОЧЕРЕДИ ДЛЯ КАЖДОГО НАПРАВЛЕНИЯ, ОБЩИЙ И ДЛЯ АВТО, И ДЛЯ ПЕШИКОВ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ!
      • Согласен полностью
        20.09.2014, 22:54:30
        Ответить
        если усложнили жизнь пешеходам, пусть ставят обычный светофор - чтобы по справедливости было!!
        • Мамашко
          21.09.2014, 7:55:01
          Ответить
          Не паникуйте - спокойно там можно и сейчас перейти пр диагонали.
  • Ващя пастух
    20.09.2014, 11:15:30
    Ответить
    движение стада всегда направляют оградой.
  • 12345
    20.09.2014, 13:05:42
    Ответить
    Чтобы не быть дырой надо ввести диагональные переходы. Ну и тупизна в городе. Какие Меры, такие и пешеходы. У нас тратуары позорные, нет заботы о жителях города
  • 1234
    20.09.2014, 18:09:00
    Ответить
    комментарии водятлов как всегда злые, если не сказать озверелые. Видимо наличие автомобиля влияет на психическое состояние,,задумайтесь
    • Справедливый
      22.09.2014, 9:30:20
      Ответить
      Вот самый правильный "комент" - что тут сложного сделать разметку пешеходам по диагонали! Вот, правда, неужели наш город такая дырень - в очередной раз это подтвердили!!! Из ничего проблему выдумает НАША доблестная администрация, и, иже с ней, ГИБДД!
  • Пеший ход
    20.09.2014, 20:35:39
    Ответить
    Обращаюсь к Администрации от имени пешеходов. Если поставили ограждения для безопасности пешеходов, то будьте добры, убрать огромные лужи прямо на пешеходных переходах, теперь из-за ограждений их не обойти.
    • Администрация
      20.09.2014, 22:06:37
      Ответить
      Ни....д. Есть переход - переходите. Точка.
      • :-)
        21.09.2014, 19:25:53
        Ответить
        Как скажите)) Во все лужи на "зебрах", предлагаю кидать ГВОЗДИ))) Не обидно будет!
    • Мамашко
      21.09.2014, 7:56:27
      Ответить
      + 100500. Их и до ограждений убирать надо было. Вообще - то с этого надо было начинать...
  • Ошибки-ошибки...
    22.09.2014, 10:16:25
    Ответить
    "Такие барьеры помогут не только предупредить переход проезжей части в неположенных местах, но и обезопасят самих пешеходов от выезда машин на тротуар".
    Это как надо умудриться-так сочинить...
  • Заинтересованное лицо
    22.09.2014, 10:28:01
    Ответить
    Сыктывкар в очередной раз подтвердил звание "мухоср...ка"! Что сложного сделать для пешеходов разметку по диагонали???? Из ничего, доблестные администрация и ГИБДД сделали проблему "глобального" масштаба! Тьфу!!!!!

Хочу получать главные новости дня в Коми!