«МегаФон» вдвое снижает стоимость «Интернета XS»
«МегаФон» предлагает клиентам подключить тарифную опцию «Интернет XS» со скидкой 50 процентов. Опция идеально подходит для клиентов, которые никогда не пользовались мобильным интернетом. В рамках опции «МегаФон» предоставляет абоненту 100 МБ интернет-трафика в сутки на максимальной скорости всего за 90 рублей в месяц.
Главным достоинством опции «Интернет XS» является выгодное соотношение максимально демократичной цены и объема включенного интернет-трафика, которого более чем достаточно для поиска информации, общения в социальных сетях, чтения новостей, просмотра карт и автомобильных пробок. Опция идеально подходит для тех, кто хочет активно пользоваться мобильным интернетом по максимально выгодной цене независимо от того, в какой сети он находится (2G, 3G или 4G).
- Мобильный интернет стал неотъемлемой частью жизни большинства наших абонентов. При этом примерно половина жителей нашей страны еще ни разу не пользовалась мобильным интернетом. Для того, чтобы клиенты могли оценить все преимущества сверхскоростного интернета, мы приняли решение вдвое снизить стоимость одной из наших популярных опций, - комментирует директор по маркетингу «МегаФона» Леонид Савков.
Воспользоваться новым предложением могут все новые абоненты, а также действующие абоненты, которые за последние 60 дней не подключали интернет-опции «МегаФона». В рамках акции при подключении опции «Интернет XS» плата за первый месяц пользования опцией составляет всего 90 рублей. Данная плата списывается единовременно в момент подключения. Со второго месяца использования действуют стандартные условия опции «Интернет XS»: стоимость – 6 рублей в сутки, объем трафика на максимальной скорости не меняется – 100 МБ в сутки.
На правах рекламы
Комментарии (19)
Особенно ежли учесть нынешнюю моду перегружать сайты флешем.
К тому же у Android систем дурная привычка втихаря от владельца смартфона(планшета, телефона) что-то синхронизировать, куда-то что-то отправлять и от кого-то что-то принимать. А это опять же трафик.
даже не думайте переключаться
Я постоянно проверяю у себя, и особенно у детей,
таким образом, мобильные подписки.
2. Компетентность сотрудников кто-нибудь проверяет? Являюсь абонентом Мегафона уже больше 10 лет, в последнее время знания многих ваших сотрудников на неудовлетворительном уровне. Неоднократно приходил в офис для уточнения какой-нибудь информации, а сотрудники только от меня узнавали, что есть та или иная услуга, или давали противоречивую информацию. Кстати, из-за некомпетентности сотрудников мегафона, недавно пришлось приобрести мобильную технику и подключить ряд услуг у ваших конкурентов, так как времени разбираться уже не было. Куда можно обратьться с жалобой, так как по 0500 теперь с оператором нет возможности связаться?
ТТК взять к примеру.Невозможно поговорить с живым человеком-специалистом.Снимет трубку какая-то девчушка, и не поняв ничего по сути вопроса включает магнитофонную запись полезных советов для чайников, минут на 15.
Снова звонишь- не дослушав вопрос снова включает тебе уже другую кассету для чайников
У меня в телефоне опция "Опера мини за 75 р. в месяц".
01.03.2015 г., как обычно списали 75 р. за март 2015 г. А со 02.03.12015 г. 500 кБайт за вход бесплатно и 6 р. 90 к. за какие-то дополнительные 2 кБайта. И так ПЯТЬ РАЗ за весь день.
Т.е. 2,5 мБайта за день бесплатно и за 10 кБайт обокрали на 34 р. 50 к.
Шутники лохотронщики мЕгафона последних клиентов выдавливают.