14:37, 08.10.2014 / ОБЩЕСТВО

«МегаФон» вдвое снижает стоимость «Интернета XS»

«МегаФон» предлагает клиентам подключить тарифную опцию «Интернет XS» со скидкой 50 процентов. Опция идеально подходит для клиентов, которые никогда не пользовались мобильным интернетом. В рамках опции «МегаФон» предоставляет абоненту 100 МБ интернет-трафика в сутки на максимальной скорости всего за 90 рублей в месяц.

Internet-XS.jpg

Главным достоинством опции «Интернет XS» является выгодное соотношение максимально демократичной цены и объема включенного интернет-трафика, которого более чем достаточно для поиска информации, общения в социальных сетях, чтения новостей, просмотра карт и автомобильных пробок. Опция идеально подходит для тех, кто хочет активно пользоваться мобильным интернетом по максимально выгодной цене независимо от того, в какой сети он находится (2G, 3G или 4G).

- Мобильный интернет стал неотъемлемой частью жизни большинства наших абонентов. При этом примерно половина жителей нашей страны еще ни разу не пользовалась мобильным интернетом. Для того, чтобы клиенты могли оценить все преимущества сверхскоростного интернета, мы приняли решение вдвое снизить стоимость одной из наших популярных опций, - комментирует директор по маркетингу «МегаФона» Леонид Савков.

Воспользоваться новым предложением могут все новые абоненты, а также действующие абоненты, которые за последние 60 дней не подключали интернет-опции «МегаФона». В рамках акции при подключении опции «Интернет XS» плата за первый месяц пользования опцией составляет всего 90 рублей. Данная плата списывается единовременно в момент подключения. Со второго месяца использования действуют стандартные условия опции «Интернет XS»: стоимость – 6 рублей в сутки, объем трафика на максимальной скорости не меняется – 100 МБ в сутки.

На правах рекламы

1559

Комментарии (19)

Добавить комментарий
  • то есть
    08 окт. 2014 г., 15:35:19
    Ответить
    Ничего не изменилось
    Отправлено из мобильной версии
  • мнениЁ
    08 окт. 2014 г., 15:53:00
    Ответить
    100 МБ в сутки маловато будет, если суммировать соц.сети, ты-трубу, сёрфинг, skype...
    Особенно ежли учесть нынешнюю моду перегружать сайты флешем.
    К тому же у Android систем дурная привычка втихаря от владельца смартфона(планшета, телефона) что-то синхронизировать, куда-то что-то отправлять и от кого-то что-то принимать. А это опять же трафик.
    • Ага
      08 окт. 2014 г., 17:08:57
      Ответить
      И у говнайфона тоже такая привычка, отправлять фотки в облако, а потом утечки за утечками)))
    • рукопоп
      08 окт. 2014 г., 20:35:24
      Ответить
      В настройках это всё прописывается. И никакого обновления и синхронизации по мобильным сетям. Надо матчасть изучать.
  • Светлана Иевлева
    08 окт. 2014 г., 17:26:48
    Ответить
    Благодарим за внимание к данной теме. Эта опция идеально подходит для тех, кто ещё не пользовался мобильным интернетом от "МегаФона" и только собирается оценить качество и возможности скоростного интернета. А также определиться с пакетом, хватает ему 100 Мб или нет, ведь потребности у каждого свои. После тест-драйва услуги по истечении срока акции, можно выбрать любой пакет мобильного интернета S, M, L, XL. Вся линейка представлена на сайте оператора tp://komi.megafon.ru/internet/options/
    • абонент
      08 окт. 2014 г., 18:53:24
      Ответить
      очередная дуриловка мегалохотрона
      украденные деньги 120 р. за 4 суток так и не вернули. симку заблокировал
      • абонет
        08 окт. 2014 г., 18:54:21
        Ответить
        очередная дуриловка мегалохотрона
        скорость мегачерепаха
        даже не думайте переключаться
        • Светлана Иевлева
          09 окт. 2014 г., 11:14:55
          Ответить
          Средняя скорость мобильного интернета на территории Республики Коми от 2,5 Мбит/сек. Скорость может снижаться по истечении пакетного трафика, но её можно продлить с помощью одноименной опции "Продли скорость". Вы можете оставить заявку на нашем сайте, если в том районе, где вы чаще всего пользуетесь интернетом, низкие скорости. Я бы не стала сбрасывать со счетов нашу компанию, а попробовала прояснить ситуацию. В любом случае спасибо за внимание к данной теме.
      • Светлана Иевлева
        09 окт. 2014 г., 11:08:22
        Ответить
        Уважаемый абонент! А в какой салон Вы обращались с данной проблемой? Писали ли Вы заявление? Выяснили ли причину списания денежных средств?
  • Макар&Чь
    08 окт. 2014 г., 17:27:47
    Ответить
    Проходили-знаем
    Ага. Потом месяцев через цать вдруг обнаружил, что мегафон подключил (читай - навязал) платную услугу "мобильные приложения", которую чтобы отключить нужно с горем пополам зарегится на другом сайте и найти эту самую услугу.
    • Светлана Иевлева
      09 окт. 2014 г., 11:40:48
      Ответить
      Добрый день! Для проверки и отключения подписок абонент может круглосуточно обратиться в абонентскую службу по номеру 0500, воспользоваться сервисом «SMS-консультант» - отправив свой вопрос в виде SMS сообщения на номер 000500 или задать вопрос через «онлайн-консультант». Также абонент может отключить подписки самостоятельно на портале МегаФон PRO и с помощью отправки SMS с командой СТОП на сервисный номер 5051.
    • я
      09 окт. 2014 г., 12:06:25
      Ответить
      набери *505# и будет тебе счастье. Сейчас с этим проблем нет.
      Я постоянно проверяю у себя, и особенно у детей,
      таким образом, мобильные подписки.
  • 003
    08 окт. 2014 г., 20:20:01
    Ответить
    Тариф от Мегафона - ТАКСИФОН
    Наверное, будет оптимальным для работы ч\з "Андрюшу" в службах такси..
  • Вопросы Светлане Иевлевой
    09 окт. 2014 г., 12:51:30
    Ответить
    1. Почему, когда звонишь в справочную мегафона по 0500, пропала возможность связаться с оператором?
    2. Компетентность сотрудников кто-нибудь проверяет? Являюсь абонентом Мегафона уже больше 10 лет, в последнее время знания многих ваших сотрудников на неудовлетворительном уровне. Неоднократно приходил в офис для уточнения какой-нибудь информации, а сотрудники только от меня узнавали, что есть та или иная услуга, или давали противоречивую информацию. Кстати, из-за некомпетентности сотрудников мегафона, недавно пришлось приобрести мобильную технику и подключить ряд услуг у ваших конкурентов, так как времени разбираться уже не было. Куда можно обратьться с жалобой, так как по 0500 теперь с оператором нет возможности связаться?
    • serf
      09 окт. 2014 г., 13:45:56
      Ответить
      некомпетентность саппорта- это общая беда всех сервисов провайдеров.
      ТТК взять к примеру.Невозможно поговорить с живым человеком-специалистом.Снимет трубку какая-то девчушка, и не поняв ничего по сути вопроса включает магнитофонную запись полезных советов для чайников, минут на 15.
      Снова звонишь- не дослушав вопрос снова включает тебе уже другую кассету для чайников
  • Андрей
    17 окт. 2014 г., 10:47:28
    Ответить
    Я бы подключил, если 90 р. было всегда, а не первый месяц.
    Отправлено из мобильной версии
  • Александр
    02 марта 2015 г., 21:15:16
    Ответить
    Мегафон ВОР!
    Мегафон обкрадывает своих клиентов.
    У меня в телефоне опция "Опера мини за 75 р. в месяц".
    01.03.2015 г., как обычно списали 75 р. за март 2015 г. А со 02.03.12015 г. 500 кБайт за вход бесплатно и 6 р. 90 к. за какие-то дополнительные 2 кБайта. И так ПЯТЬ РАЗ за весь день.
    Т.е. 2,5 мБайта за день бесплатно и за 10 кБайт обокрали на 34 р. 50 к.
    Шутники лохотронщики мЕгафона последних клиентов выдавливают.
  • Теодор
    09 авг. 2015 г., 9:49:20
    Ответить
    Добрый день, хотел спросить ''мегафон-Дальний восток'', у меня подключена опция XS, раньше давали 25мб на сутки, а недавно узнал что дают 50мб на сутки, я звонил и в описании опции сказали 50. Но у меня по истечении 25, как и раньше, приходит сообщение и скорость снижается. Что за херня?!
    Отправлено из мобильной версии
  • Родион
    04 дек. 2015 г., 18:25:25
    Ответить
    Вопрос
    Стоит ли подключать эту опцию Интернет XS для того чтобы играть в онлайн игры? На сколько КБ или МБ изменится скорость интернета после потребления 100 МБ? Я играю на компьютере.