20:39, 17.10.2014 / ОБЩЕСТВО

Общественный Совет и администрация Ухты озаботились городскими пассажирскими перевозками

В администрации Ухты состоялось расширенное заседание президиума Общественного Совета по вопросу нормализации транспортного обслуживания населения на муниципальных автобусных маршрутах.

2.JPG

Фото пресс-службы администрации Ухты

Председатель Общественного Совета Нина Бондарева в своем выступлении отметила, что на сегодняшний день остается ряд проблем при осуществлении перевозок, которые необходимо решать:

- Культура обслуживания и состояние транспорта на сегодняшний день не отвечают требованиям пассажиров, и чтобы прийти к современным условиям перевозок, мы должны решить много задач.

1.JPG

Также Нина Бондарева отметила, что главная цель подобных совещаний – найти решение сложившихся проблем:

- Одна из главных функций Общественного Совета – это общественный контроль. Вместе мы должны найти пути выхода из создавшегося положения. Нам бы хотелось, чтобы граждане чувствовали себя комфортно, пользуясь общественным транспортом.

Все участники обсуждения сошлись во мнении, что вопрос остается открытым, однако имеются позитивные шаги по его решению. Работа над этой проблемой будет продолжена.

625

Комментарии (27)

Добавить комментарий
  • Меня не зовут
    17 окт. 2014 г., 20:50:26
    Ответить
    Мы работаем над этим- https://lurkmore.to/%EC%FB_%F0%E0%E1%EE%F2%E0%E5%EC_%ED%E0%E4_%FD%F2%E8%EC
    Отправлено из мобильной версии
    • печалька
      18 окт. 2014 г., 0:00:57
      Ответить
      на ул машиностроителей который год пешком ходят ходят, а маршрута все нет(((,площадка даже сделана под конечку а маршрута как не было так и нет((
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    17 окт. 2014 г., 21:06:39
    Ответить
    А Вологину почему в Сыктывкаре прогулы на работе не ставят ?
    Это порождение мерзости яд успевает пускать и в Сыктывкаре и в Ухте одновременно.. Фигаро тут , Фигаро там...
    • Филиппычу
      17 окт. 2014 г., 21:08:59
      Ответить
      до фигаро ему еще дорасти нужно
      скорее пукало здесь, пукало там
      • +100%
        18 окт. 2014 г., 17:07:22
        Ответить
        верное замечание. так "Оно" и есть,
        на самом деле ...
  • В шарке-невидимке
    17 окт. 2014 г., 21:14:03
    Ответить
    видимо,
    шагают исполнители. Хотя, шаги только имеются, а шагать так никто и не начал... Радостно, что работа по топтанию на месте будет продолжена.
    Находясь у власти десятки лет ничего не делали, теперь за зарплату делают вид, что не умерли и работают...И работа эта называется - ходьба на месте.
    • для шарика неведимки
      17 окт. 2014 г., 21:22:23
      Ответить
      Общественники в советах, работают бесплатно.
      • Да какая разница?
        19 окт. 2014 г., 9:30:06
        Ответить
        Платно или бесплатно?
        Что за зарплату ничего для людей не делали, а бесплатно и тем более ничего не сделают.Сидят, зады протирают...
    • Общественник
      17 окт. 2014 г., 22:27:54
      Ответить
      А ты сам ,что можешь??? Что сделал ???Как баба сидишь на всех доступных сайтах и тянешь на всех,смотри лучше в микроскоп в небо, мужик неудачник по-жизни.
    • Агнесс
      17 окт. 2014 г., 23:11:12
      Ответить
      Сплетеники при администрации, которая делает вид, что решает проблемы, а сама думает, как еще кусок отжать
  • Агнесс
    17 окт. 2014 г., 23:12:13
    Ответить
    А кто там, рядом с Вологиным, сидит-ногти грызет?
    • Ухтинец
      18 окт. 2014 г., 21:22:25
      Ответить
      ногтегрыз
  • обыватель
    17 окт. 2014 г., 23:42:04
    Ответить
    когда наконец-то в Ухте запретят эти ржавые газели-скотовозы,и заставят выпускать на маршрут хорошие комфортабельные автобусы?
  • Алекс
    18 окт. 2014 г., 0:01:42
    Ответить
    Трам-там-там!!!
    Протокол сборища:"Мы собрались, чтобы решить-будем ли мы решать проблемы транспорта в Ухте? Решили: Будем решать, но не сегодня и не в Ухте!" Позорное зрелище, а мы по-прежнему катаемся на металлоломе. Если каждому бездельнику дать в руки лопату или кайло, то, как говорил А.Райкин, скоро на заборах вместо голубей индюки будут сидеть!
  • 11
    18 окт. 2014 г., 0:28:58
    Ответить
    А тем временем ...
    Налоговая подала иск в арбитраж о признании ОАО Ухтинские пассажирские перевозки банкротом)) Так что "прозаседавшиеся" просто воздух сотрясают бесцельно. Конец остаткам какой-либо организации транспортного обслуживания в Ухте.
    • Уе
      18 окт. 2014 г., 0:53:56
      Ответить
      11, это достоверная информация?
      • 11
        18 окт. 2014 г., 10:21:41
        Ответить
        Достоверная, можете по карт отеке арбитражных дел проверить. Kad.arbitr.ru
        • Сп
          18 окт. 2014 г., 15:00:48
          Ответить
          Посмотрел, посчитал сколько у них долгов-вздрогнул!!
          • Ухтинец
            18 окт. 2014 г., 21:16:01
            Ответить
            Процедура банкротства -это длительным процесс, не менее 9 месяцев. Сперва идет процедура наблюдения. В ходе которого может начаться Финансовое оздоровление – процедура банкротства, применяемая к предприятию — должнику в целях восстановления его платежеспособности и погашения задолженности в соответствии с графиком выплат. Основное назначение данной процедуры сводится к созданию условий для восстановления финансовой устойчивости предприятия — должника за счет средств, представляемых его учредителями, акционерами, участниками, а также заинтересованными третьими лицами. Финансовое оздоровление вводится определением арбитражного суда на основании решения собрания кредиторов на срок не более 2 лет.
            Наполним, что единственным акционеров ОАО "УПП" является администрация МОГО "Ухта" в лице Комитета по управления муниципальным имуществом МОГО "Ухта".
            Таким образом в Ухте еще можно восстановить транспортную инфраструктуру, в частности для удобства жителей Ухты и соблюдения их безопасности при пассажирских перевозок. Другой альтернативы к сожалению нет.
            • Да ну!
              18 окт. 2014 г., 23:12:11
              Ответить
              Как это нет? Вы что то не понимаете, видимо. Единственная умная и реально делающая для города компания доверие! Посмотрите на 1 и 1а-это их детище! Обновили парк на иномарки и готовы во всем городе так сделать, но эти колхозники в трусах с желтым и коричневым решили все к своим рукам прибрать и весь административный ресурс работает на них! Не сложно в таких условиях рулить, большого ума не надо!
              • Ухтинец
                19 окт. 2014 г., 19:59:28
                Ответить
                В так называемой транспортной группе "Доверие" под руководством ранее судимого за продажу маршрутов в г. Ухта (и дававшего взятки чиновникам администрации за выделение лично ему маршрутов для последующей перепродажи) Аниканова, НЕТ!!!!! ни одного транспортного средства, ни одного водителя!!!!!! НА МАРШРУТЕ 1, 1А осуществляют перевозку другие перевозчики, но не "Доверие". Проверить легко посмотрев на транспортные средства с правой стороны, где располагается надпись (наименование) перевозчика. Маршрут 1,1А -это самый выгодный (прибыльный)маршрут в городе. Вопрос как, при таких условиях(кто из администрации заработал на этом) его выиграл АНИКАНОВ, а не пассажирское предприятие????
                • Конкурс
                  19 окт. 2014 г., 20:13:09
                  Ответить
                  Конкурс на осуществление пассажирских перевозок проводился под непосредственным руководством заместителя руководителя администрации Шомесова-вот ответ на ВСЕ вопросы. При этом он лично был заинтересован в исходе данного конкурса так как располагал на тот момент личными автобусами, оформленными на подставных лиц. И они по результатам конкурса принесли ему прибыль, да потому что работали на тех маршрутах где можно заработать, а на локотниках ничего на 8, 6 маршруте ничего не заработаешь. пассажирскому предприятию в большинстве достались социально значимые маршруты.
                • Нда
                  20 окт. 2014 г., 11:39:29
                  Ответить
                  Понятно, что вы вообще не в курсе даже элементарных вещей. Непонятно, зачем вы пишите
          • Ухтинец
            18 окт. 2014 г., 21:19:24
            Ответить
            Сп, бейся в конвульсии, пассажирские перевозки во всем мире планово убыточны (если работают в соответствии с установленными требованиями).
    • Привет!
      18 окт. 2014 г., 2:26:29
      Ответить
      А вы не думали, что признание банкротом-это делается специально в интересах пассажирского?
      • 11
        18 окт. 2014 г., 10:24:35
        Ответить
        Думал, скорее всего - нет, не в интересах. Там вроде бы имущественный комплекс как раз сосредоточен в юр. лице, которое и будут банкротить.
  • Ё...
    18 окт. 2014 г., 9:33:56
    Ответить
    а где смысл?
    от этих общественных совещаний и заседаний,да и от депутатских...денег в бюджете города - нет,чтобы содержать пассажирское предприятие,а частникам главное - прибыль получить на своих развалюхах. Общественный Совет создан видать только совещаться,совещаться и совещаться и всегда быть в кадре.