10:03, 20.10.2014 / Акция

Зоозащитники предложили сыктывкарцам «посмотреть в глаза своей шубе»

Сыктывкар вчера присоединился к всероссийской антимеховой акции «Животные – не одежда». Около трех десятков активистов собрались на Театральной площади, призывая прохожих не становиться соучастниками убийства и насилия ради сомнительной роскоши.

IMG_3532.jpg

Сыктывкарские зоозащитники устроили на Театральной площади «живодерню». Фото Юлии Купер

В этот морозный и солнечный октябрьский день на площади перед Государственным театром оперы и балета РК было тихо и немноголюдно. Тем не менее редкие прохожие с интересом реагировали на задорные и громкие крики протестующих, а те дамы, которые по случайности надели сегодня шубу, старались как можно быстрее пробежать мимо. В преддверии предстоящих морозов зоозащитники пытаются предостеречь северных жителей от необдуманной и «кровавой» меховой покупки.

IMG_3440.jpg

«Животные тоже хотят жить», «Ферма – ад для животных», «Посмотри в глаза своей шубе», «У твоей мамы новая шуба, а у меня теперь нет мамы», «Ваша шуба пахнет смертью», - это лишь немногие из душераздирающих лозунгов, написанных на плакатах и выкрикиваемых ребятами.

- Убивать животных в 21 веке недопустимо и к этому нельзя оставаться равнодушным. Человеческий прогресс уже ушел далеко вперед от этой «пещерной» моды. Сейчас существует огромное количество качественных альтернатив меховой одежде. К примеру, искусственный мех является намного более практичным, потому что удерживает больше тепла за счет синтетических волокон, - рассказала одна из организаторов акции Мария Антонюк.

IMG_3499.jpg

По мнению активистов, ношение на себе фрагментов трупов убитых животных – не просто признак дурного тона, а доказательство негуманности человека и его низкой культуры. Кстати, некоторые из участников акции считают, что совсем необязательно выбрасывать уже имеющуюся одежду из меха, достаточно не приобретать новую.

IMG_3488.jpg

- А я бы вообще предложил ходить по улице и избивать каждого, кто носит мех, - поделился своим мнением молодой человек, работник заведения быстрого питания, который пришел поддержать митингующих. Аппетитно отправляя в рот аккуратно нарезанные ломтики ветчины, он посетовал на то, что современное общество, к сожалению, стало глухим к мучениям «братьев наших меньших».

Акция продлилась с 17 до 18 часов вечера. Ближе к завершению зрителей у активистов стало гораздо больше: нарядные любители театра оперы и балета РК стали стягиваться к началу мюзикла «Моя прекрасная леди».

IMG_3473.jpg

- Я, если честно, всю жизнь мечтала о норковой шубе, - рассказала гостья театра Елена. – Но сейчас понимаю, что ребята правы, надо отказываться уже от этой «первобытной» одежды, из-за которой в мире погибает все больше и больше живых существ. Правда, на мой взгляд, те, кто любит мех, охоту все равно не прислушаются.

IMG_3509.jpg

В заключение участники акции наглядно показали прохожим настоящую цену мехового изделия, театрализовано продемонстрировав сцену кровавого убийства животного.

IMG_3525.jpg

Кстати, антимеховые настроения в России, по словам зоозащитников, стали стремительно набирать обороты. Примечательно, что к всероссийской акции «Животные - не одежда», инициированной Центром защиты прав животных «Вита», присоединяется все больше городов с традиционно холодным климатом. Вчера к акции присоединилось более полусотни городов России, среди которых были Сыктывкар и Ухта. Мероприятие проводится в столице Коми уже во второй раз. В прошлом году зоозащитники поддержали акцию серией одиночных пикетов.

2025

Комментарии (142)

Добавить комментарий
  • для Зоо шиз
    20 окт. 2014 г., 10:33:31
    Ответить
    Зоозащитники не желают показать разорваных бродячими псами детей?
    • при чем хдесь это?
      20 окт. 2014 г., 11:19:07
      Ответить
      вы что из собак шьете шубы?!
      Зрелище сильное конечно! Но как быть зимой -25 и -30 в исскуственной одежде?
      • ну что вы
        20 окт. 2014 г., 11:55:55
        Ответить
        сейчас шьется и изкуственных материалов такая одежда, что в ней даже теплее, кстати, забавно наблюдать теток в капронках, зато в шубейке=)
        • Нет
          20 окт. 2014 г., 14:06:37
          Ответить
          ничего теплее качественного натурального меха на Севере!
          • есть
            20 окт. 2014 г., 22:02:21
            Ответить
            попробуйте одежду из новых теплосберегающих материалов. мех проигрывает им в тепле, да и не слишком гигиеничен
        • ????
          20 окт. 2014 г., 16:08:51
          Ответить
          Для ЗОО
          Ботиночки и сапожки чтож вы не поснимали перед выходом? Они же тоже из убитых зверушек....
      • Лерка
        20 окт. 2014 г., 14:22:34
        Ответить
        !!!
        У меня пуховик на синтепончике и флисовой подкладке. Шикарная штука. Ношу уже второй сезон, ни разу не замерзала.
        • 123
          20 окт. 2014 г., 14:49:28
          Ответить
          Лерка, у тебя не пуховик, а синтепонофлисовик !
        • Лерке
          20 окт. 2014 г., 17:43:37
          Ответить
          Всё зверьё перечисленное, кроме белок, жрёт зайчишек ушастеньких, а охотники их защищают!!! А белки все шишки стрескали, лес не может разростись - ЛЕС НАШЕ БОГАТСТВО - мочи белок. Убил бобра спас осиновую рощу!!! Белки ещё к мужикам бухим приходят, пугают до смерти.
      • Шаркич
        20 окт. 2014 г., 16:01:23
        Ответить
        Не, отстреливаю.
    • для Человеческой садистской шизы
      20 окт. 2014 г., 18:00:02
      Ответить
      Приведи трепач хоть один пример в Сыктывкаре, когда бродячая собака разорвала ребенка,лишь бы языком молоть! Подавляющие количество покусов от неправильно воспитанных и с нарушением выгуливаемых без поводков и намордников- сытых домашних, а не истощенных выживающих без еды бродячих...
      • Шаркич
        20 окт. 2014 г., 18:34:07
        Ответить
        "Ты дурак, дядя Петя?"
  • 11
    20 окт. 2014 г., 10:40:34
    Ответить
    А есть ветчину - это нормально? Или животное само отрезало от себя кусочек мясца и поделилось с зоозащитничком???? А то, что на зоозащитничках кожаная обувь - тоже ничЁ?????? И на пробовали они о своих проблемах рассказать банде байкеров??????
  • Gala
    20 окт. 2014 г., 10:44:33
    Ответить
    Вообще то мы на Севере живём, и когда на улице -30 с ветром - альтернативы шубе нет!
    В синтетической курточке (так называемом пуховике)не очень-то комфортно, это одежда для Европы, где зимой не меньше -5!
    • в точку
      20 окт. 2014 г., 11:09:19
      Ответить
      Поддерживаю! Пусть в -30 постоят в синтетике, надолго ли их хватит?
    • Дмитрий
      20 окт. 2014 г., 11:20:28
      Ответить
      Альтернатива шубе есть – хороший пуховик (полярники не в шубах на полюсе работают, профессиональные пуховики будут дешевле хорошей шубы). До 20 тыс. можно взять хороший пуховик для городских условий. Другой вопрос, что это больше товар, ориентированный на мужчин, выбор в женской линейке товаров не так велик.
      • да все уже есть
        20 окт. 2014 г., 11:58:32
        Ответить
        в Канаде не теплее, но кто там в шубах-то ходит?
        • Где-где не теплее
          20 окт. 2014 г., 12:16:09
          Ответить
          в Канаде? А вы в курсе, на какой широте заканчиваются населенные области Канады? На широте нашего Ростова:) Севернее живут отдельные экстремалы. А у нас пол-страны - за Полярным кругом.
          А норковые шубки на дамах я наблюдала даже в Риме, при +10. Так что не надо по "заграницу".
          • Где-где не теплее
            20 окт. 2014 г., 15:22:02
            Ответить
            иди учи географию, горе "с широты ростова"))
            да итальянки про плюс один - это, конечно авторитет и ориентир для комячек. есть к чему стремиться.
            нравится это местным любительницам шуб или нет, но ношение шуб за границей - это либо удел кинозвезд на красных дорожках, либо древних зажиточных старух, начинающих выгуливать свою моль еще в августе.
            поголовно, как в сыке, никто эту мелопрактичную мертвечатину не носит.
        • охотник
          20 окт. 2014 г., 13:16:00
          Ответить
          димону
          а пуховик не из перьев делают?или птица сама перья стряхивает как змея шкуру?бред все эти акций только пиар малолеток
      • Гусь
        20 окт. 2014 г., 12:00:49
        Ответить
        А пух тоже искусственный? Или ты птичку потом отпустишь дальше пух нагуливать?
        • Дмитрий
          20 окт. 2014 г., 12:12:27
          Ответить
          Хороший пуховик - это не обязательно с натуральным наполнителем. Довольно часто используются синтетические материалы, которые не уступают по своим показателям натуральным
      • Дима - гений
        20 окт. 2014 г., 15:38:50
        Ответить
        Пуховик лучше шубы. ХХХ а ПУХ их Ж-пы твой драть будут?
        • какхош
          20 окт. 2014 г., 15:40:31
          Ответить
          и не надо ЭТО тогда называть ПУХОВИКОМ...Как ребенок. Сказал ( в лужу) и теперь выкручивается ... не натуральный пух использовать...........
          • Дмитрий
            20 окт. 2014 г., 16:33:48
            Ответить
            А какая разница, как это называть?
            «Пуховик из чего угодно», «тепла куртка» и т.д. – смысл написанного ранее, что есть практичная альтернатива шубе для жизни в городских условиях.
          • Я
            21 окт. 2014 г., 11:26:37
            Ответить
            Продаются куртки с искусственным пухом, он так и называется Искусственный пух, чем это нельзя называть пуховиком?
    • вот раньше
      20 окт. 2014 г., 12:00:18
      Ответить
      действительно были шубы, сейчас одно название-все органы выморозишь
    • Ахаха
      20 окт. 2014 г., 12:50:33
      Ответить
      Как же бедные полярники ходят в пуховичечках ахаха)
      21 век
      - canada goose http://cdn-images.farfetch.com/10/75/74/54/10757454_3699360_480.jpg
      - north face

      Высокотехнологичные материалы удобнее в разы и теплее любой шубы. Очнитесь)
      • Иван
        20 окт. 2014 г., 21:13:50
        Ответить
        В пуховиках Canada Goose используется натуральный пух и оторочка капюшона из натурального меха. Вы товарищи не лезьте туда о чем вы имеете мало понятия.
        • а что там с шубами-то
          20 окт. 2014 г., 22:20:19
          Ответить
          сколько на нее треба убиенных животных
  • таксист
    20 окт. 2014 г., 10:45:13
    Ответить
    Вчера замучался сиденье чистить после дамы в искусственной шубе! Интересно, а что кушают эти активисты?
    Отправлено из мобильной версии
    • 123
      20 окт. 2014 г., 10:51:37
      Ответить
      синтетическое мясо и синтетические овощи, они вообще за прогресс
  • Само по себе действо
    20 окт. 2014 г., 11:02:02
    Ответить
    очень смахивает на пропаганду насилия.
    Это что получается, в центре города во всех красках будем показывать ретроспективу убийств, изнасилований, пьяных дебошей?? Тоже ведь правда жизни.
  • Шуба с глазами
    20 окт. 2014 г., 11:11:36
    Ответить
    Надо им к оленеводам поехать с этой акцией.
    Или у стен птицефабрики пикетировать.
    И вообще - у селёдки тоже дети есть! Остановим массовый геноцид рыбы!
    А что творится в мире насекомых - там вообще кровавое месиво - миллионы гибнут ни за что, а всем наплевать!
    Я уже промолчу про микробов - там вообще счет идёт на миллиарды. А они ведь тоже живые.
    В общем - свободу попугаям!
    • что же
      20 окт. 2014 г., 12:02:49
      Ответить
      вас так колбасит?
      про инфузорию туфельку еще забыли)
    • Уххх
      20 окт. 2014 г., 15:42:23
      Ответить
      +100500
      Отправлено из мобильной версии
  • 123
    20 окт. 2014 г., 11:29:14
    Ответить
    А нафига носить шубы с глазами ?
  • А что
    20 окт. 2014 г., 11:31:24
    Ответить
    кто-то белый и пушЫстый получил премию за проведение. "Федя, дичь!!". )))
  • 333
    20 окт. 2014 г., 11:31:34
    Ответить
    И ведь кто–то башляет в эти акции. Нищебродам.
    Отправлено из мобильной версии
  • 123
    20 окт. 2014 г., 11:34:20
    Ответить
    Попробовал бы этот "работник быстрого питания" хотя бы рот открыть в сторону меня или моих родных, носящих одежду из меха, то жевать ветчину ему бы было уже нечем. . .
    А по сабжу. Интересно ЧТО они едят ? Хлеб и воду ? Или же, как этот гуманист с ветчиной, не прочь и колбаской перекусить ?
    • в колбасе
      20 окт. 2014 г., 11:45:16
      Ответить
      нет мяса
    • Дмитрий
      20 окт. 2014 г., 11:50:56
      Ответить
      Давайте не путать «мягкое» с «теплым».
      Когда человек убивает ради еды – это норма, природа жизни такая.
      Когда убивает ради удовольствия (чтоб трофей дома висел и т.д.) – это ненормально.
      Полностью исключить мясо из своего рациона далеко не каждый может.
      А вот замена одежды из натурального меха на альтернативу из искусственных материалов – это не так уж и сложно.
      • +
        20 окт. 2014 г., 12:07:19
        Ответить
        .
      • Несложно?
        20 окт. 2014 г., 12:18:25
        Ответить
        Ну, побегай зимой в ботиночках из шкуры молодого дерматина - потом обсудим.
        • Дмитрий
          20 окт. 2014 г., 12:36:06
          Ответить
          а я и не говорю про "зимние модельные туфельки", купленные в обычном обувном магазине. В крупных федеральных сетях спортивной одежды есть и нормальная зимняя обувь, в которой можно и до -40 спокойно ходить.
          Сейчас достаточно большой выбор одежды из современных искусственных материалов.
          • ???
            20 окт. 2014 г., 16:10:47
            Ответить
            На ваши фото глянь. Много там из искуственной кожи?
            • Дмитрий
              20 окт. 2014 г., 17:00:38
              Ответить
              к этим людям я отношения не имею.
      • -
        20 окт. 2014 г., 13:38:09
        Ответить
        Вы мне ещё расскажите, что ваши искусственные ботинки теплее пим или валенок. Если вы спортсмен, то могу сказать, что да, современные материалы предпочтительнее, так как легче, но поверьте моему немалому опыту, ещё не придумали такой материал который был бы теплее натурального меха и практичнее натуральной кожи. Те же оленеводы далеко не дураки и имеют финансовые возможности покупать себе пуховики и т.д. и т.п., только они не сравнимы с малицами и пимами. Про то что происходит при добыче нефти и газа с природой даже говорить не буду чай в Коми живёте знаете, что творится под Усинском.
        • Дмитрий
          20 окт. 2014 г., 14:13:02
          Ответить
          В экстремальных условиях не жил, на снегу не ночевал. Про финансовые возможности оленеводов не в курсе, и что для них лучше (одежда из шкуры оленя или профессиональные альпинистские пуховики) – не знаю.
          Вы рассматриваете данные вопрос в узком сегменте (оленеводы, газовики и т.д. – люди, которые много времени проводят на улице в экстремальных условиях).
          А я говорю об обычном горожанине, который в -30 не гуляет по 5 часов по улице, а проводит там от силы 1 час, добираясь с дома на работу и обратно.
          Человеку в «городских условиях» не нужны пимы, валенки и т.д.
          • )
            20 окт. 2014 г., 15:23:23
            Ответить
            + 1000^10
            • Наталья
              20 окт. 2014 г., 15:57:43
              Ответить
              Не нужны??? Я в -25 и ниже мерзну в обычных зимних сапогах, и мне спортивная обувь, про которую вы пишите, что до -40 носят, не подходит по стилю, как раз пимами и валенками спасаюсь!!!
          • 123
            21 окт. 2014 г., 9:13:11
            Ответить
            Не согласна, лучше пим в мороз ничего нет - проверено на себе
      • Дмитрию
        20 окт. 2014 г., 14:41:39
        Ответить
        Если ты убил животное
        ради еды, или для прокорма домашних животных, то зачем выбрасывать шкуру? Маразм.
        • Дмитрий
          20 окт. 2014 г., 14:49:40
          Ответить
          А сколько норок, шиншилл и т.д. убили ради еды?
          У оленеводов – понятно, ничего пропадать не должно, все используется в хозяйстве.

      • какхош
        20 окт. 2014 г., 15:45:19
        Ответить
        т.е убить барашка из-за мяса и сшить шубку - это вреде и гуманно? Не выкручивайтесь... Детям просто хотелось СЕБЯ ПОКАЗАТЬ... а вот схлопатали бы в репу... то и не приставали бы к женщинам с "убитыми животными на теле". Чем бы не тешились... И курочку №замочить" тоже для желудка поощряется...
        ДУРОСТЬ
        • Дмитрий
          20 окт. 2014 г., 16:59:04
          Ответить
          Любит у нас народ из крайности в крайность.
          По вашей логике, если я не сорю на улице, а всегда выкидываю в урну, стараюсь сортировать мусор, значит не должен ездить на автомобиле - это же загрязнение окружающей среды.
          Я не одобряю акции в таком виде.
          Просто у людей есть альтернатива ношению одежды из шкур животных.
    • Александр
      20 окт. 2014 г., 16:58:45
      Ответить
      Поддерживаю. Истерить до хрена ума не надо.
  • 123
    20 окт. 2014 г., 11:53:25
    Ответить
    Так и представила всех в валенках и пуховиках, ездящих на велосипедах с авоськами... а в авоське морковка на обед)))
    Отправлено из мобильной версии
  • Юлия
    20 окт. 2014 г., 11:54:51
    Ответить
    Подружка была, ярая зоозащитница, пока муж норковую шубку не подарил.
    Отправлено из мобильной версии
  • &
    20 окт. 2014 г., 11:58:16
    Ответить
    Мех.
    "...Аппетитно отправляя в рот аккуратно нарезанные ломтики ветчины, он посетовал на то, что современное общество, к сожалению, стало глухим к мучениям «братьев наших меньших»...

    А Ветчину этот балобол из апилок или полиэтилена трескал?
    Пусть идет книжки читает.

    Благодаря Романовской породе овец,на фронте наши солдаты обеспечивались полушубками,варежками,носками,шапками и т.д.,что помогало выживать солдатам и партизанам в суровые зимние времена на полях сражения. Немцы в своих качественных шинелях не выдерживали.Кстати кто не знает СССР до войны поставлял Германии в больших объемах шерсть и хлопок.

    В Армию этих балаболов, в караул (на уличный пост)в их синтетике при морозе ниже -30,посмотрим ,что они запоют.

    Довелось служить в Омской области и в Красноярском крае и стоять на посту при температурах ниже -40.Так Мы поверх шинели надевали тулуп, а на ноги валенки.Может и валенки из искусственного меха начнем делать.Для тех кто не служил объясняю в карауле обычное расписание: 2 часа на посту,2 часа бодрствования, 2 часа сон и так в течении суток.В сильные Морозы договаривались стоять по часу или полтора,потому что даже в такой экипировке тяжело на морозе нести службу.
    Балаболов в Армию в северные районы, а лучше за полярный круг,та поумнеют.
    • )
      20 окт. 2014 г., 13:37:05
      Ответить
      харэ про немцев - они шли в летней форме практически, т.к. рассчитывали к зиме все вопросы утрясти на этой территории.

      никаких качественных шинелей там просто не было. учи историю. или не мели ерунды. одно из двух.
  • Северянин
    20 окт. 2014 г., 11:59:17
    Ответить
    В Воркуту их с..., в искусственных шубах, и таких же сапогах в 40 градусов на мороз!!
  • Катя
    20 окт. 2014 г., 12:03:12
    Ответить
    А ничё что производство искуственного меха требует затраты НЕВОСПОЛНИМЫХ природных ресурсов, само химическое производство ЗАГРЯЗНЯЕТ окружающую среду, а выкинутый искуственный мех не гниет хрен знает сколько лет?
    То есть защитники животных предлагают ЗАГАЖИВАТЬ природу всеми возможными способами и плюс к этому мерзнуть в искуственных мехах людям, а дамам выглядеть как вшивые лохудры. Мерси, но пусть ходят в этом говне сами.
    И кроме того - пусть еще до кучи станут резко все они вегитарианцами и перестанут ходить в кожаной обуви. Лиса выращеная для меха, ничем не отличается от поресенка,выращеного на мясо. А овца - так вообще вся в расход идет и мясо и мех и шкура.
    И еще привет от психиатров- люди которых раздражает сам вид меха - имеют глубоко скрытую сексуальную неудовлетворенность ... ))))))))))
    Зима нынче холодная будет - пусть в минус 40 все себе поотморозят в своих искуственных одёжах. Вэлкам! Естественный отбор рулит )))))))) В живых и здоровых останутся люди в натуральных шубах )))))))))))))))
    • солидарный
      20 окт. 2014 г., 13:31:06
      Ответить
      +1, написано с ошибками, но смысл верен!
    • Рон
      20 окт. 2014 г., 14:32:54
      Ответить
      А ты поинтересуйся, сколько химии при обработке шкур используется. И как на экологии зверофермы отражаются.
      • Катя права
        20 окт. 2014 г., 15:57:50
        Ответить
        беда с тобой, зелень, экологический след от химического производства из нефти искусственных шуб более чем в 10 раз жестче, чем от натурального меха, кроме того и так уже почти уничтожен тот 1% охотников России всякими "зелеными". Цель этой акции - впарить химическое барахло за ваши деньги. заметь уничтожаются охотники России, а процветают химики Китая, морозь свои органы сам, может умнее станешь?
        • Рон.
          20 окт. 2014 г., 16:47:29
          Ответить
          В охотниках надобность уже давно отпала. Убивать ради развлечения - только недалёкие людишки могут.
          А что хуже: производство "натурального" меха пропитанного химией, или искусственных материалов - ты хоть загугли для начала, умник. С чего цивилизованный мир уходит от меха животных в сторону альтернативных материалов. А если у тебя хватает только на продукцию "китайских химиков" - твои проблемы. Качественных и экологичных тканей, из которых шьют тёплую одежду, хватает.
          • дануна
            20 окт. 2014 г., 17:03:29
            Ответить
            ты скажи это тем охотникам Сибири, для кого это промысел, то есть специальность, а не тем кто в выходные с ружьем бухАет, цивилизованному миру поуху твои химические корпорации и твой способ зарабатывать деньги, им прислуживая
          • вопрос
            20 окт. 2014 г., 17:48:03
            Ответить
            а цивилизованный мир это америкосы что ли? или европа, прости меня Господи?
        • Катя
          20 окт. 2014 г., 17:37:25
          Ответить
          Умнее он вряд ли станет... но зато уже не размножится.... Дравин рулит )))))
          • Катя
            20 окт. 2014 г., 17:40:01
            Ответить
            фуй.... Дарвин конечно))))))
            • фуй.... Дарвин конечно(((
              20 окт. 2014 г., 18:57:16
              Ответить
              спикинг оф Дарвин...

              жаль нобелевскую в этом году уже дали...

              каких-то 30 лет назад дубленка была за радость - и люди как-то размножались, не говоря о более ранних периодах. но катя она не такая - она почкованием шуб размножается.
              • Катя
                21 окт. 2014 г., 11:00:38
                Ответить
                В еще более ранних периодах зимой на всей территории России ходили только в шубах и тулупах, в чем другом - ходили только те у которых денег на шубу не было или ручки из жопки росли что не могли в лес пойти и охотой добыть себе то что надо. Так что не надо ля-ля....

                Шубы - традиционная одежда. Я за традиционную семью, традиционные отношения, традиционные ценности и шубу - как традицонно русскую зимнюю одежду.
                А люмпены безродные - идите все в сад, ну или в европу ))))
                Вы мне не указ.
      • солидарный
        21 окт. 2014 г., 7:00:19
        Ответить
        Давай рассмеши скажи, что зверофермы сильнее нефтянки природу загрязняют!
  • Кино и немцы!!
    20 окт. 2014 г., 12:05:17
    Ответить
    Ну если убивать для того что бы поесть - это нормально, то чего шкурке-то пропадать. Вот барашка зарезали - и шашлычок, и шубка - выходит шубу такую шубу можно носить. А давайте на ней еще писать: "все животные были убиты ради еды". Херня какая-то, вы уж определитесь - убивать или нет, а то блин ромашку устроили - тут можно, тут нельзя!
  • Ксю
    20 окт. 2014 г., 12:08:20
    Ответить
    Мне тоже очень жалко зверьков бедных...Но от шубы отказаться не могу. Ношу и жалею)
  • Воркута
    20 окт. 2014 г., 12:12:13
    Ответить
    Не важно что едят и в чем ходят зоошизы
    Важно чтобы они мне не навязывали свой образ жизни. Они ненавидят людей и люди им отвечают взаимностью.
    • ага
      20 окт. 2014 г., 15:59:13
      Ответить
      сначала против шуб, потом за свободу меньшинств, толпа больных какая то
  • 13
    20 окт. 2014 г., 12:20:48
    Ответить
    Избивать палками людей - вот чему эти уроды учат детей
  • а сами демонстранты
    20 окт. 2014 г., 12:39:19
    Ответить
    ,,,
    посмотрите - сами демонстранты - кто в хорошей кожаной-замшевой обуви, кто с сумками их кожи... т.е. убивать ради одежды демонстрантов - можно? т.е. сами свои же лозунги не выполняют.... вряд ли они сами и мяса-рыбы не едят :) так что опять фарс...
    • 123
      20 окт. 2014 г., 12:59:59
      Ответить
      Да, ради их одежды и кожаной-замшевой обуви можно убивать и этих демонстрантов ) ) ) ) всё остальное - фарс ) ) )
    • Рон
      20 окт. 2014 г., 14:56:45
      Ответить
      А как по фото определить что это кожа, а не кожзам?
  • 123
    20 окт. 2014 г., 13:02:57
    Ответить
    Подарил муж жене шубу, а та ему хрясь по морде:
    - Блин, а чО шуба вся в дырках ? ? ?
    - Дура, это не дырки, это НОРКИ ! ! !
  • лиса
    20 окт. 2014 г., 13:24:23
    Ответить
    Меня интересует только один вопрос: а эти ребята носят одежду и обувь только из искуссвенных материалов??? То есть кожа и мех на них искусственные???? Ибо на одной из девочек увидела ботинки из натуральной кожи. Или это не относится к смерти животных?...

    А вообще, лучше бы они эту акцию провели в Воркуте или Лабытнангах, оленеводам бы пропагандировали всю эту ересь. Хотела бы я глянуть на кочевников в пуховиках, вязаной шапке и дутиках... А чум из паласа...
    Отправлено из мобильной версии
  • )
    20 окт. 2014 г., 13:32:50
    Ответить
    да бросьте вы ерунду молоть: "альтернативы шубе нет".
    на все у вас, лять, альтернативы нет и колесо еще не изобретено.

    на Гималаи восходях в шубах? А там температуры - не чета сыковким курортным.
    • )))
      20 окт. 2014 г., 13:48:00
      Ответить
      Трололо, конечно не в шубах! Они тупо тяжелее!!! В чум в современной одежде на недельку!!!
      • )
        20 окт. 2014 г., 14:35:26
        Ответить
        трололо, давно в чуме обитаешь?
        и какие-то такие шубы тяжелые ты носишь?

        резюме: тупое бабское понтование все эти шубы, с такими же незатейливыми аргументами в пользу их.

        есть масса высококачественных пуховиков от упоминавшихся уже кэнада гуз и монклейр, до Napapijri и FJÄLLRÄVEN от коллег из Швеции. Да до черта производителей, которые по всем абсолютно показателям утрут нос любой дерюжке из Греции или уж откуда придирчивые сыктывкарки свои "меха" выписывают. Уж точно не от Фенди. Да и те больше для форсу, нежели для согрева .
        • Катя
          20 окт. 2014 г., 15:45:30
          Ответить
          так и скажи что жмот и денег на шубу любимой девушке жалко ))))))))))))))))
          не зарабатываешь - не жужжи ))))
          • Катьe
            20 окт. 2014 г., 15:53:11
            Ответить
            вот с этого надо было и начинать, а не бубнить что-то там нечленораздельное про уникальность обогревательных свойств чей-то шкурки сомнительного происхождения.

            как и было выше сказано: тупые бабские понты. ))

            а денег у меня хватит на, как минимум, дюжину таких вечно обмороженных, но мне такие не нужны.
      • что за бред про вес шубы?
        20 окт. 2014 г., 15:07:21
        Ответить

        Tак восхождение на Гималаи и длится, по меньшей мере неделю - это к вопросу о чумах, там вообще на открытом продуваемом со всех сторон пространстве находятся;
        что они там мерзнут и лишь по идейным соображениям не используют эти чудо шубы-грелки?
    • ага
      20 окт. 2014 г., 16:00:41
      Ответить
      в Гималаях выпендриваются месячишку если по правилам, а на Севере живут, разница не понятна
      • yгy
        20 окт. 2014 г., 16:24:25
        Ответить
        хватит ТЫСЯЧЕЙ неправдоподобных врак замазывать одну нелицеприятную правду, а именно: шуба дороже, в ней повышается значимость ее обладательницы (по версии самой обладательницы) - можно, как справедливо упоминалось выше, ансамбль дополнить капроновыми колготками, тонюсенькими сапожками на кэблах 7 см и юбкой покороче - и я ль не фея? ))
        и никто не мерзнет.

        но что-либо сделанное из проф. материалов, рассчитанных для снаряжения, предназначенного для многочасового, как минимум, пребывания при низких температурах - тут же вызывает гвалт возмущения: "мы же замерзнем!"

        не замерзнете, вы жирные, по крайней мере, каждая вторая.
        • я нет
          20 окт. 2014 г., 16:47:25
          Ответить
          не жирная
          именно поэтому мерзлявая - врачи так пытались объяснить. шубы норковой нет - дорого, и, по слухам, холодно. есть дубленки - короткая и длинная, ношу их в морозы как сегодня. Но!!! капронки в мороз - никогда, могу еще и 2 пары колготок теплых надеть. И сапоги с нат. мехом куда теплее сапог с текстильным утеплителем,постойте на остановке в мороз. Поэтому: не навязывайте мнение, не хотите - не носите, а я буду. И пуховик тоже, а ведь пух для него не с живой птицы снимали...
          • hm
            20 окт. 2014 г., 16:55:24
            Ответить
            вам никто ничего не навязывает. описанные визуальные образы - это не плод воображения, а реальные, каждодневные картинки из жизни, из жизни обладательниц мехов и кеблов, пытающихся и ногу широкой публике показать и яичники не заморозить.
        • дануна
          20 окт. 2014 г., 17:04:46
          Ответить
          повезло жить в городе - живи и тащись
  • защитник
    20 окт. 2014 г., 13:47:48
    Ответить
    шубы
    Можно подумать, что норковая шуба спасает от холода. Это просто для понтов, показать, что купить можешь. А по поводу шубы в Риме - 100% русская в ней была. только они за границей в норковых шубах ходят, хоть + 10 за окном.
  • шубница
    20 окт. 2014 г., 13:56:59
    Ответить
    Видимо хорошей шубки вы не носили)) любой мех, любой в хорошей выделке, возможно с подкладом хорошо греет. Ну а в 40 градусов, вам в любо одежде будет холодно!
    • чeшубницe
      20 окт. 2014 г., 14:40:17
      Ответить
      каждая вторая начнет тебе что-то там про "хорошую, качественную шубу" втирать. все вы их тащите либо из греции (холодная, северная страна), либо из ближайшей меховой лавки, понятия не имея ни о качестве изначального материала, ни о качестве обработки.
      причем тащите, откуда подешевле.

      а послушать, так город ходячих скорнячек - каждая про качество шубы все знает.
  • А мне все равно
    20 окт. 2014 г., 13:58:52
    Ответить
    Никому не нужно навязывать свое мнений. Хочешь носить шубу - носи пожалуйста. Пуховик - нет проблем. Хочешь ходить в ватной фуфайке - на здоровье.
    А то скажет один, что в шкурах животных ходить запрещено и тут же находится толпа приспешников.
    • Да
      20 окт. 2014 г., 14:12:51
      Ответить
      как же теперь выйти в мороз в шубе, избивать же грозятся!
      Придётся пистолет покупать!
  • Шаркич
    20 окт. 2014 г., 16:01:00
    Ответить
    Угу...животные не одежда, растения не еда. Всем пить воду и учиться фотосинтезировать.
    Сентиментальные долбодятлы. Природа гораздо более жестока, чем человек.
    • Комментарий
      20 окт. 2014 г., 16:26:11
      Ответить

      ну, разумеется, ГУЛАГ - это порождение животного мира. как в вами не согласиться.
      • Шаркич
        20 окт. 2014 г., 16:33:08
        Ответить
        Знаете, если взять некоторые виды животных, у них за день порой погибает больше особей, чем людей в ГУЛАГе за всю его историю.
        • Комментарий
          20 окт. 2014 г., 16:37:24
          Ответить
          примеры, пожалуйста! или вы про насекомых философствуете?
          • Шаркич
            20 окт. 2014 г., 16:45:14
            Ответить
            См. ниже. А насекомые не живые?
            • Комментарий
              20 окт. 2014 г., 16:58:02
              Ответить
              насекомые - это насекомые, с продолжительностью жизни измеряемой днями - соответственно ничего удивительного. а животные - это животные.
              • Шаркич
                20 окт. 2014 г., 17:00:32
                Ответить
                Мощный аргумент, да...
                • Комментарий
                  20 окт. 2014 г., 17:04:49
                  Ответить
                  уж как аргументрованы ссылки на "почитайте", хорошо что не надо посмотреть "в мире животных", чтобы увидеть мир глазами шаркича
                  • Шаркич
                    20 окт. 2014 г., 17:07:41
                    Ответить
                    Вам бы не мешало посмотреть, раз уж в школе "банан" по биологии имели.
        • Комментарий
          20 окт. 2014 г., 16:39:59
          Ответить
          потом, где это, ведомые своими "человечными" сородичами, животные сгруживаются на клочке земли тысячами с целью голодной смерти от непосильного рабского труда?
          • Шаркич
            20 окт. 2014 г., 16:44:50
            Ответить
            Про леммингов почитайте.Про свежевылупившихся крокодильчиков, лягушат или черепашат.
            Рабство существует у муравьёв. Изнасилования у шимпанзе. Человек - часть природы.
            • Комментарий
              20 окт. 2014 г., 17:01:47
              Ответить
              миллионы крокодильчиков и леммингов в день? не несите чепухи! кто из них и для кого делает шубы? и кто заставляет загибаться тысячами во вшивом бараке?

              что вы несете? вы правда не видите разницы между смертью человека от старости и смертью человека от истощения в хлеву?
              • Шаркич
                20 окт. 2014 г., 17:06:16
                Ответить
                "Ты дурак,дядя Петя?" Вы за мыслью-то следите хоть немного.
                И что у Вас по биологии было? М.б. хоть Дроздова по ОРТ смотрели?
                Я не вижу разницы между насильственной смертью в бараке и насильственной смертью от зубов хищников.
                • Комментарий
                  20 окт. 2014 г., 17:27:47
                  Ответить
                  что-то ты духаришься, шанкрыч, да все мимо. иди подумай о сказанном тебе, потом, глядишь, дойдет до тебя, лемминг сыктывкарский.

                  миллионы крокодильчиков ))) вот умора.
                  • Шаркич
                    20 окт. 2014 г., 17:28:45
                    Ответить
                    Оставайтесь дуриком, мне-то пофиг.
                  • Шаркич
                    20 окт. 2014 г., 17:29:22
                    Ответить
                    Как гооврится, смех без причины...нувыпонели.
        • видите ли
          20 окт. 2014 г., 19:35:24
          Ответить
          мир животного отличается от мира человека...человеку дан разум
  • Вот попала!
    20 окт. 2014 г., 16:25:51
    Ответить
    Купила вчера себе куртку удлиненную до колен на халлофайбере, пришла домой, нашла эту фабрику, оказывается, меня ОБМАНУЛИ, подсунули 100% пух! Значит купила пуховик!!!))) Хих)))
    О нееееет!!!
    • Вот попала!
      20 окт. 2014 г., 16:26:35
      Ответить
      В интернете нашла)))
  • ?
    20 окт. 2014 г., 17:00:39
    Ответить
    это последователи пусек? а что куриц никуда не засовывали?
  • АННА
    20 окт. 2014 г., 17:21:25
    Ответить
    хочу воротник из д****а! и сапоги тоже!!!
    когда начнут шить шубы из тех, кто носит норку, лису, белку и т.д.?
    • анке
      20 окт. 2014 г., 21:30:21
      Ответить
      ВОН САДИСТОВ С НАШЕЙ ЗЕМЛИ!!!!
  • вот ведь
    20 окт. 2014 г., 18:19:47
    Ответить
    а зачем детишек то пугать? нравится тебе носить синтетику, носи, нравится однополыми радостями заниматься -занимайся, что ж на площади то лезть? по уму присесть должны лет на 5 за "креативность", акция то согласована?
  • Шаркич
    20 окт. 2014 г., 18:33:15
    Ответить
    Вижу на одной зоозащитнице осенне пальто и тёплые колгтотки. При изготовлении и того, и другого используется шерсть. Барышне не жалко овечек, котопых держат взаперти и стригут под Котовского?
    • !
      20 окт. 2014 г., 18:59:09
      Ответить
      их стригут, а не убивают, предварительно всю жизнь продержав в клетке.
      • Шаркич
        20 окт. 2014 г., 19:11:28
        Ответить
        А потом пускают на шашлык-машлык.
      • Шаркич
        20 окт. 2014 г., 19:11:29
        Ответить
        А потом пускают на шашлык-машлык.
        • Fat fingers sickness?
          20 окт. 2014 г., 19:17:52
          Ответить
          на шашлык-машлык
          песцов? в количестве сотни на шкурку для какой-то дурехи, которая искренне уверена, что иначе просто замерзнет? ну-ну...
          • Шаркич
            20 окт. 2014 г., 19:32:30
            Ответить
            Овечек же.
            • !
              20 окт. 2014 г., 19:38:05
              Ответить
              Барышне не жалко овечек, которых держат взаперти и стригут под Котовского?

              Если обратиться к какому-никакому, но первоисточнику, т.с... )Т.е. колготки защитницы можно сделать и без убийства, а вот шубку стрижкой не получишь. Будем еще искренне непонимание изображать?

              А так... ин тхе лонг рун аре ще алл деад)
              • Шаркич
                20 окт. 2014 г., 20:19:32
                Ответить
                Будем-будем.
                У вас какая-то выборочная защита. Будьте последовательны. Не носите кожаную обувь и ремни, не ездите с друзьями на шашлыки, не ешьте молочного (коровок-то в итоге режут). Растит. пищу тоже не ешьте -насекомых же пестицидами убивают. Кстати, о синтетике. Вы не думали, какой ущерб природе наносят химзаводы, где эту синтетику варганят?
              • Шаркич
                20 окт. 2014 г., 20:20:41
                Ответить
                Вы искренне верите, что овечки на фермах живут до глубокой старости?
  • 555
    20 окт. 2014 г., 20:26:08
    Ответить
    кто вообще позволил это зрелище!
  • 123
    20 окт. 2014 г., 22:33:38
    Ответить
    Вот куча истероидных придурков !
    Всех этих животных выращивают на зверофермах как и коров, свиней и прочих куриц только для естественных надобностей человека . Промысловые шкуры из дикой природы уже давно ни кто не использует, времена и технологии не те, ибо качество меха (окрас, плотность и прочее) в дикой природе не проконтролируешь.
    И ведь что интересно, ни кто из них не истерит о "безвинно убиенной" свинье или корове, улепетывая "шашлычок под коньячок" вечерком в кафешке или на природе . А тут вдруг шубы и шапки из меха им не гуманной одеждой оказались. А ведь люди еще и перчатки, ремни и обувь из натуральной кожи и меха носят.
    По мне дак это либо шобла д****ов собралась попиарится, либо они реально идейные, что только усугуб**ет их д****изм.
  • нафиг эти шубы
    20 окт. 2014 г., 23:42:32
    Ответить
    в Америке от них нигры в основном тащатся, сутенеры любят в них шастать
  • краска - наше все
    20 окт. 2014 г., 23:43:38
    Ответить
    а еще в цивилизованном мире можно и банку краски на себя схолопотать за шубу из натурального меха. Так что...
    • Шаркич
      21 окт. 2014 г., 8:47:57
      Ответить
      В действительно цивилизованном мире никого не волнует, что на ком одето. И право собственности там считается священным.
      Блин...экономика Коми заточена на добычу полезных ископаемых и заготовку древесины,соответственно полно проблем, связанных с охраной природы, но наших горе-активистов волнуют только чужие шубы и бесхозные блоховозы. Слабо с лукойлом пободаться, а, школоло?
  • алллёёёё
    21 окт. 2014 г., 12:59:10
    Ответить
    вы зоозащитники, снимите ваши пуховики, там пух с убитых гусей и других птиц!!!!! Это тоже было живое существо!!!
  • Бастакарапузики
    21 окт. 2014 г., 22:21:52
    Ответить
    Я не понял, у защитников шуб
    Обувь из кожи белок? Во олигархи!!!!
    Я понимаю-убили корову. Съели мясо. Шкуру выбросить?
    Убили гуся, осталось перо. Выкинуть?
    А белок для мяса стреляют? Нет. Убили белку, шкурку сняли, мясо выкинули. Или не выкинули, оставили на приманку на куницу, которую убьют, шкуру снимут, мясо выкинут.
    Так что довод неубедителен с обувью из кожи
  • Бастакарапузики
    21 окт. 2014 г., 22:22:22
    Ответить
    Я не понял, у защитников шуб
    Обувь из кожи белок? Во олигархи!!!!
    Я понимаю-убили корову. Съели мясо. Шкуру выбросить?
    Убили гуся, осталось перо. Выкинуть?
    А белок для мяса стреляют? Нет. Убили белку, шкурку сняли, мясо выкинули. Или не выкинули, оставили на приманку на куницу, которую убьют, шкуру снимут, мясо выкинут.
    Так что довод неубедителен с обувью из кожи