21:11, 20.10.2014 / ОБЩЕСТВО

Народный корреспондент: «Шахтеры Донбасса, приехавшие работать на шахту «Интауголь», недовольны своей зарплатой»

По информации БНК, трудоустроенные на шахту «Интауголь» с первого сентября беженцы переживают не лучшие времена. Как сообщил народный корреспондент, у части из них отсутствуют паспорта, в связи с чем они не могут оформить банковские карты для получения аванса. Многие из них рассчитывали на среднюю зарплату шахтеров — около 60 тысяч рублей, однако в расчетных листках у них оказалась сумма только в 20 тысяч рублей.

KAB_8419_preview_610_preview_610.jpg

Фото Юрия Кабанцева из архива БНК

Кроме того, у приехавших из Украины нет зимней одежды, а с такими зарплатами ее купить очень проблематично. Также народный корреспондент рассказал, что в Инте полностью прекратила свою работу автобаза, в результате чего 15 бульдозеристов были уволены без выходного пособия.

Генеральный директор шахты «Интауголь» Андрей Булатов сообщил БНК, что на предприятии сейчас работают 24 беженца — 20 мужчин и четыре женщины. Мужчины трудятся комбайнерами, проходчиками, подземными электрослесарями, то есть работают по своим профессиям, с которыми приехали из Донбасса. Кроме того, он отметил, что со стороны предприятия проблем с начислением денег не было, а зарплату в 60 тысяч рублей не получает никто.

- Чтобы рассчитывать на 60 тысяч рублей, нужно заработать северные, а их по определению у беженцев не может быть. Чтобы получить надбавку в 60%, нужно отработать четыре года, а на 80% - пять лет. А 60 тысяч рублей у меня на предприятии никто не получает на сегодняшний день, - прокомментировал ситуацию руководитель компании.

Председатель Интинской территориальной профсоюзной организации Росуглепрофа и председатель профсоюза шахты «Интинская» Василий Смалий подтвердил, что со стороны беженцев обращения в профсоюз были, однако проблемы решаются по мере их поступления и не всегда одномоментно. У некоторых работников были заминки с получением зарплаты, связанные с неправильным оформлением документов — они открыли не счета в банке, а заказали карты, которые шли из отделения банка в Перми две недели.

- Проблемы решаются по мере их возникновения, где-то это занимает не один день. Есть квартиры, где нужно менять двери и окна. И мы будем этим заниматься, сейчас заказываем двери, чтобы их изготавливали из нормального сухого дерева, которое бы потом не перекосило. Что касается работы - у кого нет специальности, будут переучиваться. Их никто не выгоняет. Есть такой прецедент, что один человек не хочет работать — уже прошел медкомиссию, но впал в депрессию и, возможно, будет увольняться. Но, если люди хотят работать, мы только «за». И, кстати, работают украинцы хорошо, - отметил он.

Относительно автотранспортного предприятия и увольнений на нем ни директор «Интаугля», ни представитель профсоюзов информацию не подтвердили.

- Такого предприятия у «Интаугля» нет уже лет десять, есть автотранспортное хозяйство ГОФ, но оно не прекратило свое существование, а переехало. Их здание и гаражи были в центре города, но, к сожалению, в связи с не очень хорошим финансовым положением было принято решение его «законсервировать». Люди, которые там работали, так и останутся работать. Никаких сокращений не происходило, - сообщил Андрей Булатов.

Мэр Инты Павел Смирнов рассказал, что прямых жалоб или обращений от приехавших горняков он не получал.

- Сегодня у меня были на личном приеме люди, приехавшие из станицы Первомайской Донецкой области. Была семья, мужчина в которой устроен на десятый участок, это один из передовых участков, где зарабатывают хорошие деньги. У них нет северных, и, разумеется, по сравнению с теми горняками, которые проработали в шахте в Инте 20 лет, они будут получать меньше. Это закон. Когда мы были в шахте с новым директором Булатовым, этот вопрос поднимался начальниками участков — было решено, что зарплаты тех, кто работает хорошо, будут регулироваться премиями, - сообщил он.

Все семьи получили благоустроенное жилье в кирпичных домах, все дети из семей беженцев - места в школах и детских садах. У муниципалитета имеются проблемы с ремонтом в предоставленных горнякам квартирах, но они находятся в стадии разрешения.

- Я не скажу, что все жилье там с хорошим ремонтом. Вместе с компанией «Интауголь» мы пытаемся привести это жилье в надлежащее состояние, работа в этом направлении ведется, - подытожил мэр.

1641

Комментарии (116)

Добавить комментарий
  • куку
    20 окт. 2014 г., 21:19:15
    Ответить
    Так надо ехать домой в донбасс)
    • никто
      20 окт. 2014 г., 21:27:21
      Ответить
      Правильно, и с оружием в руках отстаивать свое право зарабатывать 60 тысяч. А сколько интересно они там получали?
      Отправлено из мобильной версии
      • воркута
        20 окт. 2014 г., 21:36:45
        Ответить
        инте
        Нам они и на хрен не нужны,мы их уже не берем на работу ,от них одни хлопоты,и через месяц ныть начали то не так это не эдак,вперед на баррикады,и тогда все супер будет,Мы северные 5лет зарабатывали и сосульки сосали вместо воды,а там брось в землю что нибудь и уже выросло,Меньше слушайте их стоны.
        • Ягр
          20 окт. 2014 г., 23:00:00
          Ответить
          Работодатель липовый
          НАМ!!! МЫ!!! Занимайся чисткой сараев,или сосульку продолжай. У таких ничего не просят
        • Рыся
          21 окт. 2014 г., 13:55:12
          Ответить
          поддерживаю
      • Гога
        20 окт. 2014 г., 22:00:32
        Ответить
        Тысяч 6-7 гривен. Это где то было 30 нашими. Только у них там цены на все раз в 5 ниже были чем в инте.
        Отправлено из мобильной версии
        • зз
          20 окт. 2014 г., 22:07:13
          Ответить
          ты где такие зарплаты взял, 2 тыщи гривен сейчас им там платят
          • Гога
            20 окт. 2014 г., 22:39:50
            Ответить
            Родственники там. Один как раз на шахте работал. Те кто под землей именно так и получали. Наземный персонал получал в двое меньше.
            Отправлено из мобильной версии
          • русский украинец
            21 окт. 2014 г., 14:14:13
            Ответить
            шахтёр
            вы меня извините но больше чем у вас на данный момент я получил 5354 гривен.
    • Гайзер
      21 окт. 2014 г., 8:18:04
      Ответить
      сказал
      что средняя зарплата 30.
      вот и спрашивайте у него.
  • горожанин
    20 окт. 2014 г., 21:29:50
    Ответить
    в тему
    Сталкиваетесь лбами народ. Щас набегут с оскорблениями беженцев. Не забывайде пословицу разделяй и властвуй. Нас уже разделили....
    Отправлено из мобильной версии
  • 123
    20 окт. 2014 г., 21:31:32
    Ответить
    Попали беженцы в пАутиновые рукавицы. Скоро побягуть назад.
    • 124
      20 окт. 2014 г., 22:02:07
      Ответить
      да ради бога, пусть бегут, при чем тут путин? все просто, халявы здесь нет.
  • Не получите
    20 окт. 2014 г., 21:39:27
    Ответить
    У Смирнова и Булатова зимой снега не вы просишь , а вообще то коль приехали к нам так пусть северные и зарабатывают.
    • Лимита
      20 окт. 2014 г., 21:39:59
      Ответить
      Лимита украинская.
      • Сергей
        20 окт. 2014 г., 21:50:11
        Ответить
        У меня такое чувство, что комментарии на БНК пишут только неудовлетворенные д****ы.Самим бы Вам оказаться на месте этих людей, тогда может быть что-то бы поняли.
      • осторожней
        20 окт. 2014 г., 21:55:28
        Ответить
        Не уподоб**йся укрофашистам!
        Это приехали люди во-первых.
        Приехали работать и тяжким трудом строить свое будущее и поднимать своих детей.
        А от тебя им ничего не надо.
    • 125
      20 окт. 2014 г., 22:05:00
      Ответить
      А кто сказал про Путина.
  • Андрей
    20 окт. 2014 г., 21:49:13
    Ответить
    Что хотели
    Здесь вам не там, своих хохлов хватает, причем наглые все... а. авторитет и уважение нужно заслужить, что не входит в планы бедных украинцев.
    Отправлено из мобильной версии
    • Профсоюз
      20 окт. 2014 г., 21:50:50
      Ответить
      А Смагин. Это кто? Смалий что ли?
      • нарколог
        20 окт. 2014 г., 21:58:15
        Ответить
        профсоюзу
        Читай текст внимательно,и прекрати курить вся кую. дрянь..
    • 123
      20 окт. 2014 г., 22:03:02
      Ответить
      И строим и строим свое будущее и не могем никак построить.
  • Зарплата
    20 окт. 2014 г., 21:56:13
    Ответить
    60 тысяч им обещали или они хотят столько получать? Как можно на работу устроится без паспорта.
  • 123
    20 окт. 2014 г., 21:58:21
    Ответить
    сергею
    Каждый на своем месте. Тогда и не надо было бучу затевать в Донбассе.
  • старый север
    20 окт. 2014 г., 21:58:56
    Ответить
    А почему шахтеры в Инте не получают 60 тысяч,ведь это тяжкий труд.Руководителю который сказал,что на его предриятии никто не получает такие деньги -позор.
  • ну шо тут скажешь
    20 окт. 2014 г., 22:00:55
    Ответить
    не нравится - гоу хоум))
  • а почему они без паспортов?
    20 окт. 2014 г., 22:03:49
    Ответить
    так быстро драпали, что паспорта забыли? Может, это вообще проходимцы какие-то? Может, зэчары с разбомбленной колонии?
  • ...
    20 окт. 2014 г., 22:04:53
    Ответить
    каклы местные, к вам тоже относится. Больно вы борзые. Если что не нравится - вперед, подымать Донбасс!
  • 03
    20 окт. 2014 г., 22:07:32
    Ответить
    У знакомого приехал племянник с Луганской области, и так нагло рассуждает:что русские им должны,пускай всё восстанавливают и содержат беженцев.Цинично как-то.
    • Югор
      20 окт. 2014 г., 23:01:07
      Ответить
      Дочь офицера?
  • 123
    20 окт. 2014 г., 22:07:57
    Ответить
    СЧАС ШНУРКИ ОТГЛАДИМ И ПОБЕГИМ В ДОНБАСС
  • Анти
    20 окт. 2014 г., 22:08:48
    Ответить
    Не надо писать плохо про беженцев. Они и так пострадали. Приезд на север - своеобразный стресс, страх. Дайте время - привыкнуть, осмотреться. Люди уже взрослые, со сложившимся представлением о жизни приехали с другой страны, и конечно, сравнивают с тем что было у них, и что можно ждать, надо менять что-то в жизни. И самое главное, как принять новую действительность. Это сильный стресс. Слава Богу, что живы остались. Надо их не ругать, и тем более гнать. Хорошо, если они получат поддержку, рядом будут понимающие люди. Тогда они быстрее адаптируются. Поставьте себя на их место, все ли смогут выдержать такое, у всех ли хватит характера и силы пережить. А тут у нас и зарплаты не высокие, и климат - не Сочи. Мы-то привыкли. Пусть и у них всё получится.
    • Спасибо
      20 окт. 2014 г., 22:31:35
      Ответить
      за
      эти слова, они согревают.
    • Для Анти
      21 окт. 2014 г., 2:02:59
      Ответить
      да местных в Коми всего 35-40% это коми,уголовники и их потомки
      а так все приезжме кто откуда,приспособились как-то,главное не впадать в панику и страх.Страх и паника-это плохие советники,они сьедают человека изнутри
      • Верно
        21 окт. 2014 г., 6:55:54
        Ответить
        Надо ввести налог на доходы физлиц хотя бы 5-10% для беженцев. Поверьте, это немного за то, что они встали против хунты, действовали в наших интересах, выступали за присоединение ЮЗ Украины к России.
        Да и такая акция будет хорошим стимулом для русских остальных стран СНГ.
        • 2 раза верно
          21 окт. 2014 г., 13:21:18
          Ответить
          И 5% хватит, и удерживать не только с з/пл, но еще и со всех пенсий, стипендий, с продаж недвиж. и прочего имущества.
          Люди жизнью рисковали и заслужили
          • не борщите
            21 окт. 2014 г., 13:28:18
            Ответить
            Поневежский говорил вроде о 3%
  • Венеамин
    20 окт. 2014 г., 22:09:37
    Ответить
    Паша молодец, вроде все только для людей старается, а они его в ответ на благие намерения грязью поливают. Впрочем, винить некого, эти люди так устроены, крайне мало достойных сильных личностей с непрогнившим нутром. На совесть не давлю, потому что у тех, про кого пишу, она отсутствует, и они этому очень рады. Это констатация факта без какого-либо умысла.
  • Настя
    20 окт. 2014 г., 22:13:39
    Ответить
    почему родину на защищают
    Почму особи мужского рода сюда приперлись с Донбасса?Почему Родину не защищают?А нашим интинским шахтерам оч мало платят,всегда думала ,что больше 100000 получают(((((Очень жаль
    Отправлено из мобильной версии
    • Маша
      20 окт. 2014 г., 22:16:09
      Ответить
      я стабой сагласна все вакруг тупыи толко мы стабой двои умныи
    • всегда думала ,что больше 100000 получают
      20 окт. 2014 г., 22:30:01
      Ответить
      ))) что, мечтала за шахтара замуж выйти? Не советую, многие алкаши, да еще и нарики...
      • да уж работаяя в таких условиях под землей
        21 окт. 2014 г., 2:09:01
        Ответить
        и с ума сойти недолго
        шахтерам действительно мало платят.чиновники сидят в тепле и цивильной одежде.чаи гоняют,гораздо больше бабок имеют.А эт несчастные всегда рискуют жизнью,не завалит ,так сгорят и эти риски их зарплата не компенсирует
  • 1184
    20 окт. 2014 г., 22:16:19
    Ответить
    Украинцы
    Вообще я считаю,что это статья такая провокация, чтобы понять общественное мнение. Моя точка зрения мы один народ и у каждого может случиться все что угодно и мы обязаны помогать друг другу.
  • 123
    20 окт. 2014 г., 22:19:38
    Ответить
    Ихнию Родину защищают наши солдатики, а потом хоронят без имени и фамилии.
    • 1184
      20 окт. 2014 г., 22:22:05
      Ответить
      для 123
      Не мели чего не знаешь
    • 123-му
      20 окт. 2014 г., 23:22:01
      Ответить
      а нехрен нашим солдатикам в чужой стране людей убивать
      • колхоз - дело добровольное
        20 окт. 2014 г., 23:30:05
        Ответить
        что мещает тебе, например, поехать в Ирак, помогать курдам мочить игил? Или с игилом мочить курдов?)) ИЛи мочить и тех и других и турков заодно?))
  • 123
    20 окт. 2014 г., 22:25:17
    Ответить
    Знаю, что танки и град в магазине продаются.
  • ужас
    20 окт. 2014 г., 22:28:24
    Ответить
    Какие то провокации 2 день про Инту ,зачем только не понятно во всей республике тишина ,а там жизнь бурлит.кто знает что там вообще происходит?
    Отправлено из мобильной версии
  • Егор
    20 окт. 2014 г., 22:51:01
    Ответить
    Позор Интаугольо
    20 тысяч шахтерам в Инте,остальное коэффициенты. Кто там их хотел отменить?
  • Дим
    20 окт. 2014 г., 22:56:02
    Ответить
    Им надо понять простые вещи:
    1. Никто их под дулом автомата в Инту не гнал
    2. Никто их под дулом автомата не заставлял работать на шахте
    3. Никто им не обещал з/п в 60 тыс. руб. А то,что они ожидали,что она будет таковой-суровая реальность скорректировала их ожидания
    4. И последнее - если они чем-то недовольны-никто их насильно в Инте не держит.
    • Юрий Борисович
      20 окт. 2014 г., 23:49:36
      Ответить
      Это информационная пропаганда о том, что в России высокие зарплаты и живут в достатке. А куда шахтеру поехать, уголь добывают не везде.
      • Я вот тоже не специальности работаю
        21 окт. 2014 г., 0:34:33
        Ответить
        и не ною. А им, видите ли, чтобы всё как дома!
    • для ДИМ
      21 окт. 2014 г., 2:13:08
      Ответить
      они же не к тебе на ужин приехали
      они пытаются как-то устроитьс и организовать свою жизнь,это никому не возбраняется делать,а что зарплатой недовольны,а кто у нас и чем доволен?
  • да уж
    21 окт. 2014 г., 0:06:43
    Ответить
    а что хотели
    вот так мы все и живем тут, шахты, металургия, да и банки давно уже принадлежат каким то непонятным западным собственникам через каких то расходных мальчиков
  • либерал
    21 окт. 2014 г., 0:16:28
    Ответить
    Никого не смешит понятие северные? Этот рудимент социалистического стимулирования труда. Есть понятие рыночной стоимости любого товара в том числе и труда. Жаль что люди требующие достойную зарплату не находят поддержки. Это север тут половина замороженных и половина отмороженных. Вряд ли беженцы из Донбаса найдут здесь понимание.
    • либералу
      21 окт. 2014 г., 0:53:12
      Ответить
      либерал, ты сам себе противоречишь, с одной стороны говоришь о рыночной (сложившейся на данный момент и на данной территории) стоимости труда, с другой, что людям с донбасса должны платить "достойную" (т.е. выше сложившейся рыночной) стоимость. Где логика?
    • Либералу
      21 окт. 2014 г., 2:18:59
      Ответить
      нето написал
      сколько жителям Аляски платитША за плохие климатические условия?Как обеспечивает своих Кувейт7Там коренные жители вообще не работают,работают на них только иностранцы.А за такой тяжелый труд шахтерам надо достойно платить,а не воровать и обогащаться сяким Самойловым и К
  • Патриот
    21 окт. 2014 г., 0:20:05
    Ответить
    Этим украинцам, которые предали свою страну ради Путлера, в лагере на границе в ростовской области давали разнарядку, кому куда ехать по специальностям. И подъемные давали на дорогу. Так же их пропагандировали, что в России зарплаты высокие и 60к в месяц на шахте честному человеку завсегда будет даже без северных.
    • дЭбилу
      21 окт. 2014 г., 1:06:54
      Ответить
      что ты фигню несешь, псевдопатриот. Зачем России агитировать беженцев ехать в Россию? Это большой геморрой и большие деньги, а пользы пшик. РОссии это тупо не нужно, но пришлось помочь братьям-славянам (кстати, как думаешь, тебе братья-пендосы помогут?), впустив их на нашу территорию. Отъезд беженцев с Донбасса выгоден лишь укропам, это позволяет им бомбить города с минимальными жертвами среди мирного населения + сам по себе отъезд неблагонадежного с их точки зрения населения с территорий, которые укропы считают своими, укропам лишь во благо. Можно заселить освободившуюся территорию своими укропами, спокойно добывать сланцевый газ, пользоваться плодами развитой промышленности региона. Выгоды очевидны.
      Разнарядку действительно давали, но это уже нА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ, в саму Россию их ехать никто не агитировал, да это и не нужно, естественно люди ехали туда, где лучше, кому нужна эта тухлая какляндия, населенная дегенератами.
      Путина, как мы поняли, ты не любишь .Ок, расскажи, кто твой кумир и самое главное, как он помог этим людям? Ждемс.
    • Патриоту
      21 окт. 2014 г., 2:20:16
      Ответить
      ты не патриот
      а идиот и несешь "пургу"
  • Неблагодарные и капризные укрорусские
    21 окт. 2014 г., 1:22:39
    Ответить
    С ними как с детьми
    И квартиры БЛАГОУСТРОЕННЫЕ дали, и одежду собрали, и подъемные, и оргтехнику с мебелью и от кварплаты освободили.
    А им всё мало.
    Для местные аборигенов которых обдирают как липок, это мечта.

    Это потому, что они войну на украине устроили?
  • Анти
    21 окт. 2014 г., 3:54:28
    Ответить
    Тому, кто ответил дЭбилу-патриоту. А приумолк "патриот". Долго что-то ищет кумира, который помог этим людям вместо Путина. Да и не найдет.
    • сам
      21 окт. 2014 г., 9:15:44
      Ответить
      ты дЭбил. Эти русские жили в благодатной стране, но не дорожили ею и воткнули нож ей в спину... начали захватывать ключевые посты для соседней страны, откуда им обещали зарплаты побольше да хорошие пенсии. Вот и живут на нашем севере с нашими зарплатами и в депрессии, видите ли)
  • Анти
    21 окт. 2014 г., 4:34:53
    Ответить
    С ними как с детьми. Вы хоть понимаете, что эти люди приехали в чем и с чем успели убежать? Они там оставили всё. У них были дома, квартиры обустроенные, одежда, работа. Многие бежали от бомбежек и обстрелов даже без документов. Они оставили там все, что зарабатывалось всю жизнь. А теперь ничего нет. Ничего. Представьте, что это с вами произошло, не дай Бог. Вас устроил бы шалаш? Если местные власти и добрые люди имеют возможность помочь этим людям, что в этом плохого? Надо помочь побыстрее обустроиться. Правильно делают. Это называется милосердие, сочувствие, сопереживание - лучшие качества нашего народа. И не надо ставить вопрос: а почему нам не дали, местных обдирают как липки. У нас мир. И это главное.
    • Анна
      21 окт. 2014 г., 6:12:40
      Ответить
      Из местного бюджета надо доплачивать до этих 60 тыс. Смирнов человек и поддержит это справедливое решение. Да, все квартиры отремнтировать и поставить хотя бы корпусную мебельи бытовую технику.
      Россияне, не позорьтесь и ведите себя достойно
      • Вася
        21 окт. 2014 г., 12:12:57
        Ответить
        У меня на урале есть родственники пристарелые. А давайте и им на бюджетные деньги квартиру справим с ремонтом и пенсии северные платить будем!
  • Зырянин
    21 окт. 2014 г., 5:25:14
    Ответить
    Инта
    Смирнов обложался на всю Россию, хреново работает, однако.
  • Правда
    21 окт. 2014 г., 7:11:20
    Ответить
    Старый север
    Правильно написали:Руководитель отвечает :"на моём предприятии".Не вполне корректно сказано.Без году неделя- с 8 октября а уже его предприятие.Плохо что такой уровень зарплат!Плохо что люди спускаются в шахту за 20 тысяч.Это неправильно!!!!А их вполне понять можно:и решить вопрос можно-премии,доплаты и прочее.Отдел труда должен и в хоккей играть успевать, и выносить предложения по стимулированию трудящихся руководству !Просто очевидно с финансами плохо-но это уже другая история...
  • Смирнову. П.В.
    21 окт. 2014 г., 7:44:02
    Ответить
    Вопрос???
    Была семья, мужчина в которой устроен на десятый участок, это один из передовых участков, где зарабатывают хорошие деньги

    Озвучьте пожалуйста, какая сумма, по Вашему мнению,это хорошие деньги за каторжный труд под землёй?
    • ответ
      21 окт. 2014 г., 8:51:30
      Ответить
      вопросу
      Тысяч так 20-30 и харе баловть.За что платить ,какой уголь они добывают одни слезы ,а на предприятии работает 1500-1700 человек если я не ошибаюсь.и всем надо з/п ,а премии уже 2или3года нет,так что радуйтесь ,есть рабочие места и хорошо ,а могло быть и по другому,вот купят сократят примерно так на 700человек и этим деньгам будите рады,ГОРЕ ПРЕДПРИЯТИЕ,НИЩЕБРОДЫ.
  • ха
    21 окт. 2014 г., 8:19:10
    Ответить
    У нас разве труд ценится ? У нас ценится ВРАНЬЕ и ВОРОВСТВО
  • 1
    21 окт. 2014 г., 8:26:23
    Ответить
    Приехали сюда нищеброды и нытики, а теперь им еще и денег подавай. Люди без жилья всю жизнь по съемным квартирам ходят, а тут приехали и жилье еще без очереди. Офигеть у нас порядки. Валите домой если не нравиться мы вас не звали сюда.
    • 2
      21 окт. 2014 г., 9:50:59
      Ответить
      1
      Люди приехали сюда в надежде, что здесь живут, а оказывается Интинцы существуют.
  • Обыватель
    21 окт. 2014 г., 8:41:14
    Ответить
    Цены в магазинах европейские,значит и зарплата должна быть соответственной,считаю зарплату для шахтера в 60 тысяч мизером при таком риске.Как не стыдно нашему правительству?Думаю Майдана в России не избежать.
  • народ
    21 окт. 2014 г., 9:06:03
    Ответить
    ну комяки вы и злючие,все вам не этак все вам не так,замороженные вы все,вот Крым вас и отогреет
    • узур-у
      21 окт. 2014 г., 9:57:05
      Ответить
      Мы, коми, злые?) Укрсепаратисты предали Родину, залезли на шею россиян и требуют сытой жизни, а мы злые...))
    • Воля
      21 окт. 2014 г., 10:18:50
      Ответить
      Сам комяк, а мы Коми. И не надо оскорб***ь. Сам наркоман и замороженный.
  • Ссылка
    21 окт. 2014 г., 9:17:11
    Ответить
    Когда зарабатывались северные был соцпакет, выдавались подъемные, предоставлялось жилье и тд и тп.
    Отправлено из мобильной версии
  • Воркута
    21 окт. 2014 г., 9:53:57
    Ответить
    шахтёрам Инты
    Да ребята в быдло, работаете за копейки и ещё обсераете людей которые просто хотят жить, а не существовать как вы.БАТРАКИ вот на таких как вы разные Добычины и Смирновы себе миллионы доллоров и сколачивают.
    • мы
      21 окт. 2014 г., 12:46:09
      Ответить
      воркуте
      На чем тут делать миллионы,все как после разрухи,Дядьки уже сняли все сливки и у .........бали,кто куда,Вашим туварищам осталось только разгре**** д*****,а не считать миллионы.
  • Ольга
    21 окт. 2014 г., 9:55:50
    Ответить
    Дак езжайте домой, халявщики! достала уже эта тема с беженцами! все на халяву им подавай! квартиру, место в садике, в школе, институте! Вот еще! наши мужики горбатятся на шахтах по несколько лет и получают 60 тыс, а некоторые и не получают, а эти сразу захотели! На вещи им деньги собери, на еду собери, вот принципиально ни копейки не даю, лучше в дет.дом или в приют для животных отдам эти деньги! А как вещи им предложишь, так начинают гундеть, что обноски носить не собираются. Езжайте в свою хохляндию и там качайте права своему гребанному правительству!
    • шахтёр
      21 окт. 2014 г., 10:19:55
      Ответить
      Ольге
      Послушай клава, где это у нас по 60 тысяч получают, если только верхняя лава. При перевыполнения плана тогда может на добычном участке горные мастара и получали, а так зарплата шахтёров от 25 до 45 тысяч.
      • Ольга
        21 окт. 2014 г., 10:25:15
        Ответить
        Клава твоя женя! Чиатть надо не между строк, я написала, что кто-то и таких денег не получает
        • ГРОЗ
          21 окт. 2014 г., 14:01:12
          Ответить
          Ольге
          Закрутила задницей курица, ты специальной этой цифрой 60 хотела показать что на шахте платят не плохо.
      • добычник
        21 окт. 2014 г., 12:41:14
        Ответить
        шахтеру
        Начисление на добыче за 170 т.тонн. ( от50до60т.руб)а вот на вс по мог а лавке (от24 до32т.руб.)вот это маловато будет за работу под землей, конечно должно быть от50до100т.руб.Но кто вам будет платить мы же безпризорники хоть и под республикой ,или давать стране угля 300т.тонн .Вот тогда можно говорить о каких то зарплатах,типа как в Воркуте.
        • ГРОЗ
          21 окт. 2014 г., 13:59:03
          Ответить
          добычнику
          Начисление от 50-60 т.руб. минус отчисления, как не крути на руки в пределах 45 тысяч. Правильно шахтёр написал про зарплату.
      • Монтажник
        21 окт. 2014 г., 14:02:37
        Ответить
        у меня зарплата
        Без премии, выходит 18 тысяч рублей.
  • мужик
    21 окт. 2014 г., 10:10:21
    Ответить
    А Родину, дом родной , кто будет защищать?! Покажите этих *беженцев*!
    • сержант
      21 окт. 2014 г., 10:21:12
      Ответить
      мужику, защищают это
      Российские наёмные ребята.
      • печалька
        21 окт. 2014 г., 10:52:23
        Ответить
        русские показали всему миру свою сущность...) да еще и все бешеное бабье с кровавой пеной чванливо поголовно плюется в сетях)
        • мы
          22 окт. 2014 г., 1:58:49
          Ответить
          мы показали, что мы - те немногие, с кем надо считаться.
  • Александр
    21 окт. 2014 г., 11:35:52
    Ответить
    Не все умеют воевать и держать оружие. Я думаю эти шахтеры приехали с семьями, нужно им помогать.Правительство у них в Украине гнилое, замороженное.От этого и население страдает. Это ж надо додуматься -бомбить города из-за того, что они говорят и думают "по-русски".
    • Вася
      21 окт. 2014 г., 12:14:45
      Ответить
      Пусть сначала в армии РФ отслужат. Присягу примут. Можно в людей вкладывать бюджет, но люди должны расписаться в преданности Монарху.
  • кузя
    21 окт. 2014 г., 11:42:11
    Ответить
    так взад на незалежную и ... им в руки
  • местный
    21 окт. 2014 г., 12:26:47
    Ответить
    Этих беженцев и так обеспечили местами в детском саду, школе, жильем. А ведь у нас огромная проблема была получить в 1,5 год сад или устроить ребенка в желаемую школу, я уж молчу про получение жилья по всяким там Программам "молодая семья", "бюджетники", "молодые специалисты" и т.д. А тут приезжает "мученик" и ему сразу предоставляется блага которые местные выбивают с "кровью и потом" или даже не мечтают получить. Дак еще, оказывается они должны северные и районные получать сразу, которые мы, северяне, зарабатывали годами.
  • Хохлам...
    21 окт. 2014 г., 12:33:47
    Ответить
    Валите назад, кто вас держит??!! С вами одни растраты... Не только в РК, а по всей России!!!
    • Евреи
      21 окт. 2014 г., 14:07:17
      Ответить
      при чём тут хохлы
      Меньше воровать надо, нашли на кого свалить.Миллиардами за границу деньги выводят вы молчите, как на хохлов сотню миллионов потратили завыли. У вас один Смирнов из города больше денег стыбрил, а вы молчите как будто так и надо позорники.
      • русский
        21 окт. 2014 г., 14:10:39
        Ответить
        евреям
        Скоро и у русского народа терпение лопнет. Система прогнила в России, всё построено на воровстве. А Смирнова я думаю скоро прижмут, сколько можно воровать???????
        • двери
          21 окт. 2014 г., 15:28:50
          Ответить
          русскому
          Смотри как бы тебе твои коки не прижали ,или уже прижали если ты ноишь и на Смирнова все сваливаешь.
          • Леонид
            21 окт. 2014 г., 16:08:31
            Ответить
            Дверям
            Извольте сударь, мне кажется, что на Смирнова евреи наехали, а русский правильно сказал, что Смирнов вор и должен сидеть в тюрьме и то ему кажется.
            • Владимир Пыстин. Сыктывкар
              21 окт. 2014 г., 17:00:29
              Ответить
              Если не ошибаюсь, то у переселенцев взыскивается подоходный налог 33%. Вопрос в том, кто их обманул и уговаривал ехать в Россию? В России огромная масса населения живет ха чертой бедности, в нищете. Живут относительно благополучно в городах, особенно крупных.
              Понятно было, что люди, поверив болтунам и лгунам, попали в трудную ситуацию. Им бы конечно было лучше переждать где- нибудь на Украине, дождаться, пока экстремистов- террористов ДНР и ДНР не уничтожат и не пересажают на нары. Но случилось то, что случилось. Может лучше им организовать сбор помощи, в том числе теплой одежде, чем помогать террористам, поощряя и помогая им убивать мирных жителей, отправляя им гумконвои?эти люди поступили честно. Они не стали в ряды террористов- экстремистов ЛНР и ДНР, не стали мародерами- бандитами, а уехали из зоны войны. Может интинцы составят список: какая одежда и какая обувь, каких размеров нужна? Какие еще необходимы вещи? Если люди попали в трудную ситуацию, то им нужно помочь. Я так считаю.
            • Гена
              21 окт. 2014 г., 18:54:22
              Ответить
              Леониду
              Нет это не кажется, что Смирнов мошенник и аферист, его смело можно брать за задницу и на нары.
              • Интинец
                21 окт. 2014 г., 19:13:11
                Ответить
                Владимиру Пыстину
                Вы правы. Если люди не встали на сторону про-путинских сепаратистов из самоназываемой террористической организации ДНР, то им можно помочь. Но нужно сначала тщательно проверить, чтоб у них не было родственных связей с участниками боевых действий. Иначе получится, что Инта будет помогать семьям террористов и бандитов.
            • mom
              21 окт. 2014 г., 19:10:03
              Ответить
              леньке и дверям
              ну когда вы-неучи оставите в покое Смирнова- он вам покоя не дает. Тема-другая. а вы -те кому он кормушку закрыл вот и дохните от злобы. Учитесь и работайте- и все будет.
              • Таня
                21 окт. 2014 г., 19:19:07
                Ответить
                mom
                Я думаю, когда наступит справедливость и вор СПВ окажется в тюрьме, за свои мошеннические дела в Инте.
  • рус
    21 окт. 2014 г., 21:35:15
    Ответить
    Главная отличительная черта хохла-бандеровца это гадить исподтишка. Когда много хохлов свалило из города, в Инте сразу стало по спокойнее. Теперь бандеровцы опять стали в городе мутить.
    Отправлено из мобильной версии
  • рус
    21 окт. 2014 г., 21:35:16
    Ответить
    Главная отличительная черта хохла-бандеровца это гадить исподтишка. Когда много хохлов свалило из города, в Инте сразу стало по спокойнее. Теперь бандеровцы опять стали в городе мутить.
    Отправлено из мобильной версии
  • ттт
    22 окт. 2014 г., 2:03:00
    Ответить
    ничего, немного осталось, потерпите братья. Парашенки, яйценюхи, ходите оглядывайтесь, много ребят на вас зуб имеют... уже слишком много... нигде не спрячетесь.
  • тт
    22 окт. 2014 г., 11:26:52
    Ответить
    западенскую хохляку на членяку
  • ххх
    22 окт. 2014 г., 11:29:43
    Ответить
    Бандера собака Украина точка нет
  • Да уж, да уж
    22 окт. 2014 г., 13:10:50
    Ответить
    уважаемые гости из Украины! Я не думаю, что вам обещали златые горы, когда вы приехали сюда. Или вы хотите пользоваться добротой местных жителей и обогатиться за их счет? Простите, бесплатный сыр уже и в мышеловках отсутствует. Звыняйте - бананов немае.Халява конечно слово сладкое, только на деле горькое. Мое вам почтенье.
  • Андрюха
    25 окт. 2014 г., 16:03:40
    Ответить
    Вот вы мне скажите господа россияне какого хера ваши Ваньки делают у меня дома на Донбассе ? я их сюда не звал меня защищать и разрушать мой город, причину все знают платят им неплохие деньги, таких они дома они заработают, они постреляли и домой уехали, а потом кому это все восстанавливать?моя родная шахта затопилась ей п**** настал
    • Андрюхе
      26 окт. 2014 г., 9:38:52
      Ответить
      А потом Путин скажет по зомбоящику, что это солдаты негры из США переодевшись в советскую военную форму (чтобы скомпрометировать русских) затопили твою шахту, причем воду брали из канала, который раньше тек в Крым. А потом они вывели стариков, женщин и детей и расчленили на глазах старушек на площади, а Кисилев успел снять репортаж об этом варворстве!