22:00, 29.10.2014 / ЭКОНОМИКА

Дорожные организации Коми оказались не готовы к зиме

Почти о стопроцентной готовности отчитались дорожные компании, но их отчеты поставил под сомнение заместитель руководителя Дорагентства Коми Валерий Пронин. В наихудшем положении находятся Княжпогостское и Ухтинское ДРСУ. Готовность дорожных и коммунальных организаций к эксплуатации дорог в зимний период обсуждали на заседании комиссии по безопасности дорожного движения.

KIR_0093.jpg

Фото Кирилла Затрутина

В октябре дорагентством была проведена выборочная проверка предприятий по готовности к зимнему периоду. По результатам ее было выявлено, что подрядчики не в полной мере готовы к содержанию зимних дорог. Так, отсутствует полная готовность по запасам песка и технической соли, не в полной мере подготовлена дорожная техника, а также водопропускные трубы. Готовность наплавных мостов составляет 90 процентов, один мост подлежит капитальному ремонту.

Степень готовности техники в ухтинском ДРСУ составляет 58 процентов, запас соли — 14 процентов, а песка - 9 процентов. Княжпогостское ДРСУ также не запаслось песком - всего 9 процентов. Директор ОАО «Коми дорожная компания» Андрей Соболев заверил, что этих запасов хватит до января следующего года, за этот период они в полной мере пополнят пескобазу.

Такое положение дел уже дало результаты, в Ухте из-за сложных дорожных условий несколько машин съехали с дороги. На слайдах, предоставленных региональной госавтоинспекцией, отчетливо видно, что на участке дороги гололед, трасса не обработана. По словам заместителя начальника республиканского управления ГИБДД Сергея Елфимова, техника в ухтинском ДРСУ неисправна.

Во всех муниципальных образованиях были проведены заседания комиссии по безопасности дорожного движения, на которых рассмотрели вопросы, связанные с подготовкой автодорог, наплавных мостов, зимников. Отчеты муниципалитетов оказались впечатляющими, но очень сомнительными.

KIR_0080.jpg

- Если судить по той информации, которую предоставили муниципальные образования, степень готовности подрядных организаций довольно высокая. Хотя и есть определенные сомнения на этот счет. Например, Усть-Куломский район дает показатели по всем пунктам в 100 процентов, - усомнился в данных заместитель руководителя Дорагентства.

Низкую готовность к зиме отметили по Воркуте, хотя суровое время года пришло в город еще месяц назад. Сейчас степень готовности автомобилей-пескачей в полярном городе составляет 40 процентов, автогрейдеров — 30 процентов, отметил Валерий Пронин.

На несоблюдение ряда положенных законодательством мероприятий в некоторых муниципалитетах обратил внимание замначальника УГИБДД Коми. С наступлением зимы проблемной оказалась Воркута. По имеющимся у Сергея Елфимова данным, в наличии у «Специализированного дорожного управления» 39 единиц дорожной техники, из них исправны только 19. В результате на очистку дорог ежедневно выходят два, а порой и один автогрейдер. Качественно справиться таким количеством техники с содержанием дороги протяженностью более 190 километров невозможно, считает замначальника госавтоинспекции.

- Зафиксированы дорожно-транспортные происшествия из-за гололеда. По фотографиям с места происшествия видно, что ни о какой обработке дорожного покрытия нет и речи, - пояснил Сергей Елфимов, показывая кадры с мест ДТП, где водители не справились с управлением.

Тревогу у представителей госавтоинспекции вызвала слабая готовность княжпогостского ДРСУ, которое обслуживает почти 400 километров автодорог. Сергей Елфимов предоставил комиссии фотографии запасов песко-соляной смеси, где видна только небольшая гора песка. Для сравнения он показал запасы компании «Дорожное хозяйство», которая обслуживает сыктывкарские дороги протяженностью свыше 200 километров. Количество песко-соляной смеси в Сыктывкаре превышает запасы княжпогостского ДРСУ во много раз.

- Как говорится, почувствуйте разницу! - подытожил Елфимов.

Пытаясь объяснить низкий уровень запасов соли, директор ОАО «Коми дорожная компания» Андрей Соболев рассказал, что поставщики из Украины перестали доставлять соль, теперь закупка реагента происходит в Архангельской области. Уровень техники, имеющейся в компании, не соответствует установленным требованиям. Поэтому происходит переоборудование самосвалов, а к 1 ноября все ремонтные работы будут закончены. Произойдет и пополнение дорожной техники. Планируется закупить 15 единиц комплексных дорожных машин, 12 — автогрейдеров и один трактор. Общий объем инвестирования составит 126 млн рублей.

Заместитель председателя правительства Коми Константин Ромаданов поручил заместителю руководителя Дорагентства Валерию Пронину проконтролировать подготовку к зимнему периоду дорожных организаций, а в проблемных муниципалитетах лично проверить их совместно с ГИБДД.

1146

Комментарии (14)

Добавить комментарий
  • Банка, вот вы любите писать про всякую ерунду, и мусолить различную "дурь", ради "желтого пиара", а то ... что сегодня
    29 окт. 2014 г., 22:11:27
    Ответить
    был день Рождения Комсомола ... , ваше, "про-американское" руководство, забыло Вам напомнить.
    это Вам - БНкоми

    Полу-милорд, полу-купец,
    Полу-мудрец, полу-невежда,
    Полу-подлец, но есть надежда,
    Что будет полным наконец.




    • лиса
      30 окт. 2014 г., 0:04:40
      Ответить
      Ну и что? Вот я, например, знала про это. Мне надо было выпить? Или митинг устроить? Странные какие-то люди... Давайте вспоминать все даты, а в нашей богатой истории их огромное количество, на любой вкус...
      Отправлено из мобильной версии
    • Александр
      30 окт. 2014 г., 0:48:53
      Ответить
      Готовь сани летом! Вот только наши чиновники летом спят, зимой продолжают. Все на авось, может пронесет.
  • Читатель
    29 окт. 2014 г., 22:26:41
    Ответить
    Это новость?
    Если бы написали, что дорожники оказались ГОТОВЫ к зиме, это была бы сенсация.
  • иван
    29 окт. 2014 г., 22:29:23
    Ответить
    Для оценки состоянии дорог надо "слуг народных" посадить на обычные автомашины и пускай прокатятся, оценят состояние дорог, результаты будут самые справедливые.
  • ч
    29 окт. 2014 г., 23:12:04
    Ответить
    и каждый год одно и то же.убрать этих тунеядцев с должностей
  • Вопрос
    30 окт. 2014 г., 0:01:01
    Ответить
    А из какой щели питаются муниципалитеты, едорасы и пр. Прокуратура в упор ни фига не видит. Власти- несут пропагандистскую чушь, пытаясь удержаться на рейтинге Путина. Но пирамида рано или поздно навернётся. И вот тогда уже невыездные для Запада политики и их детки, внуки, жёны, тёщи и пр. станут дойной коровой. Уже не один Российский толстосум распростился с жизнью, инвестировав всё "своё имущество" в экономику Запада.
  • Все как обычно
    30 окт. 2014 г., 9:21:21
    Ответить
    дороги как не были готовы ,так не готовы...
    а денежки тю-тю....
  • Костян
    30 окт. 2014 г., 9:22:19
    Ответить
    знает
    где деньги зарыты
  • *;)
    30 окт. 2014 г., 10:33:18
    Ответить
    Рассмешили, как будто когда-то по-другому было.
  • Тетчер
    30 окт. 2014 г., 11:42:25
    Ответить
    Картина РЕПИНА "ПРИПЛЫЛИ"
    А где работа всех ведомств и структур, которые должны были контролировать деятельность по подготовке к зиме???
  • 111
    30 окт. 2014 г., 12:21:52
    Ответить
    Да, у нас зима же редко бывает и приходит всегда неожиданно :))). И, все-таки, непонятно, что последует за этой статьей?
  • Дорожник
    30 окт. 2014 г., 13:37:33
    Ответить
    Взгляд на 1 фото из-за Пронина. Как? Я Комиавтодор валил, валил... Разделил на четыре части, распродал.. А они еще почти готовы к зиме? Значит надо добрать, что осталось...
  • Анатолий
    31 окт. 2014 г., 15:24:36
    Ответить
    Дорожные организации Коми оказались не готовы к зиме
    Что подразумевается под "зимой"? Период ноябрь-декабрь или период ноябрь-декабрь + январь-апрель? 31 декабря 14 года заканчивается контракт 12-14 г.г. А на 15-17 года уже заключили? Ну, а то что техника готова не в полном объеме.....Хорошо, что хоть такое количество есть (сколько лет ничего не обновляется, и при такой текучке кадров говорить про сохранность просто смешно. В Ухте неукомплектованность предприятия сотрудниками составляет 30%!!!!!!В 12-14 годах со стороны агентства делалось все для того, чтобы ситуация на дорогах стала именно такой, какая она сейчас! Нельзя за рубль выделяемых денег выполнить на 10.......