00:22, 20.11.2014 / ОБЩЕСТВО

Роман Койдан рассказал подробности убийства двухлетней девочки в Эжве

В среду вечером члены и эксперты Общественной палаты Коми собрались на экстренном совещании в связи с фактом гибели двухлетней девочки в Эжвинском районе Сыктывкара. Более двух часов участники встречи с жаром обсуждали случившуюся трагедию, не раз упомянув, что это была не внезапная смерть, а медленное и мучительное убийство ребенка при полном равнодушии не только общественности, но и правоохранительных органов. Члены палаты заявили, что доведут дело до конца, в том числе до снятия с должностей «людей в погонах». Заместитель председателя Общественной палаты Роман Койдан, который выступает в качестве защитника потерпевшей стороны, раскрыл коллегам и журналистам подробности дела, демонстрирующие, по его словам, полное бездействие огромной армии уполномоченных людей.

ANT_2217.jpg

Фото Николая Антоновского

Роман Койдан рассказал, что девочка уже давно нуждалась в защите. Как пояснила адвокату бабушка погибшей эжвинки, новоявленная семья была слишком молодой и им было не до ребенка, тем более, что он был незапланированный. Отец ребенка успел закончить всего восемь классов, работы у него не было, – в общем, со слов бабушки, семья не сложилась.

- Начиная с 2012 года бабушка сигнализировала в различные правоохранительные органы о том, что в этой семье рано или поздно может произойти трагедия. Родственники заявляли и требовали, чтобы ребенка забрали и передали бабушке и прабабушке, – продолжил Койдан. – Это, кстати, принципиальный момент: соответствующие сигналы всеми правоохранительными органами были просто проигнорированы.

В 2014 году мать девочки сошлась с предполагаемым убийцей, – неким Субботиным, который являлся личностью довольно примечательной: молодой человек несколько десятков раз привлекался к административной ответственности.

- Знаю я Субботина. И маму, и бабушку его прекрасно знаю, – воскликнула эксперт Общественной палаты Елена Струтинская. – Мальчика воспитывали две женщины. Его мать работала на двух работах, а все остальное время тратила на многочисленных мужчин. Ей было не до сына и все воспитание заключалось во фразе: «пошел ты».

Молодая влюбленная пара неделями бродяжничала, а у ребенка то и дело появлялись телесные повреждения. Тем не менее, семья, по неизвестным причинам, не была поставлена на учет.

ANT_2235.jpg

- По каким-то непонятным, надуманным основаниям никаких действий не предпринималось для того, чтобы поставить на учет семью, – рассказал Роман Койдан. – Оказалось, что представители соответствующих органов не могли разобраться, кто будет заниматься этой семьей: то ли поставить их на учет по месту регистрации в Орбите, то ли по месту фактического проживания в Эжве.

Первым человеком, который заметил жестокое обращение к ребенку стала бабушка, которая отвезла двухлетнюю девочку в травмпункт, добросовестный сотрудник которого сразу направил во все возможные инстанции сигналы о признаке состава преступления.

У ребенка оказалось три телесных повреждения: гематома и ожог на спине, а также ссадина на голове. По словам Романа Койдана, по каждому из повреждений было заведено отдельное дело, однако были вынесены странные решения об отсутствии состава преступления. Сотрудники полиции доверились объяснениям матери, якобы ребенок упал и ударился головой о ледяную горку.

- Это довольно странно, потому что хирург говорил, что это повреждение от удара головой о стену, – заметил Койдан. – По факту ожога также было отказано в возбуждении дела: мать объяснила, что ребенок получил случайный ожог в бане, пролив на себя кипяток.

По третьему повреждению все-таки было возбуждено уголовное дело и направлено мировому судье Эжвинского района. Однако вскоре оно было прекращено в связи с еще одним нелепым ходатайством матери о примирении сторон. Судя по всему малолетняя девочка умудрилась каким-то образом поговорить и «найти пути для примирения» с так называемым отчимом. В итоге молодой человек не понес никакого наказания и фактически остался чист перед законом.

ANT_2233.jpg

Участники совещания тут же потребовали озвучить фамилию судьи и услышав «Ольга Викторовна Смирнова» тут же удивились: «Да неужели женщина могла вынести такое решение?». Кое-кто тут же вспомнил, что она «новенькая», а некоторые и вовсе предположили, что, возможно, имеет место получение должности «посредством родственно-половых отношений».

Подобная безнаказанность привела к тому, что случаи насилия в этой семье стали обычным явлением. Печальный итог известен: через какое-то время ребенок был доставлен в больницу с 39 гематомами на теле, восемь из которых на голове.

- Меня абсолютно не удовлетворило отношение правоохранительных органов к ситуации. Единственная возможность предотвратить подобные трагедии: привлечь к ответственности конкретные лица, не исполнившие свои обязанности и не защитившие права ребенка, – заключил Роман Койдан. – Мы этот вопрос не оставим. Я лично вступил в уголовное дело и доведу этот вопрос до конца.

Как рассказали общественники, основные вопросы они хотели бы задать представителям министерства социального развития и труда, ведь именно в эту структуру не раз обращалась обеспокоенная бабушка погибшей девочки. Однако, как сообщила член Общественной палаты Дарья Шучалина, на заседании Госсовета, посвященном этой трагедии, Илья Семяшкин ушел, не дождавшись его окончания.

- На сегодня у нас довольно серьезные претензии. Если чиновник не ответит на наши вопросы, то мы готовы направить обращение к правительству Коми, чтобы обязать это ведомство дать нам ответы, – предупредила Шучалина.

Также Дарья Шучалина сообщила, что Общественная палата намерена попросить Госсовет усилить методы отбора кандидатов в мировые судьи, для того, чтобы подобных «сомнительных» решений впредь избежать.

ANT_2186.jpg

Обсуждая произошедшее, участники совещания не единожды подчеркнули, что большая часть преступлений в отношении детей происходит в семье, где мамы и папы калечат собственных детей. Как правило, у большинства из них нет статуса «неблагополучная», соответственно у государства нет повода и права придти в квартиру.

Мария Кузьбожева рассказала еще об одном подобном случае. По ее словам, первоклассница одной из сыктывкарских гимназий уже более двух недель не появляется в школе. Более того, семья девочки состоит на учете из-за случаев жестокого обращения матери с ребенком.

- Я до сих пор не знаю, где ребенок. Мы приходили к ним домой, но дверь нам не открывают. Неизвестно, что происходит там, – за закрытыми дверями, рассказала Кузьбожева. – Я предполагаю, что мать снова жестоко обошлась с ребенком, а теперь ждет, когда пройдут следы от гематом. Я очень хочу помочь девочке, но не знаю, как это сделать в рамках закона. Не могу же я взломать дверь.

Павел Поташов предложил законный выход из ситуации: написать заявление о том, что есть информация о составе преступления: в таком случае сотрудники полиции будут обязаны отреагировать.

ANT_2240.jpg

В продолжение истории Поташов который не раз вспоминал сюжеты из передачи Андрея Малахова, рассказал о том, что, к примеру, в Норвегии, когда «девочка четырех лет рассказала в школе, что мама вырвала ей зубик, ребенка тут же забрали из семьи».

- Ситуации, когда правоохранительные органы равнодушны, ведут нашу страну к созданию ювенальной юстиции, согласно которой детей будут забирать из-за отсутствия бананов в доме, дескать, родители не могут обеспечить витаминами ребенка, – добавил Поташов. – Я вообще считаю, что нужно не с должностей снимать, а привлекать к уголовной ответственности.

Эксперт палаты Елена Струтинская, в свою очередь, подчеркнула, что в последнее время случаи равнодушия не только правоохранительных органов, но и общества, становятся все более типичными.

- Был найден ребенок в контейнере, – никакой реакции. Некоторое время назад жители района «Строитель» приходили в полицию и говорили, что видели беременную женщину, переехавшую сюда из Усинска, которая вдруг «осталась и без живота и без ребенка», – в итоге никакого расследования. Вопрос безопасности детей, – это, действительно наболевшая тема. У нас мало механизмов наказания неблагополучных семей. Я сама готова ходить по судам и работать в этом направлении, – сказала Струтинская.

Увлеченные обсуждением, участники совещания отметили, что большинство женщин не уважают себя, продолжая жить с мужчинами, которые калечат как их детей, так и своих избранниц.

ANT_2208.jpg

Возвращаясь к гибели двухлетнего ребенка, члены палаты подчеркнули, что ответственность за произошедшее лежит на каждом. В данной ситуации остались равнодушными не только правоохранительные органы, но и соседи, которые не откликнулись на детский плач и побои за стеной, знакомые и друзья так называемых родителей, которые не вмешались в ситуацию, да и просто те люди, которые видят как подобные мамы и папы грубо обращаются с ребенком, но все же проходят мимо.

В итоге члены Общественной палаты пришли к мнению о необходимости обратиться к председателю Сыктывкарского городского суда, прокурору Республики Коми и министру труда и социальной защиты региона с требованием провести детальные служебные проверки по факту ненадлежащего исполнения должностных обязанностей сотрудников указанных ведомств. В свою очередь эксперты палаты предложили также попытаться добиться «репрессивных мер» в отношении судьи Смирновой.

Помимо этого будет создана рабочая группа, которая займется профилактикой жестокого обращения с детьми силами общественности. Также 8-9 декабря пройдет семинар по вопросу о роли общественности в неблагополучии детей, в котором, скорее всего, примет участие уполномоченный по правам ребенка в Коми Нелли Струтинская.

- Проблема очень серьезная и мы будем работать до конечного результата. Нельзя не бить тревогу, иначе мы позволим цвести подобным «Субботиным», – заключила председатель Общественной палаты Галина Киселева.

2240

Комментарии (57)

Добавить комментарий
  • 777
    20 нояб. 2014 г., 0:45:19
    Ответить
    ППР!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • общественная палата и СМИ
      20 нояб. 2014 г., 7:32:17
      Ответить
      превращаются в инструмент давления
      на органы власти. будьте бдительны - не создавайте общ.советов. Вас могут сожрать.
      • злой
        20 нояб. 2014 г., 9:56:32
        Ответить
        То есть по вашему детей убивают и пусть, главное чтобы чинуши не волновались? У****** вы!
        Отправлено из мобильной версии
      • Лидия
        20 нояб. 2014 г., 10:06:13
        Ответить
        И правильно. Если власти не работают! Это одна из задач СМИ и общественной палаты. Если не главная!
  • дед
    20 нояб. 2014 г., 0:45:23
    Ответить
    кто эти все человекообразные???
    Какой-то один тухлый пиар на костях ребенка.
    Чего тут не понять, случилась трагедия, однако виновный установлен и понесет наказание.
    И это все-равно произойдет даже в случае без личного участия известно кого.
    • Зы
      20 нояб. 2014 г., 6:59:01
      Ответить
      "...В продолжение истории Поташов который не раз вспоминал сюжеты из передачи Андрея Малахова, рассказал о том, что, к примеру, в Норвегии, когда «девочка четырех лет рассказала в школе, что мама вырвала ей зубик, ребенка тут же забрали из семьи»..."
      Секрет мудрости ПалВалентинычаШнурова раскрыт)
      Смотрите передачи Малахова и приобретайте навык мыслить, говорить и творить, обогащайтесь реальными примерами из реальной жизни
      Отправлено из мобильной версии
    • Щерёжа
      20 нояб. 2014 г., 10:40:39
      Ответить
      Вы, дедушка, зря негодуете!
      Этого ребенка не вернуть, и скорби по бедной девочке у любого нормального человека, узнавшей об этой истории, нет предела. Но, если сейчас, пусть ради пиара или ради чего ещё сопутствующего, не прокричать об этом, будет ещё хуже. Глядишь, через пару лет убийство двухлетних детей станет, вообще, обыденной вещью, делом житейским, таким, знаете, не очень тяжелым проступком, типа, как пописать на угол дома для некоторых. Я считаю, пусть общественники говорят, пусть накаляют вопрос, создают резонанс через привлечение максимального количества СМИ-ресурсов, пусть доходят до конца, пусть результатом будут увольнения, бичевания в прессе, интернете, пусть создастся общественное мнение, под тяжестью которого приговор п****гу субботину будет максимально суровым, пусть тварь, которую матерью-то и не назовешь, не найдет себе места до последнего дня своего... в общем, если у этих людей, которых многие здесь называют бездельниками, хватит сил и энергии довести эти разговоры любыми путями до самых плохих последствий для виновных в этом страшном событии, да будет честь им и хвала, и при этом я буду только "ЗА" любого из них в качестве представителя власти в нашей вялой республике.
      • Дедушка
        20 нояб. 2014 г., 10:58:59
        Ответить
        Блажен, кто верует
        • Щерёжа
          20 нояб. 2014 г., 11:24:42
          Ответить
          ага.
          знаем мы эту песню: приумножая знания, приумножаешь скорбь свою, ибо что делалось, то и делаться будет... Но резонанс уже есть, дедуля!! Это уже можно назвать посильным вкладом, это уже результат. Этот тот случай, когда излишний пессимизм не к лицу любому. Здесь, кстати, и не надо быть не пессимистом, не оптимистом, а надо просто проявить немного уважения к людям, которые не остались в стороне от страшной проблемы, подобно остальным, список которых не малый. Ещё раз повторюсь, если Койдан добъется ухудшения судьбы хотя бы одного из этих мерзких персонажей, допустивших или участвовавших в убийстве девочки, он, безусловно, для меня лично станет героем нашего времени, ни больше, ни меньше, и мне совершенно безразлично, какую сопутствующую цель он при этом приследует: Госсовет, Минфин, администрация Президента или удачный брак - время лядское и ситуации непростые... а оставлять просто так смерть Нади, ой, как не правильно.
          • дедушка
            20 нояб. 2014 г., 13:19:08
            Ответить
            То, что убийца девочки понесет заслуженное наказание, нет ни у кого сомнений. Но только он. Все остальные отделаются легким испугом. ... слишком легким.
  • Ох, пиарят как Койдана в последнее время. Ну точно в ГОССОВЕТ готовят
    20 нояб. 2014 г., 0:47:48
    Ответить
    Ох, пиарят как Койдана в последнее время. Ну точно в ГОССОВЕТ готовят
    Ох, пиарят как Койдана в последнее время. Ну точно в ГОССОВЕТ готовят
  • 888
    20 нояб. 2014 г., 0:49:07
    Ответить
    в Меры Метит наверное:-)
    Отправлено из мобильной версии
  • Знакомец
    20 нояб. 2014 г., 0:54:07
    Ответить
    Рома, мочи нехристей
  • ТТТ
    20 нояб. 2014 г., 1:58:28
    Ответить
    Кузьбожева вообще-то всегда звалась не Натальей, а Марией!Мария Вячеславовна... Исправьте, что ли...
  • Гога
    20 нояб. 2014 г., 3:53:00
    Ответить
    Пиарастики.
    Отправлено из мобильной версии
  • по
    20 нояб. 2014 г., 5:24:58
    Ответить
    бла,бла
    Бла, бла, бла....
    Отправлено из мобильной версии
  • 123
    20 нояб. 2014 г., 6:23:21
    Ответить
    Может эксперт скажет какого цвета была стена или из какого материала? Роман не неси чушь !
    Отправлено из мобильной версии
    • Экс
      20 нояб. 2014 г., 6:53:06
      Ответить
      +100500
      Точно, бред
      Эксперт может высказаться о характере поверхности при соударении, но никак не о её наименовании- стена, пол, асфальт...
      Эксперта наказать
      Отправлено из мобильной версии
  • Мдя...
    20 нояб. 2014 г., 6:56:01
    Ответить
    Из года в год одни и те же лица "пытаются" "улучшить" нашу жизнь
    Но почему-то подобных происшествий становиться все больше и больше... и они становятся все ужасней и ужасней…
  • Диплох
    20 нояб. 2014 г., 7:02:58
    Ответить
    Как и предполагалось, к теме подключилась Дашка-эрудитка
    огорчает, что не опубликовали теперь её портрет крупным планом
    Лишь контур вдали..
    Отправлено из мобильной версии
  • Хэйтер
    20 нояб. 2014 г., 7:24:33
    Ответить
    Кто эту палату собирал и по какому принципу??? Рвуться во власть, денег что ли не хватает? Вспомнили про девочку когда ее уже нет, обсуждали бы себе втихомолку, а потом дружно вышли с конкретными требованиями ко власти. Про некоторых кадров вообще слышать не хочется, из каждой щели лезут.
    Отправлено из мобильной версии
    • 123
      20 нояб. 2014 г., 9:44:47
      Ответить
      +100
      Отправлено из мобильной версии
  • учитель
    20 нояб. 2014 г., 7:24:54
    Ответить
    "...попросить Госсовет усилить методы отбора кандидатов в мировые судьи, для того, чтобы подобных «сомнительных» решений впредь избежать..."
    Безграмотное и бессмысленное словосочетание "...усилить методы..."
    Даша, если нахваталась вершков везде понемногу и много чего еще непонятно, носи с собой толковый словарь, пользуйся им чаще. Метод, кстати, может быть эффективным или нет, хорошим и не очень, но сильным или слабым- это не его характеристика
    Отправлено из мобильной версии
  • рома
    20 нояб. 2014 г., 7:28:02
    Ответить
    Пупок не надорви
  • Namor
    20 нояб. 2014 г., 7:47:18
    Ответить
    бред сивой кобылы
    Вся эта собачья свадьба напоминает бабкины посиделки возле подъезда. И вот любят же люди бездельничать при этом создавая важный вид.
    • Точно
      20 нояб. 2014 г., 8:21:19
      Ответить
      Важный вид как поташов.
      .
  • 11
    20 нояб. 2014 г., 7:59:33
    Ответить
    А что соседи, не слышали как истязяют детей? У нас люди считают, что наказывать ежедневно непослушных детей - это норма, а влезать в чужую семью и спрашивать, почему ребенок плачет каждый день - это наглость и невоспитанность
  • члены общественной палаты!!!!!!!!!
    20 нояб. 2014 г., 8:09:57
    Ответить
    у вас с головой все нормально?????????
    В свою очередь эксперты палаты предложили также попытаться добиться «репрессивных мер» в отношении судьи Смирновой.


    Это экстремистские призывы опасны в нашем обществе. А если в отношении каждого из вас добиться «репрессивных мер» ? немедленно извинитесь перед судьей. а председатель суда куда смотрит? это же прямая угроза должностному лицу. революций хотите???????
    • Док
      20 нояб. 2014 г., 8:41:56
      Ответить
      Точно! Особенно впечатлило про "родственно-половые отношения"! БНК, вы вообще в уме? Ладно в полемике разговора некоторые неумные люди из общественной палаты это могли обронить, но выносить это в статью!!! Однозначно надо привлекать за оскробление.
      • Впечатлительному доку
        20 нояб. 2014 г., 13:10:25
        Ответить
        А Вы огласите кто её мужчина - может тогда и родственные, и половые отношения обнаружатся?
        К тому же судьей может стать и тото, кто сдал квалификационный экзамен на удовлетворительно.
    • плевок
      20 нояб. 2014 г., 8:48:37
      Ответить
      по поводу мирового судьи
      эту тему первой начала прогонять Дашка-балаболка, и не от большого ума, кстати, её подхватил Щиголев, который тут же охарактеризовал обстановку как родственно-половую
      Дашке можно простить по причине её необразованности и своеброзной скудности мышления
      Но Щиголев... честно говоря, удивил, потому что здесь явно не тот случай, когда судье возможно предъявить претензии в плане несоблюдения закона или вынесения неправосудного решения..
      • 123
        20 нояб. 2014 г., 9:46:24
        Ответить
        Полностью согласен
        Отправлено из мобильной версии
        • Расейская логика
          20 нояб. 2014 г., 10:05:06
          Ответить
          Воруй-убивай можно
          Критиковать суд и органы нельзя
          Отправлено из мобильной версии
  • 1
    20 нояб. 2014 г., 8:27:31
    Ответить
    цЫрк
  • Отец
    20 нояб. 2014 г., 8:44:20
    Ответить
    Господи, не представляю как можно избить двухлетнего ребенка. Сладких снов не небесах, ангелочек.
  • Александр Киселёв
    20 нояб. 2014 г., 8:50:38
    Ответить
    участковый, прокурор, мировой судья, органы опеки
    едят, радуются жизни, строят планы на будущее, а ребёнок в могиле.
    "участковый, прокурор, мировой судья, органы опеки" - от вас очень много пользы. Спасибо вам за вашу внимательность.
  • Александр Киселёв
    20 нояб. 2014 г., 8:50:38
    Ответить
    участковый, прокурор, мировой судья, органы опеки
    едят, радуются жизни, строят планы на будущее, а ребёнок в могиле.
    "участковый, прокурор, мировой судья, органы опеки" - от вас очень много пользы. Спасибо вам за вашу внимательность.
  • дохтор
    20 нояб. 2014 г., 8:53:03
    Ответить
    "...Проблема очень серьезная и мы будем работать до конечного результата. Нельзя не бить тревогу, иначе мы позволим цвести подобным «Субботиным»..."
    Киселева просто умница
    Учитесь у неё, студенты, как нужно говорить- кратко, многозначительно и совершенно пусто, как удар в бубен
  • я
    20 нояб. 2014 г., 9:10:20
    Ответить
    что за комментарии,лишь бы, хрень написать. рома доведите до конца начатое, особенно по контролирующим и надзирающим органам: всех кто бездействовал в шею гнать!
  • Евгений
    20 нояб. 2014 г., 9:41:26
    Ответить
    Да уж лучше ювенальная юстиция.
    Согласен есть куча вариантов, когда ребёнка просто забирали из семьи по каким то надуманным для российского менталитета причинам. Но, но эти дети всё равно когда нибудь возвратятся в семью, рано или поздно!
    Эта же девочка, Нина, никогда.
    Её убили и вина лежит как на родителях, так и во вторую очередь, а может и в первую на наших службах по опеке, полиции и т.д.
    Жестокосердые, безразличные люди!
    • Топтыгин
      20 нояб. 2014 г., 10:24:31
      Ответить
      вы противоречите сами себе и вторите Койдану с Дашкой-промокашкой
      ответственность лежит на обществе, на гражданах, на соседях и близких погибшей, и на вас в том числе
      Почему вы знали и молчали?
      Почему не били тревогу (как выражается Киселева) до случившегося?
      Где были все эти Койданы, Дарьи, Щеголевы, которые вдруг почувствовали возможность неплохо пропиариться и заорали в один голос?
      Так вот, с полиции, прокуратуры, суда и прочих органов спрашивать по сути-то сейчас нечего, никто им не сообщал, никто не требовал, не настаивал, все зарыли голову в песок, пока не случилось несчастье, Общество проспало трагедию...
      Поэтому шум и возня запоздали на года два минимум..
      • Поддерживаю
        20 нояб. 2014 г., 22:33:16
        Ответить
        Поддерживаю
        Отправлено из мобильной версии
  • Александр Данько
    20 нояб. 2014 г., 10:35:05
    Ответить
    Уважаемые "общественники", в особенности это касается представителя нашей Фемиды! Я так думаю, что если бы это дело не вышло на первые строки наших СМИ, то Вы так до сих пор наверное находились бы в "наивном" не ведении, что в нашем городе, Республике, да и что там говорить в стране, такие вещи происходят ежедневно и ежечасно. Правильное решение г-да, главное вовремя и в нужное время крикнуть "КАРАУЛ",и вмешаться по средством словесного возмущения и сурового выражения на лице. Только вот беда, забыли Вы "уважаемые", где и в какой стране Вы живёте!!! В кратце изложу пример недавней истории которая происходила у меня на глазах. Муж начал избивать свою жену ещё при беременности, и продолжил это дело после рождения ребёнка. Удалось добиться развода, но не тут то было! Человечек решил вернуть жену и ребёнка воспользовавшись так полюбившимся приёмом угроз, побоев, ночных звонков и смс. В отсутствие родителей девушки караулил бывшую жену и ребёнка под дверью их квартиры. Врывался в дом размахивая кухонным "ножиком". Слава Богу мужики в доме есть отвешивали ублюдку, когда успевали приехать во время, за что чуть не поплатились, это же не законно! Возмущённые родители вызывали полицию, снимали побои, писали заявления в прокуратуру и что бы Вы думали? Через четыре года кошмара, наша фемида вынесла строгий и суровый приговор - "ПОЛТОРА ГОДА УСЛОВНО", а ещё через год удалось лишить его родительских прав!!! Правда за решётку он всё таки попал, за неуплату алиментов. Это ведь грубое нарушение закона! Вывод напрашивается сам, как и извечный вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ"? И действительно, что делать если законы нашей страны направлены на защиту преступников, а не законопослушных граждан! Далеко ходить не надо, вспомним нашумевшее дело г-на Асаёнка, когда отец взялся выполнять роль суда, так и не добившись правды. Когда людей сажают на пятнадцать суток за то, что вовремя не оплатил штраф. Конечно это ведь серьезный проступок перед государством, что там какое то покушение на убийство или банальный грабёж. Вот теперь господа "общественники" задумайтесь, сможете ли Вы довести это дело до конца. Возмущаться может каждый, но не всякому удается выйти победителем в сражении с судебной системой!
  • я
    20 нояб. 2014 г., 10:37:43
    Ответить
    топтыгину
    а чего ты в гос думе, законы не пишешь? умник? полиция, прокуратура, суды это не общество? сиди дома и ничего не делай, польза для общества от тебя будет такая! всех наказать надо, всех!
  • 888
    20 нояб. 2014 г., 10:52:32
    Ответить
    РАСТЕРЗАТЬ СОБАКАМИ ВСЕХ САДИСТОВ ПРИЧАСТНЫХ К ЭТОМУ ПРЕСТУПЛЕНИЮ!!!!!
  • Эжва
    20 нояб. 2014 г., 10:55:34
    Ответить
    отмодерировано

    Роман!!!Желаю Вам довести дело до логического завершения, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНЫ ПОНЕСТИ ВСЕ КТО ПРОИГНОРИРОВАЛ СИГНАЛЫ ОБ ИСТЕРЗАНИИ МАЛЕНЬКОЙ БЕЗЗАЩИТНОЙ ДЕВОЧКИ!!!
  • плюх-и-плих
    20 нояб. 2014 г., 10:59:05
    Ответить
    я бы на месте судьи Смирновой за такие разговорчики про получение должности «посредством родственно-половых отношений» оттяпала бы приличное количество дензнаков с БНК
  • кристина
    20 нояб. 2014 г., 11:14:31
    Ответить
    ребёнок
    Бывает поступает ребёнок в ДРБ ,смотришь возраст ребёнка год ,а он выглядит на 5,6 мес,явно отстаёт в развитии.частенько привозят у неблагополучных семей,которые пьют,нет должного внимания к ребёнку,ребёнок ослаблен,грязный,не мытый. только одному вопросу задаёшься??? ГДЕ были этот год соц службы. ведь когда выписываешься с роддома,всегда сообщают в какую поликлинику будешь относится,первый месяц патронаж каждый день!!! сразу нужно бить тревогу,если мать не приходит на патронаж,отслеживать таких семей,куда переехали.как должна это система работать.чтобы не было таких случаев???
  • Очнитесь!
    20 нояб. 2014 г., 11:30:22
    Ответить
    Люди, как вы себя странно ведете...органы вдруг начали работать - у вас сразу пиар! Дело этой бедной девочки привело в шок наши высокопоставленных чиновников. Они конечно понимали, что ни хера не делают, но не знали, что это может привести к ТАКИМ последствиям! А сейчас, как это выработалось в практике работы государственных органов, решают вопрос "по серьезному". Больно, что в России пока до самой критичной точки не дойдет - никто работать не хочет! И самое ужасное, что это вина не только озвученных на мероприятии органов, а ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ! Население убивается на разворованных дорогах, детей колечат и убивают по причине равнодушия и бездействия сотрудников правоохранительных, судебных и надзорных органов.Враги государства не убийцы и душегубы людей и детей...Враги государства - неплательщики по налогам и штрафам! Вот эту проблему они решают! И арест, и отсутствие возможности выехать за границу, и постоянное преследование...а когда бабушка ходила к правоохранителям и била тревогу, ее просили закрыть дверь с другой стороны. Как аморально, грязно, отвратительно поступают наши органы по отношению к своим гражданам и беззащитным детям!
    • Мила
      20 нояб. 2014 г., 12:18:22
      Ответить
      в точку!
      "они конечно понимали что ни хера не делали" -100% в точку...аж противно... Только могут сидеть и языками молоть наши "власти"! Для чего насоздавали кучу ведомств,кучу соц.служб...для чего!!!????
      Отправлено из мобильной версии
    • Мила
      20 нояб. 2014 г., 12:19:31
      Ответить
      Полностью согласна!бездействие и пофигизм!
      Отправлено из мобильной версии
  • 444 эжва
    20 нояб. 2014 г., 12:14:13
    Ответить
    Роман доведите дело до логического завершения!!!ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНЫ ПОНЕСТИ ВСЕ КТО К ЭТОМУ ПРИЧАСТЕН!!!!
  • Наталья
    20 нояб. 2014 г., 12:26:53
    Ответить
    Господи...читала статью со слезами.твари....
    Тут иногда на своего ребенка чуть голос повысишь,строгим тоном за провинности поругаешь,так он такими глазами на тебя смотрит,что сквозь землю хочется провалиться!!на тебя,на человека,которому безгранично доверяет и ждет защиты!!и еще бить ребенка???!!!!! а мамаша эта...язык даже не поворачивается так ее называть..одни х..и мужские в голове,простигосподи...бедная малышка...
    Отправлено из мобильной версии
  • Наталья
    20 нояб. 2014 г., 12:27:27
    Ответить
    Господи...читала статью со слезами.твари....
    Тут иногда на своего ребенка чуть голос повысишь,строгим тоном за провинности поругаешь,так он такими глазами на тебя смотрит,что сквозь землю хочется провалиться!!на тебя,на человека,которому безгранично доверяет и ждет защиты!!и еще бить ребенка???!!!!! а мамаша эта...язык даже не поворачивается так ее называть..одни х..и мужские в голове,простигосподи...бедная малышка...
    Отправлено из мобильной версии
  • Наталья
    20 нояб. 2014 г., 12:27:38
    Ответить
    Господи...читала статью со слезами.твари....
    Тут иногда на своего ребенка чуть голос повысишь,строгим тоном за провинности поругаешь,так он такими глазами на тебя смотрит,что сквозь землю хочется провалиться!!на тебя,на человека,которому безгранично доверяет и ждет защиты!!и еще бить ребенка???!!!!! а мамаша эта...язык даже не поворачивается так ее называть..одни х..и мужские в голове,простигосподи...бедная малышка...
    Отправлено из мобильной версии
  • некоторые цифры
    20 нояб. 2014 г., 12:40:29
    Ответить
    За 9 месяцев этого года освободилось из исправительных учреждений 3173 осужденных, из них 63% не покинули территорию Коми т.е. 1998 человек.
    Следует предполагать, что они начнут сожительствовать с одинокими женщинами имеющими малолетних детей.
    Эти семьи основная группа риска, где насилие над детьми и женщиной являются нормой их существования.
    Думаю, что Щучалина и Койдан понимают,что если мы не будем освобождать республику от лиц других регионов отбывавших здесь наказание, существенного изменения семейного (детского)насилия не произойдет.
  • Алёнка
    21 нояб. 2014 г., 14:04:35
    Ответить
    ужас
    У нас таких семей очень много,но не кому не надо ничего.и детские смерти были и не кто по закону не ответил.что твориться люди,почему страдают дети?
    Отправлено из мобильной версии