00:55, 04.12.2009 / ПОЛИТИКА

Отношения менеджмента «Воркутаугля» и администрации «заполярной кочегарки» вошли в пике

Обострение в отношениях между администрацией Воркуты и градообразующей компанией «Воркутауголь», существовавшее и ранее, стало более заметным во время празднования Дня рождения Воркуты.

 

«Воркутауголь», перейдя несколько лет назад под крыло «Северстали», в последнее время проводит компанию по сокращению численного состава, оптимизации расходов и модернизации производства для выхода на безубыточный режим работы. В свою очередь, муниципалитет совместно с правительством Коми выступают за сохранение рабочих мест, переселение и трудоустройство сокращенных работников, а также выполнение социальных программ в Воркуте.

В течение последних лет обе стороны пытались мирно сосуществовать, ревностно реагируя на каждое упоминание противной стороны в прессе. Впрочем, дружбы между градообразующей отраслью и исполнительной властью так и не получилось, а на минувшей неделе в Воркуте прошел ряд мероприятий, посвященных 66-летию города, во время которых стороны начали предъявлять друг другу претензии.

Торжественное собрание, посвященное Дню рождения заполярного города, состоялось в принадлежащем «Воркутауглю» Доме культуры шахтеров. При этом ни один из приглашенных руководителей структурных подразделений угольной компании в зале так и не появился.

Свою принадлежность к градообразующей компании продемонстрировал лишь генеральный директор компании Вадим Ларин. Поздравив присутствующих с днем города и вручив чек на два миллиона рублей для строительства снежного городка, угольный генерал ретировался из зала. Позднее, объясняя свою позицию в неформальной обстановке, директор предприятия ссылался на то, что торжества пришлись на рабочий день.

Присутствовавший на торжественном собрании и всех остальных мероприятиях в честь дня рождения Воркуты президент Союза городов Заполярья и Крайнего Севера, экс-мэр «заполярной кочегарки» Игорь Шпектор не стал скрывать своей досады. В частности, на встрече с ветеранами в Центре национальных культур он сокрушался, что «сегодня «Воркутауголь» делает все для того, чтобы город стал депрессивным».

- Я обвиняю компанию во всех отрицательных моментах, существующих сейчас в Воркуте. Сокращение добычи угля и рабочих мест на шахтах и производствах предприятия, уменьшение объемов производства говорят о том, что «Воркутауголь» не работает на город. Показательным примером стал тот факт, что в большой для всех воркутинцев праздник - День города - на торжественном вечере в зале ДКШ не было ни одного руководителя компании. Генеральный директор, Вадим Ларин, пришел, получил грамоту и удалился. Для меня это было дико, потому что, прожив 40 лет в Воркуте, я впервые вижу такое хамское отношение к городу, его жителям и ветеранам. В свое время я ежемесячно получал от компании полтора миллиона внебюджетных средств и тратил их по мере необходимости на городские нужды. В этом году «Воркутауглем» выделено городу лишь три миллиона рублей - один на Спартакиаду и два - на строительство снежного городка. Это говорит лишь о беспринципности товарищей Ларина, Мордашова и всей компании «Северсталь» по отношению к Воркуте.

По словам Игоря Шпектора, нельзя забывать, что без сотрудничества с угольной отраслью город просто не выживет, поэтому пора расставить уже все точки над i и определиться с этим вопросом.

- Я принимал участие в строительстве воркутинских шахт, и мне очень грустно смотреть, что «Воркутауголь» сегодня ничего не делает для их дальнейшего развития, не работает на перспективу. Как в существующем негативе выжить городу? Варианта, на мой взгляд, только два - либо отношение «Северстали» к городу изменится, либо на это место придет другая компания.

Затем Шпектор заявил, что ушел с поста мэра, потому что был не согласен с политикой, направленной на сокращение бюджетного финансирования Воркуты. В город, сказал он, пришел молодой руководитель, и, естественно, ему было сложнее, тем более он был вынужден подписать новый бюджет. В настоящее время в нем нет тех средств, что были раньше, а значит, многого город просто лишен. И в этом, считает экс-мэр, вина не нынешнего градоначальника Валерия Будовского.

День спустя, во время финальной игры КВН между двумя молодежными командами города ведущий мероприятия руководитель отдела по работе с молодежью администрации города Кирилл Арабов позволил себе шутку, которая вызвала неоднозначную реакцию среди руководства угольной компании. Заполняя паузу между выступлениями команд, он пошутил о том, что «раньше «Воркутауголь» была огромным натуральным хозяйством, а сегодня «там нет ни хозяйства, ни натуралов».

По сведениям БНКоми, в градообразующем предприятии этой шуткой остались крайне недовольны. Но ее автор в беседе с корреспондентом агентства признался, что готов принести извинения «Воркутауглю» в такой же шутливой форме, так как «на шутки кавээнщиков не принято обижаться».

На этой неделе обе стороны продолжили невидимую для горожан пикировку и внутреннее противостояние. По неофициальным данным, структурные подразделения компании могут отказать муниципалитету в предоставлении помещений спорткомплекса «Олимп» и ДКШ для проведения городских мероприятий.

 

836

Комментарии (125)

Добавить комментарий
  • Инта
    04 дек. 2009 г., 1:27:37
    Ответить
    Получается где Ларин прошел со своей похоронной командой-результат на лицо!Воркута держитесь до последнего.С нами-то уже всё ясно .После вашего Вадика над нами давно уже грифы летают и смотрят как мы последний хрен дожевываем.Не допустите у себя такой же ситуации.
  • Не особо люблю Северсталь и Воркутауголь
    04 дек. 2009 г., 1:48:47
    Ответить
    Но позиция руководства города и тем более бросившего города Шпектора как минимум странна
    Мало им поздравления директора на празднике оказалось, да еще с дарением 2 миллионов рублей?! Офигеть! Да не всем же - как раньше работникам администрации - притворяться, что они без ума от одних и тех же, уже набивших оскомину выступлений танцоров и певцов. Праздники тем и хороши, что они - праздники, а не обязаловка по присутствию в зале для того, чтобы потешить чье-то самолюбие. Почему бы Шпектору не вспомнить, как в том же хоре он достаточно негативно отозвался о качестве концерта. Так почему те же работники Воркутауголь должны в рабочее время присутствовать на недостаточно качественном городском мероприятии? Пусть работают! И шутки, конечно, далеко не шутки, т.к. каждая шутка - это чье-то умозаключение, просто в шутку оформленное.
    Будовский со Шпектором хотят и рыбку съесть и лапок не замочить. Какая гордость - руководить городом на ежемесячно даруемые миллионы или подкидываемые в ущерб другим городам деньги республики? На халяву руководить и дурак может. А как только вопрос о халяве стал вопросом - "вумный" мэр смылся из города, проще - плюнул на него, бросил и т.д.
    Как можно требовать сохранения рабочих мест и одновременно миллионы на развлекалово? Да на полтора миллиона рублей в месяц можно за 50-ю шахтерами сохранить рабочие места. Северсталь и раньше не особо собиралась что-то разрабатывать, сохранять, инвестировать и т.д., и Шпектор об этом знал, и заслушивал вопрос предстоящих сокращений и чуть ли не закрытия через 15-20 лет города на сессиях горсовета. Но - не возмущался. Потому что денежки давали. А сейчас явился критиковать. А по какому праву? Кто он нам сейчас такой? История. Короткий период в жизни города. Интересный, значимый, но не особо благополучный. В том числе с невыплатами детских пособий, зарплат, отпускных, запретами на полеты, отменой рейсов, д*****выми поездами, блатом и лицемерием во власти, и т.д. и т.п. Нет у Шпектора права судить ни нелюбимого мной Будовского (а в его отсутствие он и его не пропускает), ни Северсталь, ни кого бы то ни было. Чужой человек. Договорившийся. Сбежавший. Отдыхающий. Играющий в политику. Как нибудь без него тут разберемся. Чего нам масла в огонь подливать? Он приехал, получил свое любимое удовольствие в виде возможности повыступать и уедет. А нам тут жить. Прощайте, Игорь Леонидович! Приезджайте реже.
  • Местный
    04 дек. 2009 г., 3:02:11
    Ответить
    Шутки ниже пояса удел провинциальных кагбыполиттехнологов, прибивать противника можно и не называя его п****асом.
  • Е.Р.Р
    04 дек. 2009 г., 7:30:56
    Ответить
    Молодец Кирилл!
    Но если ОВУ ему проплатит, он и по другим пройдётся,в том числе и по работодателю, проверено!
  • ???
    04 дек. 2009 г., 7:58:32
    Ответить
    Редакции
    Второй день про партию власти не пишут, что случилось???
  • Ма и нянь
    04 дек. 2009 г., 8:02:06
    Ответить
    Шпектор, судя по всему, тоже стал ни хозяйственником, ни натуралом.
  • Сергей Г
    04 дек. 2009 г., 8:02:43
    Ответить
    А чего интересно гр-н Шпектор не рассказал о своем звонке Буовскому с требованием выделить бюджетные средства на празднование его недавнего юбилея ? Странно, своих денег не хватало? Или жаба душила приглашать 100 человек и платить из своего кармана? Гнать поганой метлой ....
    Ушел он видите ли из-за несогласия с политикой, направленной на сокращение бюджетного финансирования Воркуты. Ему республика переводила 120% ежемесячного бюджета, а свои налоги он собирал всего 10-15%, и потом везде с трибун кричал что Воркуту любимую душат. Наглый дядя....
  • Былина
    04 дек. 2009 г., 8:14:49
    Ответить
    По всей видимости, правда есть и у Воркутауголя и у администрации.
    В целом всё понятно - Воркутауголь (Северсталь) сокращает расходы за счёт шахтёра, поскольку остальное, по видимому уже исчерпано.
    Администрация - в начале мая, после митинга меня вызвал Будовский. Суть встречи, бог с ней, но я задал ему вопрос - что делать уволенному шахтёру? Я (Былина) не смогу его обеспечить работой для достойной жизни - разгрузить товар, то, сё - это не работа!
    Ответ Будовского - А зачем они мне нужны (уволенные шахтёры)!
    А что послужило поводом для такого "возбуждения"? Грядущие крещенские морозы?
    Если знать, кто и где за ниточки дёрнул, то можно составить целостную картину происходящего. Но, быдле, т.е. нам это не положено.
    Ах, до чего порой обидно,
    Что хозяина не видно,
    Вверх и в темноту уходит нить
    А куклы так ему послушны
    И мы верим простодушно
    В то что кукла может говорить
  • Дядька
    04 дек. 2009 г., 8:46:50
    Ответить
    Я смотрю Былина Макаревича любит слушать
    В врк приехал "хороший" мэр Шпектор и сказал
    "либо отношение «Северстали» к городу изменится, либо на это место придет другая компания".
    Мда а какая компания придет на смену Север стали??????????????????????????
    Да город должен быть рад что эта пришла. Вон Интауголь продается только никто не покупает , бо д***** еще никому не нужно.
    Если бы Шпектор тратил деньги не на салюты и снежный городок , а на переселение д*****вых поселков (типа Заполярный Советский и т.д)
    Сейчас бы было полегче да и пивзавод не надо было закрывать. Народ пиво и водку всегда будет жрать -а это налоги.
    Шахты никто строить не будет пусть Шпектор и не надеется. На строительство одной Сейдинской нужно 500 млн баков а там энергетический уголь марки Д, которого полно и на Кузбассе.Какой дурак на это даст денег.

    PS. Сейчас может писать под моим именем м****-самозванец, так что предупреждаю.
    • Былина
      04 дек. 2009 г., 9:13:37
      Ответить
      Не только Макревича, но и Воскресенье (Никольский, Романов и т.д.). Когда трудно, конечно. А легко вообще не бывает, так что слушаю постояно.
      А у Вас кроме дерьма про Воркуту, хоть мысли стали нормальные появляться.
      Шахты строить будут, и ещё как!
      Но всему своё время. Вот прихватизируют всё что можно...
      Но их сейчас, конечно, не из-за этого не строят. У нас и разведка и бурение новой нефти на ладан дышит. Но экономику не нае... Она, экономикс, своё возьмёт.
      И мне не важно какой будет Воркута - 20 или 200 тысяч. Главное - я вижу своё место в этом городе, в отличие от многих. А кто нет - тому всё равно будут ли новые шахты или закроются старые.
      А то, что под Вашими никами пишут м****и - подумайте, почему?
      Вот так вот.
    • Былина
      04 дек. 2009 г., 9:18:48
      Ответить
      А, да! ЛИРИКА! И нетолько слушаю, но когда-то и за струну дёргал в ВИА. Эх, были времена!
      А нас партийные босы за "Кто виноват", "По дороге разочарований" и т.д.!!!
      А мы - но пассаран!
      Где мои 16 лет? Есть что вспомнить
  • прохожий
    04 дек. 2009 г., 9:09:44
    Ответить
    я в шоке, а как другие муниципалитеты без Воркутаугля живут?
  • без уважения
    04 дек. 2009 г., 9:21:04
    Ответить
    Клоун,он и есть клоун (о Шпекторе)
  • Былина
    04 дек. 2009 г., 9:26:22
    Ответить
    Дядьку послушать - Мы все должны на коленях перед Северсталью стоять.
    Для меня не очевидно, что Северсталь единственная "мать Тереза" в стране.
    Да и была другая компания - если не ошибаюсь, СУЭК.
    Просто уголь - пожалуй, самый отстой среди ресурсов. Но это без экономического обоснования, так что если не прав, поправьте.
    А вот алигаторовские замашки такие же, как у нефтянников. Вот и всё.
  • Джо Индеец
    04 дек. 2009 г., 9:29:16
    Ответить
    Заголовок странный. А где тут "администрация "заполярной кочегарки"? Это Шпектор, штоле? Ну-ну... Или продажная девка Арабов? Добавьте еще сюда низкопробную заметку в московском комсомольце о том, сколько денег получает Ларин. Тоже подойдет.
    "Я обвиняю компанию во всех отрицательных моментах, существующих сейчас в Воркуте. Сокращение добычи угля и рабочих мест на шахтах и производствах предприятия, уменьшение объемов производства говорят о том, что «Воркутауголь» не работает на город"
    А давайте добычу не сокращать! Это же так здорово! Будем копить уголь на складах!
    Рабочие места давайте приумножать!!! Раздутый штат, набранный при Царе Горохе, будем увеличивать. А кто не умеет бумажки перекладывать - в шахту!
    Не работает ВУ на город? А почему, собственно, оно должно работать на город? Это ж не МУП. Деньги дают - дают. Люди работают в основной массе - работают. Кризис кончится - будут снова набирать персонал. Или не будут, если оптимизируются удачно.
    Арабов тоже - политик доморощенный. Забывает, что ВУ - это не только дирекция, на которую, судя по всему и была направлена его сверхостроумная острота, но и шахтеры-работяги. Пусть на шахту приедет и крикнет, что шахтеры-п****ы. Вот будет потеха. А че, на шутки работяг не принято обижаться.
    • Былина
      04 дек. 2009 г., 9:43:27
      Ответить
      Беда в том, что ВУ просто обязана работать на Воркуту. И Вы не обратили внимание на то, что она это и делает постоянно - через налоги!!! Только это всё уходит, по всей видимости в федеральную прорву, а городу - от кое чего.
      А на шутников Арабовых... Мног дадут, если раставить точки над И. Оно того стоит? Пусть шутит, шутничок.
  • Былина
    04 дек. 2009 г., 9:33:54
    Ответить
    За какую сумму получила Зиберт в аренду 2,5 млрд. рублей? За три миллиона подачки. Да, это побольше, чем проституткам платят - тех ведь передком работают. А эти политические жрецы и жрицы древнейшей профессии - у них ставки повыше!
    То же и Инта, схема тупая - обанкротить, купить за бесценок. Придёт и Инты черёд.
    Уголь, пока не выгребут...
  • Вркт
    04 дек. 2009 г., 11:07:12
    Ответить
    Позвонит Поярков арабосу и назовет сумму малую и будет про будовского шутить или долломину, проститутки в влркуте непритязательные
  • Дядька
    04 дек. 2009 г., 11:22:48
    Ответить
    Насчет Воркуты
    Беда ее в том, что есть один Воркутауголь который платит налоги , но их катастрофически не хватает. Других то производств нет. Добыча угля упала по сравнению с 1988 годом в три раза . Тогда государство тратило на поддержку угольщиков 2 процента ВВП , сейчас поддержки нет они сами крутятся как могут. Откуда тогда могут быть деньги на социалку????????
    Вообще строить и добывать уголь на севере бизнес крайне не рентабельный. В Инте последнюю шахту построили аж в 1965 году, в Воркуте в 1977-это еще когда была дармовая рабочая сила в лице зеков.
    Уголь, уважаемый Былина, не самый отстой среди ресурсов. Есть еще сланцы, торф.Просто его добывать достаточно дорого.
  • Берглов
    04 дек. 2009 г., 11:23:57
    Ответить
    У Ларина уже до прихода в Воркуту сложилась репутация "кризисного" менеджера. Об этом давно полуофициально говорилось в кулуарах. Вся его предыдущая карьера говорит об этом наглядно - Инта, Кузбасс... Так что, то, что происходит сейчас, было вполне прогнозируемым явлением. С самого начала появления его "бригады" было понятно - ни о какой "социальной ответственности" бизнеса не может быть и речи. И сам Ларин, и вся подобранная им команда определённо выполняют роль винтиков и гаечек в одной бизнес-машине. Естественно, что в такой стуации говорить о том, что шахтёры - гвардия труда невозможно. Их вынуждают быть такими же винтиками и гаечками, которые можно просто выкинуть при очередной реконструкции бизнес-машины. Поэтому, думаю, дело здесь не столько в Ларине - по человечески он мало что значит, а в тех, кто создал саму систему, которая давно стала автономно живущей субстанцией, хоть и обезличенной.
    Шпектор же, хоть многим и не нравится и его время в роли мэра ушло вместе с ним, но он реальный хозяйственник, мыслящий гораздо глубже и глобальнее многих "топ-манагеров".
    А что касается Кирюхи Арабова, то его шутки имеют право на жизнь и имеют основания. Ведь не первый год шутит, далеко не дурак и есть основания полагать, что в адрес прежних руководителей ОВУ такие шутки были бы неуместны и неудачны, т.к. авторитет их был значительно выше. А придворные шуты издревле были лицами мудрыми и практически неприкасаемыми. Так что нормальный ход. Не обижаться надо, а принимать к сведению и делать выводы.
  • Бывалый
    04 дек. 2009 г., 11:42:30
    Ответить
    Все еще впереди
    Шпектор скоро станет членом Общественной палаты России. Всех там научит, как жить и решит все ваши проблемы. По крайней мере, он так говорит.
  • Воркутинец с 23-летним стажем
    04 дек. 2009 г., 12:02:35
    Ответить
    В общем, мои мысли опять сводятся к старым истинам.

    На самом деле отношения Воркутауголь с администрацией еще не вошли в пике. Просто есть отдельные личности, которые испытывают к руководству угольщиков "такую личную неприязнь, что кушать не могут". По какой причине можно только догадываться.

    Что касается ШИЛа (экс-великий Шпектор И.Л.), то тут все ясно - приехал в Воркуту заряженный Желтым домом на определенный результат: поднять в глазах общественности (т.е. электората) нынешнего рулевого-градоначальника. Скоро выборы, а Сыктывкару страсть как нужен свой ручной мэр на коротком пульте-поводке дистанционного управления. Вопрос? Зачем им это? Ну как же - продолжать доить Воркуту через тарифы на воду и тепло (отличный бизнес, если с депутатами и администрацией жить "дружно"), ЖКХ, налогами и пр. Да чтоб недовольства горожан блокировать оперативно и благополучно, создавать видимость эффективной власти. Тут нужен покладистый чиновник - нынешний в МО ГО "Воркута" полностью устраивает. И в самом деле, зачем менять коней на переправе? Новый конь еще чего брыкаться начнет.

    Ну а что касается "Воркутауголь"? Вполне резонно многие их в городе не любят. Людей понять можно, у половины коллектива (особенно на вспомогаловке) не самые высокие зарплаты - жить в Воркуте дорого, реально дорого. Собственнику в итоге что нужно? Эффективный бизнес. Это закон бизнес-мироздания. Воркутауголь не нужна высокая политика и pr-война. По сути, им нужна стабильность в городе (половина семей в котором прямо или косвенно имеют отношение к добыче угля), работоспособный коллектив и его благополучие. Можно Воркутауголь понять - бизнесу не хочется индексировать бешенными темпами зарплату только лишь из-за того, что каким-то чинушам всё мало денег и эти кровососы-энергетики, ЖКХашники превратили жизнь в городе в выживание. Почему то все привыкли считать, что высокий уровень жизни - это забота только работодателя. Это не правильно. Не будь в городе таких высоких цен, и будь в нем стоимость квартир конкурентоспособна с другими регионами, все было бы гуд.
    • Иван
      04 дек. 2009 г., 13:57:39
      Ответить
      "...бизнесу не хочется индексировать бешенными темпами зарплату только лишь из-за того, что каким-то чинушам всё мало денег и эти кровососы-энергетики, ЖКХашники превратили жизнь в городе в выживание"

      - абсолютно правильно написано, едросне муниципальной только воровать через свои монополии да наверх отстегивать.
  • Берглов
    04 дек. 2009 г., 12:39:13
    Ответить
    Воркутинцу
    в том то и проблема - в бизнес-мироздании. и пока не изменятся категории мышления, именно это мироздание, система, а не человеки будет рулить. Что за бред?! Бизнес для самого существования бизнеса? Бизнес это кто? Человек? Проходчик Иванов, слесарь Петров или добычник Сидоров? Если в бизнес вовлечено большое количество людей, то эти люди должны быть мотивированы и не только материально. Это, кстати, прописные истины курса обучения топ-манагеров. и как-то странно, энергетики, ЖКХ и чинуши - кровососы, а СеверСталь ласковые и пушистые? Весь геморрой в системе, в целом.
  • 72,2
    04 дек. 2009 г., 13:59:41
    Ответить
    Валентин, а в "Заполярье" этот текст будет?
  • Былина
    04 дек. 2009 г., 14:28:43
    Ответить
    А МЫ, товарищи (или господа) ратём. По крайней мере мат/перемат отсутствует. Разговор вполне нормальный и деловой (без сорказма) с чем и поздравляю.
    С уважением.
    • 72,2
      04 дек. 2009 г., 14:42:47
      Ответить
      Ну, это только пока... Все впереди. Сами понимаете: пятница, дело к вечеру )))
  • СЛУЧАЙ...
    04 дек. 2009 г., 15:36:59
    Ответить
    На планерке
    Поярков обращается к найденному КВНщиками Ларину:
    Мальчик-гей, мальчик-гей, будь со мной понаглей!
    От стыда не красней, мальчик-гей, мальчик-гей.
    Положись на друзей, мальчик-гей, мальчик-гей...
    • 72,2
      04 дек. 2009 г., 15:43:06
      Ответить
      Кирилл, это вы???
  • Володя
    04 дек. 2009 г., 15:56:53
    Ответить
    Прам ПамПам
    "что в адрес прежних руководителей ОВУ такие шутки были бы неуместны и неудачны, т.к. авторитет их был значительно выше"
    А ведь правильно говорит, шутят про значимых людей, а авторитет человека делает эту шутку "хорошей" или "плохой".
    • 72,2
      04 дек. 2009 г., 16:12:57
      Ответить
      Кто вам это сказал?
  • Володя
    04 дек. 2009 г., 16:00:09
    Ответить
    Парам Пам Пам2
    Ларин то конечно ГЕЙ,но не стоит забывать про других лиц нетрадиционной ориентации, таких как Лепичев,Доломина,Радостева в конце-концов где шутки про них?
  • Володя
    04 дек. 2009 г., 16:01:56
    Ответить
    Парам Пам Пам3
    А вообще мне по*уй на вас на всех
  • Аня
    04 дек. 2009 г., 16:05:45
    Ответить
    а ему ↑ действительно по*уй
  • Я
    04 дек. 2009 г., 17:00:13
    Ответить
    Игорь Шпектор: В свое время я ежемесячно получал от компании полтора миллиона внебюджетных средств и тратил их по мере необходимости на городские нужды. В этом году «Воркутауглем» выделено городу лишь три миллиона рублей - один на Спартакиаду и два - на строительство снежного городка. Это говорит лишь о беспринципности товарищей Ларина, Мордашова и всей компании «Северсталь» по отношению к Воркуте.


    Товарищ Шпектор, куда же вы девали остальные деньги, если получается, что для дела в несколько раз меньше требуется. Действительно, какие непорядочные управленцы в Воркутауголь, не дают больше руководству города воровать)))))))))
  • ЕременкоДГ
    04 дек. 2009 г., 19:30:09
    Ответить
    В каждой шутке есть доля шутки...
    А вы хотя бы посмотрите на этих гламурных москвичей! Ларин,Борисов, Попов, Поярков... Ну разве не геи??? В кулуарах ОВУ давно слухи ходят...
    • Так может не надо у геев денег просить?
      05 дек. 2009 г., 0:10:36
      Ответить
      Или Шпектор с Будовским их любовники (цы)?
      Кому геям платить есть за что и ДОЛЖНО?
    • ххх
      05 дек. 2009 г., 22:14:55
      Ответить
      Все четверо женаты и имеют детей. А слухи лучше проверять. Или боязно - на своей шкуре?)))
  • Шпектор и виноват
    04 дек. 2009 г., 19:31:35
    Ответить
    в отсутствии достаточных средст в Воркуте
    Почему, ни будучи несколько созывов депутатом Коми, ни будучи мэром города, ни будучи черт те сколько Президентом Союза городов Заполярья - ни разу не разработал поправок о надлежащем перераспределение налогов для республики и Воркуты, не требовал, не объединил северные регионы, не пробивал этот вопрос, не пошел в депутаты Госдумы от якобы предлагпавших ему места в списке партий? Это его БРАК в работе. И нечего такому БРАКОДЕЛУ в Общественной палате при Президенте делать. Не защитник он северян. Одно что может - выступать да обижаться...
  • Людмила
    04 дек. 2009 г., 19:39:54
    Ответить
    Шутники и квнщики, если в Воркуте мужчины моются и бреются чаще, чем раз в полярную ночь, то они геи?)) Хотела бы я на вас посмотреть, настоящий мужчина кирилл арабов)))только сильно не воняйте
    • КВНщик, но не Арабов.
      05 дек. 2009 г., 0:07:20
      Ответить
      Курышева? Или Ларина? :))))))))))
      • КВНщица, но не Арабова
        05 дек. 2009 г., 0:31:14
        Ответить
        Кого еще из работников "Воркутауголь" вы знаете?
      • НЕ КВНщик и не Арабов
        05 дек. 2009 г., 22:29:44
        Ответить
        Жидков, иди уже постриги ногти и смени рубашку
  • Борис Зверев
    04 дек. 2009 г., 22:16:56
    Ответить
    Они УХОЖЕННЫЕ всегда! С ними приятно общаться. Чистенькие, гладенькие, красивенькие, воспитанные. Ну, просто мечта, а не собеседники!
    • Вот и Шпектор хочет
      05 дек. 2009 г., 0:12:05
      Ответить
      Чтоб они с ним побольше и подольше
      общались. И денежки платили. Как любимому
  • Пришло на ум...
    05 дек. 2009 г., 0:14:36
    Ответить
    :))
    Новость дня: из компании "Воркутауголь" были уволены еще 500 шахтеров. Это решение В.А.Ларин мотивировал тем, что они были "фу, противные"...
  • Политинформатор
    05 дек. 2009 г., 0:43:03
    Ответить
    Во всем виноват...
    А мне это нравится! Во всем виноват Ларин!!! А куда вы, хорошие чиновники, налоги деваете? Те налоги, что платит "Воркутауголь"? Это примерно два годовых бюджета Воркуты. Я обращаюсь ко всем: и к муниципалам, и к регионалам. Любой бизнес обязан одно - платить сполна налоги. Все остальное - добрая воля. Какого моржового вы, чиновники, не трясете КЭС-холдинг ваш любимый? Он что сделал для города? А ведь обороты у него не меньше, чем у "Воркутаугля". А совершенно замечательный "Газпром"? Его бабло где? Он тоже живет в нашем городе и обязан на него тратиться (по вашему разумению, но не по его). Где такой замечательный спортивный центр, обещаный газовиками? А-а, ну конечно, ведь кризис... А у "Воркутаугля" не кризис, что ли?!!! Слышали мы песни про то, как благодаря Газпрому 10000 рабочих мест в Воркуте появится! Где они?!!! И не будет никогда. Нахрен мы нужны газовикам. И энергетикам тоже. Поражает одно. В нашем городе работает ТРИ финансово-промышленные группы. Но "плохая" из них всегда одна - "Северсталь". Наверное потому, что остальные город деньгами заваливают? КЭС и Газпром. Вы как думаете, воркутинцы?
    • Натали
      05 дек. 2009 г., 2:12:48
      Ответить
      Что тут думать?
      Остается удивляться... Ларин что - дурак, извиняюсь? Да воркутинцам повезло как никому. Из навязываемо-ложных представлений - в ущерб предприятию и конкретным шахтерам - дает и дает городу деньги. Городу, чьи мерины и их прихвостни, не способные ни на привлечение инвестиций, ни ножкой перед властью топнуть, самостоятельно или посредством (правых или не правых, что не важно)в своих "шутках" дурачков смешивают его с д*****м. Тот же Шпектор почему-то не ругает Торлопова, зациклившись на Орде, как будто Орда в Коми был не Торлопова подчиненным, а КВНщики не шутят о Ж.Д., про голубизну которого слухом и земля и небо полнятся. Воркутинцам повезло. Лично я бы - на месте Ларина - в подобной ситуации руб** городу не выделила, хоть бы мерины обкакались. Что мешает тому же Ларину организовать на выделяемые миллионы помощь конкретным людям, что было бы воспринято горожанами с гораздо большей благодарностью, нежели праздники, где 90% из них не бывают. Не понимаю...
    • Мусорщик
      05 дек. 2009 г., 2:16:11
      Ответить
      Политинформатору
      "...как вы думаете, воркутинцы?"
      _______________________________
      Я к примеру, думаю, что отчисления в бюджет города, тратятся нашими чиновниками не по целевому назначению.Возможно на развитие своего бизнеса.Это мое мнение, хотелось, что бы я оказался не прав...
      • зря хотелось
        05 дек. 2009 г., 11:45:47
        Ответить
        мы думаем
        Вы правы
  • Политинформатор,
    05 дек. 2009 г., 0:48:42
    Ответить
    про шпектора
    И главное, Шпектор - урод, зачем приехал? Какое твое собачье дело, кто сколько дал?!!! Иди на... в свой Питер!!! Пиши мемуары! Тебя наша жизнь не касается! Надо было в 2007 году думать и переживать за город!!! А то мы как девочка оби-и-иделись, нам дескать, де-енег не даю-ю-ют! Правительство - казлы-ы-ы!!! Пошел ты.
    • Былина
      05 дек. 2009 г., 6:09:03
      Ответить
      Вы в одном не правы - ВУ градообразующее предприятие. Не буду раскрывать, но этим всё сказано.
      И не должен Ларин выделять какие-то средства на отдельные мероприятия.
      Должна быть фиксированная сумма, которая должна найти своё отражение в бюджете города.
      Кризис - не вопрос. Секвестр слово знакомо? Т.е. жить по средствам, в нашем случае - в условиях кризиса.
      А разного рода подачки - это не финансирование.
      И главная беда, и не только угольной промышленности и Воркуты, а во всём - кинули всё на частника, сломали старое, а новое где?
      Это не социальная политика, это одурачивание народа.
      Какие правила установлены после перехода из гос. собственности в частные руки в социальной сфере. Речь не идёт об общих законах, кодексах - у нас на них давно положено.
      Куда уходят налоги ВУ, Северстали и т.д.?
      Где ответственность, если правила всё-таки были, за их нарушение?
      Кто-нибудь спросил у меня - как тебе, мой хороший в кризис? Балалайку! Да я и не против, поскольку предпринимательская деятельность это абз. 3 статья 2 ГК. Всё!
      Но ни один мой работник не пострадал - за 2009 год оклад вырос на 1000р., по зарплате это увеличение с 7-8 тыс. до 10-12тыс. плюс премии к праздникам и поквартальные. Много ли, мало ли - сколько могу! Не верите - спросите у продавцов.

      Шпектор И.Л. ушёл из города (и не вернётся, если кто рассчитывает) по одной причине - он понял, что руководить так, как прежде он не сможет, поскольку ситуация поменялась - не будет подачек, не будет финансирования и многого вообще не будет, что было раньше.
      Винить или оправдывать его за это - решайте сами. Вопрос не в этом. Ушёл, так иди! Приезжай в гости – никто не гонит. Уважение у меня к нему было до встречи на собрании в УТВК. Вот с такими речами и намерениями не хрен ему тут делать. Абсолютно верно – без Вас, уважаемый. Мы как-нибудь сами, сами.
      А сможет что-то сделать в Общ. Палате – спасибо скажу. И это не перемена принципов – это называется воздать должное.
      А в целом с Вами согласен.
      • Воркутинка
        05 дек. 2009 г., 12:05:36
        Ответить
        Выйдите Вы из анабиоза наконец
        Какое кому теперь дело что ГРАДООБРАЗУЮЩЕЕ. Северсталь - частное предприятие. По закону ничем не обяхзано городу? Значит - не обязано. А остальное - политика, совесть, возможности, лавирование, взвешивание...
        • Былина
          05 дек. 2009 г., 18:20:14
          Ответить
          Ну как есть - я свами согласен.
          Я же о том, как надо.
          И так будет. Иначе стране конец настанет.
          Вот увидите.
          С уважением.
    • Воркутинка
      05 дек. 2009 г., 12:02:57
      Ответить
      А я согласна полностью
      Никто он нам
  • Бывший ИТР
    05 дек. 2009 г., 11:43:32
    Ответить
    К таким, как Задавин, Логинов было уважение. Они профессионалы, с простых шахтеров поднимались. Ну и мужики они. МУЖИКИ! А эта нынешняя компашка, что ногти бесцветным лаком красит, килограмм мусса на волосы ложит да в обтягивающих вещах ходит... Тьфу, блин!
  • The friend, companion and the brother!
    05 дек. 2009 г., 14:25:21
    Ответить
    Политинформатору
    Урод -это ты! И тебя ни сейчас, ни через 10 лет, уважаемые люди Воркуты провожать на вокзал не придут! Как Шпектора. Тебе перечислить всех? Ты будешь визжать от восторга! Хотя, может это ты за паравозом прятался?
    Эти люди от него не зависят и ничего от И.Л, не ждут!
    • Да у них от него
      05 дек. 2009 г., 19:46:26
      Ответить
      просто ЛОМКА
      Недаром люди влюб**ются в своих похитителей, поддерживать их начитают. Стокгольмский синдром. Да и сколько их - тех провожающих? От 90000 взрослых? Кот наплакал.
  • Он же- друг, товарищ и брат!
    05 дек. 2009 г., 14:27:44
    Ответить
    Политинформатору
    А поликорректности, поучись у Андрея Валентиновича Былины!
    Человек логичен и остаётся таким же, каким был им при Шпекторе- смелым и понятным.
  • Кирилл Арабов
    05 дек. 2009 г., 16:12:58
    Ответить
    Наши шутки всегда были жесткие
    Команда ОГ всегда отличалась жестким юмором. Шпектор, Будовский, Пидколедж, ЦР, Джокер и Воркутауголь и Ларин лично.
    За последние 2 года жестких шуток в сторону Ларина около 20. Почему иненно эта была так воспринята мне не понятно.
    Шутят только над тем что хорошо известно. И это видно по реакции зала.
    Я не собирался ни кого обижать. Тем более использовать шутку как некий политический инструмент. Шутки - политтехнологии (смешной бред.

    Подобные шутки не являются инструментами описанного выше противостояния, скорее это констатация факта.

    Шпектор уважаемый человек. Не смотря на все наши шутки о нем, он никогда так не реагировал.
    Шпектор много сделал для города в каждой отрасли. Не исключение и КВН.
    • Вопрос от Воркутинца
      05 дек. 2009 г., 18:07:57
      Ответить
      Кирилл, просто шутить можно, и даже нужно. Но почему бы вам не пошутить НИЖЕ пояса насчет того же Шпектора, или вашего прямого руководителя. Вы, как неглубый (не опечатка) человек, должны знать, настоящую порочность того же ШИЛа. Или вы идете на поводу "общественного" мнения, считающего бывшего мэра Божеством или пустого популизма Игоря Леонидовича? Есть масса поводов пошутить и удачно и остро. Нет в ваших словах логики, по-моему. Поправьте, если ошибаюсь.
      • 72,2
        05 дек. 2009 г., 18:44:29
        Ответить
        >Почему иненно эта была так воспринята мне не понятно.

        Может, потому, что прозвучала не столько от КВНщика, сколько от муниципального чиновника?
      • Оранжевый галстук
        05 дек. 2009 г., 21:38:33
        Ответить
        Кирилл же написал, что жесткие шутки были в адрес всех. ВСЕХ!!! Причем ОЧЕНЬ жесткие!
        В пятницу 27 ноября И.Л.Шпектор об этом прямо со сцены и сказал:
        "Помню команда "Оранжевый галстук" раньше критиковала меня со сцены, жестко шутили в мой адрес..."

        Была жесть и в адрес В.Л.Будовского.

        Вы тут почти все гребаные мажоры. Многих узнаю по манере писать. Что, самолюбие тронуто??? Никто вам жопу не лижет??? Пошутили про них видите ли! Обижульки тут стоят!!! Кто вы после этого, а? Разве натуралы?

        О морали они тут пишут!!!Слышь, поярков! А где была твоя мораль, когда на день шахтера 2008г ты после корпоратива в Шангри Ле стоял и ссал прямо на асфальт на улице возле мэрии? САМ ЛИЧНО ВИДЕЛ, так как был на этом корпоративе и шел сзади.
        Поярков пьяный, шел шатающейся походкой из Шангри Лы на центральную площадь смотреть фейерверк. Остановился и начал мочиться прямо на асфальт, даже в кусты не порудился зайти.
        Это вообще как????????????
        Тут еще Курышева сидимт, я так понял. Тебе ли о морали говорить? Ты к нам, воркутинцам, как к грязи относишься!!! С пренебрежением!!! У меня тебе тоже есть что сказать, но это я надеюсь сказать как-нибудь лично. Надеюсь представится возможность.

        Обижаться на КВНщиков - последнее дело. Злить их - глупо.

        Вадим Вафин. "Оранжевый галстук".
        • Веселов
          05 дек. 2009 г., 22:40:45
          Ответить
          Вафину и Арабову
          Вы ведь вроде не мальчики уже. Должны понимать,что Воркутауголь - это не только Ларин, курышева, Поярков и проч. Это шахтеры,которым не все равно, как их какой-то ссыкун назовет со сцены во всеуслышание. В своих каморках говорите о чем угодно. Речь даже не о политкорректности, а о наличии ума. Тем более у чиновника городской администрации. Хотя - чего желать от нашей администрации...
          Вадим Вафин, я бы на досуге вам порассказал, скольких наших бонз видел в таком неприглядном виде, что уринация Пояркова покажется мальчишеством (коим, собственно, и является). Первые руководители администрации, депутаты, ведомственные начальники.
          И вообще, ваш тон здесь говорит лишь об одном: вы напуганы, паникуете и злитесь. Злитесь на себя. За глупость и несдержанность свою.
        • Веселов
          05 дек. 2009 г., 22:42:10
          Ответить
          Да, процитируйте, если не сложно, "жесть" в адрес Будовского. Интересно.
          • Вадим Вафин
            05 дек. 2009 г., 23:11:31
            Ответить
            Про Будовского процитировано ниже Кириллом. Шутка по жестче, чем про "натуралов". Причем эта шутка была на ШАХТЕРСКОМ КВНе и прошла цензуру, ей апплодировали руководители ОВу в жюри... Только вот Будовский не плакался.

            И еще:

            "...ваш тон здесь говорит лишь об одном: вы напуганы, паникуете и злитесь. Злитесь на себя...."


            :)) Вы с ума сошли? :)))) Чего мне бояться и кого? И с чего мне на себя злиться то? :)))
      • Кирилл Арабов
        05 дек. 2009 г., 22:57:29
        Ответить
        ОГ шутили всегда резко
        Мы шутили всегда по поводу...
        И про Шперктора
        "Кто будете следующим меро?
        Конечно Шпектор он же ИГОрь, а это на 300 лет"
        И про Будовского
        команда ВМЗ про листовку "Пусть будет Будовский"(Кстати реальный грубяк)
        Просто сейчас про Шпектора не актуально, разве что здесь
        • 72,2
          05 дек. 2009 г., 23:24:17
          Ответить
          Ээээ... Это, простите, жесткая шутка про Шпектора? Ребята, не позорьтесь. Эта шутка мягка, как поцелуй в попу. Чем она и является.

          А про Будовского можно подробней? Хотелось бы оценить силу "реального грубняка".
          • Кирилл Арабов
            05 дек. 2009 г., 23:49:06
            Ответить
            ОГ
            Тогда про То что Шпектор - ИГО собирающее дань (было актуально и жестко)
            Были еще шутки жесткие шутки на не политические темы. По поводу судейства и т.д. Но вам же это не интересно


            Про Будовского миниатюра ее надо смотреть.
            Хотите встречусь с вами я не прячусь за ники
            • 72,2
              06 дек. 2009 г., 0:00:19
              Ответить
              Ой, ну где уж здесь жесткость, я вас умоляю...

              А миниатюру выложите в ютубе, а сюда ссылку киньте.
            • Не смешите
              06 дек. 2009 г., 0:49:50
              Ответить
              Жестко было один раз
              И команда проиграла. А потом всем воздалось по заслугам. В такой тональности и манере, что больше никто не шутил. ИГО... Подумаешь... Игра слова... Он смеялся.
    • Во-первых
      05 дек. 2009 г., 19:50:50
      Ответить
      (а я лицезрела все КВНы)
      Шпектору только подобострастничали. Была только одна шутка, после которой он такие разборки с преподами устроил, что - до ора и слез теток. А во-вторых, если тебе хорошо известно, кто п**** - ты из них, - иначе и быть не может. Зря признался, Киридасик.
      • Арабов Кирилл
        05 дек. 2009 г., 23:50:58
        Ответить
        ВЫ лицезрели все КВНы
        Это смешно за 11 лет их все никто не видел.
        Да вы лжете
        • Никто?
          06 дек. 2009 г., 0:46:55
          Ответить
          Кроме меня
          По необходимости. И лгать мне незачем.
  • Не былина
    05 дек. 2009 г., 16:19:28
    Ответить
    Былину в Меры
    Былину в Меры
  • Воркутинец с 23-летним стажем
    05 дек. 2009 г., 17:57:21
    Ответить
    КИРИЛЛУ АРАБОВУ:
    Кирилл, вы, конечно, попали под раздачу. Со следующей недели поймете как. Подсказка: общественное мнение, думаю, вас осудит публично. Желаю вам моральной стойкости. Язык ваш - враг ваш.
    Пояснение: именно эта шутка вызвала такой резонанс только по одной причине - она была опубликована СМИ. К тому же вы ее произнесли со сцены ДКШ (принадлежит ОВУ, напомню).

    Итак, про остальное, здесь сказанное, кратко (для адекватных или сомневающихся этого хватит):

    Во-первых, знаю всех управленцев Воркутауголь лично. Можете конечно слушать бредни про "голубых", говорить, что дыма без огня не бывает и т.д. Я местный, но мне стыдно за такие периферийные клише и комплексы гопников-гомофобов. У всех (всех) приезжих управленцев ОВУ есть жены, дети (у Ларина даже трое). То, что некоторые из менеджеров вежливы, выглядят ухоженно, и имеют возможность (а главное, желание) стильно одеваться, еще ни о чем не говорит.

    Во-вторых. Какими бы каждый из них личными качествами не обладал, существует один факт - они грамотные менеджеры. Тут не отнять. Главная задача которых, сокращать издержки, повышать эффективность. Согласен, они тоже совершают ошибки, иногда даже очевидные со стороны. но тем не менее есть за что уважать. Логинов и Задавин были мастодонтами, правда. Вышли из горняцких низов. Но бизнес есть бизнес. Основная проблема старой команды - не умели считать деньги, ОВУ жила слишком на широкую ногу. Конечно, к новой команде у каждого может быть много претензий и замечаний. Но эти люди заряжены на конкретные цели, достижение которых требует непопулярных мер, в том числе сокращений людей. По крайней мере, они не воруют, и стараются пресечь эту "русскую традицию" на корню.

    В-третьих, если рассмотреть способы управления городской администрации (т.е. просто чиновников) куда ни глянь - в 80% бездарность, дурость, коррупция, мракобесье, неэффективность, желание быстрее урвать, стащить, взять откат, пробиться наверх, подмять остальных, политика, обещания, бессилие. Можно продолжать. "Воркутаугольские" хоть что-то делают, и делают честно, часто эффективно. За это и получают свою неплохую зарплату по контракту.
    Но сейчас кому-то важнее обсудить их ориентацию, почему-то. Так, что можно продолжить.
    • Гопник-гомофоб
      05 дек. 2009 г., 23:39:39
      Ответить
      2
      Слышишь п****очек. Я же вижу что это ты пишишь. Я не имею ввиду твою орриентацию.
      А вы все обиженные Поярков, Ларин и прочие. Идите предъявите это лично Арабову. Набейте ему лицо,за хамство и успокойтесь.
      Ни один горняк на свой счет это не принял...
      Что администрация что Воркутауголь, что депутаты - г*****ы

















      )
  • Воркутинец с 23-летним стажем
    05 дек. 2009 г., 18:09:53
    Ответить
    Да
    Былина молодец.
  • Apple
    05 дек. 2009 г., 18:25:34
    Ответить
    Читаю и прихожу к такому выводу.
    Господа из "Воркутауголь" - в худшем случае г******суалисты. Но даже если это и так (в чем я, кстати, сомневаюсь) - это их личное дело.
    А вот господа бывший мэр и иже с ним - это уже реальные п****асы. Независимо от сексуальной ориентации.
    • Былина
      05 дек. 2009 г., 18:36:02
      Ответить
      !!!
    • Воркутинец с 23-летним стажем
      05 дек. 2009 г., 19:03:14
      Ответить
      ))) 5+
    • Наталья
      05 дек. 2009 г., 19:53:39
      Ответить
      !!!
      +++
    • Microsoft
      05 дек. 2009 г., 21:41:20
      Ответить
      -100
      • 72,2
        05 дек. 2009 г., 21:53:23
        Ответить
        √144+(60-18)x2
        • аплодирую
          05 дек. 2009 г., 23:34:19
          Ответить
          вот где настоящие КВНщики
          )
  • Былина
    05 дек. 2009 г., 18:34:42
    Ответить
    Спасибо, звёздной болезни нет. В депутаты не рвусь, а мэром может быть любой - вопрос каким?
    У меня вопрос 1. - а где профсоюз, не в этом случае, а вообще?
    Я со стороны могу много наговорить "пожеланий" в адрес ВУ. Но в том-то и дело - со стороны. Тоже и про мой магазин со стороны можно сделать.
    вопрос 2. Недоработка системы - что делать уволенному шахтёру в моно городе? Уголь (сиречь - Воркута)задумывался как нац. проект, хотя в то время были другие термины, в масштабе государства. И перестроить это - не памятник Ленину снести.
    А сейчас получается - только проекты и прожекты.
    Да, возможно я и не прав - но переселение северян накроется медным тазом. Оно просто напросто закончится. И дело до этого ни кому нет - ни ВВП, ШИЛу, ни ЕР.
    А вот это абсолютно неправильно.
  • Воркутинец с 23-летним стажем
    05 дек. 2009 г., 19:05:54
    Ответить
    ШИЛо в заднице не утаишь
    Простите, что-то захотелось так написать (ударение можно в двух вариантах) здесь.
  • бывший крепильщик с 40 летним стажем
    05 дек. 2009 г., 20:45:52
    Ответить
    Воркутинцу с 23-летним стажем
    А вот господа бывший мэр и иже с ним - это уже реальные п****асы. Независимо от сексуальной ориентации.

    Вы што считаете новых из мэрии уже бывшими? Ничего не понял?
    Уж кто не пи..... ,так это Шпектор! Заверяю! Натурал! И только!
    И в мыслях и в поступках!
    А воркутинцу с более чем 23-х летним стажем скажу, что дождитесь, чтобы простые горняки гордились своей зарплатой, тогда и будете считать, что с Вами работают ну уж очень эффективные менеджеры. Да и БАНК Ваш сомнительный! Назовите народу его название!?
    • 72,2
      05 дек. 2009 г., 21:09:09
      Ответить
      Вопрос из интереса: а какой зарплатой, на ваш взгляд, будут гордиться горняки? Назовите цифру, пожалуйста.
    • Уж кому как не крепильщику заверять
      05 дек. 2009 г., 22:44:17
      Ответить
      что Шпектор точно натурал?
      Как проверял - закреплял что-то, чтоб "стояло" крепче? А может он "БИ", а тебе не признался? А любой "БИ" тот же п****. Читала где-то статейку психолога, уже не помню о чем конкретно, но поведение Шпектора (с его ором и стремлением унизить подчиненных) стопроцентно попадало на латентного (скрытого) г****а. Если скрытого... Заверяй кого хочешь, а у меня так есть основания сомневаться... И насчет Шпектора, и насчет тебя... Очень уж за него ж...у рвешь, знающий...
    • Веселов
      05 дек. 2009 г., 22:44:36
      Ответить
      Насколько я понмю, горняки годились своей зарплатой только во времена светлого социализма.
      А разве плоха зарплата в 50 тысяч? Я бы согласился за такую работать. Даже в шахте - не берут
  • деревенский
    05 дек. 2009 г., 20:59:05
    Ответить
    И не только в Воркуте
    Куда ни глянь - в 80% бездарность, дурость, коррупция, мракобесье, неэффективность, желание быстрее урвать, стащить, взять откат, пробиться наверх, подмять остальных, политика, обещания, бессилие.

    Да не 80%, а поболее...
  • счетовод
    05 дек. 2009 г., 21:08:18
    Ответить
    А в Воркуте взрослых уже меньше 65 тысяч! Это точно.
  • На самом деле
    05 дек. 2009 г., 21:43:00
    Ответить
    Воркутинец с 23 летним стажем. Ты ведь в городе всего 2 года, правда, топ?
    • 72,2
      05 дек. 2009 г., 21:49:17
      Ответить
      На самом деле не топ и на самом деле с 23-летним стажем. Я его знаю.

      P.S. Я тоже не топ.
    • Воркутинец с 23 летним стажем
      05 дек. 2009 г., 23:37:45
      Ответить
      Я в Воркуте с 1986 года
  • Кирилл Арабов
    05 дек. 2009 г., 23:14:00
    Ответить
    Не боюсь
    Общественное мнение это конечно сила, но я не публичный человек, и не собируюсь.
    В полне самодостаточный, вполне счастливый, и т.д.
    Если на меня ВЫ на меня обидились, я уже не чего не могу поделать.
    Повторюсь шутки не инструмент.
    Я никогда не жалею о том, что сделано.
    • 72,2
      05 дек. 2009 г., 23:25:52
      Ответить
      Кирилл, если вы действительно считаете, что шутки - это не инструмент, то, не обижайтесь, но вы не очень умны... И вас просто подставили.
      • Мягко Вы ему
        06 дек. 2009 г., 0:55:53
        Ответить
        Он СОВСЕМ не умен
        Совсем
  • КВНшик
    05 дек. 2009 г., 23:16:08
    Ответить
    прикольненько
    Прикольненько КВН - сила
  • Кирилл Арабов
    05 дек. 2009 г., 23:25:15
    Ответить
    Я не чиновник
    А ведь вы правы. Я не чиновник. Попал в эту тему случайно. Шучу без оглядки на последствия. Зал реагируе я рад. Я не призван на землю как Былина, Радостева, Дрозденко, что бы сделать мир лучше. Я не борюсь за вселенскую справедливость. Я просто живу. У меня есть настоящие друзья которым я могу доверять. А ведь многие этого лишены.
    Нас многие не любят, а мы их любим. Мы их либим, а они нас нет.
    Мы их либим, а они нас нет.Да и хрен на них(Стелс наш последний не формат)
    • 72,2
      06 дек. 2009 г., 0:07:38
      Ответить
      В том-то и засада, Кирилл, что вы чиновник.
      И на сцену в тот злополучный вечер вы вышли не как КВНщик - в составе команды, а как (цитирую БНК) "ведущий мероприятия руководитель отдела по работе с молодежью администрации города".
      В этом ошибочка, Кирилл.
    • Apple
      06 дек. 2009 г., 0:15:15
      Ответить
      "Нас многие не любят, а мы их любим. Мы их либим, а они нас нет"

      Кирилл, это же уже изнасилование получается! Ахтунг!
  • Воркутинец с 23-летним стажем
    05 дек. 2009 г., 23:48:10
    Ответить
    Кирилл Арабов и Дима Жидков не плохие парни, на самом деле. Просто они не ожидали, что поднимется такой шум. Я сам игралв КВН в институте. Были такие "Люди YX". После двух смелых выступлений (в жюри рулил ШИЛ), нашего ректора Сами Знаете Кто попросил придержать парней. Она этого не сделала, но в следующих играх жюри на полном серьезе (в полуфинале и финале) засудило нашу команду, что с мест даже кричали и свистели недовольные зрители. Всего за 4-5 игр у нашей команды в те времена (2001-02) появились верные поклонники. Шутки некоторые были направлены на культ личности Шпектора И.Л., и мы без ударов "ниже" пояса в его адрес лили сильную обличительную сатиру. Так что Кирилл,вот..
  • Воркутинец с 23-летним стажем
    05 дек. 2009 г., 23:50:46
    Ответить
    и ещё
    > "Зал реагируе я рад"
    Так извините, это самоцель? А на Аншлаге зал тоже реагирует. И Регина вместе с отсталыми тоже этому рады.
    • Кирилл Арабов
      06 дек. 2009 г., 0:07:39
      Ответить
      ответ
      КВН те и интересен что там разные команды. То что вас засудили это плохо. С нами это то же не раз случалось.
      "Пока пипл хавает ончар, будем читать ончар" - цитата.
      Повторюсь я сформировался, не надо меня вопитывать. Для меня конфликты не проблемма. Не жалею не боюсь не пласу.
      За никами не прячусь. Удар держу. Отвечаю сразу и серийно. До встречи.
  • ОВУ
    05 дек. 2009 г., 23:55:21
    Ответить
    Димке Пояркову
    Молодец Дима. Получишь премию за все свои 34 имени в коментариях
  • Воркутинец с 23-летним стажем
    06 дек. 2009 г., 0:05:35
    Ответить
    не пойму
    Честно, не пойму. Почему люди здесь отстаивающие Шпектора и администрацию города так злы и грубы? Чем зацепило?
  • Кирилл Арабов
    06 дек. 2009 г., 0:09:53
    Ответить
    Про Былину
    Здесь кроме Андрея Былины разговаривать не с кем. Все остальные ВЕРТУАЛЫ
  • Кирилл Арабов
    06 дек. 2009 г., 0:12:04
    Ответить
    Воркутинецу с 23-летним стажем
    Друг а ты где трудишься? Гульчитай открой личико
  • Кирилл Арабов
    06 дек. 2009 г., 0:13:54
    Ответить
    Для всех
    Сказал все что думал. На этом до свидания
  • Воркутинец с 23-летним стажем
    06 дек. 2009 г., 0:29:41
    Ответить
    Да, думаю тема исчерпана. Всем аппонентам и другАм спасибо за участие. Особенно тем, кто не опустился до оскорблений. До встречи.
  • Оранжевый галстук
    06 дек. 2009 г., 0:35:37
    Ответить
    Ох, вдохновение пришло!
  • СмеШок
    06 дек. 2009 г., 1:05:35
    Ответить
    Кириешка
    Попал в эту тему случайно. Шучу без оглядки на последствия. Зал реагируе я рад. Я не призван на землю как Былина, Радостева, Дрозденко, что бы сделать мир лучше. Я не борюсь за вселенскую справедливость. Я просто живу. ____________________________________________________

    Вот этим все сказано. Человек просто живет. Бездумно. Радостно. Пошутит без оглядки - и рад. Оболжет - и доволен. Нахамит - и весело. На хрена ему делать мир лучше. Он от этого удовольствия не получит. Не сумеет. Он не Былина, Радостева... Он Кириешка. Пусть живет. Пусть шутит. Пошутил над теми кто выше мордобоя - смеется. Пошутит над кем из нас - глядишь, без зубов останется. Станет Шурой.
  • ГОМОФОБИЯ - ЭТО ЧУДОВИЩНО!!!
    06 дек. 2009 г., 1:30:58
    Ответить
    Так нельзя
    ГОСПОДИН АРАБОВ, В СЕКСУАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ РУКОВОДСТВА ВОРКУТАУГОЛЬ ВИНОВАТА ПРИРОДА!!! И НЕ ВАШЕ ДЕЛО ИХ ОСУЖДАТЬ, ПОНЯТНО??? ВЫ - БЕССОВЕТНЫЙ. ТЕМ БОЛЕЕ ЧИНОВНИК!
    • слабый
      08 дек. 2009 г., 10:37:20
      Ответить
      Смешку
      Да ты боец... только скрытный, латентный такой БОЙ эц.
      Имя хоть Ф.И.О. получишь порцию шуток и не только от Арабова
      • у Друга Кирилла спроси
        08 дек. 2009 г., 19:23:37
        Ответить
        Смешок
        Тот так вернуться обешчалл
  • Друг Кирилла В
    06 дек. 2009 г., 3:07:14
    Ответить
    Вы че?
    Ребятки, я понимаю что вам делать совсем нечего, но поднимать такой шум(хотя шутка хороша),это глупо,но вы не знаете Кирилла, просто так он не дается,а если надо будет, я вернусь так вам вообще будет неловко за ваши делишки ведь у каждого есть кот в мешке...так ведь?
    • СПУЖАЛ до смерти
      06 дек. 2009 г., 9:20:58
      Ответить
      Вернись Страшилка
      И выполни обещанное. А то лох и болтун. Напиши фэмели, и посмотрим как тебе шутки о тебе понравятся...
    • Apple
      06 дек. 2009 г., 14:32:31
      Ответить
      "вы не знаете Кирилла, просто так он не дается"

      Это как в истории про Неуловимого Джо?
      "А кому он нахрен нужен?!"
  • В
    06 дек. 2009 г., 3:08:42
    Ответить
    Былина
    Вы про какого Былину говорите? про коммерса что ли?(Дтю)
  • Былина
    06 дек. 2009 г., 10:33:38
    Ответить
    По всей видимости - про меня.
    До 01.01.2010г. - ДТЮ.
    А с того момента - Ленина 56, вход со двора.
    Если, конечно, и там не запретят.
  • Былина
    06 дек. 2009 г., 10:34:42
    Ответить
    А что, есть ещё Былина? Рад буду познакомиться с однофамильцем.
  • Я
    06 дек. 2009 г., 16:28:36
    Ответить
    По-моему, у некоторых здесь звездная болезнь. Или мания преследования. Какой 34-й поярков и 50-й ларин тут пишут? А то Ларину и Пояркову делать нечего - как комменты в БН читать)) насмешили, квщики херовы)))
  • Мимоходом
    06 дек. 2009 г., 16:30:58
    Ответить
    Шутки ниже пояса уже не смешны - мое мнение. Все женаты и дитяты. Поэтому, дорогой и любимый воркутинской публикой Кирилл, если вы считаете, что пошутили об очевидном... в шею вас из КВН.
    Соглашусь с предыдущим оратором - квнщик херов.