01:12, 06.12.2009

Сыктывкарские власти экстренно обсудили противопожарную безопасность

В субботу в Сыктывкаре состоялось заседание городской комиссии по чрезвычайным ситуациям. Участники совещания обсудили меры по обеспечению безопасности граждан в местах массового скопления людей и подготовке учреждений образования и социальной сферы к празднованию Нового года. Поводом для экстренного сбора чиновников послужила трагедия в ночном клубе «Хромая лошадь» в Перми.

 

DSC05721.jpg

Сыктывкарские чиновники обсудили последствия пожара в "Хромой лошади". Фото Юрия Кабанцева

 

Обращаясь к членам городской комиссии по чрезвычайным ситуациям, проводивший заседание первый заместитель столичного градоначальника Антон Воробьев попросил досконально проверить все образовательные и социальные учреждения, а также ночные заведения столицы на предмет их соответствия нормам противопожарной безопасности.

- Трагедия в Перми еще раз наглядно продемонстрировала, что места массового нахождения людей требуют особого контроля со стороны надзорных ведомств, - отметил он.

По словам заместителя главы администрации Сыктывкара по социальным вопросам Людмилы Афанасьевой, руководители всех подведомственных ей учреждений с начала декабря плотно работают с пожарными.

- Высказанные Госпожнадзором замечания по тем или иным учреждениям устраняются в полном объеме, - сообщила Афанасьева. - Что касается пиротехники, то ее использование на наших мероприятиях категорически запрещено.

 

DSC05693.jpg

 

Антон Воробьев попросил ее посетить все социальные и образовательные учреждения и оценить степень их готовности к проведению массовых праздничных мероприятий.

Начальник городского управления образования Анна Ручка заверила, что сотрудники школ и детских садов прошли инструктаж по правилам противопожарной безопасности. План проведения массовых мероприятий она пообещала предоставить мэрии в самое ближайшее время.

- Новогодние елки будут проводиться в школах, или кто-то снимает для этого кафе, рестораны, клубы? - поинтересовался Антон Воробьев.

- У меня нет такой информации, но если она появится, то мы будем незамедлительно сообщать об этом в администрацию и профильные ведомства, - ответила Анна Ручка.

Первый замглавы администрации Сыктывкара попросил также обратить особое внимание на городские магазины и точки общепита, большинство из которых начали оформлять витрины и фасады новогодними гирляндами и световыми коробами.

- Если пожар начнется снаружи, то могут пострадать люди, находящиеся внутри здания, поэтому необходимо проконтролировать, чтобы предприниматели использовали только сертифицированное и безопасное оборудование. Помимо этого нужно проверить состояние эвакуационных выходов, а также выяснить, имеются ли у торговых точек, ночных клубов и иных заведений неисполненные предписания Госпожнадзора или прокуратуры, - распорядился Антон Воробьев.

Следующей о ситуации на вверенной ей территории доложила глава Максаковки Светлана Русецкая. По ее словам, она «очень обеспокоена тем, что сейчас жители поселка начнут массово взрывать пиротехнику».

- У нас проживают состоятельные граждане, которые традиционно на Новый год устраивают даже не фейерверк, а файер-шоу. Опыт показывает, что всегда что-то летит не туда. Не дай бог, если что-то загорится - у нас полностью деревянный поселок, - выразила она свои опасения.

Антон Воробьев попросил ее предоставить адреса «состоятельных любителей салютов» и обратился к начальнику сыктывкарского УВД Владиславу Мингеле с просьбой провести с ними профилактическую работу.

- Самодеятельность, которой занимаются эти граждане, может повредить не только им, но и поставить под угрозу безопасность жителей поселка, - заявил первый зам.

 

DSC05709.jpg

 

Прокурор Сыктывкара Евгений Синьчугов сообщил, что глава надзорного ведомства региона Владимир Поневежский потребовал предоставить к 14 часам понедельника полный реестр всех объектов с массовым пребыванием людей. Помимо этого прокуратура совместно с контрольными ведомствами проведет проверки всех заведений подобного профиля.

Выступавший последним Владислав Мингела подчеркнул, что УВД Сыктывкара в предпраздничные дни и в новогоднюю ночь будет работать в усиленном режиме. На особый контроль милиционеры возьмут увеселительные заведения столицы.

- Я хочу подчеркнуть, в городе есть клубы, в которых творится непонятно что. В этих заведениях не организована работа службы безопасности. По ним необходимо принимать самые жесткие меры, вплоть до закрытия и отзыва лицензии, - заявил он.

Под конец совещания Антон Воробьев распорядился поручить управлению мэрии по связям с общественностью и информации организовать трансляцию профилактических обращений о соблюдении мер предосторожности при использовании пиротехники через систему уличного оповещения, на радио, телевидении и в газетах.

 

1143

Комментарии (65)

Добавить комментарий
  • АВСеменов
    06 дек. 2009 г., 1:42:49
    Ответить
    Хватит пЕдРосни!
    Педрос Торлопов закрыл ожоговый центр.
  • 1
    06 дек. 2009 г., 1:45:02
    Ответить
    Эвакуация
    Практически во всех ночных клубах Сыктывкара невозможна беспрепятственная эвакуация в случае пожара. Все пойдут через основные выходы, пропускная способность которых не позволит выйти всем. А о запасных выходах посетители не знают и чаще всего этот выход непросто найти и открыть, тем более в темноте, при большом скоплении людей и в состоянии паники. Заходя в любой клуб и другие заведения надо думать, а сможешь ли ты из него выйти?!
  • 2
    06 дек. 2009 г., 6:59:21
    Ответить
    Есть нормы, если клуб работает, а нормы не соблюдены, то вместе с головами владельцев клубов должны лететь головы и коррумпированых инспектоов, ставящих свои подписи под актами проверок. Все просто до немогу, почему в этой сраной стране во главе с Едресней все через жопу??????
    • 3
      06 дек. 2009 г., 12:02:46
      Ответить
      Так займись этим
      Напиши заявление в прокуратуру, пусть проверят.
      • 4
        06 дек. 2009 г., 12:32:50
        Ответить
        Ты глупый или прикидываешься? Тебе говорят есть закон и нормы, которые должны проверяться чиновниками и если эта козлинная морда подмахнула акт о приеме, получив за это откат, то его яйца непременно должны повиснуть на столбе на Стефановской площади, перед носом у остальных чиносранцев.
        • 5
          06 дек. 2009 г., 18:19:40
          Ответить
          Если ты такой умный и всезнающий, пиши конкретные факты, и давайте сделаем вместе безопасными места скопления людей. А слова козлинная морда, взяточник и т.п. это крик беременной лошади....
          • Ирина
            06 дек. 2009 г., 22:36:19
            Ответить
            конкретные факты
            Аврора. Четвертый этаж - детская комната, где дети надолго остаются одни без взрослых, раздетые, и , как правило, ключи от шкафчиков с одеждой у взрослых, которые ушли по делам. Выход один - очень маленькая и узкая лестница, с другой стороны- есть такой же, но о нем почти никто не знает. Представьте себе хоть на минуту (не дай Бог, конечно чтоб такое случилось) огонь на выходе из детской комнаты - кто побежит собирать всех детей - там и горки и сухие бассейны и чего только нет, да и кто побежит - пять человек в клоунских костюмах и двое теть с ресепшен, одежда закрыта,окна к которым во время пожара просто подходить опасно, поскольку они плавятся и выпускают едкий дым, на лестнице будет давка, потому как родители ломанутся спасать своих детей, а сверху надо спускать детей???!!! лестница очень узкая, а пролеты широкие, люди просто будут валиться оттуда, получая травмы. И никого это не волнует, а еще как то я спросила почему над дверьми написано "Порошок, уходи!", мне ответили, что при пожаре начнет сыпаться порошок автоматически!!!!! А он ядовитый и дети могут запросто и от порошка задохнуться. Вот такие вот реальные факты.
            • 222
              07 дек. 2009 г., 16:52:29
              Ответить
              конкретные факты
              +1000, еще и лестница с которой уже падал ребенок
          • 6
            07 дек. 2009 г., 6:24:02
            Ответить
            Ты действительно глупый! Я повторяю еще раз, есть люди, в обязанности которых входит проверка пожбезопасности подобных заведений. В свете последних событий, если едресня чиносраная так пугает проверками и в свете приближения сезона праздников, пусть пройдутся по самым большим в городе заведениям, где потенциально соберется больше посетителей и проверят эту самую безопастность, проверят пиротехнику..... Поставят подпись, возьмут на себя ответственность и если, что случится то будут знать, что их гениталии под гильотину лягут и имена будут публично озвучены. ГДЕ СЕЙЧАС ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? ПОЧЕМУ В ПЕРМИ В КЛУБЕ С "ПРЕДПИСАНИЯМИ" был фейерверк, И НЕ ОДНУ ЧИНОВНИЧЬЮ МОРДУ НЕ ЗАДЕЛО ЭТО? ПОЧЕМУ ПО ПОДЪЕЛЬСКУ КОРОЛЕВА СУДЯТ, А НЕ ССУЧЬИХ ОТРЕПИЙ, СЛУГ НАШИХ, КОТОРЫЕ В ЭТОМ ВИНОВАТЫ? Не прикидывайтесь дитем, вы прекрасно сами все знаете.
  • ёклмн
    06 дек. 2009 г., 7:51:04
    Ответить
    У нас - едва случится ЧП - все встают на уши.
    Да вот надолго ли?
    Монах с ними, с клубами, вы попробуйте найти запасный выход в самом большом магазине - в "Городе мастеров", особенно со второго этажа, откуда спуск только по элеватору, который в случае пожара работать не должен. вот и представьте толпу, несущуюся по спуску без ступенек.
    И всем будет хорошо.
    Знают ли сотрудники Госсовета, ЖД, как эвакуироваться?
    А в горадминистрации все ли в порядке? Там есть хитрый, чуть ли не 7-й этаж, куда можно попасть только на лифте.
  • Шок!
    06 дек. 2009 г., 8:21:20
    Ответить
    Так же нельзя!
    Минут 20 назад по РБК показали прилёт Голиковой в Москву из Перми.
    Шок! Она идя кому-то навстречу -смеётся! Даже не смеётся,а больше....
    Может её обследовать надо?
    • Нормально
      06 дек. 2009 г., 15:08:28
      Ответить
      Ребят, это нормально. Смех - это защитная реакция.
    • berlogin
      06 дек. 2009 г., 15:23:12
      Ответить
      Cмех...
      Смех без причины признак...
      • Нормально
        06 дек. 2009 г., 18:40:20
        Ответить
        Человек способен смеяться через два часа даже после известия о смерти любимого человека, друга... Это нормальная реакция организма. Иначе от стресса можно сдохнуть.
        • Гражданка
          06 дек. 2009 г., 22:46:20
          Ответить
          Ничего нормального
          А у вас когда-нибудь умирал близкий человек? И вы улыбались через 2 часа после получения известия об этом? Просто всем чиновникам, тем более такого высокого пошиба, как Голикова, на нас наплевать. Мы для них быдло. Вот поэтому она идет и улыбается, потому что ее детки наверное тусуются не в российских клубах, а где-нибудь в Швейцарии. И ее это не касается. Идет и улыбается в предвкушении того, как приедет сейчас к себе домой после командировки в шикарную квартиру с отличной ванной, вкусно поужинает, сладко поспит.
          Так что нечего ее защищать. Все они виноваты, что создали такое государство, в котором мы абсолютно не защищены!
          • Нормально
            07 дек. 2009 г., 8:53:04
            Ответить
            Да, умирал. Да, улыбалась. Больше того - смеялась. Именно через два часа. И не я одна, а вместе с людьми, которым этот человек был столь же близок. Так что поверьте - это нормально.

            А если вы и правду "гражданка", то признайте: государство, какое оно ни на есть, создали не какие-то гипотетические "все они", а все мы. Раз уж мы с вами граждане и гражданки.
            • гражданка
              07 дек. 2009 г., 12:31:09
              Ответить
              видать не настолько близкий человек умирал, что вы через 2 часа смеялись. не верю, и ни за что не поверю, что это нормально. НИКОГДА!!!! Скажите еще, что Вы бы смеялись в морге, когда одевали бы покойного....
              А насчет того, что это государство все мы создали - это опять же чистейшей воды демагогия. Как это мы его создали, интересно? Я всех этих пЕдРосов не выбирала и вообще терпеть их не могу, я систему органов госвласти не создавала и вертикаль власти не строила. Да, я ГРАЖДАНКА, потому что я люблю Россию, но не тех людей, которые ей управляют, которые ее мучают и гробят нас, простых граждан. Так что не надо демагогии. Скажите еще, что Вам нравится все то, что в нашей стране происходит.....
              • Нормально
                07 дек. 2009 г., 18:53:29
                Ответить
                Очень близкий. Очень.
                А насчет нормально-ненормально - ну, девушка, спросите хоть у врачей-психологов. Они вам расскажут, что это нормально. Организм таким образом спасается от стресса (иначе - см. выше: свихнуться можно).
                Я вам больше скажу: даже мать может смеяться на поминках любимого сына. Видела...

                Насчет страны - вы правы, хватит. Я на этот счет спорить не буду. Надоело.
  • Лекарь
    06 дек. 2009 г., 10:13:21
    Ответить
    Реактивный психоз - поезд, Пермь
    В ка­че­стве пси­хи­че­ской травмы, вы­зы­вающей ре­ак­тив­ный пси­хоз, могут выступать траги­че­ские со­бытия лич­ного и обще­ствен­ного ха­рак­те­ра, кол­ли­зии, пред­став­ляющие угро­зу для жиз­ни, ин­ди­ви­ду­аль­но зна­чимые па­то­ген­ные си­ту­ации. Суще­ствен­ным зве­ном в па­то­ге­не­зе ре­ак­тив­ных пси­хо­зов яв­ля­ет­ся пси­хи­че­ская ас­те­ни­за­ция, свя­зан­ная чаще все­го с пси­хи­че­ским или со­ма­ти­че­ским ис­тоще­ни­ем (вы­нуж­ден­ное бодр­ство­ва­ние, ра­не­ния, со­ма­ти­че­ские за­бо­ле­ва­ния). До 10 января - на покой. Баба все же.
  • мэстный
    06 дек. 2009 г., 10:16:47
    Ответить
    да голикова дура, судя по её коментам на ТВ, обыкновенная чинуша, даже не спец, ни каких идей новых выдать не может. да и ей видно это не надо. Тупой исполнитель воли едросов и пукина.
  • Знающий
    06 дек. 2009 г., 10:41:00
    Ответить
    Ручке.
    Да многие классы школ города собираются отмечать Новый год в кафе, других заведениях. Клубах.Стыдно вам не знать. Пока "жаренный петух" в одно место не клюнет, только разговоры одни везде.
    • Мама
      06 дек. 2009 г., 21:33:40
      Ответить
      Да многие классы школ города собираются отмечать Новый год в кафе, других заведениях. Клубах
      Вчера подруга позвонила,узнала что мы в "Спартаке" заказали детский утренник на новый год,да и "вовремя вспомнила",что клуб горел года три назад(что-то там внутри стен),так вымелись в 5 минут раздетые на улицу.После того,как потушили,раздавали приглашения на другой день,но она с того времени туда не ходит.А как же мы сейчас?Боязно,ведь никто не думал где-то могут быть такие последствия.Да и за утренник уже деньги взяли...
      • 111
        07 дек. 2009 г., 9:12:40
        Ответить
        Опа,а я этого чувачка на фото в полковничьих погонах пару раз в спартаке видел,походу если чо он и будет в следущий раз эвакуировать.У них там гнездо!
  • Давайте дружно скажем "СПА-СИ-БО"!!!
    06 дек. 2009 г., 11:09:46
    Ответить
    Министру здравоохранения и Торлопову
    За закрытие ожогового центра.
    Заявления министра "от здравоохранения", что раскидав по нескольким больницам койки и оборудование была произведена "оптимизиция" пусть остается на его совести.
    • 3
      06 дек. 2009 г., 12:06:17
      Ответить
      Ты полностью прав
      Щас дадут команду комитету "Комитетов" создать новый комитет "Пожарной безопасности" и все на этом...
    • Дэт
      06 дек. 2009 г., 13:42:33
      Ответить
      ожоговый центр
      вообще-то это было ожоговое отделение, а не центр. но вины Мурашко это конечно не умаляет.
  • Сыктывкарский
    06 дек. 2009 г., 11:20:17
    Ответить
    Горе от ума
    У меня уже эмоций не хватает на нашу бюрократию. Произошла самая страшная трагедия, какая только может произойти. Погибли люди, причём люди которые только начинают свою осознанную жизнь. Какого лешего, мы проводим экстренные совещания. Где вы были когда согласовывали размещение увеселительных заведений в местах для этого непригодных. Какого чёрта, вы выдаёте разрешения на строительство десяти этажного здания по пересечении улиц Интернациональная и Орджоникидзе. Куда там в случае пожара реально подъехать пожарным машинам, как люди в этом согласованном вами здании будут реально эвакуироваться с 10 этажа. Наверное по лестнице шириной в 30 сантиметров. Где все 10 этаже будут реально ставить свои машины. Там же нет места. Вы, именно Вы бюррократы, виновники этой ужасной трагедии, Вас экстренно надо сажать. Сейчас Вы лицемеры будете создавать видимость своей работы и закрывать места массового скопления людей. Потому что больше Вы ничего не сможете сделать. Вы не хотите строить объекты социальной инфроструктуры за городом где достаточно простора, что бы все граммотно разместить и предусмотреть. Потому что на этом Вы не заработаете, так как Вам никто не откатит за Ваши формальные тупые согласия. Будьте Вы прокляты.
  • Гыгыбэ
    06 дек. 2009 г., 11:29:18
    Ответить
    Очередная показательная вздрючка.Проедутся по клубам поругаются,ай я яй выходов пожарных нет.Может быть первое время они кое где и появятся,но только персонал етих клубов и будет знать о них.Затем все поутихнет, выходы опять завалят.Ничего не меняется в этой стране.После каждого крупного пожара одно и тоже.Алгоритм:просыпается чинуша смотрит новости,пожар,опять придется экстренно обсудить противопожарную ситуацию.Вспомните в который раз обсуждаете?
  • 123
    06 дек. 2009 г., 12:15:32
    Ответить
    Интересно, а как надо выбираться в случае непредвиденных обстоятельств из Тропика? Уж точно тропинка смерти. И я уверена, что таких заведений множество. А в них есть хотя бы элементарные огнетушители? Даже если и есть, умеют ли ими пользоваться? Простые вопросы, но которые должны отвечать сотрудники, вплоть до официанток, инспекторам госпожнадзора.
  • мнение
    06 дек. 2009 г., 12:35:16
    Ответить
    минздраву РК надо иметь голову и вернуть ожоговое отделение. Пора кричатть : КАКАУЛ!!! Или в иных головах нет мозгов.Ожоговые больные всегда были самые тяжелые,а пожары не пресказуемы."Петух" огня клевал уже не раз:учиться пора на своих ошибках. Где мнение общественности и власти.
    • 1
      07 дек. 2009 г., 19:19:40
      Ответить
      мозги господа это роскошь в наше время
  • Трупик
    06 дек. 2009 г., 12:36:20
    Ответить
    А давайте у умного и ну очень петросяноюмористического Кулешова и спросим. Куда нам бежать?
  • Стас
    06 дек. 2009 г., 12:45:30
    Ответить
    О трагедии в Перми
    Сегодня по телеканалам передают ЧП каждый день, как сводка о боевых действиях ... Это еще больше нагнетает напряжение в обществе, особенно для слабонерных и больных людей. По моему эту страшную статистику и трагедии надо меньше показывать. Пожары, другие стихийные явления всегда были и будут. Не надо на этом зацикливаться и показывать как шоу-программы по всем каналам СМИ. Пусть разбираются этими делами, кому это положено.А главное не повторять одних и тех же ошибок, чтобы было меньше трагедий, как в ночном клубе...
  • АВСеменов
    06 дек. 2009 г., 14:42:57
    Ответить
    ЕДРОСА ШОУГУ -В ОТСТАВКУ!
    1. ЗАКРЫТЬ ВОРОВАТЫЙ И БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ ПО СУТИ ГОСПОЖНАДЗОР В СТРУКТУРЕ МЧС, ШОЙГУ УВОЛИТЬ К ЕдРеной фене!
    2. Резко ускорить Передачу ответственности за противопожарную безопасность на владельцев недвижимости через обязательное страхование имущества и клиентов-посетителей от пожара и других чрезвычайных происшествий.
  • http://semenale.livejournal.com/
    06 дек. 2009 г., 14:43:59
    Ответить
    Куда ты мчишься, Хромая лошадь - Русь?
    Последние слова ведущего ночного клуба "Хромая лошадь": "Я очень люблю женщин, которые созрели!Красивые, желанные, обаятельные! Дамы и господа! Юбилей клуба! Мы горим! Выходим из зала..."
    http://vimeo.com/7995120

    http://www.youtube.com/watch?v=3-K9zbbJcc0&feature=player_embedded
  • http://semenale.livejournal.com/
    06 дек. 2009 г., 14:55:55
    Ответить
    РОСИН: "Роспуск ожогового центра-очередная глупость"
    http://www.komikz.ru/2009-02-24-06-06-17/1303--l-r#comment-7668
  • Гога
    06 дек. 2009 г., 15:35:51
    Ответить
    Шойгу
    Не успел прилететь и сразу - мы в стороне - все проверили ранее и дали предписания, в понедельник хотели снова идти туда ... у нас по приказу за незначительные нарушения клуб прикрыли, а там ... в тюрьму того инспектора, который подписал доки на Лошадь ... может тогда будут не в карманы ложить а за порядком следить!?
  • http://semenale.livejournal.com/
    06 дек. 2009 г., 16:24:28
    Ответить
    Главарь ЕдРосни ЗЕНИЩЕВ ЛЮБИТ ТАКОЙ РАЗВРАТ
    ЗЕНИЩЕВ ПРОДВИГАЕТ КУЛЬТУРУ В МАССЫ.
    "Перед началом шоу Зенищев выступил в ночном заведении с приветственно-поздравительной речью...
    Ведущий шоу Роман Трахтенберг грязно матерился в микрофон... молодые и не очень дамы обнажали свои прелести на потеху гостей.
    ... Под улюлюканье Трахтенберга «йог» извлек из штанов свой половой член, проткнул его крючком, на который подвесил молоток."

    http://zyryane.info/articles/page-4514.html
  • Йцукен
    06 дек. 2009 г., 16:32:20
    Ответить
    Сейчас по приказу Медведя посадют пару-троойку человек - владельцев клуба. А пожарные тут конечно "ни причем", как и при пожаре в Подъельске (размещение дома престарелых в деревянном здании является грубейшим нарушением всех пожарных норм).
    Когда-же надо, эти твари-бюрократы "заминают" вопрос, как после Саяно-Шушенской ГЭС - там некоторые лица даже на повышение пошли.
    Такая вот у нас замечательная власть.
  • 10
    06 дек. 2009 г., 16:38:14
    Ответить
    Да что там клубы...В садике №72 круглогодично течет крыша...И что-то никто не чешиться, уже на протяжении многих лет..Крыша течет а рядом лампы горят...и всем начхать!
  • На жкх гляньте-
    06 дек. 2009 г., 17:43:19
    Ответить
    Бомжатины в подвалах
    Развелось опять!
  • 01
    06 дек. 2009 г., 18:35:23
    Ответить
    Товарищи начните с себя!!!! А потом осуждайте взяточники и коррупционеры. Зайдите в ЛЮБОЙ жилой дом. Все лестницы (пути эвакуации) заставлены ящиками для картошки. Во всех домах где предусмотрен аварийный выход по балконам ЗАКРЫТО. И кем закрыто? Сами мы же и закрыли. Никто не думает о своей безопасности и безопасности соседа. Выложите сюда хоть один факт, где пожарники кошмарят бизнес! ГИБДД - взяточники, врачи - взяточники, пожарные - взяточники и т.д. Куда идем? Задумайтесь......слов больше нет.
  • 55
    06 дек. 2009 г., 18:39:44
    Ответить
    Пожар в Перми
    На мой взгляд к увеселительным учреждениям типа Хромой Лошади нужны самые строгие требования и в том числе по притивопожарной безопасности. Хозяин Лошади один из самых богатых в Перми и плевать он хотел на штрафы в 1. 5 и 1 тыс. А куда смотели контролирующие органы.Продолжается веселье юез устранения дефектов, а власти попустительствуют, В таком случае не предупреждать надо и не штрафовать , а закрывать до устранения недостатков, а там и несведущему человеку видно, что нарушение противопожарной безопасности налицо. А хозяевам подобных учреждений нужна только выручка и доход закрывает все , и ждать от них разумных действий пустое дело , поэтому жесткость в требованиях просто необходима.
  • http://semenale.livejournal.com/
    06 дек. 2009 г., 18:58:41
    Ответить
    Ужесточение - не выход!
    Ужесточение приведет к росту взяток как всегда. Выход в том, чтобы перенести ответсвтвенность на владельцев заведений путем обязательного страхования бизнеса. ГОСПОЖНАДЗОР ЛИКВИДИРОВАТЬ КАК ГИББД В ГРУЗИИ.
  • 55
    06 дек. 2009 г., 19:07:48
    Ответить
    продолжение
    А раз такие шуточные штрафы.значит откупились от контролирующих органов и опять приходим к тому , что вину надо делить пополам между котролерами и непосредственными исполнителями. Контролеры,. получающие взятки, и не доведшие дело до разумного конца ,должны обязательно понести наказание.
  • НЕ ПЕДРОСНЯ
    06 дек. 2009 г., 20:47:32
    Ответить
    Ща проверки начнут проводить!Наверное раньше никто этим не занимался ни пожарная служба ни прокуратура ни администрация!Впрочем они после "Пассажа" уже все меры ужесточили всех к ногтю прижали, но как видно "не всех".Надо все эти ведомства позакрывать к чертям собачим потому как они получается нахрен не нужны!
  • нгненг
    06 дек. 2009 г., 21:23:35
    Ответить
    породокс
    после подъельска гланый мчс получает генерала что- это такая у нас власть
  • 333
    06 дек. 2009 г., 21:26:50
    Ответить
    Что тут удивляться это ж Россия из-за безалаберности прежде всего чинуш. В другой стране клуб давно б закрыли
    а у нас предписания на устранения нарушений в течении года дают.
  • читатель
    06 дек. 2009 г., 22:23:35
    Ответить
    А, почему молчит премьер?
    • пРЕМЬЕР
      07 дек. 2009 г., 11:08:11
      Ответить
      Язык от страха проглотил!
  • Елена
    06 дек. 2009 г., 22:28:12
    Ответить
    06.12.2009г.
    Во исполнение требований приказа прокурора Республики Коми о принятии дополнительных мер по обеспечению конституционных прав граждан на пожарную безопасность прокуратурой г. Сыктывкара проводится проверка исполнения законодательства о пожарной безопасности на объектах с массовым пребыванием граждан, в том числе в ночных клубах, ресторанах, кафе, барах и т.д.

    Вчера с участием прокурора г. Сыктывкара проведено заседание комиссии по чрезвычайным ситуациям при администрации МО ГО «Сыктывкар». По его итогам принято решение о составлении сводного реестра указанных выше объектов с целью дальнейшей проверки их деятельности.

    В ночь с 5 на 6 декабря 2009 г. прокуратурой г. Сыктывкара совместно со специалистами Отдела государственного пожарного надзора, УВД по г. Сыктывкару и администрации города проведены проверки исполнения законодательства о пожарной безопасности в 5 ночных клубах столицы: «Озон», «Релакс», «9 000 метров», «Тропик» и «Виктория». В ходе рейда по ночным клубам города во всех указанных заведениях выявлены нарушения требований пожарной безопасности.

    В настоящее время решается вопрос о применении к нарушителям мер прокурорского реагирования, вплоть до инициирования административного приостановления деятельности клубов.

    Проверки продолжаются.

    P.S. взято с сайта прокуратуры
  • Обепокоенный
    06 дек. 2009 г., 22:28:29
    Ответить
    Боюсь, что сейчас попадут под раздачу нормальные бизнесмены. Кого надо будет закрыть - закроют. Прекрасный повод. Так и разделаются с ними, чтобы не мешались под ногами. Скорей всего начнется, как всегда, охота на ведьм. А закрыть любое заведение очень просто. Всегда что-нибудь найдется. Этого нельзя допустить.
  • Читатель
    06 дек. 2009 г., 22:30:27
    Ответить
    А, почему молчит премьер? Ответ: " ВВП (НАШ, Многоуважаемый премьер,в Сочи после утомительных вопросов 88 штук, поправляет свое ...)!
  • читатаель
    06 дек. 2009 г., 22:39:46
    Ответить
    ОТВЕт : -"Обепокоенному" . А где ты видел в этом городе "Нориальных бизнесменов" ? Укажи, или отправь в личку.
  • Обеспокоенный - читателю
    06 дек. 2009 г., 23:01:07
    Ответить
    Бизнесмены у нас такие же как и все общество. Единственное их отличие от общей массы в том, что они ничего не ждут от государства, а пытаются сами заработать. Еще платят налоги и дают рабочие места. В цивилизованных государствах на них держится все общество. Просто есть, также как и в обществе уроды, но большинство нормальные ребята, которые как раз и могут пострадать в это кампанейщине.
  • Уважаемый Роман!
    06 дек. 2009 г., 23:26:44
    Ответить
    А скоро Первомайская 83 сгорит? Пять этажей с одним выходом?
    Если скоро - так лучше бы до представления Торлопова. Хоть какая-то бы тогда польза от запланированных городом смертей жильцов данного здания.
  • угр
    07 дек. 2009 г., 0:10:21
    Ответить
    Что для республики Пермь- унас тоде есть "объекты" которыми "гордится" страна... Подъельск, Пассаж...Если даже где то администрация сгорела до тла...
  • Viktor
    07 дек. 2009 г., 8:38:38
    Ответить
    К противолпожарной безопасности необходимо подходить очень жестко и при любых нарушениях закрывать заведенения и открывать после устранения нарушений, а не ждать когда случиться ЧП
  • Клуб Немо
    07 дек. 2009 г., 10:39:12
    Ответить
    Кстати, вспомните про клуб "Немо". После выявления нарушений пожарной безопасности его закрыли немедленно и без вопросов ДО УСТРАНЕНИЯ НАРУШЕНИЙ.
    А всё потому что было указания сверху.
  • БАК
    07 дек. 2009 г., 20:47:57
    Ответить
    Пошла писать губерния...
    Началось! Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны! Господа, вы что нибудь слышали о призумпции добросовестности предпринимателей? Кто нибудь читал и есть ли у кого в домашней библиотеке Правила пожарной безопасности? Ведь правила дорожного движения есть у всех автомобилистов, а вот правила пожарной безопасности касаются всех. Многие ли знакомы с Законом о пожарной безопасности или с пожарно-техническим регламентом? Много интересного можно почерпнуть.
    1. Презумпция добросовестности - юридическое понятие, толкующее: открывая заведение, предприниматель изначально добросовестно соблюдает правила безопасности (не только пожарной), и соответственно, надзорные органы должны доказывать недобросовестность предпринимателя. Картина: Пришел инспектор ГПН к Абрамовичу!
    2. Согласно закона - инспектор имеет право проверить объект один раз в два года. Контрольная проверка возможна только псле истечения указанного в предписании срока на устранение выявленных ранее нарушений. Однако предписание выписали мне, я продал предприятие, и проверять будут уже другого.
    3. Надзорный орган не имеет право закрывать предприятие после выявленных даже самых грубейших нарушений (в свете борьбы с коррупцией - это хорошо). Инспектор ГПН может направить материалы на закрытие в суд. А вот какой логикой руководствуются наши суды - вопрос остается открытым. В советские времена у инспектора ГПН в кармане был пломбиратор - пришел, выявил нарушение, закрыл (ходили этакие беспредельщики, все их боялись).
    4. И вот в 90-е прозвучал лозунг "Обогащайтесь!" - и избранный нами депутатский корпус напринимал законов, дал свободу предпринимательству - то есть себе. И покуситься на эту свободу не сможет ни один надзорный орган - разве что намекнет: делиться надо - и с ним поделяться, а настырного и неугомонного пацана - ГПНщика или ГАИшника (есть и такие) - устранят (допустим, он и будет главным коррупционером).
    Теперь вопросы: Какую ещё свободу хотят предприниматели? Кто из предпринимателей в силу свалившейся на него ответственности, навешенного на него ярма налоговиков, надзорщиков всех мастей, ушел из бизнеса и пошел работать по своей специальности (полученной в большинстве в советские времена забесплатно - или как нынче - папа-мама помогли)? Стерлигова можно вспомнить - ну чтож, есть чудаки.
    5. Кто придумал и придумывает такие прекрасные законы - не народом ли, то есть нами избранные законодатели? И сразу вопрос - кто тогда мы все? Далее традиционно русские вопросы: Кто виноват и что делать? "Дай ответ!
    Не дает ответа..."
  • Предприниматель
    07 дек. 2009 г., 21:11:42
    Ответить
    Обеспокоенному
    У меня бизнес небольшой, но вполне доходный. Но не соглашусь: В цивилизованных странах (довольно часто приходится там бывать в связи с делами) общество держиться на самом обществе, то есть там налицо высокая организация общества. Масса общественных ( в том числе контролирующих) организаций, с которыми бизнесмены вынуждены считаться не меньше чем с государственными надзорными органами. Понятие сверхприбыли никто не отменял. И большинство предпринимателей и у нас и за кордоном с удовольствием перегрызло бы друг другу горло, если бы не активная позиция общественности. Это нормально, иначе игра не стоит свечь. Мне повезло - у моего бизнеса в России мало конкурентов. Но на Западе меня поражает - сколько у них общественных организаций, в том числе в сфере потребления, активно вмешивающихся в дела бизнеса. И масса правозащитных организаций, реально защищающих права отдельного человека,не чета нашим, устраивающим молебны по невинно убиенным в Гулаге. Там между этими организациями, также как в бизнесе, конкуренция, и все в рамках закона и ради людей.
  • ----
    07 дек. 2009 г., 21:13:50
    Ответить
    Нашим, по-моему, стыдно только сейчас задумываться о противопожарной безопасности. Мы уже прославились и Пассажем и Подъельск ещё у всех на слуху. Не хватало нам ещё и повторения "Хромой лошади"
  • Погорелец
    07 дек. 2009 г., 21:18:48
    Ответить
    Термины
    Господа, не повторяйте ошибки телевизионщиков и президента:
    Безопасность не противопожарная, а просто пожарная. Противопожарной называют службу. Итак: Пожарная безопасность, пожарная охрана, противопожарная защита, противопожарная служба.
  • Обеспокоенный - предпринимателю
    07 дек. 2009 г., 23:03:54
    Ответить
    Полностью с вами согласен, что общественные институты у нас очень слабо развиты. Нормально защитить малый бизнес никто не может. И если со стороны каких либо органов начинается наезд, все молчат! До гражданского общества нам еще очень далеко. Но это лишь потлверждает мою мысль, что если захотят свести с кем-то счеты, то все - не выкрутишься. А что касается того почему на Западе все держится на малом и среднем бизнесе, так я имел ввиду, что в доходной части бюджетов западных стран доля малого и ср. бизнеса доходит до 50-60%, а не как у нас 10-15%.
  • Главбух до мозга костей
    07 дек. 2009 г., 23:35:55
    Ответить
    Про последствия крупных пожаров
    Какие же действия предприняли противопожарные службы после пожара в доме престарелых? Например, на моем предприятии тётя в форме прочитала с листа лекцию про 01 и все такое, за которую мы отлистали 8,0 тыс.руб. Готовлю смету на побольше тыс.руб., т.к. жертв в очередном пожаре больше. Зачем брать взятки, устанавливать откаты, если уже придуманы примерно 400 способов честного отъема денег?!! Так что, гори она синим пламенем - вся совокупность противопожарных мероприятий.