12:21, 10.12.2009 / ОБЩЕСТВО

Миноритарии «Красного знамени» жестко выражают свою позицию

В редакцию БНКоми поступило обращение группы акционеров, контролирующих значительный пакет в популярной республиканской газете «Красное знамя». Публикуем это заявление без сокращений.

 

Открытое письмо акционеров газеты «Красное знамя»

 Мы, акционеры газеты «Красное знамя», считаем, что сложившаяся в настоящий момент ситуация в газете является катастрофической.

В результате череды непрекращающихся скандалов газета понесла и продолжает нести репутационные потери. Публичные «исповеди» руководства газеты о взаимоотношениях с власть имущими подрывают авторитет именно самого издания.

Газету заполнили материалы «нижепоясного» уровня, не выдерживающие никакой критики и оскорбляющие нашего традиционного читателя. Того читателя, который даже в сложные девяностые годы помог газете сохраниться и выжить. Результат налицо. Даже после публичного обращения ветеранов, наших читателей, они не были услышаны. В связи с этим необходимо констатировать следующее:

 1. Сложившаяся в газете ситуация полностью ложится на менеджмент газеты, контролирующего акционера и совет директоров.

 2. Менеджмент газеты полностью сформирован контролирующим акционером. Второй по величине акционер, купивший акции по рыночной цене, полностью исключен из управления газетой. Руководство газеты сделало все, чтобы потерять её традиционного подписчика и не получить нового. В газету пришли новые журналисты, которые не разделяют её корпоративную культуру. Потеряны традиционный подписчик и рекламодатель. Производятся непонятные денежные вливания со стороны контролирующего акционера с одной стороны, и постоянный рост с долгов - с другой. Все это напоминает предбанкротную подготовку. После нашего обращения с просьбой о предоставлении ряда документов на это потребовалось две недели и жалобы с нашей стороны в контролирующие органы. По сути, управление газетой привело ее к фактическому состоянию банкротства, что, в свою очередь, мы вынуждены считать формой принудительного изъятия нашей собственности.

 3. Мы не видим смысла в участии в существующем совете директоров и ставим вопрос о созыве внеочередного собрания для переизбрания совета, а также его ревизионных органов.

 4. Мы оставляем за собой право публичных требований и обращений в надзорные органы в случае, если и дальше будем принудительно отстраняться от управления газетой.

 

Группа акционеров, контролирующих 42 процента акций газеты «Красное знамя».

 

1109

Комментарии (53)

Добавить комментарий
  • Лейтенант
    10 дек. 2009 г., 12:38:33
    Ответить
    КЗнамя
    Да, уж....
    Вообще, наверное, скоро печатные издания прекратят существование- интернет убъет их.
    Хотя хор. газету приятно читать....КЗнамя давно не покупал, про содерж. ничего сказ. не могу...
  • Фанатики
    10 дек. 2009 г., 12:41:20
    Ответить
    Козюльки
    НА МАРШЕ))))))))))))))))
  • Вижу будущее
    10 дек. 2009 г., 13:11:41
    Ответить
    акционер и главный редактор КЗ арестованы на 222 месяца
    prison break
    приглашенные звезды в роли жертв:
    мандич, сердитыч, акционерыч, редакторыч
  • Житель Сыктывкара
    10 дек. 2009 г., 13:17:14
    Ответить
    Огласите весь список акционеров
    Огласите весь список акционеров пож-ста.
  • Георгий
    10 дек. 2009 г., 13:29:01
    Ответить
    Миноритарии пишут негодующие письма сами себе. Это похвально.
  • Не мытьем, так катаньем?
    10 дек. 2009 г., 13:34:53
    Ответить
    Все способы хороши для задуманных целей.
    Настолько поперек горлА Краска кому-то встала? Это кто ж поперхнулся?
    ps по содержанию КЗ стало намного интересней прошлых лет (и нет там никакого нижепоясного отдела).
    Но только вот стала больно непослушной газета, это в Коми жестко пресекается. Газеты у нас должны быть номенклатурными и макулатурными.
  • 72,2
    10 дек. 2009 г., 13:35:55
    Ответить
    Что значит "акционеры газеты"? Что это за юридическая форма - "газета"?
  • Читатель
    10 дек. 2009 г., 14:03:32
    Ответить
    акционеры
    Вообще обращение чушь полная, противоречит элементарным требованиям законодательства. Наверное, сокерин максим писал и задумывал, такой тупизм только он способен генерировать.
  • Вижу
    10 дек. 2009 г., 14:07:27
    Ответить
    Вижу, чьи уши торчат из под этой "позиции".
  • KM
    10 дек. 2009 г., 14:15:01
    Ответить
    новости пропадают
    А куда убрали материал про конфликт Зени и Шулепова? Решили подредактировать?
    Кстати, вот эта статейка

    Роман Зенищев не сдал коммунистам ледовый дворец
    БНКоми, 10.12.2009г.
    На прошедшем в среду в совете Сыктывкара совместном заседании депутатских комиссий разгорелась весьма жесткая перепалка между главой администрации города Романом Зенищевым и избранниками от КПРФ. При обсуждении проекта муниципального бюджета следующего года коммунисты предложили не тратить миллионы рублей на строительство в столице ледового спорткомплекса и перенаправить их на обеспечение сыктывкарцев жильем. Однако мэр сдержал атаку и ледовый дворец коммунистам не сдал. Вторая серия противостояния ожидается в пятницу на очередной сессии совета.
    Главный архитектор Сыктывкара Александр Заборский представил депутатам новый генеральный план столицы Коми. Проект, в частности, позволит организовать троллейбусное сообщение между Сыктывкаром и Эжвой.
    Судя по живости обсуждения, депутатов очень беспокоит банный вопрос. В следующем году дотации баням обойдутся городу почти в 9 млн. руб. Услуги же бань подорожают: в будние дни - с 70 до 100 руб., в выходные – со 100 до 150 руб.
    Депутат от КПРФ Михаил Щербаков поинтересовался у директора банно-прачечного треста Валерия Осипова, есть ли возможность сделать посещение бань бесплатным для детей дошкольного возраста.
    - Только если добавить нашему предприятию из бюджета, - твердо заявил Валерий Осипов. – Нам ужиматься уже некуда. Зарплаты у людей мизерные. Работают в основном пенсионерки, которые со всеми надбавками получают 4-6 тысяч рублей в месяц. Тепло очень дорогое. Затраты на теплоснабжение, например, бани № 4 в месяц составляют 300 тысяч рублей, а вся ее выручка - 700 тысяч.
    Страсти разгорелись, когда прокурор Сыктывкара Евгений Синьчугов заявил о необходимости предусмотреть в бюджете средства на исполнение судебных решений по предоставлению горожанам жилья.
    Заместитель главы администрации города Максим Мартышин сообщил депутатам, что на сегодня имеется 99 судебных решений, вступивших в законную силу и возлагающих на мэрию обязанность предоставить жилье. На их исполнение необходимо 147 млн. руб., а в бюджете будущего года по этой статье расходов предусмотрены только 16 млн. Больше, по словам Максима Мартышина, просто нет. Заместитель Романа Зенищева довел до сведения народных избранников, что в 2008 году мэрия исполнила 52 судебных акта, в нынешнем – 16.
    - Вообще-то, судебные решения надо выполнять, - заметил первый секретарь Коми рескома КПРФ Вячеслав Шулепов. - То, что в бюджете денег нет, - не оправдание. Можно поискать. Вот вчера прозвучало предложение перебросить 130 миллионов рублей, запланированных на строительство в городе ледового дворца. Когда люди живут в трущобах, дворцы строить как-то неэтично. Я понимаю, это целевые деньги. Но, думаю, можно найти способ, как их перенаправить. Роман Валерьевич является лидером правящей партии в Коми и мог бы с «Газпромом» решить этот вопрос.
    Роману Зенищеву явно не понравился такой поворот в обсуждении.
    - Большинство решений суда о предоставлении квартир были приняты до 2006 года, - с исторического экскурса начал свое выступление градоначальник. - Решения суда исполняются достаточно хорошо. Если сравнивать, допустим, с 2003, 2004, 2005 годами - показатели в разы больше. Одновременно с исполнением решений суда мы начали убирать ветхие здания. Большинство домов, из которых необходимо расселять жителей, вошли в федеральную программу. На сегодня у нас в такой программе 164 ветхих дома. Но городской бюджет – не резиновый. Мы не можем не платить заработную плату, не оплачивать коммуналку. Если вы предлагаете уменьшить зарплаты…
    - Я не предлагал уменьшить зарплаты, - поспешил поправить мэра лидер коммунистов, но тот уже перешел в контрнаступление.
    - Можно перекинуть много статей. Могу подсказать: заработная плата депутатов, моя зарплата, бюджетников. Я готов рассмотреть любой вариант, который вы предложите. За полтора года была проведена огромная работа с «Газпромом», получены целевые деньги, а вы говорите, что их куда-то надо перенаправить. Это популизм чистой воды! Когда вы ни одним пальцем не пошевелили, чтобы это было сделано! Деньги на ледовый дворец достались путем огромных усилий огромного количества людей. Сыктывкар в программе «Газпрома» не числился, но мы этого добились, - с трудом сдерживался Роман Зенищев.
    - Я понимаю. Но не меньшие усилия нужно направлять на решение проблем людей, которые живут в трущобах, и по которым есть судебные постановления! – не спешил сдаваться Вячеслав Шулепов.
    - Бюджет перед вами. Предлагайте, что перенести. Но эту статью мы не перенесем. Мы можем, конечно, от нее отказаться. Построят дворец в другом городе, люди нам с вами огромное спасибо скажут, может, даже памятник за это поставят! – с иронией предложил мэр.
    Упоминание о монументе расшевелило депутата-«яблочника» Николая Аникина.
    - Не надо экономить на ледовом дворце, как предлагают коммунисты! Надо продать памятник Ленину на Стефановской площади, и денег хватит! – не отказал он себе в удовольствии устроить легкую политическую провокацию.
    - Можно ли каким-то образом поработать с региональным бюджетом, чтобы не только глава города, но и республиканская власть отвечала за состояние столицы, как мы ее называем? - вновь включился в разговор соратник Вячеслава Шулепова Михаил Щербаков.
    - Может, я что-то не понимаю: кто здесь депутат - я или вы? Если вы считаете, что можно обратиться в госсовет Коми - там есть депутаты от КРПФ, в Госдуме есть депутаты от вашей партии. Мне господин Андреев (депутат Госдумы от КПРФ Андрей Андреев - БНКоми) как-то сказал: «По-моему, вашим товарищам (депутатам от КПРФ в совете Сыктывкара – БНКоми) на город, мягко говоря, наплевать. От ЛДПР, от «Справедливой России» постоянно идут какие-то предложения, а от них – ни одного». Хоть один листок напишите, я уж не говорю о том, чтобы к людям сходить! - в запальчивости упрекнул городских коммунистов Роман Зенищев.
    - Мы не собираемся перед вами отчитываться! А листков вам написано нами уже достаточно! - отрезал Вячеслав Шулепов.
    Примирительную точку в затянувшейся полемике решил поставить директор «Сыктывкарского водоканала» Николай Курсаков.
    - Бюджет муниципальных образований является частью консолидированного бюджета региона, - успокаивающим тоном разъяснил он. - Если мы отказываемся от 130 миллионов рублей, их с удовольствием перенаправят в Ухту, в соответствии с соглашением, подписанным между инвесторами и правительством Коми.
    Интонации и аргумент Николая Курсакова подействовали на депутатов. Предусмотренная на строительство ледового спорткомплекса сумма осталась нетронутой.
  • Манул
    10 дек. 2009 г., 14:19:23
    Ответить
    так-так
    миноритарный акционер Марущак жалуецца, что главред не Даша Шучалина. бред. Все эти действия - классическая схема рейдерского захвата (уж и в учебниках об этой схеме давно пишут).
  • список акционеров
    10 дек. 2009 г., 15:36:08
    Ответить
    42 процента
    у двух любителей железнодорожного депо:
    супруга Марущака
    некая Первакова
    Еще вопросы есть?
  • HITMAN
    10 дек. 2009 г., 15:47:27
    Ответить
    АЙ-ай-ай! Шалит газетка,срочно к ногтю;как в старые добрые времена.
  • крокодайл
    10 дек. 2009 г., 15:51:38
    Ответить
    действительно : куда подевалась информация,кто ее сжевал
  • Прохожий
    10 дек. 2009 г., 16:10:19
    Ответить
    Газета "Красное знамя" превратилось в ЖЕЛТУЮ ГАЗЕТУ, ни чего объективного нет, одни домыслы и сочинения и фантастика
    И ЗАЧЕМ ЕЕ ПОКУПАТЬ, лучьше книжку купить и на полку положить можно.
    • понимающий
      10 дек. 2009 г., 23:01:45
      Ответить
      также поддерживаю прохожего
      Пока "Пыстины" будет писать статьи читать газету не буду. Тошно и жалко таких.
      • Так о книжках и пишите
        11 дек. 2009 г., 0:21:03
        Ответить
        Че вам тут от Краск надо
        мы и без вас ее прочтем хорошо. а для вас клон есть
  • читатель
    10 дек. 2009 г., 16:15:24
    Ответить
    поддерживаю Прохожего.
  • Читатель-2
    10 дек. 2009 г., 16:27:00
    Ответить
    Смешное письмо. Надо же быть такими гоблинами конкретными... Интересно, чем-нибудь помогли газете эти мифические обладатели "42%", кроме постоянных доносов на нее?
  • http://semenale.livejournal.com/
    10 дек. 2009 г., 16:28:46
    Ответить
    Читатели прохожие для вас есть другое КЗ
    Вся Объективка в орденоносной газете для старперов..
  • komm.2009
    10 дек. 2009 г., 16:37:00
    Ответить
    Депутат Госдумы от КПРФ Андреев первыф друган Зенищева и за рюмкой чая он не то еще мог сказать,но эти разговоры выносить на публику непорядочноЮмало ли что говориться в неформальной обстановке,ведь не идиот зенищев,чтобы верить в цели и задачи своей партии,но вслух об этом не говорться.А жилье надо строить!
  • Читатель-2
    10 дек. 2009 г., 16:41:01
    Ответить
    "В результате череды непрекращающихся скандалов, которые мы, обладатели 42%, организуем, газета понесла и продолжает нести репутационные потери".

    "Мы не видим смысла в участии в существующем совете директоров и ставим вопрос о созыве внеочередного собрания для переизбрания совета, а также его ревизионных органов". Вы на прошлое собрание, как я помню из прессы, просто не пришли. Зачем вам еще одно? И откуда все-таки эта цифра - 42%?

    И вообще - у вас есть теперь своя газета - КЗС, вот и занимайтесь ею.
  • знающий
    10 дек. 2009 г., 16:47:05
    Ответить
    херня
    Во времена, когда газету возглавлял Низовцев, это была подстилка под власть. Лежала под спирей, как последняя шлюха. После первых Выборов Низовцев, за верную службу, получил квартиру в элитном доме у лесного института. После вторых выборов, когда подставил Риту Чистоходову, не обубликовав её компромат на спирю и компанию, получил орден за заслуги перед отечеством, точнее перед спиридоновым.
    Теперь газета не подстилка под власть, как при краснознамённом орденоносце Низовцеве, вот и пытаются из неё вновь сделать проститутку.
  • Читатель № 3
    10 дек. 2009 г., 16:49:17
    Ответить
    Робятки,за что боремся: ни та ,ни другая газеты - не интересны.Иссяк источник,уподобились желтым газетенкам + Молодежь и БНК.Для мозгов нет ничего.Все "ручные" или ,борющиеся за свое место под солнцем. О читателе бы подумали лучше. Ой,теряете вы своего читателя
    • Хитрите
      10 дек. 2009 г., 18:13:34
      Ответить
      Вы бы предпочли чтоб за эту Краску не боролись
      и остался КЛОН-плагиат? Вы легко раскушены.
  • Читатель-2
    10 дек. 2009 г., 16:53:21
    Ответить
    Перечитал еще раз это письмо. У него одна цель - дать "дорогим органам" формальное право начать трясти газету.
  • Читатель № 4
    10 дек. 2009 г., 16:58:42
    Ответить
    а мне вот почему-то хочется, чтобы Краска выстояла. Хватит ли ресурсов (в том числе мозгов), чтобы грамотно вести оппозиционную деятельность - посмотрим. Но в реальной оппозиции, при всех проблемах и преследованиях - есть и плюсы для газеты. Во-первых, формируется группа абсолютно лояльных читателей. Во-вторых, при грамотном менеджменте, сплачивается коллектив. В-третьих, очевидны рекламные возможности. Ну и в-четвертых (наверное, в главных) абсолютно непередаваемое моральное ощущение того, что делаешь правильное дело, не идешь на компромиссы с совестью - это кажется смешно, но действительно очень дорого стоит.
  • ЕпТи
    10 дек. 2009 г., 17:47:37
    Ответить
    КрЗнамя, народ с тобой!!! Держись!!!!
  • Епти
    10 дек. 2009 г., 17:50:23
    Ответить
    Андреев (депутат от Кпрф) и Зенищев (лидер единороссов)закадычные друзья. Помню,как после выборов 2007 года обнимались и целовались. А Зенищев выдал Андреева. Теперь коми кпрф на собрании это обсудят, епти.
  • Акционеры, АУ!
    10 дек. 2009 г., 18:17:34
    Ответить
    Не нравится Краска? Продайте акции. Покупаю.
    Даже эти комменты говорят о ложности, надуманности, и высосанности из пальца ваших утверждений о "репутационных потерях". Рупутацию теряете вы - 42%ники-акционеры. Назовитесь пофамильно, потерявшие репутацию. И фото - не помешало бы.
  • Дэт
    10 дек. 2009 г., 18:22:10
    Ответить
    Группа акционеров, контролирующих 42 процента акций газеты «Красное знамя».
    Приличные люди подписываются под публичными обращениями, а не скрываются за безликими "группами акционеров". Ваши моральные стенания выглядят как минимум нелепо.
  • Вылетят Подрлопан с Черным
    10 дек. 2009 г., 18:22:53
    Ответить
    Будет Варяг или Гайзер
    Все уляжется. Гайзер человек дела, х..ней заниматься вряд ли будет. Варяг или Васильев - не знаю. Увидим. Не долго осталось.

    Краска, где найти твою статью о раздуваемой извне проблеме? Высылалась ли она Медведеву? Получен ли ответ?
  • Ветеран.
    10 дек. 2009 г., 18:25:41
    Ответить
    То, что происходит, постыдно.Дарье Шучалиной нужно было начинать с "нуля". Все это противно. Стыдно за позицию верхушки "ветеранов". На обмане не пойдешь далеко. А как жить дальше? Тех, кто ниже рангом, простых смертных, спросили? За Республику обидно.
  • Иван, не помнящий родства.
    10 дек. 2009 г., 18:27:38
    Ответить
    Дэт, 10.12.2009 (18:22) [Свернуть] [Ответить]
    Группа акционеров, контролирующих 42 процента акций газеты «Красное знамя».
    Приличные люди подписываются под публичными обращениями, а не скрываются за безликими "группами акционеров". Ваши моральные стенания выглядят как минимум нелепо.
    ---------------------------------------
    ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!!!!
  • Я все знаю
    10 дек. 2009 г., 18:29:37
    Ответить
    Марущак и Шучалина - вещи несовместимые
    #
    Манул, 10.12.2009 (14:19) [Свернуть] [Ответить]
    так-так
    миноритарный акционер Марущак жалуецца, что главред не Даша Шучалина. бред. Все эти действия - классическая схема рейдерского захвата (уж и в учебниках об этой схеме давно пишут).
    ++++++++++++++

    Марущак бьется за главреда Шучалину??? Они ж друг друга вроде как на дух не переносят. Один уже в реалиях медиа магнат, вторая на старте своего холдинга (КЗС, РИА и кое-что еще). По любасу Марущак не будет работать на Шучалину, а она на него. Это бред. Плюс ко всему они оба бьются за близость к телу главного идеолога Чернова.
  • Уверен
    10 дек. 2009 г., 19:04:29
    Ответить
    Чернов не дурак. НЕ будет окружвть себя темы, кто кого-то предал. Предавший однажды, предаст еще не раз. Он делает свое дело. А что нет тех, кто возразить может, это проблема не его. А наша. Привыкли стелиться. Так при чем здесь Чернов? А Дарью мне жаль.
    • А ему не придется себя окружать
      11 дек. 2009 г., 0:18:37
      Ответить
      Ему из окружения - прорываться
      Чумудан то собрал?
  • Ниачом.
    10 дек. 2009 г., 20:08:24
    Ответить
    На биржу,
    Бездельники.
  • Стас
    10 дек. 2009 г., 21:01:21
    Ответить
    о газете "Красное знамя"
    Как многолетний подписчик могу однозначно сказать, что конфликт создан специально, чтобы газетй выжить в с республиканского информационного поля, т.к. богатым людям стало не интересно поддерживать некогда главный рупор обкома КПСС и название видимо отталкивает или пугает этих толстосумов. К сожалению и подписчиков стало мало( былые времена более 100 тыс. экз., а сейчас -10 137(четверг с программой) и 6200 обычный номер. Это очень маленький тираж.Хотя и газета "Республика" тираж маленький-5000, более менее газета "Трибуна"-32000. Тираж газеты -это один из главных показателей не только популярности(востребованости) среди читателей. Всяки дрязги только вредят делу. В целом коллектив журналистов газеты очень профессиональный, пишут хорошо, хотя и бывают чисто заказные(коммерческие) материалы. Надеюсь, что газета выдержит испытание, которое нависло над газетой сегодня.Удачи,краснознаменцы!
    • http://semenale.livejournal.com/
      11 дек. 2009 г., 0:29:58
      Ответить
      Как делается тираж
      Типа вы не знаете как делается тираж РЕспублики и Трибуны?!
    • 987
      11 дек. 2009 г., 9:50:54
      Ответить
      да ну!
      И это кто ж там такой профессиональный? Или уже за год-полтора люди с улицы в профи превращаться стали? 99% пишущих в нынешней "Краске" журналистов ни ухом ни рылом не разбираются в том, о чем пишут. При этом важно надувают щеки и делают значительные лица. Это не профессионализмом называется. Это профанация. А про "неудобство" газеты для Площади, это уж извините, просто легенда в самой же газете выдуманная. Не льстите себе, господа новые краснознаменцы, по поводу издания со смешным тиражом и кривым имиджем Площадь напрягаться не будет. Незачем своим вниманием косвенно пиарить полудохлое издание, от которого выхлоп - минимальный. К тому ж усилиями макушки "КЗ" газетка и так на ладан дышет.
  • Уверен
    10 дек. 2009 г., 21:03:56
    Ответить
    Настоящая "Краска" выдержит,если вернутся нормальные журналисты. А не "ж******ы".Люди разберутся.
  • Объясните
    10 дек. 2009 г., 22:57:06
    Ответить
    Минетарии это кто такие?
    Акционеры что ли типа? Деньги вложили?
    • 5 баллов !
      11 дек. 2009 г., 10:15:42
      Ответить
      "Минетарии это кто такие?"
      + 10000000.... в таком написании.
      Читайте тогда по слогам: минет арии.
  • объясните2
    10 дек. 2009 г., 23:04:46
    Ответить
    объясняю
    это такие минотавры.Еще чего-нибудь спрашивай!
    • Ну все бы вам поржать:)
      11 дек. 2009 г., 12:51:34
      Ответить
      Ну ошибочка вышла от спешки.
      Про минотавров не надо, это известные личности:)
      А вот миноритарии что за динозавры? :)
      • Ну поржать - пятницо ведь :)
        11 дек. 2009 г., 13:35:39
        Ответить
        миноритарии - это когда права на акции вроде бы как и есть, а реально прав как у ... минетариев :)
  • ёклмн
    11 дек. 2009 г., 7:34:42
    Ответить
    Читал вчерашний номер "Краски". Снова - борьба с клонами, аж дважды.
    А ведь их (Горчакова и Ко) предупреждали! Ветераны вполне внятно сказали, чего хотят. Не среагировали ребятки? Вот вам итог.
    Можно спорить относительно наименования издания,но здесь, выше, кто-то уже высказался: "Красное знамя" - это название привычное и любимое стариками, а нынешнему т.н. коллективу газеты смысл названия непонятен, им, по сути, наплевать, как газета называется. То, что учредителем Красного знамени Севера является "Эхо Афгана" - может, это и правильно, достаточно засвеченное в Коми и в России название. Почему Шучалина? А вот черт его знаего...
    Меня в новой газете раздражает только одно: отсутствие в штате или по договору корректора. А в остальном - эта газета лучше той, на которую жалуются миноритарии.
    • ёпрст
      11 дек. 2009 г., 17:37:24
      Ответить
      ну и слава богу
      хоть кому-то новая газета нравится)))
    • Лучше так лучше
      11 дек. 2009 г., 20:42:21
      Ответить
      мягче точно
      для задницы сойдет
  • Пр
    11 дек. 2009 г., 23:42:43
    Ответить
    говорят у краски опять долги выросли, типа до 4 мультов. Суранову и Ко пора на панель и пахать, пахать, пахать денно и нощно. Хотя даже если уж и рекламодатели не идут, кто вообще газетенку читает? Ну, кроме самого Бори, конечно.
  • Рекламодатели не идут когда им запрещают
    12 дек. 2009 г., 1:20:14
    Ответить
    Пр.
    Краска жди - Торлопан вылетит
  • Читатель
    15 дек. 2009 г., 3:33:21
    Ответить
    Желтая пресса всегда сменяется другой жултухой,если в ней
    г-жа Шучалина полощет свои куцые мозги...