18:04, 25.12.2009 / ПРАВО

Ярмарки выходного дня в Сыктывкаре стали предметом претензий Роспотребнадзора

Торговые места на ярмарках выходного дня в столице Коми не соответствуют санитарным нормам. Эту проблему озвучила главный санитарный врач республики Людмила Глушкова на заседании общественного совета, созданного при Управлении Роспотребнадзора по Коми.

 

По мнению Людмилы Глушковой, организация ярмарок выходного дня в Сыктывкаре абсолютно не соответствует санитарным нормам. Совсем по-другому обстоят дела в Татарстане, где местные власти заранее позаботились о строительстве помещений для такой торговли, оборудовав при этом каждое место не только прилавком, но и уголком потребителя и мойкой.

Члены общественного совета считают, что открытие ярмарок выходного дня, на которых разрешено торговать по упрощенным правилам, — это возврат к прошлому, к 90-м годам, когда торговля велась без соблюдения каких-либо норм. Сегодня в Коми многие производители мясной продукции уже не только перестают сотрудничать с торговыми сетями, но и отказываются выходить на общегородской рынок: им выгоднее привозить свой товар на ярмарки выходного дня, существенно экономя на аренде и избегая лишних проверок. По мнению участников заседания, привести в порядок ярмарки — это задача их устроителей, в данном случае, муниципальных властей.

Как прокомментировал ситуацию БНКоми мэр Сыктывкара Роман Зенищев, ярмарки выходного дня - это совместный проект Минсельхозпрода Коми и администрации города, причем основным организатором является именно министерство.

- Мы выделяем лишь участок, где будет организована торговля. Если есть нарушения санитарно-гигиенических норм, то нам необходимо знать, хотя бы в какой части. До сих пор мы не получили ни одного предписания. Если Роспотребнадзор имеет претензии, нам необходимы документы, подтверждающие эти претензии, чтобы потом уже совместно разбираться и понимать, что в наших полномочиях, и что выходит за рамки ответственности муниципалитета, - заявил градоначальник.

По его мнению, подобные ярмарки - это социально важный проект, необходимый как производителям, так и жителям города. Это подтверждают и массовые просьбы и тех, и других о возобновлении такой торговли в начале наступающего года.

- В свою очередь, хочу сказать, что в будущем году мы планируем возвести сельскохозяйственный рынок, соответствующий всем требованиям. И уже после того, как он будет построен, можно будет говорить о целесообразности организации подобных ярмарок, - подытожил Роман Зенищев.

 

1170

Комментарии (69)

Добавить комментарий
  • наблюдатель
    25 дек. 2009 г., 18:09:12
    Ответить
    Начали вносить кандидатуры губернаторов на утверждение
    Сегодня Медведев внес на рассмотрение Волгоградской областной думы кандидатуру вице-губернатора области Анатолия Бровко для наделения его полномочиями главы администрации. Для тех кто не помнит: ЕР представляла списки кандидатов Коми, Марий Эл и Волгоградской области в один день. Получается, что процесс начал смещаться с мертвой точки. Причем переназначения не состоялось... Думаю и у нас вице-губернатор получит новогодний подарок!
    • Администрация
      26 дек. 2009 г., 0:00:43
      Ответить
      ВОТ ДО ЧЕГО ВИДЕОБЛОГИ ДОВОДЯТ

      Реформы МВД пока только заявлены, но уже сама заявка по масштабу политических перемен сопоставима с отменой губернаторских выборов. Только в другом, противоположном векторе. Скептики, конечно, посудачат о том, что заявка останется заявкой. Интересно понять, почему же президент, пожалуй, впервые вышел за отведенные ему общественной фантазией рамки поведения в тандеме.

      Его заявления, по нашим политическим меркам, радикальны дважды. Во-первых, они предполагают невиданную с демократических времен реформу силовых структур, да еще громко, пропагандистски объявленную. Во-вторых, они действительно отражают общественные ожидания. Высшая власть ответила накопленному общественному запросу – одному из самых горячих. Такого результативного и реального, а не инспирированного диалога власти с обществом не было давно.

      Это событие стало возможно исключительно потому, что Дмитрий Медведев – человек интернета.

      Прежде принято было хихикать, что один лидер тандема занимается работой в поле, а другой – видеоблогом. Казалось даже, что увлечение президента новыми коммуникациями, – это род политической ссылки. Экстренные совещания, нарочито устроенные по интернету, выглядели популяризаторством науки и техники. И утягивали в ту же степь идею модернизации.

      Но представим себе человека, погруженного в пространство интернета. Даже если он не политизирован, он получает совершенно другую информацию, чем дают управляемые офлайновые каналы.

      ДВЕ РОССИИ

      По сути, интернет делит Россию на две страны.

      В одной живет около 125 миллионов. Они довольствуются полученной публичной информацией, ничего не слышали о Дымовском, сведения черпают исключительно из официально приглаженных источников. Они верят, что нефть – это достояние России, а не ее беда. Они уверены во внешнеполитических успехах страны, в правильности внутреннего курса. Из них рекрутируют выставочный народ. Негативные проявления общественного бытия они воспринимают как обычные всегдашние наши издержки, не видя или не желая задумываться о состоянии системных параметров. Ну, и так далее.

      В другой России живет около 15 миллионов – примерно такова статистика ежедневно заходящих в интернет. Термин опошлен, но эти 15 миллионов, видимо, достаточно близко коррелируют с представлением об элитах. Это достаточно активные и продвинутые люди – по самому своему факту пребывания в интернете. Ведь пресловутое цифровое неравенство все еще существует и отражает социальную стратификацию общества.

      Эти 15 миллионов знают совершенно другую Россию, нежели первые сто двадцать пять миллионов. Они почти не подвержены влиянию «министерства правды». Уверенного идеологического контроля в интернете все еще нет и, возможно, не будет. Они знают почти все и знают близко к реальному состоянию дел. Они почти абсолютно свободны в чтении и перепечатке, а главное – в производстве эмоциональных реакций.

      Эта цифровая элита жадно подхватывает и разносит сообщения о неполадках общественной системы, желчно обнаруживая и обличая именно системные пороки, а не случайные издержки. При этом даже неважно, являются ли они ура-либералами или ура-патриотами – они одинаково критичны. Они создают сами себе и друг другу эмоциональный фон, выражаемый возгласами «доколе!» или «так ведь скоро все рванет!».

      На самом деле, конечно, не рванет. Потому что та, преобладающая, основная, нецифровая Россия рвануть вряд ли способна – она спокойна, возможно, уже навсегда. А вот другая Россия – цифровая – себя накручивает, имея больше неподконтрольной информации. Во многих знаниях многие политические неприязни.

      Дмитрий Медведев – один из них. Он варится в этой среде. Он получает ровно тот же эмоциональный контекст событий, который раскручивают пользователи интернета. Ведь это же ужас для царедворцев: президент может заходить на любые сайты и читать все, что там пишут. А что там пишут – мы знаем.

      Интернет – это «другая Россия», масштаб которой и в мечтах не привидится Гарри Каспарову. Но эмоциональный тонус этой цифровой «другой России» примерно соответствует настроениям «Другой России» нецифровой, каспаровско-лимоновской. Получается, что цифровую «другую Россию» возглавил Дмитрий Медведев. Такие вот политические метаморфозы.

      ВОТ ВАМ И ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО

      Трудно сказать, шел ли он к этому специально или невольно стал объектом цифровой суггестии. Но подвижки, на самом-то деле, были заметны и раньше.

      Например, тут, на «Слоне», Иван Голунов в колонке «Как я писал Медведеву» тонко иронизировал над тем, что блог Дмитрия Медведева стал фантастически эффективной книгой жалоб. Но это ведь и вправду невиданный политический феномен. Благодаря увлеченности президента, интернет стал самой действенной общественной приемной власти за всю современную историю. И не потому, что президент прочитает и сделает нагоняй. А потому что чиновники читают с опережением и реагируют (позитивно или негативно) из страха, что президент прочитает и сделает нагоняй.

      Можно даже представить, как специально натасканные люди в региональных администрациях мониторят блог президента, да и все места, куда президент может заглянуть. А это новая отрасль чиновных знаний – поистине инновационная – определять сайты, куда может зайти президент. И когда он (вдруг) прочитает, они скажут: «Да-да-да, мы уже тоже получили этот сигнал и реагируем!» Модернизация на марше.

      Больше того, эта технология пошла вглубь. Иван Голунов досадует, что плоха система управления, в которой действенна только челобитная, поданная на самый верх, и надо рулить в ручном режиме. Но это же уже не так. Нормальное чиновное рвение уже заставило повсеместно создавать губернаторские и мэрские блоги по образу и подобию. И жалобы людей в этих блогах становятся жупелом для чиновников еще более низкого ранга, которые мониторят и с опережением реагируют, пока «хозяин» не устроил выволочку.

      Нет-нет, это не ручное управление. Это такое ручное управление, которое превращается в разветвленный, распределенный системный механизм. Это наше, российское изобретение, как Калашников и Сикорский. Оно – реальные отечественные инновации. Чудеса цифровых технологий российского производства. Рейман электронное правительство создавал, да не создал. А Медведев – не создавал, но создал. Оцифровал саму бюрократию.

      БОЛЬШЕ ДВУХ СОБИРАТЬСЯ

      И вот новый этап оцифровки президентской власти – объявлена реформа МВД. Обладая неприглаженной общественной оценкой, президент принимает решение, отвечающее на целый ворох актуальных в последнее время проблем. Актуальных более всего и именно для «другой», цифровой России. Именно там раскручивался эмоциональный фон («доколе!») по поводу всех милицейских историй. Ну, а где же еще? Не на ОРТ же. И не во внутренних кремлевских сводках. Потому что кремлевские сводки есть, и правда в них тоже наверняка есть, но эмоционального заряда и этого «доколе?!» в них наверняка нет, – им это незачем.

      Милицейская реформа, наверное, как-то все-таки будет идти. По крайней мере, уже даны какие-то поручения, начальники как-то будут их исполнять. Но в целом для бюрократической системы создана новая политическая реальность. Бюрократы столкнулись с новыми рисками – они оказались беззащитны перед цифровой Россией. «Другую Россию» победили, а «другую Россию» – нет. В их тайных обществах должны зреть планы по укрощению интернета или установке семантических фильтров на кремлевские оптоволокна. В принципе, блоги необходимо приравнять к несанкционированным митингам. Потому что они эффективнее митингов, да еще и президент в них принимает участие. Каспарову и не снилось.

      Или еще новый сюжет: представим себе, что на высший пост возвращается Владимир Путин... Он-то в этих цифровых пристрастиях особо замечен не был. Вообще-то, обществу еще предстоит увидеть реакцию премьера – как он будет встраиваться или отстраиваться. И если допустить, что поведение тандема в общих чертах было запрограммировано нужным образом, то накопление главным юзером страны эмоциональных воздействий «другой России» вряд ли учитывалось этой программой.

      В общем, как говорят у нас в интернете, – пишите еще.
      • Аналитик
        26 дек. 2009 г., 16:15:02
        Ответить
        На заметку Общественной палате
        Интернет-сообщество, формирующее "альтернативное" (субъективно-объективное, многовекторное, внесистемное) общественное сознание, имеет все шансы стать ядром будущего российского гражданского общества. Правда, в этом новом типе граж-го общ-ва места Общественной палате не будет.
  • мудрый
    25 дек. 2009 г., 18:42:41
    Ответить
    в будущем году мы планируем возвести сельскохозяйственный рынок
    Опа! А хде? и на чьи деньги?
  • Не совсем местная
    25 дек. 2009 г., 18:50:39
    Ответить
    О каких ярмарках речь?
    Если о той, что напротив бывшей гостиницы в центре - очень удобно. Все можно "под носом" купитьсвеженькое. Устраняйте недостатки, а не отменяйте. Да под крышами и дороже все.
    • Покупатель
      28 дек. 2009 г., 17:47:55
      Ответить
      Видали мы это свеженькое, особливо мясо. Его не то что покупать, на него смотреть опасно! Сходите на центр. гор. рынок в мясной ангар и посмотрите какое там продаётся, вот таким оно должно быть, а на ярмарке-трупики бедных животных, причём давнишние,а не мясо! А цены такие, как будто люди не бывают на рынке (а видимо так и есть) и не знают, по какой цене там продают, где как положено на рынке и поторговаться можно и знакомство завести с мясником и всегда тебе будут свеженькое и недорого продавать!
  • таня
    25 дек. 2009 г., 19:04:10
    Ответить
    ярмарки не первый год проходят, а глушкова только сейчас обаружила, видать кто-то из продавцой не угодил
  • komm.2009
    25 дек. 2009 г., 19:10:23
    Ответить
    Товар практически продается без соответствующих документов,если в магазине покупатель спокойно может потребовать соответствующий документ.то на ярмарках все требоваания встрчают как требования врага народа,начинают обвинять в срыве социальных проектов,проектов соцподдержки руководящей партии.А что мешало и мешает главному санитарному врачу принимать меры или страшно стало за свое место,санправила одни для всех несмотря на так называемую и направлляющую роль едроссов! Общественный совет вам теперь поможет,перекладываете с больной головы на здоровую!
  • Интересующийся
    25 дек. 2009 г., 19:28:06
    Ответить
    Идея ярмарки просто супер. Главное через претензии её не упразднить.
    • я
      28 дек. 2009 г., 20:40:22
      Ответить
      в москве в каждом районе такие ярмарки
      Штук по 10
      Вот бы туда нашу Глушкову
      Есть что позакрывать
      • открой
        28 дек. 2009 г., 20:42:24
        Ответить
        Спросите у Глушковой, что легче закрыть и забыть
        или открыть и дать людям покупать без Забровской
  • что происходит
    25 дек. 2009 г., 19:28:14
    Ответить
    перед бассейном
    .
    по субботам и младодемократам не снилось.

    элементарных выходных данных продавца нет. для этого ведь не нужна модернизация фсей страны.
    хоть в граните высекай фсе слова, что глушковой что телезвезды ромэна
  • комментарии в бнкоми
    25 дек. 2009 г., 19:31:01
    Ответить
    оставляют впечатление
    .
    того, что или поколение поменялось любителей позубоскалить, то ли надоело многим бессмыссленное п*******ьство.

    но скажи, кто такой спиридонов. мало кто и ответит.
  • Справедливость.
    25 дек. 2009 г., 19:40:12
    Ответить
    Опять началось! Дайте возможность сельчанам продавать самим свою продукцию, а северянам покупать ее без наценки. А Зенищеву простые люди говорят "спасибо".
    • 90
      25 дек. 2009 г., 20:29:50
      Ответить
      Спасибо много, слишкоооом много
    • Администрация
      25 дек. 2009 г., 20:30:28
      Ответить
      Каждый вечер вижу. Идёт бабуля, п****нетца на льду и сразу, ну спасибо зенищев и дальше непереводимое, маму его вспомнит, спасибо ей, папу, детей.
    • ёклмн
      25 дек. 2009 г., 23:55:29
      Ответить
      Да Рома тут вообще не при делах!
      Ярмарку сделал Дима Карпов, он спецом под эту тему создал какое-то общество жителей Сык-ра, чтоб была юр.крыша.
      Дима!
      Ты - молодец, ты - настоящий человек, и с датой тебя, хоть в Афган ты входил не в 79-м, но все равно - входил, а то, что ты там никого не убил - Так значит совесть твоя чиста, ты вообще хороший, правильный, культурный человек!!!
      С новым годом и тебя, и жену, и сына (он какой конкурс, я слышал, немецкий выиграл), и дочь!!!
  • 1123
    25 дек. 2009 г., 19:43:27
    Ответить
    где ярмарки? какие ярмарки? чё за ярмарки????
  • правильно, но поздно
    25 дек. 2009 г., 19:55:01
    Ответить
    Я эти ярмарки обхожу десятой дорогой. Однажды купила там у частников творог и получила такое отравление, что вспоминать страшно. Как вообще можно разрешать торговать без всякого контроля и проверок на качество?
    И никто РВЗ спасибо не говорит, только дураки, которые покупают продукты, которые есть нельзя.
    • 90
      25 дек. 2009 г., 20:32:14
      Ответить
      Сходите в детскую инфекцию там сразу спрашивают Данон Растишку давали?
      Там палаты забиты.
    • ёклмн
      25 дек. 2009 г., 23:59:04
      Ответить
      А я творог только там и покупаю. Берите корткеросский, качественный продукт!
      А вот сметану лучше брать ношульскую. Хороша!
      Молочное из Ухтинского племсовхоза хорошего качества.
      Но: сыр не берите вообще: весь - д*****.
      А мясо - из Лялей отличное.
  • Добрый
    25 дек. 2009 г., 20:26:20
    Ответить
    Что Глушкова! Мясца свежего на халяву захотелось?!
    Клюквы развесистой купи (за деньги :)) и бывшую базу Комиглавснаба проверь (бесплатно :)), где просроченными турецкими фруктами милые брюнетики торгуют. А то отравится половина детского садика, а тебя снимут (бесплатно :))! Чуть не забыл, работников своих, отравившихся "творогом" у "частников" проверь, не дай бог заразу какую разнесут.
  • Администрация
    25 дек. 2009 г., 20:31:54
    Ответить
    У Завмага бардак, то школу закрывают, то рынок.
  • Центральная
    25 дек. 2009 г., 20:32:42
    Ответить
    Я говорю СПАСИБО
    И творог покупала, и мясо парное и ни разу не травилась. Это в магазинах 80% товара просрочены, а на ярмарках все свежее. А ВЫ просто РУКИ МОЙТЕ. И МОЗГИ не мешало бы. И ЯЗЫК чистите. Не придете - не расстроимся, очереди мешьше будут, а то довольных столько, что еще и простаивать приходится.
  • ярмарка
    25 дек. 2009 г., 20:41:28
    Ответить
    На ярмарках мясопродается, кстати, дороже,чем на рынках, кроме того никто не гарантирует его качество.Да и выпечка с районов просто ужасная.А захочешь вернуть, так потом и не найдешь продавцов.
    • ёклмн
      26 дек. 2009 г., 0:30:50
      Ответить
      Вот вы врете... Вам не стыдно?
      У Визингского ларька за хлебом очередь стоит. Идиоты стоят?
  • ярмарке
    25 дек. 2009 г., 21:04:18
    Ответить
    не нужно тарахтеть...
    вся выпечка свежая,каждый раз прихожу и покупаю.
    Все свежее и не нужно говорить, что ничего не меняют.
    Продавцы стараются честно все сказать.Капусту брал - женщина сказал, что не очень хорошая осталась.
    Они дорожат своей репутацией, т.к понимаю,что если что-то не так, завтра не придут к ним.
    Творог, мясо берем постоянно, ну все нормально.
    Чинушку заставили в очереди стоять может или получила ответ грубый.
    Вот и понеслось.
  • Стас
    25 дек. 2009 г., 21:10:27
    Ответить
    О ярмарках
    Нужное дело. Я к примеру больше доверяю продуктам питания на ярмарке, чем в тороговой сети. Не нравиться-проходи мимо, никто тебя не заставляет купить подозрительный продукт. А цены на ярмарках такие же, как и в сети торговли. Просто привыкаешь определенным торговым точкам и людям, которые реализуют свою продукцию.
  • 1234
    25 дек. 2009 г., 21:10:55
    Ответить
    Мясо действительно дороже, чем в тех же торговых комплексах, редко встретишь правильную разделку (шейная часть не отделена от корейки или от ноги и т.п.),а цена! Творог никогда не рисковала покупать, на выпечку смотреть страшно. В магазинах за соблюдение санитарных норм хоть как-то трясут. Что касается довольных в очередях, так в Москве и Питере очереди стоят на рынках и в магазинах за просроченными и гнилыми продуктами, и тоже говорят спасибо за дешевизну, думаю телевизор все смотрите. Я не против этих рынков, но элементарный порядок должен быть, хотя народ у нас такой - сначала дождутся массововго отравления, потом начнутся оргвыводы и показушное наказание виноватых и причастных
    • евг
      26 дек. 2009 г., 12:27:41
      Ответить
      в каких это сетях продают нормальное мясо кругом г**** замореное перемороженое разморозишь оно ризиновое а вот на ярмарке балычек свеженький за 250р самое то
  • Люда - дочь верблюда,
    25 дек. 2009 г., 21:29:05
    Ответить
    посмотри лучше чем наших детей в школах кормят и людей в больницах.
    Посадить бы тебя на эту баланду...
    Через недельку - мясо, выпечка, творог с ярмарки тебе покажется деликатесом заморским.
    Если бы на ярмарках продавали плохую продукцию очередей таких бы не было!!!
    Нужно крестьянам сказать СПАСИБО, что приежают, готовят, выращивают продукцию.
    Эта выручка- их хлеб, они семьи свои кормят.
    У тебя, Людмила Глушкова, зарплатка сладкая, наверно, и кабинетик тепленький, поэтому решила отработать в конце года, чтобы было начальству что сказать, если спросят.
    • ёклмн
      25 дек. 2009 г., 23:36:31
      Ответить
      Как писал классик сов.литературы тов. Горький, все болезни одинаково происходят по причине дурного воздуха в животе.
      Глуш-кова!
      Вы - сволочь бюрократическая!
      В зеркало на себя посмотрите. И увидите - сволочь сволочью.

      К счастью. лично с вами незнаком.
      • ком
        26 дек. 2009 г., 17:07:13
        Ответить
        ёклмн, 25
        Ты- псих и придурок.Заткнись уже!
  • -
    25 дек. 2009 г., 21:36:19
    Ответить
    На площади, когда ярмарка, шашлыки продают, выпечку, чай из самовара тут же столики, никаких туалетных комнат и т.д., не возникает же вопроса закрыть.
    А летом в уличных кафе, что чище и все свежее???
  • 74
    25 дек. 2009 г., 21:51:49
    Ответить
    повышение тарифов в ЭЖВЕ на горячую воду Стаья Рынки вмененый налог Присоединяйтесь
  • Владелец торговой сети
    25 дек. 2009 г., 21:54:17
    Ответить
    да это мы тут
    против ярмарок шмон затеяли. покупателей к черствому хлебу и просроченным товарам вернуть хотим. А сами все на ярмарках покупаем
  • не важно
    25 дек. 2009 г., 22:10:06
    Ответить
    а родителький комитет на что? между прочим, он по закону может участвовать в управлении образовательным учреждением, еи е сли ваших детей в школе травят, а вы не вякаете, то грошь вам цена как родителю
  • бабулька
    25 дек. 2009 г., 22:29:59
    Ответить
    Приятного аппетита!
    Никогда ничего не покупаю на ярмарках.Брезгую.Цены не ниже, чем в магазине.Выпечку покупаю в "Вычегде", мясо- в "Столичном", блины и икру- в "Слободе", рыбу- в "Рублике", за фруктами- овощами езжу на рынок в "Орбиту".
    Когда покупаешь в магазине, всегда знаешь, кому в случае чего, извините, морду набить.
    • ёклмн
      25 дек. 2009 г., 23:33:46
      Ответить
      Бабулька,
      а вы чья бабулька, что на пенсию икру покупаете?
      • евг
        26 дек. 2009 г., 12:48:37
        Ответить
        не бабулька думаю если вы траванетесь то не вычегде не столичному не слободе морду набить не сможете вас просто аккуратно не кто слушать не будет
      • ответ
        26 дек. 2009 г., 17:09:04
        Ответить
        Не твоя,д****.
  • Житель Коми
    25 дек. 2009 г., 22:34:23
    Ответить
    Двойной стандарт Глушковой
    Помните,как лавочники из бывших республик СССР по всей Коммунистической улице летом торговали овощами и фруктами прямо с асфальта,а когда местные производители решили продавать выращенное своими руками, в отличие от этих лавочников ,гражданка Глушкова сразу нашла не соответствие санитарным нормам только в ярмамках выходного дня. Откуда такой двоцной стандарт Глушковой.Очевидно ярмарки выходного дня заметно уменьшали прибыль торгашей из южных государств бывшего СССР.
    • ёклмн
      25 дек. 2009 г., 23:32:22
      Ответить
      Г-ну Поневежскому
      Проверьте, будьте так добры, уровень благосостояния г-жи Глушковой.
      Соответствует ли он заявленному в декларации?
      • жесть
        26 дек. 2009 г., 18:37:30
        Ответить
        Глушково-суко
        Горожанам ху что согласовывает, а ФСБшникам в течение одного дня положительное заключение выдает. Ебучее государство.
  • базар
    25 дек. 2009 г., 22:47:24
    Ответить
    В точку!В самый период покупательского спроса.Завтра суббота и люди пойдут покупать продукты к праздничному столу.Зачем сетям конкуренты перед Новым годом.Не ходите на ярмарку, ходите к нам, а мы под ажиотаж от просрочки избавимся.
    • ёклмн
      26 дек. 2009 г., 0:32:15
      Ответить
      Натуральное душилово.

      Дима Карпов, с датой тебя!
  • базару
    25 дек. 2009 г., 23:02:59
    Ответить
    да жрите , что хотите!
  • ёклмн
    25 дек. 2009 г., 23:30:16
    Ответить
    когда торговля велась без соблюдения каких-либо норм.
    Гады вы, вот и всё определение!
    Людям это надо, которые живут на гроши, и производителям, которые пытаются бороться с кировской продукцией. Вы что, долю из Кирова имеете?
    Видимо, имеете...
  • рынки народные
    25 дек. 2009 г., 23:43:52
    Ответить
    магазины депутатские
    Депутаты давят народ.
    • 11
      26 дек. 2009 г., 0:00:08
      Ответить
      слава заборской
      и ей подзаборской
  • хвост
    26 дек. 2009 г., 0:02:34
    Ответить
    ассорти
    если не тухлое то замороженное не верите зайдите в ассорти
  • хвост
    26 дек. 2009 г., 0:08:02
    Ответить
    ассорти
    тухлятину люблю
    • ёклмн
      26 дек. 2009 г., 0:33:23
      Ответить
      И люби.
      Ярмарка - предмет гордости Сыктывкара и сыктывкарцев.
  • 604
    26 дек. 2009 г., 16:37:19
    Ответить
    ярмарка при бассейне не нравиться - цены заоблачные, непонятно по какому поводу очереди, уставшие как везде продавцы, грязно-холодно-сыро...

    покупаю рыбу в Норде, мясо кировское и фрукты - рынок "Орбита", выпечка из Вычегды, крупы - Эконом, овощи с огорода...

    приучите себя кроме ценника смотреть дату выпуска и срок годности...
  • Пока живой Внук
    26 дек. 2009 г., 17:01:09
    Ответить
    Смерть абсолютно не соответствует санитарным нормам
    Приснился мне давеча сон, сидит мой дед Федос, 1878 г.р., в окопе, завшивленный, тифозный, дизентерийный, с трахомой и чесоткой, клянет почем свет кайзера, поносит матом царя. Шаг вперед - мины да пули, шаг назад - навоз, г****, гной. Сырость, холод, грязь в окопе, вспоминается ему изба родная, 12 душ по печкам, лавкам да палатям, и жизнь..., в полном соответствии и санитарными нормам. Аминь.
  • Лиса
    26 дек. 2009 г., 17:22:49
    Ответить
    Опять деньги выбивают з торгашей..
  • центральной
    26 дек. 2009 г., 18:15:15
    Ответить
    Дура ты!
    • она
      26 дек. 2009 г., 20:11:32
      Ответить
      "правильно, но поздно"
      Я эти ярмарки обхожу десятой дорогой. Однажды купила там у частников творог и получила такое отравление, что вспоминать страшно. Как вообще можно разрешать торговать без всякого контроля и проверок на качество?
      И никто РВЗ спасибо не говорит, только дураки, которые покупают продукты, которые есть нельзя.
      ---------
      И творог покупала, и мясо парное и ни разу не травилась. Это в магазинах 80% товара просрочены, а на ярмарках все свежее. А ВЫ просто РУКИ МОЙТЕ. И МОЗГИ не мешало бы. И ЯЗЫК чистите. Не придете - не расстроимся, очереди мешьше будут, а то довольных столько, что еще и простаивать приходится.
      ------------
      Видишь, сколько в тебе желчи то на магазинной просроченной жрачке, сколько плесени по кишкам, с диареей непроходящей. Иди на рынок - там все свеженькое. И не надо нам постороенного под крышей. Нам бы к дому поближе - где и есть, у бассейна того же.
  • хвосту
    26 дек. 2009 г., 18:17:48
    Ответить
    Правда, в Экономе (Ассорти) - сплошь просроченное, обман, обвес, тухлые каши Нордик, паленый тростниковый сахар, взвинченные цены
  • 123
    26 дек. 2009 г., 18:18:31
    Ответить
    От былой "Вычегды" тоже ничего не остаётся. Лепят туфту всякую, пирожки с капустой взяла, есть невозможно, капуста рубленв топором, а тесто похоже готовилось за неделю до выпекания
  • БАЛАБОЛКА
    26 дек. 2009 г., 19:56:12
    Ответить
    "В свою очередь, хочу сказать, что в будущем году мы планируем возвести сельскохозяйственный рынок, соответствующий всем требованиям. И уже после того, как он будет построен, можно будет говорить о целесообразности организации подобных ярмарок, - подытожил Роман Зенищев."
    Селькохозяйственный рынок он "возведет" прям сразу после того как "возведет" Кочпон-Чит, но до того как "возведет" ледовый дворец. Кто-нить начните уже записывать и ставить на контроль "величайшие" будущие дотижения этого клоуна :))))) Ржунимагу, этот деятель хоть догадывается, что ему уже не верит никто, кто-нить намекните ему, кто там поближе рылом к кормушке..
  • кобайнер
    26 дек. 2009 г., 21:24:24
    Ответить
    Место директора будущего с/х рынка вакантно? Было бы не плохо кого-нибудь со Ставрополья.
  • вася
    26 дек. 2009 г., 21:45:16
    Ответить
    выпечка
    Самая классная выпечка в кулинарке при "Спасском" ресторане, это я про пирожки с капустой, И цены не "вычегодские".Они еще пироги делают с которыми в гости ходить можно, А печенье гребешки Лукчше домашнего, все время на работу беру
    • просто
      26 дек. 2009 г., 22:44:50
      Ответить
      Вася, а вы на кухню в этот ресторан заходили? Нет? Не советую. Тараканов метлой метут, никак не выметут.
      • А-а-а
        26 дек. 2009 г., 23:44:53
        Ответить
        так вот почему у них в пирожках изюм с усами
  • Лакомка
    27 дек. 2009 г., 13:50:49
    Ответить
    Госпожа Глушкова,очень печально,что ваше ведомство не реагирует на телефонные сигналы жителей города.Покупая торт в ВЫЧЕГДЕ,обратила внимание на руки продавца , кроторые были покрыты красной коркой(экзема или псориаз). Позвонила в Роспотребнадзор. Реакция была:прийдите, напишите,доложите и т.д.Бюрократы.От увиденных следов кожного заболлевания продавца имею стойкое отвращение к этому заведению,никогда больше не куплю там ничего, буду печь сама.
  • "Безлошадная"
    27 дек. 2009 г., 20:03:27
    Ответить
    Рынок
    "В самый раз" госпожа Глушкова подняла вопрос о рынке выходнго дня.Если там всё так плохо, куда смотрли санэпидстанция, её ведомсво? Тема поднята не зря. Готовят народ к строительству рынка у " чёрта на куличках", где- то на окраине города в сторону Выльгорта и закрытию
    Центрального рынка. Снести то, во что вложены деньги , просто. Продать землю и возводить там многоэтажки, конечно, круто для кого-то. И как добираться за город на рынок среднестатистическому жителю Сыктвкара, пенсионерам, не имеющим личного транспорта? Там, где заботятся о людях, там строят новое, приближая инфраструктуру к людям. А у нас? Так что рано бьёте челом господину Зенищеву.
  • 121
    03 янв. 2010 г., 21:55:29
    Ответить
    Вот скажите пож-та почему через вет.клинику за последние 3 года ни одина медвежатина не прошла,а в спасском ее всегда в меню предлагают?
  • 123
    18 дек. 2013 г., 11:17:16
    Ответить
    456
    789