03:20, 13.01.2010 / ПОЛИТИКА

Прокуроры на время почувствовали себя слугами народа

12 января в большом зале госсовета Коми состоялось торжественное собрание, посвященное 288-летию органов прокуратуры России. Выбор места проведения собрания был символичен – в сентябре прошлого года депутаты наделили правом законотворческой деятельности прокурора РК. Прокурор республики Владимир Поневежский всячески пытался стать правотворцем еще с весны, однако депутаты до последнего всячески оттягивали руководителю надзирающего органа в удовлетворении его просьбы. Прошение отфутболивалось до тех пор, пока г-н Поневежский не заручился письменной позицией о необходимости не отказывать ему из Генпрокуратуры.

 

KIR_1268.jpg

День прокурорского работника прошел в госсовете. Фото Кирилла Затрутина

Мероприятие вызвало повышенный интерес у журналистов тем, что на него пришли дорабатывающий последние дни в качестве главы Коми Владимир Торлопов и его сменщик – Вячеслав Гайзер. Фотокорреспонденты не щадили технику и «поливали» «бывшего» и будущего с любой доставшейся им точки – на всякий случай даже со спин первых лиц.

 

KIR_1287.jpg

 

Помимо ключевых политперсон на собрании присутствовали первый заместитель главы РК Алексей Чернов, спикер госсовета Марина Истиховская, министр внутренних дел по РК Владимир Еремченко. Он восседал рядом с г-ном Черновым.

Обойтись в такую дату без хотя бы тезисной ретроспективы было бы не совсем корректно. Вышедший к трибуне Владимир Поневежский, к примеру, напомнил, кто стоял у истоков создания прокуратуры в России, - Петр I. А потом добавил еще несколько фактов и на их основе сделал вывод.

- Сегодня российский опыт правозащитной деятельности прокуроров оценен европейскими коллегами как достойный для изучения и распространения. Не случайно в последнее время наши зарубежные коллеги стали называть российскую прокуратуру «бюро жалоб простого человека», - сказал он.

По его словам, в 2009 году с учетом происходящих в стране событий внимание прокуроров сосредоточилось и на решении таких вопросов, как защита прав малого и среднего предпринимательства, ценообразование на лекарственные препараты, обеспечение пожарной безопасности, законность при организации игорного бизнеса.

Руководитель следственного управления следственного комитета при прокуратуре РФ по РК Николай Басманов последовал примеру коллеги и также предался воспоминаниям, но уже о событиях двухлетней давности. Именно тогда функционал следствия выделился из прокуратуры в отдельную структуру. Сотрудничество и сейчас продолжается. К примеру, итог совместной работы - стабилизация ситуации с выплатой зарплаты в 2009 году.

- Результат - задолженность по республике самая низкая в Северо-Западном округе, - гордо заметил Басманов.

Следующим, кого пригласили к трибуне «для поздравлений и вручения наград», был глава РК Владимир Торлопов. Речь руководителя региона была краткой и без каких-либо напутствий на будущее.

- Я скажу только самое главное (я не собираюсь долго выступать и говорить, ставить перед вами какие-то задачи, тем более что сегодня праздник): вы, наверное, почувствовали. В республике создана атмосфера, в которой можно очень плодотворно работать и органам прокуратуры, и органам власти, решая самую главную задачу, - это укрепление законности.

Как Поневежский с Басмановым, так и Торлопов с Истиховской, - каждый поучаствовал в награждении наиболее отличившихся работников прокуратуры и следствия благодарственными письмами, почетными грамотами, госнаградами и ценными подарками.

 

KIR_1275.jpg

 

К примеру, Владимир Поневежский за примерное исполнение служебных обязанностей, продолжительную и безупречную службу в органах прокуратуры России вручил нагрудный знак «Почетный работник прокуратуры Российской Федерации» Юрию Овчинникову, заместителю начальника управления по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами прокуратуры РК. Он известен, в частности, тем, что поддерживал гособвинение в деле о поджоге ухтинского ТЦ «Пассаж».

- Это главная ведомственная награда, я с удовольствием ее вручаю, - сказал Поневежский, вручая знак.

За трибуной побывали и главный федеральный инспектор по республике Олег Алтухов, и сенатор от Коми, экс-министр внутренних дел региона Евгений Трофимов. В свою очередь прокурор Коми в отставке Георгий Рукавишников с трибуны сделал работникам прокуратуры замечание. Те, по его мнению, порой «опускаются до мелочей».

- Иногда мне приходится читать на страницах наших республиканских газет выступления некоторых наших работников, которые начинают рассказывать о великой борьбе с коррупцией. Когда начинаешь вникать в суть, оказывается коррупционер - это рядовой преподаватель или рядовой работник ГАИ. Испокон веков на Руси такую категорию служащих называли мздоимцами. Ну какие они коррупционеры!? - воскликнул Рукавишников.

Рукавишников обозначил направления, на которые надзорному ведомству следовало бы обратить внимание.

- Бывает так, что бюджетные средства почему-то утекают в какие-то частные компании: когда какие-то частные компании получают какие-то незаслуженные льготы, когда, в общем-то, одна и та же компания выигрывает массу заказов на государственные нужды. Вот здесь бы разобраться¸ но, к сожалению, по-моему, у нас до этого руки не доходят, - огорченно констатировал Рукавишников.

Продолжавшееся час торжественное собрание, сменилось небольшим концертом, проходившем также в большом зале госсовета РК. Одной из выступающей была заслуженная артистка России, народная артистка Коми Альфия Коротаева.

 

KIR_1297.jpg

 

После второй исполненной песни к ней было направился некий прокурорский работник с букетом цветов, но, завидев, что певица намерена петь дальше, ретировался и, по всей видимости, решил, что еще не время для вручения подарка. Дождавшись окончания очередной песни, он повторил попытку, и цветы все же были переданы адресату. Артистка в ответ поздравила сидящих в зале с событием, ради которого они собрались.

 

611

Комментарии (114)

Добавить комментарий
  • 1
    13 янв. 2010 г., 6:10:42
    Ответить
    шабаш он и есть шабаш
    шабаш он и есть шабаш ведьм
  • ёклмн
    13 янв. 2010 г., 7:22:52
    Ответить
    Еще раз - с праздником.
  • ЛеНа
    13 янв. 2010 г., 8:53:03
    Ответить
    Мздоимцы, верно, это рядовые работники, а коррупционеры, это все вышестоящие, за красивыми словами скрывается пустота, Вы все как фарисеи, говорите одно, делаете другое, а думаете третье. О каком соблюдении закона и защите простых граждан или бизнеса можно говорить ? Кругом одна видимость работы, деятельности нет.
    • 45
      15 янв. 2010 г., 11:17:28
      Ответить
      Самая бесполезная организация из всех и самая коррумпированная тоже...
  • Насчет Перепела
    13 янв. 2010 г., 9:16:37
    Ответить
    Перепел, видимо, отличился высокими достижениями в трудоустройстве родственников (сынков, дочерей, племяшей, внуков) Главы и всех его приближенных, поэтому ему и респект - награда из рук Великого Главы.
    .
    • согласен
      13 янв. 2010 г., 22:03:13
      Ответить
      согласен на все 100%...
  • Насчет дамочки
    13 янв. 2010 г., 9:18:07
    Ответить
    Пригласите-пригласите даму танцевать...
    .
  • мЭстный
    13 янв. 2010 г., 9:30:21
    Ответить
    пир во время чумы.
    сами себя награждают млин
    вот козлы конченные
    вся экономика в говне лежит
    на законы все насрали, начиная с них самих
    а награждают, медальки вешают
    тьфу, мрази
  • удивленный
    13 янв. 2010 г., 9:47:15
    Ответить
    про дамочку
    И тут выхожу я - весь в белом...
  • 094
    13 янв. 2010 г., 10:29:58
    Ответить
    Смотреть противно на весь этот театр
  • Мэстному
    13 янв. 2010 г., 10:35:59
    Ответить
    Во первых, награждают они не сами себя а глава республики, во вторых, причем здесь экономика? Или прокуроры теперь должны экономику поднимать?
    • Ять
      13 янв. 2010 г., 10:44:53
      Ответить
      Они НАДЗИРАЮЩИЙ орган. А что у нас в экономике полнейший порядок???????
    • мЭстный
      13 янв. 2010 г., 10:45:28
      Ответить
      экономика в говне лежит
      1. потому что на законы все насрали, начиная с судей, прокуроров и ментов
      2. грабят бизнес все кому не лень
      3. прокуроров, ментов и судей как собак не резанных
      4. нефти на всех не хватит
      4. добыча газа сократилась в 2008 г. на 14%
    • 24
      13 янв. 2010 г., 14:11:13
      Ответить
      А наградные листы разве не прокуратура готовит? Кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку...
  • Человек
    13 янв. 2010 г., 10:40:47
    Ответить
    Мне жаль их! ЖД,прокуратура, СУСК, МВД они не ведают, что творят!
    Какие достижения, какие успехи???? Побойтесь Бога, не глумитесь над народом!!!!
    Единственно здравомыслящим, на этом шабоше, оказался Рукавишников.
  • Ирина
    13 янв. 2010 г., 10:41:15
    Ответить
    Прокуроры на время почувствовали себя слугами народа
    Насколько мы помним Сегодня российский опыт правозащитной деятельности прокуроров оценен европейскими коллегами на уровне Медведева крайне низко - об этом говорит тот факт - что Европейский суд завален делами России и не хватает у России денег выплачивать компенсации по выигранным делам в Европейском суде.Интересно, где Поневежский взял такие данные? Слуги народа???? Бюро жалоб простого человека????
    Если бы они почувствовали себя слугами народа, то народ бы благодарил их, а так благодарности токо от себя и от властей - чьими слугами, они вполне возможно, и являются.
    Есть в Прокуратуре хорошие люди, но, как правило, им наград не вручают: перед начальством не расшаркиваются, законы обходить не умеют, вот им и скажем СПАСИБО!
    А вот награда гособвинителю по Пассажу - это излишне, как бы она со временем не стала бы ему клеймом...
    • Матильда
      13 янв. 2010 г., 13:08:19
      Ответить
      Да уж, так и есть и от нас ушла жалоба в ЕСПЧ.

      Ждем-с...
      • правдоруб
        13 янв. 2010 г., 16:34:19
        Ответить
        Точно, от нас тоже ушла жалоба в ЕСПЧ, ждём-с уже три года.. Но дождёмся!!
  • 929
    13 янв. 2010 г., 10:42:46
    Ответить
    Не понятен пафос, которым окружено это мероприятие. Казалось бы, не круглая дата, всего лишь 288 лет, а столько внимания- журналисты, глава, спикер, зал заседаний парламента, награды... К чему это стремление угодить? Как говорится, что-то здесь не так...
    • Просто
      13 янв. 2010 г., 10:47:11
      Ответить
      Да всё у нас не так. И все у нас не там.
      Просто у Торлопова это - прощальная гастроль артиста. А у Гайзера - первый выход нА люди.
      И всё - под неусыпным оком прокуратора.
      • гы-а
        13 янв. 2010 г., 11:14:45
        Ответить
        а на кресте то кто?
        • правдоруб
          13 янв. 2010 г., 16:35:43
          Ответить
          прокуратора точно не было
  • Добрый
    13 янв. 2010 г., 11:41:43
    Ответить
    А ведь запросто отсчет могли вести от прокуратора
    Иудеи - показушники хреновы. Какое они - голубые мундиры - имеют отношение к Российской Империи? Прямое! - большинство из руководства нынешней прокуратуры - экс члены КПСС - партии преступников, уничтоживших Российскую Империю. Забыли вспомнить своего духовного отца - Андрея Януарьевича Вышинского и его вклад в защиту прав человека.
  • 929
    13 янв. 2010 г., 11:54:59
    Ответить
    Доброму
    Я думаю, что вы не правы... Прокуратура была при царях, была при советах, есть сейчас и будет потом, как и суды и другие государственные инструменты. Без них ни одна власть обойтись не может. И даже если прокуратуру ликвидируют, в чем я сомневаюсь, ее функции все равно будут переданы другим государственным органам. А насчет Вышинского- каждое время рождает своих героев. В то время он был востребован, вот и появился. Не было бы Вышинского, были бы Ивановы, козловы или кто-то еще. Говрю это к тому, что нельзя делить мир на белое и черное и мазать одной краской всю систему. Прокуратура- это не СС, не НСДАП, никто ее не признавал преступной организацией. Она- государственный орган, кторый должен работать эффективно, на благо граждан и государства...
  • Салтин
    13 янв. 2010 г., 12:00:41
    Ответить
    Все достойные упыри и бумагомараки, стряпатели, вруны, бездельники, фальсификаторы, лицемеры. То, что мне надо. Малацы, таварищи.
  • Лиса
    13 янв. 2010 г., 12:18:16
    Ответить
    Прокуратура в каждой дырке-это опять или сного тоталитаризм..они ж сами нарушают грать между законодательной исполнительной и судебной как можно подстраивать под себя закон чтоб его нарушить..стыд
  • Хартум
    13 янв. 2010 г., 12:26:01
    Ответить
    Рукавишникова надо вернуть назад - тогда будет порядок и борьба с реальной "восседающей вместе" коррупцией.
    Кстати, руководство ФСБ на этот громкий сейшн, судя по всему, приглашено не было, равно как и зам. главы по вопросам взаимодействия с правоохранительными органами.
    Знать, раскол... Или там может ставили на Васильева
    • Прохожий
      13 янв. 2010 г., 12:33:11
      Ответить
      Ставки сделаны!
      А что ставили? Разве можно делать ставки на лохотроне?
      Жертва наперсточников на нас всех теперь отыгрывается. А банк всегда у него.
  • 1
    13 янв. 2010 г., 12:29:38
    Ответить
    Пятница, 15-е...
    Эх, недоработочка тут вышла!
  • http://semenale.livejournal.com/
    13 янв. 2010 г., 13:11:18
    Ответить
    ПОЗОР ЮРИЮ ОВЧИННИКОВУ!
    ПОЗОР ЮРИЮ ОВЧИННИКОВУ - ОН ПОСАДИЛ ПОЖИЗНЕННО ДВУХ НЕВИНОВНЫХ В ПОЖАРЕ ПАССАЖА МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ И ПЫТАЕТСЯ ПОСАДИТЬ СОЦРАБОТНИКА КОРОЛЕВА!
    Полученная цацка не отразит все лучи ненависти, направленные на тебя!
  • справедливая
    13 янв. 2010 г., 13:45:04
    Ответить
    ну что ж у большинства из вас за привычка, всех без разбора грязью то поливать? Если верхушка прокуратуры сгнила уже полностью и спорить с этим я не буду, то зачем же по ним судить обо всех работниках этого органа? Среди них много достойных, граммотных и честных людей. Их то за что?
    • Тоже справедливый
      14 янв. 2010 г., 15:29:28
      Ответить
      справедливой
      Согласен. Много хороших молодых ребят приходят в прокуратуру...Как Чекалин например...Но после непродолжительной работы, становятся такими же, как их наставники... Вот что плохо.
  • мдя
    13 янв. 2010 г., 14:08:48
    Ответить
    а вот когда-то кадры с лысиной Главы были вне закона..."опять власть меняется..."(с)
  • о
    13 янв. 2010 г., 14:10:46
    Ответить
    "Бывает так, что бюджетные средства почему-то утекают в какие-то частные компании: когда какие-то частные компании получают какие-то незаслуженные льготы, когда, в общем-то, одна и та же компания выигрывает массу заказов на государственные нужды. Вот здесь бы разобраться¸ но, к сожалению, по-моему, у нас до этого руки не доходят, - огорченно констатировал Рукавишников."


    это он про БНК што ли
  • плагиат
    13 янв. 2010 г., 14:18:57
    Ответить
    за их бездействие!!!
  • Задолбали уже петь насчет невинности двух молодых людей, кто вам сказал что они не виновны?
    13 янв. 2010 г., 14:38:33
    Ответить
    .
    • 929
      13 янв. 2010 г., 15:04:44
      Ответить
      Это как у Жеглова- у нас невиновных нет, надо было вовремя с бабами разбираться и пистолеты где-попало не разбрасывать?.. Но спорить теперь уже и вправду бессмысленно, приговор есть, и он вступил в силу.
    • А КТО ДОКАЗАЛ, ЧТО ОНИ ВИНОВНЫ?
      14 янв. 2010 г., 15:30:11
      Ответить
      .
  • Фемида
    13 янв. 2010 г., 15:01:01
    Ответить
    задолбали...
    О виновности или не виновности мы можем судить только дедуктивным методом по косвенным фактам. Иной возможности у народа, как опираться на здравый смысл, нет.
    ПОСЕМУ награждение оВЧИННИКОВА является косвенным доказательством невиновности осужденных. Награждает данная власть не труженников закона, а тех, кто к ней ближе, кто выслужиться смог.
    В противном случае работа оВЧИННИКОВА по пассажу была бы для него рядовым делом.
    Если кто то по указке руководства с готовностью сажает невиновных, он обязятельно должен быть поощрён, ДЛЯ ВДОХНОВЛЕНИЯ.
  • Фемид
    13 янв. 2010 г., 15:04:44
    Ответить
    точно обозначили
    Очень точное название сюжета: Прокуроры НА ВРЕМЯ почувствовали себя слугами народа.

    Никто не обратил внимание, как ЧАЙКА определял качество работы прокуратуры????

    По количеству ВОЗБУЖДЁННЫХ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ!!! И нас****, виновны люди или нет.
    • Просто
      13 янв. 2010 г., 15:40:53
      Ответить
      Мне оч.пондравилось, что президент генпрокурора поздравлял у себя в кабинете, т.е. вызвал так и поздравил, а прочих всяких поздравлять не пошел. Вот наши почтине-глава и покане-глава новости не успели посмотреть и пошли лично приветствовать. Косячок вышел... Кто там будет у Гайзера за протокол отвечать? Неужели проколовшегося АБ оставит?
  • вспышка
    13 янв. 2010 г., 15:26:39
    Ответить
    Фото: Одиночество прокурора.Праздник встречаем в белом.
    Фото 2: у чего Торлопов пальцы так сильно выгнул?
  • Гендальф Белый
    13 янв. 2010 г., 15:35:58
    Ответить
    Прощай, злобный чорный!
  • БС
    13 янв. 2010 г., 16:13:15
    Ответить
    Робяты! Почитал я тут, как вы прокуратуру грязью поливаете, и охренел. Кто вы такие, чтобы так высказываться обо всех сотрудниках прокуратуры? Да в любой отрасли полно д****ов и козлов, будь то политика, экономика, госструктуры или бизнес. В прокуратуре работают в основном честные и порядочные люди. Поверьте мне, я знаю. Дураки везде сидят, и в прокуратуре тоже. Но эти дураки лижут жопу вышестоящему руководству, поэтому и сидят на своих местах, а иногда даже занимают и руководящие должности. А вот то, что Перепелкину медальку повесили, это уже перегиб. Этого козла давно пора гнать из прокуратуры поганой метлой. Мерзавец, однако.
    • справедливая
      13 янв. 2010 г., 16:32:11
      Ответить
      ну хоть у кого-то здравый смысл присутствует!!! Согласна с Вами БС!!!
      • .
        14 янв. 2010 г., 15:32:03
        Ответить
        Вот такие "Перепелкины" и составляют общее впечатление от прокуратуры в целом.
        Ваша работа связана с судьбами людей, и у Вас не должно быть Перепелкиных!
    • Фемида
      13 янв. 2010 г., 16:51:44
      Ответить
      БСу
      Твоих честных работников в прокуратуре быстро подставляют и убирают, как тех двоих, что подловили с запахом за рулём. Честные может и есть, но свою честность и принципиальность они никак не проявляют, т.к. за такое проявление их быстро убирают.
      ПОЭТОМУ вся ПРОКУРОРСКАЯ ЧЕСТНОСТЬ у сотрудников прокуратуры там, где её не видно и не слышно.
      Правит бал то самое начальство, которое двигает тех кто, как ты сам сказал, им жопу лижет. Ну и какой честной борьбы с коррупцией и др. претупностью ты ждёшь от такого начальства??

      Сидите и дальше ЧЕСТНЫЕ РАБОТНИКИ ПРОКУРАТУРЫ со своей честностью тихо, что бы начальство не узнало, что вы честные и принципиальные. А то тоже подловят с запахом за рулём а то и наркотиком в кармане.
      У нас в стране за ЧЕСТНОСТЬ и ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ дороже всего приходиться платить.
      • 929
        13 янв. 2010 г., 17:09:42
        Ответить
        А с чего вы взяли, что те двое, которых подловили, были честными и принципиальными? Чем они отличались от остальных прокуроров? Тем, что любили покататься пъяными, зная, что любого гражданского на их месте просто растопчут, а им, облаченным властью, ничего не будет? Конечно они говорят, что их подставили, куда им деваться, хочется выйти благородно из гадкой истории! Все быдло, набранное по блату и не соблюдающее элементарное приличие из прокуратуры гнать метлой, всех, без остатка!
        • Фемида
          14 янв. 2010 г., 16:42:01
          Ответить
          929-му
          Вот именно, были бы блатные, Басманов не уволил бы их сразу на следующий день, а всё подзамяли бы.
          Именно по реакции Басманова, который не дожидаясь постановления суда на следующий день уволил работников (причём за рулём был ведь один), говорит о заказном задержании.
          За блатовство, кумовство и родственные связи так не подставляют.
      • факт
        13 янв. 2010 г., 21:07:28
        Ответить
        у прокурора слишком много соблазнов, чтобы быть честным
        вон поневежский открыто врал по телевизору:

        "коррупция в Москве не носит массовый характер"
  • правдоруб
    13 янв. 2010 г., 16:30:17
    Ответить
    Георгию Рукавишникову, респект и уважение! Остальным - не мешало-бы, спуститься с небес на землю..
  • 111
    13 янв. 2010 г., 16:51:12
    Ответить
    Влюбой отрасли полно д****ов и козлов ..., но не где не калечат так судьбу человека как в прокуратуре, всем вам придется отвечать перед богом, не успеете сами, ответят ваши дети. Искалеченная судьба человека, слезы родителей и детей, и ваши полученные медальки, за всё ответите.
    Подумайте сколько народу вас ненавидят. Сделайте выводы.
  • Владимир
    13 янв. 2010 г., 17:46:55
    Ответить
    Надзирающих и контролирующих органов полным-полно, а в магазинах (абсолютно в каждом)людей травят просроченными продуктами. И ВСЕМ ЧИХАТЬ!
  • Андрей
    13 янв. 2010 г., 18:00:10
    Ответить
    ТОЧНО ТАК!
    Подтверждаю, Владимир! Друг заглянл ко мне с пузырьком и рыбкой. Знать бы, где он это всё брал (в каком именно магазине). Я еле в себя пришёл через два дня. Сразу и осознал, что прокуроры такого не едят и не пьют, хотя на вид всё было как обычно и очень пристойно.
    Спасибо вам, защитнички! Что толку к вам обращаться. Дохлый номер.
  • Счас все дружно будут делать выводы какие они плохие, это тетя Мотя же сказала в комментарияx. Искалеченная судьба... А у людей что всякая мразь принесла несчастья не искалечена судьба?!
    13 янв. 2010 г., 18:01:16
    Ответить
    .
  • Палыч
    13 янв. 2010 г., 18:04:02
    Ответить
    Андрюх пить меньше надо)
  • ук
    13 янв. 2010 г., 18:33:57
    Ответить
    Голубизна прокурорская
  • 0_0
    13 янв. 2010 г., 19:03:55
    Ответить
    хм...
    мда.... грязью-то поливать я смотрю все горазды. Признак наибольшей тупости человека - ругать систему в которой живешь. Меньше болтавни и больше дела. А то получается, все отбросы общества собрались в отдельно взятом органе, а мы тут белые и пушистые.
    А что Перепелица вам сделал вообще не понимаю... грамотный, честный, порядочный человек.
    Душите, товарище, в себе эту злобу и всем станет веселее жить.
  • Коротаева чо пела?
    13 янв. 2010 г., 19:28:26
    Ответить
    Не песню ли "Дочь прокурора"?
    -..А на чёрной скамье,на скамье подсудимых сидит дочь его Нина и какой-то жиган!)))))))))))
  • 1
    13 янв. 2010 г., 19:39:47
    Ответить
    сколько п****асов в одном месте?
    • Прокурор
      13 янв. 2010 г., 20:35:49
      Ответить
      Зачем
      Не оскорб**й. Или напиши свое имя, раз ты такой принципиальный.
  • Дышите глубже
    13 янв. 2010 г., 20:39:33
    Ответить
    атмосфера создана
    "В республике создана атмосфера, в которой можно очень плодотворно работать и органам прокуратуры, и органам власти..."
    А для рядовых жителей республики?
    • надышался
      13 янв. 2010 г., 21:52:37
      Ответить
      В том и заключается их плодотвоность что бы давить на горло остальных рядовых жителей
  • 123
    13 янв. 2010 г., 20:39:35
    Ответить
    Да уж.
    Вообще, в праздник (день прокуратуры) могли бы и что-нибудь приятное из себя выдавить. На Руси так положено. А кто сомневается в правоохранительных органах, предлагаю обращаться только к правозащиитникам, ну или еще куда-нибудь за справедливостью (к бандитам к коммерсантан, они же все хороши)
  • Амневсеравно.
    13 янв. 2010 г., 20:52:00
    Ответить
    СЛАВА ПРОКУРОРСКИМ РАБОТНИКАМ!!!
    • они на это и расчитывают
      13 янв. 2010 г., 21:14:36
      Ответить
      в
  • правда
    13 янв. 2010 г., 21:15:18
    Ответить
    бюро жалоб простого человека - сильно сказано, только, что то промолчал скольким простым людям они помогли.
  • БС
    13 янв. 2010 г., 21:28:56
    Ответить
    Фемиде
    А от такого начальства, как Поневежский, я ничего и не жду. Он из Москвы, и этим все сказано. Вот только что это вы все, убогие, бежите в прокуратуру жаловаться, если вам вовремя не выплачивают заработную плату, если цены на лекарства запредельные, если менты в отношении вас беспредельничают, или, не дай бог, в отношении вас или ваших близких совершено какое-либо преступление? АУ! Где тут прокурор? Почему не защищает мои законные права и интересы? И сотрудники прокуратуры ведь защищают ваши законные права. А моральных уродов во все времена и во всех структурах всегда хватало. Честным людям намного труднее работать среди тупоголовых и подхалимов.
    • Я
      14 янв. 2010 г., 0:21:15
      Ответить
      жаловался на задержку зарплаты.
      Ничем не помогли - потому что п****ы
    • Фемида
      14 янв. 2010 г., 16:47:00
      Ответить
      БеСу
      Я так понимаю, Вы и есть тот самый честный и принципиальный, которому тяжело работать среди тупоголовых и подхалимов. Сочувствую Вам. Иметь такое обострённое чувство честности, принципиальности и справедливости, и не иметь возможности этим богадством воспользоваться для борьбы с тупоголовыми и подхалимными. ЭТО ТЯЖКО,

      А бегут жаловаться от безысходности, ведь кроме правлоохранительных органов и криминальных структур больше некуда обращаться.
      Или у Вас есть иные варианты???
  • Из песни слова ...
    13 янв. 2010 г., 21:33:54
    Ответить
    В начале 90-х у КВН команды ДГУ была песня,заканчивающаяся словами:"Только по прежнему слуги народные лучше народа живут"
  • 11
    13 янв. 2010 г., 22:57:44
    Ответить
    Бывает так, что бюджетные средства почему-то утекают в какие-то частные компании: когда какие-то частные компании получают какие-то незаслуженные льготы, когда, в общем-то, одна и та же компания выигрывает массу заказов на государственные нужды. Вот здесь бы разобраться¸ но, к сожалению, по-моему, у нас до этого руки не доходят, - огорченно констатировал Рукавишников.
    эх не поможет мне микстура
    бальзам таежный не поможет
    уж раз взялась прокуратура
    то до костей меня прогложет
    они там честные ребята
    трудяги профессионалы
    живут блин чисто на зарплату
    я проверял по всем каналам
    у них до всех доходят руки -
    а если надо то и ноги
    их не терзают наши муки
    напасти наши и тревоги
  • 145
    13 янв. 2010 г., 23:38:56
    Ответить
    После всего прочитанного возникло только 1 предложение ко всем гражданам: давайте выразим свое полное неуважение к прокуратуре России и никогда, ни при каких обстоятельствах не будем обращаться в этот "насквозь прогнивший орган", пусть ребята начнут домой к семье возвращаться раньше 22, пусть наконец-то поспят больше 4 часов в сутки, пусть выходные дома с семьей проводят.
    • 541
      14 янв. 2010 г., 0:16:22
      Ответить
      Бедолага, чтож тебя держит там, неужто чувство справедливости и рвение помочь людям? Не убедишь,после 22 ты приходиш домой потому, что у тебя не хватает мозгов сделать все вовремя, не по тому что ты в опергруппе и другие отмазы, или тупо где-то завис на пянке
      (невсех следаков это не касается)
    • Лохов ищи в другом месте
      14 янв. 2010 г., 0:22:58
      Ответить
      Пусть ребята перестанут взятки брать
    • правдоруб
      14 янв. 2010 г., 9:08:57
      Ответить
      Блин, давайте пожалеем наших героев! Аж слеза навернулась..
    • Фемида
      14 янв. 2010 г., 16:49:39
      Ответить
      145-му
      Ребята действительно сидят до 22 и более. Ведь СТОЛЬКО отказных надо напечатать.....
  • конец один
    13 янв. 2010 г., 23:48:29
    Ответить
    идти на службу
    .
    к алику перову.
    неужели с двумя чайкинскими звёздами пенсии не хватает на прожиток.
    порядочность скажете.
  • Олег
    13 янв. 2010 г., 23:50:41
    Ответить
    1му
    Ты сыкун напиши кто такой, смелый тут на высказывания, из-за монитора никто тебя за задницу не поймает, вот и сидишь оскорб**ешь людей!
    • 1
      14 янв. 2010 г., 0:25:36
      Ответить
      Моя фамилия - Чайка.
      Звони если что
  • БСу
    13 янв. 2010 г., 23:55:25
    Ответить
    А ты умник куда побежишь? К бандитам? Возможно. А интересно куда обычная пенсионерка должна бежать, если ее права нарушены.
    • Иван
      14 янв. 2010 г., 2:36:47
      Ответить
      БСу, 13.01.2010
      "А интересно куда обычная пенсионерка должна бежать"

      Я бабушке-соседке заяву написал прокурору, бабке 75 лет с палкой пришла с поводырем мальчиком: там бумагу не зарегистрировали отпавили к ментам,буквально выгнали с ее слов, до ментов ей территориально не дойти.
      Я звоню туда, говорю что за скотство, как фамилия помошника который закон попирает, секретутка прокурорская фамилию не сказала с*** поганая.
      Пришлость на этих крыс писать вышестоящему прокурору, в конце концов приняли через вышестоящего прокурора и в газете статью написали, что приносите заявы хоть ночью.
      Так что умник это ты, видать не шибко знакомый с реальной картинкой деградации всей этой кодлы.
      Так что до пенсионного возраста в путистане лучше вообще не доживатьс(что средний мужик у нас и не делает), а не то что бегать в таком возрасте до всякой дряни.
  • БАЗАРОВ
    13 янв. 2010 г., 23:59:50
    Ответить
    "Прокуроры на время почувствовали себя слугами народа" ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО СКАЗАНО
  • Простите БС не так понял Вас насчет жалоб людей в прокуратуру
    14 янв. 2010 г., 0:04:08
    Ответить
    .
  • !!!!!
    14 янв. 2010 г., 0:35:49
    Ответить
    БС
    В школе-учат, в больнице-лечат, в магазине-продают, ни кто из них не говорит "чего сюда пришли?", потому-что это их работа. Объясни, почему мы не должны приходить к вам, если нарушены наши права и интересы? Для чего существует ваша организация? Для какого хрена вы тогда нужны????
    Гордишься выбитой зарплатой, пошерстил аптеку,с гестаповцами из милиции борешься, преступников пересажал... При хороших прокурорах, задержки зарплаты в природе не может быть. Цены в аптеках зашкаливают, а кто виноват-государство, т.е. вы люди государевы, позволили преступникам открыто воровать, что сами до поступившего заявления в аптеках не бываете, не видели! С беспределом в милиции боретесь, да почти в каждом отделении бьют, пытают, унижают, а сколько милиционеров вы наказали, еденицы и то, когда преступление милиционеров становятся общеизвестным. С преступностью боретесь, хитрый преступник вам не по зубам, ваша отчетность строится только на пьянице, который не смог убежать. Только не надо говорить о Лютоеве, Каракчееве и т.д., все это ваши подковерные дела. А вот мужика, который с 2006г. приставал к детям, и после того как вы одного "маньяка" посадили, почему-то этот мужик так и продолжает приставать на улицах.
    Хорошие люди, профессионалы говоришь у вас есть. Почему они допускают что-бы тупоголовые, моральные уроды находились в их рядах? Не могут сами с ними справиться, пусть заявят об этом во всеуслышанье, народ не только их поддержит, но встанет на их защиту, поможет.
  • Николай
    14 янв. 2010 г., 1:04:16
    Ответить
    Да, сами же себе награды раздают, придурки!! Лучше бы у народа спросили, заслужены ли их награды!? А по Овчинникову вообще тюрьма плачет, а ему тут медали раздают понимаете ли...
  • наблюдательный
    14 янв. 2010 г., 9:12:58
    Ответить
    владимиру
    О просроченныъх продуктах - это абсолютная правда.Всюду с этим сталкиваешься. И никаму дела нет.А ведь санитарные службы существуют, всякие интервью дают, губы надувают что - то где - то обнаружив.О чем говорить, если нам с Украины везли для реализации мясо, замороженное еще 35 лет назад. Мы - полный отстой.Нас за людей не считают.А прокуроры себе медали Бог ведает за что вешают.
  • ЛеНа
    14 янв. 2010 г., 9:21:24
    Ответить
    Ау! Прокуратура, пожалуйста, посмотрите по каким тротуарам люди ходят, куда денежки бюджетные расходуются, почему меняют травку у госсовета, а рядом по тротуару у синего жилого дома ни весной, ни летом, ни осенью не пройдешь, все пешеходы, мамы с колясками вынуждены обходить по оживленной проезжей части, при этом не один год. Около себя Зенищев не один раз поменял асфальт, за зданием даже плиточкой тротуар выложил. А в пяти метрах по тротуару не пройти. Вот господа, работники прокуратуры, начните работать защищать простых граждан, тогда Вас может быть и оценят, когда увидят Вашу работу, что "деятельность" власть имущих контролируется Законом.
    • да вам уже все объяснили под № 11 стихами!
      14 янв. 2010 г., 16:41:15
      Ответить
      Рукавишников во всеуслышание заявил, что на борьбу с коррупцией и откатами у них нет времени, руки до этого не доходят!
  • Мун
    14 янв. 2010 г., 9:53:25
    Ответить
    "В республике создана атмосфера, в которой можно очень плодотворно работать и органам прокуратуры, и органам власти...": хотелось бы нормально жить, работать и рядовым жителям республики. А почему белые и голубые мундиры, кто ответит?
    • 929
      14 янв. 2010 г., 10:12:52
      Ответить
      Надо полагать, что белые мундиры- парадные, а синие- повседневного ношения.
  • ххх
    14 янв. 2010 г., 10:40:44
    Ответить
    день прокуратуры
    А я родился в день прокуратуры, но роботаю водителем!
    • прокурор
      14 янв. 2010 г., 16:18:59
      Ответить
      Вот и "роботай", грамотей! А мы отмечать будем красиво!
  • покупатель
    14 янв. 2010 г., 11:29:46
    Ответить
    прокуратуре, обращение
    Уважаемая прокуратура, если ты себя уважаешь, обрати внимание на то, что происходит с ЦУМом.Который год издеваются над коллективом, и никаму нет дела, никто не может остановить этот беспредел.Никому даже неизвестно, кто третирует ЦУМ, ведь в подвале Детского мира - вообще ловушка для покупателей, и ничего. На 100 млн. "ошиблась" налоговая - и ничего.Есть хоть какая - то власть в этом городе.Такое впечатление, что в любую организацию могут ворваться молодцы в масках и даже без них и на помощь никто не придет. Россия не может жить при эфимерной власти.Если не прокуратура, то новый Глава - обрати внимание на это.И зачем нам такой мэр, которому дело только до себя и его замов и замш?
  • прокуратура
    14 янв. 2010 г., 12:20:20
    Ответить
    покупателю
    Покупатель! Мы уже выполнили вашу просубу и открыли Цум.Открывающий получит благодарность.
  • Житель Коми
    14 янв. 2010 г., 12:31:59
    Ответить
    Ворон ворону глаз не выклюет
    /К примеру, Владимир Поневежский за примерное исполнение служебных обязанностей, продолжительную и безупречную службу в органах прокуратуры России вручил нагрудный знак «Почетный работник прокуратуры Российской Федерации» Юрию Овчинникову, заместителю начальника управления по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами прокуратуры РК. Он известен, в частности, тем, что поддерживал гособвинение в деле о поджоге ухтинского ТЦ «Пассаж».

    - Это главная ведомственная награда, я с удовольствием ее вручаю, - сказал Поневежский, вручая знак./

    После назначения москвича Паневежского в прокуратуре образовалась группировка "прокуроров",которые с удовольствием сажают и прессуют невиновных,а в это время по городу Сыктывкару разгуливает маньяк и педофил, заказчик и исполнители по поджогу Пассажа находятся на свободе,главные виновные по пожару дома престарелых в Подьельске сидят в ЖД ,а руководитель Госпожнадзора Коми Константин Сухарев произносит нацисткие речи:"Русским людям нельзя много отдыхать, у нас за первые семь дней нового года семь человек погибли" и бред по "отличной" работе возглавляемого им ведомства.За такие нацисткие речи Сухарева можно на несколько лет отправить на зону.Чтобы быть обьективным,то большинство в прокуратуре РК порядочные и професиональные сотрудники,только в настоящее время они находятся в "опозиции" москвичу и его приближонным. В продолжении темы стоит вспомнить сказку Главы регионального следственного управления Н. Басманова: «Подъельск - моральная вина всего нашего общества»
    http://www.bnkomi.ru/data/interview/3519/ Или методы руководства МВД РК южанином,который разогнал професионалов,заменив их своими земляками и верными корешами. Был у нас порядочный прокурор Александр Шуклин ,которого выжили те кто сидит в ЖД ,в Госсовете РК,в Госдуме РФ и в Совете Федерации РФ.О том как это было см. http://www.bnkomi.ru/data/news/1612/
  • горожанин
    14 янв. 2010 г., 14:34:30
    Ответить
    о замшах зенищева
    Этим замшам уже давно пора чулки на печке вязать, а они все во власти тусуются. Этим ручкам - штучкам давно пора на пенсию. Молодым работать негде.А они, видешь ли, дело знают.Интересно, какое? И что сделали такого, что их там держат.
  • Белый танец
    14 янв. 2010 г., 14:57:50
    Ответить
    фото 4
    Только для Вас спою, только для Вас станцую!
  • вот так!!!!!!!!!
    14 янв. 2010 г., 15:44:25
    Ответить
    Жириновский предложил вдвое сократить Госдуму и упразднить Совет Федерации
    Вице-спикер Госдумы РФ лидер ЛДПР Владимир Жириновский предложил более чем наполовину сократить количество депутатов.

    По мнению Жириновского, именно таким способом можно профинансировать модернизацию, на которую объявил курс президент Дмитрий Медведев.

    Свое заявление лидер ЛДПР сделал на первом заседании Госдумы в рамках весенней сессии. По его словам, если президент страны или кто-то из журналистов обратится к нему с вопросом, где взять деньги на модернизацию, он предложит сократить депутатский корпус.

    "Зачем в Госдуме 450 депутатов? Достаточно 200. Что мы тут сидим целый год и просто на кнопки нажимаем? Это большая экономия", — считает Жириновский, передает РИА "Новости".

    Кроме того, он предложил упразднить Совет Федерации и сократить численность региональных парламентов до 20 депутатов.
  • Знающий
    14 янв. 2010 г., 16:58:27
    Ответить
    Поневежский и компания
    Вся борьба прокуратуры РК с преходом Поневежского превратилась в изымание собственности у авторитетов, которые сами не деляться с ними.
    К примеру лидеру логиновской ОПГ открытым текстом сказано, отдаёшь всё, иты на свободе, не отдаёшь, сидишь долго.
    Мафия в России перерождается. Теперь уже нет слияния криминальных структур с властью, теперь идёт тенденция отнимать у бантитов награбленное в пользу власти.
    • круговорот
      14 янв. 2010 г., 20:02:32
      Ответить
      сначала они - потом их - и т.д.
      так было и так будет

      сознание такое...у ВСЕХ в том числе и у ВАС...
  • Фемида
    14 янв. 2010 г., 17:17:02
    Ответить
    госдума
    А задумывались, кто вообще у нас принимает законы?????????????????????

    Что бы стать судьёй требуют высшее образование и пять лету стажу, что и правильно. Понятно, что бы разбираться в законах, нужно быть юристом.

    А ВОТ ПРИНИМАЮТ У НАС эти самые ЗАКОНЫ, разбираться в которых должны юристы, КТО УГОДНО, но не юристы. Артисты, спортсмены, клоуны, педерасты и шлюхи, по принципу, лишь бы член партии.
    Ну и какой законодатель Ирина Роднина или Иосиф Кабзон. Какой грамотный закон они могут разработать и принять??????

    Так что толку нет, что 450 ничего не понимающих бездельников, что 200. Как был зал пустой в госдуме, так и будет. Нахрена сидеть и слушать не понятное, если имея депутатский мандат можно сделать много полезных для себя дел.
    • Иван
      14 янв. 2010 г., 18:54:29
      Ответить
      Там, по сложившемуся у меня мнению, три разные группы - две очень небольшие: одна это профессионалы-лоббисты поставлненные для черновой работы в комитетах (за должность не платили),другая, находящиеся там типа на почетной пенсии из милости (то есть денег не за должность тоже не платили) - шныри, которые бегают по залу на всех заседаниях голосуют за других.
      И третья самая многочисленная, те кто купил места в списке из разных соображений - престиж, крышевание бизнеса, сокрытие от уголовной ответственности итд.
  • а где законность..
    14 янв. 2010 г., 17:18:44
    Ответить
    Да,"под сенью Российско орла" в РК творятся "чудеса"
  • оптимист
    14 янв. 2010 г., 17:25:34
    Ответить
    о чудесах
    Мужайтесь,люди.Ничего мы не изменим.Есть такое понятие - чем хуже, тем лучше.Когда - нибудь сработает инстинкт самосохранения.На это вся надежда. Более - ни на кого.Почитайте АИФ №2. Там про Коми "хорошо" пишут.
  • Наивный
    14 янв. 2010 г., 22:46:55
    Ответить
    Знаком с работниками прокуратуры уже давненько с 90-х годков, там две крайности сходятся удивительным образом умницы, порядочные и приятныешие люди вынуждены служить бок о бок с амбицион зными бездарями и крьеристами ,контраст столь разителен, что даже оторопь берёт, как ? они проходят медкомиссию? назвал бы с десяток фамилий круглых дураков но боюсь вычислят , насчет своей шкурки у них большое чувство собственного достоинства. И их всё больше и больше , и что удивительно , исчезает в прокуратуре чинопочитание, каждый юный и борзый прокуроришка(следак, обвинитель, надзиратель и т.п.)с перого дня карьеры спит и видит сожрать шефа и сесть в его проперженное кресло. ОчКО блин государево
  • АНТИ
    14 янв. 2010 г., 23:06:18
    Ответить
    ПРОКУРОРЫ КРАСОТА
    288 ЛЕТ УНИЧТОЖАЮТ НАШИХ ГРАЖДАН И НА ЭТОМ ДЕЛАЮТ СЕБЕ ПРАЗДНИКИ.ДА КРАСОТА
  • наблюдающий
    15 янв. 2010 г., 16:10:41
    Ответить
    Знающему
    Если ты знающий, то о каком лидере логиновской группировки ты ведешь речь, их там трое или четверо. И кто это к нему (лидеру) подходил и предлагал все отдать - сам Поневежский? А может это был следователь? И почему лидер (лидеры) на это не пошел, неужели хочет всю жизнь сидеть в тюрьме?
  • ПАТРИОТ
    20 янв. 2010 г., 22:54:28
    Ответить
    Вот Вас всех люди тут прет!Такое ощущение, что около 50 тел дунуло, нюхнуло или всадило, залезло на этот сайт, а тут как раз приход!И понеслась.....п-ры, ган-ны, мр-ь....На себя посмотрите, а Вы все кто?Если каждый из Вас приведет конкретные случаи беспредела в прокуратуре, которые он сам наблюдал, а не слышал от глухонемой бабки поветухи, через три п-ды толпу, назовет тех людей, кто не достоин там работать и более 10 причин, благодаря которым именно его нужно взять в правоохранительные органы, Вы охренеете от мизерности реальных предъяв и всего того Г, которое Вы вылили на людей в их праздник. Совет: будьте конкретнее, умнее и сдержаннее, иначе всё зканчивается как всегда мордобоем за необоснованный рамс. От простого гражданина работников прокуратуры с праздником! Благодаря Вам за решеткой сидят те мрази, которые убивают, насилуют и обирают народ, к сожалению такой неблагодарный!
  • мент
    12 февр. 2010 г., 6:06:24
    Ответить
    да пусть эти прокурарские, все дружно х** сосут
  • милиционер с 16 летним стажем работы на земле
    14 февр. 2010 г., 17:16:49
    Ответить
    Я не против контроля прокуратуры за МВД, но не так же. Гражданину нас****, по какой ст. УПК прекращена проверка по его заялению. Он хочет результат. прокуратура отменяет отказные из-за, грубо говоря, запятых, а не из-за сути заявления. Чем только изматывавает сотрудников ОВД, а заявителю от этого ни тепло ни холодно. А зарплата прокурорского работника на порядок выше, причем по земле он не ходит. Получать 40-50 тысяч не выходя из кабинета, я тоже так хочу,да еще и свои требования к МДВ предъявлять. Милиционер дома не бывает, выполняя тредования всех надзирающих органов, суда, РВК, тех же приставов, а зарплата самая низкая. Да еще все угрожаю наказанием за не выполение их требований. Перед тем как кого-то гнобить, изучите все, кто-то что делает в нашей судебной и правовой системе.
  • милиционер с 16 летним стажем работы на земле
    14 февр. 2010 г., 17:23:59
    Ответить
    Отморозки сидят в тюрмах не благодяря прокурорским работника, я благодаря простым операм. Не говорите о то, о чем сами не знает. Ни один следователь СК не общается с убийцей без опера. В их показателях нет количества раскрытых убийств, как у оперов. Если вы не были на месте происшествия, не вам судить, как проводиться работа. Ни они выносят трупы, опрашивают людей.Приезжают часа через два на МП, когжа уже все готова, толо пиши. Их работа, провести ОМП. Вся грязная работа на МВД, а направыит дело в суд по готовым делам, и вы сможете.