01:14, 22.01.2010 / ПРАВО

Эжвинец Владимир Есев еще раз попытается устроить свою дочь-инвалида в детский сад через суд

Верховный суд Коми удовлетворил кассационную жалобу, поданную жителем Эжвинского района Сыктывкара Владимиром Есевым на решение Cыктывкарского городского суда, отказавшего в удовлетворении его исковых требований. Эжвинец требовал обеспечить реализацию права его дочери Кати Есевой, страдающей синдромом Дауна, на получение дошкольного образования в детском саду №98 компенсирующего вида в Эжве.

 

В качестве основания для предоставления места в детском саду Владимир Есев посчитал рекомендательное письмо, которое было приложено к протоколу заседания республиканской психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), прошедшеq в сентябре 2008 года. Содержание письма сводилось к констатации того факта, что Катя Есева может посещать дошкольное учреждение.

Между тем в управлении образования Эжвинского района, а после и в управлении дошкольного образования Сыктывкара, отцу по различным причинам отказывали в устройстве его ребенка в детский сад. Стоит отметить, что протоколом ребенку рекомендовалось пребывание в Кочпонском детском доме.

Как отметила в беседе с БНКоми руководитель общественной организации родителей детей с ограниченными возможностями здоровья "Особое детство" Юлия Посевкина, в управлении дошкольного образования Сыктывкара не считают рекомендательное письмо правоопределяюим документом, таковым является только протокол.

При поддержке "Особого детства" Владимир Есев обратился в Сыктывкарский суд. Впрочем, судья Галина Маркова отказала ему в удовлетворении исковых требований на основании того, что "в городе Сыктывкаре нет дошкольных учреждений компенсирующего вида, поскольку у Кати Есевой нет интеллектуальных, физических и психических возможностей получать дошкольное образование".

Спустя три дня после судебной неудачи Катя Есева в сопровождении отца в очередной раз посетила заседание ПМПК. Члены комиссии на этот раз оформили протокол, которым указывается на возможность пробного посещение ею детского сада по кратковременному графику и с обязательным сопровождением. Этот документ фигурирует уже на стадии повторного судебного разбирательства, первое заседание которого состоялось на прошлой неделе. Следующее состоится 2 февраля. Дело рассматривает судья Ирина Смолева. Исковые требования дополнились намерением взыскать с управления дошкольного образования денежные компенсации морального вреда.

 

995

Комментарии (57)

Добавить комментарий
  • Читатель
    22 янв. 2010 г., 1:25:11
    Ответить
    Вот есть в Верховном суде Коми нормальные судьи.
    Хоть судят по справедливости а не по заказу.
  • Прохожий
    22 янв. 2010 г., 1:27:08
    Ответить
    в Сыкт.гор.суде отказали, потому-что ставропольцы заказали.
    Это правда.
    • правдоруб
      22 янв. 2010 г., 15:17:50
      Ответить
      Чего вы ставропольских в каждую дырку суёте? Ну приехали ребята с юга за званиями, за должностями и за пенсией северной,и что? Ещё скажи, что они в суде решение по ребёнку-инвалиду "заказали". Смешно просто!
  • кака и няка
    22 янв. 2010 г., 1:51:53
    Ответить
    пипец!
    "Стоит отметить, что протоколом ребенку рекомендовалось пребывание в Кочпонском детском доме."
    Хороши чиновники и специалисты от медицины! Рекомендуют ребенка в дет. дом сдать...
    Терпения и еще раз терпения этой семье!
  • Кто виноват?
    22 янв. 2010 г., 2:21:46
    Ответить
    Спустя три дня после судебной неудачи Катя Есева в сопровождении отца в очередной раз посетила заседание ПМПК. Члены комиссии на этот раз оформили протокол, которым указывается на возможность пробного посещение ею детского сада по кратковременному графику и с обязательным сопровождение
    Так почему,члены комиссии на этот (на второй)раз оформили протокол, которым указывается на возможность пробного посещение ею детского сада по кратковременному графику и с обязательным сопровождением? Или есть разница просто посещать или пробно с обязательным сопровождением?
  • Наташа
    22 янв. 2010 г., 6:41:16
    Ответить
    Особенно хочется отметить, что Владимир воспитывает ребенка один, мамы в семье нет.
    И вместо поддержки (которая прописана в ФЗ об образовании и в ФЗ о соц. защите инв.) он получил 2 года мытарств по кабинетам.
    Спасибо Верховному суду РК за то, что их определение полностью логично, согласуется с действующим ЗД-м РФ.
    Все-таки есть справедливость в этой жизни.
  • Ирина И.
    22 янв. 2010 г., 7:33:51
    Ответить
    А в Москве слышала, практикуют вообще обучение детей с аналогичным диагнозом в классах с обыкновенными детьми. Приветствую.
    Кто знает детей с болезнью Дауна-добрейшие. Милосердие воспитывает нормального гражданина!
  • Наташа
    22 янв. 2010 г., 8:05:08
    Ответить
    В Москве есть крупные и уже с большим опытом общ. орг. для даунят, есть центр лечебной педагогики, правительство Москвы старается много делать для детей с ОВЗ, есть детский сад № 1465 "Наш дом", в котором разработали спец. программы, есть инклюзивные классы.
    А главное депутаты МосГордумы приняли закон города об образовании лиц с ОВЗ.
    Что мешает нам сделать тоже - непонятно.
  • таня
    22 янв. 2010 г., 9:17:59
    Ответить
    наши педагоги, воспитатели просто не умеют или вернее не желают что то менять, ведь дети с СД, с другой задержкой в развитии требуют профессионального подхода, а не простого пригляда, как это осуществляется в большенстве наших садиках.с такими детьми очень интересно работать, виден результат своего труда. к сажалению в республике, в частности в СТОЛИЦЕ - проблема воспитания детей с СД - табу, легче всего сказать - в Кочпон или дом малютки. 95% детей с СД за рубежом воспитываются в семьях, государство помогает семьям с образованием, развитием таких детей, чтобы они потом были полезны обществу, могли сами себя обслуживать. в америке лучшие програмисты это люди с СД. в россии только 8% детей с СД воспитываются дома, остальные в интернатах ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!
    эти дети практически все обучаемы, только нужно подойти профессионально к решению данной проблемы, легче всеко - в кочпон.
    • те
      22 янв. 2010 г., 12:26:02
      Ответить
      педагоги
      которые могли бы помочь при поддержке предыдущего руководства соцсферы или увольняются или сокращаются. еще 2 года назад закрыли отделение реабилитации детей-инвалидов в эжве.
  • учитесь
    22 янв. 2010 г., 9:19:39
    Ответить
    МЭР ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ
    САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 10 апреля 2002 г. N 31-1/п

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ДЕТСТВА
    ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    В ГРУППУ "ОСОБЫЙ РЕБЕНОК"
  • Я
    22 янв. 2010 г., 9:21:33
    Ответить
    По статистике Минздравсоцразвития России в нашей стране насчитывается около 13 миллионов людей-инвалидов, что составляет почти 10% населения нашей страны. Большинство из них практически исключены из жизни общества: лишены возможности вести достойную жизнь, развиваться, получать образование, участвовать в трудовой деятельности. Они также испытывают негативное отношение со стороны окружающих. В современной России очень мало примеров включения людей с ограниченными возможностями в повседневную жизнь общества. В результате и общество оказывается лишенным возможности получить позитивный опыт общения с такими людьми. Исторически милосердие, гуманизм и благотворительность были неотъемлемой частью русской духовности. Нравственность общества оценивается по его отношению к детям, старикам и инвалидам.

    Каждый 700-й младенец в мире, по статистике Всемирной организации здравоохранения, рождается с синдромом Дауна. Это соотношение одинаково в разных странах, климатических зонах и социальных слоях. Генетический сбой происходит независимо от образа жизни родителей, их здоровья, привычек и образования.

    В России ежегодно рождается около 2500 таких детей. 85% семей отказываются от ребенка с синдромом Дауна в родильном доме, в том числе по рекомендации медицинского персонала. И маленький человек попадает в сиротское учреждение, из которого он уже никогда не выйдет. Но есть и другой путь: ребенок остается в семье и включается в программу ранней помощи. Благодаря занятиям со специальными педагогами малыш может успешно развиваться, посещать детский сад, а потом школу. Он, конечно, другой, но у него большой потенциал, и он способен многому научиться. ЗНАЕМ ЛИ МЫ ОБ ЭТОМ?

    Сегодня существует масса предрассудков, связанных с синдромом Дауна. Диагноз человека часто употреб**ется как унизительное ругательство. Из-за отсутствия достоверной информации тысячи семей вынуждены бороться за достойное будущее своих детей, испытывая непонимание и неприязнь окружающих.

    В ходе неформального опроса представителей различных групп населения складывается следующая картина восприятия обществом человека с синдромом Дауна:
    • люди с синдромом Дауна не способны к обучению,
    • ребенок с синдромом Дауна - плод асоциального поведения родителей,
    • синдром Дауна - это болезнь, ее нужно лечить.
    ВСЕ ЭТО ЗАБЛУЖДЕНИЯ!
  • http://semenale.livejournal.com/
    22 янв. 2010 г., 9:36:23
    Ответить
    ЕДРОСНЮ-ФТОПКУ!
    "А главное депутаты МосГордумы приняли закон города об образовании лиц с ОВЗ.
    Что мешает нам сделать тоже - непонятно".
    -МЕРЗенИЩЕВУ бабла на Ледовые дворцы не хватает, а Вы ждете от него программ поддержки людей с СД...
  • Туарек
    22 янв. 2010 г., 10:02:47
    Ответить
    Чиновники рекомендовали отправить ребенка в Кочпонский детский дом!! Как можно ваще рекомендовать отдать в ребенка в детский дом? Как можно содействовать отрыву ребенка от родителя? А разве детские дома - это образовательные учреждения?
    Я чето не понимаю, а почему Посевкину еще не поставили уполномоченным по правам ребенка? Буду следить за развитием событий!
  • Наташа
    22 янв. 2010 г., 10:12:19
    Ответить
    Юля и есть уполномоченный.
    А пишут, что надо в Кочпон, т.к. по их мнению этот ребенок не сможет усвоить образовательный процесс, т.е. образ. прогр., кот. есть в ДДУ.
    Т.е. отправить ребенка в Кочпон - это можно, а вот попытаться создать какую-нибудь спец. прогр. для таких детей - это невозможно.
    А Кочпон - это учр. системы соц. защиты, это интернат для умст. отс. детей
  • я
    22 янв. 2010 г., 10:15:48
    Ответить
    а потом удивляемся почему у нас так много сирот при живых родителях
  • с сайта роои перспектива
    22 янв. 2010 г., 10:19:58
    Ответить
    Школа неравных возможностей. Что на деле мешает реализации принятого в Москве закона об образовании детей-инвалидов
    21.12.2009 Анна Семенова, Юлия Зиновьева, Мария Морозова

    Депутаты Мосгордумы приняли во втором чтении закон о совместном обучении и воспитании здоровых детей с ровесниками-инвалидами. Эксперты и родители особенных детей отмечают, что реализации документа мешает еще множество преград. Две трети столичных школ и детских садов не приспособлены для нужд людей с ограниченными возможностями, остро не хватает дефектологов и специфических навыков у «обычных» учителей, а образовательные инклюзивные учреждения не имеют никаких финансовых преференций. Да и само общество, несмотря на близящийся к концу Год равных возможностей, не всегда готово адекватно воспринять ребенка-инвалида.

    Формально права граждан с ограниченными возможностями и здоровых россиян, в том числе и на качественное образование, равны. Однако до недавнего времени воспользоваться конституционным правом дети-инвалиды – а их в городе 26,6 тыс. – не могли.

    Подавляющее большинство московских школ и детсадов отправляли малышей с ограниченными возможностями либо в специализированные образовательные заведения, либо на домашнее обучение.

    Аргументы были «под копирку»: нет необходимых условий, педагогов, мест – и попробуй проверить, так ли это на самом деле. «Когда рождается особенный ребенок, его мама становится ищейкой, – поделилась с «НИ» Полина Ливенсон, мама шестилетнего Гоши с ДЦП. – Банка данных о том, какие услуги существуют, куда можно обратиться за помощью, нет, многие мамы просто боятся показаться со своими детьми на улице! В программе реабилитации есть пункт об образовательной деятельности, но комиссии выносят вердикт «обучать дома или в спецучреждениях», даже не взглянув на ребенка. Сейчас мы ходим в обычный садик, нас ждут в хорошей школе, но для этого нужно было долбиться головой во все стены».

    Ситуация должна радикально измениться уже с начала следующего года, когда Мосгордума примет так называемый закон об инклюзивном образовании в третьем чтении. Нормативный акт не имеет аналогов в России.

    Кредо документа – «не ребенок должен прогибаться под школу, а школа обязана стать гибкой».

    Родители смогут сами выбрать место учебы для малыша, разработать индивидуальный план занятий, и при желании посещать уроки вместе с ребенком. Правда, в учреждении таких детей должно быть не больше 10% и не более трех в одном классе, иначе школа начнет считаться коррекционной.

    Также закон предусматривает возможность обучения на дому – тогда родители получат денежную компенсацию. В любом случае решение, где учиться ребенку, будет принимать мама или папа, а не директор школы – за немотивированный отказ учреждению будет грозить крупный штраф.

    Больше всего опасений у инициаторов законопроекта вызывало то, как здоровые школьники воспримут соседство с детьми-инвалидами. В ряде школ в этом году прошли «уроки доброты».

    Специалисты РООИ «Перспектива» Павел Обиух и Юлия Симонова устроили один из таких уроков в актовом зале ГОУ ЦО № 1429. Ученики 3 «Б» обсудили, почему вместо определений «слепой» и «глухой» стоит использовать «незрячий» и «неслышащий». Школьникам рассказали, что такое пандус и почему он нужен маломобильным гражданам, показали, как выглядит азбука Брайля. Ученики назвали профессии, для которых инвалидность – не помеха. «Спортсмен, переводчик, учитель, дирижер», – наперебой выкрикивали увлекшиеся уроком малыши. «Коляска не мешает мне путешествовать, встречаться с друзьями», – говорит Юлия Симонова. «А я, несмотря на то что потерял зрение, получаю второе высшее образование, работаю, хожу на футбол и дискотеки», – делится со школьниками Павел Обиух.

    Но одних только «уроков доброты» недостаточно, отмечают эксперты. «При инклюзивном образовании существуют риски: для детей, родителей, учителей, – пояснила «НИ» директор школы № 518, где уже несколько лет работают экспериментальные инклюзивные классы, Ольга Боруцкая. – Ребенок должен «вестись» с детского сада, нельзя прийти в школу неадаптированным, тогда и малыш не вольется в коллектив, и коллектив не примет его».

    Как ни странно, больше всего протестов введение инклюзивного образования вызвало у взрослых. По данным опроса, проведенного летом среди родителей, 80% мам и пап не хотели бы совместного обучения своих детей с ровесниками-инвалидами. 20% затруднились ответить.

    Сильнее всего возмущаются не родители, а педагоги. «Малыша-колясочника удалось устроить в детский сад только после доверительной беседы с администрацией, – признался на недавнем заседании Мосгордумы директор Института гуманитарных технологий при Московском городском психолого-педагогическом университете (МГППУ) Юрий Баусов. – Не сами малыши были против, а персонал, с ними пришлось беседовать, как с детьми малыми. И это с учетом того, что мальчик умненький и спокойный, у него был бы свой помощник, дополнительных усилий от нянечек и воспитателей не требовалось».

    Но даже если поменять сознание общества удастся в короткие сроки, закон все равно нельзя будет реализовать в полной мере. По данным комиссии Мосгордумы по социальной политике и трудовым отношениям, 50% детей-инвалидов учатся в общеобразовательных школах, однако к их нуждам приспособлено не более 20% зданий.

    Кроме того, школы, решившиеся ввести инклюзивное образование, получают только моральное удовлетворение: такое образовательное учреждение финансируется так же, как и обычное, а учителя в инклюзивных школах не получают никаких надбавок. Понятно, что в такой ситуации очереди на курсы дефектологии из обычных педагогов не выстраиваются.

    http://www.newizv.ru/news/2009-12-21/119287/
  • Туарек
    22 янв. 2010 г., 11:14:46
    Ответить
    Посевкина была как я помню временно общественно уполномоченным, пока не сделают полноправного уполномоченного с оплатой его труда. Госсовет ввел щас эту должность законом. И почему то тишинаааааааааааааааааааааа. Щас какую-нибудь мадам пристроют.
  • М
    22 янв. 2010 г., 11:57:32
    Ответить
    О мифах
    Миф: люди с синдромом Дауна не способны к обучению
    Многолетняя зарубежная практика по обучению и развитию детей с синдромом Дауна позволяют специалистам делать позитивные выводы. Бесперспективный (по мнению врачей) ребенок в год сам садится, в два - ходит, к двум с половиной - ест ложкой и произносит первые слова, в четыре - показывает характер, учится помогать по дому, готов пойти в детский сад, а потом и в школу.

    Он может говорить на иностранных языках, осваивать компьютер и заниматься спортом.
  • Горожанка
    22 янв. 2010 г., 12:09:21
    Ответить
    Здоровья, сил и терпения вам, Владимир и Катенька.В нашем обществе к сожалению очень много бездушных людей, которые уверены что их в жизни это никогда не коснется.
  • Дряни!
    22 янв. 2010 г., 12:14:43
    Ответить
    пишут, что надо в Кочпон, т.к. по их мнению этот ребенок не сможет усвоить образовательный процесс
    Их самих надо туда отправить, т.к. они то уж совершенно точно не освоили процессов человечности, совести, ума, доброты.
    • 121
      22 янв. 2010 г., 12:49:43
      Ответить
      Точно Дряни!
      Владимир Мишуков, известный фотограф несколько лет назад устраивал выставку фотографий известных людей и детей с Синдромом Дауна. Славные, добрые детки. Господи, до каких пор мы будем делить людей на нормальных и не нормальных; достойных и не достойных. В конце концов солнце светит для всех. У этих врачей совдеповские взгляды на жизнь и на людей.
  • Зеленецкий
    22 янв. 2010 г., 12:43:18
    Ответить
    Чего можно ожидать от антинародного государства?!!!!
    Русских уничтожают всевозможными способами, нерусских завозят миллионами - когда будет положен конец этому либеральному беспределу в стране???!!! Кто-нибудь ответит?!
  • ольга
    22 янв. 2010 г., 12:52:00
    Ответить
    Москва поможет
    Может попробывать обратиться в НО "Благотворительный фонд "Даунсайд. АП". В Москве принимают детей с синдромом Дауна в детские сады. И они успешно там занимаются
  • Человек думающий
    22 янв. 2010 г., 12:58:18
    Ответить
    О Посевкиной Юлии
    Лично не знаком, но то, что она далает заслуживает всякого уважения и понимания. Молодец Юля!!!
  • тятя
    22 янв. 2010 г., 13:08:55
    Ответить
    Хотелось бы знать фамилии этих вершителей детских судеб.
  • лол
    22 янв. 2010 г., 13:35:45
    Ответить
    пох
    Зашел на ваш сайт и он мне очень понравился дайте мне пароль от админки я кое что подправлю
  • мария
    22 янв. 2010 г., 14:19:15
    Ответить
    владимир есев
    уважаемые, посетители сайта!кому небезразлична судьба этого человека. помогите не только словом , но и делом(знанием закона, информацией).Ведь все мы знаем , что "один в поле ни воин".Учитывая, что мужчина бьется за права своего ребенка - один. Любая помощь и поддержка ему будет только на пользу.Наврядли он читает БНК.Делайте Добро и оно к Вам вернется.
  • Отклик
    22 янв. 2010 г., 14:30:50
    Ответить
    Кто знает телефон Владимира Есева,напишите.
  • правдоруб
    22 янв. 2010 г., 15:28:22
    Ответить
    У нас каждая кухарка мечтает стать начальницей. Вот и в саду так же, корчат из себя вершителей судеб человеческих.. Неужели нельзя просто взять ребёнка, пускай с сопровождением, самое главное, что ребёнку от этого хуже не будет. Что за люди в этих садах такие чёрствые и "глухие" к чужому горю, поставили всё на денежную основу.. Понятно, что проблем много, зарплаты маленькие, а что у родителей больше, что ли? Вступительный взнос заплати, на подарки воспитателям отдай, на ремонт, на мебель, на игрушки...
    • Ирина
      22 янв. 2010 г., 17:35:16
      Ответить
      Вот и в саду так же, корчат из себя вершителей судеб человеческих..
      НЕт, просто вы не очень понимаете ситуацию в детских садах: по рекомендациям психологов в группе должно быть 15 ребятишек, по нормам 20, у меня в группе 28 ( с трех до четырех лет). Так вот , представьте, что в такую переполненную группу ( а в садах много переполненных групп) попадет такой ребенок, которому по сути нужна помощь не педагога, а психолога или педагога-дефектолога. В таких группах должно быть не более 12-15 человек. Эта группа должна находиться на первом этаже с огороженной площадкой. В группе должны быть поручни вдоль стен. А какие у нас сады, чтобы дойти до музыкального зала, а многие из них на втором этаже, для Катюши самой это будет нелегко. Можно договориться и пробно ходить пока только на занятия и прогулки, вместе с папой, а там уже будет видно. Вопрос немного в другом: сейчас начали создавать домашние детские сады, там группы небольшие, уют, может даже и Владимиру попробовать создать такой, но нужны специалисты, помощники.
    • А при чем тут детские сады?
      22 янв. 2010 г., 20:19:36
      Ответить
      ПМПК это комиссия такая
      психолого-медико-педагогическая, она ведь не в детском саду работает, садику сказали надо, значит возьмут, там выбора особо нет
  • Посевкина Юлия
    22 янв. 2010 г., 15:39:53
    Ответить
    Не хвалите только меня. В этом деле главный представитель Владимира - Вежнина Наталья. Спасибо ей.
  • Наташа
    22 янв. 2010 г., 18:49:45
    Ответить
    для Катюши самой это будет нелегко.
    В группе должны быть поручни вдоль стен. А какие у нас сады, чтобы дойти до музыкального зала, а многие из них на втором этаже, для Катюши самой это будет нелегко.

    Катя - физически абсолютно здорова, она может и любит играть, сама включает ТВ, помогает по дому, в октябре папа водил ее на занятия в центр Надежда и оставлял там одну в группе детей, без спец. сопровождения.
    Но, справедливости ради, нужно сказать слова благодарности спец. из Минобраза РК Светалне Арсентьевне Новосад, которая много сделала для Кати, это человек, понимающий проблемы таких деток.
    Будем надеяться, что справедливость победит.
    Владимир оценит Вашу поддержку, все комм-рии я распечатаю и передам ему.
    Огромное всем спасибо!
    И тебе, Юля, тоже большое спасибо, и за участие в судьбе Кати, и за информационную помощь это очень важно в деле защиты прав. СМИ ведь не даром 4 власть.
    • Ирина
      22 янв. 2010 г., 20:14:04
      Ответить
      Катя - физически абсолютно здорова
      тогда можно попробовать сначала группу кратковременного пребывания, по моему здесь нужна будет справка о том, что здорова. Можно оставлять до 3 часов в день. И детские сады сейчас обязывают создавать такие группы или предоставлять места в обычных группах, если со стороны общества возникает такая потребность
  • Опять дети страдают....
    22 янв. 2010 г., 19:33:44
    Ответить
    Обидно, блин, что в стране нет нормальных садов и педагогов, которым можно доверить ребенка с проблемами со здоровьем. Я своего здорового с щемящим сердцем каждый день там оставляю, а если ребенок не совсем здоров - просто страшно, вдруг обидят (как дети, так и горе - педагоги)
    • Ну так уж и нету
      22 янв. 2010 г., 20:09:03
      Ответить
      111 детский сад
      Мы очень довольны, и оставляем ребёнка с радостью, потому как ему там хорошо, вечером забрать не можем. В группе действительно много народу, но ведь все родители очень хотят попасть сюда, потому и много детей. И бассейн. И подготовка к школе отличная. А какое шикарное оформление зала к праздникам, да и праздники всегда яркие и очень интересные!!!!
  • Вопрос Ирине
    22 янв. 2010 г., 20:21:38
    Ответить
    А Вы по специальности - дефектолог?
    • Ирина
      22 янв. 2010 г., 21:44:48
      Ответить
      по специальности я менеджер ГиМУ
      а работаю воспитателем
      • Ирина
        22 янв. 2010 г., 21:49:47
        Ответить
        Я знаю у нас в КРИРОиПК - есть курсы логопедов и дефектологов, там можно многое узнать у преподавателей (они бывают и приезжие) и проконсультироваться
      • комплимент Ирине
        22 янв. 2010 г., 23:28:17
        Ответить
        Как хорошо, что Вы работаете воспитателем!
        Может быть, это и есть Ваше призвание?
        Сразу видно - умный, образованный человек, без злобы отвечающий на критику.
        Не так уж и много у нас таких педагогов.
        А кто поступает, в основном, в педучилища? Троечницы, которые плохо учились в школе, и поэтому больше им никуда не поступить.

        Удачи Вам!
  • Опять дети страдают....
    22 янв. 2010 г., 20:24:46
    Ответить
    повезло
  • инспектор по защите
    22 янв. 2010 г., 21:12:07
    Ответить
    Далеко живу от Владимира Есева, но с радостью бы помогла ему!
    Наблюдаю уродов-родителей через день. Работа такая... Пропивающих, голодом морящих, "прокалывающих" своих детей. Их лишают род.прав. А здесь- отец,одиночка, даже говорить так не хочется,страдает, ищет поддержку и что, мы ему помочь не можем?
    Отправим Катю в Кочпон! А что дальше?!
  • сизифов труд
    22 янв. 2010 г., 21:47:55
    Ответить
    ну пойдет она в садик...а дальше что?
    папу в старости она содержать не будет, да и папа не доживет с таким скотским существованием
    мне плевать, что вы думаете, но я лично считаю, что таких детей надо в роддоме усыплять
    лучше чужого нормального сироту воспитывать (коих вдоволь), чем такое бремя на себя вешать
    • Очень тяжело отделить нормальное от ненормального
      22 янв. 2010 г., 22:25:23
      Ответить
      Вполне возможно это мы с вами ненормальные, а они продолжение рода человеческого, потому как до сих пор не изучено, что там у них в голове. Я представляю как смотрели динозавры на первых млекопитающих-больные уроды, думали , может, они, излучения, радиация, говорили другие. И где теперь динозавры, и где млекопитающие????
    • тоже Сизифу
      22 янв. 2010 г., 23:20:39
      Ответить
      А все ли так называемые "нормальные" дети содержат в старости своих родителей?
      Оглянитесь вокруг себя - сколько брошенных одиноких стариков, которые заканчивают свою жизнь в грязи и нищете, имея при этом "нормальных, здоровых" детей.
      • ответ
        23 янв. 2010 г., 23:03:12
        Ответить
        что воспитали, то и получили
  • сизифу
    22 янв. 2010 г., 22:22:47
    Ответить
    Ну-ну, давайте начнём сначала детей с синдромом Дауна усыплять, потом тех, у кого ДЦП, перестреляем, затем за стариков возьмёмся, или за тех, кто в школе на одни "тройки" учится. Один такой уже был, Гитлером звали.

    Нормальный человек любит своего ребёнка, каким бы он ни был.
    И доброе отношение к таким "особенным" детям в первую очередь нужно нам, здоровым физически, чтобы не превратиться в душевных уродов.
    А про деток с СД давно известно, что уровень психической отсталости у них бывает очень разным. И они никогда (!) не бывают агрессивными, очень добрые и ласковые. Многие, при правильном уходе, действительно добиваются успехов во многом.
    Есть очень хороший американский телесериал, жаль, что смотреть его можно было только по платным каналам. Так вот, там главные роли исполняют актёры с синдромом Дауна и если бы не внешние признаки, никто бы о них не сказал, что они умственно-отсталые.
    А если бы у всех были такие добрые и сильные отцы, как Владимир Есев, может быть и жестокости в мире было бы меньше.
    • люби, собак и кошек тоже любят
      23 янв. 2010 г., 23:06:18
      Ответить
      ТОЛЬКО ВОТ ЗАКРЫВАТЬСЯ СВОЕЙ ЛЮБОВЬЮ НЕ НУЖНО

      ЛЮБИШЬ, ПЛАТИ САМ ИЗ СВОЕГО КАРМАНА, зачем лезешь в чужой, почему стараешься свою ЛЮБОВЬ повесить на другого
  • Древняя Греция
    22 янв. 2010 г., 23:32:56
    Ответить
    А в Древней Греции больных или слабых новорожденных бросали со скалы в море. И что? Где теперь эта Греция? Одно из не самых развитых государств в Европе. Да и люди там не отличаются физической красотой, не смотря на такой "неестесственный" отбор.
  • в КРИРОиПК - есть курсы логопедов и дефектологов, там можно многое узнать у преподавателей
    23 янв. 2010 г., 10:07:46
    Ответить
    Владимир работает водителем по сменам, ему надо семью кормить и т.д., Вы предлагаете ему еще и пойти на курсы дефектологов?
    Зачем же тогда сотни людей заканчивают учебные заведения и работают воспитателями, скорее всем воспитателям надо бы пройти такие курсы, а еще и курсы доброты, уважения личности и понимания, что все люди разные, и дети тоже разные.
    Сколько раз мы слышали от заведующих д/с, что у них поувольняются все воспитатели, если они возьмут "больного" ребенка.
  • Наше общество спит глубоким сном
    23 янв. 2010 г., 10:11:30
    Ответить
    Люди живут не замечая "чужих" проблем, люди думают, меня не касается и хорошо, на самом деле "чужих" проблем не бывает, если органы власти так обращаются с человеком, который вопреки всему пытается бороться с ситуацией, пытается достичь большего (а у Владимира уже есть значительные результаты), то всем надо здуматься - не приведи Господи, чтобы в моей семье родился "не такой как все" ребенок.
    Может надо и над этим подумать?
  • димедрол
    23 янв. 2010 г., 10:35:51
    Ответить
    Детки с СД-добрейшие детки. И кстати в них нет вообще жестокости, как у(так называемых)нормальных.
  • Антидимедрол
    23 янв. 2010 г., 13:39:35
    Ответить
    Жестокость есть у всех. Смотря в какое положение человека поставить, он научится проявлять жестокость. Проблема в том, что в смешанном садике чем старше становятся дети, тем сильнее они индивидуализируются. Не такой, как я - плохой, потому что я хороший. Дети могут быть жестоки к тем, кто не может дать отпор словом или делом. Легко ли будет Кате с такими детьми? Мне кажется, что для начала нужно обучить родителей и их детей понимаю, помощи, терпимости и отзывчивости, а потом смешивать категории детей.
  • Антидимедролу
    23 янв. 2010 г., 15:17:36
    Ответить
    А вот для того, чтобы обучить родителей и детей пониманию и терпению, и нужно, чтобы дети с "особенностями развития" могли посещать общие группы. Только в этом случае, на примере воспитателей и педагогов, здоровые дети будут относится к другим без отвращения или неприятия.Иначе как вы себе представляете такое обучение добру? Рассказывать теоретические сладенькие сказки о том, что нужно быть добрыми - ничего не изменит.
    • таня
      24 янв. 2010 г., 11:30:04
      Ответить
      поддерживаю на все 100%, если "особенные" дети не будут рядом с "нормальными" наше общество такое и останеться ГЛУХОЕ!!!к чужим проблемам
  • жесткая,но не безразличная83
    23 янв. 2010 г., 16:15:00
    Ответить
    первоначально нам всем надо быть терпимее и добрее к таким людям... Они беззащитны,а мы стали жесткими и жестокими.Все - плохое и хорошее в нас самих. Возможно через наших детей и внуков придет СОСТРАДАНИЕ