21:38, 26.01.2010 / ПРАВО

Братьев Мандичей не отпустили под залог в 300 тысяч рублей

Сыктывкарский городской суд удовлетворил ходатайство органов следствия, продлив до 26 марта содержание под стражей братьев Александра и Вячеслава Мандичей, обвиняемых в хищении денежных средств в особо крупном размере путем мошенничества по предварительному сговору (ст. 159 ч. 4. УК РФ). Ходатайства самих обвиняемых, которые просили для себя более мягкую меру пресечения, суд отклонил.

 

IMG_1941.jpg

Братьев Мандичей оставили под стражей. Фото БНКоми

Уголовное дело против предпринимателей Мандичей по признакам преступления, квалифицируемого по ст. УК РФ «Незаконное получение кредита» (ст. 176 ч.1), было возбуждено в мае прошлого года. В августе им было предъявлено обвинение в совершении мошенничества в особо крупном размере (ч.4 ст. 159 УК РФ). С 26 августа оба брата содержатся под стражей.

На судебном заседании представитель следствия, попросив еще на два месяца продлить содержание предпринимателей в СИЗО, ссылался на незаконченность следствия, что предстоит также сделать судебно-бухгалтерскую экспертизу. Следователь указывал на тяжесть вменяемого преступления и на то, что есть сведения, что одним из обвиняемых в ходе производства обыска была предпринята попытка сокрытия доказательств по делу путем вывоза из гаража документов, касающихся хозяйственной деятельности предприятий, подконтрольных братьям-предпринимателям.

 

IMG_1940.jpg

 

-У следствия есть основания полагать, что обвиняемые будут оказывать давление на свидетелей из числа работников предприятий, которыми они руководят. Обвиняемые вины не признали и, по мнению следствия, не способствуют обнаружению 121 миллиона рублей, хищение которых им вменяется, - заявил на суде следователь по делу.

В ходе заседания оглашались сведения, касающиеся личностей обвиняемых.

Из материалов дела следует, что оба брата привлекались к административной ответственности за незаконное ношение и хранение оружия. В отношении Вячеслава Мандича возбуждались два уголовных дела по неуплате налогов, сам обвиняемый сообщил суду, что сейчас они прекращены. Вячеслав ранее попадал в поле зрения правоохранительных органов за хулиганство и нанесение средней тяжести вреда здоровью. Постановлением Усть-Куломского суда уголовное дело прекращено за примирением сторон. Вячеслав Мандич привлекался также к административной ответственности за незаконную охранную деятельность.

-У меня действительно находится оружие, которым я никогда не пользовался. Разрешение на его ношение у меня с 1993 года. В конце 2008 года – это был очень тяжелый год – у меня закончилась лицензия. Я не успел ее продлить, и за это был подвергнут административному штрафу. Второй административный штраф я получил как руководитель охранного предприятия - ООО ЧОП «Арес-секьюрити» - за действия своего подчиненного, - пояснил Вячеслав Мандич.

Его старший брат Александр заявил ходатайство об изменении меры пресечения на подписку о невыезде или освобождение под залог в 300 тысяч рублей.

По его словам, у него на иждивении двое детей, один из которых – несовершеннолетний и является инвалидом второй группы.

- Я считаю, что никогда не препятствовал следствию, к следователю всегда являлся и на момент задержания сам пришел. Старался помогать следствию. И в дальнейшем обязуюсь сотрудничать со следствием. Я бы большую пользу принес, находясь на подписке о невыезде, - обосновывал свое прошение Александр Мандич.

Его адвокат Владимир Ковалев высказался, что следствием допущена волокита. Он сослался на слова президента страны Дмитрия Медведева.

- Президент сказал, что при избрании меры пресечения за экономические преступления заключение под стражу следует использовать в исключительных случаях. А не по теории Вышинского, как у нас сегодня действует орган предварительного следствия: только признание вины - даже в случае несовершения преступления - позволяет выйти на подписку о невыезде. Непризнание вины берется за остроту угла. Не признал человек вину - значит, должен находиться в СИЗО, государство ежедневно должно тратить 750 рублей на его содержание, - выразил свою обеспокоенность государственной казной защитник Александра Мандича, назвав это негосударственным подходом.

Ковалев также заявил о том, что сумма ущерба от действий братьев Мандич в 121 миллион рублей ничем не подтверждена.

- Банком арестовано имущество, которое находится в залоге на эту сумму, ущербом это считать нельзя, - считает адвокат.

Защитник не согласился с доводом следствия о том, что его подзащитный может скрыться. По мнению адвоката, утверждение, что человек, у которого двое детей, и он выплачивает ипотеку за жилье, может сбежать - это «в лучшем случае болезненная фантазия следователя».

- Обоим братьям вменяется то, что по их команде была попытка вывоза документов из гаража. Вы определитесь – кто из них (давал команду вывозить документы - БНКоми)? Этот довод явно надуман, - сделал вывод Владимир Ковалев.

Говоря о сумме предполагаемого залога, адвокат заявил, что эта ноша для обвиняемого – неподъемна, поскольку все их имущество арестовано, но за счет близких родственников и знакомых они каким-то образом ее изыщут.

Затем изменить меру пресечения на подписку или залог также в 300 тысяч рублей просил Вячеслав Мандич. Он заявил, что считает меру пресечения в виде содержания под стражей давлением на него за отказ признавать свою вину.

Вячеслав сообщил суду, что у него трое маленьких детей, старшему из которых – 7 лет.

- Оказавшись в следственном изоляторе, я фактически попал под прямое давление со стороны следствия. Мне даже свидания не разрешают ни с женой, ни с малолетними детьми, - сказал он. - Мера пресечения в виде содержания под стражей используется как способ давления на меня за то, что я не признаю свою вину. Я не опасен для общества и не собираюсь препятствовать производству по уголовному делу.

Защитник Вячеслава Мандича адвокат Василий Потапов поставил в упрек органам следствия то, что только сейчас - по прошествии пяти месяцев содержания обвиняемых под стражей - встал вопрос о назначении судебно-бухгалтерской экспертизы, по результатам которой можно было бы точно сказать о причиненном ущербе, от чего можно будет судить и о тяжести содеянного. Он обратил внимание суда на то, что мера пресечения «содержание под стражей» свыше шести месяцев продлевается только при условии особой тяжести преступления и сложности дела.

По словам защитника, в данном случае тяжесть преступления вытекает из суммы полученных кредитов, а ущерб не определен. Он усомнился в сложности данного дела.

- Находясь на свободе, Вячеслав Николаевич может предпринять более близкие меры в части реализации имущества, находящегося в залоге, - посчитал адвокат. – Кроме того, следствию надо определиться с возбуждением уголовного дела по статье 176 . Это было незаконное получение кредита или хищение денежных средств? Шесть месяцев прошло, а обвинение так и не предъявлено, - подчеркнул защитник.

Затем выступил представитель прокуратуры, который поддержал позицию следователя, повторив его доводы, добавив лишь, что основания для меры пресечения в виде содержания под стражей не отпали.

Выслушав мнения сторон, судья Любовь Каптел удовлетворила ходатайство следователя и не нашла оснований для удовлетворения ходатайств стороны защиты.

Мать обвиняемых Валентина Мандич считает, что уголовное преследование ее сыновей имеет политические корни. По ее словам, братья страдают из-за того, что перешли дорогу некоторым политическим фигурам в республике Коми. Кому именно - она пояснять не стала.

По ее словам, есть основания полагать, что действия Сбербанка направлены не на получение выданных кредитных средств, а на то, чтобы лишить свободы ее сыновей.

- Как была в Коми коррупция, так и есть. Сверху что говорят, то все и делают. Никакого правосудия у нас нет, - в сердцах сказала Валентина Мандич после оглашения постановления суда.

 

666

Комментарии (92)

Добавить комментарий
  • несведующий
    26 янв. 2010 г., 21:47:50
    Ответить
    вопрос
    а куда эти деньги идут...которые под залог взяты?
    • 1
      26 янв. 2010 г., 22:09:13
      Ответить
      вопрос
      отмодерировано
    • Денежный вопрос
      26 янв. 2010 г., 23:40:18
      Ответить
      Деньги, взятые под залог, поступают на депозитный счет, где и хранятся, пока вопрос не разрешится.
      Если подследственный (подсудимый) сбегает, денежку обращают в доход государства.
      Если подследственный (подсудимый) ведет себя хорошо и "безобразия не нарушает", денежку по окончании всей этой свистопляски ему возвращают. Следовательно, при хорошем поведении он ни копейки не теряет.
      В связи с этим оценить крутому коммерсу свою свободу в 300000 руб. - обписаться от смеха можно! Назвали бы реальную сумму, с учетом уже появившейся практики, вдруг бы и отпустили до суда.
      • Ант
        26 янв. 2010 г., 23:48:46
        Ответить
        А депозит под процент? Какой? В каком банке?
        • Денежный вопрос
          27 янв. 2010 г., 0:11:02
          Ответить
          Это специальный депозитный счет. Никаких процентов. Остальные вопросы к Управлению Судебного департамента.
  • Игнат
    26 янв. 2010 г., 22:03:46
    Ответить
    Ни в коем случае нельзя отпускать этих бандитов!
    • Игнату
      27 янв. 2010 г., 9:00:18
      Ответить
      Что вы говорите!? А может рыльце ваше в пушку, и вы чего-то опасаетесь? Сам-то не бандит, илт бандит?
  • обеспокоенный
    26 янв. 2010 г., 22:39:54
    Ответить
    Знаком с Вячеславом, очень интересная личность, могу предположить , что и вс ясемья из этого же теста, в прошлом году кажется Слава схлестнулся с Каракчиевым (фигура в недвнем прошлом весьма влиятельная) видимо за это и сидит , кстати адвокат Василий Потапов весьма уважаемый мною ,мог бы и поактивнее защищать своего бывшего студента Мандича
  • байконур
    26 янв. 2010 г., 22:53:56
    Ответить
    обеспокоенному
    С возвращением на нашу гостеприимную планету!
  • умный
    26 янв. 2010 г., 22:53:57
    Ответить
    На нары сволочей.Жалко что в нашем пГавовом государстве им много не6 дадут.Надо бы перенять опыт Китая и тогда эти два урода и денежки бы вернули и улыбаться бы перестали...
    • USA
      27 янв. 2010 г., 2:27:08
      Ответить
      Надо бы, Надо бы, Надо бы.
      Надо бы свой мозг напрячь. И перестать быть провокатором.
      А тебя в Китай и отправить. Батраком в экономическую зону. Дабы ты компьютеры для меня пособирал. Хорошие. Качественные.
      Под присмотром американского ОТК. И чтоб нормы все выполнял за 16 часовую смену. И не дай Бог !!! Накосячишь !!!
      - познакомишься с бамбуком.
    • умному
      27 янв. 2010 г., 12:56:20
      Ответить
      отмодерировано. Пойди проспись и пошевели извилиной (не той, что ниже спины, а что в голове, если есть она у тебя). Прикинь, неразумный, что тебя за твой кредит в каталажку укатают? Как видишь - это легко!
  • Владислав
    26 янв. 2010 г., 23:23:39
    Ответить
    А судьи кто?
    Прокурорский судья - из бывших прокуроров и все решения в пользу милиции и прокуроров. Мандичам не повезло, быд бы другой судья может быть отпустили бы. С этим судьей бесполезно. Все аресты протаскиваются через нее. Сообщите кто получил от нее решение которое вас устроило. Давайте создадим список ангажированных милицией и прокуратурой судей. Это первый, а второй Лукошенко, Понамароев ...
  • Йожик
    27 янв. 2010 г., 0:00:38
    Ответить
    Мама Мандичей права - ни кому не нужен возврат кредита, хотят Мандичей запрессовать, потому и под подписку не выпускают. Со Славой раньше общался - вроде адекватный чел. Можно пожелать им только терпения и стойкости.
  • Олег
    27 янв. 2010 г., 0:14:37
    Ответить
    Владиславу
    А почему вас смущает что некоторые бывшие прокурорские становятся судьями? Это довольно хорошая практика для будущего судьи.
  • 1234
    27 янв. 2010 г., 0:52:36
    Ответить
    запрессовать
    А для чего их хотят запрессовать - есть какой-то ликвидный бизнесс (имущество) который стоит больше выданного кредита? Иначе смысла прессовать не имеет. У Сердитова банк, у Сюткиной ЦУМ, а у этих что? Если только политика, а какие из Мандичей политики?
    • Читатель
      27 янв. 2010 г., 9:31:48
      Ответить
      Запресовать, чтобы другие боялись. Чтобы не думали комерсанты коми что можно против системы идти, и вести сбербанк у себя на поводу. Чтобы КАЖДЫЙ (от пионера до пенсионера) знал, что кредиты надо возвращать (что бы ни случилось и кровь из носу).
      А насчет ликвидного имущества...
      ...оно все итак в залоге у сбербанка. В итоге сбер одним выстрелом двух зайцев завалит - и акцию устрашения проведет, и деньги свои насколько это возможно вернет (кризис рано или позно кончится, заложенное имущество можно будет продать по более или менее адекватной стоимости)

      Жалко...
    • Йожик
      27 янв. 2010 г., 10:22:36
      Ответить
      запрессовать
      Прессуют наверно из за личных неприязненных отношений. Не возврат кредита является только поводом, причина другая. Просто один чел хочет показать другим что он круче и писька у него длиннее.
    • 1234
      27 янв. 2010 г., 13:03:01
      Ответить
      Точно! (согл с 1234). Теперь такими схемами удачный бизнес отнимают! Народ, что деится-то! Каждый, кто мало-мальски работает в бизнесе может так загреметь! Власти: ПРЕКРАТИТЕ УНИЧТОЖАТЬ МАЛЫЙ, СРЕДНИЙ, КРУПНЫЙ БИЗНЕС!!! Есть цивилизованные методы расследований, а не рытье тупое, авось что найдем! Выпустите мужиков семьи кормить и разбирайтесь! Обвинения - НЕТ, равенства в условиях доказывания невиновности - НЕТ! Для Европы это приемлимо!
      Адвокаты что спите!!!
  • Сострадающий
    27 янв. 2010 г., 1:01:44
    Ответить
    Высоко взлетели, больно падают
    Интересно 300 000 залога, это все, что осталось от кредитов? Вот это крутонулись парни за такой коротки срок! Нет, наверное зарыли денежки поглубже до лудших времен на поле чудес в стране дураков. Чем же после "шока" займуться, ведь теперь даже я им не займу, ну только под большие проценты. К тому времени дерево выростет и проценты созреют.
  • Женя Бобров
    27 янв. 2010 г., 1:10:23
    Ответить
    Пусть сидят
    Пусть сидят, а я пока денег заработаю...
  • йц
    27 янв. 2010 г., 1:21:54
    Ответить
    мда... видать республика все больше становится банановой... мошенников отпускают под залог стоимости автомобиля марки ТАЗ... пора уезжать
  • 1
    27 янв. 2010 г., 1:45:13
    Ответить
    смотрю на фотки и офигеваю, а че там в суде так смешат, дело то такое, не до смеха должно быть......
    • USA
      27 янв. 2010 г., 2:23:30
      Ответить
      там в суде так смешат
      Они по жизни не унывают.
      Тебе того же желаю.
    • 27 му
      27 янв. 2010 г., 13:04:50
      Ответить
      Там такой процесс, что просто ухахочешься!
  • Да и по ходу пох))
    27 янв. 2010 г., 2:00:20
    Ответить
    .
  • Ух Их
    27 янв. 2010 г., 8:34:22
    Ответить
    Такса в нашем горесуде - 5 млн, 300 тыс. - мало.
    • гп
      27 янв. 2010 г., 11:22:13
      Ответить
      их двое там
      2чел х 5млн = 10млн
  • БС
    27 янв. 2010 г., 8:45:31
    Ответить
    "Президент сказал, что при избрании меры пресечения за экономические преступления заключение под стражу следует использовать в исключительных случаях."
    Я очень уважаю В.В. Ковалева,как специалиста в области уголовного права, но он лукавит, вадавая мошенничество в особо крупных размерах (ч.4 ст.159 УК РФ), за экономическое преступление. Это никакое не экономическое преступление, а чистой воды хищение чужого имущества. Не буду преподавать азы уголовного права. Хотя с адвокатами я согласен. Ментовские следаки могут и через год после возбуждения уголовного дела назначать всяческие экспертизы, которые они были обязаны назначить в кратчайшее время с момента возбуждения УД. И поэтому суду нужно было посмотреть, когда назначена экспертиза, и когда она была начата.
    • 929
      27 янв. 2010 г., 14:14:09
      Ответить
      менты-ментами
      а прокурор на что и начальник следствия? Почему допускают волокиту и дело расследуется из-за экспертизы полгода? Люди должны сидеть, если есть основания продлевать срок содержания под стражей, а нет- извиняйте...
  • Мысль
    27 янв. 2010 г., 10:27:56
    Ответить
    Вдали от демократии
    Как все знакомо!!! "Оказавшись в следственном изоляторе, я фактически попал под прямое давление со стороны следствия. Мне даже свидания не разрешают ни с женой, ни с малолетними детьми..,Мера пресечения в виде содержания под стражей используется как способ давления на меня." Практику проходит следствию надо в тюрьмах, а не в кабинетах, тогда и расследование будет более вдумчивое если образования хватит.
  • Трын
    27 янв. 2010 г., 10:29:51
    Ответить
    Олежке
    Ты что бывший прокурор? Сторона обвинения становится НЕЗАВИСИМЫМ СУДЬЕЙ. А мозги как перевернуть в нужное русло, подскажи.
    • 929
      27 янв. 2010 г., 14:17:33
      Ответить
      Порядочный человек не изменится с назначением, будь он прокурор, судья- закон исполнять надо всем.
  • мнение
    27 янв. 2010 г., 10:40:19
    Ответить
    должник должен быть: жив,здоров ... и отрабатывать задолженность.Что же они заработают в заключении ?? Плакали денежки вкладчиков
  • 1234
    27 янв. 2010 г., 10:43:13
    Ответить
    предложение о реформировании милиции путем разделения ее на милицию, полицию и национальную гвардию (быв. ОМОН). Еще можно переименовать милиционеров в «святых», «ангелов» или «слуг добра», но вот как сделать так, чтобы они людей не убивали?
    Этот вопрос, кажущийся почему-то совершенно неразрешимым в России, был за пять лет решен в Грузии. Для этого понадобилось уволить 80% полицейских, радикально поднять зарплату новым сотрудникам и иметь президента страны и главу МВД, считающих, что полиция должна оказывать услуги населению. Последнее обстоятельство – самое главное. Не может быть коренных реформ без поддержки главы государства.
    Менты стали массово убивать людей при Путине. Совершенно очевидно, что Путина это не волнует. Путин может позвонить Берлускони и выразить ему сочувствие в связи с нападением, Путин может разгневаться, когда грузины снесли памятник в Кутаиси, но Путин ни разу не позвонил жертвам ментов и ни разу не созвал совещания по этому поводу. Именно Путин создал систему, при которой беспредел мента, чиновника и силовика является главным принципом управления страной: странно было бы, если бы Путин предпринял хоть сколько-нибудь реальную попытку демонтажа этой системы из-за нескольких публичных эксцессов.
    В этих условиях остается только симулировать реформы: сшить ментам белоснежную форму с крылышками за спиной, переименовать ментов в полицейских и пр.
    • -;).
      27 янв. 2010 г., 13:08:04
      Ответить
      Зачем перепечатывать мысли Юлии Латыниной из ее передачи"Разворот", на "Эхе". Плагиатик.
      • -;).
        27 янв. 2010 г., 13:09:25
        Ответить
        Извеняюсь передача "Код доступа".
      • ваня
        27 янв. 2010 г., 14:21:38
        Ответить
        путин мент в законе
        согласен на все сто процентов.система страха в стране все увеличивается.Я думаю. что у населения есть только один способ защиты-"отмодерировано". У каждого есть право выбора. так воспользуйтесь этой возможностью при выборах в Госсовет, госдуму.горсовет. Прокурор в судейской мантии эточеловек, который всегда лействует с обвинительным уклоном. Поэтому санкцию продлял по форме судья. по сущности и внутреннему убеждению-прокурор. Хороших прокуроров не бывает.
        • он
          27 янв. 2010 г., 15:30:46
          Ответить
          мане
          отмодерировано
        • 1234
          27 янв. 2010 г., 19:41:56
          Ответить
          путин мент в законе
          путин сам бывший мент, вот у него и повадки ментовские остались
          профессия на человека накладывает отпечаток
    • он
      27 янв. 2010 г., 15:33:05
      Ответить
      1234
      ну так чеж ты в грузии не живешь? давай, там как раз самолеты недавно запустили - успеешь. или там такую ересь писать не дадут?
  • БС
    27 янв. 2010 г., 10:51:42
    Ответить
    "должник должен быть: жив,здоров ... и отрабатывать задолженность.Что же они заработают в заключении ?"
    В том то и заключается сущность мошенников, что никаких долгов никому они и не собираются отдавать, да и мысли у них на возврат денег никогда не было. Не надо путать гражданские правоотношения с уголовным преступлением.
  • БС
    27 янв. 2010 г., 10:55:31
    Ответить
    на реплику 1234
    Вы что, считаете, что в Грузии полиция вся такая белая и пушистая, что там нет коррупции? Не смешите мои тапочки. Там полиция так же поддерживает тоталитарный режим Саакашвили, и так же берет взятки и участвует в криминальных схемах управления государством и экономикой, как и в России.
    • 1234
      27 янв. 2010 г., 11:20:29
      Ответить
      вы там были?
      там людей убивают?
      люди в тюрьмах умирают?
      • Саша
        05 февр. 2010 г., 11:06:22
        Ответить
        В грузии
        Я там конечно никогда не был, но думаю что людей там убивают (впрочем как и везде), и люди в тюрьмах умирают!
  • олежка
    27 янв. 2010 г., 11:24:19
    Ответить
    Трыну
    По ходу это ты бывший прокурор не знаешь как мозги повернуть в нужное русло))
  • Дм
    27 янв. 2010 г., 11:54:53
    Ответить
    Многие предприятия и предприниматели кредитовались в СБ на немалые суммы и не один год, а в течении 8-10 последних лет, а они еще и были VIP клиетнами, то есть клиенты с прекрасной кредитной историей. Понятно , что в следствие кризиса образовалась незначительная просрочка по возврату кредита, только тогда они и передали в залог свое имущество. Но СБ не пошел на реструкторизацию долга и потребовал досрочного погашения всех кредитов. Что было соответственно невозможно и повлекло арест имущества, расчетных счетов и биснеса. Бизнес в большей своей массе работал на привлеченных средствах, а аресты и прекращение кредитования привели бы к банкротству бизнеса, что то же к стате не дали сделать в таких случаях по закону о банкротстве, а просто упрятали за решетку. Теперь получается так, что все должники по просроченным кредитам- мошенники. Так что скоро можно будет многим оказаться в Чове. Так и в случае с С.Сердитовым, который хотел вернуть кредит в свой банк оказавшимся в одной камере с тем кто не смог вернуть. ИТОГ: Человек 100 остались без работы из-за развала предприятий, миллионные налоги которые платились предприятиями в буджет теперь плакали, пятеро малолетних детей остались без отцов. СТРАНА ПАРАДОКСОВ И МЕНТОВСКОГО БЕСПРЕДЕЛА. СПАСИБО РОДНАЯ СТРАНА.
    • 1
      27 янв. 2010 г., 11:58:27
      Ответить
      Да это точно!
    • Дм у
      27 янв. 2010 г., 13:07:12
      Ответить
      Точно!
    • он
      27 янв. 2010 г., 15:37:46
      Ответить
      не надо гадить не зная где ты. Все красиво сказано, только разве документы не подделывались для получения кредита? - ведь разница большая между невозвратом законно полученного кредита и невозвратом незаконно полученного кредита.
      • лисенок
        28 янв. 2010 г., 13:29:20
        Ответить
        Почему никто не задается вопросом каким образом получен "незаконно полученный кредит"? Как СБ проверял залог на кредит??? Может у кого-то в СБ рыльце или рыло в пушку???
    • Саша
      05 февр. 2010 г., 11:08:09
      Ответить
      Полность согласен!!!
  • Дм
    27 янв. 2010 г., 12:02:16
    Ответить
    Сыктывкарски суд можно откровенно назвать судилищем и его не нужно держать в отдельном здании, а прямо в кабинетах расположить на Первомайской или на Печорской.
    В других же случаях его можно изменить только набрав судей не из числа бывших прокуроров или ментов, у которых был бы человек, а статья найдется, а из лудей из МЧС. У них хоть мозги заточены на спасение и помощь людям.
    • 2
      27 янв. 2010 г., 12:24:54
      Ответить
      И это точно.
    • Ух Их
      27 янв. 2010 г., 12:30:31
      Ответить
      Полностью согласен.
      только предлагаю не в отдельных кабинетах, а просто столы поставить вдоль улиц. Набор однозначно идет уже несколько лет именно такой, причем у таких статья УК на человека найдется, а в гражданском или трудовом праве они похоже вообще не бум-бум в общей массе.
    • Читатель
      27 янв. 2010 г., 12:34:02
      Ответить
      Идея набирать судей не из числа бывших работников прокуратуры - конечно заманчива, но делать судей из пожарников это вы конечно же загнули:) Почему же тогда уж не из гаишников или учителей физкультуры?:)
      Если же серьезно, то на мой взгляд - особо неизкого...
      Давайте перичислять тех, кто хоть как-то обладает необходимым набором знаний и навыков:
      - Работники прокуратуры (Читай все заметки выше)
      - Милиционеры (насколько я понимаю это средне-специальное образование а в остальном - ничем не лучше первых)
      - Адвокаты (более противной работы не встречал никогда. обычно у адвоката работа - развести клиента на деньги и ждать пока дело само развалится(по некачественной работе обвинения)(мое личное мнение- не претендую на истину в последней инстанции))
      - Юристы с гражданской специализацией (бывают хороши, но нет практики в уголовке)

      Подводя итог, если выбирать наименьшее зло: бывшие работники прокуратуры- на мой взгляд самые приемлимые кандидаты на должность судьи.
    • хе-хе
      27 янв. 2010 г., 15:39:24
      Ответить
      отмодерировано
  • А вот если бы
    27 янв. 2010 г., 12:20:58
    Ответить
    За каждый день превышения содержания в сизо платили следователи и судьи из своего кармана, а не налогоплательщика, то побыстрей одни бы доказательства собирали, а другие семь раз подумали, продлевая срок.
  • знакомая
    27 янв. 2010 г., 12:45:39
    Ответить
    какие красавчеги
    похудели, похорошели! живут за государственный счет, как в санатории. улыбчивые, веселые, раскованные, как из кафе вышедшие! детишек наделали-страсть! выйдут-еще наделают...лет через 10...
    • он
      27 янв. 2010 г., 15:41:20
      Ответить
      молодец)))) так и будет....))))
    • лисенок
      28 янв. 2010 г., 13:37:25
      Ответить
      Александр и Вячеслав сильные духом мужчины. И никто их на сломает НИКОГДА!!!! А про детей с сарказмом говорить просто кащунство.
      • опоссум
        28 янв. 2010 г., 16:46:40
        Ответить
        лисенку
        кОщунство. сарказм-горькая ирония. что еще, сестра наша меньшая? встречный вопрос: думают ли звери?
  • Дм
    27 янв. 2010 г., 12:55:46
    Ответить
    Знакомой бестолковой
    Я что то не до понимаю тех которые сдесь излогают свое мнение по фотографии и улыбки.Это же секундный кадр. Им что нужно быть истощенными и синими. А если тебе хочется пожить так за гос. счет, чтож подойди разбей где нибудь витрину и пожалуста сиди и жируй.
    • он
      27 янв. 2010 г., 15:42:31
      Ответить
      слыш, грузин, не вякай, мадам права.
  • дм
    27 янв. 2010 г., 13:47:49
    Ответить
    дм-это что?
    отмодерировано
  • !
    27 янв. 2010 г., 14:18:45
    Ответить
    Говорят по телевизору показывали: Нургалиев лег на брюхо и начал кататься на нем перед генералами МВД. Он пояснил это так: когда вам захочется кого-нибудь убить, делайте вот так. Это что , правда?
  • 444
    27 янв. 2010 г., 16:16:01
    Ответить
    знакомой.
    Тебе бы в этот санаторий!
  • мвд
    27 янв. 2010 г., 20:02:45
    Ответить
    власть
    Пусть сидят !!!! я бы по 30 лет им дал. , знаю точно сразу бы через месяц деньги были в казне.
    • прокурор
      28 янв. 2010 г., 0:12:12
      Ответить
      отмодерировано
      • Судья
        28 янв. 2010 г., 12:07:32
        Ответить
        я бы им полтиник нарисовал смех бы сразу пропал
  • 1234
    28 янв. 2010 г., 7:39:14
    Ответить
    он-у
    один кадровый губернатор воспроизвел слова национального лидера. «Владимир Владимирович всегда чутко относился к кадрам. И в этот раз он обратился к нам с мудрым и своевременным предостережением. Мол, мужики, чего вы трясетесь, как жидкий студень? Ну, чем вам не нравится действующая система? Суд что-то не так? Подвинтите. Милиция палками размахалась? Успокойте. Что вы слушаете разных придурков, будто у нас политическая система – не та? А где она – та? Нету в мире совершенства, и под каждой крышей свои мыши. Вам что, конкуренции захотелось? Приспичило пыль глотать на разных выборах? Носиться за конкурентами, высунув язык? Посмотрите на Украину. Была какая-то, но страна. А теперь все разодрались, днями друг друга по телику разоблачают, а ночью заснуть не могут из-за каких-то голосов. Вас что, жареный петух клюет в задницу? Население бежит на вас с вилами наперевес? Емельян Пугачев жжет ваши дачи? Вот уже десять лет все спокойно на Руси, и никакая модернизация ни вам, ни мне не нужна». «Молодец он, наш Владимир Владимирович, – завершил свой отзыв губернатор. – Жили мы без этой модернизации десять лет, и еще сто проживем».
  • Просто
    28 янв. 2010 г., 8:56:59
    Ответить
    1234
    Модернизация не нужна ,ДЕМОКРАТИИ хотелось бы!Просто нормально ЖИТЬ хотелось бы!
  • 1234
    28 янв. 2010 г., 11:39:52
    Ответить
    Просто нормально ЖИТЬ хотелось бы!
    просто не получится когда воровство кругом и ментовский беспредел
    и просвета не видно
    вывод - пора собирать чумуданы
    с дураками жить сам дзэбилом станеш
  • НН
    28 янв. 2010 г., 15:15:57
    Ответить
    Ответ уродам
    Про "незакаонное" получение кредита: все знают, что до сих пор существует такая практика, что СБ просит сам подчистить цифры, чтобы дать кредиты кому нужно.... Так что смотрите господа, когда идете на это, то могут потом по просьбе того же банка и в СИЗО отправить.... А семьи в этой ситуации обсуждать да и еще малолетных детей это вообще уродство моральное... отмодерировано
  • КОД
    28 янв. 2010 г., 15:19:34
    Ответить
    ответ знакомой
    Завидуешь что ли жене....что-то злая такая, наверно никто тебя бедную не любит....
    • КОДу
      28 янв. 2010 г., 16:28:26
      Ответить
      кодируйся дальше, лариса
      а когда мандичи в 1996 году человека ни за что посадили, нормально было? вот теперь восстановлен так назывемый статус кво. а насчет любят-не любят не твое дело, отмодерировано
  • 999
    28 янв. 2010 г., 15:24:04
    Ответить
    про ОН
    отмодерировано
  • Матвей
    28 янв. 2010 г., 15:58:41
    Ответить
    Надо разделить отзывы на две колонки: Положительные и отрицательные.А то не понятно Мандичи порядочные или нет.
  • Прохожий
    28 янв. 2010 г., 16:37:20
    Ответить
    кодируйся дальше, лариса
    Людей по их вине сидит и сидело не мало.1996 только начало.
    • 123
      29 янв. 2010 г., 13:37:31
      Ответить
      Тябин,продолжаем?
  • мвд
    28 янв. 2010 г., 18:57:08
    Ответить
    прокурору
    отмодерировано!!!!!ты их еще поддерживаешь?
  • мвд
    28 янв. 2010 г., 19:01:02
    Ответить
    прокурору
    на 4 миллиона ДОЛЛАРОВ придурок можно весь город в порядок превести , тока чтобы эти деньги в хорошие и надежные руки попали!!!! ЗНАЙ!!!
  • Йожик
    28 янв. 2010 г., 20:10:54
    Ответить
    а чё тут кодироваться
    Никогда не сможешь для всех быть хорошим, особенно если занимаешься бизнесом. Будь ты хоть какой добропорядочный джентльмен всё равно какая нибудь х**ня найдётся которая грязью польёт или на спину плюнет )))
  • Прохожий
    28 янв. 2010 г., 21:51:14
    Ответить
    это мандичи что ли хорошие? не смешите!!!
  • 72
    28 янв. 2010 г., 22:23:40
    Ответить
    А кто за Женьку Боброва пишет?
    • 74
      29 янв. 2010 г., 10:07:54
      Ответить
      Вот и мне интересно?! Видимо тайный недоброжелатель, знающий всех троих!
      • 72
        29 янв. 2010 г., 11:40:38
        Ответить
        А Женька что тоже фигурант?
        • 74
          29 янв. 2010 г., 12:01:11
          Ответить
          Да нет, просто он очень удивился когда увидел пост от своего имени.
          • 72
            29 янв. 2010 г., 13:32:26
            Ответить
            Женька порядочный,пусть сам всё скажет а то что это за комметы от его имени
  • Доброжелатель
    29 янв. 2010 г., 0:52:09
    Ответить
    К сожалению наша страна все отчетливее становится похоже на полицейское государство. У меня тоже бизнес и меня все это очень беспокоит. В.Мандича знаю. Вполне образованный человек. Только положительные эмоции от общения. Крепитесь мужчины. Нужно пройти это испытание. Дай бог Вам поскорее отмыться от всего этого.
    • прохожий
      29 янв. 2010 г., 13:34:48
      Ответить
      Вполне образованный.. Это как?
  • Саша
    05 февр. 2010 г., 11:19:11
    Ответить
    Ой, робяты, даже низнаю с чего начать! Я думаю никакого мошейничества тут нет! Чистой воды политика, приказ кого-то сверху посадить Мандичей и всё тут! Если банки начнут сажать всех кредиторов, то точно ни копейки больше не увидят!