19:50, 06.09.2010 / ОБЩЕСТВО

В Ыбе намечен мозговой штурм по созданию легенд для будущего этнопарка

Завтра в селе Ыб Сыктывдинского района состоится заседание творческой группы, на котором будет разработана концепция базовых направлений деятельности этно-культурного парка. В частности, концепция касается приема посетителей, идеологии парка, использования финно-угорских легенд.

 

Об этом Финно-угорскому порталу рассказали в Минкульте РК. Возглавляет группу, состоящую из 10 видных ученых, писателей, художников, а также представителей различных ведомств Коми, доцент кафедры культурологии Коми государственного педагогического института Владимир Сулимов.

По сообщению Сулимова, завтра в Ыбе начнется «мозговой штурм», в результате которого появится так называемый «общий сценарий» парка, идеи его игровой и анимационной частей. От работы творческой группы зависит, какие культурно-развлекательные мероприятия откроются в парке.

- Это станет ответом на вопрос, как можно преподнести традиционную культуру современному человеку так, чтобы было интересно. Мы в начале пути. Потом работу над нашим креативом продолжат режиссеры, архитекторы, мастера, - рассказал Владимир Сулимов.

Один из участников рабочей группы, писатель и историк Алексей Попов считает, что пока в «общем сценарии» парка нет единого стержня, объясняющего, почему именно в Ыбе появилось такая зона отдыха. Сам Попов в качестве основы идеологии парка предлагает создать красивую легенду о Северном Ветре, родина которого в селе на семи холмах. «Северный ветер может проводить экскурсии по этнопарку, знакомя посетителей с историей Севера, начиная с появления племен чуди.

Концепция этно-культурного парка должна быть закончена до 1 октября и представлена во всех министерствах и ведомствах, работающих над созданием этнопарка.

 

549

Комментарии (16)

Добавить комментарий
  • Возбужденный турист
    06 сент. 2010 г., 20:55:04
    Ответить
    Тема секса этно-культурного парка в Ыбе имеет место жить.
    • Конский возбудитель
      06 сент. 2010 г., 21:57:21
      Ответить
      туристу
      бери вазелин и айда в Ыб,там тебя ждет осиновый фалос...
      и друзей приводи... О З А Б О Ч Е Н Ы Х
  • дуст
    06 сент. 2010 г., 20:58:29
    Ответить
    концепция касается приема посетителей, идеологии парка, использования финно-угорских легенд
    штурм? тяжело посмотреть мировой опыт?
  • Ваня
    06 сент. 2010 г., 21:04:37
    Ответить
    Чет я проспал...Там вроде этнодеревню уж года три строят.Или еще что то...Казалось дурилку уже придумали,ан нет .Че нить позагогулистей надо.
  • ржу
    06 сент. 2010 г., 21:48:21
    Ответить
    на чем креативить будут? на водке? на психоделиках? вот ржач-то
  • Моня
    06 сент. 2010 г., 21:52:06
    Ответить
    легенда
    Однажды у комибога было расстройство желудко. Срал везде, но больше всех досталось ЫБу. Легенда гласит - сьевший кусочек окаменевшего поноса комибога станет щасливее в мильон раз. Этнографы смогли определить приблизительное место опорожнения, но тщательно скрывают точные координаты кучей щастья и чтобы никому ничего не досталось решили устроить там режимную зону. Многие незначительные признаки указывают что этнопарк и есть та режимная зона. Так ли это предстоит установить именно вам!
    • чукча злой, однако на Моню
      07 сент. 2010 г., 0:52:45
      Ответить
      Моне
      ну ты и придурок......
  • моне - моняну
    06 сент. 2010 г., 22:02:23
    Ответить
    А ты какое щастте любишь: жидкое или потверже-е???
    Закажи по тел.111-222,курьер готов выехать.
    • Восадуливоыбу
      06 сент. 2010 г., 22:59:36
      Ответить
      выехать и выЫбать
  • Сижу-скучаю-...
    07 сент. 2010 г., 7:50:15
    Ответить
    Ыбовалла (результат мозгового этноэпосного штурма)
    Рааскажу теперь я други,
    Вам историю такую,
    Что из древности былинной,
    Бурный свой ведёт исток.
    Жил у леса на опушке,
    Основатель этнопарка,
    Рыбой мать его звалася,
    И неведом был отец.
    Тридцать лет сидел он сиднем,
    Нихера с утра не делал,
    И бухал он сур и водку,
    И к полудню в стельку был.
    Так летели дни и годы,
    Шли дожди, снега сходили,
    Подпирали небо сосны,
    Утки крякали в пруду.
    Но однажды в день осенний,
    По утру, в разгар похмелья,
    С чуваком случилась лажа,
    Стало не на что бухать,
    Но не мог он заработать,
    Потому что был уверен,
    Что работать должен дядя,
    А не местный контингент.
    Так на местности холмистой,
    Он забил свой хер как сваю,
    На работу и ученье,
    И теперь на этом месте,
    Есть деревня - славный Ыб.

    С той поры века уплыли,
    Словно льдины в бурной речке,
    Но бездельников и пьяниц,
    Манит Ыб в свои холмы...
  • вольдемар
    07 сент. 2010 г., 8:03:37
    Ответить
    ер и не такие легенды придумывает
  • Уляшов
    07 сент. 2010 г., 9:06:41
    Ответить
    О Северном Ветре... (Северном Ухе)
    Если правильно понял, Северный ветер - это перевод Войпель на Вой ТОл.
    А вот у Олега Уляшева вместе с Войпель есть и Лунпель.
    Т.е. Войпель теперь уже не Северный Ветер (или Северный Ух), а - Бог Северного полушария, Бог части народа ушедшего на Север.
    Кстати можно вспомнить имя бога Тор. (В коми языке "тор" - часть, осколок.)
  • ыб
    07 сент. 2010 г., 10:47:37
    Ответить
    Почему не приглашают представителей села. Только сегодня об этом узнили.
  • Жили были коми
    07 сент. 2010 г., 15:17:47
    Ответить
    Ржака оборжака
  • студенты
    08 сент. 2010 г., 11:46:23
    Ответить
    представителям села Ыб
    не приглашают представителей села на заседание творческой группы, на котором будет разработана концепция базовых направлений деятельности этно-культурного парка, потому что плохо попросили об этом Сулимова. Концепцию бы разработали сами, активней бы были во всех направлениях. Подавай Вам все на блюдечке!