15:12, 14.09.2010 / ОБЩЕСТВО

«Алроса» намерена подготовить ТУ-154М к взлету с ижемской полосы

Совершивший аварийную посадку в Ижме ТУ-154М авиакомпании ЗАО «Мирнинское авиапредприятие «Алроса» улетит в Иркутск. В настоящий момент сотрудники «Алроса» вместе с местными жителями делают настил, чтобы вытащить лайнер из подлеска на взлетно-посадочную полосу.

 

IMG_0732.JPG

Специалисты авикомпании планируют поднять "тушку" в небо с помощью других двигателей. Фото Николая Рочева

 

Напомним, 7 сентября в 8 утра на взлетно-посадочной полосе ижемского аэродрома совершил аварийную посадку самолет ТУ-154М, следовавший рейсом Полярный - Москва (Домодедово). Во время полета в самолете отказали системы энергоснабжения. Никто из 72 пассажиров и 9 членов экипажа не получил никаких ранений. Комиссия авиапредприятия «Алроса», работавшая на месте аварийной посадки, пришла к выводу, что лайнер можно эксплуатировать. Для этого, рассказали члены комиссии собкору БНКоми в Ижме, на «тушку» придется поставить другие двигатели.

- Самолет решено поднять в воздух. Будут поставлены двигатели, с помощью которых самолет сможет подняться с этой полосы и долететь до Ухты, - передает слова представителей авиапредприятия «Алроса» собкор БНКоми в Ижме.

В Ухте ТУ-154М будет ждать более серьезный ремонт, два двигателя лайнера после аварийной посадки оказались неисправны, имеются повреждения фюзеляжа.
В настоящий момент опечатанное воздушное судно от посягательств любопытных и охотников за цветным металлом охраняют два охранника «Алроса», им помогают еще двое нанятых из числа местных жителей.

Расшифровка бортовых самописцев уже завершена в Москве. Окончательная версия произошедшего пока не озвучена. По предварительным данным причина аварии – неполадки в системе электропитания. По результатам проверки Ространснадзора, проведенной в авиакомпании ЗАО «Мирнинское авиапредприятие «Алроса», было возбуждено административное дело по части 3 статьи 11.3 Кодекса об административных правонарушениях. Также Ространснадзор предписал руководителю ОАО «Туполев» А.П. Бобрышеву принять дополнительные меры, направленные на исключение подобных авиационных событий, связанных с отказами аккумуляторных батарей и систем электропитания самолетов типа ТУ-154М.

Также пока не завершено и прокурорское расследование инцидента, которое ведут Северо-Западная транспортная прокуратура и комиссия Минтранса России. Пока компетентные органы разбираются в причинах инцидента, экипаж принимает поздравления. Наградить летчиков и проводников ТУ-154М уже пообещал президент России Дмитрий Медведев, с экипажем вчера встретился министр транспорта Игорь Левитин.

 

4041

Комментарии (50)

Добавить комментарий
  • .
    14 сент. 2010 г., 15:21:36
    Ответить
    а я думал проводники в поездах, а в самолетах стюардесы
  • Я
    14 сент. 2010 г., 15:22:56
    Ответить
    делать нечего...

    До конца угробить хотят и самолет и людей,кто будет им упавлять...
  • нда
    14 сент. 2010 г., 15:31:25
    Ответить
    надо срочно брать билеты в ижму!!!

    сообщите, когда намечен взлёт?!! я хочу на это посмотреть :)
    • 5
      14 сент. 2010 г., 15:41:18
      Ответить
      опаздали.
      вот бы на 11 сентября!
  • ЖЕСТЬ!
    14 сент. 2010 г., 15:33:21
    Ответить
    ...скоро снег выпадет...
    можно разбежаться и на больших лыжах, а после взлета их отбросить... :-)
    • ыва
      14 сент. 2010 г., 15:51:47
      Ответить
      Как бы им там коньки не отбросить при взлёте :)
  • Администрация
    14 сент. 2010 г., 15:33:45
    Ответить
    в самолетах бортпроводники (проводники). стюарды и стюардессы - на морских лайнерах
  • умнику
    14 сент. 2010 г., 16:01:28
    Ответить
    в самолетах бортпроводники (проводники). стюарды и стюардессы - на морских лайнерах
    Если такой(ая) умный, то ответь, почему на "птицах" бортпроводников, которые цепляют на китель, буква С?
    • //
      14 сент. 2010 г., 18:51:17
      Ответить
      отвечаю от слова CABIN салон или каюта
  • фу
    14 сент. 2010 г., 16:02:53
    Ответить
    Тухлый материал.
  • Ижма
    14 сент. 2010 г., 16:09:03
    Ответить
    зря вы так
    "от посягательства любопытных".У нас в Ижме нет любопытных,у нас есть любознательные.
    • ииииииииии
      14 сент. 2010 г., 16:20:51
      Ответить
      ... и охотники за цветметом
  • шмидт
    14 сент. 2010 г., 16:31:21
    Ответить
    а взлетать будет тот же экипаж?
    • экипаж
      15 сент. 2010 г., 9:59:59
      Ответить
      не, местных посадят. Еще для храбрости по 100 грамм нальют
  • ИЖМА
    14 сент. 2010 г., 16:38:13
    Ответить
    нет,не тот же экипаж вслетит
    мы сформировали свой экипаж,где штурманом будет рочев,Бортпроводником Братенков ( так как он у нас проводник всех идей).Счасливого полета нашим!
    • Не ижемец
      14 сент. 2010 г., 17:43:46
      Ответить
      Ага...
      +1000000 милиён (устал ноли считать)

      Ага... а пилотом будет АС Семенов
      ... тогда следующая посадка в каком-нибудь Шельябоже на льдину...

      АС сказал: "Поехали!"

      ...Земля! Я своих провожаю - питомцев!...
  • Ух Ух
    14 сент. 2010 г., 17:00:49
    Ответить
    с таким экипажем
    подниметесь и сразу же сядете в лужу
  • ГАРИК
    14 сент. 2010 г., 17:01:06
    Ответить
    Значит был совершен ОДИН подвиг при посадке самолета в лес одним экипажем, то теперь предстоит еще сделать, но уже ВТОРОЙ подвиг,чтобы поднять данную летательную конструкцию в воздух,чтобы она долетела до Ухты......М-ДА!!!!!!
    А стоит этого всего?????
  • А что чужие деньги считать
    14 сент. 2010 г., 17:09:20
    Ответить
    просто жаль пассажиров
    которые не зная,что это тот самолет,на нем полетят.Надеюсь не до Ижмы,но надеюсь также благополучно.
    • Необходимо узнать бортовой номер кораб**
      14 сент. 2010 г., 18:11:46
      Ответить
      ,чтобы не взойти на него после реставрации в каком-нибудь порту нашей необъятной родины.
  • Борода
    14 сент. 2010 г., 17:22:37
    Ответить
    самолет хотят забрать
    Уууу...жопошники...
  • Правильно
    14 сент. 2010 г., 17:25:15
    Ответить
    жалины
    оставили бы ижемцам в качестве игрушки,хоровод бы водили вокруг и песни пели "зверь невиданных к нам в гости пожаловал"
  • НЕЛетчик
    14 сент. 2010 г., 18:28:41
    Ответить
    Самолет.
    Взлет будут по время морозов. ВПП удлинят путем намораживания льда и вырубки леса по направлению взлета, что бы не строить заново. В мороз тяга двигателя сильнее. Ждите зимы и чудо увидите.
  • Мимо пролетал
    14 сент. 2010 г., 21:10:00
    Ответить
    Все крупные АК сейчас усердно пилят или уже распилили эти 154, а АЛРОСА решила вывезти... Видимо у сибиряков нет денег на другие аппараты.
    Себестоимость самоля какова будет в итоге?
    • Абу Даби
      14 сент. 2010 г., 21:31:53
      Ответить
      фиг знает там про себестоимость, но сама АЛРОСА 2-я (ВТОРАЯ) в МИРЕ контора по добыче продаче драгкамней...
  • Лейтенант
    14 сент. 2010 г., 21:31:03
    Ответить
    Ту-154
    Замораживать и удлинять необходимо ВПП, рубить деревья по курсу.
  • всё просто
    14 сент. 2010 г., 21:32:59
    Ответить
    Собрались языки о "клаву" почесать.
    У нас что, нормальных мужиков не осталось?
    Подготовят, взлетят, и машина ещё послужит. Других и мыслей не может быть. А то чуть палец порезал - добить, чтоб не мучился. Это па-нашаму!
    Вот фиг вам!
    Машина хорошая. Ещё летать и летать! Лично я сам с удовольствием на ней полечу. Хоть куда.Без проблем. Так что не скулите, а ловите рыбку на зиму! Удачи!
  • щмидт
    14 сент. 2010 г., 21:36:57
    Ответить
    учебник из ФорумАвиа - они уже знают что произошло:
    "Перезаряд аккуму­ляторов при заряде их от источника с постоянным напряжением опасен в результате явления, получившего название «тепловой разгон». Суть его заключается в том, что когда аккумуляторы полностью заряжены, весь ток расходуется на выделение на положительном электроде кислорода, большая часть кислорода, в свою очередь, поглощается на кадмиевом электроде, в результате чего практически всё проходящее электричество превращается
    в тепло, и аккумулятор начинает быстро разогреваться. С повышением температуры напряжение аккумуляторов снижается, что приводит к повышению тока заряда и дальнейшему лавинообразному разогреву. Если при комнатной температуре «тепловой разгон» открытых аккумуляторов начинается при напряжениях, близких к 1,7 В, то после длительного перезаряда, сопровождавшегося перегревом, тепловой разгон может начинаться и при напряжении 1,3 В. Обычно это происходит в процессе длительного заряда при постоянном напряжении, когда в результате разогрева аккумулятора ток ионизации кислорода на отрицательном
    электроде возрастает настолько, что скорость прохода кислорода через сепаратор и скорость выхода кислорода из блока электродов становятся соизмеримыми.
    После нескольких циклов в таких условиях кадмиевый электрод пассивируется до такой степени, что при заряде на нём выделятся водород".
    Т.е. образуется гремучая смесь!
    • на }{ рена сюда то!!!
      14 сент. 2010 г., 22:00:43
      Ответить
      зачем ты нам тутс шлаг какой то выложил, мы не летчеги. Еще про стакан воды расскажи.
    • гого
      14 сент. 2010 г., 22:11:29
      Ответить
      пральнаговориш
      На перегон самбика посадят камикадзе. Жители домов по курсу - съебйте, так как риск велик. Летунам-камкадзе желаю охерительной удачи, баснословной страховки и достойного вознаграждения. Сцепление с ледяной взлеткой надо усилить гравием.
      • По слухам...
        14 сент. 2010 г., 22:26:17
        Ответить
        кто их этого же экипажа в шутку а может и нет сказал раз посадили МЫ его там то нам и взлетать... Так что поглядим... Надо туда на вылет с камерой ехать - исторический момент будет...
  • на сей час там 26 страниц
    14 сент. 2010 г., 21:58:56
    Ответить
    ничего пока там никто не знает... ждут вердикта...
  • АВСеменов semenale
    14 сент. 2010 г., 22:17:06
    Ответить
    putinavotstavku.ru
    Лес вырубать не дадим!
    А борт для кабака сгодится!
    • 1
      15 сент. 2010 г., 11:56:47
      Ответить
      Тебя ж в пилоты записали... Так что не обольщайся отсидеться.
  • Семенову
    14 сент. 2010 г., 22:23:23
    Ответить
    а ты будешь заведовать эти кабаком?
    а как же пикеты?
  • Мимо пролетал
    14 сент. 2010 г., 23:16:03
    Ответить
    Да эту Тушку там и оставят, оборудование снимут, движки и т.п.
    + На утилизации будет экономия - местные в этом быстро помогут. ИМХО.
  • ухтинец
    15 сент. 2010 г., 0:08:04
    Ответить
    нормальное решение
    новые движки, пару петард-ускорителей и даже елочки рубить не придется.
    А как америкосы на геркусах летают с коротких полос?
    местным праздник - день проводов железной птицы, ижме-еще одну заметку про чудо поселок, где случилось чудо и вырезку мэру под стекло: вот мол и у нас жизнь в ногу с прогрессом)))
    исторический момент))))))))))))))
    детям потом показывать будете? не смешно?
  • движок
    15 сент. 2010 г., 0:46:57
    Ответить
    зимой в морозы
  • ащще
    15 сент. 2010 г., 8:50:53
    Ответить
    Вы в Ижме от тоски умираете. А так хоть развлекалово! Разочарую вас. всё будет стандартно и без помпы. Самолёт улетит без вашего льда, гравия и камер. Хотя вы правы - это историческое событие. Никогда ведь такого не было. Отстали вы, ижемцы, от жисти.А птица зелезная вас позабавит ещё некоторое время, привыкнете к ней, и забудете. А улетать будет - плакать будете, ибо сроднитесь с ней за это время. Вот.
    Но теперь вы можете городо говорить: - Я - из Ижмы! И весь МИР знает теперб это село. История!
    • уг
      15 сент. 2010 г., 8:56:29
      Ответить
      Никуда не улетит он, если только в Алросе не работают полные идиоты. После торможения деревьями крылья пришли в негодность, как видимую, так и не видимую (куча микротрещин). Радуйся Ижма.
  • уг
    15 сент. 2010 г., 14:17:06
    Ответить
    Вести-ру.
    Аварийный Ту-154, севший в Коми, поднимут в воздух летчики-испытатели.

    "Аварийный Ту-154, совершивший посадку на заброшенном аэродроме поселка Ижма, эвакуируют на ремонтный завод. В воздух машину поднимут летчики-испытатели.

    В среду техники начнут ремонтные работы, которые позволят вытащить самолет из лесополосы на взлетную полосу (это примерно 150 метров). «Самолет поврежден незначительно. Для того чтобы он самостоятельно поднялся в воздух, необходимо заменить два двигателя из трех», — сообщили ИТАР-ТАСС в компании «Алроса».

    Основной проблемой остается отсутствие взлетно-посадочной полосы — аварийную посадку самолет совершил на вертолетную площадку и в момент приземления выехал за ее пределы. Для взлета Ту-154 потребуется построить взлетно-посадочную полосу, с которой самолет в воздух поднимут летчики-испытатели. Сроки окончания ремонта, который пройдет в Самаре или Минводах, и дату перелета в «Алросе» не уточняют. После восстановления самолета компания планирует использовать его на регулярных рейсах."
    ========================================================
    В тексте не слова о том, что крылья требуют ремонта. Они два двигателя хотят поменять. Д****ы. Кто же полетит на нем, зная, что это тот самый ижемский.
  • Ижемцам
    15 сент. 2010 г., 16:08:14
    Ответить
    верните нос самолета
    .
  • изватас
    15 сент. 2010 г., 16:09:38
    Ответить
    мы уже его продали на цветмет
    не хватало средств,гостей ждем на съезд
  • Чукча с чума
    15 сент. 2010 г., 17:11:44
    Ответить
    Лейтенант, 14.09.2010 (21:31) [Свернуть] [Ответить]
    Ту-154
    Замораживать и удлинять необходимо ВПП, рубить деревья по курсу.
    ___________________________________
    Я ЧТО -ТО НЕ ПОНЯЛ, ВЫ, "ЛЕЙТЕНАНТ" ПРЕДЛАГАЕТЕ ВВП (Владимиру Владимировичу Путину) рубить лес по курсу взлета самолета?
  • Чукче с чума
    15 сент. 2010 г., 17:34:29
    Ответить
    так соскучился по Путину?
    .
  • Чукче с чума
    15 сент. 2010 г., 19:02:14
    Ответить
    у тебя совсем узкий глаз замело пургой?
    ВПП это не ВВП
  • Ижме международный авиапорт
    15 сент. 2010 г., 23:15:59
    Ответить
    Раз такое дело...
  • точно
    16 сент. 2010 г., 9:56:44
    Ответить
    Ижма - авиапорт
    .