19:19, 28.09.2010 / ПОЛИТИКА

Депутат Госдумы РФ Андрей Андреев: «Лужков подтирал за федералами»

БНКоми представляет жесткие размышления депутата Госдумы РФ, коммуниста Андрея Андреева относительно отставки мэра Москвы Юрия Лужкова.

 

 KIR_1331андреев.JPG

Фото Кирилла Затрутина

 

В 8 утра по московскому времени Москва узнала о том, что осталась без мэра, это не стало сенсацией для остальной части страны. То, о чем так долго, перефразируя классика, говорили большевики, случилось. Дело в том, что Юрий Михайлович Лужков – человек, который последние 20 лет безудержно служил режиму, на всех общефедеральных выборах, проблемах и ситуациях подтирал говно за федералами. Я имею в виду не только федеральные выборы 1996, 1999, 2000 и других годов, я имею в виду в первую очередь ситуацию 1993 года, когда случились парламентский кризис, расстрел Белого дома и так далее. Человек, который утирал слюну за федералами в Москве, а Москва - это не только столица, но 10% Российской Федерации, таким жестким и даже беспринципным образом был отправлен в отставку впервые в истории современной России, лишился своего поста.

Сожалеть об отставке Лужкова не имеет смысла. Он - порождение и родоначальник всей сложившейся системы в России. Его мнимые успехи основаны на каждодневном пилении федерального бюджета за счет прокрутки в московских банках. Поставь Юрия Михайловича мэром Урюпинска, он не смог бы ничего такого выдающегося сделать. Но его отставка знакова: Дмитрий Медведев впервые продемонстрировал, что он - президент Российской Федерации, а не ставленник Владимира Путина.

Все разговоры о том, что за последние годы выстраивается жесткая вертикаль власти, – фикция. Жесткая вертикаль власти в России сталкивается с тем же, что и железный лом в песке: когда есть, с одной стороны, вертикаль, но с другой стороны - она заваливается, как тот же лом в песке.

Я не исключаю, что в ближайшее время последует ряд отставок глав регионов, как по возрастному, так и по интеллектуальному принципу. Республике Коми в этом смысле и повезло, и нет. С одной стороны, президент России модернизировал систему управления и поменял систему координат, заменив Владимира Торлопова, с другой стороны - обеспечил преемственность своей власти и власти в республике. Республике не стоит ожидать подобных отставок, ибо господин Гайзер абсолютно обеспечивает преемственность курса.

Мы станем свидетелями большой трагикомедии и борьбы победителей, но проигравшей опять останется Россия, если у руководства не хватит сил концептуально поменять систему координат и настаивать на верховенстве права, закона и влияния граждан на принятие решений. Мы считаем, что власть в России должна принадлежать, как это прописано в Конституции, народу. И он должен, невзирая на административные препоны и приписки при голосовании, избирать себе лидера.

В выражении «народ имеет того правителя, которого достоин», к сожалению, есть сермяжная правда. И если на выборы приходят те люди, которые изначально заряжены на административный ресурс или под действием телевидения голосуют за партии-обманки («Справедливая Россия», имеющая прямой договор с «Единой Россией» о сотрудничестве, или ЛДПР, которая поддерживает любые предложения партии власти), то это не выборы, а фикция. Я хочу пожелать Дмитрию Анатольевичу еще раз осмыслить себя президентом России, а не только членом «Единой России».

 

 

624

Комментарии (98)

Добавить комментарий
  • @
    28 сент. 2010 г., 19:31:57
    Ответить
    Какое смелое выступление!!! Опупеть!!! И как раз после того, как президент Лужкова снял. Только теперь можно высунуться из кустов и тявкнуть.
  • 54
    28 сент. 2010 г., 19:34:50
    Ответить
    А заодно и подлизнуть сами знаете у кого
  • житель
    28 сент. 2010 г., 19:55:29
    Ответить
    где ж ты был розовощекий коммунист раньше, словно гольдштейн на комионлайн повторяет свершившиеся факты.

    Серые мыши политики. Ничего своего сказать заранее не могут
    • ты не житель, ты едрос
      29 сент. 2010 г., 9:09:46
      Ответить
      Мы можем сказать заранее!
      Знаете к чему приведет ВАША монетизация средних школ(Которую Вы-едросы приняли)? Это приведет к разрухе среднего образования! Дети будут не образованные, у родителей не будут денег их обучать! Да что я тебе расказываю, ты же едрос...
      • Не жителю, не едросу (09:09)
        29 сент. 2010 г., 10:56:45
        Ответить
        Х**ню не неси, как учились так и дальше будут учиться! Программу эту в отличие от тебя я прочел. Программа скажу ничего нового из себя не представляет - тупо слизана с Европы. Хотя могли бы свое что-нибудь изобрести, а копировать!
        • Х**ню не неси
          30 сент. 2010 г., 19:41:33
          Ответить
          Тогда европейскую программу прочитай умник, там ты такого
          идиотизма не найдешь!!! А вот фашисты такую программу для нашей страны готовили, не образованными людьми легче управлять!!! Я выграл - ты проиграл!!!
  • ????
    28 сент. 2010 г., 19:57:29
    Ответить
    а что из себя представляет сам Андреев???!!!
  • коммунистГоша
    28 сент. 2010 г., 19:57:38
    Ответить
    Да, мы, коммунисты, такие! Нам ломать - не строить.
  • Житель Коми
    28 сент. 2010 г., 20:05:28
    Ответить
    просто выборы на носу. Андреев пытается поднять опустившийся на пол-шестого имидж рескома КПРФ. По моему только медвежью услугу сделал. Дешевая самореклама только отталкивает население республики от компартии.
    • ты не житель, ты едрос...
      29 сент. 2010 г., 9:29:41
      Ответить
      Дешевая самореклама? У вас - едросов она дороже будет, раздаете шоколадки на 10000 рублей, а за оповещание в местных СМИ платите 50000 рублей! Это просто ржачно,народ смеется над всем этим!!! Компартия набирает обороты с каждым днем, и население это видет,зря вы верите в свою победу на выборах!!!
      • Воркутинец
        29 сент. 2010 г., 10:50:28
        Ответить
        А ты не зря, коммунойд в свою победу веришь? За вас д****ошвондеров голосовать точно никто не пойдет! Лучше за ЛДПР если что проголосую чем за вас!
        • едросу...
          30 сент. 2010 г., 19:48:05
          Ответить
          Задел я тебя, я это чувствую, можешь больше не писать!!!
          Ты можешь хоть за Жилиониса,хоть за Витаунитаза голосовать, там на небесах тебе все припомнится! Остановись и вступай скорее в КПРФ!!!!!!!!
  • нет комунякам(на помойку истории)
    28 сент. 2010 г., 20:08:15
    Ответить
    а жирик был прав и первый заговорил о лужкве
    • хрен ЛИ
      28 сент. 2010 г., 20:27:22
      Ответить
      еще по весне москва прощалась с лужком, когда портреты сталина на кажном заборе - как иллюстрация амбициев градоначальника сиего... не новость ... про хлебушек бвы почитать
  • муся
    28 сент. 2010 г., 20:17:31
    Ответить
    котику
    А взгляд какой комиссарский!Словно говорит взводу пли.
    Не люблю коммунистов.Прошло время великого эксперимента.
    • Ат(Н)
      29 сент. 2010 г., 0:48:21
      Ответить
      А по мне...
      На Кашпировского похож взглядом, али на Чумака... Но один хрен, закончит, как и они! :)
    • дуся
      29 сент. 2010 г., 9:30:58
      Ответить
      А какого ты любишь!?
  • А за Вольфыча проголосую!
    28 сент. 2010 г., 20:20:00
    Ответить
    .
  • Юра Лужков
    28 сент. 2010 г., 20:28:18
    Ответить
    А взгляд у него петушинный
    • Борис Моисеев
      29 сент. 2010 г., 9:31:53
      Ответить
      Он смотрит прямо на тебя....
      • Боре М.
        29 сент. 2010 г., 10:30:37
        Ответить
        Не ревнуй! Он мне не нужен, мне девочки нравятся!
        • зря
          30 сент. 2010 г., 19:49:35
          Ответить
          Не обманывай себя!!! Мы то знаем...
          • Сомневающимуся Боре М.
            01 окт. 2010 г., 9:19:04
            Ответить
            Не сомневайся, нравятся девочки! Так что живите с Андреевым счастливо и любите друг друга. Аминь.
  • egor
    28 сент. 2010 г., 20:37:01
    Ответить
    Зато теперь, как Юрий Лужков некоторое время назад и говорил, Елена Батурина, имея мужа без московского "мэрства", может совершенно спокойно, без малейших угрызений совести (или что там у них по уставу "ЕдРа"?) становиться ещё богаче...
  • Стас
    28 сент. 2010 г., 20:49:23
    Ответить
    Об отставке (отрешении) Лужкова Ю.М.
    Юрий Михайловичу давно пора на пенсию,на высокие должности много желающих и способных найдутся - это для Москвы не вопрос, как говорится-"незаменимых нет",есть только определенные обстоятельства...
  • Удивленный
    28 сент. 2010 г., 20:49:35
    Ответить
    Журналисты БНК! Вы до сих пор не дали репортаж о приезде Путина в Сыктывкар. Настолько не уважаете премьера?
    • :<)
      28 сент. 2010 г., 21:01:06
      Ответить
      Как тут инициативничать, когда в Москве такое твориться. А вдруг ДАМ не в Китае Указ подписывал, а заранее!? А вдруг дату на Указе без согласования с ВВП "нарисовали". А Ресин-то на совещании говорил, что Указа они ещё не видели. Откеля его подвести должны были: из Кремля в Москве или "Закрытого города" в Пекине?
  • чих
    28 сент. 2010 г., 21:37:11
    Ответить
    Чьих будешь, хлолп?
    • Не холоп
      29 сент. 2010 г., 1:20:59
      Ответить
      А прихвостень Зюгановский!
      .
  • Ухта
    28 сент. 2010 г., 21:46:07
    Ответить
    1976 года рождения Журналист по образованию (профессиональный демагог) решил пнуть мертвого льва. Иди попробуй поработать.
    • Владимир
      29 сент. 2010 г., 10:29:29
      Ответить
      Он тебе про Ерему, а ты все про Фому. Система державного водопровода настолько промыла мозги, что уже,как собаки Павлова, начинаете тявкать, лишь заслышав слово "коммунист" или КПРФ. Сплошные условные рефлексы вместо работы мысли. Этого от вас, доверчивых, злобных, необразованных, и ждут. А ждут ли такого животного поведения от вас ваши дети и внуки? Что вы им оставите после себя - личные разочарования от собственной глупости, которые непременно вас навестят, если не завтра, то чуть позже, когда петух будет каждодневно клевать в одно место или когда придет элементарное прозрение,если, конечно, придет.
      • Владимиру Членину
        29 сент. 2010 г., 11:04:12
        Ответить
        Скорее тебе левошвондер мозги максистко-ленинской агитацией промыли... Сплошные агитационные рефлексы вместо мысли. Вот открой дибил глаза и прозри, что как жить я и мой потомки разберемся без твои тупых советов... Так что не ищи тут доверчивых, злобных, необразованных и иди со своей пропагандой к едрене-фене....
        • Едросу....
          30 сент. 2010 г., 19:53:24
          Ответить
          Вот коммунисты придут к власти и ты сразу работу сменишь...
          • Наивному пенсионеру
            01 окт. 2010 г., 9:21:55
            Ответить
            Ага, жди, придут... Придут и снова лесом пойдут. Насмешил. Дедушка,в вашем возрасте Интернет категорически противопаказан, может инфаркт случиться. Лучше пойди на лавочке посиди!
    • Москвич
      29 сент. 2010 г., 10:32:00
      Ответить
      Он еще и голубой! Об этом в МГУ и Русале любой раскажет.
      • :<)
        29 сент. 2010 г., 17:30:05
        Ответить
        Экие МГУ и РусАл рассадники... э-э... толерантности.
        • ;)
          30 сент. 2010 г., 8:31:43
          Ответить
          Да ты не бойся сильно бить вас - гомос.ков не будем...
  • м-да
    28 сент. 2010 г., 21:49:43
    Ответить
    мы себя под Дзерджинского косим...
  • Сами то...
    28 сент. 2010 г., 21:51:06
    Ответить
    Сами то когда власть возмете?Все только рассуждаете...что да как там сделать должны педросы....МЕДВЕДЕВ-СТАВЛЕННИК путина,это факт...не надо придумывать хрень!На сайте КПРФ полно статей на эту тему,лишь бы вякнуть от бессилья!!!
  • Нефиг!
    28 сент. 2010 г., 21:58:48
    Ответить
    Фотки такие пронзительные публиковать ! Влюбился ?
  • комрат
    28 сент. 2010 г., 22:02:24
    Ответить
    точно петушок
    • комрате
      30 сент. 2010 г., 19:54:38
      Ответить
      ты точно в них разбираешься...
  • Конституция говоришь? Выборы? Чукча с чума думает по другому.....
    28 сент. 2010 г., 22:26:41
    Ответить
    власть в России должна принадлежать, как это прописано в Конституции, народу.
    Редко кто задумывается, как Законодатели пишут Конституцию, да и другие законы тоже...
    Откуда они, эти самые "законодатели" берут законы?
    Конституция и законы - не первичны. Они вторичны по отношению к идеологии построения общества. Какой идеологии придерживается законодатель, такие законы он проводит в жизнь.
    А идеологи откуда берутся? Кто их придумывает? Законодатели? Нет, не законодатели... Законодатели всего лишь являются приверженцами той или иной идеологии.
    А идеологию придумывают идеологи.
    Карлов Марксов можно по пальцам пересчитать. А за марксами стоят их ХОЗЯЕВА. В руках которых есть идеологичесская власть. Но и эти хозяева не последнее властное звено.
    Есть хозяева и этих хозяев.
    Может быть несколько идеологий, а концепция развития, то есть общий замысел один и тот же.
    К примеру, есть несколько разных идеологий: христианство, иудаизм, коммунизм и пр., но концепция у них - одна.
    Концептуальная власть по своей природе автократична и носит скрытый характер. Но эта власть реально существует.
    Ну а что же такое "демократия"? Чушь это..."лапша" на уши народа!
    Если к примеру, большинство голосует чтобы отнять у меньшенства, то как это называется? Это называется "демократия"!
    Если решения большинства вне зависимости от их правильности или неправильности навязывается как обязательное для меньшенства, то что это? Это демократия!
    На самом деле большинство или меньшинство не определяет правильность или неправильность чего либо.
    Правильность или неправильность существуют сами по себе. Если 2*2=4, то эта истина не зависит от голосования большинства или меньшенства.

    Скоро выборы. Вы сами видите, как активизировались и демократы, и коммунисты, и либералы.....
    Говорят они, конечно же, красиво, напористо а порой даже агрессивно, обескураживающе, ошеломляюще...Открывают якобы тайную завесу над своими "противниками"... Борцы за народ одним словом, за правду, за то, чтобы нам с Вами лучше жилось...А хер там! У всех их много шума, словесной мишуры...А мы, народ, ведемся на это разводилово. Ломаем голову в поисках рациональных зерен, ищем и находим в них то, чего там нет и отродясь не было...... На завтра народу кинут новую пищу для его примитивного мозга, каку-то идею... и народ снова чего то ищет и находит....И так до бесконечности....
    Поря нам понять - МЫ НИКОГО НИКОГДА НЕ ВЫБИРАЛИ, НАМ НИКОГДА И НИКТО НЕ ДАСТ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБРАТЬ СЕБЕ В "ЦАРИ" ТОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОГО МЫ БЫ ХОТЕЛИ,,,
    НАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДСУНУТ КАКОГО НИБУДЬ "РАЗВОДИЛОВО", И ОН БУДЕТ РЕШАТЬ ВОПРОСЫ - КАК НУЖНО ЕГО ХОЗЯИНУ, КОНКРЕТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ (ИЛИ НЕСКОЛЬУКИМ ЧЕЛАМ),
    Так думает чукча с чума, так думают многие...
    • Чукча с тундры
      29 сент. 2010 г., 18:15:14
      Ответить
      Чукча с чума правильно рассуждает.Только небольшая ошибка - любая идеология более узкое понятие,чем христианство и иудаизм,которые по сути являются мировоззрением.Идеологии рождаются и умирают,христианство и иудаизм будут существовать до скончания века.
      Однако,чукча с чума наш человек,мудро говорит.
  • Шурик
    28 сент. 2010 г., 22:38:18
    Ответить
    Чукча с чума.
    Так думает и народ. А выходит все по ихнему, по козьи.
  • r.info
    28 сент. 2010 г., 23:52:14
    Ответить
    И как это интересно Андреев разобрался да разглядел что успехи Лужкова мнимые? Нашим бы бюджетникам такие мнимые добавки к зарплатам. Любят у нас клевать мертвых медведев. Кстати, в близком смысле. Меня прикололо, что Лужков сразу вышел из партии Едристнутых. И свой протест против решения, что его оскорбило, показал; и то, что в Едристнии состоят только ради тепленьких должностей и жизни. В любом случае, коммунистам тут урвать нечего, они ни с какого боку. А коммунисту Андрееву видно других тем по представлению интересов народа не хватает, кроме как злорадствовать. Сам-то что сделал полезного?

    Не сомневаюсь, что у Лужкова куча непоняток, но вряд ли они возникли прямо в последнее время, и вряд ли он заслужил такую позорную отставку. Тогда и того, кто оставил его на этот срок, отставить не рпомешает.
    • egor
      29 сент. 2010 г., 17:27:28
      Ответить
      Если принимать во внимание, что Лужков был одним из отцов-основателей "ЕдРа", то он, скорее, не вышел из т.н. партии, а их с себя стряхнул, как брезгливо стряхивают прилипшую грязь с одежды.
  • василий
    29 сент. 2010 г., 0:02:51
    Ответить
    чукче и шурику
    лапша-не лапша , а большинство на неё в конце прошлого века повелось. теперь понимают , что дураками оказались. но признаться сами себе , что дураки - да никогда!!! потому и на выборы не ходят(явка - 15-20%). по принципу :"...лучше с голоду сдохну , чем опять...". того понять не хотят , что если придут ВСЕ , и проголосуют ГОЛОВОЙ , а не тем , чем привыкли , то и расклад будет совсем иной.
    • чукча с чума
      29 сент. 2010 г., 0:10:42
      Ответить
      василию
      Совершенно с Вами согласен. Идти на выборы - надо обязательно.
    • молодой
      29 сент. 2010 г., 10:18:23
      Ответить
      а Вы, батенька, идеалист. Еще сталин говорил или ему приписали: "не важно как голосуют, важно кто считает", в этом то и суть проблемы. думаете просто так столько испорченных бюллютеней и х портят умышленно работники изберкомов, просто не заметно ставят галочку еще в одну клетку, а под ноготок грифель спрятять легко. Думаете простол так хотят ввести удаленное голосование, через интренет. НЕТ - так проще "правильно" посчитать.
      • василий
        29 сент. 2010 г., 22:32:42
        Ответить
        молодому
        а вы , не батенька , и впрямь - молодой . это сказал вишняков , а едросы попытались приписать Сталину . писать-то вы научились , теперь бы неплохо и чтению научиться.
  • Лужков сразу вышел из партии Едристнутых. И свой протест против решения, что его оскорбило, показал; и то, что в Едристнии состоят только ради тепленьких должностей и жизни.
    29 сент. 2010 г., 0:03:17
    Ответить
    и то правда...
    • интинский едрос
      29 сент. 2010 г., 0:35:52
      Ответить
      только ради тепленьких должностей
      Ну как можно самому взять и выйти из партии власти, не понимаю...Тепло,уютно, сытно...Я во всех партиях побывал, но ЕР самая лудшая!!! Мне под такой крышей и морозы не страшны, и цены не пугают!
  • Не побывал, не побывал!
    29 сент. 2010 г., 0:56:46
    Ответить
    А - " побывала "! Проститутка партийная!
    :) :) :)
  • коммунист ли едрос все едино
    29 сент. 2010 г., 7:56:17
    Ответить
    он же почти копия Гольдштейна
    смотрит как тот. губки как у него. даже черты лица похожи. и в думе на одном этаже с кабинетами напротив. дружатся.хохочут. рады что там. и плевать каждому что в разных партиях.
  • Браво коммунисты
    29 сент. 2010 г., 8:18:03
    Ответить
    Андрееву +10000000000
    • Противные коммунисты
      29 сент. 2010 г., 8:33:37
      Ответить
      Этот Андреев очень похож на г******а, наверное мстит Лужкову за разгон гей-парадов...
      • хороший коммунист
        29 сент. 2010 г., 9:40:20
        Ответить
        Мы тут все уже поняли, что ты хорошо разбираешься в геях!!!
        Это твое право быть ГЕЕМ, ни кто тебя тут не осуждает, но тебе следует заводить беседа на других сайтах!!!
        • "хорошенькому" гей-коммунисту
          29 сент. 2010 г., 10:37:04
          Ответить
          Скорее это ваше коммунячье право друг другу г**** в зад заталкивать! А у меня с ориентацией все в порядке! В отличие от некоторых... Если не веришь,зайди на журфак МГУ и спроси по этого "Дулина". Тебе много интересного расскажут...
          • опытному гей-едросу
            30 сент. 2010 г., 20:03:09
            Ответить
            у вас едросов вообще прав нету, как скажут, так и делаете(только слова)...
            Ты что в натуре гей!? ты слишком много времени этому вопросу удиляешь... завязывай давай!!!
            • Старой коммуняцкой педриле.
              01 окт. 2010 г., 9:30:04
              Ответить
              Во первых, я не ЕДираст(не угадал). Во вторых, про Андреева это чистой воды правда!!!!!И все про это знают!!!! В третьих, завязывать я не собираюсь, потому как страна должна знать "героев" в лицо. И гнать таких из органов власти в шею надо, а лучше из страны куда-нибудь в Голландию...
              • Просто п****у...
                01 окт. 2010 г., 18:58:34
                Ответить
                Гнать из органов потому что он п****, тогда что с едросами надо делать... скажи честно...с педофилами вашими... со взяточниками... и т.д.
    • Дешевый PR коммунисты
      29 сент. 2010 г., 8:44:31
      Ответить
      Андрееву-10000000000000000
  • Я
    29 сент. 2010 г., 9:09:35
    Ответить
    Поря нам понять - МЫ НИКОГО НИКОГДА НЕ ВЫБИРАЛИ, НАМ НИКОГДА И НИКТО НЕ ДАСТ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБРАТЬ СЕБЕ В "ЦАРИ" ТОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОГО МЫ БЫ ХОТЕЛИ,,,
    ---------------------------------------------
    Смешно! А мы хотим этого? Где есть гарантия, что наш выбор будет правильным.?
  • так это вицин
    29 сент. 2010 г., 9:59:08
    Ответить
    в женитьбе
    .
    бальзаминова.
  • Медведев
    29 сент. 2010 г., 10:08:15
    Ответить
    сам то, Андреев, за кем подтираешь.
    Давно всем известно чей ты ставленник.
    • ддд
      29 сент. 2010 г., 10:27:51
      Ответить
      Ну и чей же???
      • :<)
        29 сент. 2010 г., 10:36:49
        Ответить
        "Передовых сил мирового пролетариата!".
        • :(
          29 сент. 2010 г., 11:06:14
          Ответить
          Скорее передовых сил мировой олигархии!
      • для ДДД
        29 сент. 2010 г., 10:38:50
        Ответить
        Русаловская шестерка!
    • Русал рулит!
      29 сент. 2010 г., 10:38:22
      Ответить
      Угу, известно, за тов. Дерипаской подтирает!!!
  • Ух Их
    29 сент. 2010 г., 10:58:48
    Ответить
    Дмитрий Медведев впервые продемонстрировал, что он - президент Российской Федерации, а не ставленник Владимира Путина.
    Вывод весьма и весьма странный.

    Ну во-первых, только Президент РФ может с такой формулировкой и вообще отправить в отставку губернатора, главу, мэра в данном случае - как никак типа начальник над ним;
    Во-вторых, как заметил наш премьер В.В.П., именно он (В.В.П.) является автором формулировки - в связи утратой доверия, и именно В.В.П. подтрунивал последнее время над Лужковым, не факт ещё что это самостоятельное решение, исходящее от Президента.

    Вообще, наш Президент настолько интеллигентен и терпим ко многим его окружающим, что очень сомневаюсь, что его на это не подтолкнули (л) кое-кто.

    В Медведеве все же нет харизмы, но в нем чувствуются высокие моральные устои, наивность, недостаточная информированность о существующей действительности, вера его в закон, действительная вера как мне кажется.

    Много он дает и шансов людям, потенциально это хороший руководитель для людей ответственных, понимающих необходимость работы не из под палки.

    Проблема в том, что другие люди сидят в большей мере на высоких креслах чуть поодаль от Президента, и нет его жесткой реакции к этим людям, не наблюдается во всяком случае, видимо все же по прежнему власть в руках другого человека и имя его мы все прекрасно знаем...
    • Ну да, ну да
      29 сент. 2010 г., 11:39:12
      Ответить
      Прям такой самостотельный, что с Путиым об отставке Лужкова до ее объявления поговорил...
      Подстраховался? Получил одобрение? ..... Наивные.
  • Фемида
    29 сент. 2010 г., 11:51:26
    Ответить
    Выбирать народу......
    Да народ уже имел возможность выбирать. В конце 80-х и в 90-е выбор был свободный. И что ВАШ ВЕЛИКИЙ РОССИЙСКИЙ НАРОД выбирал???
    Кто красивее позвездит, кто концертов больше проведёт, за кого артисты больше поагитируют, кто чаепитий ветеранам с раздачей булочек и обещаний устроит и т.п.

    И что дало ваше народовластие?????

    Так что не надо нам ВАШЕГО народовластия. Великий российский народ к такой роскоши не готов. Он раздал страну за концерты и жалкие подачки, и уровень большинства нашего электората очевиден.
    Демократия нашей стране противопоказана. В стране рабов голосовать будут всегда за хозяина, а не за тех, кто их к народовластию вести хочет.
    • Фемиде
      29 сент. 2010 г., 13:10:46
      Ответить
      Предлагаешь востановить монархию?
      • :<)
        30 сент. 2010 г., 12:51:28
        Ответить
        ...народность, православие, монархия - "назад в будущее"!
      • Фемида
        30 сент. 2010 г., 13:29:14
        Ответить
        Монархия, пожизненое президенство, Вечный Секретарь ЦК чево нибудь, но главное, что бы не было временщиков. Должна быть жёсткая вертикаль сверху до низу , без всякого Солжениценского бреда о местном самоуправлении, самом лакомом куске криминала и жулья.

        И не надо басен о том, что бы строем ходить или страшилок о 37-м годе. Россия всегда была сильным государством прижёсткой монархии, которая ничем не ухудшала жизнь основной части народа, а при "демократах" она всегда скатывалась в бардак. Примеры? Пожалуйста: Александр первый породил народовольцев, от рук которых и погиб. Николай второй породил три государственные думы, которые его и низложили, Горбачёв своей перестройкой сами знаете к чему привёл страну.
        Всё, что мы сейчас имеем, и есть результат ДЕМОКРАТИИ.

        Какие ещё эксперементы с демократией вы хотите у нас в стране?
        • Фемиде
          30 сент. 2010 г., 15:30:39
          Ответить
          Мы хотим европейской демократии, а не того г.вна что есть сейчас. Сейчас не демократия, а дешевая породия на демократию - ПОСТСОВОК! Настоящая демократия в стране тначнется лет через 30-50, т.е. когда поколение "Made in USSR" отойдет от "руля"... Вот тогда будет все как у людей, а не по советски - "все через ж.пу"!
          • Фемида
            30 сент. 2010 г., 16:35:06
            Ответить
            Ну вымрет Советское поколение, что думаете, поколение пепси будет руководствоваться европейскими стандартами??? Это пиво и стриптиз в "Немо" продвинет их сознание (подавляющего большинства из них) к осознанному выбору депутатов и президентов!?

            Не надо путать унылую Европу с дикой Россией. Что бы новое поколение выросло с Европейским менталитетом, его надо растить в соответствующих условиях, а где они у нас?
            Так что избавтесь от оптимизма и романтизма.
            • Неромантик-реалист Фемиде
              30 сент. 2010 г., 17:13:41
              Ответить
              У большинства покаления "Пепси" (как вы выразились) работают мозги (за исключением некоторых) в отличие от СОВКА, где 99 % это безмозглый колхоз и гопота.. Новому покалению приемлемы европейские ценности, а не брюлики, шмотки,мафоны,тачки и понты,понты и еще раз понты..., как у поколения 70-80-х. Когда это покаление свалит на покой не будет и пива, и стриптиза в "Немо". Поверьте среди подрастающей молодежи есть достаточно умных, трудолюбивых и не таких наивных как "Made in USSR" людей.
  • Жили были коми
    29 сент. 2010 г., 11:55:11
    Ответить
    А что для нашей республики сделал этот розовощекий карьерист андреев?
  • Петр
    29 сент. 2010 г., 13:26:54
    Ответить
    Товарищ Андреев он кто? Что в жизни достиг чтобы так судить? Лужок возможно и не прав в чем-то, но он делом доказывал что хозяйствоватьб умеет, а что умеет Андреев...? - НИЧЕГО, сам никогда ни за что не отвечал, а чудит как специалист! На фига нам мнение таких профанов? Ну и что что он по спискам депутатом стал - личных то заслуг НИКАКИХ!
    • Петру
      29 сент. 2010 г., 14:43:48
      Ответить
      Плюс 10000
    • Петру - 83620
      30 сент. 2010 г., 20:10:35
      Ответить
      Вот в этом у вас(едросов)проблема,
      хотите как можно дольше у руля стоять.Ты же сам знаешь сколько Л-ов натворил и присвоил, у тебя совесть есть!? Нет, ну на самом деле у тебя совесть есть?
      • Чья бы корова мычала? А 70 лет кто власть штыками удерживал?
        01 окт. 2010 г., 9:34:40
        Ответить
        Коммунякам руль уж точно никогда не достанется.Даже не мечтай!!! Как не старайся и нервись, а один хрен все вслед за Ульновым отправитесь!
        • у тебя чё проблемное детство было...
          01 окт. 2010 г., 19:03:59
          Ответить
          "за Ульновым отправитесь!"-это ты так с народом своим разговариваешь корова, тебя гнать надо фашист...
  • boris
    29 сент. 2010 г., 14:21:57
    Ответить
    Лужков
    Кто такой Лужков? В свое время создал партию наш дом россия, с ее помощью он спас Ельцина от провала. Когда пришел ВВП, помощь Лужкова тоже понадобилась, создал единую россию и вытащил ВВП в люди. Последние два года прикрывал эту братву в Москве, запрещая всевозможные антиправительственные митинги, которые требовали отставки ВВП!!! Антилужковских митингов как таковых не было!!! А теперь эти молодые люди сдали Лужкова. Но, между конфликтными сторонами есть отличие. Лужков мужик, научили его работать еще при советской власти, что он и доказал делами.А молодые люди работать не умеют, они обладаю навыками "кинуть", "подставить", в том числе человека их породившего и длительное время поддерживавшего. Для них соврать прилюдно как раз плюнуть. Думаю, породили они себе конкурента на выборы. Этот человек далеко не зюганов, не немцов.
    А что вор, так есть ли у нас при власти хоть один честный? В ближайшие 10-20 лет таких в руководстве страны и регионов не будет.
    • согласна со всем
      29 сент. 2010 г., 19:44:57
      Ответить
      кроме порождения конкуренции
      В Инете уже пишут о грядущем привлечении Лужкова к ответственности. Естественно, к уголовной. Так что путь Ходорковского он сам вряд ли выберет, разве что и договариваться не будут - посадят.
  • я
    29 сент. 2010 г., 14:27:59
    Ответить
    шакалы
    Жириновский вообще дальше всех "продвинулся" - 27 сентября объявить днем бороьбы с коррупцией! ВО дает! Бесит, когда одно время носятся с человеком как с писаной торбой, льстят ему, а как только его сняли, начинают всякие пакости говорить, как шакалы нападают и за бока кусают. Да только Лужков чихнул на всех! УВАЖАЮ за самодостаточность и твердость!
    • нет комунякам(на помойку истории)
      30 сент. 2010 г., 16:59:42
      Ответить
      а жирик был прав и первый заговорил в марте 2010 о лужкве и московской коррупции
  • boris
    29 сент. 2010 г., 15:47:07
    Ответить
    в продолжении о Лужкове
    В выступлении ВВП сказано много интересного. К примеру, 35 млрд рублей на создание 3,5 тысяч рабочих мест. Теперь, для думаюших: стоимость 1 рабочего места - 10 млн рублей или 330 тысяч долларов. Cовременные темпы развития технологий предполагают не более 10 лет работы оборудования. Итого, спросите работяг из лесной промышленности, что для него лучше:рабочее место и праведный труд или просто 330 тысяч долларов на руки и запрет на посещение рабочего места в течение 10 лет? Лужковское правительство подобный бред никогда бы не позволило открыто высказать. И, с другой стороны, вот вам уровень???? нашего премьер-министра. Все-таки, как вы думаете, может работяге отдать эти 10 млн рублей, человек отдыхать заграницей будет 2 раза в год, в свободное время дом отремонтирует, а то и построит, рыбалка, грибы, охота...Все верно, еще матроскин говорил:"средства у нас есть, у нас ума не хватает". Вот он стержень современной политики РФ.
    • Петр
      30 сент. 2010 г., 11:31:34
      Ответить
      +1000! Борис ты прав!Не спец наш премьер в этих вопросах....
  • прохожий
    29 сент. 2010 г., 16:38:11
    Ответить
    Да, уж...
    Андреев первый и единственный из наших депутатов кто вообще заявил свою позицию по Старику Батурину. А уж вторые сутки идут...
    Что, Гольду и Самойлову текст шафки-пиарщики не написали? Самим без бабла слабо сказать? Или Хомяк уже в Питер, а Гольдон - наложил на Республику? От Калининграда в думу поползет?!?
  • wertu
    29 сент. 2010 г., 20:15:37
    Ответить
    Очень хочется верить,что администрация УХТЫ в полном составе+депутатский корпус добровольно пойдут в отставку.Так как коррупция,взяточничество,подхалимаж и тп достали!Город в полном....
  • василий
    29 сент. 2010 г., 22:45:09
    Ответить
    всем "согласным"
    вспомните 23-е февраля 1993-го года . без ведома этого отмодерировано в кепке ТАКОЕ произойти не могло . за одно это его надо было бы лысиной в г**** по щиколотки . но тогда страной правило такое же... но Земля - она ведь круглая.
    • Тов. Васе
      30 сент. 2010 г., 15:32:43
      Ответить
      Ой, дед, фигню не неси! Иди лучше полики помой...
      • василий
        30 сент. 2010 г., 22:31:26
        Ответить
        для (15:32)
        если для тебя это - фигня , значит , ты - либо жидяра , либо чурка , либо и то и другое в одной куче сам знаешь чего.
  • Дедушке Васе
    01 окт. 2010 г., 9:38:24
    Ответить
    Маразматик, ты,дед, причем полный и не лечишься... Во первых, я чистокровный русский. Во вторых, то что ты написал это полная чушь! В третьих, ты полы помыл?