14:16, 02.11.2010 / ОБЩЕСТВО

Демонтированные со скандалом театральные тумбы соседствуют с покойниками

Театральные тумбы Коми республиканской филармонии и Национального музыкально-драматического театра, которые были демонтированы на прошлой неделе по указанию из сыктывкарской мэрии, сейчас хранятся на центральном городском кладбище Сыктывкара, в чем смогли лично убедиться корреспонденты БНКоми. Как сообщили БНКоми в компании «Ритуал-сервис», занимавшейся вывозом конструкций, у предприятия попросту нет другого места, кроме пятачка на погосте. Директор театра Светлана Горчакова, узнав об этом, «пришла в ужас». В то же время мэрия Сыктывкара и министерство культуры Коми обсуждают вопрос об установке новых тумб.

 

KAB_9719.JPG

Культуру "похоронили". Фото Юрия Кабанцева

 

Театральные тумбы Коми республиканской филармонии и Национального музыкально-драматического театра привезли на Центральное городское кладбище на прошлой неделе. Они сложены недалеко от домика смотрителя в двух метрах от могил.

- Нам сказали сюда сложить, мы и сложили, - рассказал смотритель кладбища Петр Попов. - Бабулечки, которые часто приходят к нам, уже жаловались на свалку. Хотя тумбы сложены аккуратно, никому не мешают. Другие посетители подумали, что это материалы для будущей церкви, которую собираются возвести на кладбище.

В компании «Ритуал-сервис», которая занималась демонтажом тумб, комментировать ситуацию отказались.

- Мы приняли решение хранить эти тумбы там. Больше я ничего не скажу, - отметил директор фирмы «Ритуал-сервис» Николай Бабяк.

Между тем директор Национального музыкально-драматического театра Светлана Горчакова узнала о месте хранения тумб от корреспондента БНКоми.

- Какой ужас! - Светлана Горчакова не скрывала эмоций. - На прошлой неделе министр культуры Коми Владимир Юрковский попросил нас пока ничего не делать. Мы послушались. Вчера он пригласил меня на совещание. Там объявил о том, что он переговорил с мэром Сыктывкара Романом Зенищевым. Зенищев пообещал, что в течение месяца якобы сделают новые тумбы за счет администрации. Следить и ухаживать за ними будем по-прежнему мы. Что касается наших старых тумб, мы будем требовать возмещения ущерба.

В пресс-службе администрации Сыктывкара эту информацию опровергли, указав, что на сегодня договоренности об изготовлении и передаче новых театральных тумб учреждениям культуры нет.

Министр культуры Коми Владимир Юрковский подтвердил, что беседовал с мэром Сыктывкара Романом Зенищевым. По его словам, достигнута предварительная договоренность, что специалисты администрации города разработают единую модель театральных тумб, на которых и будут размещены афиши государственных учреждений.

- Организацию этого мероприятия берет на себя город, - отметил Владимир Юрковский. - С нашей стороны - согласование этого макета, а также мест, где будут располагаться эти тумбы. После ноябрьских праздников займемся этим вопросом.

 

KAB_9722.JPG

 

Дальнейшая судьба старых тумб пока не ясна, добавил министр культуры Коми. Восстановить их практически невозможно, так как их демонтировали не должным образом: тумбы попросту разрезали. Их реконструкция обойдется очень дорого. Хотя окончательного решения в этом вопросе пока не принято.

Как сообщил БНКоми источник в городской администрации, Николай Бабяк сегодня получил жесткий разнос от градоначальника за то, что тумбы оказались на кладбище - "в мэрии никто не знал, что Бабяк распорядится вывезти часть тумб на кладбище. Как пояснил Бабяк, это было сделано в связи с тем, что на базе компании "Ритуал-Сервис", которая занималась демонтажом, не хватило места для всех тумб. Поэтому Бабяк и принял решение разместить тумбы на несколько дней на кладбище.

В настоящее время "Ритуал-Сервис" занимается тем, что в срочном порядке вывозит тумбы с кладбища на свой склад, где они будут находиться до тех пор, пока их не заберут собственники".

 

1098

Комментарии (49)

Добавить комментарий
  • пятАчок
    02 нояб. 2010 г., 14:24:42
    Ответить
    редактору
    слово пятАчок, в пятой строчке пишется через ААААААААА
    • Чиновников на погост
      02 нояб. 2010 г., 17:37:14
      Ответить
      Чиновников администрации, которые дали указание на демонтаж тумб, нужно живьем заковать в эти тумбы и закопать. Для профилактики младочиновникам.
      • Сыктывкарец
        03 нояб. 2010 г., 8:40:03
        Ответить
        Зенищев решил и Зенищев СДЕЛАЛ !
        Ай да Рома ,ай да ... Мэр принял МОЩНОЕ управленческое решение!
        • @
          04 нояб. 2010 г., 14:36:11
          Ответить
          К сожалению, опять выяснилось, что чиновники - д****ы. К еще большему сожалению - свои д****ьные решения осуществляют за счет налогоплательщиков. Мэрия - орган муниципалитета, т.е. государства на местном уровне. Театр - госучреждение. Оба существуют на деньги налогоплательщиков. Одно на эти деньги поставило тумбы, другое за эти же деньги их спилило и вывезло на кладбище. Сейчас обсуждают первое или второе их будут восстанавливать. Причем в любом случае опять за наш же счет. Не д****ы?
  • технано
    02 нояб. 2010 г., 14:28:30
    Ответить
    "Гробы" новые металлические с постоянным выветриванием, скупо и со вкусом, можно использовать в качестве могильных надгробий, что еще скажешь Россия!
    • Абассака!
      02 нояб. 2010 г., 22:27:19
      Ответить
      В Жмур-Парке АНШЛАГ!!!!!!!!!
  • Уральская
    02 нояб. 2010 г., 14:39:49
    Ответить
    Велика Россия, а жить и умереть негде! Тесные квартиры, и на кладбище теснота!
  • коми
    02 нояб. 2010 г., 14:50:48
    Ответить
    Символично...
  • культура
    02 нояб. 2010 г., 14:58:00
    Ответить
    а мне лежать охота
  • что еще сказать
    02 нояб. 2010 г., 15:01:19
    Ответить
    "филармонический" погост, умирать так с культурной тумбой, а какой ущерб спрашивается, они же - памятник
  • 345
    02 нояб. 2010 г., 15:02:00
    Ответить
    Юрковский пообещает, что угодно. Не думаю, чтобы город согласился за свой счет сделать тумбы. Установили без согласования и не хрен. Согласовывайте и ставьте. Хотя, назовите их щтендерами или аншлагами, размещение оных не запрещено и не требует дополнительного согласования.Если это докажите, то победите в суде.
  • бабка
    02 нояб. 2010 г., 15:03:04
    Ответить
    Чо деится! Люди добрыя чого ж так с кладбищем то? Ведь не помойка, чай. Мене умерших жаль. Вот выходют их души, а тама тумбы злыя ляжат, на место претендуют. Вот привязут свяжечка и куды класть???
    Али пущай тоды установят и афишки поклеят. Мож кто и сподобится на спектаклю пойти. Господи прости мою душу заблудшую.
  • бабуля во сырой земле
    02 нояб. 2010 г., 15:12:55
    Ответить
    с погоста взывающая
    Братцы, лежу я в землице, да душенька моя не спокойна. Вон какая тумба на землю давит непотребная, че делать-то, неприкаянная я душа уберите срам на погосте, люди - то мрут, а положить некуда костьми, вот разгневают они Боженьку нашего, так и слечь могут рядком вместе со своей филармонической культурой. Ведь земля на погосте - святая, кровью и потом пропитанная, водицей поповой окроплена. Чтож это на белом свете происходит - то, ответьте кто мож.
  • Хоронить так хоронить
    02 нояб. 2010 г., 15:29:07
    Ответить
    А то все образно да метафорами привыкли
    "Культуру похоронили".
    А мы вона каки молоцы - безо всяких метафор носителей культуры да на кладбИще!
  • бабка
    02 нояб. 2010 г., 15:31:33
    Ответить
    бабке с погоста
    Ты чой-то старая, опять за свое взялася, а ну, кыш в могилу, ишь вылезла! Лежи, говорю, и не бухти, а то опять заставлю могилки копать для новеньких. А ежели в теянтру захотела, так выкинь из головы! Тудать тока прилично одетых пущают, а тя закопали абы в чем.
  • Бабке,
    02 нояб. 2010 г., 15:51:18
    Ответить
    что на мертвых голос повышает
    Мила, чтож ты старая, вновь таблеточки-то свои не хлебнула. Я лежу тут, мертвым покой ограждая, а ты права свои качаешь бестыжая, знаю таких, видала на своем веку. Не кричи, помни все там будут, ты лучше подсоби, да горбиной своей шире бедонов грудных сдвинь тумбы, может Боженька и горб твой своротит. А, в теянтру я ходила, поболе тебя, я хоть любовь знала, мужей еще досовковых, барыней я была, а с тобой на веку, даже скотина на сеновал не хаживала крестьянская.
  • бабка
    02 нояб. 2010 г., 15:56:35
    Ответить
    Мдааа, совсем тебе худо! Мерещится чо попало. То барыня ты, то в теянтре сидишь... глюки одним словом. Видать тумбой-то пришибло хорошо! Ну ты не бузи там, в могилке своей, упокойся с миром. Тумбы - то уберут (мене давеча по секрету сторож сказал, чо к приезду призедента тама порядок будет. Так чо поруга, ляжи покойно. Все тип-топ будет.
    • девка
      02 нояб. 2010 г., 21:33:36
      Ответить
      бабуси, хватит ругаться тут. лучше дайте от пенсии рублей скока-то - мне стипендии не хватает - я в драмтеатр схожу, а то у них залы не заполняются. жалкооо. люблю трагикомедии и фарсы. вот в тему-то!
  • ...
    02 нояб. 2010 г., 16:05:23
    Ответить
    бабкам
    Вот и поговорили!!!!!!!!!!!!!
  • бабка
    02 нояб. 2010 г., 16:14:08
    Ответить
    точно....
  • бабуля
    02 нояб. 2010 г., 16:23:48
    Ответить
    с погоста
    Спасибо, милок
  • Дедка
    02 нояб. 2010 г., 16:37:11
    Ответить
    а вы и далее носите к нам:
    разобранные пивные ларьки,качели и тому подобное.При жизни некогда было этим баловаться, работали,воевали...
    Хуже не придумаешь,чем засорять такое место.Что в смерть не верите? Приятно будет на свалке покоиться?
    • смотритель кладбища
      02 нояб. 2010 г., 16:45:58
      Ответить
      Тише, тише, а то остальных разбудите!!! Ишь, расшумелись! Нечего митинговать! Всем спать...вечным сном!
      • смотритель
        02 нояб. 2010 г., 16:46:58
        Ответить
        Эй, бабулька, ближе к полуночи....загляну...
  • Change
    02 нояб. 2010 г., 16:41:37
    Ответить
    меняю мэра на тумбу. Разница будет, а?
  • молодка-блондинка
    02 нояб. 2010 г., 17:21:21
    Ответить
    смотрителю
    Ко мне тоже,ко мне тоже,а то скучно!
  • Это кощунство
    02 нояб. 2010 г., 17:24:29
    Ответить
    смеяться на такую тему
    впрочем,смех сквозь слезы.Бог судья тем,кто засоряет кладьбища.
  • ******
    02 нояб. 2010 г., 17:35:53
    Ответить
    Театр абсурда! Одни не хотят, другие не могут, третьи не знают, четвёртые не умеют...
  • Ага
    02 нояб. 2010 г., 17:36:55
    Ответить
    Руководящей линии мэрии (партии) не видно чё-то...!
    • Агу
      02 нояб. 2010 г., 18:16:01
      Ответить
      вот счас подтянется ЕР
      И враз все линии увидишь
  • Ягодка кладбищенская
    02 нояб. 2010 г., 18:05:02
    Ответить
    ****
    Расшумелись тут,проблемы то не вижу!!!!! Языки тока чешите, нЕчего делать, грызите семечки, да сплетни собирайте!!!!!!!Не тумбы, а металл ржавый лежит для кладбищенского забора. Калитку сделают пущай и ворота пущай починють....Благое дело задумано и культурное...
    • Ягодке
      02 нояб. 2010 г., 18:17:26
      Ответить
      металл ржавый лежит для кладбищенского забора
      Глазки вверх подыми на фото. Где это там ржавое? очень даже синенькие-красивенькие лежат тумбочки
  • На фига?
    02 нояб. 2010 г., 18:15:07
    Ответить
    разрезанные тумбы "будут находиться до тех пор, пока их не заберут собственники".
    Зачем они теперь резанные собственникам-то?
  • Пипец!
    02 нояб. 2010 г., 18:18:44
    Ответить
    Другие посетители подумали, что это материалы для будущей церкви, которую собираются возвести на кладбище.
    Упс!
  • иван
    02 нояб. 2010 г., 19:05:06
    Ответить
    Вопрос:
    почему не вывезли все палатки из города, они тоже уродуют город и даже посильнее театральных?

    Возможный ответ:
    наверно, кто-то из администрации получил на лапу и не замечал торговые палатки в городе все лето, а некоторые до сих пор стоят
    • Марья
      02 нояб. 2010 г., 22:30:45
      Ответить
      С иваном согласна.
      Во двор по ул. Коммунистическая д.37 затащили(палатку) и бросили,с коляской проехать невозможно.Безобразие!
  • правильно сделали, что
    02 нояб. 2010 г., 19:47:59
    Ответить
    убрали эти позорные демонстратилища.
    .
    посмотрите: в давноне на автобусной остановке на ул морозова, которая стоит на нечётной стороне . улучшился обзор движущихся транспортных средств. непосредственно для перехода по зебре пешеходного перехода на перекрёстке с ул. станционной.

    навязывание горчаковой с своей творческой продукции посредством низвергнутых тумб - убого и не эстэтично. типа сёрни басни (без обид господа, что есть то есть).

    но ул морозова не освещена, проедьтесь господин зенищев хоть на пиккапах нового орлеана по ул морозова в районе учколлектора, баптиссткой церкви и развалин мелькомбината - ни одного фонаря освещения автопроезда.

    что-то надо делать или писать медведёву с володиным.
    ничего личного. это элементарный комфорт остатка жизни.
  • Информатор общества
    02 нояб. 2010 г., 20:21:39
    Ответить
    И после всего этого мерия утверждает что тумбы выглядят неопрятно!!!! Да они яркие как будто вчера покрасили.
    • девка
      02 нояб. 2010 г., 21:37:55
      Ответить
      да разуйте глаза - они ж страхолюдные. а издали так вообще кажется, что они хорошо вписались в кладбищенскую архитектуру. дамам от культуры тоже бы не мешало вкусом художественным обзавестись. молодец мэр, не боится теток!
  • Циник
    02 нояб. 2010 г., 22:07:48
    Ответить
    Злобные "туми"
    Когда в Сыктывкаре обрезают деревья,превращая их в уродливые пни,вырубают островки природы,и наконец, вывозят театральные тумбы на кладбище,наводит на определённую мысль ,что то не все в порядке с мозгами чиновников из Администрации ,а особенно Р.Зенищева,как впрочем и министра и некоторых деятелей культуры РК.
  • Когда в Сыктывкаре обрезают деревья,превращая их в уродливые
    02 нояб. 2010 г., 22:49:38
    Ответить
    не все в порядке с мозгами чиновников из Администрации ,а особенно Р.Зенищева
    Дак мозгам тоже обрезание сделано до уродливых пней, вот и.
  • девке
    03 нояб. 2010 г., 9:37:08
    Ответить
    А скамейки с урнами по Коммуне - не уродливые???? Вот уж правда главная улица стала как одно большое кладбище.
  • Сыктывбуржец
    03 нояб. 2010 г., 11:08:41
    Ответить
    Эти тумбы - п*****, какие уебищные. Нашли из-за чего ор поднимать.
  • Так есть ли договоренность
    03 нояб. 2010 г., 12:59:32
    Ответить
    между Юрковским и Зенищевым об изготовлении новой рекламной продукции? Министр культуры склонен к даче недостоверной информации. В мае Воркутинский драмтеатр уже приезжал на "благотворительную" гастроль, под которую в марте Юрковский обещал финансирование. Как до дела дошло, так все в министерстве об этом забыли. Театр прокатал деньги, заработанные на гастролях в марте, министерство галочку поставило о выполнении мероприятий, посвященных 65-летию Победы и усё...
  • честно
    04 нояб. 2010 г., 0:42:05
    Ответить
    честно
    очень символично
    похоронили и в прямом и в переносном смысле
    РК - черная дыра на культурной карте России
  • Это я
    04 нояб. 2010 г., 14:39:48
    Ответить
    ппц. Зенищев думает всё о каких- то тумбах. кому они мешают то?
    меня больше волнуют дыры в асфальте особенно когда из автобуса выходишь и ступить некуда.
  • Суслик
    04 нояб. 2010 г., 14:42:26
    Ответить
    Культура должна жить а не умерать!И не сыдно было вывозить на кладбище???
    На прошлых выходных и сам увидел.
  • Жили были коми
    04 нояб. 2010 г., 18:52:44
    Ответить
    не администрация а просто моральные уроды какие - то
  • Гайзеру В.М.
    04 нояб. 2010 г., 18:53:51
    Ответить
    Уберите от власти в городе выродков, пожалуйста