23:18, 04.11.2010 / ПОЛИТИКА

Националисты маршировали стоя, а когда пошли, были задержаны

В Сыктывкаре прошел «Русский марш», организованный национально-патриотическим движением «Рубеж Севера». Акция была санкционирована городской администрацией. Хедлайнерами митинга выступили лидер национал-патриотов Коми Алексей Колегов, писатель Григорий Спичак, художник Виктор Порохня, журналист Александр Сугоров и руководитель молодежного движения «Ведущие» Гавриил Кочанов. Наиболее громким заявлением, прозвучавшим на этом мероприятии, корреспонденту еженедельника «Молодежь Севера» показалось предложение молодежного крыла правых о легализации оружия.

 

_DSC7364.jpg

Алексей Колегов собрал порядка сотни сторонников на стоячий марш. Фото Андрея Ретанова

   

Администрация Сыктывкара разрешила лидеру «Рубежа Севера» Алексею Колегову и его соратникам отметить День всенародного единства только митингом. В прошлом году волеизъявление ультраправых стихийно переросло в шествие до Стефановской площади. На этот раз мэрия столицы республики и УВД оказались готовы к такому повороту: выдавая Алексею Колегову разрешение на проведение акции, они побеседовали с ним о недопустимости нарушения законодательства.

Как оказалось, к мероприятию нацпатриотов подготовились и некие силы, расклеившие рядом с местом собрания провокационные листовки, на которых фото Алексея Колегова сопровождалось призывом «Поощряешь убийц детей и плюешь на своих дедов? Приходи на фашистский марш 4 ноября! Ты нам нужен!»

Примерно к полудню четверга на отведенную под место проведения акции площадку возле ДК «Строитель» пришло около сотни единомышленников Алексея Колегова. Лидер движения сообщил им, по какому поводу они все собрались, и воскликнул:

- Слава России! И слава будущей России!

- Слава России! - традиционно откликнулись соратники.

В этот момент за спинами собравшихся некая дама средних лет, уводя своего спутника, видимо, домой, звучно отвешивала ему по куртке:

- Да иди уже отсюда! Еще раз, б...ь, придешь сюда, я за тобой не буду ходить!

Через несколько минут среди соратников Алексея Колегова появился еще один странный персонаж, попытавшийся комментировать доносившееся до него с трибуны.

- Вот посмотрите, именно из-за таких, как этот человек, у России и возникают проблемы! - обратил внимание на случайного попутчика Алексей Колегов.

Вскоре наблюдавшие за мероприятием сотрудники милиции вежливо вывели незваного гостя за территорию ДК.

Одно из наиболее конкретных предложений под одобрительные возгласы собравшихся озвучил один из лидеров молодежного движения «Ведущие» Гавриил Кочанов. По его словам, правопорядок будет укрепляться, если в России будет облегчен режим владения оружием. С его мыслью согласились все соратники.

После окончания мероприятия наиболее активная часть ультраправых нашла почти эквивалентную замену запрещенному шествию. На нескольких автомобилях она проехалась по центральным улицам Сыктывкара, выставив флаги движения. Еще порядка 20 человек пытались организованно пройти по городу. Пятеро участников шествия были задержаны милицией.

 

Фоторепортаж с "похода" смотрите здесь.

 

1085

Комментарии (132)

Добавить комментарий
  • как все было, без цензуры
    04 нояб. 2010 г., 23:25:04
    Ответить
    В День единства на митинге националистов поминали "врагов России"

    Сегодня, 4 ноября, в Сыктывкаре на площадке, примыкающей к ДК «Строитель», состоялся митинг национал-патриотов, названный ими «Русский зырянский имперский марш». Акция собрала несколько десятков человек, многие из которых прятали свои лица под шарфами и платками, а среди выступивших на митинге, помимо лидеров националистов, были писатель Григорий Спичак и художник -карикатурист Виктор Порохня.



    После краткой приветственной речи лидера национал-патриотов Алексея Колегова, поздравившего собравшихся с «великим народным праздником» и напомнившим, что «почти 400 лет назад из Москвы была изгнана банда интервентов, пытавшихся через захват Москвы развалить всю Россию», слово предоставили Гавриилу Кочанову из общественной организации «Молодежное землячество РК».

    Г-н Кочанов все свое небольшое выступление посвятил «фундаментальному праву свободного русского человека — праву на личное оружие». Вспомнив о сыне городского чиновника Овакимяна, у которого при задержании изъяли целый арсенал оружия, и перечислив, что в этот арсенал входило, оратор задался вопросом: «А если бы у него поехала крыша? Сколько крови он мог бы пролить с таким арсеналом?» Из сказанного выступавший сделал следующий вывод: «Главное отличие свободного гражданина от раба — это наличие своего собственного личного оружия».

    Вслед за этим слово взял координатор «Народного патриотического движения России» в РК Евгений Чеглаков, который, упомянув о «враждебных России» учениях («Шулхан Арух», ваххабизм), перешел к главному:

    - Нас спрашивают, почему у нас имперские флаги? Да только потому, что Россия сама по себе - это слабое, ничтожное государство. Россия может быть сильной только в империи. Это - Украина, Белоруссия, Казахстан, Россия. Это — исторические границы России. Вот нас называют националистами. А теперь, давайте, я вас спрошу, вот ответьте мне поднятием руки, вы уважаете своих родителей? Уважаете? (большинство участников митинга отреагировали поднятием руки) Уважаете традиции, уважаете культуру российских народов? Уважаете? Вот вы уже и националисты. А таких 98% в России, кроме «пятой колонны».

    «Очень уж просто», - засомневался кто-то из участников митинга. Однако г-н Чеглаков не сбился с мысли:

    - И вот против 98% идет война. Она хорошо прикрыта под демократию, под что-то там еще. Нас называют фашистами и пр. и пр. Но есть в России хорошая поговорка: «Укравшим поросенка повсюду слышен визг»...Эта «пятая колонна», которой руководят со Штатов, пришла обманом, тихо. Очень тихо пришла, влезла и продолжает душить и губить Россию. Такая убыль населения! Вот Гитлер нанес урон большой России, но он по-сравнению с этими — ангел. Они унесли уже гораздо больше жизней...

    Г-н Чеглаков закончил свое выступление призывом покончить с «пятой колонной», на который собравшиеся ответили хором, вслед за г-ном Колеговым: «Слава будущей России!»

    Между тем ведущая пригласила выступить Григория Спичака, представив его как «писателя и журналиста». Г-н Спичак не отнял много времени у собравшихся:

    - Я всех вас поздравляю с праздником, который пока для многих, наверное, новый. До сих пор идут выяснения — что за праздник, почему мы его празднуем, почему День согласия и примирения? Для многих это непонятно, хотя на самом деле праздник по своей сути гораздо глубже, чем кажется. На самом деле очень трудно себе представить степень безнадеги, которая была 400 лет назад. Это была ситуация, в которой казалось, что России уже нет. И народ показал, что он может собраться, народ показал, что он может из ничего, из ниоткуда появиться и отстоять свою территорию и свою веру...Ну, наверное, через год будет опять Русский марш, через пять лет будет опять Русский марш. Наверное, будет какой-то момент, когда эта площадь будет полна. Но дело не в том, что больше или меньше, а дело в том, чтобы менялось качество нации, чтобы она становилась сильнее, мудрее, с более крепкой верой. Этого я вам желаю и поздравляю с праздником. Слава России.

    Выступление художника Виктора Порохни, который недавно признался журналисту газеты «Трибуна» в том, что у него с молодой женой - прихожанкой церкви «Божьей Славы» евангельских христиан - дошло до развода из-за разногласия в вопросах веры, было посвящено больной теме:

    - До каких пор сектанты Сыктывкара и нашей республики будут издеваться над православными людьми? Они, как кролики, размножаются, и их пасторы — молодчики, и старые, и всякие прелюбодеи отнимают жен у мужей... Вопрос - к властям, к прокуратуре, к милиции, вопрос - к здравомыслящим людям, к «Единой России», так как она называется главной партией нашей страны: почему это происходит? Почему люди идут в их церкви? Кто их зомбирует? Этим вопросом должна заниматься вся власть во главе с главой республики...

    После очередного скандирования присутствующими лозунгов «Слава России! Слава всем нам!» к месту для выступающих подошел член организации «Рубежи Севера» Александр Щанов, встреченный весьма продолжительными аплодисментами.

    Процитировать некоторые места из выступления г-на Щанова «7x7» не находит возможным, опасаясь возможного обвинения в разжигании межнациональной розни. Стоит заметить только, что пресловутый «еврейский вопрос», видимо, крепко засел в голове г-на Щанова и не дает ей покоя. Вспоминая же о событиях, случившихся в России 400 лет назад, выступавший счел необходимым напомнить, что польским захватчикам помогали «холуи из числа русских людей». Г-н Щанов описал их участь, когда народное ополчение победило:

    - Перво-наперво люто расправились со своими холуями, их просто-напросто сажали на кол. Это для сведения силовых структур нынешних. У кого, конечно, нет двойного гражданства. А так, если они останутся тут жить, им тяжеловато придется...

    Сменивший г-на Щанова парень из молодежной организации «Рубежей Севера» убеждал собравшихся, что молодежи надо заниматься собой, чтобы быть сильной и умной, а то «мы не можем дать отпор иноземцам, потому что те сильнее, слаженнее и организованнее, чем мы». «Мы разбегаемся по углам при первой же проблеме...» - продолжал оратор, в то время как на площади перед ДК разворачивалась семейная драма. Женщина небольшой комплекции с кулаками набросилась на крупного сложения мужчину, по всей видимости, мужа: «Быстро домой, я сказала! Бегом, я сказала!» Мужчина молча поплелся за благоверной, которая, не стесняясь присутствующих, кричала: «Еще раз увижу тебя здесь...» Далее следовали непечатные выражения.

    Журналист Александр Сугоров, признавшись, что организация «Рубежи Севера» ему «нравится тем, что не забывает подвиг Великой Отечественной войны», вручил г-ну Колегову памятную медаль в честь 65-летия Победы и две из своих «более чем 20 книг», которые, по словам журналиста, он написал за последние два года.

    Слово снова взял лидер националистов Алексей Колегов:

    - ...Посмотрите, что ваххабиты делают? Пытались построить в Сыктывкаре мечеть...

    - У меня вопрос, - перебил Колегова какой-то мужичок, находившийся слегка «под мухой».

    - Вопросы потом. Смотрите дальше, как нас делят по социальному признаку...У нас кастовая система. Если человек - прокурор, то у него сын кем, думаете, будет? Прокурором. У судьи сын будет судьей, у милиционера — милиционером. Касты. А вот простой человек стоит, посмотрите. Посмотрите на него. Он никогда не будет ни депутатом, никем он не будет. Он не сможет влиять на страну. Потому что его удел — это пьянство. Вот яркий пример. Не ради праздника - бывает, что ради праздника человек выпил, вышел, красиво отдохнул - а просто тупо нажрался.

    - Такие люди Кремлю и нужны, - развил мысль Колегова кто-то из толпы.

    - Да. Все правильно. Вот люди, которых они называют быдлом. И социальная вот эта рознь она с этого и начинается. Вот кто его сюда привел? Как раз те люди, которые здесь написали надписи (показывает на стену ДК - «7х7»). Всевозможные малогвардейцы, там у них есть «Малая гвардия», всевозможные там «нашисты»-фашисты...И вот этот знак с «приморскими партизанами» - это очень серьезное предупреждение власти. Если власть ничего не поменяет в ближайшее время, то народ поменяет власть.

    Прокричав напоследок традиционное «Слава России!», Алексей Колегов объявил об окончании митинга.

    Сергей Сорокин, «7x7»

    http://7x7-journal.ru/newsline/?itemid=bc32defda39c1b9a0f9d6726991a2cc9
    • РС
      05 нояб. 2010 г., 0:20:30
      Ответить
      4 ноября в Сыктывкаре прошел “Имперский автопробег”(фото)
      http://rubsev.ru/2010/11/4-noyabrya-v-syktyvkare-proshel-imperskij-avtoprobegfoto/
      • коммент
        05 нояб. 2010 г., 14:36:07
        Ответить
        так вы за императора или за сталина?
        хоть определитесь уж, мурзилки...
      • анти
        06 нояб. 2010 г., 21:45:49
        Ответить
        спам
    • :<)
      05 нояб. 2010 г., 11:51:24
      Ответить
      "Касты. А вот простой человек стоит...".
      ...У простого человека сын будет просто человеком, а это уже немало!
  • главное забыли
    04 нояб. 2010 г., 23:47:27
    Ответить
    зачем убрали антураж?
    До начала Русского марша весь ДК "Строитель" и рядом находящиеся строения были обмалеваны неизвестными представителями "Антифа":

    1. Колегов - фашист
    2. Колегов - нацист
    3. Рубеж Севера - нацисты
    4. Нет плохих наций, есть плохие люди
    5. Нет нацизму и др.

    Перед началом марша "рубежисты" активно все замалевали
  • АВСеменов semenale
    04 нояб. 2010 г., 23:49:07
    Ответить
    ПУТИН - НАШЕ ПРОШЛОЕ! putinavotstavku.ru
    Кочанов, у тебя вместо головы кочан? Гопники отберут пушку у непрофессионала и его же грохнут!
    А потом еще кого грохнут!Тебя, например.Аболиционер хренов...От рабства избавляются, "выдавливая по капле" из себя раба, а не получая "пушку" автоматом...Чехова читай, трибун...
  • Н.А.МАРТЫНОВ
    04 нояб. 2010 г., 23:54:06
    Ответить
    про даунов
    сколько объясняешь кретинам,что национал-патриотизм не унижает другие нации,а подчеркивает свою..дачто толку этим либеральным биороботам объяснять..
    • Степан Разин
      08 нояб. 2010 г., 11:16:26
      Ответить
      мартынову
      вы значит русский националист. а как быть украинцу? ему в какую нацию идти? в русскую или украинскую? а грузину? а немцу? а греку? что значит националист? понятие патриот я вот воспринимаю положительно. почему бы вам не назваться ОБЩЕСТВЕННО-НАЦИОНАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ "РУБЕЖ СЕВЕРА"! вас окружает общество людей, а не какая-то нация. вы забываете о том, что человек делает поступки исходя из нравственных соображений, а не по законам цвета кожи, религии или принадлежности к той или иной нации. вы должны бороться с безнравственностью, т.е. повышать её, повышать нравственность и меру понимания человека. и собрались вы это сделать методом легализации огнестрельного оружия? очень грамотно) а есть ли у вам какая-нибудь концепция, что вы делаете помимо того, что говорите и призываете, какая у вас есть литература, какие книги вы написали, на чём строится ваше движение, на какой литературе вы воспитаны? какова ваша объединительная идея?
  • Н.А.МАРТЫНОВ
    04 нояб. 2010 г., 23:56:25
    Ответить
    семеналю
    для этого существовала культура оружия,уничтоженная совками и либерастами.Оружие не абы кому дается,а достойному.
    • АВСеменов semenale
      05 нояб. 2010 г., 0:09:27
      Ответить
      ПУТИН - НАШЕ ПРОШЛОЕ! putinavotstavku.ru
      А Н.А.МАРТЫНОВ возмет на себе обязательство возродить "культуру оружия" и выбирать достойных?
  • Интересно
    04 нояб. 2010 г., 23:59:17
    Ответить
    доблестные органы прокуратуры и милиции струсят или накажут?
    На марше были представители отдела "Э" или ФСБ, все заснимавшие. Вопрос привлекут ли Колегова, как главного организатора марша за "антисемитские речи" тов. Щанова и Чеглакова про "ервеев" и "пятую колонну", которым он дал право выступить? Или Колегов избежит 282 ст.?
    • ....сайд
      05 нояб. 2010 г., 1:09:24
      Ответить
      Если команда поступит, то они
      с большим удовольствием и доказательствами 282ст. самим этим семитам влепят. И в Международном трибунале по геноциду российских народов в качестве обвинителей выступят. Дайте срок.
  • Очень интересно
    05 нояб. 2010 г., 0:09:50
    Ответить
    отважится ли Леонид Зильберг?
    Подаст ли Леонид Зильберг совместно с КПК "Мемориалом" заявление в органы надзора для привлечения Колегова, а также товарищей Щанова и Чеглакова за разжигание межнациональной розни по отношению к евреям? Ведь необходимые записи есть у тех правоохранительных структур, которые вели оперативную съемку? Или вы их простите, спустив все на самотек?
    • Леонид Зильберг
      05 нояб. 2010 г., 0:22:27
      Ответить
      Собираюсь прослушать выступления ряда граждан. Если будут основания обратимся к прокурору.

      http://7x7-journal.ru/newsline/?itemid=bc32defda39c1b9a0f9d6726991a2cc9
      • Администрация
        05 нояб. 2010 г., 1:04:02
        Ответить
        Леонид, вы давно сами с собой разговариваете?
  • Н.А.МАРТЫНОВ
    05 нояб. 2010 г., 0:14:39
    Ответить
    Кошмар))назвать еврея евреем,сионизм-фашисткой идеологией,а олигархов врагами России уже экстремизм))это правда,господин интересный,спрячтесь лучше толерантно где-нибудь.
    • вы правы
      05 нояб. 2010 г., 18:08:38
      Ответить
      полностью согласен
      +1000
  • Ъ
    05 нояб. 2010 г., 0:16:31
    Ответить
    Сергуня Сорокин так любовно описывал колегова... Писал и онанировал, писал и онанировал. Писал пока не кончил, правозащитник хренов.
  • Н.А.МАРТЫНОВ
    05 нояб. 2010 г., 0:19:45
    Ответить
    семеналю
    Нет,что Вы,должна быть целая комиссия..а культуру,мне кажется,можно принять у американских граждан..
    • АВСеменов semenale
      05 нояб. 2010 г., 0:32:43
      Ответить
      putinavotstavku.ru
      "Принять культуру" у американских граждан - это вам не "на грудь принять" у российских граждан...Тут раба давить надо, а это больно и неприятно...
    • Н.А.Мартынову
      05 нояб. 2010 г., 15:34:40
      Ответить
      Да-да-да, переймём американскую "культуру" обращения с оружием, а потом будем так же, как в Америке, детей целыми школами хоронить. Всегда найдётся какой-нибудь отморозок, который личные проблемы будет решать, расстреливая пачками нормальных людей. Прям как в той Америке.
  • РС
    05 нояб. 2010 г., 0:21:04
    Ответить
    4 ноября в Сыктывкаре прошел “Имперский автопробег”(фото)
    http://rubsev.ru/2010/11/4-noyabrya-v-syktyvkare-proshel-imperskij-avtoprobegfoto/
  • пр
    05 нояб. 2010 г., 0:23:42
    Ответить
    бнк достали про коричневую субстанцию писать. других митингов в городе не было что ли?
    • 123
      05 нояб. 2010 г., 21:06:46
      Ответить
      а че были что ли? а здесь как не крути народу поболее
  • Люди, центр
    05 нояб. 2010 г., 0:44:44
    Ответить
    Кандидату в гребни Швондеру
    Мы тебя все с нетерпением ждем, тебя горячо встретят, обогреют и подробно попросят обосновать кто ты такой чтоб людей судить кто они по жизни будут и как ты посмел определить, что все Евреи нехорошие люди, и кто ты сам по этой жизни будешь, как дружинником ходил (Добровольный ментовской помощник), скарлатина и ангина сода чайная.
  • про бнк не знаю
    05 нояб. 2010 г., 0:44:59
    Ответить
    но это реально самый крупный митинг оппозиции за последнее время
    либерасты по пять человек собирают
  • Иванов-Петров-Сидоров
    05 нояб. 2010 г., 0:53:12
    Ответить
    Дожили...
    Простого труженика, рабочего, наемного работника коренной нации (коих не менее 90% как в России, так и во всех странах мира) называть русским быдлом, нищебродами, алкашнёй, гопотой и т.п. можно, а олигархов (более половины которых галахические евреи и это не автохтонный народ России) назвать - нИзЯ.
    Чего боятся то? Еврей - он и в Африке еврей. Может потому они и не вымирают по полмиллиона за год.
  • Администрация
    05 нояб. 2010 г., 1:03:21
    Ответить
    Доводят русских, доводят и доведут. Плакать будут потом, умолять пощадить, а пощады не будет от обозлённой массы. Там будет полный ппц.
  • Человек
    05 нояб. 2010 г., 1:16:41
    Ответить
    Болбшевику , ИПС и другим резиновым изделиям №1
    Ты первый заплачешь, Дожили какой-то неумный рассказывает о том кто виноват и, что делать, но все знают, что если бы не было этих Евреев, то ты бы их выдумал сам и никому твоя ложь не нужна.
  • 011110001
    05 нояб. 2010 г., 1:44:02
    Ответить
    Маразм чисто сыктывкарский - марш запретили, а митинг разрешили...
    Типа стоять можно, пройти нельзя? Ну эти запрещальщики дозапрещаются себе на ... ноги - сидеть стоя потом будут. )
  • Администрация
    05 нояб. 2010 г., 1:45:04
    Ответить
    Да наплевать мне на евреев. Но затыкать рот простому русскому парню, пусть он и не семя пядей и академиев не кончал скоро будет вам дорого стоить, выйдет боком. Когда эти парни большой большой толпой встанут и придут спрашивать по всей строгости. В первую голову с чиновников и единорастни, а потом и с других, кто им не нравится. К вам придут, а вам и сказать нечего. Чуждый вы элемент, значит к ногтю и дело с концом. Не доводите до греха, а то можно и кровью умыться, всей стране нашей.
    • пр
      05 нояб. 2010 г., 2:23:12
      Ответить
      мы не русские - мы коми. Давай, дибилоид, разразись речью, как нам, коми, рты затыкают. А то что-то не по понятиям пишешь в нашей зырянской земле. Мы, простые коми парни, недовольны, что к нам приехали с московии, насадили своих божков, заставляют молится своим иконам. У нас свои идолы были, что вы со своими имперскими флагами в наш край лезете? Понаехали тут..
      • Коми-русский
        05 нояб. 2010 г., 4:49:09
        Ответить
        русичи в зырянской стороне почитай с 14-15 века,
        так что не очень ерепенься, тут и славяне окомячивались, и коми русели. Тем более понимать правильно надо. Коренные народы подавляющей части России и русские разных диалектов, не смотря на разные национальные язык и культуру, а порой и религию предков - по сути давно уже исторически сформировали свою уникальную и многогранную поликультуру. Дикарей, живущих еще в общинно-родовом строе в счет можно не принимать.
      • Коми-русский
        05 нояб. 2010 г., 5:09:08
        Ответить
        Более того
        Когда в 18-19 веках, несколько веков как уже христиане, коми-зыряне переняли от русских (надо заметить быстро и грамотно) культуру и технологии сельского хозяйства, оружие, инструмент и проч., то буквально за полтора века они заселили огромнейшие территории и увеличили свою численность более, чем в 10 раз! Понял? Какой ты зырянин, ты - пигмей!
      • пр-ру
        05 нояб. 2010 г., 23:23:25
        Ответить
        ты прав - понаехали.И стемно вам теперь мухоморы жрать и во круг костра прыгать под бубен. Вам огненный вода подавай - ОднакА!!!
        Жили бы в задрищинске своем отстойном до сих пор.Если бы...если бы не стали колонией московии. Для вас колония - прогресс.
        • шаман
          06 нояб. 2010 г., 2:30:29
          Ответить
          .
          у наших предков был уже бубен,
          когда твои предки еще ходили в обезъянах
          • Коми-русский
            06 нояб. 2010 г., 6:29:32
            Ответить
            Ну-ну, шаман,
            а если еще припомнят ненцы, ханты, манси, как коми их со своих земель изживали, стада обманом отбирали, голодом морили... Этому русские коми-зырян не учили. )
            • шаман
              06 нояб. 2010 г., 22:42:46
              Ответить
              коми шаманы, ненцы-шаманы, ханты-шаманы, манси шаманы дружили друг с другом.
              • шаману
                07 нояб. 2010 г., 14:38:20
                Ответить
                бесноватому
                хлебни огненный вода,закуси мухомором,засунь себе в задницу метлу и лети... Ита-Ита-Ита-та! НАКАЧУМБА!!!
                Все вы шаманы - суть бесы.
  • Um
    05 нояб. 2010 г., 1:58:59
    Ответить
    Спичак
    Жора!!!!! Тебе это нужно?!!!!!
  • Человек
    05 нояб. 2010 г., 2:06:26
    Ответить
    Большевику
    Кто Вас доводит до греха и почему все время аргументы к толпе, вы себе даже ник соответствующий выбрали, и задумайтесь хоть на минуту, что вы будете делать когда с Вас лично по делам вашим спрашивать будут, а с Вас уже сейчас спросить можно и я уверен, что ответить за ваши слова вы не сможете. Никто толпу таких как Вы Большевиков не боится чем больше тем лучше всех сразу наказать можно
  • Человек
    05 нояб. 2010 г., 2:18:08
    Ответить
    Большевику
    Вот вам ответ на вопрос почему у нас такая разруха и ответ кто виноват и, что делать http://www.youtube.com/watch?v=sFokdzTXxPQ
    • Михаил Булгаков
      05 нояб. 2010 г., 5:22:10
      Ответить
      Все правильно,
      свет стал гаснуть по 5 раз на дню в Питере, только не забывай - у 90% населения России электричества вообще не было, и с такими профессорами не было бы еще 70 лет...
  • Вася
    05 нояб. 2010 г., 6:42:57
    Ответить
    Я не понял-колегов что, зевает? Дайте этому Хрущову ботинок в руку, пусть по голове постучит ПТУшнику-гриппознику! А его самого в карцер!
    • точно
      05 нояб. 2010 г., 15:36:40
      Ответить
      Фотограф молодец, Колегов на фото - вылитый Никита Сергеевич в лучшие его годы.
    • в догонку
      05 нояб. 2010 г., 15:41:53
      Ответить
      А рядом ещё поставить ботинок, шляпу и кукурузный початок - вот они, символы власти.
    • Кого напминает?
      05 нояб. 2010 г., 16:06:11
      Ответить
      А жест-то чей? И кричит не хайль ли?
  • Колегов
    05 нояб. 2010 г., 8:50:07
    Ответить
    Способный.
    Человек.
  • \
    05 нояб. 2010 г., 9:47:02
    Ответить
    стоячий марш
    обалдеть,это что фатазия эротоманов или на БНК проблемы с лексикой?
  • вопрос к "колеговцам"
    05 нояб. 2010 г., 9:56:25
    Ответить
    если они читают эти комменты
    А почему некоторые соратники А.Колегова прятали лицо, да ещё таким оригинальным способом - за марлевой повязкой? Им было стыдно? Или им было холодно?
    • Покажи пример,представься сперва сам
      05 нояб. 2010 г., 11:29:35
      Ответить
      Не прячься за ником, а полностью назови свои ФИО
      Аналогия, думаю, понятна?
      • Чухломин Михаил Сергеевич
        05 нояб. 2010 г., 13:08:33
        Ответить
        а если бы Вы, не дай Бог, к власти пришли, Вы бы тоже так за марлевыми повязками в думе прятались?

        Так и скажите, что людям стадно, что их потом на улице будут узнавать и тыкать пальцем, как в фашиков.
        Ну и отчасти, мне кажется, у кого-то еще детство играет и хочется поиграть в анонимных бунтарей.
      • Воеводин Руслан Александрович
        05 нояб. 2010 г., 13:20:50
        Ответить
        нет, не понятна
      • Койгородов Михаил Степанович
        05 нояб. 2010 г., 15:31:26
        Ответить
        Почему-то представители других серьёзных организаций за масками не прячутся. А у вас, видимо, есть для этого все причины?
  • Про оружие
    05 нояб. 2010 г., 9:59:48
    Ответить
    Не дай Бог разрешить у нас свободное владение оружием. В Америке вон разрешено, так время от времени какой-нибудь придурок целыми школами или улицами людей отстреливает. Хотите, чтобы и у нас так было? А если ещё учитывать средний интеллектуальный уровень наших граждан да средний уровень пристрастия к алкоголю...
    Тушите свет.
  • 1974надёжный
    05 нояб. 2010 г., 10:18:56
    Ответить
    Не нравятся мне евреи,почему не знаю,дел с ними не имел,а не нравятся всё равно.Холокост какой-то придумали.Германию на бабки поставили,а по россии немец так с "экскурсией"
    И правильно.Любая возможность поговорить о национальной Городости должна максимально использоваться.Смешно,у себя дома и прячешься.Если есть кто живёт не честно,надо ехать на не освоенные территории и помогать своей стране становиться на ноги,так сказать потом и кровью
  • баренц
    05 нояб. 2010 г., 10:19:28
    Ответить
    легализация
    На самом деле оружия, видимо, и так навалом... кто считал - куда ушло оно и в каких количествах с разворованных армейских складов в начале 90-х?
  • L
    05 нояб. 2010 г., 10:25:33
    Ответить
    А вход на этот цирк бесплатный был? А зачем они одевают повязки на лицо? Что там у всех недержание и они пускают газы и повязки, чтобы не чувствовать запахи?
    • to L
      05 нояб. 2010 г., 11:06:00
      Ответить
      А почему ты сам за ником прячешься?
      Боишься что узнают тебя главного засранца сидящего на стуле и смердящего за своим Pentium I?
      Гы,гы,гы!!!!
  • Дуууууудаев
    05 нояб. 2010 г., 10:49:24
    Ответить
    Что за сброд....!
  • Неравнодушный
    05 нояб. 2010 г., 11:06:58
    Ответить
    Гордись Росси,
    Смотри страна,
    Как вас обули
    Два пацана!
  • Дуууууудаеву!
    05 нояб. 2010 г., 11:19:08
    Ответить
    Вот именно сброд!
    То ли дело у нас на кавказе!!!Оружие не надо легализовывать!Его и так полно у всех,мы его у себя открыто храним и носим! У нас лозунги Кавказ для кавказцев!Слава Кавказу! воспринимается как должное,мы собой гордимся! людей выкрикивающих эти лозунги уважаем и почитаем!Попробуй у нас иноверец соверши преступление или даже просто заяви громко о себе, сразу секир башка,причем публично,что бы другим иноверцам неповадно было! Поэтому мы сильны и едины нас везде боятся и уважают!!!
    • :<(
      05 нояб. 2010 г., 12:04:33
      Ответить
      Конечно, боятся, разумеется, уважают. Вот и Сурков медвепутовский сказал в Грозном, что Кавказ - это фундамент России.
      • Гражданин РФ
        05 нояб. 2010 г., 12:37:45
        Ответить
        Правильно сказал!
        Вот поэтому и не надо их оттуда выпускать,а тех кто уже выполз, возвращать обратно на кавказ. Пусть укрепляют фундамент.
    • uzbek
      05 нояб. 2010 г., 12:11:23
      Ответить
      Именно по этому весь кавказ, как гордый птиц, перелетел в Россию, т.к. и большим птицам кушать хотца. А если откровенно, то за весь Кавказ не говори, в курсе как насильникам вашей веры яйца рубили принародно, да и кровная месть на Кавказе в основном среди своих кланов работает (даже откуп придумали). А вот гниды есть в любой нации, хоть на юге, хоть на севере. Русский народ тем и плох для вас, что очень терпим, но обижать его не стоит! Лет 200 потерпим, как татаро-монгольское иго, а потом - извини!
      • uzbekу
        05 нояб. 2010 г., 12:51:22
        Ответить
        Умное,главное, мужское решение!
        Предлагаешь сейчас (всего-то 200лет) просто колоть наркоту, пить пиво,ничего не делать. Предлагаешь проблему которую мы своим бездействием (охаивание патриотизма и национализма и придание ему негативной окраски тоже бездействие).Оставить для решения своим потомкам,детям? можно и так, только не забывай,как они плодятся! Пока ты родишь одного,воспитаешь его как культурного интеллектуального гражданина,знающего историю,культуру,законы.Они родят пятеро джигитов,знающих законы гор и устройство АК-74. Как думаешь,кто победит в споре между ними?
    • коммент
      05 нояб. 2010 г., 14:40:42
      Ответить
      слышь, ч**,
      не коси под кавказца, а то не дай Бог, вычислят и рыло начистят, чтобы не шалил.
      Какой ты кавказец, ты же, судя по реплике, местный фашик, чучело. не смеши людей
      • комменту
        05 нояб. 2010 г., 14:48:41
        Ответить
        А сам то ты кто будешь такой?
        .
      • Вау!!!
        05 нояб. 2010 г., 14:53:52
        Ответить
        комменту
        Истинный кавказец пишет Бог,а не аллах, да еще с большой буквы!!!
        Всё!боюсь,боюсь!боюсь! прошу прощения,больше не буду писать!
        • коммент
          05 нояб. 2010 г., 17:57:07
          Ответить
          а я и не говорю, что я кавказец
          это во-первых,
          а во-вторых, и христиане есть, я ж говорю - ты не кавказец - элементарных вещей не знаешь. Вот и не шавкай за других, уже спалился, чамора
  • 666
    05 нояб. 2010 г., 12:10:28
    Ответить
    Обезьяна чи-чи-чи...
  • Альберт
    05 нояб. 2010 г., 13:07:30
    Ответить
    Гимн Швондера
    Ребята в следующий раз шагайте под ваш гимн http://www.youtube.com/watch?v=KmEtcwlXGHg
  • долой фашизм!
    05 нояб. 2010 г., 14:01:42
    Ответить
    Фашистские последыши повылазили из щелей на русский марш. Маршем их всех под конвоем в воркутлаг!
    • ЭХ!!!вот жизнь тогда настанет!!!
      05 нояб. 2010 г., 16:01:57
      Ответить
      Сразу наступит эта всеобщего счастья!!!
      И заживут тогда торговцы фруктами,а так же артемки калинины счастливой сладкой и беззаботной жизнью
  • Атос, Партос и Арамис
    05 нояб. 2010 г., 14:08:54
    Ответить
    Где фашисты?
    Тут только мушкетеры... Эх, чуть больше бы изящества и лоска. Красиво бы смотрелись!
    • Ты чё!
      06 нояб. 2010 г., 12:27:02
      Ответить
      С такой харей жирной мушкетёр? Во насмешил!
  • АВСеменов semenale
    05 нояб. 2010 г., 14:13:08
    Ответить
    putinavotstavku.ru
    Где кстати якобы Информационное агентство "Рубежи Севера", якобы аккредитовавшее Горбачеву на митинг?Почему оно не поднимает волну "Свободу Веронике ГОРБАЧЕВОЙ!"? Такой повод - якобы журналиста задержали на согласованном митинге! Где открытое обращение к Михаилу ФЕДОТОВУ по этому "факту вопиющего произвола"??? Колегов, проснись!!!
  • Это правда!!!
    05 нояб. 2010 г., 14:42:47
    Ответить
    А вот простой человек стоит, посмотрите. Посмотрите на него. Он никогда не будет ни депутатом, никем он не будет. Он не сможет влиять на страну. Потому что его удел — это пьянство.
    Кого-то эти слова может и заденут.Надо смотреть правде в глаза.Разве это не так?
    Инфа для размышления.На месте "металлиста" ведется строительство.Фирмой "ВискоградняЭнергопроект"(Сербия).В качестве рабочей силы она привлекает гастерарбайтеров с узбекистана,таджикистана и т.д. В Эжве на Монди "ВЭ" уже построила таким способом ряд объектов.ЭТО ПРИ НАЛИЧИИ МНОЖЕСТВА КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ ФИРМ И РАБОЧИХ.Много таджиков после осталось на ПМЖ в Эжве.
    Скоро придет время и у вас не будет возможности стать даже "просто человеком".Вам просто скажут:вы много хотите,квартиру,машину,сытых детей.Зачем,привезм таджиков.Они не спят,не едят только работают.Вариантов останется два,если бороться,привлекут за национализм и разжигание.Или сломаться и пить...
    • АВСеменов semenale,
      05 нояб. 2010 г., 14:50:41
      Ответить
      вот ты сломайся и пей, какаду пьяная.
      • АВСеменов semenale
        05 нояб. 2010 г., 18:00:17
        Ответить
        putinavotstavku.ru
        Аргументов нету, поэтому оскорбительные посты от моего имени лабаете? Вы забыли мой лого putinavotstavku.ru
        Тщательней надо, тщательней...
    • Человек
      06 нояб. 2010 г., 1:19:38
      Ответить
      Правдорубу
      Причем здесь таджики если их наняли комерсы потому, что дешево, даже если этих заставить уехать, то других привезут, это проблема миграционной службы и комерсов их наказать слабо? а бить толпой таджиков значит поступать как настоящий трус, если вы этого не понимаете вы либо глупец либо подлец.
    • :<(
      06 нояб. 2010 г., 21:45:54
      Ответить
      ...сломаться и пить...
      Олигарх Прохоров, видимо, не даст. Поднимет рабочую неделю до 60 часов, якобы по обоюдному согласию, отберёт выплаты для жаждущих образования, потом - для мамочек в декрете, дальше - больше...
      • Человеку
        07 нояб. 2010 г., 10:47:19
        Ответить
        отсутствие патриотизма
        Вот именно,проблема мигр.служб,т.е. ВЛАСТИ и ГОСУДАРСТВА. Мы ее выбираем и платим ему налоги,за то чтобы нас оно берегло и охраняло (в идеале так должно быть).Власть т.е. ее представители (чиновники)на самом деле решают не НАШИ а свои личные проблемы.Намыли денежки уехали в Австрию,Испанию,в Кипр. А нам здеь жить дальше. С оставленными нам после себя проблемами...
  • АВСеменову
    05 нояб. 2010 г., 14:57:43
    Ответить
    НЕ ДОЖДЕШЬСЯ!!!
    Иди торгуй фруктами!!!
  • Лажа
    05 нояб. 2010 г., 15:10:10
    Ответить
    МЯНТЫ КАЗЛЫ
  • оооо
    05 нояб. 2010 г., 16:01:34
    Ответить
    лллл
    я все понимаю но спичак ЕВРЕЙ. и ему не место в данном обществе или я не прав в чем то алексей олегович?????
  • он еврей по отцу
    05 нояб. 2010 г., 16:04:54
    Ответить
    а это не считается.еврейство передается по матери.
    • коммент
      05 нояб. 2010 г., 17:58:08
      Ответить
      а спичак говорит
      что он казак.
      гы
  • фрося
    05 нояб. 2010 г., 16:35:04
    Ответить
    больше всего заинтересовало то, что эти люди призывают к тому, чтобы в свободной продаже было оружие! И это после такого адского количества случаев, при которых даже от травматического пистолета люди гибнут!!!! ??? Офигели совсем!!
  • Фросе
    05 нояб. 2010 г., 16:55:26
    Ответить
    По статистике самое страшное оружие-кухонных нож
    Будет желание убить,убьют и им.Но когда тебя будет насиловать здоровый детина (естесственно торговец цветами).Не обижайся вдруг оказавшийся рядом комлекцией пожиже будет просто ему грозить пальчиком;)
  • НАО
    05 нояб. 2010 г., 18:05:43
    Ответить
    Что самое примечательное, это самый массовый митинг оппозиции за последнее время. Люди выступающие на Русском Марше конечно не профессионалы, и речь их иногда не совсем гладка. Но есть одно преимущество, это то что люди туда подошли не смотря ни на что. Несмотря на запугивание милиции. ни смотря на погоду и неудобное месторасположение. Ведь те массовые митинги Едра вызывают после этого жалость к власти. Прийти за деньги, или за зачет, постоять и митинговать каждый сможет. А Вы попробуйте так как ребята из Рубежа!
    P.S. Митинг Солидарности в Сыктывкаре собрал сеамь человек.
  • Дачницо
    05 нояб. 2010 г., 18:08:38
    Ответить
    А вот интересно: если люди отстаивают свою жизненную позицию, убеждения, на митинги ходят, встречаются.... зачем лицо закрывают?
    • Дачнице
      05 нояб. 2010 г., 22:02:18
      Ответить
      Как там уже раньше кто-то написал - это они прыщи подростковые скрывают. Пройдут прыщи, пройдут и нездоровые убеждения.
      • горожанин
        08 нояб. 2010 г., 12:05:41
        Ответить
        в тему
        Все просто, потому и дачница, что мыслить совсем разучилась на сериалах и других тупорылых передачах! Лица закрывают только для того чтобы административным ресурсом не надавили.Сколько людей вышло на улицы если бы была гарантия что на работе-учебе их не станут притеснять за убеждения и несогласие!А про прыщи и прочую хрень - тупость, высокий уровень которой достиг небывалых высот. Люмпен и быдло идите смотреть телек, вы очнетесь когда "продавцы цветов" выселят вас с квартиры,поглумяться над вашей дочерью и отберут телек))) Кстати,странно что не обсуждают тут как хач сбил насмерть русскую девченку на Оплеснина. Представляю что бы сделали с русским в чучмекии за подобное! Люмпен и быдло - вот вам пример! Вы еще в телеке? тогда они идут к вам!
        • Дачницо
          08 нояб. 2010 г., 14:32:32
          Ответить
          Есть убеждения -отстаивай!
  • Позор Колегову
    05 нояб. 2010 г., 18:47:46
    Ответить
    РубеЖ педосевера
    Прохня, воркутинский педофилинг, тоже с Колеговым... Удивленг. Позоринг...Не быть вам в кОЙГОРОДКИНГЕ. АХТУНГ
  • еврею по отцу
    05 нояб. 2010 г., 19:05:56
    Ответить
    ооо
    да нет это не важно мать или отец он еврей и то что он с коллеговым это всего лищь его пиар он личность творческая и поэтому ему хочется имметь хоть какое то к своей персоне внимание или вы думаете что еврею по отцу есть какое то дело до ко людей проживающих в пос. Ыб или дто рууского человека проживающего в простоквашено? я очень сильно в этом сомневаюсь.
  • марш
    05 нояб. 2010 г., 19:36:46
    Ответить
    Маршировали бы но зачем вашими поганними наклейками испохабили двери и окна по всему городу ? Кто после вас будеть убирать это д***** ?Может узбеков позвать а то вы сами разучились работать....
    • институт правды
      06 нояб. 2010 г., 13:29:50
      Ответить
      наклейки
      А наклейки, кстати, сделаны были "под Русский марш", но на самом деле они не Русского марша... и расклеивали их якобы Антифа(которой нет), а в натуре "Молодая гвардиЯ"
  • марш-марш правой
    05 нояб. 2010 г., 19:54:33
    Ответить
    Так они ж обещали на патрулирование улиц выйти, вот заодно и уберут свое д.....
  • Администрация
    05 нояб. 2010 г., 21:10:08
    Ответить
    стих
    Выйдет народ и д***** уберет
    Тебя не исключая
  • АВСеменов semenale,
    05 нояб. 2010 г., 23:09:40
    Ответить
    Обещаю всем что в следующий раз, если увижу подобный митинг, я всем набью морды. И участникам, и толпе зевак! Я такой.
    • Администрация
      05 нояб. 2010 г., 23:20:40
      Ответить
      когда-то
      просто гадливые листовки клеил
      а вот устроили тебе анальный досмотр мянты
      и озлобился совсем
      дерёшся, денег у жены вымогаешь
    • Ступай-ка,
      06 нояб. 2010 г., 6:35:06
      Ответить
      semenale, в следующий раз
      к нашистам на их Москальский марш. Там тебе самое место, может копеечку убогому отвалят.
  • АВСеменов semenale
    05 нояб. 2010 г., 23:31:54
    Ответить
    putinavotstavku.ru
    Тролли! Почему не пишете в заголовке постов от моего имени putinavotstavku.ru?
    Партия не велит?
    • Администрация
      06 нояб. 2010 г., 1:42:18
      Ответить
      допишешся опять до анального досмотра
  • фурер
    05 нояб. 2010 г., 23:53:19
    Ответить
    на фотке
    и чо вам ваш фурер не нравится.А рядом шахид.В кулаке у фюрера блок упр. взрывн.устройства.
  • Рубеж Севера
    06 нояб. 2010 г., 0:49:39
    Ответить
    Председатель “Рубеж Севера” награжден Юбилейной медалью «65 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»
    http://rubsev.ru/2010/11/predsedatel-rubezh-severa-nagrazhden-yubilejnoj-medalyu-65-let-pobedy-v-velikoj-otechestvennoj-vojne-1941-1945-gg/
  • Администрация
    06 нояб. 2010 г., 1:41:33
    Ответить
    сотку гони
  • зритель
    06 нояб. 2010 г., 10:59:04
    Ответить
    В "русском марше" участвуют только фашисты.Об этом знают все.Как бы фашисты не маскироваливались, их античеловеческая нацисткая сущность видна.
  • Давно пора
    06 нояб. 2010 г., 12:22:06
    Ответить
    Сколько можно творить это безобразие? Давно пора это ч** закрыть за семью замками.если он называет себя политиком, невольно возникают сомнения в его и ему подобным в психическом здравии.сколько Жд будет пестовать этих придурков?! Кто сдерживает цепь, на которой они сидят хотелось бы знать.Нашёлся выходец из народа хреновый.
  • ред.
    06 нояб. 2010 г., 18:37:42
    Ответить
    Семенову Алексею.
    Алексей, вы предупреждены второй раз за то навязывание ссылок на сайты, отношение к теме не имеющие. В следующий раз редактор выставит бан на ваш айпишник.

    без обид? касается и прочих.
  • АВСеменов semenale
    06 нояб. 2010 г., 19:29:16
    Ответить
    ПУТИН - НАШЕ ПРОШЛОЕ!
    Слушаюсь и повинуюсь! А когда было первое предупреждение? Не напомните? А других, "навязывающих ссылки на сайты, отношение к теме теме не имеющих"? И как это Вы нацлида посчитали не имеющим отношения к теме? ПУТИН - НАШЕ ВСЕ!
    Неужели обиделись на указание об извращении заголовка в материале об Алексее ЗВЕРЕВЕ? До этой критики Марущака моя лого ссылка на "сайт, отношения к теме не имеющией", не вызывала неприятия редакции...Как то это мелко, П.О...
  • clash
    07 нояб. 2010 г., 0:50:04
    Ответить
    как же колегов хочется выделиться... даже закон нарушает... Ну ничего скоро на зону сядешь там много армян,узбеков... Вот им и будешь рассказывать о своей любви к родине))))
    • ?.....
      07 нояб. 2010 г., 1:27:27
      Ответить
      а разве он что-то сказал против армян ?
  • Фото
    07 нояб. 2010 г., 7:19:26
    Ответить
    дирижера на трибуне
    В руке тюбик клея "момент",рядом зомби платок на фэйсе пропитан клеем. Вот же мрак...
  • ))
    07 нояб. 2010 г., 10:37:52
    Ответить
    зачем убрали антураж? До начала Русского марша весь ДК "Строитель" и рядом находящиеся строения были обмалеваны неизвестными представителями "Антифа": 1. Колегов - фашист 2. Колегов - нацист 3. Рубеж Севера - нацисты 4. Нет плохих наций, есть плохие люди 5. Нет нацизму и др. Перед началом марша "рубежисты" активно все замалевали
    Похоже на Лешеньку )), во время прошлых выборов, его соплеменники ходили по улицам и разрисовывали дома его фамилией с не нормативной лексикой.
    "Колегов - Пи..с" в таком виде))
  • 777
    07 нояб. 2010 г., 11:49:09
    Ответить
    колегов позор коми!!!
    • коллегов
      07 нояб. 2010 г., 13:51:38
      Ответить
      777, 07.11.2010 (11:49) [Свернуть] [Ответить]
      Ты позор семьи!
      • :<)
        07 нояб. 2010 г., 19:10:07
        Ответить
        "колегов позор коми"
        По аналогии: казнить нельзя помиловать!
  • коробейники
    07 нояб. 2010 г., 13:05:34
    Ответить
    опачки
    Ну под занавес должен же был кто-нибудь подТЯВКнуть... антифа...не смешите....
  • Администрация
    07 нояб. 2010 г., 13:42:52
    Ответить
    Г-н Семенов, вы еще и заголовки здесь редактировать будете? Вам Марущак на ценниках не видится или автобусных табличках?

    Первое предупреждение вам было в сообщениях, может. пропустили.
  • Слава
    07 нояб. 2010 г., 14:00:04
    Ответить
    Хайль Гитлер! Хайль Гайзер! Слава России!
  • Dickies
    07 нояб. 2010 г., 22:45:55
    Ответить
    облегчённый режим владения оружием? Россия может быть сильной только в империи? Мы все должны молиться гитлероподобным ублюдкам ,которые за нашими спинами будут делать на нас деньги,а мы умирать за них? Что за г****? Don`t call me white!!
  • торлопов
    08 нояб. 2010 г., 14:42:24
    Ответить
    колегов и народ
    Выступает Колегов у ДК " Строитель". владеет этим зданием некий питерский буржуй. По закону все Дома культуры и клубы должны быть были переданы муниципальным органам власти. Если Колегов такой правильный то пусть добивается передачи этого ДК в собственность г. сыктывкара. Рядом с бывшим очагом культуры находится деревянный двухэтажный неблагоустроенный дом, с выгребной ямы которого течет вниз на ул. К.Цеткин зловонная жижа. Никто из национал патритов не борется за снос этого дома и предоставление жильцам этого аварийного дома квартир. Спасибо партии незнамо какой за дополнительный выходной. Можно в лес сходить, дрова поколоть, почитать книгу о Смуте 1612 года. А если всех наци собрать и заставить делом заняться. то за два часа митинга можно и выгребную яму близлежащего дома ведрами вычерпать. Польза будет и протест очевиден.
  • баренц
    09 нояб. 2010 г., 9:32:59
    Ответить
    по поводу
    конкретных дел вы, Торлопов, совершенно правы...Вот уж чего не хватает, так это простых и конкретных дел.На митинг 2 раза ходил: 1 раз в 1992-м, второй раз - в этом...