14:09, 19.11.2010 / ЭКОНОМИКА

Работники «Мостов и дорог» больше года трудились бесплатно

Просмотр видео не возможен.Установите, пожалуйста, flash-player.

';

Бывшие работники строительной фирмы «Мосты и дороги», некогда дочерней компании ООО «Труддорстройпром», до сих пор не получили свои деньги. Напомним, зарплату они ждут с февраля 2009 года. Как рассказал БНКоми теперь бывший профлидер компании «Мосты и дороги» Сергей Шестацкий, сотрудники коллектива прошли все инстанции, но так и не получили ни копейки.

 

- Сегодня идет официальная ликвидация «Мостов и дорог», - поведал Сергей Шестацкий. - Нам еще в прошлом году в «Труддорстройпроме» (президент компании – депутат госсовета Коми Михаил Шаров – БНКоми) вроде обещали, что выплатят зарплату. А когда все суды пошли, вдруг выяснилось, что «Мосты и дороги» к «Труддорстройпрому» и не относятся. В общем, концов по бумагам не найти. И сегодня нам судебные приставы говорят: по нашим исполнительным листам они взыскать ничего не могут, якобы у «Мостов и дорог» нет ни имущества, ни денег. Там уставный капитал только остался - 10 тысяч рублей. Хотя база, где мы трудились, работает, вроде как там другая фирма сегодня. А мы по всем инстанциям прошли, и везде отписки: «Мосты и дороги» – банкрот, денег нет. Самое обидное, что никто не наказан. Люди трудились бесплатно.

В общей сложности, зарплату (у кого за год, у кого – и за полтора) высудили, но так и не получили деньги почти 39 местных работников «Мостов и дорог». Еще около двадцати приезжих сотрудников компании разбираться не стали, и в прошлом году покинули республику. На сегодня долг строительной фирмы по зарплате – без малого 4 миллиона рублей.

 

836

Комментарии (17)

Добавить комментарий
  • ВОПРОС
    19 нояб. 2010 г., 14:35:19
    Ответить
    А руководители строительной фирмы "Мосты и дороги", членами какой партии являются? Партии "реальных дел"?
    .
  • Вопросик
    19 нояб. 2010 г., 16:11:50
    Ответить
    а фамилии
    руководителей сей компании узнать можно? Или Банка их бережет?
    • Сергей
      22 нояб. 2010 г., 11:13:18
      Ответить
      Руководство: президент Почетный дорожник России,Заслуженный работник нар.хоз.РК,депутат Шаров МА.Ген.директор Васечко АН который свои интересы ставит выше производственных.Главный в развале всех предприятий по Республике под эмблемой ТРУДДОРСТРОЙПРОМ.
  • Строитель
    19 нояб. 2010 г., 16:43:22
    Ответить
    Сегодня это довольно распространённая схема,когда вокруг фирмы-фондодержателя у которой имеется производственная база,техника,финансовые ресурсы и т.д.создаются фирмы-сателиты у которых у которых кроме людей и уставного капитала в 10 тыс.руб.нет ничего.Всё необходимое для осуществления производственной деятельности они арендуют у фирмы-фондодержателя и в случае банкротства у них взять нечего.При этом учредители в этих фирмах как правило одни и те-же.Кстати с прошлого года закон об ООО позволяет привлекать учредителей и руководителей,в случае банкротства предприятия,к субсидиарной ответственности.Думаю,что профсоюзному комитету ООО "Мосты и дороги" есть смысл поработать в этом направлении.Может создадут прецедент.
    • Сергей
      22 нояб. 2010 г., 11:18:55
      Ответить
      Подскажите,конкретно к кому обратится?Депутаты своего не сдадут,а за малые деньги адвакаты не берутся.
  • гАлина
    19 нояб. 2010 г., 19:01:05
    Ответить
    без зарплаты
    Я поражаюсь людям, почему они устраиваются в такие фирмы. По договору за месяц не заплатили сразу в суд с договором. Год работать!!!??? А Шаров всё ещё депутат и готовится опять к выборам? Люди, кого вы выбираете? Наверное, он из "Единой России".
  • @
    20 нояб. 2010 г., 12:33:21
    Ответить
    Да неееееееее, врут работники, тут недавно прокурор где-то в газете писал, что покончили в республике с долгами по зарплате, ну настолько все хорошо, что уже до того прокуратура вынуждена дойти была, что уголовные дела возбуждала за долг по зарплате в 30 тысяч. А тут 4 миллиона! Придумали тоже, прокурор врать не будет!
    • сергей
      22 нояб. 2010 г., 11:00:06
      Ответить
      Прокурор отвечает,что все на контроле.Глава при Путине лукавит,что долги по зарплате всего-то 2 млн. по Республике.А нам реально должны.Все умалчивается.
  • Суслик
    20 нояб. 2010 г., 19:02:47
    Ответить
    Была и в Усть-Цильме база от «Труддорстройпром», а теперь вообще нет.Про зарплату вообще молчу!!
  • остап
    21 нояб. 2010 г., 17:54:43
    Ответить
    "рога и копыта"?
  • не ебдрос
    21 нояб. 2010 г., 20:20:25
    Ответить
    шарову
    Шаров верх цинизма, который показывает как над кинуть рабочий люд, забыл все божьи заповеди,Господин Гайзер обратите пожалуйста внимание на деятельность всех фирм учрежденных Труддорстройпромом, у всех задолженность по зарплате, по налогам и т.д.У всех взята в аренду техника и оборудование у него которая давно списана и какую бы не делали работу дочерние ,забирает Шаров за аренду.Налоговая будет работать или нет,проведите хоть раз в жизни проверку толковую.Деньги за Ираель получит и в Болгарию готов упылить.Для него святого ничего нет, сын лежал в корридоре в больнице, даже не помог.Царство небесное Алексею.А Шарову на крышке гроба багажника нет с собой ничего не унесешь.
    • Сергей
      22 нояб. 2010 г., 11:32:53
      Ответить
      Гайзеру по барабану наши проблемы.Обращались не один раз,реакции не какой.Люди пишут,значит знают эту компанию из нутри.Сколько недвижимости по России и людям не платя,строят себе дома в Сыктывкаре.
    • стефан
      04 окт. 2012 г., 23:28:31
      Ответить
      да!
      думал у меня одного предвзятое мнение к ШАРОВУ М.А. оказывается это в порядке вещей.имел опыт работы с "товарищем"
  • И.УРСУ
    22 нояб. 2010 г., 14:49:16
    Ответить
    Не в подержку ни Шарова ни других предпринимателям
    Уважаемые читатели, извините, что не смог удержаться и молчать на эту тему в очередной раз!
    Для начала хочу сообщить о том , что Сергей Щестацкий, который дает интервью заинтересованным людям в обливании Шарова грязью, знал, почему ООО "Мосты и Дороги" не в состоянии платить зарплату за долги по её задержке не только от меня, но и от руководителя ООО "Мосты и Дороги". Знает он прекрасно, что Шаров здесь ни причем, тем не менее гнет палку и, мягко выражаясь. лукавит. Профсоюзный лидер врать не имеет права. Иначе останется один без доверия людей, что в этой работе самое нерпиятное.
    Выноваты в этом только чиновники, притом и некоторые главы МО северных районов, которые по указке писали на Шарова кляузы.
    Серега об этих проблемах знает хорошо. Тем не менее катит грязь на работодателя.
    Истинный ПРОФСОЮЗНЫЙ ЛИДЕР должен вникать во все, в том числе в каком положении и каких условиях на рынке функционирует работодатель, а может быть в первую очередь знать, какая ситуация на рынке услуг, где трудится коллектив, доверивший тебе работу Председателя профсоюзной организации. Однако...
    Так получается,что в большинстве случаев, как правило профсоюзные организации создаются тогда, когда практически предприятия банкроты. То есть: Люди вспоминают о профсоюзе только тогда. когда им стало не то что плохо, но уже в невмоготу.
    Так произощло и в ООО "Мосты и Дороги"
    Повторяю: Рабочие знали, что чиновники РК вытесняют своего генподрядчика с рынка работ, что работы нет, пошли долги по всем направлениям, и что в дальнейшем сидеть без работы - это себе дороже. Руководитель ООО "Мосты и Дороги" неоднократно предупреждал о том, что сидеть без работы нет никакого смысла. Предлагал всем работгикам уволняться, или выйти хотя бы в отпуска без сохранения зарплаты. Компания практически ничего не делала на протяжении длительного времени. А люди сидели и проживали в городе, не желали уволняться или искать работу. Почему? Очень хотелось послушать по этому поводу того же Щестацкого!
    Одно хочу сказать: Я не оправдываю ни директора Мосты и Дороги ни рабочих. Но то, что руководитель вел себя коректно - это правда. Они и сами были растеряны на счет того, что будет дальше.
    Представьте себе, что на вашего старшего брата, от которого зависит ваша жизнь, накинулась целая банда беспредельщиков и мочит его со всех сторон, а вы не можете ему никак помочь, так как вы или еще маленкий, или сами бессильны?
    Вот примерно в таком состоянии находился несколько лет и ООО "Мосты и Дороги"
    ТО есть: Генподрядчика, от которого зависило их благополучие, чиновники мочили по всем направлениям.
    Сначала забрали обьемы работ с Усть-Цильма, потом Ижмы, потом и вовсе со всех работ приказали сдать контракты и.т.и.п.
    А суть проблемы заключается в следующем:
    Полагаю, что Михаил Афанасьевич Шаров отказался давать "откаты".... нужно идти(продолжение следует)
    • наблюдатель
      22 нояб. 2010 г., 15:48:49
      Ответить
      а что - Трудовой кодекс для таких "безоткатных" отменяется?
    • Сергей
      22 нояб. 2010 г., 20:59:00
      Ответить
      Иван Семенович очень помог работникам(приезжим)о которых забыло руководство предприятия.Профсоюз выделил деньги на питание,а руководство требовали только работу. Народ даже не мог уехать домой,небыло денег.Работники благодарны Ивану Семеновичу за поддержку в трудной ситуации.Я не обливаю грязью ШароваМА,но он мог и сейчас может вернуть долги по зарплате.Он забирал со счетов предприятия денежные средства,устраивал банкеты в филармонии,а мог заплатить рабочим.Да выживали кто как мог,подработкой занимались.Руководством были обещанны обьемы работ,вот люди ждали- надеялись.Обьемы пошли,работали с остатками коллектива,но денег нет.А то,что у Михаила Афанасьевича сложности с "откатами"слышали,но как обычно :паны дерутся,а у холопов чубы трещат.Да,проблема в тендерах из-за чиновников,и во многом другом, Иван Семенович владеет информацией- держит руку на пульсе.Но заплатите за наш труд,дайте жить достойно.
  • пастух
    22 нояб. 2010 г., 18:07:31
    Ответить
    В Ижме Шаров уже давно не работает. А из Усть-Цильмы их попросили недавно,в прошлом году по моему. И судя по слухам - из-за не качественного обслуживания дороги.ИМХО