17:32, 29.11.2010 / ОБЩЕСТВО

Пассажиры утреннего рейса «Сыктывкар - Москва» ждут вылета до сих пор

Пассажиры утреннего рейса «Сыктывкар-Москва» авиакомпании  «Нордавиа» (ранее Аэрофлот-Норд) сегодня не смогли улететь в столицу России. Во время взлета на борту сработала сигнализация открытия входной двери. Самолет так и не взлетел. Сейчас пассажиры дожидаются вечернего рейса, часть из них поменяла билеты на другие дни или улетела в Санкт-Петербург.

 

Как сообщил советник генерального директора авиакомпании «Нордавиа» Игорь Гуревич, рейс №502 Сыктывкар-Москва был отложен по техническим причинам. Во время взлета сработала сигнализация открытия входной двери. Экипаж остановил взлет и направил самолет на стоянку.

Всем пассажирам — 64 человека - было предложено питание и гостиница. 55 из них дожидаются вечернего рейса авиакомпании. Планируются, что они вылетят в Москву в 19:35. Несколько человек перенесли дату вылета или улетели в Санкт-Петербург.

В Сыктывкар прибыл специалист инженерно-технической службы, создана комиссия по расследованию инцидента.

- Действия экипажа носят профессиональный характер, признаны правильными, - отметил Игорь Гуревич.

 

611

Комментарии (19)

Добавить комментарий
  • Давай-Давай
    30 нояб. 2010 г., 9:31:52
    Ответить
    В Китае эти боинги-373 отлетали по 15 лет, теперь в России работают, с такими инцидентами. Наши заводы стоят (самолёты отличного качества), нет нам лучше на б/у летать.
    • Maximus
      30 нояб. 2010 г., 14:17:56
      Ответить
      А ты давно в самолете был?
      Покажи хороший российский самолет, обязательно из любопытства пролечу! Такой, чтобы :
      -кресла были не только целыми, но и комфортными;
      -в полете можно было хоть свои мысли услышать, а лучше и с соседом по креслу без дикого ора пообщаться;
      -трясло не как в тележке супермаркета, летящей по брусчатке в ад, а лучше, чтобы совсем не трясло в полете и несильно во время взлета/посадки;
      -было удобно пользоваться удобным столиком и не превращать при этом кресло впереди сидящего пассажира в массажное;
      -салон опрятно выглядел;
      -если произойдет любая неполадка, экипаж об этом узнал от вездесущих датчиков и принял меры по обеспечению безопасности (у меня нет желания летать самолетами в Ижму);
      -чтобы керосин потреб**л, а не жрал (у меня нет желания платить гигантские топливные сборы).

      Но сегодня такой шайтан-самолет в России-матушке не выпускается. А в конкурентной борьбе побеждает сильнейший.
      • Уго
        30 нояб. 2010 г., 14:31:57
        Ответить
        Ты прям как гламурная девка рассуждаешь.
        ТУ-214, да и 134 не такая плохая.
        • /
          01 дек. 2010 г., 11:55:06
          Ответить
          134 - с точки зрения пассажира, как минимум
          - полное д*****.
      • Гога
        30 нояб. 2010 г., 14:34:59
        Ответить
        ...
        Мне очень нравится ТУ-204. По шуму и по экономичности вполне нормальный самолет. Салон нормальный. Есть минус - при попадании в турбулентность заднюю часть самолета хорошо потряхивает. А так мне нравится - уже раз 10 на нем летал.
        Что касается наших двух а/к - Юты нам ближе - свои экипажи и обслуживание тушек в а/п. Норды проигрывают и сервисом и обслуживанием. У них если что - нужно новый борт ждать. И классность пилотов ниже. Достаточно один раз с ними приземлиться на нашу полосу.
        • Maximus
          30 нояб. 2010 г., 15:44:24
          Ответить
          Не состыковались
          На ТУ-204 летал всего несколько раз (на ТУ-134/154 все налетали как пилоты) и ни чего хорошего не вспомню. Возможно потому, что в момент главного авиа-шоу над Альпами я спал (впервые нормально спал в самолете, видимо сильно укачало), а когда проснулся в салоне пахло лекарствами и пассажиры сидели с зелеными лицами. Может Туполев делает каждый самолет как в первый раз и каждый имеет свои особенности. Зачем тогда промышленная сборка?
          Наши самолеты давно (про ТУ-134 и говорить нечего) технологически устарели. В советское время им не с кем было конкурировать, а с мировыми грандами, при всей моей любви к ТУшкам, они конкурировать не в состоянии, ведь те боролись за покупателя и ориентированы были на него, а не на госзаказ. А ТУ пусть останутся в моей памяти как ностальгия по молодым годам.

          PS: посмотри как сейчас заставляют Аэрофлот покупать наши самолеты с неэкономичными двигателями, хотя они всей душой радеют за Airbus для себя и Boeing для дочек.
        • вот
          01 дек. 2010 г., 14:59:54
          Ответить
          пилоты давно уже не сажают самолеты, за них все делает автоматика, а они только кофе пьют и контроллируют.
  • Paulino
    30 нояб. 2010 г., 11:22:26
    Ответить
    А что это у нас за
    самолеты отличного качества?
  • Dadik
    30 нояб. 2010 г., 13:42:18
    Ответить
    ТУУУУУУполевы, в которых УУУУши УУУУУмирают
  • Тёма
    30 нояб. 2010 г., 14:22:42
    Ответить
    Для Dadika
    Ничего там не умирает, в боинге не на много тише, и тесно в нёт в отличии от Тушки. Ещё про Тушку кое что если ты не в курсе название у неё не меняется а двигателя модернизируются, и главное отличие наших самолётов от боинг****в, при так называемом приводнении (принудительная посадка на неподготовленную местность, вода, поля, в отличии от боинга у которого двигателя расположены в нижней части КРЫЛА у Тушки меньше шансов что их оторвёт, произойдёт воспламенение и просто они воткнутся в землю так как посмотри фотографию и всё поймёшь.
    • .
      01 дек. 2010 г., 12:00:22
      Ответить
      Тёма, не неси чушь.
      Boeing объективно ТИШЕ тушек и тесно как раз в тушке, а не наоборот. Это даже не обсуждается. Все остальное - бред.
    • ак
      01 дек. 2010 г., 15:01:46
      Ответить
      в боинге тише однозначно. а то что тесно - так это вы бюджетной а/к летаете на бюджетных местах, в котором впихивают кресла впритык чтобы увезти как можно больше пассажиров.
  • ..
    30 нояб. 2010 г., 18:11:24
    Ответить
    летал ютэйром в мск недавно..убогий тусамолет тушка,
    в боинге летел обратно..сказка, комфортно, кароче говоря нордом понравилось в разы больше нежели ютейром. цена у ютейра необоснована, а на боинге долетел за 3 тысячи, в лучшем виде.
  • пассажир
    30 нояб. 2010 г., 18:12:14
    Ответить
    сколько летала на тушках - ничего плохого скахать не могу. самолет как самолет. сколько приходилось летать на боингах - тоже ничего плохого сказать не могу. не специалист в самолетах, но для меня как для пассажира - самолет как самолет. у каждого самолета свои плюсы и минусы и сравнивать их не стоит. а проблемы могут быть у любого.
    • Пассажиру
      01 дек. 2010 г., 12:02:28
      Ответить
      написала чтобы написать?
      Буквы как буквы, ничего сказать не могу?
  • 6е7
    01 дек. 2010 г., 4:06:14
    Ответить
    Граждане пользуйтесь ж/Д транспортом
  • стюардесса Ан-2
    01 дек. 2010 г., 10:30:44
    Ответить
    Насчет что лучше, спор бесконечный - ктото покупает мобилу новую и за 900 ре а ктото и за 15000 ре, и каждый доволен по своему, главное же звонит, так что лучше, боинги с эрбасами или тушки с антонами, спор для пассажира думаю бессмысленный...
    В этой ситуации интересно другое... Норд решил сэкономить и не отправлять резервный самолет, а просто решил соединить два рейса. На этот рейс кроме билетов под кодом 5N продаются билеты под кодом SU, т.е. на сам аэрофлот, и люди могут лететь с одним билетом под кодом SU транзитом через шарик ну например во Владик или Нью-йорк, на самом сайте аэрофлота такие билеты продаются, например сыктывкар-шарик-гавана и обратно. Так вот... получается у кого то стыковки просто полетели, это еще хорошо если билет одним бронированием идет, тогда авиакомпания обязана посадить на ближайший рейс и там гостиницу предоставить и прочее бла бла... интересно сколько людей прое.... свои стыковки в шарике изза того что Норд решил сэкономить
  • Из Москвы
    01 дек. 2010 г., 15:01:17
    Ответить
    Покажи хороший российский самолет, обязательно из любопытства пролечу!
    ТУ-204 и АН-148
  • Дима
    04 дек. 2010 г., 11:58:36
    Ответить
    Мне боитнги и эйрбасы хоть и старые гораздо больше нравятся. А тущки у ютэйра вообще убитые. Да и немаловажно куда и откуда летать. Мне шарик Д нравится а внуково такое д***** что даже из-за этого не полечу ютэйрами.