Республиканский парламент поддержал ужесточение санкций для авиакомпаний
Ужесточение штрафных санкций для авиакомпаний за нарушение прав пассажиров значительно сократит количество задерживаемых и отменяемых рейсов, считает председатель комитета Госсовета Коми по бюджету, налогам и экономической политике Игорь Ковзель.
Депутаты грозят авиаперевозчикам крупными штрафами. Фото Николая Антоновского
Как сообщила парламентская пресс-служба, в Госсовете рассмотрен и поддержан проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием законодательства об ответственности перевозчика при отказе пассажиру воздушного судна в посадке на рейс, отмене или задержке рейса».
Как говорится в пояснительных документах к предлагаемому законопроекту, внесенному на обсуждение в Госдуму, задержки и отмены рейсов из-за недостатков в организации работы перевозчиков стали в последнее время довольно массовым явлением. При этом основной причиной данных недостатков является низкий уровень санкций, применяемых к компаниям. Кроме того, действующее законодательство не способно эффективно бороться и с избыточным бронированием, когда перевозчики умышленно продают билетов больше, чем фактических мест на воздушном судне.
В случае принятия законопроекта авиаперевозчик, отказавший пассажиру в посадке на рейс или отменивший его, выплатит пассажиру штраф в размере от 10 до 24 тысяч рублей в зависимости от дальности перелета. Кроме того, по выбору пассажира авиакомпания либо вернет сумму, уплаченную за невыполненную часть перевозки, а также за выполненную в случае, если данная перевозка больше не соответствует изначальным планам пассажира, либо бесплатно перевезет пассажира в пункт назначения по альтернативному маршруту.
Если же авиакомпания задержит рейс на три часа и более, то будет вынуждена уплатить крупный штраф, а при отсрочке на пять часов и более – вернуть деньги.
В документе прописаны также случаи освобождения перевозчика от санкций, расширен перечень услуг, предоставляемых пассажиру, которому отказано в посадке на рейс, либо чей рейс отменен или задержан.
- Законопроект действительно актуален, - отметил Игорь Ковзель. – Он не только позволит обеспечить защиту прав пассажиров согласно общепринятым мировым стандартам, но и будет способствовать развитию здоровой конкуренции между авиаперевозчиками, повышению культуры взаимодействия как между авиакомпаниями, так и между перевозчиками и пассажирами.
Комментарии (18)
1 глава выльгорта продал аж за 2000 руб. 100 000 кв.м. земли автохолднгу давпон.
2 на момент возбуждения уголовного дела не был установлен размер воровства поэтому возбудили уголовное дело по легкой статье..
3 Уже после возбуждения уголовного дела по факту воровства из бюджета республики одного миллиона доллров США появилась рыночная оценка земельного участка, которую произвел банк. Хотя в земельном участке ничего не изменилось (например участок не заасфальтровали) - рыночная стоимость участка составила 32 миллиона рублей.Т.е. установлен убыток от кражи - более одного миллиона долларов сша.
Таким образом можно переквалифицировать стаью УК на более тяжелую - предусматривающую арест и содержание под стражей подозреваемых.
4 После переквалификации статьи - исходя из прямого указания Президента на днях в питере о броьбе с коррупцией - задержать под стражу Артура рудольфа -единоросса главу выльгорта потому что:
-артур имеет загран паспорт и может скрыться за границей с частью украденного миллиона долларов США.
- артур является на протяжении долгого срока главой района и поэтому может чинить препятствия следствию
- артур -политический деятель ЧЛЕН паритии единая россия и может чинить препятствия следствию через депутатов единой россии (его же не исключают из партии)
-сидя на нарах - стопудово - артур пойдет на сделку со следствием.
Т.к. артур не кремень - сидя в камере он сдаст в течении 24 часов всех коррупционеров, которые
участвовали в краже одного миллиона долларов США.
таким образом можно выполнять требование президента о борьбе с коррупцией
Штраф наложенный на юридическое лицо автоматически ложится на себестоимость продукции, в данном случае услуг, а себестоимость это тариф, который платим уже мы с Вами из своего кармана.
Ну, это как по нефтянке или энергетике :-)))
Вывод: Забота о пассажирах выльется в повышение цен.
Запретительную норму на выплату каких либо поощрений в течение года в случае назначения штрафа.
Ну, правда и здесь есть выход, выписать премию заму или уборщице... в России надо либо глаза на всё закрывать, либо сразу голову рубить :-)))
При таких условияых перевозчик будет открывать продажу билетов на рейс за 2 часа до вылета, да и то, только если метеорологи в порту назначения идеальную погоду предскажут. Господа законотворцы похожи на того кота, которому делать нечего...
почему билет на скотовозку по маршруту Москва-Сыктывкар стоит почти шесть тысяч рублей, а билет Москва-Дели-Москва, с пересадкой в Дубаях (изумительной авиакомпанией Emirates Airlines) стоит тринадцать тысяч рублей?
почему билет на скотовозку по маршруту Москва-Сыктывкар стоит почти шесть тысяч рублей, а билет по маршруту Москва-Вена-Москва (а/к Niki, на 320-м аэробусе) стоит ПЯТЬ ТЫСЯЧ ПЯТЬСОТ РУБЛЕЙ???
вот объясните мне, откуда такие цены.
уважаемая редакция, не сочтите за труд, проведите интервью с руководителями представительств норда и ютэйр (вроде как алаверды, за недавнюю рекламу)
а можно вообще пойти по пути а/к - лоу-костеров - отказаться от дополнительных услуг, уменьшить вес бесплатного багажа, сделать "закуску" и напитки платными, увеличить количество кресел в салоне (уменьшив тем самым межкресельное расстояние).
и ещё, самое главное, вы дорогие авиаперевозчики, вы уж определитесь какими буквами обозначать номера клесел - латинскими (как в билете) или кирилицей (как в самом салоне), люди которые получают билет на кресло с литерой "B" заходя в салон, находя свой ряд начинают тупо гадать их кресло под литерой "b" - это "B" (латинское) или "В" (русское), потому что частенько бывает, когда левый ряд идёт АБ, а после прохода идут уже CD - вот стой и думай, когда же ты с этим вопросом обращаешься к стюардессе, то она смотрит на тебя, как на законченного кретина.
и ещё меня всегда интересовала, а те, кто летает на наших рейсах бизнес классом могут объяснить за что они переплачивают больше чем две цены? только за увеличенное между креслами расстояние и подголовник?
Начинаю отвечать: Перечисленные иностр. Авиакомпании (с большой буквы)не платят откаты местным чиновникам (директорам аэропортов) за разрешение присутствовать в аэропорту (у них это стыдно), они не пытаются стать банкротом, чтобы не отвечать по своим долгам, они не платят за керосин в нефтяной стране ОАЭ по цене, превышающей все разумные пределы (в РФ опять грабительская цепочка Керосин - Аэропорт - Чиновник).
И ЕЩЕ, господа Гайзер, Истиховская, Зенищев, Самойлов и т.д. ГДЕ НОВЫЙ АЭРОПОРТ????????????????????
ГДЕ НОВЫЙ АЭРОПОРТ????
...опять спектакль "типа работаем-типа умеем.."?
---------
В дурдом провели интернет????
До прихода Норда в Коми у Ютэйра и Кутузова Миши (фактического владельца нашего аэропорта в части собирания бабла) была договоренность о недопуске в аэропорт других авиакомпаний. Поэтому летали мы ЮТэйром минимум по 6-7 тыс. (при цене на нефть 50 долларов) Потом Норд еле как "влез" в аэропорт, установил тариф 3500. Что делает наш аэропорт? Просто устанавливает ему стоимость аренды в 3 раза большую, чем ЮТэйру. Норд всеми правдами и неправдами это опротестовывает и ЮТэйр вынужденно снижает цену до 3-4 тыс. руб. Вопросы есть, умные вы мои санитары дурдома?
А аэропорт в Сыке строили изначально как перевалочную базу для дальних рейсов (в т.ч. международных)!!!