22:54, 30.06.2011 / ОБЩЕСТВО

И.о. мэра Воркуты Анатолий Пуро полагает, что за коммунальным скандалом стоит криминальный бизнес

Исполняющий обязанности руководителя администрации Воркуты Анатолий Пуро сегодня сделал официальное заявление для прессы, в котором ответил авторам и участникам программы «ЖКХ-Потрошитель», вышедшей в эфире канала НТВ. А также предложил переименовать одну из площадей города в площадь Шпектора. По словам бывшего директора ООО «Тепловые сети Воркуты» Анатолия Пуро, к обвинениям в свой адрес он уже привык, «потому что с 2003 году они сыплются постоянно».

 

фото2.JPG

Юрий Сопов (слева) и Анатолий Пуро пояснили, кто стоит за скандальным эфиром. Фото Валентина Тимченко

 

– Была масса многомесячных проверок структур, которые я возглавлял, и которые не привели ни к какому результату. Они показали, что юридических претензий к нам нет. Я не готов комментировать высказывания людей с воспаленной фантазией, - сказал Пуро и добавил, - Самое печальное в этой истории, что было опорочено честное имя Игоря Шпектора. Воркута за время его руководства расцвела. Она превратилась из печального, деградирующего, заброшенного города в центр культуры и эстетики. Он вдохнул в каждого воркутинца надежду, что у города прекрасное будущее.

В настоящий момент в управлении образования начали сбор подписей в поддержку экс-мэра. А действующий руководитель администрации направил в Совет города предложение о переименовании площади Центральная в площадь Шпектора.

– Учитывая, что Игорь Леонидович развивал идею появления в центре города сквера, строил эту площадь, думаю, это будет справедливо, - сообщил и.о. руководителя администрации. - Мы говорили с Юрием Соповым, надеемся, что реакция депутатов будет положительная. Надеюсь, и общественность поддержит нас.

 

фото1.JPG

 

Согласно уставу города, переименование улиц, площадей и скверов относится к вопросам местного значения, а, следовательно, решение должен принимать депутатский корпус. Его председатель не скрывает, что народные избранники поддержат данное предложение.

– Мы, конечно же, рассмотрим этот вопрос на первой осенней сессии, - сказал председатель горсовета. - Воркута пережила очень непростые годы. В те времена, когда закрывались производства, целые моногорода, он сумел остановить развал города. Воркута не ушла в забвение именно благодаря Игорю Шпектору.

По мнению Юрия Сопова, сюжет, вышедший на федеральном канале является заказом от «неких дестабилизирующих обстановку в городе сил».

– Часто наши правозащитники представляют криминальные структуры, выполняя их заказ. Но самое страшное, что эти структуры, после достижения своей цели могут избавиться от своих исполнителей. Тому есть много российских примеров. Я не знаю, понимают они это или нет. Дай бог, чтобы с этими правозащитниками ничего не произошло. Пусть думают о тех последствиях, которые могут наступить не только для них, но и для города и горожан, - заключил депутат.

По окончании брифинга, Анатолий Пуро ответил на пару вопросов корреспондента БНКоми.

– Будут ли ответные действия со стороны воркутинской мэрии?

– От администрации никаких действий не будет, так как она здесь ни при чем. Потому что прозвучали обвинения персонально в моей адрес и как обычно голословные. Надо понять, кто их заказывает. Видимо те, кто имеет огромную власть и деньги.

– Кто же на ваш взгляд может стоять за этим сюжетом?

– Древние римляне говорили: «Посмотри, кому выгодно?». Если посмотреть кому выгодно, а точнее кому не выгодно наведение порядка в городе в экономической, социальной и политической сферах, сам собой найдется и ответ. Так как в Воркуте очень развита сеть ОПГ, думаю, что в первую очередь это их проплаченный заказ.

Президент городов Заполярья и Крайнего Севера Игрь Шпектор, до которого дозвонился корреспондент БНКоми, признался, что для него предложение о переименовании площади является полной неожиданностью.

– Я строил эту площадь, занимался ее, но я не готов комментировать этот вопрос. Наверное, надо спросить мнение, как депутатов, так и простых горожан. А вообще, я сейчас нахожусь в тяжелом положении. Кто-то, с очень большими деньгами проплатил эту передачу. Завтра я лечу в Сыктывкар на оргкомитет, но так как я пережил это все тяжело, то даже не знаю, как я полечу. Я, конечно, очень много выступаю против различных решений, которые принимаются в правительстве, веду очень жесткую политическую борьбу, но кто заказал меня – это мне непонятно.

 

854

Комментарии (69)

Добавить комментарий
  • ВАСИЛИЙ БУНДЗЯК
    30 июня 2011 г., 23:20:00
    Ответить
    Я сейчас в апарате корреспондентов канала НТВ разачаровался. Оказывается они снимают программы-раследования по заказу различных ОПГ.(сарказм)
    • Ася
      01 июля 2011 г., 9:19:26
      Ответить
      Бундзяк
      А ты не знал, ты чё целкой прикидываешься.
      • Момот
        01 июля 2011 г., 10:39:34
        Ответить
        Согласен. Вот про Лукашенко банда ОПГ Пут Ина (китайская мафия) заказывала.
  • тамагучи
    30 июня 2011 г., 23:21:24
    Ответить
    Полный беспредел. Не важно поддержит ли народ инициативу по переименованию площади, но уже сказано, что данный вопрос решает депутатский корпус. Еще одно подтверждение качественности проведенных выборов. Прошли в совет те, кто нужно теперешней власти. Как смешно"кто-то с большими деньгам..." А кто? Деньги-то у власти. Как друг друга хвалят. Один другого защищают. Боже мой, ведь все ясно как Божий день.
    • ИПОНЕЦ
      03 июля 2011 г., 21:38:32
      Ответить
      тамагучи
      Из тамагучи цыфровые какашки полезли.
  • сумеречная зона
    30 июня 2011 г., 23:22:18
    Ответить
    полагает, что за коммунальным скандалом стоит криминальный бизнес
    расселить население Воркуты по Югам, и нет криминала.
  • интинцы
    30 июня 2011 г., 23:59:40
    Ответить
    в Воркуте очень развита сеть ОПГ
    Мафия везде правит бал.
  • АДОВ ОТЖЫГ ПРО СЫКТЫВКАРСКОЙ ЛПК
    01 июля 2011 г., 0:05:50
    Ответить
    http://www.youtube.com/watch?v=7QuDoJY3EMk&feature=player_embedded
  • Ага
    01 июля 2011 г., 0:23:18
    Ответить
    Пуро - самый непопулярный политик в Воркуте. Кто ж ему будет верить-то. Если он тут про себя говорит, то не надо искать муравьёв в чужих штанах.
  • Коренные воркутинцы
    01 июля 2011 г., 2:13:44
    Ответить
    Тварь тварью и останется! Горбатого могила исправит!Схема отработана:что бы ни случилось - Все валить на опг. Самое интересное, что эта аббревиатура вновь стала популярна в кругу администрации Воркуты после того, как наглым и циничным методом (ПОДЛОГ ДОКУМЕНТОВ НА ВЫБОРАХ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ВЛАСТИ!) к власти в городе добрался Пуро и его гоп-компания, которые И ЕСТЬ ТА САМАЯ ОПГ. А переводить стрелки с больной головы на здоровую- это его стиль руководства! Вот и сейчас, желая отомстить честным женщинам, Пуро переводит стрелки, что, мол, сами заказчики часто избавляютя от исполнителей, отводя такими заявлениями подозрение от себя. Тьфу, мерзость! Думает, что народ этому поверит! Как бы не так!Его подлую, гнилую натуру уже все хорошо знают! Все зло, которое он принес за последние годы воркутинцам, будучи "серым кардиналом" в тени Будовского, все это ему и его подельникам вернется сторицей! Да будет так!!!
  • 11-11-11
    01 июля 2011 г., 4:30:19
    Ответить
    криминал
    Вы господа Пуро и Шпектор - все воры! Единственное, что если вами возмутся органы из Москвы! Потому что вас прикрывают власти мз Сыктывкарра. Так как Пуро работает, именно по их разрешению! Но я глубоко уверен, что Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович, никогда не пропустит это мимо. Потому, что наше Правительство, обращает на тему ЖКХ очень большое внимание! Уход денег за пределы России! А у нас финансы не только уходят на Кипр, но и в Израиль! И об этом знают даже в ФСБ, только команды им не было! Так может уже стоит заняться делом? А не ждать команды с верху! А, то Что бывший мер заказал правозащитницу, только ленивый не знает! Позор всем органам! Вы просто трусы! Имейте честь! Или снимите погоны сами, потому что ничего сделать не можете! Честь имею!
    • Кул
      01 июля 2011 г., 9:50:27
      Ответить
      Захлопнись!
    • ха ха ха ха ха ха
      01 июля 2011 г., 16:22:48
      Ответить
      какой наивный Вы представили расклад
      а рыба, как известно всем гниет с головы.
      А Вы наверное, этого и не знали ? There are you from? London? Paris?
  • Чернов Г.
    01 июля 2011 г., 7:39:12
    Ответить
    Если проведут в Воркуте типа референдума народного, то 90 процентов горожан проголосует именно на Шпектора. Нисколько не сомневаюсь. Народ (из Воркуты) корпящий бессонными ночами на БНК- составляет 0000,1 %. Не сомневаюсь!
    Я за переименование площади Центральной в площадь И.Л.Шпектора!
    • Единая Россия
      01 июля 2011 г., 9:37:00
      Ответить
      Чернову
      Золотые слова! А я за Пуро! Видно хороший человек, толковый руководитель и хозяйственник, настоящий профессионал своего дела.
      Держись Толик, победа будет за нами.
      И В.В. Путин наш президент!
      • Патриот Родины
        01 июля 2011 г., 10:38:51
        Ответить
        Единой Росии
        А ты с ним поработай.... да попроси поделится деньгами, особенно теми что он до сих пор имеет с ООО ТСВ, ООО Горняцкое, ООО Центральное и т.д. Сразу поменяешь свое мнение о нем если конечно успеешь!!! Думаете учредитель всей монопольной сети бабушка Вашулевская и она всем этим распоряжается? Хрен там!!! По официальной справке о зарплате в период только создания ООО ТСВ Пуаро уже имел по 800 000 руб. официального дохода, с которого не жалко платить налоги, а ООО ТСВ в этот период еще ничем не занималось, но уже были произведены ремонты во многих нынешних помещениях ООО ТСВ на миллионны!!! Откуда бабло??? И кто же это развитая сеть ОПГ??? Может это схема Вашулевская-Пуаро-Вашулевская. Где то у меня доки по Вашулевской завалялись - бабуля то древняя, по моему ей лет 65-70. Не тянет бабуля на мошенника а вот Пуаро тянет. И схема наверное: Пуаро-Вашулевская-Пуаро. Порядок он в городе наводит..... Думается что просто собирается стартонуть выше в Совет РК,а потом к своему другу в Госдуму. Там совсем другое бабло!!!! И не надо нам никаких еврейских площадей!!! Можете мэру-еврею памятник поставить при жизни или посмертно!!! А площадей не надо!!!
        • Единая Россия
          01 июля 2011 г., 13:48:20
          Ответить
          Анатолию Пуаро
          Господин Пуаро. Анатолий. По настоятельной просьбе, неких, Патриотов Родины, прошу Вас перечислить тысяч 100 - 200( рублей) на мой личный счет, что бы моё мнение о Вас, как о добром, достойном, бескорыстном, честном человеке не поменялось.
          А то пишут про Вас всякие гадости.
          И не сомневайтесь, что В. В. Путин наш президент!
      • волркутинец
        01 июля 2011 г., 11:02:44
        Ответить
        И В.В. Путин наш президент!
        это Исютин Виталик пишет? Ну и проститутка...
      • ха
        01 июля 2011 г., 14:00:04
        Ответить
        ха
        осторожнее,залижите ж... "толковому" руководителю,к врачу придется обращаться
    • Наталья Радостева
      02 июля 2011 г., 1:29:38
      Ответить
      не обольщайтесь
      Если бы да кабы - да во рту росли грибы; и был бы там не рот - а был бы огород...

      Проверка была

      Шпектор приезжал поддержать на выборах Будовского. По встречам мотался. И что? "Положили" люди на его мнение, желания и поддержку. Факт.
  • Гр.
    01 июля 2011 г., 7:40:13
    Ответить
    Конечно за ШПЕКТОРА ИГОРЯ ЛЕОНИДОВИЧА! НАРОДНОГО МЭРА!КОТОРОГО ВОРКУТИНЦЫ ЛЮБИЛИ И ЛЮБЯТ!
  • Т-34
    01 июля 2011 г., 8:13:45
    Ответить
    Думаю надо быть последовательным по присвоению имен городам, площадям и улицам. Развитию города много дал строитель Воргашоргской и города- Василий Курский. Игорь Шпектор по сравнению с ним- все таки разрушитель. Он был в стане либералов, разваливающих страну , республику и город. Может при жизни и не надо "увековечивать память". Пусть отлежаться страсти и объективными станут оценки.
    • ИПОНЕЦ
      03 июля 2011 г., 21:54:08
      Ответить
      Т-34
      В.Курских правил городом при коммунистах. Ни вчем нужды не испытывал. Вы вспомните хотя бы 87-й. Город - полная чаша. 13 действующих шахт! Да ему только пальцем пошевелить - и все сбывалось. Другое доле Шпектор. Полный развал экономики, забастовка на забастовке. Шахты закрываются, а в городе по-прежнему 250 тысяч населения. Так кто герой? Думайте!
  • камила
    01 июля 2011 г., 8:48:23
    Ответить
    Т-34
    Согласна, при жизни как - то не принято увековечивать. Да и за что? Не спорю,делал много, хозяин, но это его работа. Почему, когда шпектор руководил городом, сопов и иже с ним поливали его грязью на каждом углу? А сейчас сопов поет ему диффирамбы, а ж памятник воздвигнуть хочет. Воркутинцы, смотрите - кто у власти?
  • Инта.
    01 июля 2011 г., 8:57:55
    Ответить
    Отдадим в аренду на пол года в Воркуту нашего Павла Валерьевича. Через два месяца прошлых мэров будите молить вернуться. Затрахает всех включая опг.
  • молодец, автор статьи!
    01 июля 2011 г., 9:45:12
    Ответить
    А про Инту ОБЪЕКТИВНО писать некому. Одна грязь, сплошной пиар едирастов. Правду хотим знать об аферистах ЖКХ!!!
    • МЭР Инты
      01 июля 2011 г., 10:50:47
      Ответить
      Хрен вам,а не правду!!!!!
      ............
  • Воркутяне
    01 июля 2011 г., 10:00:44
    Ответить
    П. говорит: "Была масса многомесячных проверок структур, которые я возглавлял, и которые не привели ни к какому результату. Они показали, что юридических претензий к нам нет." Да, все претензии, обвинения и материалы, которые тянут не на одно уголовное дело, по П. и опекаемым им управляющим компаниям - ООО "Горняцкое", ООО "Центральное", ООО "Север", а также ООО "ТСВ", ООО "Водоканал" остались лежать тяжелым грузом в Воркутинской прокуратуре. Почему-то прокуратура не нашла нарушения в том, что счета управляющих компаний были открыты в Сыктывкаре, а Налоговая инспекция Воркуты ни сном, ни духом об этом не знала. Платежи уходили на эти счета, а Воркутинские счета были заблокированы, чтобы не платить по искам МУП "АРС" - подрядчика, которго целенаправлено обанкротили эти управляющие компании. Почему-то нет уголовных дел по этим компаниям, хотя там администрация города при проверках находила именно нарушения по содержанию и текущему ремонту не на один миллион! Но правит бал там П., и все нарушения легли под сукно. А вот Буняка В.И. неугомонному П. надо задавить любым способом, в том числе и заказным уголовным делом по Северному поселку, (самому ухоженному из всех), чтобы сбылась голубая мечта П. - о Едином ЖКХ в Воркуте, и он спокойно мог сказать - теперь здесь все мое!
    • Виктор Владимирович Кречун
      01 июля 2011 г., 10:09:05
      Ответить
      Воркутяне, 01.07.2011 (10:00
      Подтверждаю Ваши слова.
  • РЕДАКТОРУ
    01 июля 2011 г., 10:06:26
    Ответить
    ОБСУЖДЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ НА НТВ ПЛАВНО ПЕРЕШЛО /перевели/ НА ОБСУЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТЕЙ. НЕПЛОХО БЫЛО БЫ ВЫСЛУШАТЬ НА СТРАНИЦЕ БНКи И УЧАСТНИКОВ ПЕРЕДАЧИ НА НТВ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ. НАТАЛЬЮ ПИКИНУ, ДРОЗДЕНКО, СТАРЧЕНКО, БУНЯКА, А ЛЮДИ ПУСТЬ ПОСМОТРЯТ И САМИ СДЕЛАЮТ ВЫВОДЫ. А ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ ИГРА В ОДНИ ВОРОТА,
    .
  • 1945
    01 июля 2011 г., 10:21:50
    Ответить
    Т-34
    Игорь Шпектор по сравнению с ним- все таки разрушитель. Он был в стане либералов, разваливающих страну , республику и город. Может при жизни и не надо "увековечивать память".......

    Как всегда прав. Воркутяне, будьте бдительны!
  • вспомним
    01 июля 2011 г., 10:39:22
    Ответить
    Давайте вспомним МУП Водоканал.
    Именно Пуро произвел рейдерский захват муниципального предприятия и перевел его в свое подчинение.
    Ф какую травлю он устроил Химичеву, руководителю МУП Водоканал!

    Муниципальное предприятие Аварийно-диспетчерская служба....Именно с подачи Пуро, это предприятие было обанкрочено и передано в подведомственные структуры Пуро.
  • кто есть кто?
    01 июля 2011 г., 11:06:16
    Ответить
    Сопов, вспомни как тебя вместе с Копасовым, шпектор гонял по Воркуте как котов шелудивых? Забыл?
    А сейчас ты угрожаешь расправой ОПГ?
    "...Но самое страшное, что эти структуры, после достижения своей цели могут избавиться от своих исполнителей. Тому есть много российских примеров. Я не знаю, понимают они это или нет..."

    Так кто есть кто?
  • кто есть кто
    01 июля 2011 г., 11:07:46
    Ответить
    Копасов, вспомни свои грязные листовки против Шпектора? Забыл? У меня сохранились твои опусы.
    • Патриот Родины
      01 июля 2011 г., 11:20:23
      Ответить
      Подтверждаю
      Так и было
  • Патриот Родины
    01 июля 2011 г., 11:12:44
    Ответить
    Все в Ваших руках
    Все это хорошо, давайте бороться с монополией Пуаро его же методами!!! Смотрим Жилищный кодекс раздел про ТСЖ... В городе примерно от 160 до 180 левых ТСЖ, которые были созданы при участии голосов администрации. Цель создания: поиметь федеральные деньги. Деньги федеральные поимели. Все это время все якобы самостоятельные ТСЖ управлялись объединенным отделом по работе с ТСЖ (каб.10) ООО Центральное и Горняцкое. Теперь смотрим как они утверждали сметы с 2008 года: должно придти к примеру 900 000 рублей по расчетам исходя из тарифа значит и смету на следующий год утверждаем на 900 000 руб. Замечу, что на вопрос а как же экономия? Мне ответили что экономия не возможна, все деньги мы в любом случае освоим!!! пиз...ц. Первые ТСЖ с участием администрации созданы с 2008 года!!! Представляете сколь бабла спиз...ли эти воротилы ЖКХ. За все схемой стоит опять Пуаро!!! Почему - потому что на все ТСЖ у них генеральные доверенности, по доверенностям агентские договора с ООО ТСВ за скромный процент (т.е. этот процент опять же из денег граждан и мы все равно при 100% оплате всегда остаемся должны). Соответственно если есть неплательщики, то ООО-ки должны денег ООО ТСВ. ООО ТСВ подает в Арбитраж, ООО-ки соглашаются с долгом, но своевременно его не оплачивают и ООО ТСВ по мимо самого долга имеет еще и проценты за пользование, упущенную выгоду и т.д. но самое страшно это то что договор на управление имуществом многоквартирного дома с липовыми ТСЖ заключен как с юр.лицом (физ.лица не платят НДС) значит ТСЖ помимо платежей которые могут оплатить граждане платит сверху НДС... Вопрос из чего??? Значит в счетах гражданам сидит НДС либо Жилищники его себе возвращают из бюджета, при этом никто не проверил почему ООО-ки возвращают себе НДС, а ТСЖ нет??? В этой схеме еще не все понятно, но понятно одно в конце виноваты только липовые ТСЖ, которые представляют интересы граждан - значит опять виноваты мы с Вами. ТАК ДАВАЙТЕ с ЭТИМ БОРОТЬСЯ!!!! Новые поправки в Жилищный кодекс позволяют нам все взять в свои руки....ОТОЖМЕМ У ПУАРО липовые ТСЖ, расторгнем невыгодные нам агентские договора, сами будем контролировать все те деньги которые мы обязаны платить по закону за ЖКУ... ТОГДА С НАМИ БУДУТ СЧИТАТЬСЯ, ТОГДА НЕКОГО БУДЕТ ВИНИТЬ В НАШИХ ПРОБЛЕМАХ ПО ЖКХ....ТОГДА РАЗВАЛИТСЯ МОНОПОЛИЯ ПУАРО......
    • нихрена в ваших руках нету
      01 июля 2011 г., 16:46:50
      Ответить
      только попробуете бороться- узнаете что такое ОПГ
      это общегосударственная патриотическая группа, со всей своей государственной мощью противостоящая вашим слабеньким и трусливым ручкам

      бесполезно. Лучше приходите все на очередные выборы и не думая отдавайте свои голоса за увеличение нашего любимого ВВП. не забудьте сказать ДАМ что отдадите ему все.
  • РУССКИЙ КРЕСТ
    01 июля 2011 г., 11:20:30
    Ответить
    Ни вздохнуть
    Ни просветлиться
    Воркуте - тяжёлый взгляд,
    Словно враг засел в столице
    И ничтожит всё подряд..
    Но страшней, чем пораженье
    Хуже хаоса в стране -
    Злое, тихое вторженье
    В душу русскую извне.
    Постепенно, год от года,
    Всё подлее и сильней
    Заражение народа
    Грязью новых смутных дней!...
    Как она, страна святая
    Вдруг смогла такою стать?
    Незаметно увядая,
    Всё теряя - мощь и стать!
    И дрожат в своей Отчизне
    Под ударами судьбы
    Без огня, без жажды жизни
    Не хозяева - рабы!.."
    • Алексей.
      03 сент. 2011 г., 1:47:49
      Ответить
      правильные стихи.Да,действительно люди стали рабами.
      Вам нравятся "пуро-шпекторы"???
      так обнимите,расцелуйте их!!!А они вам ещё покажут оба,где раки зимуют.Это-в том случае,если будете по-рабски присмыкаться перед ними.
      Кстати.они оба-в "Единой России"-ПАРТИИ ВОРОВ И ЖУЛИКОВ.
  • патриоту
    01 июля 2011 г., 11:41:56
    Ответить
    Патриот Родины, 01.07.2011 (11:12)
    Абсолютно верно. Только администрация города почему то очччеень противится передавать дома в управление самих жителей. Отчего так?
  • Что то спамятью твоей сталось, Казимирыч
    01 июля 2011 г., 11:54:10
    Ответить
    За "правильное" голосование, Копасов получил бюджетное место работы с зарплатой 70 000 рублей (наших, денег налогоплательщиков) и стал лучшим корешом Пуро и Шпектора.
    А как же твои "разоблачительные" листовки, которые ты втихаря рассовывал по почтовым ящикам горожан? И почему тогда молчал твой дружбан Сопов?
  • логичный для ИО МЭРА
    01 июля 2011 г., 11:56:40
    Ответить
    Вы когда котлы на ТЭЦ которая вырабатывает тепло для воркутинцев и работает на нефтепродуктах замените на другие котлы, которые работают на угле?

    Или вы в теме вместе с теми, кто ворует на поставках нефтепродуктов в котельные.

    А если каждый шахтер как на коммунистическом субботнике отработает на добыче угля один день бесплатно - у вас в воркуте практически тепло будет бесплатно для жителей и таким образом вы сможете решить важную социальную проблему
  • городской базар
    01 июля 2011 г., 11:58:59
    Ответить
    67: Юре........ Женя Леонтьев....Горох Саша...
    Кто сегодня является директором городского рынка Воркуты?
    Кто был учредителем городского рынка В Воркуте?
    Кто руководил этим городским базаром?
    Кто до сих пор рулит там?
  • Бастли Лимитед Менеджемент
    01 июля 2011 г., 12:00:38
    Ответить
    Кто такая Вашулевская? Покажите ее нам!
    .
  • город устинов, киров, калинин, шпектор,ленинград
    01 июля 2011 г., 12:41:41
    Ответить
    скромненько так и элегантно.
    .
    а тут на 95-й не хватат.
    Людк, а Людк...

    жизнь продолжается .

    всему своё время.(радио маяк, россия)
  • вован
    01 июля 2011 г., 18:55:03
    Ответить
    ШПЕКТОРс- молодец, НТВ - отстой
  • Воркутинцы
    01 июля 2011 г., 19:41:07
    Ответить
    Шпектор Игорь Леонидович- человечище! И никто в этом не сомневается!
    Ему не надо было плакаты с афишами расклеивать, себя хвалить ! Его знали все! От мала да велика!
  • Accept
    01 июля 2011 г., 20:47:03
    Ответить
    Для себя сделал давно вывод
    Ублюдский город и давно, друг друга жрут там дегенераты как пауки в банке. Нормальные люди оттуда давно угребли на хрен. Еще при Василии Курских, после него была толпа д****ов ублюдских.
  • Ольга С******** Ходорович
    01 июля 2011 г., 22:10:22
    Ответить
    г .Конаково
    Я Игорю Леонидовичу звонила в час ночи! И он отвечтил! У меня заболела племянница, со скорой помощью ссора! Не госпитализировали. Что у нас Шпектор врач!? Но только благодаря ему моя Даша здорова и уже десятиклассница!
  • Воркута
    02 июля 2011 г., 1:13:49
    Ответить
    Нормальные люди оттуда давно угребли на хрен.
    Это ты "нормальный"? Ну, если так, если "угребли на хрен" то и сиди на этим "хрене".
    Воркута - отличный город, прекрасные люди...Не без того, есть как и везде, подонки, воры, убийцы и прочая мразь. Ничего не поделаешь, Воркута находится в России.
  • Отче Наш читать надо
    02 июля 2011 г., 1:15:50
    Ответить
    Юрий Константинович, как Вы любите говорить: молитесь,обращайтесь к Богу и он Вам поможет.

    может быть...
  • йожик
    02 июля 2011 г., 1:18:16
    Ответить
    Так переименуйте Воркуту в Шпекторград, и будет вам счастье.
  • Наталья Радостева
    02 июля 2011 г., 1:23:36
    Ответить
    ему виднее
    Полагает? Скорее ЗНАЕТ )))))))))
  • собаки лают - караван идет
    02 июля 2011 г., 1:35:05
    Ответить
    Все наши комменты и возмущения, для пуров, соповых, копасовых, магомедовых и других едирастов, как пустой лай собак. "Собаки лают, караван идет" Было, есть и будет. До тех пор, пока эти "собаки" не образуют стаю (они иногда показывают людям пример своей организованности). И не начнут их "кусать", а в некоторых случаях и "рвать".
  • смотри на фото
    02 июля 2011 г., 1:43:19
    Ответить
    на фотографии отчетливо видать, что эти два мера чем то неуловимо похожи. То ли злобными ликами, то ли растерянностью перед возможностью потерять корыто. Н находите?
    .
  • Шестое чувство
    02 июля 2011 г., 2:03:50
    Ответить
    Я думаю, за убийством Л. Жаровли стоит другой человек! Обратите внимание- кто так впрягся сейчас в защиту Шпектора, что даже площадь хочет назвать его именем? Кто говорит, что уже с 2003 года привык к обвинениям в свой адрес? А с чего бы это людям его обвинять? Дыма без огня не бывает!Будучи депутатом в совете города, еще с тех времен Пуро плел свои сети в сфере ЖКХ, оставаясь в тени до поры, до времени, постепенно шаг за шагом подминая под себя все предприятия этой сферы, мечтая быть тут монополистом, чтобы прибирать к своим липким лапам и деньги жильцов и те миллионы, которые на ЖКХ выделяет государство, да еще и свои правила и законы в этой сфере устанавливать!А тут появилась эта смелая женщина, которая могла нарушить наполеоновские планы Пуро, бывшего тогда в тени( ну кто на него подумает: кто он, а кто Шпектор?), вот он может быть причастен к убийству, для него ничего святого нет! Это надо было наблюдать и анализировать, как он все последние годы шел по головам, чтобы прийти к тому креслу, которое он сейчас буквально захватил с помощью Сопова-иуды, Копасова и иже с ними. Самое смешное, что года 2-3 назад эти же самые соповы-копосовы отстранили Пуро от председательства в гор совете! Они же сколько лет боролись со шпектором, пытаясь отстранить его от власти, сколько грязи на него вылили в то время. Они это уже забыли, а народа-то память хорошая! А сейчас все белые и пушистые и лучшие сябры - вот парадокс! Вот и копните глубже эту ситуацию : кто больше всех впрягается в защиту Шпектора, кто больше всех пытается оправдываться и объясняться - тот и преступник! А Шпектор правильно делает, что не оправдывается, т.к. не он заказчик, и уж тем более не исполнитель!!!
  • Воркута - чиновникам!
    02 июля 2011 г., 5:17:56
    Ответить
    Точно так же везде по России Расползается мерзости дух, В каждом городе мафия в силе И безвластия замкнутый круг! Воровство, миллионные взятки, В креслах сытый, откормленный сброд, И играет милиция в прятки С подлецами, что грабят народ!!!
  • от Виткора
    03 июля 2011 г., 8:11:37
    Ответить
    про Шпектора
    Да, разбивал парки, да, привлекал солдат Воркутинского гарнизона... Вот я военный и всегда занимал офицерский состав, прапоров и, сержантов и солдат тактической и специальной экзерцицией, дабы Родине служили и супостата уконтропупить могли с наименьшими потерями!!!!! Суда не было и никто не имеет права человека называть преступником!!!! Презумпция невиновности..... Шпектор конечно неоднозначная личность, но для города сделал не мало... Хотя и не своими руками, но сделал.... Где ж вы были когда он спокойно ходил по городу в праздники, фотографировался с о всеми и ни кого не боялся, без охраны ходил.... А сейчас, у всех охрана, замы по безопасности и т. д. и т.п. Кого боятся????!!!!!! А пуро даже жену начальнкаУФСБ к себе устроил на должность зам по эконом. безопасности!!!!!!! Прикрыл ж*пу свечкой.....
  • Ариф
    03 июля 2011 г., 14:00:36
    Ответить
    Виктору
    В первые наши мнения абсолютно совпадают.
    Шпектор личность и если у города появится площадь его имени это хорошо.
    Каждый город страны должен иметь свою изюминку.
    Улицы должны носить названия заслуженных лиц города, а не так как было в СССР.
  • В.С. Высоцкий
    03 июля 2011 г., 16:00:48
    Ответить
    "Ложь и зло.Посмотри как их лица грубы.И всегда позади воронье и гробы."
  • Политикан
    03 июля 2011 г., 19:39:45
    Ответить
    ОПГ
    Какое нахрен ОПГ кто их туда в эти республиканские мутки пустит? Это предлог что-бы забрать все что можно у народа. С города они(пуро) доят сотни миллионов в месяц. Какой заказ на нтв? Ведь он не отрицал про кипр, и столько лет бабло уходило в афшор и все молчали. Да хоть пусть будет все это трижды заказом если это правда гнать его в шею.
  • Политикан
    03 июля 2011 г., 20:00:33
    Ответить
    о Шпекторе
    Шпектор конечно не кого не заказывал его просто использовали в передаче чтобы придать угрозам Пуро серьезный статус,(мол учитель сказал сделал значит и ученик исполнит обещание) а вот сам Пуро имел в те года свою службу безопасности и люди за ним стоят не простые думайте сами. Задача у него простая: Пирожок был сухим и черствым а стал сочным и сладким(Воркута). Так что в Воркуту едет крутое ОПГ из Сыктывкара и нужно много места чтобы закрепиться вот Пуро и исполняет роль бульдозера.
  • Анекдот
    03 июля 2011 г., 20:15:28
    Ответить
    Та-же
    Двух п****ов ловят в туалете один убегая одевает штаны и кричит: пеня поставили,подставили, это заказ.....
  • Светлана
    04 июля 2011 г., 1:21:10
    Ответить
    Всегда относилась к Шпектору с большим уважением. Помню, пришлось звонить ему ночью домой по одному поводу. Говорил он со мной вежливо, несмотря на то, что побеспокоила его ночью, и меры были приняты быстро. Хотя лично мы с ним не были знакомы! Он никогда ни от кого не скрывал номера своих телефонов, любой человек мог ему позвонить в любое время суток, никогда ни от кого сам не прятался в отличие от нынешних чинуш! Но когда я из его уст услышала, что Пуро - глубоко порядочный человек, тогда как вся Воркута знает, что Пуро- глубоко НЕпорядочный негодяй! И что я теперь должна думать о Шпекторе И.Л.?
  • Камила
    04 июля 2011 г., 7:59:53
    Ответить
    ипонцу
    В то время о которым вы пишите городом руководил А.Сегаль! Шпектору много раз в тот сложный период предлагали возглавить город, но он всегда отказывался, выжидал. И возглавил город в 1998 году - таких проблем уже не было.
  • Справедливый
    04 июля 2011 г., 8:03:20
    Ответить
    Шпектор на НТВ давал интервью, защищая и хваля Пуро. Похоже он очень заинтересован, что бы Пуро остался при должности. Но что будет обвинение в его адрес, он, по - видимому, не ожидал.
  • Воркутинка
    04 июля 2011 г., 14:10:23
    Ответить
    Всегда уважала Игоря Леонидовича, он молодец. Да в какой-то степени он был груб, жесток, но он сделал наш город именно "столицей мира". А сейчас она помойка мира. Дрозденко, Пикаина, но всем Вам помогал, а вы как всегда его грязью облили. Что не сделать для своего дешевого пиара. Не верю, что И.Л. заказал Журовля, кому-то очень хочется чтобы его потологическая мысль была правдой.Жаль, что такие люди представили наш город в таком неприглядном виде.
  • Тоже воркутинка
    05 июля 2011 г., 2:58:25
    Ответить
    Воркутинке: Вы очем, любезная? Наш город уже давно в неприглядном виде благодаря тому, что в коридоры власти вползли,как змеи (по-другому не скажешь!)такие как пуро с будовскими!И, слава Богу, благодаря Пикиной и Дрозденко, об этом узнала вся страна! Согласна, обидно, что у Воркуты, города с трудным и героическим прошлым, с шахтерской славой, теперь- дурная слава, грязное и позорное клеймо! И поставил это клеймо - ПУРО при полной поддержке прокурора ПУСТАХАНОВА! Эти люди за короткий срок привели город к бессовестному захвату всех предприятий ЖКХ и криминальному правлению в администрации! Ни для кого в Воркуте это не секрет, поэтому и результаты выборов были соответствующими- наглая, циничная ФАЛЬСИФИКАЦИЯ!
  • Алексей
    03 сент. 2011 г., 1:40:09
    Ответить
    Вор вору руку моет.Это-два коррупционера.Надеюсь,что скоро оба негодяя окажутся на скамье подсудимых.
    Сегодня ворами отменена такая норма наказания по Уголовному кодексу,как конфискация имущества.Если бы её вернуть(а её надо немедленно возвращать),то бюджет страны можно было бы УТРОИТЬ.
    Кстати,Воркута-угледобывающий город.Прибыль от добычи угля-колоссальная.
    Так что надеюсь,что "пуро-шпекторы" скоро окажутся в местах не столь отдалённых.
    Не понимаю,как таких отморозков ещё земля носит.