01:36, 23.09.2011

Корреспондент телеканала «Коми гор» Сергей Тиняков: «В большом городе трудно быть лучшим»

Еженедельник "Молодежь Севера" при поддержке информагентств БНКоми и «Комиинформ» продолжает цикл интервью с молодыми журналистами «Новые медиа-лица республики». Сегодня мы представляем беседу с Сергеем Тиняковым, корреспондентом телекомпании «Коми гор».

 

 IMG_9733.jpg

Фото Николая Антоновского

 

Коротко: 25 лет. Родился в Усинске. По бабушке - коми, по дедушке - орловчанин. Выпускник математического факультета СыктГУ. Уже более четырех лет корреспондент программы «Вести-Коми», ведущий спортивной программы о баскетболе «Овертайм» Зыряночки». Ведет странички в соцсетях, но блогером себя не считает.

- Почему выбрал математику?

- Моя мама - математик, часто в детстве у нее на уроках сидел. Да и, скорее, не математику я выбрал, а компьютеры. В начале 90-х бум был на них, увлекся. 10 лет, со второго класса, проучился в школе программистов в Усинске, а потом целенаправленно хотел поступать в университет. И не жалею, что отучился. Там дают очень хорошее образование.

- Как математик-программист попал на телеканал?

- Еще на третьем курсе. В 2004 - 2005 годах работал администратором в компьютерном классе во втором корпусе. Зашел в класс Дима Кутькин (специальный корреспондет ГТРК «Коми гор»), он экономический окончил, разговорились. А с Димой я знаком не был, даже не знал, где он работает. Я сказал, что хочу работу поинтереснее найти. Он и позвал меня на «Коми гор». Начальником службы информационных программ тогда была Елена Мезенцева. Часто ее вспоминаю, хорошую школу у нее прошел. Я пришел в телецентр, поговорили. Мне показали, как сюжет делается. А потом Елена и говорит: «Ну что, завтра у тебя выезд». Поехали в Эжву снимать про спорт. Сделал все, как себе это представлял, отсмотрел материал, смонтировали. Сказали продолжать.

- То есть ты вот так слету схватил технологию, что как делать?

- Да. Мне кажется, это образование влияет. На математическом факультете учат не запоминать (математику невозможно запомнить), а приспосабливаться к конкретным условиям, решать задачу. Поэтому выпускники работают в разных сферах. Ну и там год за два идет, потому что многие математики - творческие люди. Не только учиться успевают, но и стихи пишут, рисуют, на скрипке играют, некоторые даже вышивают.

- Мне всегда казалось, что у людей, которые идут работать на телевидение, особый склад характера. Они любят быть в кадре, на виду…

 

IMG_9757.jpg

 

- Я с детства любил быть в центре внимания, в конкурсах чтецов в школе участвовал, прически разные делал, носил яркие футболки. Поэтому сейчас мои потребности удовлетворились в какой-то степени. И все теперь круто. Оговорюсь: мне славы какой-то не хочется. Сейчас все нравится, наверное, поэтому там и работаю.

- «Звездишь»?

- Думаю, что нет. Меньше всего это люблю. Надо просто хорошо свое дело делать.

- Какие темы твои, в чем себя комфортно чувствуешь?

- Спорт, авто, социалка, органы безопасности. Политику не люблю. У нас в республике ничего интересного в политике нет. Не о чем писать. Не люблю длинные заседания. Сюжет, конечно, сделаю, с отбором информации проблем не испытываю, но скукота же!

- С цензурой часто сталкиваешься?

- Нет. Тут все понятно. Я хочу тут работать, значит, принимаю некие условия.

- «Коми гор» и «Юрган» размещаются в одном здании. Есть конкуренция?

- Конкуренции нет. По крайней мере, я ее не чувствую. Наши телеканалы - совершенно разные структуры. У нас непохожая сетка вещания, формат выхода новостей. Мы, скорее, федералы, а «Юрган» - на сто процентов местный телеканал (во всех смыслах). Это не значит, конечно, что они хуже или мы, просто у нас все по-разному происходит. Но иногда что хорошо для них - плохо для нас, и наоборот.

- Ну а в чисто человеческом плане какие отношения с коллегами с «Юргана»?

- Частенько друг друга выручаем, помогаем на съемках, если в этом есть необходимость. У меня со многими на «Юргане» дружеские отношения. Есть даже такие примеры, что муж, например, на «Юргане» работает, а жена - у нас. Хорошие отношения должны быть. Все-таки одно дело делаем, да и команда в общем-то одна. В том смысле, что многие у нас начинали работать, а потом на «Юрган» перешли.

- Чему ты научился со времени начала своей работы на канале?

- Если скажу, что новости научился делать, неправильно будет, потому что для этого, наверное, больше времени надо и жизненного опыта. Просто понял некоторые тонкости. Например, как с людьми общаться, направлять разговор в нужное русло, быстро из ответа главное вычленять, без боязни в камеру смотреть да и проще ко всему относиться. Некая стрессоустойчивость появилась, умение держать себя в руках - это для журналиста очень важно, на мой взгляд. Больше стал понимать в работе оператора, монтажера, режиссера и вообще всех, кто новости делает. Полезно знать всю цепочку, которую новость проходит.

- Телевизор и конкретно свой канал смотришь?

- Да. В восемь вечера включаю «Вести», потом наш выпуск смотрю. Раньше еще НТВ смотрел, это был мой любимый канал, сейчас новости у них «испортились». В настоящее время «уравновешиваю» новостями из интернета, но там такой бред иногда напишут… Люди любят чернуху, сенсации, а надо верить фактам.

- Ты ведешь спортивную программу. Какие у тебя самого отношения со спортом?

- Я сапожник с полусапожками. Стараюсь заниматься, но я не мегаспортсмен. Люблю плавать, бегать, понравилось в большой теннис играть - это круто. Стараюсь держать себя в форме, чтобы пузо не отвисало. Это же неэстетично. С ужасом смотрю на полных женщин, которые носят, ко всему прочему, обтягивающую одежду - бррр… Внешность, конечно, не всегда главное. Но если человек на себя «забил», не следит за собой, это говорит о каких-то его внутренних проблемах.

- На нашем телевидении зарплата, не скажешь, что высокая. Устраивает?

- Сложный вопрос. Не для всех главное - зарплата. Главное - моральное удовлетворение, когда ты приходишь на работу с радостью. Конечно, высокая зарплата дает возможность что-то купить, куда-то съездить… Другое дело, что «расти» особо некуда в республике. Не то, чтобы я стал каким-то мегапрофи, нет. С одной стороны, хочется стремиться к каким-то достижениям. Но люди уезжают в Москву, Питер, работают на малоизвестных каналах, потому что в больших городах трудно быть лучшим. Здесь же есть возможность сотрудничать с федеральными каналами, радиостанциями. И это сотрудничество приятное, и с финансовой точки зрения тоже. И еще: в больших городах - пробки. Люди в них по три часа по дороге на работу стоят. Я там умру. У нас по Октябрьскому проспекту еду в пять вечера - меня уже «колбасит», готов на встречку выехать.

- Любишь гонять?

- Да. Увлекаюсь стритрейсингом. Снимал сюжеты про стритрейсеров, сам этим заболел. Теперь и я в этой тусовке. Раньше тише ста по городу не ездил. В первый год особенно садишься за руль - хочется погонять. Это же адреналин - как наркотик, никакой разницы. Машина уже вся битая-перебитая. Один раз на соревнованиях даже перевернулся - заходил в резкий поворот на большой скорости. Сам ничего, а машину помял. Сейчас стал спокойнее, взрослею, наверное, стараюсь сам себя ограничивать, ездить по правилам. В городе не гоняю, пешеходов всегда пропускаю. Иногда даже остановлюсь, выйду из машины, скажу: «Пройди 20 метров, пожалуйста, и перейди дорогу нормально, по переходу, если тебе жизнь дорога».

Иногда, конечно, хочется «нажать», но у нас большая проблема - погонять негде. Ни в городе, ни за городом. И проблема не решается. Нужна площадка для соревнований. И это небольшие вложения: сделать километр хорошей загородной трассы, огородить. Каждый год в ГИБДД обращаемся: давайте проведем соревнования, мы организуем безопасность и все остальное; главное - чтобы под вашим контролем. Нет. Вы - нарушители правил, и все. На этом все заканчивается.

- Раз так любишь ездить, почему пешком пришел?

- Вообще люблю пешком ходить. А именно сейчас борюсь с высокими ценами на бензин - это мой своеобразный протест.

- И кто об этом протесте знает? Была бы это публичная акция - был бы эффект. А так ты сам по себе.

 

IMG_9747.jpg

 

- Ну вот я и заявил сейчас (смеется). В Твиттере еще пишу о том, что меня волнует.

- Говоришь, любишь скорость… Ты - азартный человек. Тогда и твое коллекционирование монет вполне сюда вписывается.

- Конечно, это азарт - искать монеты. Начал давно, еще со школы. Собираю монеты в основном российские разных периодов и иностранные - если кто-то за границу едет, то прошу привезти. Одних только 10-рублевых с городами России - больше 90 штук. Коллекция большая, но я не считаю, честно. Монеты, кстати, - хорошее вложение денег. Цены на нефть скачут, доллар падает, а это - ценность навсегда. Представь, потом вокруг моей коллекции будут какие-нибудь детективные истории, или наследники ее будут делить (смеется).

- Кем бы ты был, если не тележурналистом?

- Хочу стать президентом.

- Не ври.

- Ну а что? Вон Охлобыстин - красавчик, грамотно пиарится... Ладно. Даже не знаю. В детстве любил книжки клеить, чинить. Правда! Нравится аккуратная работа. Хочется написать роман. Даже идеи есть. Но я понял, что мне не хватает опыта. Опыта чтения. У меня в аттестате - две четверки: по русскому языку и литературе. Я не знаю классику, не читал почти ничего и не думаю, что хуже от этого развивался (сейчас меня все загнобят за это). Первую главу «Войны и мира» прочитал, когда они сидят в салоне Шерер - а-а-а-а, такая скукота! Больше в руки не брал. Зато сейчас стараюсь больше читать. Очень люблю Харуки Мураками. Пусть его попсой называют, но мне нравится - могу его книгу «съесть» за один день. У него книги без сюжета. Спроси, о чем читал, не перескажу. Но чем-то цепляет. Нравится Есенин.

Сам стихи пишу, но сейчас редко, для «внутреннего использования» - для себя, для своей девушки. Ходил на кружок в университете - там сказали, что стихи мои - гадость, что надо писать конкретнее. Говорят, что к критике надо относиться конструктивно, но это трудно. Еще хочу на пианино играть, языков побольше знать, например, японский, французский. Но сроков для себя не ставлю. Ты вот спросила, кем бы стал… Путешествовать люблю. Был почти везде в Европе, проще сказать, где не был - в Италии и Англии. Много знаю о странах, поэтому мог бы в турбизнесе работать. Не так давно организовал группу ВКонтакте. Рассказываю об экскурсионках, помогаю билеты подешевле купить, советую, какую компанию выбрать.

- Нравится Европа? Почему не уезжаешь туда?

 

IMG_9766.jpg

 

- Там правила дорожного движения очень строгие (смеется). Я консерватор. Вроде бы иногда и хочется что-то поменять, а иногда нет. Но там реально круто. Почему раньше советских людей не выпускали? Потому что туда поедешь и начинаешь задавать вопрос: что за фигня, где мы живем? Почему у нас та же северная территория, но как земля и небо, даже на бытовом уровне. Там же все для людей, а у нас - для галочки, даже пандусы. Там инвалиды могут свободно передвигаться, везде пандусы, лифты, даже в метро. Заходишь в казино - бабушка-колясочница играет. Можешь такое у нас представить? Наши если и сделают пандус - позовут камеры, растрезвонят о таком добром деле, а пользоваться-то этим пандусом как? Наша страна - страна временщиков, ни у кого нет долгосрочных целей. Пока самолеты не разобьются - летают. Вагоны в Усинск - уже дырки в полах - ездят. Ну как же - концепция РЖД и все дела!

- Тут у нас вскользь речь зашла о наследниках. Сколько детей хочешь?

- Трудно сказать. Минимум троих надо, говорят - для мамы, для папы и «впрок». Но я, наверное, еще не созрел. Это большая ответственность. Больно видеть, когда родители не занимаются своими детьми. Ведут их за ручку и матом ругаются, курят, пьют пиво. Что это такое? Не хочется быть плохим отцом.

1790

Комментарии (79)

Добавить комментарий
  • Фтарой
    23 сент. 2011 г., 8:07:57
    Ответить
    Не смешите меня, называть телекоррами наших комяков, которые пукнуть против ветра боятся - это смешно! Пацталом!
    • пташка
      23 сент. 2011 г., 8:48:06
      Ответить
      По-вашему, главная задача журналиста - пукать против ветра? Кроме политики есть другие темы, где этого не требуется.
      • Бегемот без перьев
        23 сент. 2011 г., 9:13:44
        Ответить
        Не по-нашему, а по определению, пташка, журналист (если он журналист) должен отображать жизнь, какая она есть, а не дуть в уши населению, то что ему "приказали" или "разрешили" власти. Так что не смешите меня и мою....
  • 76
    23 сент. 2011 г., 8:27:52
    Ответить
    Бабушка - коми, дедушка - орловчанин, а мама - математик...:))))))))
    • не
      23 сент. 2011 г., 9:04:32
      Ответить
      слишком загорелый)))
    • ..
      23 сент. 2011 г., 18:33:20
      Ответить
      На татарина или башкира похож..
    • 77
      23 сент. 2011 г., 19:00:51
      Ответить
      Что за национальность такая - орловчанин? Из серии "папа - юрист"?
      • 76
        23 сент. 2011 г., 22:31:02
        Ответить
        Я так понимаю, что от брака коми и орловчанина рождаются математики :))))))
    • Про стритсракера...
      23 сент. 2011 г., 20:02:18
      Ответить
      жо
  • странно
    23 сент. 2011 г., 8:37:44
    Ответить
    Раз мальчик объездил всю Европу и имеет возможность постоянно бить свою машину - то какие зарплаты то там?
    • З
      24 сент. 2011 г., 21:39:59
      Ответить
      .
      а мне кажется что не вам судить какие там зарплаты... и уже не ваше точно дело на каких машинах ездить ему и где путешествовать!)))) уж простите но без обид
      • ой
        25 сент. 2011 г., 9:50:02
        Ответить
        Прям все такие наивные и думают что ему все будут завидовать??? Чему завидовать то? Европа и машина это предел мечтаний что-ли? Человек из спортивного интереса задал вопрос (прочитайте ниже), хотел узнать где в городе можно найти хорошую работу. Я вон лучше буду завидовать тому кто спрашивал))) Потому как решать жилищный вопрос сейчас очень тяжело(( А вы вот тут развели...
        Вот если бы он вел интересные, злободневные рубрики на ТВ, то можно было позавидовть и погордится им. А то вы как дети прям)))
  • Деревня Канава
    23 сент. 2011 г., 9:02:57
    Ответить
    «В большом городе трудно быть лучшим»
    Приезжайте к нам, точно без всяких усилий будете лучшим.Как известно без труда и рыбку не вынешь из пруда.В том-то и заключается прогресс, что все стремятся быть лучшим.А если станете президентом, то что? И усилий не надо никаких прикладывать,т.к. достигли цели.
  • Интересно
    23 сент. 2011 г., 9:11:29
    Ответить
    А ссылки на жж и твиттер не дадите?
    • Анонимус
      23 сент. 2011 г., 9:59:38
      Ответить
      ЖЖ
      http://cb-coat.livejournal.com/
      • Твиттер
        23 сент. 2011 г., 11:12:30
        Ответить
        А твиттер?
      • Роман
        23 сент. 2011 г., 13:08:57
        Ответить
        надеюсь Вы с разрешения Сергея выложили ссылку на ЖЖ?
  • Костя
    23 сент. 2011 г., 9:30:19
    Ответить
    Кто-то может обьяснить, зачем этот цикл "Новые медиа лица республики"?Смысл в чём? Дать возможность молодым самоутвердиться, так пусть работу свою делают лучше и не боятся эту самую работу потерять. Может быть для нас читателей...чтобы нам получить какую-то новую информацию - так ничего нового тут не услышишь..обычные люди. И заявления , что Россия - страна временщиков, просто обескураживает. Пусть едет в свою Европу ср...ую, столько раз там был и ничего не понял где лучше.
  • Роман
    23 сент. 2011 г., 9:32:58
    Ответить
    Серега молодчик, и Вы если не знаете - лучше не пишите : такие репортажи по поводу проблем с полицией, новыми законами и прочее были, и не один. А Европа и авто можно позволить на любую зп, просто он во-первых экономичен, во-втроых идет к намеченной цели, а если вы всю зп пропиваете и ни то что на Европу, на велик починить не остается - не надо завидовать.
    • to Роман
      23 сент. 2011 г., 9:40:09
      Ответить
      Не пропиваю - а плачу ипотеку, вот не Европу то и не хватает.
      Вот и спрашиваю потому как интересно где в Сыке можно найти работу с большой зп. Чтобы и на ипотеку и на Европу хватало и на авто бить.
      Так что не надо всех людей так странно мерить - не все алкаши.)))
  • Нука-Нука
    23 сент. 2011 г., 9:41:23
    Ответить
    Какие там репортажи? Ну просто скандальный журналист у нас есть! Подскажите пожалуйста тему репортажа с обличением полиции.
  • журналист
    23 сент. 2011 г., 9:46:00
    Ответить
    он бы журналистике поучился, а не по зомбоящику с**** людям в уши
  • Валентина
    23 сент. 2011 г., 9:47:36
    Ответить
    так надо сделать и чтобы нам Европа завидовала
    Костя прав. Было бы интервью с человеком, который уже что-то добился своими ( еще раз - своими) стараниями.Сколько умных и хороших молодых людей в других отраслях.Почему мы читаем только про журналистов и фотокорреспондентов, один из которых вот так выразился про Россию, второй заявляет, что у него выработался пофигизсм и дает интервью с кружкой пива.Хрчу читать про неординарную личность, независимо чем он занимается (хирург, столяр, шеф-повар..)
    • злыдня
      23 сент. 2011 г., 14:32:22
      Ответить
      .
      так, а какого хера, спрашивается, вы сидите и все статьи этого проекта "новые лица в медиа" читаете? тратите свое офигенное драгоцееное время еще и на то, чтобы коммент написать. нечего тут демагогию разводить на пустом месте и умничать. было бы не интересно, и были бы вы выше всего этого - могли же ссылку даже не открытать. Я валяюсь над такими лже-умниками. Молодец, Серега, честно все сказал. Спасибо тебе. этих придурней не слушай.
      • хм..
        23 сент. 2011 г., 14:50:51
        Ответить
        А для кого статьи то такие пишут? Для друзей корреспондентов и для них самих?
        Люди читают и высказывают свое мнение, взгляд со стороны. Это мнение может быть и негативным и позитивным. Понятное дело, что друзья только хорошее писать и будут. Льстите дальше.))
    • ...
      25 сент. 2011 г., 10:14:50
      Ответить
      Вот это то и обидно. Раскручивают у нас только журалисты сами себя. А те люди кто делают добрые дела остаются в тени. У нас столько событий в городе хороших происходит - но их не освещают просто. Подробностей точных я не помню, но у меня знакомые на какой-то благотворительный вечер хотели позвать журналистов местных - те сказали что придут только за деньги((( Вот... только и снимают сюжеты про своих дружбанов - стритрейсеров((
  • Роман
    23 сент. 2011 г., 10:00:54
    Ответить
    во первых ипотеку он не платит, поэтому и на Европу хватает. А зп там я вас уверяю самое обычное. А про скандальные репортажи - посмотрите про стритрейсеров, там где высказывались сотрудники ГИБДД. Нежелание сотрудников и чиновников решать проблемы по взаимодействию и организации спортивных соревнований постоянно порицается в репортажах. Так же был репортаж про ксенон, про законы, ущемляющие права автомобилистов. Он один из немногих, кто хоть как-то пытается защитить права обычных водителей и не допустить беспредела со стороны людей, наделенных властью
  • Костя
    23 сент. 2011 г., 10:15:24
    Ответить
    Роману
    Уважаемый, вы о каких машинах и Европах...? Неужели ты подумал , что этому можно позавидовать...? Ужас.Вы журналисты как инопланетяне... У нас столько людей интересных, а вы о них ведь даже не слышали, потому что избегают они вас.
    • Роман
      23 сент. 2011 г., 12:48:51
      Ответить
      Косте
      Так о них не знают именно по причине того, что они избегают журналистов.
    • Роман
      23 сент. 2011 г., 12:51:49
      Ответить
      ЗЫ
      Кстати я не журналист, если что, и с данной тематикой ничего общего не имею))))
  • Костя
    23 сент. 2011 г., 10:27:57
    Ответить
    Нука-Нуке
    Поддерживаю...
    мне как -то прямо один главред известный в республике так и сказал, что против ментов не пойдёт, когда я к нему за помощью обратился. Время на свои места всё конечно расставило, бандитами они оказались, но "мужественный " журналист всё-таки сделал свою карьеру.. Правильно: " что за деньги не сделаешь"...
  • шрайбикус
    23 сент. 2011 г., 11:26:24
    Ответить
    Из представленных "молодых медийных лиц" этот на человека похож. Адекватный. Позитивный. Не мутный, в отличие от ранее предъявленных персонажей.
    P.S. Косте - а "интересными" людьми, избегающими журналистов, пусть прокуратура интересуется... ;)
  • ха
    23 сент. 2011 г., 11:26:47
    Ответить
    "Он один из немногих, кто хоть как-то пытается защитить права обычных водителей и не допустить беспредела со стороны людей, наделенных властью"
    Я тоже многих стритрейсеров знаю, только вот они не обычные водители большинство из них гоняют на папиных и маминых машинах, либо покупают свои сидя у родителей на шее, а вот сами заработали на машину и при этом ни от кого не зависят единицы. Не ругаю их, но большинство из них даже если им 30 лет еще не самостоятельные "дети"
    • Роман
      23 сент. 2011 г., 12:39:15
      Ответить
      Когда я там общался, год назад где-то, все машины покупали и дорабатывали сами, а тех, кто ездит на дорогих маминых иномарках, я стритрейсерами не называю
  • ха
    23 сент. 2011 г., 11:27:51
    Ответить
    "Он один из немногих, кто хоть как-то пытается защитить права обычных водителей и не допустить беспредела со стороны людей, наделенных властью"
    Я тоже многих стритрейсеров знаю, только вот они не обычные водители большинство из них гоняют на папиных и маминых машинах, либо покупают свои сидя у родителей на шее, а вот сами заработали на машину и при этом ни от кого не зависят единицы. Не ругаю их, но большинство из них даже если им 30 лет еще не самостоятельные "дети"
  • ну я
    23 сент. 2011 г., 11:35:46
    Ответить
    прежде чем Европу "сранной" обзывать, свою бы попу подтерли..... надоело это уже.... патриоты бумазейные!!!! и если ты, побывав в Европе, разницы не заметил, то ты либо слепой, либо тупой!
  • А может
    23 сент. 2011 г., 11:39:06
    Ответить
    Не только про журналистов надо писать?? А о тех кто действительно делает добро республике? Много молодых специалистов работают на производствах.. А как же врачи и учителя?? А как же молодые люди, которые занимаются благотворительностью? Вот они действительно приносят пользу республике и городу.
    Почему бы, например, даже этому Сергею не сделать репортаж о приюте "Друг", "Кошкин дом" или о движении "Шаг навстречу"? Вот там действительно много молодых ребят, которые действительно помогают городу и нуждающимся.
  • ха
    23 сент. 2011 г., 11:46:00
    Ответить
    наверно такие темы просто не интересны ему как журналисту (ИМХО там не пропиаришься)
    • Жаль
      23 сент. 2011 г., 11:49:25
      Ответить
      Жаль, если так. Я по мере возможности помогаю этим организациям. И там есть очень хорошие девочки и мальчики, с которыми приятно пообщаться.
  • ха
    23 сент. 2011 г., 11:56:12
    Ответить
    "И там есть очень хорошие девочки и мальчики, с которыми приятно пообщаться."
    Охотно в это верю, в таких организациях могут работать только люди с высокими моральными принципами и добрым сердцем
  • Эллочка
    23 сент. 2011 г., 12:07:26
    Ответить
    Мне понравился материал. Сергей креативный молодой человек.
    В Европе жизнь очень комфортная, цены, в том числе на жилье экономкласса ниже, чем в Сыке, но там безработица до 20%.Лечше жить здесь, а отдыхать ТАМ.
    Успехов тебе, Сергей Тиняков!!!
  • АХ
    23 сент. 2011 г., 12:14:17
    Ответить
    хорошие фотки
    особо вид с зади.И то что правая нога с левой никак не согласуется забавляет.
    • хи
      23 сент. 2011 г., 18:28:23
      Ответить
      девушкам понравится..вид сзади
    • Кррросавчег
      23 сент. 2011 г., 19:12:48
      Ответить
      Как же! Целая фотосессия... Все как у топ-моделей
    • ...
      23 сент. 2011 г., 20:21:18
      Ответить
      да, он тот еще ловелас)))
  • Роман
    23 сент. 2011 г., 12:46:04
    Ответить
    Вот по причине таких г**но-комментов многие люди и не пишут в блогах и соц. сетях. Я одного не пойму - зачем писать необоснованно-критикующие комментарии, если есть что-то по существу - скажи, нет - иди дальше. А то начинается, уже до ног на фото дошли, печально что в этой, как и во многих других статьях, люди ищут что бы обо**ать.....
  • АХ
    23 сент. 2011 г., 12:50:58
    Ответить
    Роману
    Вы пробовали беседовать с уважающим Вами человеком обернувшись к нему спиной? Интервью - тоже беседа.Какой привет такой и ответ.
    • Роман
      23 сент. 2011 г., 12:56:35
      Ответить
      Да это просто фото, ФОТО! про какую беседу "спиной к человеку" идет речь? Вам просто нечего больше критиковать что-ли?
  • АХ
    23 сент. 2011 г., 13:09:22
    Ответить
    Роман Вы в защитники записались? Пусть Сергей сам разберется и сделает выводы.Или Роман и Сергей одно лицо.
    Просто фото - часть материала.Все надо продумать, прежде чем преподнести на суд читателей. У меня нет желания критиковать саму стать (хотя есть что скзать).Не хочу потому, что это жизненная позиция Сергея и только и никто не обязан с ним соглашаться, как и он с моей позицией. Он меня как личность ничем не заинтересовал.Очень еще молод судя как рассуждает и как это преподносит.Но это у него быстро пройдет.Вместе с тем он же знал где поместят фотографии и позволил сфотографировать себя в таком ракурсе.Но вот и все.Это не критика, а мое личное мнение.
    • ..
      23 сент. 2011 г., 13:18:25
      Ответить
      Ну видимо это друг его..
      • Джейн
        23 сент. 2011 г., 14:40:21
        Ответить
        +
        так про него хоть статью написали. а многие тут сидят и подсирают все, попадется на глаза, в рабочее время. Хорошая статья. мне понравилась. Лично знаю Серегу, он очень честный и прямолинейный человек.
        • ,,,
          23 сент. 2011 г., 15:14:54
          Ответить
          Да, статью то про него написали... Журналист написал статью о журналисте))) Фантастика просто.
  • Костя
    23 сент. 2011 г., 13:22:16
    Ответить
    Ну Я, Шрайбикусу
    Уважаемые "НУ Я" и "Шрайбикус",
    я в Европе прожил 1,5 года, работал и учился и видел их жизнь не из окна автобуса, и вам рекомендую. Полезно для поднятия патриотизма. А что касается интересных людей, то они потому и интересны, что молча занимаются своими полезными и любимыми делами.
  • КЭП
    23 сент. 2011 г., 13:34:12
    Ответить
    В большом городе никто тебя незаметит, вот и боишся большого города. Типа КомиГоре крупная компания
  • Девушка
    23 сент. 2011 г., 17:12:24
    Ответить
    Сережка, ты молодец! Думаю, многие люди, прочитавшие это интервью, гордятся тобой. А что до остальных - Бог с ними. Всем не угодишь, да и не в твоем это характере.
    P.S. Зрей, пожалуйста, быстрее :-)
  • мда...
    23 сент. 2011 г., 18:24:13
    Ответить
    Куда катится мир. Раз теперь у нас такие герои. Стыдно должно быть, господа.
  • Комментаторам
    23 сент. 2011 г., 19:06:30
    Ответить
    Поначалу хотелось всем псевдоправдорубам и знатокам жизни ответить в их стиле, а потом подумал - да ну нафиг, опускаться до уровня этих опущенных, дефективных, слаборазвитых, неполовозрелых особей-обитателей сего мира. Зачем. Отличный материал, лично знаю Сергея как парня, который за многие здесь высказанные слова просто даст в морду. Слабо с ним с глазу на глаз поговорить и все высказать? Слааааабооооо!!!!!!!! Тешьте свое самолюбие под одеялом сегодня ночью и не забудьте, что лет через цать о вас и думать забудут. А о Сереге сохранится как минимум это интервью в многотиражке. Прощайте, неудачники)
    • ох как
      23 сент. 2011 г., 19:11:54
      Ответить
      Еще один друг нарисовался)) Прям целая банда антипатриотов и бездельников вырисовывается.)))
  • АХ
    23 сент. 2011 г., 19:11:36
    Ответить
    он еще и дерется?
    "который за многие здесь высказанные слова просто даст в морду. Слабо с ним с глазу на глаз поговорить и все высказать? Слааааабооооо!!!!!!!!" Завтра же пойду и с ним с глазу на глаз поговору.Вопрос только о чем? То что интересно ему мне не интересно.
    • ...
      23 сент. 2011 г., 19:13:55
      Ответить
      Я бы тоже поговорила, только я девочка, страшно немного)))
  • АХ
    23 сент. 2011 г., 19:13:04
    Ответить
    дополняю
    у людей нет морды. Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты - народ.
  • Вопрос
    23 сент. 2011 г., 19:18:26
    Ответить
    А вообще есть ли какой-нибудь интернет ресурс куда можно писать журналистам про то какие темы народ интерисуют? А то как то эти понты на тачках не особо интресесны...
  • 2АХ
    23 сент. 2011 г., 19:23:28
    Ответить
    А тут есть люди?!
  • ))
    23 сент. 2011 г., 20:38:11
    Ответить
    Что-то уж слишком много внимания журналистику, делающему сюжеты про спорт и про пацанчиков на машинках.))
  • Блондинка
    23 сент. 2011 г., 21:10:22
    Ответить
    А мне нравится,хорошенький.А глазки...Темнее ночи.Смотрю и таю.
  • для БНК
    23 сент. 2011 г., 21:29:58
    Ответить
    А не хватит уже выставлять здесь людей,как на заклание?Что Шопша,что Тиняков делали и делают может больше,чем те,кто здесь упражняется в комментариях.Закройте данную рубрику и хватит над героями рубрики изощрятся.Вы,что не видите,что у Вас,хоть чьё интервью опубликуй народ, пока негатив,накопленный за день, не выплеснет-будет говорить гадости.
  • Да
    23 сент. 2011 г., 22:59:38
    Ответить
    а что герой не знал кому дает интервью?
    тогда читать надо не только свои статьи
  • Костя
    24 сент. 2011 г., 9:50:35
    Ответить
    сегодня суббота, мы отдохнувшие)))
    Друзья , конечно дело не в этом парне. Хороший Он.. наверное, и Память о нём останется, конечно, навсегда. И мы, с ним, останемся в этой памяти, вместе с этим вечным медиа....)).
    Журналисты, может хватит писать про себя.. совесть имейте, бюджетгые же деньги. Реальные деньги платим.
  • Костя
    24 сент. 2011 г., 10:13:21
    Ответить
    «Новые медиа-лица республики»
    Ну хоть одна польза.
    следующий герой подготовится, может быть.
    Хотя зачем ему?
  • Амнезиак
    24 сент. 2011 г., 11:41:11
    Ответить
    что за чушь!!!
    "Cейчас новости у НТВ испортились"

    Ой, кто бы говорил. Сергей, а объясните, конкретно, в каком плане новости у них испортились. В техническом отношении и подаче уж вам то до них точно как до Новой Зеландии. На Коми Гор, извините, как была блевота, которую было невозможно смотреть так и осталась, к сожалению.
  • хм
    24 сент. 2011 г., 15:10:31
    Ответить
    Мужчина 25 лет. В армии не служил, сам еще ничего не добился, сам ничего не заработал... Еще и Россию об...ет. Пусть лучше делами о себе память оставляет, а не в виртуальной газете.
  • ННаши если и сделают пандус - позовут камеры, растрезвонят о таком добром деле
    24 сент. 2011 г., 16:19:19
    Ответить
    Так а кто эти камеры то интересно? Начальник скажет снимать сюжет про пандусы - вот и поедешь и снимешь))))
  • тын
    25 сент. 2011 г., 1:57:06
    Ответить
    Вот ведь накинулись ) Трололошники. )))
    Нормальное живое интервью. Интересно было почитать. Тиняков - начинающий журналист. Достаточно грамотно рассуждает. Палку нигде не перебегает. Юношеский максимализм и "звездение" отсутствуют. Пятерка. В том же духе.

    Рубрика новая. Хоть что-то свежее на банке. Молодцы.
  • ..
    25 сент. 2011 г., 9:57:29
    Ответить
    Чем мне нравится банка - тем, что иногда комментарии интереснее, чем сама статья.
  • Роман
    26 сент. 2011 г., 15:57:17
    Ответить
    У меня такое ощущение, что некоторым личностям все равно что за статья, лишь бы свой коммент оставить, причем в большинстве случаев без дела.
  • Роме
    26 сент. 2011 г., 18:31:47
    Ответить
    о себе?
    .
    • Роман
      27 сент. 2011 г., 15:03:16
      Ответить
      о тебе родной, о тебе
  • Кот Леопольд
    26 сент. 2011 г., 21:38:56
    Ответить
    Сергей мне симпатичен
    Он не должен обижаться на комментаторов.Он, как умный человек, сделает выводы и ошибки не повторит.Для своего возраста он многое достиг и является многим молодым людям примером.Вместе с тем не надо спешить с оценками действительности.Лет через 5 на поставленные вопросы он ответит иначе.Советую самому сравнить.А так удачи ему и обида не помощник в жизни.Удачи, Сергей!
  • ...
    28 сент. 2011 г., 8:45:29
    Ответить
    Спит ковыль. Равнина дорогая,
    И свинцовой, свежести полынь.
    Никакая Родина другая
    Не вольет мне в грудь мою теплынь.
    И теперь, когда вот новым светом
    И моей коснулась жизнь судьбы.
    Все равно остался я поэтом
    Золотой бревенчатой избы.