22:30, 05.12.2011 / ПОЛИТИКА

В Сыктывкаре за партию власти проголосовало более 61 процента избирателей

В столице Коми, по предварительным данным, за «Единую Россию» отдали свои голоса 61,36 % избирателей. Один из самых высоких процентов в Сыктывкаре и у «Справедливой России», которая набрала 12,15 %, заняв тем самым второе место.

KAB_7215.JPG

Фото Юрия Кабанцева


Результаты голосования за другие партии распределились следующим образом. КПРФ с 11,93 % заняла третье место, опередив ЛДПР, получившую 11,58 % голосов.

В аутсайдерах, как и везде, «Яблоко» (1,22 %), «Патриоты России» (0,57 %) и «Правое дело» (0,41 %).

Всего по Сыктывкару приняли участие в голосовании 79,17 % избирателей – это на 6,56% больше, чем в среднем по республике.

742

Комментарии (136)

Добавить комментарий
  • Антисемит
    05 дек. 2011 г., 22:35:28
    Ответить
    100% туфта
    я в этот бред ни за что не поверю
    всей семьёй специально голосовали против жуликов и воров.
    • Вот только таких ещё нам не хватало в Сыктывкаре!
      06 дек. 2011 г., 13:16:57
      Ответить
      Откуда ты выпал, дружок?
      Все люди, как люди, а ты какой-то... странный
      • Антисемит
        06 дек. 2011 г., 19:36:08
        Ответить
        вы о чём?
        • этот дядя о том, что
          06 дек. 2011 г., 22:44:49
          Ответить
          работал в избирательной комиссии, все сделал чисто...
          а теперь плебеи, типа меня, у него вопросы спрашивают...

          ИЛИ другие варианты?
          • Антисемит, вы о чём?
            06 дек. 2011 г., 23:59:35
            Ответить
            этот дядя о том, что работал в избирательной комиссии, все сделал чисто...
            а теперь плебеи, типа меня, у него вопросы спрашивают...
  • Манул
    05 дек. 2011 г., 22:40:00
    Ответить
    сообщение очевидца
    Пишет n_safonova.livejournal.com

    Люди! Люди, в которых осталось хоть что-то человеческое, услышьте меня!!!
    Реальные итоги голосования на участке №2637 до начала ФАЛЬСИФИКАЦИИ результатов:
    "Единая Россия" - 411 голосов (31,4%).
    КПРФ - 292 голоса (22,3%).
    "Яблоко" - 251 голос (19,2%).
    "Справедливая Россия" - 193 голоса (14,7%).
    ЛДПР - 112 голосов (8,5%).
    Через несколько минут после подведения итогов голосования меня и наблюдателя от "Справедливой России" отозвала в сторону председатель избирательной комиссии ГАЗОВА НАДЕЖДА ЮРЬЕВНА. Объяснив, что на неё давят сверху, предложила полюбовно РАЗДЕЛИТЬ ГОЛОСА ПАРТИИ "ЯБЛОКО" между тремя партиями, потом предложила деньги.
    Я обнародовала это предложение перед избирательной комиссией. А дальше начался АД. Надо прийти в себя, выспаться, выговориться, чтобы вспоминать ТАКОЕ. Чтобы избавиться от меня - Я ОТКАЗАЛАСЬ УЧАСТВОВАТЬ В ФАЛЬСИФИКАЦИИ итогов голосования на иу №2637 - председатель ГАЗОВА НАДЕЖДА ЮРЬЕВНА стала оформлять решение о моём удалении с участка по причине якобы неадекватного поведения, якобы я мешала подсчёту голосов.
    Далее - меня били она, её муж, сантехник школы №1214. Если бы не студенты, они бы забили меня ногами. Затем приезжала полиция. Затем был шантаж, угроза арестом на 15 суток. Т.е. меня стали обвинять в том, что НЕ МЕНЯ, А Я БИЛА.
    Сейчас я дома. Я больше не хочу жить в России.
    Художественное осмысление 4 декабря завтра. Всё завтра. Забыться бы. А проснусь ОПЯТЬ В СТРАНЕ ПРЕСТУПНИКОВ.

    Избирательный участок, на котором меня избивали:
    №2637, школа 1214, Мосфильмовская, д. 19.
    • Выспись хорошо
      05 дек. 2011 г., 22:57:28
      Ответить
      плохие сны чтобы не снились
      .
    • можно только посочувствовать
      05 дек. 2011 г., 23:03:36
      Ответить
      не падайте духом, зло само себя загнало в тупик, народный гнев на грани срыва. власть карликов скоро закончится, до мартовских выборов президента едро возможно уже не дотянет.
      • и что?
        06 дек. 2011 г., 11:51:45
        Ответить
        Альтернативы-то нет
        На мартовских выборах результат будет примерно такой-же, т.к. нет достойной замены. Организованного народного гнева нет, есть только пассивное выражение собственного недовольства всем.
        Даже революцию 1917 года большевики целенаправленно готовили не одно десятилетие. А сейчас?
        • акции по городам на 10.12.2011г.
          06 дек. 2011 г., 13:04:27
          Ответить
          Города СОПРОТИВЛЕНИЯ ВКОНТАКТЕ!
          http://kiberbob2000.livejournal.com/1457640.html
          • Истерика с Вами случилась
            06 дек. 2011 г., 13:18:57
            Ответить
            а вы гадали, что со мной да что со мной происходит?
            Поешьте, попейте, поспите. И всё пройдёт. Жизнь-то налаживается!!!
            • да не волнуйтесь, гражданиин
              06 дек. 2011 г., 22:47:24
              Ответить
              пока, не волнуйтесь, скоро все выясниться
              кто что своровал, в каком объеме и т.д.
              Чего волнуетесь?
    • А есть доказательства всему, что там происходило?
      06 дек. 2011 г., 13:26:50
      Ответить
      Фото, видео, аудиозапись?
    • Мандулу
      06 дек. 2011 г., 16:37:56
      Ответить
      Избирательный участок, на котором меня избивали
      Жаль, что не тебя
    • апраоп
      06 дек. 2011 г., 19:35:54
      Ответить
      Какой писательский дар пропадает.
  • Антисемит
    05 дек. 2011 г., 22:45:44
    Ответить
    ниже скрин твиттера медведева, -ответы на его поздравления с победой ЖиВ
    https://xashtuk.wordpress.com/2011/12/04/mep1csg8-4lq/#more-18342
  • Степан
    05 дек. 2011 г., 22:48:59
    Ответить
    Смысл участвовать в таких "выборах"?
    Не важно как голосует народ, важно кто считает голоса, а государством управляет и соответственно организует выборы ЕдРо.
  • Александр
    05 дек. 2011 г., 23:02:40
    Ответить
    Мне стыдно за мой родной город!
    Мы в Ярославле опустили ЕдРо в помойное ведро!
    • В 90-е такие, как вы, опустили СССР
      06 дек. 2011 г., 13:21:01
      Ответить
      Вот и живете, как отбросы, в своих помойных вёдрах
      Скупнитесь, господа. И милости просим, откушайте с нами чаю с мёдом.
  • ВЕСЬ СЫКТЫВКАР ПРОТИВ. А ТУТ ОНИ ПОБЕДИЛИ!!!!!
    05 дек. 2011 г., 23:05:25
    Ответить
    ВЕСЬ СЫКТЫВКАР ПРОТИВ. А ТУТ ОНИ ПОБЕДИЛИ!!!!!
    ВЕСЬ СЫКТЫВКАР ПРОТИВ. А ТУТ ОНИ ПОБЕДИЛИ!!!!!
    • Да, ладно, голосить-то
      06 дек. 2011 г., 13:22:54
      Ответить
      У страха глаза велики.
      Сдурел совсем, мальчишка, обкурился?
      • ну, если его голос не впечатляет
        06 дек. 2011 г., 22:51:09
        Ответить
        послушай мой - 60 лет чай живу
        не курю (по состоянию здоровья)
        но за правду могу уши надрать, скажи, где найти тебя, голосистого?
  • ого
    05 дек. 2011 г., 23:06:44
    Ответить
    61 процент баранов в коми, я в шоке, и после этого мы хотим чтобы наша жизнь была лучше?
    • решили потролить?
      05 дек. 2011 г., 23:12:03
      Ответить
      61% - это они себе сами нарисовали, - народ то за них не голосовал.
    • из моей семьи и знакомых
      05 дек. 2011 г., 23:19:12
      Ответить
      которые проголосовали (всего 24 человека) - не один из них не голосовал за едро. более того все эти люди пошли на голосование, что бы проголосовать против едра. вопрос: - как у едра оказалось более 61% голосов? - ответ очевиден, -сами себе нарисовали!
      • Так вот кто бюллетени портил?
        06 дек. 2011 г., 13:24:58
        Ответить
        Теперь понятно, на чей счёт отнести затраты на выборы.
        Вредили народу, отвечать придётся, однако
  • предложение
    05 дек. 2011 г., 23:31:24
    Ответить
    а давайте пересчитаем бюллетени?
    • ага
      05 дек. 2011 г., 23:32:42
      Ответить
      если все честно, едру бояться нечего. Надо подключать общественность!
      • А ЧТО?!!!!
        06 дек. 2011 г., 13:29:54
        Ответить
        Элементарно: взять на выбор любой участок, а лчуше несколько хоть у нас, хоть в Москве и полный пересчет под присмотром наблюдателей от фракций!!!!! Во тогда и посмотрели бы КТо и ЧЕГО выиграл!
    • наблюдатель
      06 дек. 2011 г., 12:51:01
      Ответить
      на участках их посчитали правильно, потому как было куча наблюдателей. Фальсификации и приписки уже в ТИКЕ в администрации Сыутывкара Туда поступили протоколы от УИК и увидели люди, что у ЕР всего 30%, а у КПРФ 20, а у Яблока тоже около 20% И заволновались люди, как бы им по башке не надавали.И взяли они в руки ручки и стали они приписывать и сливать голоса Яблока и Правового дела в корзину ЕР. И стали они явку приписывать
      Пересчитать конечно можно и даже нужно. Только где вы их теперь эти бюллетени найдете
      • Вот - тупые!
        06 дек. 2011 г., 13:27:47
        Ответить
        В мешках количество бюллетеней соответствует протоколам
        После пересчёта всё сойдётся по протоколам. Тогда о чём говорить-то будем? Что мешки подменили? Или мешки и протоколы подменили? Или что подменили-то?
  • Манул
    05 дек. 2011 г., 23:34:03
    Ответить
    у каждого будет шанс сказать своё слово
    10-го декабря.
    • Хм
      06 дек. 2011 г., 7:34:58
      Ответить
      А что будет 10 лекабря?
      • Всероссийская акция народного сопротивления!
        06 дек. 2011 г., 13:11:59
        Ответить
        Города СОПРОТИВЛЕНИЯ ВКОНТАКТЕ
        http://kiberbob2000.livejournal.com/1457640.html
        • Выйдут пять придурков
          06 дек. 2011 г., 13:29:06
          Ответить
          Им руки за спину и по машинам
          Леспромхозы восстанавливать.
          • в бандитском государстве, место порядочного человека в тюрьме
            06 дек. 2011 г., 20:07:44
            Ответить
            присоединяйтесь к протестующим,
            вы ведь не будете поддерживать жуликов и воров?
    • анархист
      06 дек. 2011 г., 13:11:19
      Ответить
      мочи воров!
      куда выходить?
      • в подъезд
        07 дек. 2011 г., 0:04:41
        Ответить
        покури и успокойся
        А после на работу иди устраивайся. Хватит сачковать.
  • иван
    05 дек. 2011 г., 23:41:33
    Ответить
    Такие "выборы" нам не нужны!
  • 888
    05 дек. 2011 г., 23:42:54
    Ответить
    Враньё!
  • Ольга
    05 дек. 2011 г., 23:53:36
    Ответить
    61% фальсификаций
    Из моих знакомых тоже никто за ЕДро не голосовал!
  • столица
    05 дек. 2011 г., 23:57:37
    Ответить
    Сык оказался позорным городом с позорным тиковским хорунжим. Фамилия даже уе...ная. Рулит Воркута, как и всегда.
    • Кум Королю
      06 дек. 2011 г., 0:33:59
      Ответить
      Сыктывкар - город бюджетников. Вот и проголосовал как надо. Чему тут удивляться-то.
      • столица
        06 дек. 2011 г., 0:55:13
        Ответить
        При Болобонове и Зенищеве было 30-40 процентов. те же бюджетники. как будет жить в городе хорунжий?
      • ****
        06 дек. 2011 г., 8:05:16
        Ответить
        Не все бюджетники голосовали за едросню
        У меня жена бюджетник, запугав лишением премии и дальнейшим сокращением, был приказ до 11 часов проголосовать за определенную партию, но и она и я проголосовали против!
        • Вот и сидишь теперь на клавиши давишь
          06 дек. 2011 г., 13:31:30
          Ответить
          А мог бы с женой обниматься-целоватья
          Жить надо радостно и счастливо. Так ничего и не понял, зачем женился-то?
        • ВСЕ ПРАВДА!!!!!!
          06 дек. 2011 г., 13:31:58
          Ответить
          Так и было! Мерзавцы! Отчитывалась вся бюджетная сфера ГОРОДА! ВСЯ!!!! ОТ МВД , таможни, мед. учреждений до садиков!!!!!
          • ВСЕ НЕПРАВДА!!!!!!!!!!!!!
            07 дек. 2011 г., 0:07:23
            Ответить
            Было все не так. Дома отсиделись. Отлувались за всех лентяев, как обычно, самые работящие:
            вся бюджетная сфера ГОРОДА! ВСЯ!!!! ОТ МВД , таможни, мед. учреждений до садиков!!!!!
  • Местный
    06 дек. 2011 г., 0:35:05
    Ответить
    Фальсификация выборов Сыктывкар http://elwind-sd.livejournal.com/3190.html
    • Хм
      06 дек. 2011 г., 7:46:41
      Ответить
      Всем смотреть! Эту ссылку!
      .
      • Сам смотри 100 раз
        06 дек. 2011 г., 13:32:12
        Ответить
        Потом ещё 100 раз
        И ночью 1000 раз!!!
  • жж
    06 дек. 2011 г., 0:38:26
    Ответить
    Факт
    Вот в Сыктывкаре конкретный пример подтасовки: http://elwind-sd.livejournal.com/3190.html.
  • Иван Дьяконов
    06 дек. 2011 г., 0:53:13
    Ответить
    Расскажу о конкретном случае, в котором ЕР получила 63,01% (1189 голосов).

    Работал 4 декабря членом УИК с правом совещательного голоса в УИК №26 (г. Сыктывкар). Этот участок располагается в школе №24. Председатель УИК №26 - Куряткова Елена Валентиновна. Секретарь УИК №26 - Бурега Елена Леонидовна.

    Было (после подсчёта голосов, по протоколу):
    1553 действительных избирательных бюллетеня. По голосам: Справедливая Россия - 13,45% (209 голосов), ЛДПР - 15,6% (242 голоса), Патриоты России - 1,7% (27 голосов), КПРФ - 20,55% (319 голосов), Яблоко - 6,5% (102 голоса), ЕР - 41% (636 голосов), Правое дело - 1,2% (18 голосов).

    Стало (по данным, выложенным сегодня на сайте Избиркома):
    1883 действительных избирательных бюллетеня. По голосам: Справедливая Россия - 12,08% (228 голосов), ЛДПР - 12,03% (227 голосов), Патриоты России - 0,11% (2 голоса), КПРФ - 12,14% (229 голосов), Яблоко - 0,26% (5 голосов), ЕР - 63,01% (1189 голосов), Правое дело - 0,16% (3 голоса).

    Почувствуйте разницу. Повторюсь, председатель УИК №26 - Куряткова Елена Валентиновна, секретарь УИК №26 - Бурега Елена Леонидовна. Обе работают в школе №24.
    • Хм
      06 дек. 2011 г., 7:36:21
      Ответить
      Училки подтасовывают оценки.
      • м
        06 дек. 2011 г., 7:49:37
        Ответить
        .
        С 41 до 63. = ))) В этом не было необходимости. Старались план перевыполнить???
      • обыватель
        06 дек. 2011 г., 12:30:23
        Ответить
        УК РФ
        Заявление о возбуждении уголовного дела. Прямо с сайта Прокуратуре реагировать нужно и возбуждать уголовные дела! Посягательство на конституционные устои России.
        • Вы предлагаете Панивежскому
          06 дек. 2011 г., 13:10:07
          Ответить
          укусить самому себя?
          )))
    • ивану
      06 дек. 2011 г., 12:54:03
      Ответить
      Иван, председатель комиссии и секретарь тут ни при чем. Они отправляют протоколы в ТИК и приписывали уже там. Приписками в школе на занимались. Нужные протоколы штампуют уже в ТИКе в Администрации города
      Че вы на женщин наговариваете?
      • Ивану
        06 дек. 2011 г., 13:36:14
        Ответить
        Если бы это было на самом деле, то уже все давали показания
        Что-то Иван вы перепутали.
        • Это и не Иван писал-то
          06 дек. 2011 г., 13:37:19
          Ответить
          пацаны балуют за компами
          строчат...
  • Читатель
    06 дек. 2011 г., 0:56:01
    Ответить
    Российский студент проголосовал 45 раз за "Единую Россию". + ВИДЕО голосования.
    http://censor.net.ua/video_news/190221/rossiyiskiyi_student_progolosoval_45_raz_za_edinuyu_rossiyu_video_golosovaniya
  • 1234
    06 дек. 2011 г., 1:11:14
    Ответить
    все председатели УИКов - продажные ОТМОДЕРИРОВАНО!
    • три два один
      06 дек. 2011 г., 10:01:55
      Ответить
      хорошая тема
      Случись чего будет не сложно составить растрельные списки :)
  • Дмитрий
    06 дек. 2011 г., 1:26:12
    Ответить
    Ниче так накрутили. Позорище
  • здравый смысл
    06 дек. 2011 г., 1:32:17
    Ответить
    вроде
    Что имеем
    1)результаты фальшивые по-любому
    2)избиратель не в силах противостоять такой системе
    Что необходимо в таком случае
    1)Байкотировать любые выборы
    • Главное сказать по-любому
      06 дек. 2011 г., 13:39:18
      Ответить
      Что-нить такое про фальш
      А то бабок за комменты не заплатят. Кто хочет заработать? Пишите комменты, что выборы подтасовали и фальшивые они!!!
  • 1488
    06 дек. 2011 г., 2:00:47
    Ответить
    Я был членом УИК №16 в г.Сыктывкаре, расположенного по адресу ул.Советская д 59.
    По окончанию голосования и подведению итогов партия единая россия набрала 490 голосов, сегодня же на сайте ТИК появились следующие данные за Едро проголосовало 1141 человек!!!!!!!!!!!!!
    Выдано бюлютеней больше на 300 штук нежели на самом деле!!!!!!!! Исчезли голоса Яблока почти на 100 их стало меньше, так же у КПРФ менее на 150! Пока так.
    • Я стоял на уике в уик-энд
      06 дек. 2011 г., 13:41:14
      Ответить
      Тики-тики, тики-тики
      Народ валом шел и всё было тип-топ
  • гога
    06 дек. 2011 г., 3:08:08
    Ответить
    На мартовские выборы смысла идти нет.....
    • избиратель
      06 дек. 2011 г., 12:32:06
      Ответить
      УК РФ
      Прокуратура! начинайте проверки и возбуждайте уголовные преследования.
      • извини, нельзя торопиться
        06 дек. 2011 г., 13:15:43
        Ответить
        тут ведь список целый претендентов в думу
        Этим надо серьъезно разобраться. Тем более Медведев сказал, что на ваших фотках не понятно что...
  • я из сыка
    06 дек. 2011 г., 3:59:29
    Ответить
    я из сыка, и мне позорно такую фигню видеть
  • Вера
    06 дек. 2011 г., 5:33:52
    Ответить
    выборы???
    Официальные цифры - сплошное вранье! Едросия больше 25-27 процентов не набрала. Просто не могла набрать. Цифра по явке - да, согласна. Но пришли ведь кто? Явно не сторонники едросни. Сама была наблюдателем. Общалась с подобными себе. Наблюдателей от КПРФ вообще убрали с участков под надуманным предлогом по всей Коми. Итоги, что я привела в своем блоге, совпадают с теми, кому удалось получить бюллетени. Председатели на участках бегали злые, вздрюченные, не выпуская из рук бюллетени от едра. Сами же набросали туда, украв из других стопок, а потом дрожжали, чтобы не глянул кто-нибудь и не разглядел истинное положение дел.
  • ал
    06 дек. 2011 г., 6:34:52
    Ответить
    Да бред это полнейший. Где официальные данные ЦИКа. БНщики, вы нагло врете людям!!!!
  • Алексей
    06 дек. 2011 г., 7:06:43
    Ответить
    так называемые "выборы"
    http://www.youtube.com/watch?v=Hw-5y9fy4zU
  • Гога
    06 дек. 2011 г., 7:06:54
    Ответить
    Позорище!!!
    Сколько можно врать народу и себе??? В своем окружении не знаю никого кто проголосовал за ЕР!!!
  • народ
    06 дек. 2011 г., 7:21:05
    Ответить
    подымайтесь, коми народ! Москва уже встала!
    Митинг в Москве 5 декабря!
    http://www.gazeta.ru/video/politics/Miting_protesta_protiv_rezul_tatov_vyborov.shtml
    • Не парься
      06 дек. 2011 г., 21:36:34
      Ответить
      Пацаны бабло собирают
      Пивка попить да помочиться в подъезде...
  • 1
    06 дек. 2011 г., 7:23:25
    Ответить
    Ура!
    Подымем Едросню на вилы!!!!!!Будем мочить в сортитре!
  • м
    06 дек. 2011 г., 7:48:04
    Ответить
    выборы
    Знакомого приглашали поработать на избирательном участке в Сыктывкаре его хорошие знакомые, сразу предупредили, что прийдется "приписывать".
  • Хм
    06 дек. 2011 г., 7:49:44
    Ответить
    Сыктывкарцы!
    Нас обманули! Впрочем, как всегда. И мы это молча проглатываем?! Неужели наш город такое болото?!
    Студенты! Напишите - как вас покупали, как заставляли (у меня только устные сообщения, нет достоверных фактов). Напишите хоть анонимно.
  • м
    06 дек. 2011 г., 7:50:58
    Ответить
    .
    Смотрите правду на http://tvrain.ru/
  • )))
    06 дек. 2011 г., 8:10:22
    Ответить
    по-любому - сфальсифицировали результаты выборов! в прошлые выборы (местные) - едирасня набрала чуть больше 30 процентов...а сделали сколько? я тогда на уастке работала в комиссии - протокол с одними цифрами подписали (с реальными), а в ТИКе - цифры ооочень отличались от тех. что были на участке!!! Так и на этих выборах! А в комиссию с правом голоса в эти выборы - представителей от КПРФ вообще не допустили...Боятся потому что!!!!!!!! Если уж нарисовали результаты местных выборов. то что уж говорить о думских(((((
  • Я
    06 дек. 2011 г., 8:26:06
    Ответить
    ребят не останавливайтесь. чем больше разговоров, тем сложнее скрывать.
  • Я
    06 дек. 2011 г., 8:36:40
    Ответить
    Show me how to lie
    You’re getting better all the time
    And turning all against the one
    Is an art that’s hard to teach
    Another clever word
    Sets off an unsuspecting herd
    And as you step back into line
    A mob jumps to their feet
  • местные жители
    06 дек. 2011 г., 8:39:57
    Ответить
    кто правит республикой
    Чернова зам.Гайзера-мочить в САРТИРЕ!!!!!
    • извините, уважаемый
      06 дек. 2011 г., 13:12:35
      Ответить
      зачем вы ограничиваете свободу выбора
      Путин конечно лидер, (извините, забыл - будет), но есть же другие варианты
  • ЕР уверенно теряет лидерство и веру народа
    06 дек. 2011 г., 9:00:00
    Ответить
    еще раз доказали:ЦИК верить нельзя
  • Приятно
    06 дек. 2011 г., 9:00:28
    Ответить
    наблюдать реакцию
    участников игры в напёрсток. Чем-то возмущены, недовольны...

    Говорили вам, бараны, не ходить на выборы, не послушались :))

    Итог приятен, ещё приятнее будут налоги с 2013 года.

    Вот тогда, действительно, шерсть состригать три раза в год начнут.

    Радуйтесь этой власти. Следующая будет коричневой.
  • Горожанин
    06 дек. 2011 г., 9:00:41
    Ответить
    Старая истина: не садись играть в карты с шулЕРом. Мы еще раз попробовали и получили заранее известный результат.
    • А
      06 дек. 2011 г., 9:08:46
      Ответить
      бедные учителя, члены избиркомов
      Не плачтесь больше про свою нищенскую зарплату, вы заслужили то что имеете. Вам детей страшно доверять. Вы можете научить только вранью и непорядочности.
  • Сыктывкарец
    06 дек. 2011 г., 9:16:31
    Ответить
    вот реальные цифры по выборам
    http://xpolls.ru/component/votes/за_кого_вы_проголосовали/результаты
  • Фейс-тролль
    06 дек. 2011 г., 9:29:53
    Ответить
    Партия жуликов и воров
    Неужели в Сыктывкаре 60% представители финансово-промышленной олигархии, раз большинсвом проголосовали за ПЖиВ. Я рад что у нас такой богатый народ
  • ?
    06 дек. 2011 г., 9:30:57
    Ответить
    чего боится партия власти...
  • А, от куда 60%
    06 дек. 2011 г., 9:38:00
    Ответить
    http://elwind-sd.livejournal.com/3190.html
    http://elwind-sd.livejournal.com/3190.html
    • 555
      06 дек. 2011 г., 11:35:47
      Ответить
      В Москве в Психиатрической больнице им.Гиляровского на выборах в Государственную думу за партию "Единая Россия" проголосовали 93,14% избирателей, или 353 человека.

      Об этом свидетельствуют данные Московской городской избирательной комиссии по избирательному участку №3295, в границы которого входит единственное домовладение, а именно Психиатрическая больница №3 им.Гиляровского по адресу ул.Матросская тишина, д.20.

      Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/05/12/2011/628157.shtml
  • усинск
    06 дек. 2011 г., 10:06:31
    Ответить
    как хочется жить хорошо, но к сожалению все, что здесь написано было и в Усинске. 100% едроссовский парламент с мартовских выборов скатился на 61 опубликованный процент, а в реалии 42-43. Зато банкет откатали опять на 100. Мужики: Глава и Председатель Совета признайтесь хоть себе в собственной брехне, останьтесь мужиками, уйдите пока не ущли.
    • Все видел...
      06 дек. 2011 г., 10:10:58
      Ответить
      И в Печоре тоже самое творилось. А, порог 50% как план был скинут с Москвы, вот на местах все себе и *опу рвали, чтобы его преодолеть, всякими разными ухищрениями, чтобы так сказать свою *опу еще немного у кормушки погреть.
    • Инта
      06 дек. 2011 г., 10:14:56
      Ответить
      И в Инте тоже самое...
  • Леонид
    06 дек. 2011 г., 10:12:00
    Ответить
    А по какому поводу весь сыр-бор. Самое интересное впереди
    А по поводу чего весь этот сыр-бор? Ну, сказал Чуров, что расклад голосов между партиями идет по тренду выборов 2007 года. Этого не могло быть в принципе. Между выборами 2007 и 2011 годов был финансово-экономический кризис, причины которого до сих пор неизвестны. На пороге вторая волна кризиса. Нельзя исключать, что за второй волной последует третья. Если учитывать, что на различных территориях различное социально-экономическое положение, поэтому можно было ожидать, что и предпочтения на них будут отдавать различным партиям, но в целом по РФ лидером осталась бы ЕР, но с меньшим отрывом от КПРФ. Ну, слукавил Чуров. Ну, нет у человека совести. Что тут сделаешь?. Ну, не владеет человек системным анализом. Ну, не понимает он, что следующие пять лет ни одна инициатива власти не будет поддержана населением, и это население ничего делать не будет. Снизу инициатив тоже не будет. Все будут с интересом наблюдать за властью, как она кувыркается при второй волне кризиса. Как борется со стенкой.
    Старшее поколение хорошо помнит, как при советской власти получали зарплату. Маленькое окошко на уровне пояса. Для того чтобы получить деньги надо наклониться или преклонить голову, т.е. человек должен был ощущать, что он получает не им заработанные деньги, а то, что власть его содержит и когда он наклоняется он, должен осознавать свое место в выстроенной системе. Данная идеология не изменилась, и Чуров этим воспользовался. Всех возмущает не то, что как распределились голоса, а то, что им указали место там, где они должны находиться. В отместку за это все пять лет власть будет кувыркаться, не имея реальных рычагов власти. Поэтому ЕР завидовать не стоит.
  • Оо
    06 дек. 2011 г., 10:31:48
    Ответить
    Да откройте Ютюб, наберите в поиске "Выборы".
    • Кто делает свои первые «шаги осмеления», или
      06 дек. 2011 г., 21:48:38
      Ответить
      кое-что о конспирологии внесистемной оппозиции?
      В арсенале современных политтехнологов много всяких тактических приёмов, которые сегодня не очень известны широкой аудитории, а потому и являются достаточно эффективными.

      Один из таких технологических приёмов носит название «Шаги осмеления». Суть этого приёма заключается в том, чтобы для политического оппонента создать некий «эффект неожиданности» с помощью какого-то шокирующего публичного действия. А затем, застав оппонента врасплох, создать для него ещё какую-нибудь публичную «неприятность», более яркую, более значительную. А потом ещё одну «неприятность», но она должна быть ещё более масштабной, в которой бы участвовало как можно больше народа. А потом должна быть создана ещё более острая ситуация для оппонента, чтобы он начал паниковать, совершать роковые для него ошибки. И так, по нарастающей, непрерывно, до победного конца.

      Как правило, политические заказчики ставят перед политтехнологами стратегическую цель – победить своего политического оппонента, сокрушить, разгромить, уничтожить.

      Политтехнологи создают сценарий действий, этакий «гремучий замес» из тактических приёмов. В день проведения выборов в российский парламент – 4 декабря – чётко по плану начал осуществляться именно этот сценарий. Вот почему «шаги осмеления» у внесистемной оппозиции становятся всё масштабнее, а её тактические действия начали приобретать характер всё более осязаемого и непрерывного создания нарастающего накала страстей.

      Так, в нормальный, протекающий в рамках законодательства, процесс выбора Президента России изощрённо начал внедряться Некий Тайный План, повсеместно дестабилизирующий наше российское общество.
  • serf
    06 дек. 2011 г., 10:34:01
    Ответить
    Тупик. Идти против власти с целью ее свержения-значит помогать оранжоидам-либерастам которых я ненавижу точно так же.Потому что они тут же призовут НАТО, ЕС и всю камарилью себе на помощь прикрываясь именем народа. А это гражданская война и кранты России.
    Проглотить очередное издевательство и делать вид что ничего не произошло-тоже уже не в моготу.Тупик.
    • Ант
      06 дек. 2011 г., 11:51:11
      Ответить
      Это правда.
      Надо выбирать из двух зол сейчас.
  • Молодым
    06 дек. 2011 г., 10:59:05
    Ответить
    на будущее
    Хотите изменить СВОЮ жизнь, - на мартовских выборах должны быть у каждой урны 2-3 народных человека (лучше добровольцы, причем незнакомые) с возможностью видеозаписи (да хоть на мобильный телефон). Вбросы бюллетеней - вот главный враг , влияющий на "результат" "выборов".
    А на выборы ходить надо, а то в 2017 году будет 99,7 % за ер, как в чечне. И тогда Вам ПРИДЕТСЯ штурмом брать Зимний.., да и Летний тоже.
    • идея хорошая,но
      06 дек. 2011 г., 13:48:25
      Ответить
      все это мало эффективно, если не проводить после выборные выборочные проверки бюллетеней УИКов!!!!! В протокол будут вписаны те цифры, которые укажет РИК ОТМОДЕРИРОВАНО. И все!!!! А вся эта шумиха с голосованием просто театр!
  • 555
    06 дек. 2011 г., 11:32:40
    Ответить
    В Москве в Психиатрической больнице им.Гиляровского на выборах в Государственную думу за партию "Единая Россия" проголосовали 93,14% избирателей, или 353 человека.

    Об этом свидетельствуют данные Московской городской избирательной комиссии по избирательному участку №3295, в границы которого входит единственное домовладение, а именно Психиатрическая больница №3 им.Гиляровского по адресу ул.Матросская тишина, д.20.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/05/12/2011/628157.shtml
    • 111
      06 дек. 2011 г., 13:49:57
      Ответить
      плюсани к психам воинов&полисьйонеров, шойговцев и всех фискалов
  • Si
    06 дек. 2011 г., 12:27:24
    Ответить
    поделюсь наблюдением в комментариях
    утром 5 декабря читаю на БНК комментарии, примерно так "я голосовал за ЕР - видите, народ победил. Зря вы нас гнобили". Потом появились комментарии по фальсификации - выразители "народной воли" исчезли. Стало стыдно или было просто оплачено. Без обид - просто интересно...
  • посмотрите
    06 дек. 2011 г., 13:14:20
    Ответить
    как подгоняли
    голоса ЕР http://vkontakte.ru/davidovblog?z=photo-23316786_272005973%2Fwall-23316786_28791. Так торопились "набрать" план по ЕР, что у других партий не успели отобрать, в итоге везде превышение 100%.
  • ВЕРНИТЕ НАМ НАШИ ГОЛОСА
    06 дек. 2011 г., 13:28:51
    Ответить
    ВОРЬЕ
    ВЕРНИТЕ НАМ НАШИ ГОЛОСА!!!!!!!! ВЕРНИТЕ НАМ НАШИ ГОЛОСА !!!!!!!!!! ВЕРНИТЕ НАМ НАШИ ГОЛОСА!!!!!!!!! ВЕРНИТЕ НАМ НАШИ ГОЛОСА !!!!!!!!!! ВЕРНИТЕ НАМ НАШИ ГОЛОСА!!!!!!!!
    • Да забери ты свой ВОНЮЧИЙ голосок
      06 дек. 2011 г., 16:49:32
      Ответить
      .
      • откуда такой злой
        06 дек. 2011 г., 21:44:01
        Ответить
        если без партии - иди, ищи правду
        но зачем людей обижать, полный едораст что-ли? человеком надо оставаться всегда. Не хочешь - иди в тайгу - она научит. Или посиди в компании с коми мужиками (не по национальности - по деревне). Мозги прочистят...
  • Чем плох
    06 дек. 2011 г., 13:46:28
    Ответить
    интернет
    ОТМОДЕРИРОВАНО очередной раз народ, - вышел народ в интернет, по кнопкам постучал, - вроде как все прояснилось. А вот не было бы интернета, - пришлось бы народу на площадь выходить, - обмениваться мнениями...
  • Леонид
    06 дек. 2011 г., 14:02:30
    Ответить
    по поводу протестов в Москве
    По поводу протестов в Москве я получил письмо следующего содержания;
    Добрый день! Если интересно - вот моя статья о митинге 5 декабря Написала, как только пришла, до того, как узнала, что это, оказывается, было крупнейшее протестное мероприятие http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=239147352819245&id=100002994744274
    и ответил:
    Спасибо, Алла Евгеньевна, прочитал. Выводы понравились. Не удивительно, что и Навальный понравился. Он специалист по предмету, а не по проблеме. Он борется с людьми-врагами. Врагов нет, а есть разные точки зрения на ту или иную проблему, а в нормальных научных кругах принято уважать оппонента. Оппонент никогда лукавить не будет и хвалить тоже. Нормальный оппонент никогда не подставит. Это самый лучший человек. Научный руководитель так меня учил. Вне зависимости от взглядов на проблему хорошо, когда есть решение, да еще оптимальное. Даже если это решение не мое, а оппонента, да еще обоснованное. Навальный предлагает решение хоть какой-то проблемы? Обличать и подозревать всех и вся большого ума не надо. Больно мне эти действия напоминают 30 годы прошлого столетия по поиску врагов народа. Я когда-то Вам писал, как подрабатывал в бригаде коммунистического труда, состоящей из бывших врагов народа. Замечательные люди, только в глазах у них был животный страх. Вот этого я и не хочу. Только действия Навального приносят вреда больше, чем пользы. Коррупция это следствие, а не причина. Причина в используемой модели экономики. Вот в развитых странах сейчас и ищут новую модель экономики. За 20 лет в бизнесе я не разу живьем не видел коррупционера и я работаю не на луне, а в тех же условиях, как и все.
    И еще, Алла Евгеньевна!
    Вы в своей статье пишете, что митинг был санкционирован, а вот шествие нет. Мысленно перенесите себя на другую сторону. Вы простой московский обыватель. Случайно шли мимо, например, за лекарством для родственника, который болен и это лекарство ему срочно нужно. Вы торопитесь, а на встречу толпа. Вы торопитесь, т.к. лекарство нужно срочно, человеку очень плохо. А на встречу толпа. Вам нет дела до этой топы. Вам нужно срочно, а пройти Вам мешает толпа. Откуда такое не уважение к простому московскому обывателю, которому по барабану все.........измы вместе взятые, как правые, так и левые. Он, что не имеет права на свою точку зрения, отличную, например, от точки зрения Навального? Я за то, как это делают в США, если по закону, то не трогают, а если действия толпы не по закону, то палкой. В данном случае ОМОН действовал по закону и защищал простого московского обывателя. Московский обыватель на это имеет право. Он тоже ЧЕЛОВЕК, а не примат.
  • Но не до такой же степени ….
    06 дек. 2011 г., 14:04:03
    Ответить
    Жители Москвы сообщают о выдвижении войск к центру
    Прочитал, обалдел…
    http://news.rambler.ru/12048711/
  • Капитан Фантастика
    06 дек. 2011 г., 14:12:28
    Ответить
    Не иначе я вмешался
    Из нескольких десятков людей, которых я знаю - родственников, друзей, соседей и пр. за ЕР знаю только одного голосовавшего (родственница жены). Это при том, что я далек от политики, не вращаюсь в оппозиционных тусовках, обычный человек. Так откуда же эти 61% взялись????? Избирком - вам самим не стыдно???
    • 246
      06 дек. 2011 г., 14:35:03
      Ответить
      Посмотрите на сайте службы по тарифам РК: тарифы с 01.09.2012 вырастут на 30%!!!
  • Леонид
    06 дек. 2011 г., 16:14:55
    Ответить
    Что делать?
    С нашей властью на митингах воевать бессмысленно. Особенности и традиции у нас не такие как в развитых странах. Наша власть до ужаса боится выглядеть в глазах общественности идиотами. Процесс конечно долгий, но эффективный. Почему у нас власть боится грамотных журналистов? Они берут проблему и пунктуально обосновывают безграмотность принятых решений властью. Особенно действует, когда долбят конкретного чиновника, например, Фурсенко. Очевидно, что в следующем правительстве его не будет, а следующий в своих действиях, будет учитывать опыт своего предшественника. Смена власти, к которой призывают на митингах приведет к тому, что место Фурсенко займет другой, еще больший идиот. Предположим, что Путина заменит Немцов, тогда это будет еще хуже девяностых. Вы этого хотите? Да, у нас власть не подарок, но тогда надо идти на диалог с этой властью. Оппозиция должна быть конструктивной и предлагать обоснованные решения проблемы и слышать власть, тогда и власть будет адаптироваться к такой оппозиции и меняться в лучшую сторону. А сейчас власть и оппозиция ведут себя как алкаши. Сперва поддадут, а потом на кулаках начинают выяснять отношения, кто кого уважает. Кто-то должен же запустить этот процесс. Я считаю, что это могут сделать журналисты.
    А то это будет так как написал мне мой один хороший знакомый:
    "Как показывает мой жизненный опыт, если власть начинает кувыркаться,
    народу лучше не становится. Мне же лично обидно, что еще 6 лет (или 12)в
    нашей стране будет продолжаться стагнация и будет расти разрыв между
    нами и развитыми экономиками. И это придется расхлебывать не только
    нам, но и нашим детям".
    • Леонид
      06 дек. 2011 г., 18:23:18
      Ответить
      если я еще не надоел, тогда еще одно мнение
      Я получил еще одно мнение:
      С чем я согласен, так это с тем, что "худой мир лучше доброй ссоры". С точки зрения продвижения вперед стабильность ситуации очень важна. Революционные преобразования это стремление изменить мир завтра за счет сегодня. Пирожок будет завтра, а сегодня - поголодаем. Кормить завтраками наша власть умеет и без революций, но при любом новом правлении нас ждет откат назад., а хочется хоть понемногу, но двигаться вперед. Поэтому я предпочитаю реформы, а не революции
      и ответил:
      Я тоже так считаю, но возникает вопрос о том, с чего начинать реформы. Куда двигаться? Кто будет проводить реформы? Реформ было столько много, и их кто только не проводил, а положительного результата нет. Мы незнаем, что делать и кто способен неизвестно что сделать. Остается одно: налаживать с властью, с той, которая есть диалог. Но мы разговариваем с ней на разных языках и живем в разных мирах, следовательно, нужен посредник. Таким посредником может быть только журналист, который хорошо знает проблемы и с той стороны и с этой. Который владеет научным подходом в гуманитарной сфере, знаком с фундаментальными законами и мог использовать системный подход. Главное был независим и пользовался авторитетом с обоих сторон. Таких журналистов должно быть достаточно много, т.к. нужны различные точки зрения на проблему. Сегодня мы имеем не столько журналистов, сколько адвокатов с той и другой стороны, которые называются журналисты.
      Но это различные субъективные точки зрения, а хотелось бы получить компетентное мнение представителей власти.
      • Леонид
        06 дек. 2011 г., 18:39:41
        Ответить
        У меня предложение
        А почему бы на сайте BNKOMI в отдельном разделе не начать "Диалог с властью" прямо сейчас. Условие: не ругаться и не жаловаться на плохую жизнь это все прекрасно умеют делать, а в спокойном режиме искать решение. Представители власти это тоже люди и имеют право на собственное мнение. Я думаю, что искать совместно решение гораздо интереснее, чем поливать друг друга грязью.
        • вы стебаетесь?
          06 дек. 2011 г., 20:50:17
          Ответить
          мы это уже проходили,
          -власть будет лгать ещё 12 лет, а потом ещё и ещё!
        • извини, своя гипотиза
          06 дек. 2011 г., 21:50:14
          Ответить
          критиковал власть - БНК забанили - думаю, команда была
          теоретически не злопамятный (записываю просто) - но ведь кто-то кого-то заставляет. Вот сколько примеров о фальсификации... Что, главе или помощникам это новость?
          Спрашивал ранее какое-то мирное решение= если интересно - приведу цитаты...

          Найдешь ответ - ЗВАНИ !
      • Юрий
        06 дек. 2011 г., 23:36:21
        Ответить
        Так зачем тогда выборы, если менять точку зрения на власть становится преступлением, зачем тогда врать, если победили другие? Предполагаю, что страшно потерять источники доходов и халяву. У нас есть шанс перевести Россию в мирное русло, а не создавать революционных ситуацию. Все ваши друзья постепенно уезжаю с награбленным российским добром, полагаю и у вас такая задача набраться и рулить с этой страны, а нам здесь жить и растить детей....
        • Леонид
          07 дек. 2011 г., 9:19:04
          Ответить
          не все так прость
          По роду своей деятельности мне часто приходится сталкиваться с различными людьми, с различным социальным положением, с различным интеллектуальным уровнем и т.д. Объединяет большинство этих людей одна обида: обобрали, не додали, не позаботились и т.д. В одной организации пошли еще дальше, вывесили лозунг: “Пролетариату терять нечего, а поиметь может много”. Читаешь такой лозунг и думаешь, а кто же работать будет? Данный стереотип приводит только к одному, что человек по себе начинает судить об окружающих.
          Сейчас скажут, вот нашелся еще один, который учит жить. Не учу. Это только наблюдения со стороны.
          После аварии на ЧАЭС я подошел к своему научному руководителю и, опираясь на экспериментальные данные и в виде шутки, сделал прогноз. Необратимые процессы в природе начнутся с отравлений обычными грибами, мутации, вспышка обычных инфекционных заболеваний. После этого новое неизвестное инфекционное заболевание, которое будет передаваться воздушно-капельным путем с коротким инкубационным периодом, и приводить к летальному исходу. Научный руководитель по улыбался, по улыбался, а когда в Воронеже стали травиться обычными грибами улыбаться перестал. На сегодняшний день все этапы пройдены. Атипичная пневмония была в 2003 году. В перспективе новый мутированный грипп. Помесь свиного с птичьим.
          С 1986 года я никого не учу жить, на все смотрю со стороны как на социальные эксперименты Горбачева, Ельцина, Путина. Раз есть эксперимент, к которому я не прикладываю руки, следовательно, есть и подопытные “кролики” и обязательно есть результат. Со стороны так забавно за всем наблюдать, т.к. лично меня устраивает любой результат, а Вы пытаетесь все измерять только материальными ценностями. Ну, будет у Вас мешок денег. Пусть десять. И что Вы с ними будете делать? У Вас, что иммунитет сразу выше станет. Или Вы у биосферы его купите? Биосфера кассы по приему денег не имеет и повышенный иммунитет не раздает.
          Биосфера нам только напомнила, что здоровье - это еще не все, что нужно человеку, но без здоровья ему уже ничего не нужно. Для закрепления предоставленной информации подарила экономический кризис, тем самым подчеркнула, что экономические законы не могут преобладать над законами Природы. Намекнула, что чем быстрее будет возрастать экологическая задолженность, тем быстрее будет уменьшаться максимально возможная прибыль, которую можно извлечь. Предупредила, что если мы не одумаемся, то она сама решит все наши проблемы и одним махом. Показала, что у нее имеется очень эффективный инструмент и название этого инструмента “экологическая катастрофа”
          Тем самым она поставила нас перед серьезным выбором. Или мы сами эффективно решаем наши проблемы или будем жить по начерченной ей линии.
  • ЛГБТ-сообщество протестуют против итогов выборов в Сыктывкаре
    06 дек. 2011 г., 18:38:55
    Ответить
    Против одни пи дарасы
    • гетеросексуал
      06 дек. 2011 г., 20:15:07
      Ответить
      заигрываешь, противный?
    • и этот странный тип
      06 дек. 2011 г., 21:54:45
      Ответить
      против чего? приписанных процентов?
      люди критикуют факты фальсификации. При чем тут сексуальная ориентация. Если обсудить не с кем, идите на другие сайты. Если есть мозги, пишите здесь конкретнее, без штампов...
      • Сказали же - ЕР победила честно !
        07 дек. 2011 г., 13:26:03
        Ответить
        НЕ нравиться - пизд*йте на мининг вместе с педе растами )))
  • Юрий
    06 дек. 2011 г., 22:36:59
    Ответить
    Как власть теперь нас поведёт в светлое будущее? На вранье, строить отношения в РОССИЙСКОЙ СЕМЬЕ, и вести её в светлое будущее проблематично. Зюганов сплошное разочарование, прикормленный мерин не способный брать на себя ответственность.
  • По всей России идут митинги
    06 дек. 2011 г., 23:07:27
    Ответить
    Вот видео и новости свежего митинга в Петербурге - 06.11.2011г. Такие же митинки проходят в Москве и иных городах России

    www.gazeta.spb.ru/617254-0/
  • Мавро Орбини (с)
    07 дек. 2011 г., 13:14:04
    Ответить
    "Я с 96-го года работаю на выборах. И они - что хотят, то и делают. Потому что всё проплачено, всё куплено"
    http://www.youtube.com/watch?v=ms0cRSpQ6kM&feature=youtu.be
  • !!!!
    08 дек. 2011 г., 11:18:30
    Ответить
    !!!!
    ВСЕМ продажным-фальсификатчикам воздаться!!!!! Тюрьма по ним плачет!!!
    • ты школу сначала закончи, ОТМОДЕРИРОВАНО
      08 дек. 2011 г., 12:09:05
      Ответить
      .