00:57, 11.12.2011 / ПРАВО

Оппозиционерам вменили сопротивление полиции

По неофициальным данным, в ходе прошедшего в субботу в Сыктывкаре митинга было задержано несколько десятков человек. В числе задержанных – до десятка национал-патриотов во главе с Алексеем Колеговым, правозащитник Эрнест Мезак и лидер еврейской национальной автономии Леонид Зильберг. Они доставлялись полицией в опорные пункты по всему городу, в том числе в Лесозаводской район.

KIR_6334.jpg

Фото Кирилла Затрутина


Как сообщил БНКоми лидер национально-патриотического движения «Рубеж Севера» Алексей Колегов, его успели доставить в суд.

- Только из наших забрали до десяти человек. Мне инкриминируют организацию незаконного митинга. Судья назначила разбирательства на 13 декабря, - сказал Алексей Колегов, которого уже выпустили сотрудники правоохранительных органов.

Напомним, первому из задержанных — Леониду Зильбергу — вменяется в вину оказание сопротивления сотрудникам правоохранительных органов.

895

Комментарии (263)

Добавить комментарий
  • комм.2009
    11 дек. 2011 г., 1:09:20
    Ответить
    Сопротивление или неповиновение? Одно по сравнению с другим имеет большую разницу и наказание,уточните!
    • Гайзера закидали яйцами
      11 дек. 2011 г., 17:08:31
      Ответить
      Гайзера закидали яйцами
      Гайзера закидали яйцами
      • Пуфик
        11 дек. 2011 г., 17:49:16
        Ответить
        Алексей Колегов похож на попа Гопона
        • реально закидали...его на банере.
          11 дек. 2011 г., 19:44:46
          Ответить
          реально закидали...его на банере.
          реально закидали...его на банере.
        • впальто
          11 дек. 2011 г., 23:48:11
          Ответить
          Алексей Колегов похож на попа Гопона
          Хорошо, что не на попа Питирима.
    • 10.12.2011
      11 дек. 2011 г., 17:23:57
      Ответить
      Эхо Москвы
      Целый день на радио Эхо Москвы идет инфа про митинг в Сыктывкаре. http://echo.msk.ru/news/838191-echo.html
      • эйха маццы!
        12 дек. 2011 г., 15:17:10
        Ответить
        эйха маццы - так звучит более правильно.
    • http://blog.kp.ru/users/kapt70/post146894884/
      12 дек. 2011 г., 0:31:35
      Ответить
      О членах избиркомов - лучше не скажешь! 10 Января 2011 г. 14:49
      Говорить о постыдной роли в избирательном процессе "шахидов" из ОИКов, ТИКов и УИКов просто тошно. Сплошь нафаршированные марионетками исполнительной власти избирательные комиссии сладострастно выполнят любой самый гнусный приказ хозяина: снесут любого кандидата, будь он хоть ангел во плоти, накидают в урну за угодную партию хоть 50, хоть 90, а хоть и 100 процентов оказавшихся под рукой бюллетеней. И не дай бог в этой черной стае случайно оказаться паре белых ворон, рискнувших всего лишь удивиться вслух: «Что же вы такое творите, а?». Заклюют.

      Печальный диагноз: в основной своей массе люди, которых кооптируют в состав избирательных комиссий во второй, а тем более в третий раз и которые наотрез не отказываются от такой «чести», – это либо генетические жертвы крепостничества, в жилах которых всё ещё хлюпает холопская кровь, либо напрочь потерявшие совесть и честь выродки, место которым на нарах.

      Горький привкус в этой ситуации вызывает тот факт, что значительную, если не большую часть этих моральных уродов составляют те, кому доверено воспитывать подрастающее поколение. Да-да, множество старожилов в избирательных комиссиях, безропотно выполняющих роль тампаксов для нашей нечистоплотной исполнительной власти – это директора и учителя общеобразовательных школ.

      Чему способны научить детей эти «педагоги» – кто-нибудь задумывался?

      Источник: http://www.izbass.ru/tg-10-03-1a.htm
  • Илай
    11 дек. 2011 г., 2:07:46
    Ответить
    Бедный Гайзер...
    Бедный Гайзер... Какой бесславный конец карьеры...
    • нет же
      11 дек. 2011 г., 2:11:23
      Ответить
      На фото не Гайзер! Это Леонид Зильберг.
      • Илай
        11 дек. 2011 г., 2:12:26
        Ответить
        Да, я знаю
        Я вовсе не про того, кто на фото.
        • Юджин
          11 дек. 2011 г., 4:24:47
          Ответить
          Гайзер за фальсификацию выборов
      • Респект Затрутину
        12 дек. 2011 г., 11:04:55
        Ответить
        Какие счастливые глаза у Зильберга! Радостная мысль "вот она, слава!" Теперь, наверно, в эмиграцию, как политически притесненный? Где будете политическое убежище просить? Традиционно - в Швейцарии или Лондоне, с полным пансионом. Теперь-то уж точно дадут
        • Зильберг
          12 дек. 2011 г., 15:22:42
          Ответить
          недождётесь!
      • ужос до чего же они похожи
        12 дек. 2011 г., 15:18:49
        Ответить
        словно близнецы
    • йожег
      11 дек. 2011 г., 15:26:01
      Ответить
      гайзер
      наступил одной нагой в г@вно
      • он давно там двумя ногами топчется
        11 дек. 2011 г., 20:08:37
        Ответить
        и судя по лицу - ему все нравится
  • Maximus
    11 дек. 2011 г., 2:17:14
    Ответить
    Пришел на митинг только чтобы не молчать...
    ... но после ТАКИХ действий полиции и омона обязательно пойду на другие. Теперь мне мало не молчать, я хочу быть услышанным.
    О действиях правоохранителей: работали очень грубо и нагло, а некоторые с выражением на лице истинного удовольствия. Явно митингующих людьми и гражданами РФ не считали. Такие люди (полицейские, прокуроры, присутствовавшие на митинге, и другие) достойны призрения.

    PS: в интернете можно хорошо ознакомиться с действиями властей других городов в аналогичных ситуациях. И можно сделать один вывод - власти Сыктывкара и республики бояться своих граждан как огня, что многое и объясняет. Хоть за Путина/ЕР я никогда не голосовал, мне сейчас очень стыдно за свою страну, республику, город ...
    • Minimus
      11 дек. 2011 г., 2:20:04
      Ответить
      Сколько левого нелогичного пафоса - детского.
      • Медиус
        11 дек. 2011 г., 2:23:31
        Ответить
        сколько много старческого скепсиса)
      • дэцлу
        11 дек. 2011 г., 3:04:26
        Ответить
        ...
        Нормальные вещи человек пишет. Не надо тут разводить: мол, детский пафос, блаблабла.
    • ngbxjr
      11 дек. 2011 г., 7:58:58
      Ответить
      деваться ему некуда
      хотя в душе он парень не плохой..
    • средний возраст
      11 дек. 2011 г., 9:31:16
      Ответить
      стыдно за власти коми. мало того, что внаглую фальсифицируют, так еще и подавляют граждан. где по россии подобное - оставить без света, сделать вид, что снег убирают, привлечь омоновцев, заблаговременно арестовать активистов? там, где не санкционировали, переформулировали сходом - и без проблем. надеются, что в коми бессловесные живут? а КПРФ надо всем присоединиться! с районов делегатов отправить (от партий)
      • средний возраст ошибка в тексте
        11 дек. 2011 г., 9:32:26
        Ответить
        ...к митингу КПРФ 18 декабря...
    • Runner
      11 дек. 2011 г., 15:39:43
      Ответить
      Плюсану
      +1
  • Сергей
    11 дек. 2011 г., 2:33:01
    Ответить
    За это Вячеслову Михайловичу
    За это Гайзеру прйдется ответить. Из Москвы ему завтра прилетит! Мусора опять будут виноваты. Они просто мусора!!!
    • Да
      11 дек. 2011 г., 2:35:51
      Ответить
      Да наверняка уже прилетело, просто мы не знаем.
    • да
      11 дек. 2011 г., 20:59:06
      Ответить
      и если завтра будет круче, чем вчера,
      "Прорвёмся!" - скажут мусора!
    • Грамота прилетит?
      11 дек. 2011 г., 22:33:09
      Ответить
      Да за то, что он митинги подавляет, защищает власть от каких-то там обездоленных ему спасибо скажут
    • Т-34
      12 дек. 2011 г., 8:59:20
      Ответить
      Не мусора, а по современному- ПУССОРА
  • Манул
    11 дек. 2011 г., 2:37:16
    Ответить
    кто знает автора текста?:
    Наши демократические писаки и оппозиционеры поливают нашу страну грязью, отрабатывая деньги, которые им платит Запад. Эти оппозиционеры существуют на деньги США, и являются послушными псами своих заокеанских хозяев; не секрет, что все так называемые "оппозиционеры" – враги нашего народа – финансируются плутократическим Западом, живут на его подачки...
    • предположение
      11 дек. 2011 г., 2:39:10
      Ответить
      Каддафи чтоли?
      • Манул
        11 дек. 2011 г., 2:45:23
        Ответить
        неа
        всё гораздо ближе...
        • попытка№2
          11 дек. 2011 г., 2:48:39
          Ответить
          Гайзер???
        • Попытка№3
          11 дек. 2011 г., 2:54:31
          Ответить
          эммм.... вы?
      • Умный
        11 дек. 2011 г., 17:54:47
        Ответить
        Манул, а где твои нефтяные деньги, положенные тебе, как кошаку?
    • малышка^^
      11 дек. 2011 г., 2:47:23
      Ответить
      паранойю лечить пора
    • Ответ.
      11 дек. 2011 г., 2:58:15
      Ответить
      доктор Йозеф Геббельс.
      • Манул
        11 дек. 2011 г., 6:32:04
        Ответить
        +1
        жизненно, правда?
        • Че
          12 дек. 2011 г., 10:17:38
          Ответить
          плагиат
          В кремле читали Минаева. То, что спичрайтеры пасутся на геббельсе далеко не ново...
    • ухтинец
      11 дек. 2011 г., 10:55:08
      Ответить
      как так!?
      где моя рассчетка от Западенцев. я то за бесплатно, за идею....
      а выходит еще и подзаработать могу. в пику молодогвардейцам )))
    • Олег
      11 дек. 2011 г., 13:50:09
      Ответить
      Возражение
      не согласен.Ура- патриотическая риторика властей - сплошная ложь и пропаганда.На самом деле эти люди ( вся эта единороссовская банда) огромными суммами выводят деньги на Запад, там же живут и учатся их дети. Их договоренности с реальными элитами Запада глубоки и прочны.Хозяева Кремля гонят на Запад триллионы,поддерживают западные военные авантюры, целенаправленно д****изируют население РФ религией и порчей образования.... На побережье Майами все пентхаусы скуплены кем? Российскими чиновниками.ЕР- это фальшь и лицемерие,коррупция.Ресин(ЕР)одни часы миллион долларов, человек,ни одного дня не проработавший в коммерции,госслужащий и таких примеров море просто,море..Я за оппозицию!
      • jeka
        12 дек. 2011 г., 9:45:16
        Ответить
        где вы увидели опозицию те трое которые чтото там говорят ЛЮДИ вот это опозиция но пока всех все устраивает.
    • 1
      11 дек. 2011 г., 16:48:06
      Ответить
      1
      Геббельс як же
    • Я
      11 дек. 2011 г., 16:57:01
      Ответить
      Манулу
      Не трогал-бы манула... А мой тебе совет простой - обратись к психиатру, ты болен.
  • Ижма
    11 дек. 2011 г., 2:49:53
    Ответить
    Спичак?
    Сурков?
  • смелые люди
    11 дек. 2011 г., 3:34:57
    Ответить
    рано обрадовалась региональная тройка ведра
    .

    полицейского начальника обратно отправить откуда прибыл или на укрепление к ерёме в москву. у ставропольца, одна бабка сказала, что очень мало замов .
  • так не понятно
    11 дек. 2011 г., 3:37:38
    Ответить
    патриотов, кого загребли жандармы, отпустили или нет?
    .
    куда бежать тандему?
  • скажите, гаспада
    11 дек. 2011 г., 3:45:18
    Ответить
    а кто всё же самый главный в шайке-лейке:единая россия.
    .
    кто в коми республике главный у региональной тройки.

    и кто самый главный в рф.

    если тандем не члены, то с какого боку они у кормила.
  • радио свободы в 04:01 11.12.2011г.
    11 дек. 2011 г., 4:04:22
    Ответить
    только что передало о жёстком разгоне демонстрантов в сыктывкаре.
    .
    п****рики жёлтому дому.
  • а может
    11 дек. 2011 г., 4:29:18
    Ответить
    о разгоне сообщение было и на эхе, а не на свободе
    .
    впрочем какая йух разница.
  • Руки прочь от Лёни!!!!!!!!!!
    11 дек. 2011 г., 9:32:15
    Ответить
    Опять богоизб’Ганные страдают за гоев!
    Чем это заканчивается – мы знаем на примере исТОРии великого множества народов, стран, эпох.

    P.S.: У Володи Бланка (для жертв ЕГЭ уточняю: у Володи Ленина), когда его в опломбированном вагоне привезли в Россию, такой же был, наверное, взгляд: скорбный, глубоко задумчивый и опечаленный судьбой Г’оссии.
    • историк
      11 дек. 2011 г., 17:54:25
      Ответить
      БогоизГанные, как ты их называешь, у нас уже давно у власти стоят во всех уровнях...Так что сейчас ситуация совершенно противоположная... Теперь и вагонов не надо чтобы несколько сотен их сюда привезти через границу... Они сейчас сами против своих же горлопанят ))))
      • 100%
        11 дек. 2011 г., 18:53:56
        Ответить
        "Они сейчас сами против своих же горлопанят ))))"
        !
  • Евгений
    11 дек. 2011 г., 10:11:31
    Ответить
    Гайзеру
    ВМ, я знаю что вы человек не глупый! Придите и поддержите следущую протестную акцию! Тут и ежу понятно что путину с его единорасней конец придет очень скоро, еще до президентских выборов! Если вы поддержите население сейчас, у вас будет очень большой шанс стать избранным главой! Небось неприятно сейчас сидеть и считать себя путинской марианеткой?!
    Одумайтесь пока не поздно! В зеркало и в глаза людям смотреть будет не стыдно!
    • Евгений
      11 дек. 2011 г., 10:14:21
      Ответить
      забыл добавить
      самое страшное что может случиться, это путин уволит Вас. Но не надолго! Вас население будет поддерживать как никого другого! путину недолго осталось. Еще раз хорошо подумайте, все взвесте и приходите на следущую акцию!!!
      • Евгению
        11 дек. 2011 г., 13:47:35
        Ответить
        Не, мы не хотим больше Гайзера, он украл наши голоса. И вообще, у него давно рыльце в пушку - он же из зарубинской ОПГ. Недаром его в народе называют банкстером и чёрным кассиром.
        • @
          11 дек. 2011 г., 14:23:11
          Ответить
          Гайзер нормальный мужик, один из немногих за последние 10 лет в РК кого можно уважать из власти, просто вынужден играть по тем правилам, которые ему установили. Но долго так нельзя и придется выбирать или с народом или с жуликамии и ворами. И времени выбирать остается все меньше.
          • эл си
            11 дек. 2011 г., 14:46:01
            Ответить
            он может быть и не плохой человек, но он уже выбрал.
            • продолжение
              11 дек. 2011 г., 15:04:18
              Ответить
              Гайзер выбрал криминальный путь.
              • Местный
                11 дек. 2011 г., 15:45:24
                Ответить
                Ты Гайзера не трож п****, я простой парень но рожу за него покалечу
                • да ты не местный
                  11 дек. 2011 г., 19:35:33
                  Ответить
                  да и не простой
                  проси прибавку за прогиб
          • &
            11 дек. 2011 г., 15:21:02
            Ответить
            Нормальный мужик , просто наверно жизнь такая тяжёлая !Может у него и велосипеда своего нету и из за этого всё так плохо ?
  • Узбек
    11 дек. 2011 г., 10:20:04
    Ответить
    Кто-то под кодовым ником ВВП в стольном граде Москве сказал, что люди имеют конституционное право высказать свое видение ситуации с выборами и власти должны этому содействовать. На митинге, насколько я знаю, явных призывов к свержению власти или изменению строя, а равно призыва к революционным (насильственным) действиям не было. А это значит, что граждане имеют право высказаться. понятно, что "Мемориал" это проамериканская квакушка (свое финансирование они сами раскрывали на центральном сайте), Зильберг как тот герой из мультика "а мы пойдем на север", колегов начинающий сепаратист - это понятно, но каждый должен получить за КОНКРЕТНО противоправные поступки, а не за "сопротивление" властям (это уголовная статья - для сведения Банке). Да и ментам можно дать понять, что они тоже люди, когда без погон, и живут среди нас, и попасть в такую же мясорубку тоже могут. Обидно, что руководство Коми, по сравнению с мышлением федеральных руководителей, опять (далеко не в первый раз) в глубокой заднице.
    • 111
      11 дек. 2011 г., 12:18:59
      Ответить
      Поддерживаю, Гайзер мужик нормальный пусть не боится выйдет сейчас из системы народ поймёт, хозяйственник хороший а политики всех достали
      • jeka
        12 дек. 2011 г., 9:56:16
        Ответить
        Да не выйдет он ни когда и нормального в нем я ничего не вижу он потонет вместе с кораблем тут назад дороги нет вход рубль выход три
    • 1111
      11 дек. 2011 г., 12:22:02
      Ответить
      Поддерживаю, Гайзер мужик нормальный пусть не боится выйдет сейчас из системы народ поймёт, хозяйственник хороший а политики всех достал
      • 1112
        11 дек. 2011 г., 13:49:49
        Ответить
        Гайзер украл наши голоса. Он трус и жулик, а не мужик. Мужики работают по-честному.
        • про Гайзера
          11 дек. 2011 г., 15:47:13
          Ответить
          Он сработал по честному и честно лицом торговал на выборах, по сравнение с ним нито и рядом не лежал ни еврейЗильберг ни фашик Колегов
          • 123
            11 дек. 2011 г., 17:58:21
            Ответить
            Без него не разгоняли, он в курсе.
          • между прочим
            12 дек. 2011 г., 15:36:16
            Ответить
            Гайзер тоже еврей, и фамилия у него еврейская. Так что не катите бочку на Зильберга, тот хоть не стыдится своего происхождения и под ссыльного немца не косит.
  • насчет закона
    11 дек. 2011 г., 10:55:41
    Ответить
    нарушения при задержании были
    полицейские равны перед законом
  • Владимир Пыстин
    11 дек. 2011 г., 11:20:58
    Ответить
    Уважаемые. Вчера было собрание граждан, а не митинг. Закон различает эти понятия. Собрание -это совместное присутствие граждан для какого-либо обсуждения, а митинг массовое присутствие граждан для публичного обсуждения , т.е чтобы слышали все участники мероприятия, актуальных проблем. Т.е на митинге имеется ведущий, который объявляет участников и выступающий обращается ( обычно при помощи мегафона или микрофона) ко всем присутствующим. Для проведения собраний закон не предусматривает необходимость уведомления или получения разрешения. Поэтому действия сотрудников полиции, задерживавших собравшихся, неправомерны. За незаконные задержания, граждане вправе взыскать компенсацию морального вреда. Единственный кому сложнее это будет сделать, это Мезак. Но по отношению к нему применили несоразмерное силовое вмешательство, говорят причинили вред здоровью. Поэтому сотрудников могут привлечь к уголовной ответственности за причинение вреда здоровью гражданина. Мезак не оказывал ни сопротивления, ни неповиновения. Это зафиксировано достаточным количеством фактических доказательств в видеосъемки.
    Один из корреспондентов БНК бежал следом за сотрудниками полиции, волокущими к машине Мезака и громко скандировал:"Свободу Мезаку!" ФИО не называю, потому что не получил от него разрешения.
    • Пыстину
      11 дек. 2011 г., 11:51:23
      Ответить
      получается Мезак нарушил закон тем, что на собрании использовал средство громкой связи?
      если Вы правильно разъяснили нам требование законодательства.
      • И еще Пыстину
        11 дек. 2011 г., 12:00:46
        Ответить
        а с чем Вы пришли на собрание?
        С конкретными фатами нарушений? Вы их обжаловали и дождались отрицательного результата? Судя по выступлениям (видео на БНК) общие и неубедительные слова, ни одного факта.Вы то взрослый человек, поживший и в брежневские, горбачевские,ельцинские времена можете сравнить сегодняшнюю жизнь с той.Да, сейчас много нарушений и далеко (ох далеко) до идеала.Но все же еще тянется с того времени.Многим, которые в 90-ые почувствовали вкус легких денег тяжело отойдти от этого.Но такие собрания, митинги сами знаете во что может вылиться.Есть же другие законные, но не провоцирующие массовый беспорядок, пути.Долго ждать результата? Пусть лучше долго, чем беспорядки,результаты которых также долго восстанавливать. Неужели иистория ничему не учит.Вы же тем, которые не митингуют жизнь усложняете.За счет нашего спокойствия достигаете своей цели.
        • Пыстин - прав
          12 дек. 2011 г., 14:50:14
          Ответить
          полицаи за нарушения закона должны ответить
          а предыдущий товарищ, протестующий против митингов - пусть скажет, что делать, что бы нас за быдло не держали?
  • Момус
    11 дек. 2011 г., 12:19:11
    Ответить
    А ведь Вас предупреждали! Вот теперь не жалуйтесь! Синюшное стадо ущербных псевдо-патриотов и оппозиционеров. Только и можете из толпы орать, а по одному ни кого еще не видел, ну кроме Семенова. По существу ни одного аргумента, все какие-то избитые фразы и то если бы не деньги американцев, вообще ни кто не посмел бы вякнуть. http://www.bnkomi.ru/data/news/11025/
    • Сам
      11 дек. 2011 г., 14:52:23
      Ответить
      ты
      синяк,иди на йух.
    • МомусУ
      11 дек. 2011 г., 17:45:03
      Ответить
      + мильон
      а поппозицию в попу...рашпилем ))))
  • Владимир Пыстин
    11 дек. 2011 г., 12:21:40
    Ответить
    Уважаемый. Я тоже малость пообщался. Высказался, что в годы советской власти всегда проводилась грубая фальсификация и подлоги результатов выборов, и продолжается это по сей день. Если мы не добьемся того, что в УК РФ не внесут изменения об ужесточении закона за фальсификаций при формировании государственной власти, то нас всегда будут обманывать и мы останемся в дерьме. Сейчас фальсификации согласно УК РФ отнесены к разделу "Преступления против личности" за них предусмотрен штраф. Его легко может выплатить за нарушителя заказчик фальсификаций. А ведь фальсификации и подлоги при формировании государственной власти -это фактически тягчайшее преступление против государственной безопасности России. Они должны быть отнесены именно к этой категории. и должно быть установлено наказание"Независимо от того повлекла ли фальсификация или подлог существенное влияние на изменение результатов или итогов выбора виновный подлежит лишению свободы на срок от 10 до 15 лет в колонии строгого режима. Никакие смягчающие обстоятельства во внимание не принимаются".
    На сайте "мнения 7Х7" тоже идет обсуждение нескольких постов по вчерашнему мероприятию на Театральной площади.
  • 777
    11 дек. 2011 г., 12:23:28
    Ответить
    Заскучал НАРОД! Потрясений ему подай! Плохо живется с Путиным? Но все познается в сравнении....
    • vvv
      11 дек. 2011 г., 12:35:00
      Ответить
      Не в этом дело. Я например вобще не голосовал и на митиниги не хожу, не вижу особого смысла. Просто, если за тобой правда, зачем так нагло и грубо фальсифицировать выборы? Ну вот нафига? Чтобы не так плохо жилось? Так нельзя обманом пролезть в царство небесное. Хорошо бы жилось народу, и фальсифицировать бы не пришлось.
      • 777
        11 дек. 2011 г., 19:58:10
        Ответить
        Вот ТАМ, ГДЕ ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ, всем и будет хорошо. А на грешной земле, кто бы не стоял у власти - будут и довольные, и недовольные... Так что пусть уж правит Единая Россия. Представьте у власти Жириновского - клоуна! Вот тогда будет не Россия, а ЦИРК.
  • дурачкам
    11 дек. 2011 г., 12:37:22
    Ответить
    да с вами еще по-божески обошлись, спасибо бы сказали, неблагодарные! Вы вообще чего ждали от полиции? Букета роз?))
    • Момус
      11 дек. 2011 г., 12:41:04
      Ответить
      В точку!
    • boo
      11 дек. 2011 г., 12:55:23
      Ответить
      ну розы это дорого для нашего нищего государства. пусть хотя бы леденцы раздали))
  • Дерсу Узала
    11 дек. 2011 г., 12:49:31
    Ответить
    Вот и сбылась мечта Зильберга - его заметили.
    • Зильберг?
      11 дек. 2011 г., 12:53:25
      Ответить
      а кто это?
      • Это
        11 дек. 2011 г., 13:22:29
        Ответить
        защитник демократии, борец с коррупцией,верный интернационалист,искренний друг России.
        • ага
          11 дек. 2011 г., 17:46:13
          Ответить
          наш поцоватый дружок...)))
  • он прав
    11 дек. 2011 г., 12:51:05
    Ответить
    Пыстин прав. С ним согласится большинство.
  • народ
    11 дек. 2011 г., 12:55:32
    Ответить
    напиши письмо Главе РК
    http://rkomi.ru/services/inet-priemnaia/
    • boo
      11 дек. 2011 г., 12:56:54
      Ответить
      письмо счастья?
    • А.Б. Уляшев
      11 дек. 2011 г., 13:58:21
      Ответить
      СЛАБО
      написать Главе от своего имени?!
  • )))
    11 дек. 2011 г., 13:13:33
    Ответить
    хуже нет, чем равнодушные...
  • Варшавянка
    11 дек. 2011 г., 13:35:16
    Ответить
    Вихри враждебные веют над нами,
    Темные силы нас злобно гнетут.
    В бой роковой мы вступили с врагами,
    Нас еще судьбы безвестные ждут.
  • что и следовало ожидать
    11 дек. 2011 г., 13:36:52
    Ответить
    Друзья, ну не решаются митингами никакие вопросы! Если считаете, что результаты выборов подтасованы, ну так идите в прокуратуру, в суды. Естественно с доказательствами. Что мешает фиксировать нарушения на видео, благо сейчас редкий мобильник не имеет функции записи видео? Многие пишут, что результаты УИКа в протоколе и на сайте РИКа отличаются. Так что мешало сделать заверенную копию и в случае несоответствия результатов в протоколе и на сайте обратиться в следственные органы??? НУЖНЫ КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ НАРУШЕНИЙ, с доказательства. Есть доказательная база - все, работайте по ней, по КОНКРЕТНЫМ делам, поверьте, отвертеться от этого гораздо сложнее, чем прогнать студентиков с этих псевдомитингов.
    • мим
      11 дек. 2011 г., 13:50:06
      Ответить
      "И доказательств никаких не требуется. Всё просто, в белом плаще..."
    • Мым
      11 дек. 2011 г., 19:29:17
      Ответить
      Проблема в том, что доказательства есть, а уголовные дела возбуждать не хотят. По мартовским выборам Мартынова в Печоре бьется, Макарова в Нижнем Одесе.... Воркута тоже не молчит. И что? Под разными предлогами не возбуждают дела.
      Следственный комитет на службе у жуликов или у народа и закона?
  • Ценитель
    11 дек. 2011 г., 13:36:56
    Ответить
    Эрнест Мезак Леонид Зильберг
    два жида в три ряда
    • впальто
      11 дек. 2011 г., 13:55:49
      Ответить
      У тебя кругом одни жиды, боишься ты их и комплексуешь, убогий и неполноценный. Научись работать как они и будет тебе щастье.
      • Ценитель
        11 дек. 2011 г., 14:16:16
        Ответить
        дорогой впальто, вы забыли принять таблеточки!
      • ???
        11 дек. 2011 г., 14:41:45
        Ответить
        В пальто
        Где и когда они работали? Факты-в студию!
        • впальто
          11 дек. 2011 г., 15:20:23
          Ответить
          Может Вам и Землю в студию внести, чтобы Вы увидели, что она круглая. Учиться надо было получше.
          • Патриот
            11 дек. 2011 г., 15:49:23
            Ответить
            Реально подозрительно, вроде большинство то на митинге русские, а выступают кроме Колегова евреи
            • )))))))))))))))))))))))))
              11 дек. 2011 г., 17:47:06
              Ответить
              .
            • трусу
              11 дек. 2011 г., 22:06:30
              Ответить
              У страха глаза велики. Где увидели евреев? Один только Зильберг.
  • Наблюдатель
    11 дек. 2011 г., 13:48:27
    Ответить
    видео с митинга
    http://www.youtube.com/user/EPPP2011#g/u
  • это радует
    11 дек. 2011 г., 14:12:53
    Ответить
    потихонечку идет : СТАНОВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА
  • Владимир Пыстин
    11 дек. 2011 г., 14:17:37
    Ответить
    Идите в суд с нарушениями предлагает доброжелатель. И что дольше? Суд не может прыгнуть выше закона. Сейчас УК РФ за фальсификацию и подлоги при подведении итогов выборов по ст. 142.1 УК РФ может вынести штраф. Почему? Да потому, что тягчайшее преступление против государственной безопасности России согласно требований закона отнесено к категории нетяжких правонарушений отнесенных к разделу"преступления против личности". Короче можно вытворять все , что угодно, законодатель разрешает. Суд накажет штрафом, который оплатит заказчик фальсификации, и гуляй Вася до следующих выборов, до следующих фальсификаций. Люди вышли на митинг, требуют изменить закон, требуют сурового наказания за тяжкие преступления. Значит митингующие пекутся о государственной безопасности России. А их противники,Ю получается выступают против государственной безопасности России
    • Кот Леопольд
      11 дек. 2011 г., 14:58:57
      Ответить
      В.Пыстину
      штраф штрафом, а сам факт установления судом фальсификации конкретным лицом и его обнародование разве не самое страшное наказание?
      • 67
        11 дек. 2011 г., 19:30:40
        Ответить
        Когда в Коми в последний раз судили за фальсификацию на выборах?
        Я не помню такого.
  • фото
    11 дек. 2011 г., 14:39:26
    Ответить
    Прощай, немытая Россия))
  • Руслан
    11 дек. 2011 г., 14:45:55
    Ответить
    жопошники
    Позор продажным ментам! Вы забыли о чести и достоинстве! Кто Вы такие, чтобы затыкать людям рот? Что решили если в Республике, то все можно? Типа мы тут сами разберемся, нам никто не указ. Посмотрите, как прошли везде митинги...практически везде по России они были согласованы властями и прошли без нарушения общественного порядка. Даже в Москве, где на митинг вышли десятки тысяч человек и представители самых разных общественных и политических течений!!! Позор республиканским властям, вы боитесь своих граждан, вам страшно подумать, что люди открыто выразят свою позицию и скажут "А король та ГОЛЫЙ!!!"
    Бывший житель Сыктывкара
  • Руслан
    11 дек. 2011 г., 14:54:22
    Ответить
    А есть ли вообще партии в Сыктывкаре?
    Еще пару слов....
    Я не понял почему политики в стороне? Организация и проведение митингов это работа общественных и, прежде всего, политических организаций. Я, как обычный гражданин, не должен рисковать всем, для того, чтобы открыто выразить свою позицию. Почему партии не обеспечили согласование митинга с властями? А партии ли это, если они не могут договориться о проведении такого мероприятия. Где все эти ваши политики, за которых Вы голосовали? Сидят по своим норам, в тепле пережидая "шухер". Зачем за них голосовать, если они как крысы разбегаются, случишь что? Подумайте об этом...
    Бывший житель Сыктывкара.
    • работник
      11 дек. 2011 г., 15:16:20
      Ответить
      а были ли партии?
      согласен. если ни одна из партий ( в т.ч. прощедшие в думу) не обжалует итоги выборов организовано, с фактами , с юристами,
      а простой избиратель это просит, то кто такие эти все ПАРТИИ?
      все ПАРТИИ разочеровали общество
  • ром
    11 дек. 2011 г., 15:20:02
    Ответить
    По всей России митинги прошли нормально а у нас как всегда закручивают гайки,позор!
  • Юджин
    11 дек. 2011 г., 15:40:02
    Ответить
    Беспредел
    Всё ясно, как божий день.Властями создано карательное государство.Ведь кому подняли зарплату до небес ? Псам - ментам, прокурорам, и всей карательной шушере. Вот и отрабатывают...Скоро стрелять начнут по мирным людям. Причем с удовольствием это сделают, только "фас" им скажи. Государство - главный враг народа.
  • народ
    11 дек. 2011 г., 15:50:35
    Ответить
    а с какого перепуга в коми появились какие то там еврейские национальные автономии?
    это что -задел на будущее?
    • Да вот
      11 дек. 2011 г., 16:20:24
      Ответить
      меня тоже это интересует
      откуда?
      • Меня зовут
        11 дек. 2011 г., 19:04:35
        Ответить
        Может вам еще про автономию русских немцев рассказать, про автономию татар, украинцев, белоруссов, армян и других народов, автономии которых образованы в Республике Коми? Быдло необразованное.
        • быдлу необразованному
          12 дек. 2011 г., 15:53:21
          Ответить
          да не должно быть ни каких автономий внутри общества.
          создавайте кружки по интересам в которые могут войти представители любой национальности без дискриминации. а то что вы называете автономиями - это группы нациков стремящиеся к обособлению от остальных, - задел на будущие межнациональные конфликты и дробление.
          всякие диаспоры, и прочую шелупонь уже давно пора ликвидировать, что бы не было ни каких обособлений внутри общества. нам здесь ваши автономные "чайна тауны" в хрен не упёрлись.
  • Олег
    11 дек. 2011 г., 16:16:10
    Ответить
    Выборы
    Долой путинскую олигархию!Верните честные выборы,гады!
  • Знаю
    11 дек. 2011 г., 16:19:58
    Ответить
    ЛЕОНОВ подставил всех. Гайзера в первую очередь!
    • пишем -Леонов, подразумеваем -Гайзер!
      12 дек. 2011 г., 15:55:26
      Ответить
      пишем -Гайзер, подразумеваем -Леонов!
  • Я думаю
    11 дек. 2011 г., 16:24:32
    Ответить
    В. Пыстин никак не вписывается в такие мероприятия
    молодым наверно себя чувствует среди молодых, энергичных. Другого объяснения я не нахожу, чтобы его видеть среди митингующих.Написал бы книгу о "нечестных выборах" (пишет же), иллюстрировал судебными решениями (юрист же).
  • Циничный
    11 дек. 2011 г., 16:30:27
    Ответить
    О полицаях ,приказчиках и их хозяевах
    /Поняв, что запихнуть имитирующего бревно активиста «Мемориала» в «бобик» не получится, полицейские понесли его в стоявшую рядом «буханку». Приложив некоторые усилия, они все же запихнули упиравшегося Мезака в более просторную машину.

    Корреспондент БНКоми подслушал разговор одного из людей в штатском с сотрудниками полиции.

    - Все, надо какое-то решение принимать. Начинаем выдергивать по одному, - распорядился тот.

    За происходившим на площади наблюдали первые заместители главы администрации Сыктывкара Валерий Козлов и Магомед Османов.

    - Вы тут как жители или по работе? - поинтересовался у них корреспондент БНКоми./
    В полицию в основном (правда попадают и мечтатели) идут те кто не хочет работать или с очень низкими умственными способностями.Главное условие было верно служить своим хозяевам .А с каким наслаждением эти полицаи разгоняли мирных граждан под зорким присмотром приказчиков,которые выполняли с таким же наслаждением и удовольствием распоряжения своих хозяев.Очевидно кто нибудь из числа самых ретивых полицаев и приказчиков получит кусок пирога с барского стола.
  • 54321
    11 дек. 2011 г., 16:32:51
    Ответить
    Кто в курсе? молодая гвардия митинговала или нет? А то Ручка всех посылала на Лесопарковую.
  • я
    11 дек. 2011 г., 16:52:23
    Ответить
    была на митинге видела как задерживали людей только за то, что они просто стояли и слушали. антигосударственных призывов не слышала. милиция вела ,считаю, себя не правильно! сия чаша меня миновала, но мне жалко было тех, кому закручивали руки и ноги и тащили к машинам. почему выключили освещение? все направлено было против людей, коль скоро мы строим правовое государство- необходимо было наоборот создать максимум "благоприятности" для того, чтобы люди могли выразить свое мнение
  • 11 - А
    11 дек. 2011 г., 17:21:21
    Ответить
    Митинг - полицаи - коррупция - Права и Свободы - Россиян
    Теневым руководителем РК является, криминальный авторитет Н.Д.Цхадая, его распоряжения исполняют: прокуратура РК, СУ СК РФ по РК, МВД РК, суды всех уровней РК, ЧТО осталось Гайзеру - делать вид, что он занимает кресло Главы РК. Поневежский В.А, Басманов Н.А, Жуковский А, Шишкин В.А., ОБЕСПЕЧИВАЮТ крышу, криминальному авторитету Н.Д.Цхадая, который за спиной прокурора пролез в ГД России, поэтому подельники авторитета будут выслуживаться перед Цхадом, как это делают десятки лет. Своя шкура и карманные интересы дороже интересов граждан РК. Большая часть полицаев, это совершившие уголовные преступления сотрудники. Федеральный закон о Полиции № 3 - ФЗ ч.3 ст.5- Сотруднику полиции"Запрещается" прибегать к пыткам, насилию,другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению. ст.127УКРФ,незаконное лишение свободы, от4до8 лет лишения свободы,преступления совершенные группой лиц - полицаями,прокурорами,судьями - ч.1ст.285 УК РФ,ч.1ст.210 УКРФ в сговоре чиновников и силовиков.Митинги разрешены руководителями Государства Российского и Конституцией России!
    • 11-б
      12 дек. 2011 г., 8:50:08
      Ответить
      Требуем пояснений насчет цхадаи.
  • Владимир Пыстин
    11 дек. 2011 г., 17:52:01
    Ответить
    Уважаемый Кот Леопольд. В настоящее время на фальсификации идут безбоязненно. Потому что есть в законе "отмазка" :Фальсификации не привели к существенному изменению результатов и итогов выборов. И результат выборов остается в силе. А фальсификатор может получить символическое наказание, чаще всего вообще уходит от наказания. Но если любая фальсификация и подлог станут проходить по разделу УК РФ как "преступление против госбезопасности России", то отношение к этим деяниям вызовет коренную перемену. Любая попытка спрятать или сокрыть подлог и фальсификацию тоже станут преступлением против госбезопасности. И караться соответственно. С такими преступлениями , как "измена Родине" разве шутят? Разве за такое дают штрафы? А ведь эти преступления соразмерны, они фактически направлены против устоев государства, его безопасности.
    • Кот Леопольд
      11 дек. 2011 г., 21:35:56
      Ответить
      Владимир, спасибо за ответ.
      Но пока в законодательство не внесли изменения, то сам факт установления судом фальсификации, очень действенно.Ведь нарушителями (если были нарушения, а я не распологаю такими данными) м.б. граждане, которые в обычной жизни находятся рядом с нами, работают на своей основной работе.И им психологически не очень было бы комфортно от мысли,что мы знаем установленный судом факт.А без судебных решений и вроде и ничего не нарушали (еще раз: если нарушали).А законодательство в нашей стране надо ужесточить по многим нарушениям.Мне привезли с Америки кофе "Пеле",которое я уже у нас много лет не покупаю из-за качества.Что за чудный коде.Ответ был прост,что в Америке очень строгое наказание из-за подделок и вот результат: в банке с кофе действительно был кофе.
      • маленькое дополнение
        12 дек. 2011 г., 15:34:04
        Ответить
        дело не только в факте фальсификаций
        По прошлым выборам сам слышал о семи фактах. Некоторые Вы то-же слышали из СМИ. Их не развили. Почему - один из примеров. Кандидату в депутаты, которого прокатили, и который хотел судится, ч...человек из желтого дома стал оказывать давление - родственники могут быть уволены и т.д.
        Надоело, мы не быдло. Почему со мной нужно по всей строгости закона, а полицейским - нарушителям "0"
  • Юрий
    11 дек. 2011 г., 17:56:52
    Ответить
    были еще задержания
    Вероника Шевченко
    23:45, 10 Декабря #
    по списку те, кого повязали из блогеров:
    Павел Андреев (до митинга)
    Павел Сафронов (уже в Емве - спешно забрали в армию, несмотря на то, что он проходит обследование по гастриту)
    Лёня Зильберг
    Светлана Уваркина (за избиение ОМОНА)
    Валера Черницын (вроде, уже отпустили)
    Эрнест Мезак (доставлен в Эжвинскую больницу и возвращен обратно в участок)
    Андрей Шопша (по окончании митинга)
    • тёма
      11 дек. 2011 г., 18:50:48
      Ответить
      Разрешенный пикет против фальсификации результатов выборов проходит сейчас в Перми
      По данным полиции, в нем принимают участие около 300 человек. За порядком там следит около 200 полицейских и сотня солдат, передает Интерфакс.
      ___________________________


      если митинги и пикеты разрешат - власть рухнет
      • да ладно...
        11 дек. 2011 г., 19:33:06
        Ответить
        с чего это вдруг она рухнет, а? вон в Нью-Йорке тоже бывают митинги, и еще ни одного президента не свергли. на то она и демократия, кто хочет, то пусть высказывается. кто не хочет - молчит. привыкать надо.
        • ...
          11 дек. 2011 г., 19:34:20
          Ответить
          как будто митинг это что-то сверхъестественное, тоже мне)
    • Ант
      11 дек. 2011 г., 22:21:48
      Ответить
      В армию забрали прямо с митинга?!
      Ну молодцы, что сказать. Вычислили, когда он по определению прятаться от них не будет. Пять баллов.
  • перепост
    11 дек. 2011 г., 18:04:11
    Ответить
    Кикоть Александр
    03:15, 11 Декабря #
    Примерно около 17 часов мне позвонил Павел Сафронов и сообщил, что его задержали сотрудники полиции и привезли в военкомат. Приехав туда вместе с Игорем Сажиным я попытался попасть в нутрь и прояснить ситуацию. На звонок в дверь ответил женский голос, который на мои вопроссы ответил, что "никаких Сафроновых тут нет и военкомат не работает". Я вновь позвонил и попросил связать меня с руководством. Женский голос сказав, что то не совсем понятное перестал со мной разговаривать. Я позвонил Павлу и спросил действительно ли он находится в Сыктывкарском военкомате и получив утвердительный ответ вровь стал тарабанить в дверь. Спустя несколько минут к зданию подехала милицейская "буханка". Я обьяснил, вышедшим из неё сотрудникам, что в военкомате в нарушение закона принудительно содержится мой знакомый, для чего позвонив Сафронову и включив громкую связь, спросил его добровольно ли он туда попал. Сафронов ответил, что доставили его туда силой, и спустя 10 минут после доставления вынесли решение о его призыве, а в данный момент его собираются вывезти через двор на легковом автомобиле на призывной пункт в Емву. После сказанного я побежал к Воротам военкомата, полицейские побежали за мной. Увидев выезжающую автомашину, я встал на проезжей части препятствуя её движению. Автомобиль затормозил. Подошедший Сажин, попытался открыть заднюю дверь. Дверь оказалась заблокированной. Обернушшись я увидел, что к нам подехали непанятно откуда три экипажа ППС ....(вышедших полицейских оказалось около 10 человек!!!!). Обратившись к одному из сотрудников я потребовал вмешаться ... и сообщил, что Сафронов лишён свободы и удерживается насильно. Полицейский потребовал водителя открыть переднюю дверь автомашины. Когда дверь открылась, я вновь потребовал сотрудников вмешаться в ситуацию, поскольку в данной ситуации есть веские основания полагать, что имеет место превышение должностных полномочий, после чего, заглянув в машину спросил удерживают ли Сафронова помимо его воли. В ответ из темноты тонированной машины раздался голос Павла, что его удерживают насильно, и никакого медицинского осмотра не было. После этого, из автомобиля вытянулась рука, державшая в развёрнутом виде, удостоверение офицера МВД РК. После чего, офицер приказал окружившим нас полицейским, доставить меня в отделение для того, чтобы там принять у меня заявление о незаконном удержании Сафронова, а также сообщил, что поскольку призывник Сафронов уклоняется от призыва, то он как офицер МВД решил лично его доставить на призывной пункт в г.Емва. Спустя несколько минут бессмысленных попыток обьяснить факт превышения, дорогу пришлось освободить. Машина уехала....

    Могу сказать как юрист...есть установленные процедуры, в сооответствии с которыми призывают в армию... если призывник бегает и уклоняется, за это его привлекают к ответственности уголовной или административной, опять же в установленном порядке. Но никаким законом не установлена возможность насильно удерживать в военкомате. Удерживать может полиция - кратковременно в отделении, или длительно в специальных учреждениях, опять же при наличии соответствующих оснований.
    • Лелик
      12 дек. 2011 г., 22:33:59
      Ответить
      т.е. нелегальный митинг вразрез устанвленным процедурам - это нормально, а когда уклониста вяжут - это не по демократическому фэншую?
  • няка
    11 дек. 2011 г., 18:28:01
    Ответить
    какой несчастненький дяденька на фото((((
    • бяка
      11 дек. 2011 г., 19:10:20
      Ответить
      Ага, хороший кадр. И многозначный. Тут и взгляд такой испуганно-тоскливый, и тень от носа, и изморозь на стекле... И сразу много образов и ассоциаций... Фотограф удачный момент поймал.)
      • ((
        11 дек. 2011 г., 19:16:35
        Ответить
        челавека арестовали а вы издиваетесь((
        • бяка
          11 дек. 2011 г., 19:21:02
          Ответить
          Ничего подобного. Я не про человека (я его вобще не знаю и никак не оцениваю), а про кадр.
    • бяка
      11 дек. 2011 г., 19:11:47
      Ответить
      Кирилл, вы молодец.)
  • пролетарий
    11 дек. 2011 г., 18:50:09
    Ответить
    После таких "выборов" и неадекватных действий властей буду обязательно участвовать в следующих митингах!
    • дубинко
      11 дек. 2011 г., 19:33:22
      Ответить
      йа тебя жду))
  • язычник
    11 дек. 2011 г., 19:37:10
    Ответить
    обращиние Анатолия Ермолина, ветерана Группы «Вымпел», подполковника запаса
    starwalker62as.livejournal.com
  • наблюдатель
    11 дек. 2011 г., 19:47:09
    Ответить
    О митинге в Сыктывкаре на федеральный правозащитный сайт БЕСТТУДей отписался только Колегов

    Сыктывкар: С утра приходили из органов ссылка на данный пост
    http://kolegov-a-o.livejournal.com/ blogkolegov-a-o
    10.12. 10:53
    Только что приходил какой то хмырь, сказал что из органов. Дверь открывать не стал, говорил через видеодомофон. Я попросил предоставить удостоверение и поинтересовался из каких именно органов. Ответил, что из компетентных (наверно они так шутят).

    Хмырь так же сказал, что у него ко мне есть разговор по поводу сегодняшнего митинга, я ему ответил, что если он очень хочет поговорить с кем то по этому поводу, пусть идет домой к своей супруге и детям - с ними обсуждает фальсификации на выборах и прочие проблемы.
    Хмырь обиделся, и ушел (наверно к семье и детям).
  • 24
    11 дек. 2011 г., 19:49:10
    Ответить
    24
    24
    • Не стоило
      11 дек. 2011 г., 20:12:04
      Ответить
      Не стоило Гайзеру разговаривать с народом посредством ОМОНА.
      Гайзеру - нет доверия!
      Гайзера - в отставку!
      • )
        11 дек. 2011 г., 20:24:08
        Ответить
        да не беспокойтесь вы так. понятно, что снимут, и нас не спросят. расслабьтесь)
  • Фарук
    11 дек. 2011 г., 20:22:18
    Ответить
    Гайзер ни причём. Силовая акция - не его рук дело.
    • 123
      11 дек. 2011 г., 20:56:12
      Ответить
      как без него, вот оно как.
    • житель
      11 дек. 2011 г., 21:03:44
      Ответить
      Законы надо лучше знать. Администрация, исполнительная власть как раз и при чем. Именно администрация и выдает разрешение на митинг по закону, а не ОВД. именно администрация определяет законность проведения общественных мероприятий, а не ОВД. А полицаи люди служивые, им лишний геморрой не нужен. Тем более Коми знает немало примеров, как руководство республики сживало неугодных ей прокуроров и ментов-руководителей.
    • Негай
      11 дек. 2011 г., 22:01:36
      Ответить
      А разве там на митинге не Гайзер, переодетый в мента, винтил выступающих? Вроде он, очень похож.
  • смешные&наивные
    11 дек. 2011 г., 20:47:48
    Ответить
    ну хоть себя-то не обманывайте, вам даже самим себе стыдно признаться, что вы тупо убили время на митинг, который тупо ни к чему не привел.
    • несмешная
      11 дек. 2011 г., 20:51:36
      Ответить
      ну и чё? в этой жизни почти всё тупое убивание времени. каждый самоутверждается как может) не в этом дело)
    • скучному
      11 дек. 2011 г., 21:24:57
      Ответить
      Но у них хотя бы смелость есть, не то что у нас с вами, правда ведь?) Это ж хорошо, что молодёжь не равнодушная, нам с вами, старым и опытным людям, конечно всё это кажется наивным и смешным.
  • Steen
    11 дек. 2011 г., 21:03:55
    Ответить
    Сопротивление?
    НИ фига себе... Мужика выдернули из толпы, отнесли в машину, и вменяют сопротивление... Дышал, наверное....
  • 777
    11 дек. 2011 г., 21:16:16
    Ответить
    Мда не ожидал я такого от Главы,печально...
  • Мы должны быть благодарны евреям!
    11 дек. 2011 г., 21:39:09
    Ответить
    Внесшим весомый вклад в развитие нейрохирургии (руками нацистов, правда)!
    Некогда мне! Иду доить корову...
    • (руками нацистов, правда)!
      11 дек. 2011 г., 21:57:28
      Ответить
      это не правда, а полуправда!
      руками евреев и на деньги евреев.
      (см. документ Розенталя).
    • Milkman
      11 дек. 2011 г., 23:57:20
      Ответить
      Некогда мне! Иду доить корову...
      Это у Вас вечерняя дойка? Сколько надаиваете?
  • Печальный
    11 дек. 2011 г., 21:49:47
    Ответить
    Полицаям с нового года будут платить не менее 50000 руб. За такую сумму можно и мирных людей вдесятером пинать за любимого путина.
    • Понимающий
      11 дек. 2011 г., 22:19:27
      Ответить
      т.е. вам бы хватило полтоса, чтобы пинать людей? по себе не судите.
    • сам прихожу
      11 дек. 2011 г., 22:45:50
      Ответить
      Ну начнем:
      1. НАРОД САМ - обозвал милицию полицией (тема широко обсуждалась в НЕТЕ) - недовольных не было, все все устроило кроме сотрудников ОВД.
      2. КАКИМ БЫ НЕ БЫЛО РАЗВИТЫМ ГОСУДАРСТВО ВСЕГДА В НЕМ ЕСТЬ ОРГАНЫ ПРИНУЖДЕНИЯ (милиция, полиция, толпа негров с дубъем наконец которые следят за исполнением законов которые приняла ВЛАСТЬ (имеется ввиду ВЛАСТЬ - которую выбрали ВСЕ половозрелые представители общества имеющие право голоса, если не исполняется законы - они принимают меры.
      3. Недовольны выборами - есть конкретные факты, есть видеозаписи что конкретно в том или ином участке ВАС обманули - идите в СУД. Да, в газете "про огород" написано что там есть наблюдатель которого жестко обманули - что она то в суд не идет??? Если есть факты (записи на видео - у каждого в мобиле видеокамера. диктофон - тем более был наблюдатель, должен был быть вооружен...) если нет доказательств, извините... А так пиз....дь о том что обманывают кругом, можно до бесконечности и смущать умы. Какие ЕСТЬ доказательства - конкретный участок, конкретные люди... Если нет ничего, че кипишь то поднимать на ровном месте???
      • Предыдущему САМУ
        12 дек. 2011 г., 15:50:50
        Ответить
        с судами то сталкивались?
        про телефонное право слышали?
        Примеры нужны?
    • житель
      11 дек. 2011 г., 22:59:39
      Ответить
      Все было бы хорошо, если законы были нормальные и суды. А то законы пишутся под чинуш, а не под простых граждан. Поэтому в судах люди сталкиваются с глухой непробиваемой стеной. Можно задать вопрос, а сколько дел в судах в процентах простые граждане выиграли против чинуш? А то единичные выигрыши в судах простыми людьми вообще становятся чуть ли не эпохальными, из ряда вон выходящими событиями.
      • сам прихожу
        11 дек. 2011 г., 23:09:07
        Ответить
        по данному вопросу статистики у мене просто нет... А на счет судов... Ну приходишь на прием к чинуши с вопросом, ставь на стол диктофон, камеру... снимай, пиши... Недоволен ответом чининуши, спроси на что он ссылается - конкретный нормативно-правовой акт, заходишь в нет (бесплатная сиситема Консультант +) смотришь... Если так оно и есть, увы и ах..., если тебе соврали... Заявление, запись беседы, нормативно правой акт (распечатка) и в суд... Если нахамил чинуша сразу в суд.
        • житель
          12 дек. 2011 г., 2:13:38
          Ответить
          31 марта 2011 года Конституционный Суд РФ признал не противоречащим Конституции положение части 3 статьи 138 Уголовного кодекса РФ
          Позиция Суда

          Конституционные права личности на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени, на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, а также на неприкосновенность жилища находятся под особой защитой Конституции. При этом хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются. Соответственно, сбор информации, сопряженный с нарушением этих прав, также не допускается.

          Исходя из этого, федеральный законодатель определил законные основания производства, сбыта и приобретения специальных технических средств, предназначенных именно для негласного получения информации. Установлены также меры юридической ответственности, в том числе уголовно-правовые санкции, за незаконный оборот спецсредств.

          Федеральный закон запрещает свободный оборот таких спецсредств, с помощью которых легко нарушить гарантированные Конституцией права граждан. Он устанавливает обязательность лицензирования их производства, приобретения и сбыта и допускает их использование лишь в процессе осуществления предусмотренной законом оперативно-розыскной деятельности.

          На основе федеральных законов Правительство определяет перечни таких спецсредств, их свойства и признаки, что позволяет отличать их от обычных устройств, рассчитанных на бытовое применение. Одним из главных критериев при этом являются специально приданные спецсредствам нужные качества (проведена техническая доработка, камуфлирование) именно для тайного, неочевидного получения информации лицами, не имеющими на то законных оснований.

          Соответственно, при привлечении лица к уголовной ответственности должен быть установлен не только сам факт производства, сбыта или приобретения специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, но и доказана противозаконность соответствующих действий и наличие умысла на их совершение.

          Таким образом, предусмотренная ч. 3 ст. 138 УК РФ уголовная ответственность наступает за производство, сбыт или приобретение таких специальных технических средств, которые предназначены (разработаны, приспособлены, запрограммированы) именно для негласного (т.е. тайного, неочевидного) получения информации, затрагивающей права личности, гарантированные Конституцией РФ.

          Именно в таком смысле положение ч. 3 ст. 138 УК РФ признано не противоречащим Конституции России. Следовательно, исключено любое иное его истолкование в правоприменительной практике.

          Решения по делам заявителей, основанные на данном законоположении в истолковании, расходящемся с установленным Конституционным Судом РФ конституционно-правовым смыслом, подлежат разрешению в определенном законом порядке.

          Председательствовал в процессе ЗОРЬКИН Валерий Дмитриевич
          Судьей-докладчиком был СЕЛЕЗНЕВ Николай Васильевич
        • житель
          12 дек. 2011 г., 2:31:12
          Ответить
          Для непонятливых объясняю.
          Если человек начнет записывать на камеру или диктофон чинушу в его кабинете, то чинуша на основании закона имеет полное право вызвать полицаев. а те могут этого человека повязать, да еще выплатить штраф на кругленькую сумму в размере ста тысяч рублей, а могут вообще свободы лишить на несколько лет.
    • Федя
      11 дек. 2011 г., 23:05:28
      Ответить
      Пройдут президентские выборы и за "чудесное" повышение зарплат милиции аккурат перед выборами, заплатит народ которому просто подымут налоги!
      • сам прихожу
        11 дек. 2011 г., 23:23:36
        Ответить
        Уважаемый - если знаешь что писать не пиши ничего. Специально для тебя. С тех пор ка был отменен налог на милицию, каждый сотрудник ежемесячно, с начисленного денежного довольствия платит нало 13% в доход государства. Прежде чем говорить за налоги, сначала тему узная, какой налог. кто платит, за что... А то Я ПЛАЧУ НАЛОГИ, и что Я ИХ ТОЖЕ ПЛАЧУ... Еще вопросы есть?
        • САМу прих....
          12 дек. 2011 г., 15:57:15
          Ответить
          Уважаемый - полицейские содержатся на налоги
          налоги реально платят те, кто производит материальные блага. У гос.служащих - расчеты -перерасчеты
    • сам прихожу
      11 дек. 2011 г., 23:16:16
      Ответить
      на счет получки полицаев... Жаба душит? ну так устраивайся в органы... Отсутствие свободных дней, невозможность забрать ребенка с садика, - сказали "работать от рассвета до заката" вперед, отсутствие оплаты переработки, прекусы непоми чем непойми когда (как итог желудочные заболевания), оценка твоих действий компетентных действий ОЧЕНЬ КОМПЕТЕНТНЫМИ В ДУПЕЛЬ ПЬЯНЫМИ ЮРИСТАМИ на матерном языке ГАРАНТИРУЮТСЯ... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОРГАНЫ.
  • вечный жид!
    11 дек. 2011 г., 21:53:02
    Ответить
    взгляд из окна.
    • ох, не вечный он, но уже надоел до чертиков
      12 дек. 2011 г., 14:00:17
      Ответить
      еврошоу "за стеклом"
  • Фоторепортаж
    11 дек. 2011 г., 22:06:40
    Ответить
    Митинг на Театральной

    http://photoshopsha.livejournal.com/8858.html#cutid1
  • воры и жулики открыли невинные маски
    11 дек. 2011 г., 22:08:00
    Ответить
    беларусь отдыхает
    власть обосралась и теперь действует как окуппант, уничтожая собственный народ.
    Позорище....
    • гарик
      11 дек. 2011 г., 22:30:50
      Ответить
      не мели языком
      • Иосип
        11 дек. 2011 г., 22:38:50
        Ответить
        Полиции надо быть активнее! Если бы при Николае Втором полиция была активнее, то всякого рода ленины, троцкие, и прочие смутьяны России не пришли бы во власть! Всех недовольных выборами - на Колыму!
        • Володимир
          11 дек. 2011 г., 23:05:14
          Ответить
          правильно. выборы вобще нужно отменить. баловство это.
          • Прохор
            11 дек. 2011 г., 23:24:03
            Ответить
            суета ненужная
            • Агафон
              11 дек. 2011 г., 23:33:49
              Ответить
              даёшь абсолютную монархию!
              • Никанор
                11 дек. 2011 г., 23:36:34
                Ответить
                цыц, раб! пора возвращать рабовладельческий строй!
    • Тьфу на вас еще раз
      12 дек. 2011 г., 10:52:41
      Ответить
      Да на всех этих сборищах не народ тусовался, а журналисты на 99%. А журналисты это не народ, это Чужие... Журналисты давно живут в своем мире - им негативных новостей не хватает, они их начинают придумывать самостоятельно, из пальца высасывают, сами организовывают, сами участвуют, сами провоцируют, а потом взахлеб во всяких-разных сми рассказывают об ужасах окружающего мира. В общем, хвост управляет собакой - СМИ формируют общественную жизнь. А те, кто действительно Народ, нормально проводили субботний вечер -гуляли с детьми, встречались с друзьями, смотрели Высоцкого. И отвяньте уже, зашитнички непрошеные
  • Событие
    11 дек. 2011 г., 23:07:04
    Ответить
    впечатлило,
    завтра на работу.
    • чиньяворык
      11 дек. 2011 г., 23:25:30
      Ответить
      да, пора закругляться, помитинговали и хватит. Завтра вjobывать будем
  • Алексей
    11 дек. 2011 г., 23:19:46
    Ответить
    http://www.youtube.com/watch?v=nPXteOAtSwc
    • Кот Леопольд
      12 дек. 2011 г., 0:26:18
      Ответить
      оставьте политику политикам, каждый должен заниматься своим делом.
      Жизнь так коротка. Надо радоваться каждому дню: коньки, лыжи, встреча Нового года.Сколько всего. Митинги - игра опасная, так как всякое м.б., что и не желали вовсе.Революцию делали люди в большинстве своем не умея читать и писать.Потом ликбезы устраивали.Сейчас же все с образованием, много знают, есть другие спокойные законные методы, чтобы свою правду отстоять.Для вас просто выброс адренолина, некоторые себя желают показать. А о нас подумали? Что заставляете переживать, волноваться (мало ли во что выльется).
      • Мышка
        12 дек. 2011 г., 0:40:14
        Ответить
        Какая революция? О чём вы?
      • Мышка
        12 дек. 2011 г., 0:41:45
        Ответить
        Власть надо время от времени тревожить, чтобы не расслаб**лась, на то и демократию придумали. При чём тут революции?
  • 4568
    12 дек. 2011 г., 1:20:48
    Ответить
    Единая россия Вам не нравится? Хорошо, может в чем то она и не права... Но тогда кто? Предложите свою партию, а не так как гласили во весь опор социальные сети перед выборами: "за кого угодно, лишь бы не за единую россию" Тобишь получается рулетка? Извените конечно, но я считаю это полным абсурдом!!!!
    А чем плоха "Единая Россия"? Тем , что международный кризис для России прошел наименее безболезненно? Тем что при В.В.Путине мы практически все долги( я имею в виду госсударственные) погасили? Тем, что отказались снабжать Украину халявным газом? Тем что почти во всех школах (Сыктывкара) установили спортивные площадки? Или восстановили Мичуринский парк? Построили новый ледовый дворец? Строят аквапарк? Этим? Или этого мало? Еще перечислять?
    Пишу на собственном примере... В том году в п. Краснозатонский с участка дороги по ул. Ломоносова сняли старый асфальт, новый положить забыли, я написала в соц.сети на страничке Гайзера о данном недостатке, так через неделю новый асфальт уже лежал ( а тогда до выборов еще жить и жить...). Затем также мной было обращение к нему же по поводу детской прощадки, так же в п. Краснозатонский ( извените конечно , но я здесь живу и мои дети гуляют именно тут) и через какое то время площадка была установлена.
    При этом товарища Гайзера ( которого Вы все здесь хаете) я в глаза не видела и даже на выборах за него не голосовала.
    И на последок хочу чобы Вы вспомниви такое выражение: " Против лома нет приема, акромя другого лома" Если Вы вышли на несанкционированный митинг (незаконный), то с Вами и будут обращаться как с ПРАВОНАРУШИТЕЛЯМИ.Замечу, что в Москве (Вы так на нее равняетесь) он был санкционирован. И нечего пинять на полицию зато, что с вами жестко обращаются. Как аукнется - так и откликнется.
    • 719
      12 дек. 2011 г., 1:37:29
      Ответить
      лично я не против ЕР, хотя мне не нравится однопартийная система в принципе. вобще не должно быть никакой партии власти, это очень развращает власть. ну ладно, допустим ЕР это стабильность. но я против фальсификации выборов. а то, что они фальсифицированы это очевидно даже пьяному ежу. и всем это очевидно. и вам это очевидно. вас это разве не возмущает?
    • 719
      12 дек. 2011 г., 1:41:55
      Ответить
      пусть назначают перевыборы. если всё честно, то Единой России бояться нечего. хотя лично я на них не пойду, я уже ни во что не верю. всё это просто фарс, обман и цирк с конями.
      • Кот Леопольд
        12 дек. 2011 г., 1:54:12
        Ответить
        мышке 6 я позволила себе обратиться к комментарию Леонида, который он оставил при обсуждении темы о Ливийском сценарии. Извините , Леонид, но Ваши выдержки из источников и здесь очень уместны.
        Леонид, 09.12.2011 (16:04) [Свернуть] [Ответить]
        Довод железобетонный, да и бабка Маня из деревни Пупкино погадав на кофейной гуще тоже самое говорит.
        А вот Малинецкий Георгий Геннадьевич - профессор, заместитель директора институт прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН для подобных состояний приводит простейшую модель.
        “Простейшая физическая модель, демонстрирующая такое поведение, - это куча песка. Представим следующую картину. Мы бросаем песчинку на самый верх кучи песка. Она либо останется на ней, либо скатится вниз, вызывая лавину. В лавине может быть одна или две песчинки, а может быть очень много. Статистика для кучи песка оказывается степенной, как для ряда бедствий и катастроф. Она очень похожа на ту статистику, которую мы имеем, скажем, для землетрясений, то есть опасность находится на грани между детерминированным и вероятностным поведением или, как сейчас говорят, на кромке хаоса”.

        из интервью Е.Гайдара журналисту "Новой Газеты" А.Полухину 20 ноября 2009 г. «Егор Гайдар: Режим может рухнуть неожиданно, за два дня»:
        «Моя книга в первую очередь — предостережение. России, которая пережила две катастрофы, не нужна третья. Хочу, чтобы это понимала и руководящая страной элита, и те, кто с ней не согласен»;
        Те, которые молоды и еще не имеют детей, играючи смотрят на жизнь. С появлением детей сразу начинаешь бояться войны, хаоса, стихийных бедствий. Ребятки, может сначала доучитесь, поженитесь, родите ребеночка, а затем что-то попытайтесь переделать в этом мире.
        • Кот Леопольд
          12 дек. 2011 г., 1:57:00
          Ответить
          последний абзац уже я от себя добавила.
          .
          • 719
            12 дек. 2011 г., 2:08:35
            Ответить
            повторюсь - я не за то, чтобы устраивать революции. тем более в них участвовать не собираюсь, и на митинги никогда не пойду. я за честность. потому что нечестность всегда настораживает, пугает и делает жизнь некомфортной. как можно спокойно жить, если не доверяешь власти. мне до этой недели было, если честно, всё равно, а сейчас мне тревожно. и чтобы мне не было тревожно, я хочу чтобы власть меня успокоила. наказала бы парочку фальсификаторов, хотя бы для вида. перевыборы - это вряд ли, но хотя бы какой-нибудь неожиданный финт. и точно не разгон омоновцами митингов, за это вобще на месте Путина нужно было бы немедленно всех тут разогнать, я имею в виду власти.
          • 719
            12 дек. 2011 г., 2:10:54
            Ответить
            да. на самом деле все власти обманывают, но не все делают это так грубо. такие вещи нужно делать незаметно, чтобы не беспокоить обывателей, обыватели этого не любят.
    • Алексей
      12 дек. 2011 г., 2:06:24
      Ответить
      Мало!!!
      миллиарды рублей разворовываются(в Пенсионном фонде, на реформы ЖКХ и т.д.) Счетная Палата уже сбилась со счёта, столько разворовано. За всё это время однопартийного правления ДОЛЖНЫ быть построены не только спортивные площадки но и достаточное количество дет. садов.(чтобы родители не давали взятки на устройство в сады своих детей)
      Полный абсурд - для того чтобы хорошо уложили асфальт или построили детскую площадку, надо обращаться к главе!
      • 4568
        12 дек. 2011 г., 2:29:48
        Ответить
        А к кому? К Вам? Хорошо, обращаюсь... Постройте, пожалуйста детскую площадку, хотябы горку( т.к. сеичас зима) перед общежитием по адресу ул. Ломоносова 50, хотябы из снега. Че стоит? Один чел.+обна лопата+снег (у нас его хватит)= детская горка. Че стоит? Ни копейки не потратите, зато докажите что не пустобрех.
        А так сидеть дома и нажимать на кнопки на клаве любой может...
        Людьми ценятся и запоминаются ни какие-то митинги, Ваши высказывания в инете, а реальные поступки...
        • житель
          12 дек. 2011 г., 2:41:50
          Ответить
          За такое еще и повязать могут, отправить в обезьянник, штраф выписать немаленький. Такие у нас законы, каждое доброе дело должно быть согласовано с чинушами.
        • Алексей
          12 дек. 2011 г., 2:44:28
          Ответить
          обратитесь к мужу...он вам постоит горку...из снега
          • 4568
            12 дек. 2011 г., 3:01:25
            Ответить
            Не волнуйтесь, строил...
            • Алексей
              12 дек. 2011 г., 3:28:13
              Ответить
              за вас волноваться не собираюсь...
              • 4568
                12 дек. 2011 г., 4:05:56
                Ответить
                Вот отсюда все и берется... Если Вы скажем за "ближнего" не волнуетесь, то с чего бы кто-то (будь то Глава республики или Президент)должен за кого то волноваться. Свою жопу вытащил и ладно... И о чем вся эта дискуссия , если всем на все наср.ть...? Своя тельняшка ближе...
                И спрашивается, о чем все эти дебаты, так шоб попизд..ть?
                Глупо и смешно (до слез...)
                • Алексей
                  12 дек. 2011 г., 4:42:23
                  Ответить
                  за такого ближнего как вы волноваться не собираюсь...
      • 719
        12 дек. 2011 г., 2:35:50
        Ответить
        к главе это еще нормально. часто бывает, чтобы решить какой-то вопрос, люди должны обратиться к президенту)
    • Васили4
      12 дек. 2011 г., 2:14:17
      Ответить
      хорошо вам живется в краснозатонском
      вот тока как хорошо живется тем кто разруливает ваши проблемы знаете? Их дети не играют во дворах краснозатонского, и катются на коньках в Торонто, а не здесь и тп... все что вы перчислили власть обязана делать, тк она живет на те деньги , которые мы же выплачиваем в виде налогов и недополучаем от продажи налево богатсв нашей с вами республики.
      На любое действие властей всегда найдется достойный ответ, дело времени.
      • да, правильное замечание
        12 дек. 2011 г., 2:17:48
        Ответить
        власть действительно всё это обязана делать и так
      • 4568
        12 дек. 2011 г., 2:41:58
        Ответить
        А Вам тот же ответ как и предыдущему аппоненту. Кто решит наши проблемы? Вы? Да ,по моему, Вы ( или такие как Вы) их только создаете...
        А на счет налогов с вами не согласна. Интересно откуда возьмуться деньги на выплату зарплаты бюджетникам? Марсеане со вселенной пришлют спонсорскую помощь вымерающей Земле?
        И опять же таки древнее выражение: " Не в деньгах счастье"
        За деньги Вы купите только "плотское счастье", а как же душа? Или начнем в очередной раз отрицать и громить религию? К чему придем? К повторению истории... А история дана, чтобы ее изучать и стараться не повторять прежних ошибок...Если не согласны, так может вернемся к крепостным...
        • сорри за невежливость
          12 дек. 2011 г., 2:47:24
          Ответить
          "Оппоненту, марсИане, возьмутся".
          • 4568
            12 дек. 2011 г., 3:40:33
            Ответить
            "Оппоненту, марсИане, возьмутся".
            А Вы со всем согласны, кроме грамматики? Может еще и за синтаксис и пунктуацию возметесь?
            • sorry еще раз
              12 дек. 2011 г., 14:04:33
              Ответить
              возЬметесь ))))))))))))
        • 719
          12 дек. 2011 г., 2:48:45
          Ответить
          вы мне так и не ответили - вы за обман?
          • 4568
            12 дек. 2011 г., 3:14:49
            Ответить
            Отвечаю... Я не за обман, но бывает ложь во спасение. Вы спросите:" Спасение кого?" Спасение народа... Повторяюсь, если хоть кто-то призвал голосовать за какую-нибудь конкретную партию, то возможно что-то бы и удалось... Но призыв был " За кого угодно, только не за ЕР!" И Вы готовы отдать свою жизнь, жизнь своих детей в руки какого-то дяди(тети)? Гуманнее было бы отдать в дет.дом , там хоть сбалансированное питание и отдых на море раз в год (а то и два)... Помните из библии про двух матерей... Настоящий родитель не тот кто кричит, что он родитель , а тот кто желает и делает все для своего чада...Криком делу не поможешь...
            А народ у нас зачастую не знает вообще что ему надо, один крикнул, второи подхватил и пошла "Ваш народ" в рай.
            • 719
              12 дек. 2011 г., 3:17:01
              Ответить
              ваш ответ понятен. спасибо. мне важно было докопаться до слов "ложь во спасение".
            • 719
              12 дек. 2011 г., 3:22:41
              Ответить
              мне только не понятно, какое спасение? это парламентские выборы. не президентские. ну набрала бы ЕР не 50%, а 40 % голосов, и что? это парламент, это не правительство. ну не будет ЕР партией власти. ну переметнутся те же чиновники в другую какую-нибудь партию. тем лучше кстати для ЕР, чище будет. где тут связка со спасением, мне не понятно.
              • 4568
                12 дек. 2011 г., 3:35:56
                Ответить
                Парламентские выборы - это репетиция президентских, поэтому больше чем уверена, если на през. выборах большинство наберет В.В. Путин, то результат будет тот же (митинги, пикеты) А парламентские выборы тоже не малую роль играют... Кто одобрять все идей президента будет?
                • 719
                  12 дек. 2011 г., 3:40:52
                  Ответить
                  парламент не для того придумали, чтобы одобрять все идеи президента. а для того, чтобы только некоторые. иначе это не парламент, а бутафория. странно вы всё-таки рассуждаете. как-то по-большевистски. а что касается президентских выборов, то именно нынешние их слегка и подпортили. и именно из-за таких доброжелателей, верящих в обман ради спасения.
            • Благими намерениями
              12 дек. 2011 г., 3:30:58
              Ответить
              сами знаете что вымощено...
              4568, у меня подозрение, что вы лично участвовали в этом "спасении" неделю назад. Да?
              • 4568
                12 дек. 2011 г., 4:08:47
                Ответить
                Отнють, да, голосовала... Но, удивитесь не за ЕР...
                • не удивлена
                  12 дек. 2011 г., 11:58:45
                  Ответить
                  а левые бюллетени за едро не вы ли вбрасывали во имя спасения?
            • для 4568
              12 дек. 2011 г., 12:00:15
              Ответить
              было бы всё хорошо, никто бы на призыв "за кого угодно только не за ер" не откликнулся. значит что-то не так в датском королевстве.
        • 719
          12 дек. 2011 г., 2:53:06
          Ответить
          к крепостным мы уже вернулись. потому что чиновники считают нас своими крепостными. баре тоже бывают добрыми и строят иногда что-нибудь для своих холопов, школу там, больницу...
  • мы идем
    12 дек. 2011 г., 2:04:14
    Ответить
    Власть Коми - позор в отчаянье
    Не от большого ума эта властишка распускает руки. Похоже, что в 2012 местная власть в Коми протянет ноги.
    Так и надо тупоголовым.
    • почему в 2012?
      12 дек. 2011 г., 2:15:37
      Ответить
      впереди еще целых три недели 2011го
  • Фото
    12 дек. 2011 г., 4:43:37
    Ответить
    Никак еще не могу это для себя понять. Где я? Куда я попал?

    Виктор Черномырдин.
  • 7
    12 дек. 2011 г., 8:48:33
    Ответить
    к 4568
    Вы пожалуйста определитесь со своим полом:
    -При этом товарища Гайзера ( которого Вы все здесь хаете) я в глаза не видела и даже на выборах за него не голосовала.
    Через некоторое время:
    - Не волнуйтесь, строил
    Дальше снова:
    - Отнють, да, голосовала... Но, удивитесь не за ЕР...
    У меня вопрос кто вы- 4568 мужчина или женщина?

    Площадки и горки это хорощо и нужно.Асфальт в Затоне положили это замечательно. На следующую весну этот асфальт вместе со снегом сойдёт- это хорошо или плохо?Голосовать за ВВП это ваше право(хотя зза ЕдРо" на выборах вы не голосовали).
    Вопрос: Что построено за период президента Путина и председателя Совета министров Путина как в Затоне,так и в г. Сыктывкар( площадки детские и горки не в счёт)
  • 1
    12 дек. 2011 г., 9:36:08
    Ответить
    1
    Пендосы пытаются Россию раскачать на очередную революцию, а митингующие как безвольное стадо - повелись, стыдно
    • 2
      12 дек. 2011 г., 9:54:15
      Ответить
      На воре и шапка горит!
      Странная логика.

      А назначить министром обороны мебельщика - это значит патриот? Или это такая военная хитрость для укрепления обороноспобосности страны? "Секретными" табуретками будем закидывать?

      Наверное, это любовь в Родине толкает наших руководителей своих детишек отправлять за границу, покупать дома, иметь там счета? А, точно, это такая "хитрость", чтобы Запад разорился.

      Есть такая хорошая поговорка: НА ВОРЕ И ШАПКА ГОРИТ. Смысл думаю объяснять не надо.
  • 1234567
    12 дек. 2011 г., 9:42:01
    Ответить
    Продолжению ответ
    Сидиш петух и кукарекаеш тут в инете, руководство хаеш,а что ты сделал в этой жизни полезного,кроме как кукарекаеш в инете.Взял бы лопату и кукарекал бы очищая от снега улицы я посмотрел на долго бы тебя хватило,на пару-тройку минут лопатой помахать,
    • 1
      12 дек. 2011 г., 9:48:50
      Ответить
      1
      это ты кому???
      • это петухам
        12 дек. 2011 г., 14:07:08
        Ответить
        которые на митингах кукарекают
  • 123456
    12 дек. 2011 г., 9:51:28
    Ответить
    Леня зильберг
    Сидит в теполм автобусе Леня -еврей на пару с Колеговым и хихикают над вами идиотами,получат свое а вы как были тупым инструментом в их руках так и останетесь,они про вас посмеялись и забыли.А вы стоите и морозите свои задницы- идиоты.Шли бы к сессии готовились там стипендия постоянная,а тут вам дали разово,посмеялись над вами и адью,а сессию надо сдавать
    • Степан Разин
      12 дек. 2011 г., 10:06:40
      Ответить
      в точку!
      а лёня, как погляжу, митингует для посадки, т.е. для пиара, а не для реального дела!
      что взять с революционера, "идиот" достоевского отдыхает, 20 лет назад была революция в россии, ему мало, ещё охота, ну реально он не за благополучное будущее россии!)
      • Степану
        12 дек. 2011 г., 10:17:21
        Ответить
        Вы то знаете! Его возвращения ждет кучка прихвостней на семерке. Пропал Лёня! Где "узник совести"? Все ждут поста Лёнчика о его мучениях в застенках, что бы дружно начать вылизывать ему причинное место, восхваляя и щедро осыпая комплиментами.
  • 98765
    12 дек. 2011 г., 9:56:43
    Ответить
    Всех революционеров переписать во всех вузах и определить достойную стипендию,за то что проявили революционную сознательность,Интересно сколько будет участвовать в переписи
  • 2
    12 дек. 2011 г., 10:35:46
    Ответить
    На воре и шапка горит!
    Никак не можете смириться, что это дети 15-20 лет смогли привести народ на площадь. Все ищете агентов госдепа:-) Страшно, вырастут ведь.

    http://vkontakte.ru/club32832270
  • Леонид
    12 дек. 2011 г., 10:39:20
    Ответить
    будьте осторожны
    За последние недели было столько наговорено, столько вылито грязи. Мне хотелось бы только всех предупредить. Будьте предельно осторожны в своих высказываниях и, особенно в своих действиях.
    У всякого рода политиков мозги клинит только на ……. измы, за это они расплачиваются по полной программе. Личная жизнь Ленина не сложилась, Сталин за содеянное расплатился судьбами своих детей. Горбачев, скормив все зараженное молоко и мясо населению, тем самым накликал на Раису Максимовну лейкемию. Он сам своими действиями ее угробил. Ему за 80 лет и он еще поживет. Так он наказан, чтобы видел, к чему привели его действия. Наказан будет Чуров и те члены избирательных комиссий, которые занимались подтасовкой. Наказаны будут те полицейские, которые действовали не в правовом поле. Наказаны будут те митингующие, которые призывали к незаконным действиям. Данное наказание избирательно и направлено на конкретную личность.
    Их наказывать будет не общество, а то информационное поле, в котором происходит обмен информации организма человека и биосферы. Кто-то получит и максимальное наказание в виде такого понятия как «проклятый род». Это не пустые слова и не страшилки. Это только наше незнание биосферы и ее возможностей. Она выведена из равновесия, и она защищается от человека. Очень важно, как окружающие к Вам относятся. Вспоминают они Вас с благодарностью или поминают последними словами, от этого будет зависеть функционирование вашего организма, а т.к. генетически особенности функционирования вашего организма переносятся и вашим детям, то их организм будет аналогично реагировать на это информационное поле, как и ваш. Будьте осторожны в своих высказываниях и действиях. Все должно быть в законодательном поле.
    • Петя
      12 дек. 2011 г., 14:50:56
      Ответить
      Однако круто-хочется верить!
    • Степан Разин
      13 дек. 2011 г., 10:10:38
      Ответить
      Прекрасные мысли, а главное удивительно точные и своевременные.
      Однако, если не принять их всерьёз, означает шагнуть на встречу неприятностям!
  • Если бы не было
    12 дек. 2011 г., 10:50:36
    Ответить
    так много сотрудников полиции
    собрание прошло бы незаметно и без последствий. Многие завидев патрули во дворах и оцепление на коммуне думали, что произошло какое-то преступление или терракт и стали подтягиваться к месту событий
  • Общественная палата АУУУ
    12 дек. 2011 г., 11:26:33
    Ответить
    А где же наша великая общественная и наверное хорошо проплаченная палата, с хорошо заробатываемым председателем Колпащиковой. Что-то ваших воплей не слышно, вы так называемые "общественники",что же вы клоуны и марионетки не высказываетесь о чистоте выборов.Просто потому что вы привыкли лизать и гавкать только с разрешения.
    • электорат
      12 дек. 2011 г., 11:43:33
      Ответить
      "общественники"
      Не время им такими пустяками заниматься! Еще не окончена работа по защите прав заключенных, еще не установлены душевые кабинки в бараках и не проведен интернет.
    • где-где? в......
      12 дек. 2011 г., 12:03:01
      Ответить
      где же наша великая общественная и наверное хорошо проплаченная палата, с хорошо заробатываемым председателем Колпащиковой.
      Председатель палаты адекватный и хочет оставаться хорошо оплачиваемым. А вы тут с митингами-лозунгами лезете.
  • твиттер
    12 дек. 2011 г., 11:38:55
    Ответить
    выборы
    М: Владим Владимыч,
    вызывали?
    П: Да. Вызывал. Входи, не
    стой.
    Вот, вроде не было печали.
    И на тебе. Конфуз какой!
    М: О чем Вы? Все OK,
    кажись?
    П: Сейчас поймешь. Вот
    стул. Садись.
    Хочу поговорить о мере.
    О чувстве меры. Был звонок.
    Ты, говорят в своем
    твиттЕре.
    М: Нет, в твИттере… На
    первый слог…
    П: Не смей перебивать
    премьера.
    М: Простите.
    П: Дим, что за манера!
    Пусть в твиттере. Ругался
    матом.
    Признайся, Дима, это так?
    Ведь это ж форменный
    бардак,
    М: Шеф, вышло как-то,
    автоматом.
    Вчера полез в Инет и
    даже,
    Винца стаканчик для куража,
    И вискаря, (совсем чуток),
    Один малюсенький глоток,
    Приняв, я комменты
    листал.
    А, Рыков весточку прислал.
    Ну, эту, будь она не ладна.
    А я как выпью – так отрадно,
    Душа поет. Настрой
    игривый,
    И озорной приходит вдруг.
    И все какой-нибудь
    кунштюк,
    Устроить чувствую позывы.
    Я пост ретвитнул.
    Виноват.
    Не должен был. Ведь, все же
    мат.
    П: Что дальше? Крайний уж
    назначен?
    М: Сейчас пресс-службу
    озадачим.
    П: Я дам совет тебе, как
    другу,
    Вали ка все на техобслугу.
    Ну всё, бывай. Да будь
    серьезней,
    И с Интернетом осторожней.
    Оно не лишне, никогда.
    М: Водички можно?
    П: Вот вода.
    • Федул
      12 дек. 2011 г., 12:24:36
      Ответить
      сыктывкарским хунвейбинам
      стыд и срам, стыд и срам! История вас не чему не учит, потому что вы не знаете историю. Одно слово - гопота!
      • Лудеф
        12 дек. 2011 г., 15:30:42
        Ответить
        А на Болотной
        А вот интересно, уважаемый Федул,на Болотной площади, десятки тысяч людей, это тоже все исключительно хунвейбины и гопота? Или там все-таки затесались интеллигентные люди,вроде писателя Акунина,телеведущего Парфенова или политика Явлинского?
      • девушка
        12 дек. 2011 г., 21:31:53
        Ответить
        федулу, который в известном фильме все время бухой и рубль просит
        На митинг приходила не гопота, а нормальные интеллигентные люди, которых достало это вранье. То, что результаты выборов были сфальсифицированы, я точно знаю, у меня есть факты. Стыд и срам тем, кто молчит.
  • ГАДя
    12 дек. 2011 г., 12:41:33
    Ответить
    конституция
    а какие документы могут просить власти? пусть читают законы!
    КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Раздел ПЕРВЫЙ

    Глава 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
    Статья 31
    Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
    • Кот Леопольд
      12 дек. 2011 г., 13:14:38
      Ответить
      ГАДе
      просто читать нас учат в школе, закон еще надо уметь толковать.Этому людей учат несколько лет в ВУЗах. Не знаете закон, спрашивайте у знающих его.Вот отсюда и все проблемы,что:
      все у нас "разбираются" в законодательтсве, политике..
  • Правда
    12 дек. 2011 г., 14:27:54
    Ответить
    Глава Республики Коми, во время беспорядков, сидел в аэропорту Сыктывкара!
    www.gaizervkomi.net
  • Полковник
    12 дек. 2011 г., 14:34:58
    Ответить
    Фотка
    Фото - супер))) Браво,Кирилл!!
  • Леонид
    12 дек. 2011 г., 15:21:15
    Ответить
    реакция власти на митинг
    Интересная реакция власти на митинг.
    Я уже говорил, что смысла в митинге не вижу. Все дело в знаниях и компетенциях политиков.
    Пока высокопрофессионально с анализом выступил только Валерий Зорькин, председатель Конституционного суда РФ. С его анализом можно соглашаться, можно не соглашаться, но дискутировать можно. Можно совместными усилиями искать решение, т.е. можно считать, что процесс идет в нормальном русле.
    Валерий Зорькин: Сегодня закон необходимо защитить как никогда ранее
    http://rg.ru/2011/12/11/zorkin-site.html
    Реакция Президента РФ:
    “Российские власти не пойдут на уступки и не выполнят требования участников митинга на Болотной площади. Действующий президент России Дмитрий Медведев ответил десяткам тысяч сограждан через Facebook, заявив, что не согласен с лозунгами митингов, хотя и дает поручения разобраться с фактами нарушений”.
    Читать полностью: http://www.gazeta.ru/politics/elections2011/2011/12/12_a_3924714.shtml
    Если не рассматривать должность президента, а только личность Д.А. Медведева, то бабка Маня из деревни Пупкино считает наоборот. Чем мнение бабки Мани хуже Д.А. Медведева? Только бабка Маня не предпринимает никаких действий, а вот Российские власти не пойдут на уступки и не выполнят требования участников митинга на Болотной площади. Почему? Нет анализа состояния, ни возможных последствий, а вот выводы на лицо. Явно телегу поставили впереди лошади. И так по всей России действует принцип: ”по щучьему велению, по моему хотению”
    Только идиотам не понятно, что повторные выводы проводить глупо. Ситуация изменилась в корне. А вот пересчитать их не мешало бы. Хотя бы не везде. Существенно пересчет голосов на распределение мандатов не отразится, но были бы виден уровень подтасовок. Сразу бы всплыли конкретные виновные и конечно все случаи нарушений в процессе выборов должны быть расследованы.
    А Медведев Д.А. и не согласен с лозунгами митингов, хотя и дает поручения разобраться с фактами нарушений. Это наверно так, чтобы все угомонились. Ему это не надо, а вот бабке Мане надо. Чем бабка Маня хуже Медведева?
    Разобраться то кому надо? Избирателям или власти? Власть, на мой взгляд, уже совсем опупела.
    Физический смысл этих действий в том, что сперва надо власти получить доверие граждан. Если это не будет сделано, то движения вперед не будет. Сейчас довод приводится странный, что на ранее проводимых выборах нарушений было еще больше. Эти выборы самые справедливые. Странная позиция. Мы немного ближе стали к правовому государству и это хорошо, но явно чувствуется намек на то, что нам необязательно становится правовым государством.
    С точки зрения ...измов и эгоистической этики, которая заложена в экономическую модель такие выборы это нормально. Но очень похоже, что этнос чувствует угрозу от биосферы и проявляется это не в конкретных людях, а именно в поведении толпы, поэтому в принятии тех или иных решениях на уровне государства уже шулерство и не компетенции не допустимы. На мой взгляд, требование времени в управлении государством должны принимать участие высококвалифицированные специалисты по проблеме, а им туда, каким-то образом надо попасть. Один из способов - это выборы. При подтасовке результатов выборов туда попадают только говоруны. Время руководством государства бабки Мани прошло, пусть занимается ведением домашнего хозяйства.
  • коми
    12 дек. 2011 г., 15:23:01
    Ответить
    Паноптикум, блин
  • 18 декабря в 12.00
    12 дек. 2011 г., 17:34:41
    Ответить
    состоится митинг-шествие КПРФ в Москве!!!!!
    Кто посмеет помешать этому?! Грандиозное думаю будет шествие!!!! А у нас что планируется?
    • Дед Мороз
      12 дек. 2011 г., 19:07:13
      Ответить
      а у нас планируется елка
      кто может помешать этому? Грандиозное думаю будет празднование.
  • ВКОНТАКТЕ
    13 дек. 2011 г., 1:13:34
    Ответить
    В Контакте люди удаляют из друзей Гайзера. По видимому после субботних событий! Еще на прошлой неделе было больше 10 000 друзей у главы РК. Теперь почти 9 000.
  • Дмитрий
    13 дек. 2011 г., 17:34:59
    Ответить
    Неужели людям не понятно,что у Зильберга здесь своя миссия.Он отрабатывает гонорары своих покровителей-либералов-западников .Для этого использует любую возможность выступить где угодно.
    Сегодня иудеи уже подготовили всё необходимое для организации гражданской войны в России. Целая армия провокаторов уже ждёт команды, чтобы начать своё чёрное дело. Десятки тысяч русскоговорящих лже-лидеров уже приехали в Россию из Израиля, чтобы руководить процессом гражданской войны и управлять кровопролитием на улицах российских городов…
    Более того, с другой стороны, нам грозит оккупация Китая, об этом тоже никто не говорит, а между тем, ведутся активные работы, вдоль наших границ со стороны Китая:
    http://blog.kp.ru/users/3436585/post137723723/?upd
    А в это время,
    обнародована шокирующая правда об истинном положении дел в России.
    Бывший директор НИИ статистики Василий Симчера со словами «Надоело врать!» представил реальные данные
    http://www.prosto-rossiane.ru/main/published?idp=3963
    .Устраивание войн «любимое» занятие тех сил, о которых я скажу. Сегодня в России и не только, идет самая настоящая война, с человеческими жертвами, с разрухой производства и промышленности, продовольственной безопасности. Где то оружием огнестрельным, а у нас оружием «тихим», «холодным». Но оружием массового поражения. Наркотики, спирт, ГМО, лекарства, информация, финансовая кабала, стресс, унесшее миллионы жизней, за последние несколько лет. И оружие, нарушившее генетический потенциал, кого нам родит следующее поколение? Ведь большинство употреб**ет ЯДЫ!

    Мы смотрим на друг друга, какими то чужими глазами, но ведь в НАШЕЙ стране это происходит, НАС уничтожают, у НАС нет будущего, с таким раскладом!

    Так вот мои дорогие соотечественники, как вы можете заметить, политика последних лет, это не недопонимание руководством страны и исполнительных структур, идет заблаговременно запланированная работа по уничтожению промышленности, производства и сельского хозяйства, катастрофическое сокращение армии и флота, работа в направлении развала страны, разделение ее на мелкие части, введение иностранных войск, якобы для обеспечения правопорядка, и уничтожения большей части коренного населения, главным образом русских. Которые как кость в горле у международных террористов, именуемых сионистами, идеологией которого является иудаизм, и носителями этой идеологии является еврейский народ, которого зомбировали уже довольно давно, под страхом смерти, идеей их богоизбранности, и который используется сионизмом, для воплощения своих безумных, человеконенавистнических планов, по захвату мирового господства.

    Сегодня во всем мире мы можем наблюдать деятельность сионистов, методы и способы их деятельности не изменились за тысячелетия, очень грамотно написана программа их деятельности, и написана она в так называемых «священных писаниях». Начиная с «ветхого завета» Библии, Торы и такими талмудическими толкованиями как шулхан-арух, санхедрин, тания и другие. Многие и не слышали этих названий, но раз Президент недавно заявил, что надо повышать грамотность, особенно в религиозных вопросах, что бы не было никаких трений, то вот, пожалуйста, я даю ссылки, благо сегодня интернет еще не совсем заблокирован, и вы сами можете изучить основы и детали этой религии, раз уж она присутствует у нас в стране. Правда это смертельно опасно, осознавал ли Президент Медведев это, ведь сказано в их законе:
    «Нееврей, который учит Тору, заслуживает смерти, как сказано: “учение заповедал нам Моше, наследие общины Яакова” (Дварим, 33:4) – это наше наследие, а не их!»
    (Сангедрин, 59a.)

    И если вы потрудитесь понажимать кнопочки на клавиатуре и изучите данный материал, то вы поймете, почему ООН, в 1975 году, осудил сионизм, признав его, крайне расистской идеологий, что по сути является еврейским фашиствующим нацизмом. Например, документальный фильм, основанный на реальных событиях, только надо иметь в виду, и сделать небольшую «скидку», создавался фильм в Советское время «Тайное и явное. Цели и деяния сионистов». Фильм есть в любом поисковике.
    Здесь материал по данному вопросу, «Сущность, основы сионизма»:
    http://sr-nabat.narod.ru/Doc1-1-6.htm

    Тайна «Таньи» или, что скрывают сионские мудрецы

    http://rus-pravda.com/index.php/religiya/iudaizm/20-tajna-tani-ili-chto-skryvayut-sionskie-mudretsy

    И даю ссылку для изучения вопроса:
    http://hedrook.vho.org/volot/index.htm
    Книга «крысолюди» Орей Волот.

    Увы, Крысиное Подземелье - это страшная и жестокая реальность. Не внявшим предостережениям этой книги и ей подобным - грозит исчезновение с лица земли, равно как их детям и внукам.

    Так же недавно появилась замечательная работа Антона Благина: «Огненная Библия»
    http://a-plagiata.net/za-tak/counters/counter.php?book=50

    По аналогичному вопросу, о признании иудоистической литературы экстремистской, неоднократно подавались заявления в различные уровни прокуратуры, но так и осталось не рассмотренными, заявление общественности, протестующей против фашизма, расизма и ксенофобии,
    а равно против всех остальных человеконенавистнических проявлений экстремизма.

    Чтобы обозначить не-еврея, талмуд употреб**ет название «Гой» (множественное гои), но евреи на упреки за плохое отношение к гоям утверждают, что под этим названием они подразумевают язычников, а отнюдь не христиан и мусульман. Но это объяснение не приемлемо, так как сам талмуд постарался его опровергнуть: «Необрезанный есть чужестранец, а чужестранец и язычник одно и то же». (126) Отсюда ясно, что все последующее относятся к не-евреям; мы в дальнейшем увидим, что христиане являются, наоборот, предметом особой ненависти.
    Талмуд, признавая, как закон, происхождение евреев из сущности Бога, тогда как гои происходят от дьявола, в дальнейшем еще более подчеркивает это различие: «Евреи более приятны Богу, нежели Ангелы, (127) так что дающий пощечину еврею совершает столь же тяжкое преступление, как если бы он дал пощечину Божьему Величию, почему гой, ударивший еврея, заслуживает смерти». (128) «Это постановление справедливо, — утверждает талмуд, — ибо бесспорно существует различие между всеми вещами; растения и животные не могли бы существовать без попечения о них человека, и подобно тому, как человек превосходит животных, так евреи превосходят все народы на земле». (129) «Эти последние ничто иное, как семя скотское», (130) так что, если бы евреев не существовало, не было бы благодати на земле, ни луча солнца, ни дождя, и люди не могли бы существовать. (131)
    Все раввины солидарны в признании за не-евреями чисто животной природы. Рабби Моисей бен Нахман, рабби Раши, рабби Абраванель, рабби Ялкут, рабби Менахем сравнивают их по очереди с собаками, ослами и свиньями, не в виде, оскорбления, но с учеными рассуждениями и с научной целью: «еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам», — заключает Абраванель. (132) «Вы все евреи, вы люди, а прочие народы не люди, так как их души происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Святого Духа Божьего», — говорит рабби Менахем. (133) Таково же заключение рабби Ялкута, говорящего: «Одни евреи достойны названая людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями». (134)

    http://lib.ru/POLITOLOG/AE/brenie.htm

    http://www.russia-talk.com/rf/obr-extr.htm

    http://kob.su/articles/zaiavlieniie-o-priznanii-vietkhogho-zavieta-ekstriemistskoi-litieraturoi

    Но органы власти немы и глухи к протестам антифашистов. Что не могло не навести смутных подозрений о сущности этих самых органов власти. Отсюда в современной политике такая деструктивность. Они поставили кругом своих людей. Главным образом, по определенному национальному признаку, на все высшие посты Российской Федерации, регионов и даже уже муниципалитетов, Некоторых просто купили, и предоставили возможность воровать бюджетные средства, или посулами этого в будущем, при, так сказать, победе, кого запугали смертью за отступничество, используя определенную идеологию. Иудаизм! За которым скрывается еще более грандиозная структура сионизм! Зато в «экстремисты» пытаются записать сейчас всех, кто пытается доносить до людей правду, ведь это мешает планам тех, кто задумал нас уничтожить.
    Ярлык «экстремизм» приклеивается к любым попыткам русского, российского народа осознать себя народом и предпринять шаги к спасению. По Конституции РФ, именно народ, а не олигархи, не чиновники и не силовики, — истинная власть в стране. Но нас от участия в управлении страной отстранили, страну распродают, народ уничтожают, а тех, кто говорит об этом в открытую - пытаются устранить и объявить преступниками.

    http://pandoraopen.ru/2010-03-26/udar-russkix-bogov-borba-prodolzhaetsya/