09:46, 13.02.2012 / ОБЩЕСТВО

Водитель школьного автобуса в Ижме отправил двух девочек в 30-градусный мороз идти до дома пешком

Прокурор Ижемского района потребовал привлечь к ответственности водителя школьного автобуса, который в мороз высадил двух третьеклассниц, отправив идти 2,5 километра до дома пешком.

Как сообщила республиканская прокуратура, по данному факту в прокуратуру обратились с жалобой родители и ученики Ижемской средней образовательной школы. Установлено, что 26 января в 30-градусный мороз - актированных дней не было - водитель школьного автобуса ПАЗ высадил из него двух 10-летних девочек, мотивируя, что их в автобусе всего двое. Примерно 2,5 км дети добирались до дома пешком. К счастью дети не пострадали, пояснили в прокуратуре.

Как рассказали школьники, ранее водитель неоднократно высаживал учеников, если до конечной остановки по утвержденному маршруту никто не следовал. Кроме того, в нарушение требований закона при перевозке учащихся 26 января в автобусе отсутствовал взрослый сопровождающий.

По итогам проверки прокурор Ижемского района внес директору школы представление об устранении выявленных нарушений закона и потребовал привлечь водителя и сопровождающего к дисциплинарной ответственности.

1191

Комментарии (63)

Добавить комментарий
  • Однако
    13 февр. 2012 г., 10:02:12
    Ответить
    Отморозок!
    • Степан Разин
      13 февр. 2012 г., 10:04:02
      Ответить
      варвар!
  • 321
    13 февр. 2012 г., 10:09:18
    Ответить
    Подвязать это животное к фаркопу за ноги и протащить эти 2,5 км по морозцу.
  • D7
    13 февр. 2012 г., 10:14:55
    Ответить
    Урод...отмодерировано
  • гость
    13 февр. 2012 г., 10:15:41
    Ответить
    Его самого надо отправить пешком. О чем люди думают?
  • Циля
    13 февр. 2012 г., 10:23:31
    Ответить
    И уволить..Такие мразоты неисправимы.За литр бензина мать родную заставят ползти по морозу.
  • водитель
    13 февр. 2012 г., 10:32:50
    Ответить
    ЦИЛЯ
    Правильно. УВОЛИТЬ. ОДНОЗНАЧНО. По какой статье? Его начальнику виднее. УВОЛИТЬ.
    • АлексСевер
      13 февр. 2012 г., 11:20:00
      Ответить
      Может хоть ататашки дать?
      Уволить - это как поощрить.
      К примеру, недалеко работает такой же шофёр, высаживающий детей в мороз.
      Их обоих уволят и ... они поменяются местами.
      Что от этого изменится?

      Это аналогично, как по ТВ смотришь репортаж про какого-то высоко кресельного жулика. Дескать он прикарманил огромные деньги (или "нецелевое использование") и за это его аж ... отправили в отставку или уволили.
      Жуть какая...))
      Через время он уже в другом месте "пасётся"...
      За сотую долю такой вины обычного человека либо посадят, либо всю жизнь будет возмещать ущерб.

      Так и с шофёром...
      Наказание должно быть адекватным но ... жёстким. Чтобы и другим не повадно было, имхо.
      • Si
        13 февр. 2012 г., 19:51:43
        Ответить
        Правильно, оштрафовать тысяч на сто...
        что-бы года три, получая зарплату, вспоминал, что на детях не экономят!
  • Сергей
    13 февр. 2012 г., 11:14:01
    Ответить
    Когда все придурки вымрут?
  • лл
    13 февр. 2012 г., 11:43:13
    Ответить
    лл
    д****а самого на мороз надо отправить
  • 123
    13 февр. 2012 г., 11:44:49
    Ответить
    321
    наказать того,кто взял его на работу!!!
    • 456
      13 февр. 2012 г., 12:20:34
      Ответить
      654
      и того, кто родил его!!!
  • Водитель ПАЗа
    13 февр. 2012 г., 12:04:24
    Ответить
    Да, вы что друзья. Мне же бензин сливать надо, да продавать, чтобы подзаработать. Вот и экономлю. А, вы меня подзаработки краденного бензинщика лишаете. Варвары.
  • Знаю
    13 февр. 2012 г., 12:19:11
    Ответить
    в Ижме советской власти никогда не было
  • Срочно
    13 февр. 2012 г., 12:25:52
    Ответить
    Срочно прокурорскую проверку по всем направлениям в Ижму. и Уволить водителя.
  • гала
    13 февр. 2012 г., 13:24:52
    Ответить
    был такой случай в одном из районов,высадил шофёр женщину в мороз , она замёрзла,ему ничего не было за это зверство,живёт себе спокойно
    • житель
      13 февр. 2012 г., 19:40:11
      Ответить
      И я такой случай знаю. Высадил больного неадекватного мужчину, весной только труп нашли. И водителю ничего.
  • что за выродок
    13 февр. 2012 г., 13:41:31
    Ответить
    просто охренеть!
    этого скота нужно привлекать к УГОЛОВНОЙ ответственности! испугалась будто эта тварь выговора!
    а прокуратура в очередной раз "приятно удивила" своей работой. что тут скажешь...
    • О праве и морали
      13 февр. 2012 г., 22:53:42
      Ответить
      А что вы от прокуратуры хотите, милейший? Читайте законы, чтобы понять: какая ответственность за что положена. И не путайте нормы морали и нормы права. Прокуратура всё сделала правильно и в полном объеме. Уголовное дело в отношении такого водителя не возбудить: нет состава преступления.
  • Коренной
    13 февр. 2012 г., 13:48:13
    Ответить
    В детстве помню в актированные дни на улице в хоккей играли или 5 км.на лыжах, дрова кололи ... а водила по ходу спросил у ребят добежите- те добежим...надо разобраться по ситуации
    ...
    • Fifa
      15 февр. 2012 г., 10:12:54
      Ответить
      Даже если и спросил...
      Это его работа и он должен её выполнять!
      Уволить по статье и родителям подать в суд на возмещение морального вреда, чтоб и другим не паводно было.
  • Ю.С.Матвеев
    13 февр. 2012 г., 13:50:13
    Ответить
    отклик
    По-моему, это весьма недалеко от сюжета про младенца в морозильнике в Воркуте. Налицо полное разложение всех человеческих чувств у нынешних россиян.
  • Читатель
    13 февр. 2012 г., 13:52:08
    Ответить
    Во всем виноват Гайзер!!!
    • fifa
      15 февр. 2012 г., 10:15:01
      Ответить
      Ну, конечно, искать виноватых негде, только в верхах...
      Если человек безответственный, то тут ни Гайзер, ни Путин не поможет!
  • Коренной
    13 февр. 2012 г., 13:52:45
    Ответить
    А не дочку ли прокурора высадили
    • Прокурорские
      13 февр. 2012 г., 13:57:34
      Ответить
      дочек на служебных машинах возят
      • Значит
        13 февр. 2012 г., 14:37:35
        Ответить
        любят своих детей, по морозу не гоняют
        а что прокурорские все с детьми у вас?
  • Ананим
    13 февр. 2012 г., 13:56:08
    Ответить
    На счет школьного автобуса
    во первых 26 января было 25 градусов, во вторых до дому идти им было всего 767метров а не 2,5 км, в третьих сопровождающий был, в четвертых по постановлению сан-пина детей можно возить если расстояние 1,5-3 км а не 767 метров так что дети или их родители сильно клевещат на работников школы а прокурор должен знать законы и прежде чем просить наказать сперва пусть прочитает постановление сан-пина
    • Понятно
      13 февр. 2012 г., 14:32:07
      Ответить
      25 градусов тоже мороз, 767 метров не 10 шагов.
      Куда водитель с сопровождающим спешили,почему малюток не довезди до дома, все же школьный автобус и предназначен для перевозки школьников.Неужели сердце не вздрогнуло,когда высаживали крох.
    • Мороз
      13 февр. 2012 г., 17:12:29
      Ответить
      Ананиму
      Ты бы закрыл(или закрыла) одно место своими САНПИНАМИ. Всё таки речь о детях идет. Твои бы отморозились, не та песня бы была.
  • я
    13 февр. 2012 г., 14:00:42
    Ответить
    Пусть Путин з/п добавит учителям, воспитательницам,водилам, а то воякам и и метам перед выборами....
    • Si
      13 февр. 2012 г., 19:59:34
      Ответить
      сейчас, у тех ружья есть
      а у нас и здоровья не осталось, и детей вымораживают. А тут "Коренной" агитирует, что в некоторых обстоятельствах стакан бензина дороже риска детей угробить.
  • Аноним
    13 февр. 2012 г., 14:04:14
    Ответить
    Школьный автобус
    да кстати начальство сперва сказала не возить детей если растояние меньше 1,5 км а после прокуратуры сказала возитьтак причем здесь водитель исопровождающий а?
  • Коренной
    13 февр. 2012 г., 14:04:30
    Ответить
    кто то на кого то катит.....?....
  • нинель
    13 февр. 2012 г., 14:05:59
    Ответить
    когда я училась, школьных автобусов еще не было, всегда ходили пешком 2,5 км, а в 30 градусов даже не отменяли уроки. А ведь времени прошло еще немного, какие у нас дети стали слабенькие. Их,18-летних усади, привяжи и не дай бог, что-то случиться.
    • Натали
      13 февр. 2012 г., 23:02:40
      Ответить
      Я в детстве в такой мороз отморозила себе нос и пальцы на руках:) Помню, как плакала от боли. А до школы мне идти было не так уж и далеко. Просто у всех разная восприимчивость к холоду....
  • Коренной
    13 февр. 2012 г., 14:07:14
    Ответить
    Не трогайте работягу-водителя - ищите причину
  • ххх
    13 февр. 2012 г., 14:15:25
    Ответить
    На месте родителей я бы голову оторвал такому пи.....у
    • Когда я училась
      13 февр. 2012 г., 14:35:15
      Ответить
      школьных автобусов не было и мне хватило 500 метров.чтобы руки так заморозить,что до сих пор аукается.
      Почему водитель и сопровождающий не боялись начальства.Или не первый случай и ранее не рассказывали детки об этом? Ситуация возмутительна.
  • Гард
    13 февр. 2012 г., 14:43:06
    Ответить
    интервью с водителм школьного автобуса
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=M5-2faZA1VA
  • Иванов Иван
    13 февр. 2012 г., 16:01:15
    Ответить
    Факты все нужно проверять очень тщательно прежде чем из человека делать нечеловека.
    Прокуратура тоже хороша, детишек опросила и слила информацию...а может все совсем не так было, а единственного кормильца на волне народного возмущения уже уволили....
    • Как уволили?
      13 февр. 2012 г., 21:23:05
      Ответить
      по результатам рассмотрения представления руководитель принимает самостоятельное решение.
      Слышите, самостоятельное.Если уволили, то представление обоснованное.Водитель не согласен с этим, пусть идет в суд защищать своим права, только пусть месячный срок со дня увольнения не пропускает.
  • Евгений
    13 февр. 2012 г., 16:55:37
    Ответить
    Я Ильича лет двадцать знаю, если высадил значит причина была.И вообще он в школе работает лет 35 и у него в трудовой всего три записи - совхоз ,армия,школа.А возмущаются в основном люди городские,я в 10 лет помню в магазин за километр в -50 ходил иничего.
    • Коренной
      13 февр. 2012 г., 17:08:22
      Ответить
      Так я о том же... Не надо трудягу трогать , искать причину выше!!!!!
      • Интересно
        13 февр. 2012 г., 21:20:31
        Ответить
        "искать причину выше"
        а путевой лист кто-то выписывает, маршрут в нем отражен?
        • НИНЕЛЬ
          15 февр. 2012 г., 14:59:12
          Ответить
          просто кому-то место водителя нужен, вот и все
    • евгению
      13 февр. 2012 г., 17:12:21
      Ответить
      это теюе только так кажется, что "ничего". Ты на себя давно в зеркало смотрел? Ты уже с 10 лет как отморозился! Отморозок!!
  • Обучающаяся
    13 февр. 2012 г., 19:35:09
    Ответить
    мда...надо бы мамочке этих девочек школьные собрания посещать чаще на которых эта тема уже поднималась.А лучших и признанных работников нашей школы обвинять думаю не стоит..омерзительно выложили информацию.Читать тошно...
    • А как это обучаяющаяся
      13 февр. 2012 г., 21:19:17
      Ответить
      знает,что мамочки не приходят на собрание,что уже тоже родитель и посещает собсрания или учителя после собрания обучающимся рассказывают кто приходил на собрание,а кто нет?
      Даже если и мамочки не приходят на собрание, то детишки в этом не виноваты.
  • Гость
    13 февр. 2012 г., 20:02:27
    Ответить
    Любит наш народ непроверенные "утки" обсуждать, вешать ярлыки, ругать и плеваться. Александр Ильич - совестливый, доброжелательный человек, хороший работник. Думаю, раследование покажет, что он поступил по совести и закону.
    • Гость - 2
      13 февр. 2012 г., 20:36:25
      Ответить
      Присоединюсь к мнению. Журнализды любят у нас все преподнести...
      24 декабря автобус Кутькина с Петрушиным перевернулся с призывниками, - информацию всю утаили. Как и не было ничего !!!
      А как же - это же Эжва !
      http://11.gibdd.ru/event/index.php?ELEMENT_ID=3338&sphrase_id=11913
    • Почему непроверенные
      13 февр. 2012 г., 21:16:40
      Ответить
      в тексте же сказано, что: "По итогам проверки прокурор Ижемского района внес директору школы представление об устранении выявленных нарушений закона и потребовал привлечь водителя и сопровождающего к дисциплинарной ответственности."
      проверка была, факт нашел свое подтверждение, внесен акт прокурорского реагирования.По итогам рассмотрения представления примут решение: согласиться с изложенным в представлении или мотивированно отклонить.У водителя обязаны взять объяснение.
      • Странно все
        13 февр. 2012 г., 21:25:31
        Ответить
        то ребенка в садике вывели на улицу в мороз без обуви, в колготочках, то кипятком ошпарились, то таблеток наглотались - все это из-за невнимательности и детишек много.
        а в конкретном случае водитель был хозяином положения.Каждый день до дома подвозили, а тут высадил.
  • да че за лажа
    13 февр. 2012 г., 21:57:19
    Ответить
    банка хорош всяку. хрень постить! 2,5 км - и че? не 25 же!
    • да ладно вам
      13 февр. 2012 г., 22:15:11
      Ответить
      я в любую погоду со школы домой пешком ходил 5 км и ничего,в случае чего бабушка пальцы рук,ног тройным одеколоном разотрёт,и на русскую печку,оклёмываться,слава богу жив-здоров.
  • Странные комментарии
    13 февр. 2012 г., 23:17:06
    Ответить
    И никто не вспомнит, что автобус школьный обязан довести даже одного-единственного ребенка по специально разработанному маршруту. И неважно, сколько там еще осталось: 500 м, 2500 м... Это обязанность водителя, а не его право! Поэтому разговоры на тему "А вот в наше время....." просто нелепы. Вы бы еще вспомнили гражданскую войну!
    • Вспомнили
      13 февр. 2012 г., 23:35:56
      Ответить
      а вот в гражданскую войну
      все трандулеты довозили до дому, а в 37-ом из дома,к великому сожалению и детишек.
      Слово школьный говорит само за себя.Я представил, что высокого начальника водитель высадил за...метров, неважно за сколько.Как вы думаете, будет этот водитель иметь возможность и дальше возить своего начальника. А тут безропотные крохотулечки и на мороз.
  • 123
    14 февр. 2012 г., 8:25:13
    Ответить
    прикольно было бы заставит этого придурка ремонтировать автобус в 30 целый день
    • блокадник
      15 февр. 2012 г., 21:47:54
      Ответить
      гараж в блокаде
      Самое прикольное то, что водители школьные автобусы ремонтируют и в дождь и снег на улице.
      В Помоздино из колонки вода натекла (некому водоканале кран заменить) под ворота школьного гаража. Гараж теперь в блокаде и детишкам радость - каток до самой Вычегды..
      Главная задача водоканала - под кран должно уместиться ведро, а остальное их не касается.
      • пешеход
        15 февр. 2012 г., 22:04:21
        Ответить
        да что там гараж
        в Помоздино и остановок для школьного автобуса нет
        лесовозы МОНДИ с прицепами прямо у школы останавливаются
        да и дороги только зимой в морозы
  • 777
    14 февр. 2012 г., 14:29:55
    Ответить
    бензин себе наверно экономит
    поверить гараж водителя сто пудов сливает
    • баранкин
      16 февр. 2012 г., 13:18:21
      Ответить
      все ли хорошо в школьном королевстве
      Может и сливает. Потому как завтра,а может даже неделю и более, на заправке не будет бензина.
      Очень част в деревнях школьный автобус единственный транспорт. Ему запрещено, но он вынужден возить односельчан.
      Призывников в военкоамт, спортсменов на соревнования, продукты в школу и все он водитель школьного автобуса.
      Нет ни механика ни слесаря, сам себе мастер на все руки с зарплатой 7 - 8 т. р.
      Водитель школьного автобуса в ответе за исправность автобуса а вот на маршруте ДОМ - ШКОЛА - ДОМ за школьников отвечает дежурный педагог назначаемый дирктором школы. Но педагоги обычно заняты, в место них кого поймают. А чаща всего сопровождающий отстствует.

      Почему никто не спрашивает куда и на что тратят деньги собраные с родителей.