10:13, 22.02.2012 / ОБЩЕСТВО

Житель Усть-Куломского района получил условный срок за попытку скрыть ДТП

Усть-Куломский районный суд вынес обвинительный приговор местному жителю Артему Напшеву. Он признан виновным в нарушении правил дорожного движения, совершенном в пьяном виде и повлекшем по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью потерпевшей, и в совершении ложного доноса, сообщила прокуратура Коми.

Судом и следствием установлено, что около 4 часов утра 5 июня 2011 года Напшев, находясь в состоянии алкогольного опьянения, двигался по дороге Усть-Кулом – Керчомъя – Гайны на автомобиле ВАЗ-2101. На первом километре дороги Напшев заметил женщину, которая стояла на встречной для него полосе движения и подавала знаки руками для остановки транспортных средств. Мужчина выехал на встречную и наехал на потерпевшую. В результате ДТП женщина получила тяжкие телесные повреждения.

Пытаясь избежать ответственности, Напшев пришел в Отдел МВД по Усть-Куломскому району и сообщил, что принадлежащую ему автомашину ВАЗ-2101 якобы угнали. В ходе разбирательств правоохранительные органы установили, что угона не было, а сам Напшев совершил ДТП.

На суде обвиняемый признался в содеянном и принес публичные извинения потерпевшей.

Суд учел признание в качестве смягчающего обстоятельства и назначил ему наказание в виде лишения свободы сроком 1 год 4 месяца 15 дней условно с испытательным сроком 2 года. Дополнительно Напшев лишен права управлять транспортными средствами в течение двух лет. Кроме этого суд взыскал с осужденного в пользу потерпевшей моральный вред в сумме 90 тыс. рублей.

729

Комментарии (33)

Добавить комментарий
  • юрЫст
    22 февр. 2012 г., 10:33:28
    Ответить
    Надо бы накинуть хитрожопому алкашу.
  • Так непонятно ничего
    22 февр. 2012 г., 10:46:51
    Ответить
    осудили за совершение ДТП или только за то,что попытался скрыть?
    и что так условно дали за то,что женщина чуть не погибла? И прокуратура согласна с этим?
    • Юрист
      22 февр. 2012 г., 11:41:45
      Ответить
      Изменения в Уголовном кодексе, господа. Скока там написано, стока и дали. А условно, поди потому, что вину признал, раскаялся и публично извинился.
  • гала
    22 февр. 2012 г., 11:25:07
    Ответить
    что-то маловато взыскал суд ,да и наказание какое-то мягкое,просто пожурил
  • ...
    22 февр. 2012 г., 11:49:26
    Ответить
    судя по решению...наказание отсутствует

    допустим за ДТП наказали...а за то, что

    тяжело травмированного человека на безлюдной трассе оставили умирать в 4 утра...хорошо лето было...зимой/весной/осенью был бы труп

    а за то, что алкаш пытался скрыть следы преступления...
    • Местный
      23 февр. 2012 г., 0:17:29
      Ответить
      Не оставил умирать, точно говорю. Его друзья остались на месте ДТП, вызвали скорую. А он, пьяный чумачечий, сам себе наделал бед дополнительных, с пьяных глаз попёрся в полицию писать заяву...ну вот.
      • ттттт
        28 февр. 2012 г., 9:29:34
        Ответить
        зачем врать
        Он ее на дореге умирать не оставлял
  • упырь
    22 февр. 2012 г., 12:40:05
    Ответить
    За вождение в пьяном виде нужно не условно наказывать, а давать реальный срок. Плюс штраф, сравнимый со стоимостью авто провинившегося. Плюс лишения вод. прав не менее 5 лет (естественно после отсидки). Во тогда поубавится д****ов, желающих пьяными покататься.
    • Щерёжа
      22 февр. 2012 г., 15:40:49
      Ответить
      Согласен
      + 100500
  • главреду
    22 февр. 2012 г., 12:44:10
    Ответить
    "Усть-Куломский районный вынес.." ляп на ляпе
    • Администрация
      22 февр. 2012 г., 13:10:12
      Ответить
      спасибо, поправили
  • прохожий
    22 февр. 2012 г., 15:30:47
    Ответить
    А этому д****бу (Напшеву) и вовсе все по фиг, его надо давно упратать за решетку, но к таким у нашей прокуратуры похерестическое отношение, а вот если б порядочный совершил ДТП и по случайности, прокуратура наша Усть-куломская взвинтила бы ему по полной программе!!!
  • ПростоМария
    22 февр. 2012 г., 19:02:13
    Ответить
    Житель Усть-Куломского района получил условный срок за попытку скрыть ДТП
    Да ушшшшш наказали так наказали. Условным сроком за ТАКОЕ! Зато ТВ кричит о борьбе с пьянством за рулем. Я за то, чтоб уголовное наказание было даже за то за руль пьяный-обдолбанный сел, т.к. это уже потенциальный убийца.
    А эти сопляки, чего им бояться, если можно потом извиниться и фсеееееееее- свободен и продолжай бухать.
    Кстати, что-то не слышно про ДТП с Дружковым, видимо тож извинился уже.
    • Ну я думаю
      22 февр. 2012 г., 19:08:39
      Ответить
      прокуратура внесет представление из-за мягкости приговора
      я понимаю условный срок, когда потерпевшую в больницу доставил или вызвал скорую, был трезв за рулем. А тут: скрылся, пытался уйдти от ответсвенности, был пьян. Ну в суде публично все извиняются, так как все боятся суровости наказания.
    • Просто прохожий
      22 февр. 2012 г., 19:26:39
      Ответить
      ПростоМарии
      А Вы ПростоМария, с чего решили что Дружков виноват и должен извиняться? не доказано что он ехал по встречке это раз, дорога была не чищена и встречный ехал тоже по колее это два, так что не надо человека обвинять без доказательств. Не суди, да не судим(а) будешь!!!
      • Просто прохожему
        22 февр. 2012 г., 19:37:57
        Ответить
        Вы, видимо, по обочине проходили просто так и все это видели?
        а что еще видели, расскажите?
        • все тот же прохожий
          22 февр. 2012 г., 19:47:59
          Ответить
          любопытным
          А ты что тоже все видел(а), что почему то решил(а), что Дружков должен извиняться?А вот мы Много чего видели, потому как были одними из первых на месте аварии.
          • Просто прохожему
            22 февр. 2012 г., 19:59:39
            Ответить
            не надо так волноваться на ночь глядя.
            и когда читаете комментарии, то паузы надо делать, а то каши в голове не избежать.
            в моем комментарии нет ничего про Дружкова и его извинение (я не ПростоМария).Я считаю,что именно в судебном заседании должен решаться вопрос о виновности и невиновности. Мне просто стало смешно, что как на амбразуру бросились защищать человека.Это также неправильно, как и обвинять.Не надо функции суда брать на себя (окончательного вердикта).Выпейте валерьянки перед сном.
            • прохожий
              22 февр. 2012 г., 20:29:08
              Ответить
              тому, который не волнуется глядя на ночь
              У меня нет повода волноваться по этому поводу, я смотрю это вы нервничаете. вот в судебном заседании и разберутся, и не стоит человека обвинять пока его вина не доказана.
              • Прохожему
                22 февр. 2012 г., 20:35:48
                Ответить
                никак не можете дойдти до конечной точки?
                Наверно идете также медленно...Никто никого не обвиняет и не защищает (кроме Вас).Я лично никогда не был в Ваших краях и мне не за кого там волноваться.
                Пишете: нет повода волноваться по этому поводу (тофтология), что выдает Ваше волнение.Нервы надо беречь.Спокойной ночи.
          • ????
            23 февр. 2012 г., 13:12:18
            Ответить
            Какой-такой Дружков? Вроде как Напшев его кличут.
      • ПростоМария
        22 февр. 2012 г., 20:11:52
        Ответить
        ВОДИТЕЛЬ выбирает скорость движения учитывая состояние дорожного покрытия, погодные условия и т.д.. Так что нечищенная дорога не повод гнать.
        Я никого не сужу,время всеравно расставит все по местам. Но сам(а) не раз и не два видел(а) как ездят некоторые, и зачастую "везет" им только благодаря тому, что навстречу(попутно) едут адекватные водители. А тут, возможно , как раз ситуация, что они одинаковые "Нашли" друг друга. А на встречку выехал все таки Дружков http://11.gibdd.ru/event/?ELEMENT_ID=3219. А если это не так- с удовольствием почитаю опровержение, толь ко не из категории Аднабабка сказала.
  • гала
    22 февр. 2012 г., 19:21:05
    Ответить
    интересно,что бы было тому кто наедет на судью и его родных.Вопрос на засыпку, и смоется по тихому с места ДТП,а потом будет просить прощения?
  • УК
    22 февр. 2012 г., 19:37:11
    Ответить
    обочина
    Водитель насмерть сбил пешехода на обочине.

    Уголовное дело прекращено по примирению сторон.
    • Да?
      22 февр. 2012 г., 20:08:45
      Ответить
      разве такое возможно? С кем водитель помирился, с родственниками?
      .
      • )
        22 февр. 2012 г., 21:21:37
        Ответить
        Экий Вы непонятливый... с обочиной!
        • А Вы такой понятливый
          23 февр. 2012 г., 12:30:14
          Ответить
          и все почему-то на обочине
          жизнь выкинула?
  • Местный
    23 февр. 2012 г., 20:07:26
    Ответить
    Напшеву
    Чего тебе, Артем на Кавказе не жилось. Ты вроде бы на родину уехал. Зачем обратно приперся? Чтобы давить пешеходов? Или задание у тебя такое?
    • 345
      23 февр. 2012 г., 21:17:09
      Ответить
      Местному
      А потому и приперся он обратно, потому как таким как он там башню снесут, и скажут что так и было! Да и в кишлаке там, наверное сильно не разгуляешься...
  • Суслик в сети!!
    24 февр. 2012 г., 0:22:07
    Ответить
    Пить вредно и людей гибнет много.
    Таких убивать надо или вообще стрелять надо.!!!Не удалять пожалуйста.Поймите я вообще не сажусь за руль в таком виде и жена любимая.А у людей крыша поехала особенно в Усть-Куломе.
  • сам прихожу
    02 марта 2012 г., 15:17:24
    Ответить
    Тема
    он ее не оставлял и не скрывался ни куда и он был не пьян!!
  • 654
    02 марта 2012 г., 15:27:07
    Ответить
    Тема
    он ее не оставил, никуда он не убегал и он не был пьяный
  • осужденный
    04 марта 2012 г., 11:53:32
    Ответить
    Тема
    че вы там пишете херню всякую делов не знаете не оставлял я ее а лично сам увез в больницу до кучи она сама была очень сильно пьяная что доказали на суде и сама прыгнула под машину свидетелей уйма так что не знаете не хрен базарить