21:13, 24.02.2012 / ОБЩЕСТВО

Общественная палата Коми поставила проблему сыктывкарского детского дома №3 перед губернатором

Сегодня члены рабочей группы общественной палаты по проблеме переселения воспитанников детдома встретились с главой республики Вячеславом Гайзером. Напомним, после посещения дома-школы имени Католикова и детского дома №3 общественники решили узнать мнение представителей власти. В совещании, которое длилось более полутора часов, также приняли участие детский омбудсмен республики Нелли Струтинская, министр образования Виталий Шарков и мэр Сыктывкара Иван Поздеев.

Как рассказал член рабочей группы палаты Павел Поташов, встреча прошла очень динамично. Обсуждали проблемы нехватки мест в детских садах, а в перспективе – и в школах, и альтернативные варианты их решения. Главное, с чем пришли общественники к губернатору, по словам г-на Поташова, было то, что детский дом №3 ни в коем случае нельзя переселять, пока не будет гарантий соблюдения прав его воспитанников. Глава Коми, по словам Поташова, заверил общественников - переезд детдома в новый корпус состоится только после того, как общественность убедится в соблюдении прав детей.

- Мы настаивали на том, что необходимо рассмотреть все варианты и предложения по возможному переезду детдома, - сообщил общественник. - Очень важно, чтобы в случае, опять же, возможного переезда не были нарушены ни юридический статус учреждения, ни уклад, ни связи с учебными заведениями, в которых учатся дети, чтобы условия их пребывания на новом месте ни в коем случае не ухудшились. И если это все-таки будет корпус католиковского интерната, чтобы не ухудшилось положение и его воспитанников. Говорили о том, что если и переселять детдом, то в последнюю очередь, после того, как здания садиков освободят организации и ведомства. Еще мы спросили, почему в таком удручающем состоянии находится католиковский интернат. При нас глава отдал ряд поручений. Еще Вячеслав Гайзер сказал, что на данный момент ни о каком переселении детдома речи быть не может.

По словам Павла Поташова, деятельность по поиску компромисса будет активизирована. Принято решение о создании согласительной комиссии, в состав которой войдут члены общественной палаты, руководство учреждений, министерства образования и представители горадминистрации. Пока не найдут вариант, который устроит все стороны, детский дом «трогать не будут».

О том, что здания, в которых размещаются сыктывкарская прокуратура и управление образования, вернутся в систему дошкольного образования, подтвердили и в мэрии. Как сообщили в горадминистрации, информация о достигнутой с ведомствами договоренности прозвучала на совещании по реализации программы развития дошкольного образования под председательством мэра Сыктывкара Ивана Поздеева. Планируется, что управление образования переедет уже в этом году, а прокуратура и «Водоканал» - в следующем. Сейчас для организаций ищут подходящие помещения. Возврат двух зданий позволит устроить в сад 340 детей.

Всего же задача на этот год – создать 1,5 тысячи мест в Сыктывкаре. Как передает пресс-служба мэрии со ссылкой на заявление Ивана Поздеева, летом будет сдан новый детский сад в Нижнем Чове, помимо этого, в ближайшее время откроется дошкольное учреждение в Максаковке. Благодаря поддержке главы республики новый детский сад появится в микрорайоне Орбита.

1532

Комментарии (111)

Добавить комментарий
  • Все сады возвращаются
    24 февр. 2012 г., 21:27:02
    Ответить
    И управление образования переедет!
    Зоя Алексеевна, перестаньте тянуть на себя одеяло и сохранять свои супердоходы, прикрываясь детьми!
    • Детей-то, как раз, собой прикрывает Зоя Алексеевна!
      24 февр. 2012 г., 22:35:05
      Ответить
      О супердоходах. По себе судите???
    • Абсолютно согла с 1 мнением!сна
      24 февр. 2012 г., 23:29:16
      Ответить
      Весь сыр - бор из-за личный привилегий и преференций зав. ДИ№ 3!
      Сколько можно?!
      Кстаи, а сколько получает эта Зоя Алексеевна?
      • мне сни ю (поздеевскому троллю)
        24 февр. 2012 г., 23:47:57
        Ответить
        какие привилегии ? Детей нормальных воспитывать ?
        • Вахниной ЗА
          25 февр. 2012 г., 0:07:19
          Ответить
          ее зарплата более ста тысяч в месяц, об этом практически все директора знают
          хватит цинично и нагло прикрываться детьми, это подло, они то не понимают вашей подлости
          • Смирнов
            25 февр. 2012 г., 7:44:45
            Ответить
            Все знают кто какую зарплату получают особено в бюджете, а прессовка на Вахнину будет. Это из комента уже видно Не впользу властей. Грязь...
          • Вот это да!!!!!
            25 февр. 2012 г., 20:32:07
            Ответить
            60 чел. детей + 60 чел персонала и 100 000 зарплата!
            Интересно: занет ЗА какая зарплата у директоров других ДИ, Кочпонского ДИ, Католиковского, Тентюковского! Вот и причина слез!!! Для любопытных сообщу, что все остальные руководители с ответственностью в 20 большей , получают зарплату раза в 3 меньше!
            Хватит рыдать о себе любимой!!!!!
            • Вот этому да
              25 февр. 2012 г., 20:44:57
              Ответить
              Не лицемерь, не втоптать тебе в грязь директора дд3, зря надрываешься!!! Родители тебя-урода воспитали? А сирот воспитывает она, Зоя Алексеевна. И эти сироты успешны в жизни! Пусть достойные получают высокую зарплату!!! Гложет, что у тебя пустой карман??? Так и не заслужил ты ничего в жизни, кроме презрения!!!
    • И управление образования переедет!
      25 февр. 2012 г., 1:15:07
      Ответить
      А переезжать не хоца? а то ж чего тут грязь и вонь развозится против З.А.?
  • У меня вопрос к Министерству образования
    24 февр. 2012 г., 21:34:45
    Ответить
    У вас все директора детских домов САМИ НАЗНАЧАЮТ СЕБЕ ЗАРПЛАТУ???
    • Это что, правда?!
      24 февр. 2012 г., 23:31:23
      Ответить
      Во так-так! Оба на! Вот тут и стоит искать корень такого количества слез директора ДИ № 3! Ей есть от чего отказываться!

      Поздеев, займите жесткую позицию! Тема раздута до нельзя!
      • Оно
        25 февр. 2012 г., 0:07:47
        Ответить
        Тема стоит ста тысяч в месяц
      • !!!
        25 февр. 2012 г., 7:46:25
        Ответить
        Дана команда "фас"! Затравить директора! Не дождетесь! Держитесь, Зоя Алексеевна! Понятно, кто взбесился! Задело! Обидели, приходится ведомствам собирать чемоданы!
        • Харибо
          25 февр. 2012 г., 10:10:19
          Ответить
          Я бы за такую деньгу тоже грязь разводил.
          • Харибу
            25 февр. 2012 г., 10:33:57
            Ответить
            и не за такие разводишь!!!
    • человек
      25 февр. 2012 г., 19:49:51
      Ответить
      что за бред нынешний министр-мальчик не способен ни о чьей зарплате беспокоиться откуда таких хлюпиков берут
  • нг
    24 февр. 2012 г., 21:57:58
    Ответить
    Общественной палате - искренний респект! доведите дело до конца!
    • хочется верить
      25 февр. 2012 г., 19:56:06
      Ответить
      спасибо общественникам и господину поташову за поддержку
  • Смолев
    24 февр. 2012 г., 22:28:16
    Ответить
    Хоршо, что проблема сдвинится с места. Права детей должны быть соблюдены.
    • Странно
      24 февр. 2012 г., 22:47:41
      Ответить
      в прокуратуре республики все размещены в просторных кабинетах
      могут один этаж выделить городской прокуратуре и сделать это можно за 2 дня.Почему ждать следующего года.
      • Вранье!!!!
        25 февр. 2012 г., 20:34:42
        Ответить
        Прокуратура на Старовского сидят скученно и тесно. Кабинетики маленькие! Мы были там! Не надо зря говорить!
  • сыктывкарка
    24 февр. 2012 г., 22:58:05
    Ответить
    кто говорит о супердоходах директора видимо судит по себе.Были бы супердоходы в детском доме была бы такая же разруха как в католиковском. Слава богу что есть люди болеющие душой за детей и сотрудники детского дома и в общественной палате и простые граждане города. Надеемся,что Гайзер примет единственно правильное решение и сохранит детям их дом.
    • Хватит спекулировать!
      24 февр. 2012 г., 23:34:43
      Ответить
      Где вы видели разруху в ДИ Католикова!
      Гайзер, Поздеев, отправьте директора ДИ № 3 в ДИ Католикова! Пусть усилит работу, покажет класс и передает опыт не 60 детям, 200 и проаботает не в тепличных условиях, а в обычных! Вот тогда и увидим, что стоит этот директор!
      • Ну супер-не супер
        24 февр. 2012 г., 23:51:42
        Ответить
        А только она республиканского уровня работник, а не муниципального. Директор школы на 1200 детей получает на руки тысяч 40, а Зоя Алексеевна за 60 воспитанников несколько поболее.
        • Нелюдю
          25 февр. 2012 г., 9:16:59
          Ответить
          В свое время такие, как ты, затравили А.А.Католикова. Не помнишь такого? Напомню, Директор агрошколы, который душой болел за СВОИХ ДЕТЕЙ. Посмел не согласиться с властями.
          • Не только его!
            25 февр. 2012 г., 20:37:21
            Ответить
            Но и директора Тентюковского дома-интерната. Порядочный, честный, болеющий за людей и работу был директор!
      • пожелание
        25 февр. 2012 г., 20:00:47
        Ответить
        пусть директор нынешний интерната католикова попробует создать такие же условия как в детском доме а то она на чужой каравай рот разевает всех обещает разместить вэтом бардаке
        • Кто ответит за бардак....
          25 февр. 2012 г., 20:04:04
          Ответить
          Если все знают что в Католиковском бардак то куда смотрит МИНИСТР
          • Наивные
            25 февр. 2012 г., 20:07:41
            Ответить
            Г-Н Шарков даже не знает где находится этот бардак У него и в министерстве бардак
            • Браво
              25 февр. 2012 г., 21:45:25
              Ответить
              Володенька не Министр,а просто послушный мальчик, который не имеет своего мнения в образовании... Он просто слушает "ПАПУ"
            • Михаил
              25 февр. 2012 г., 22:11:53
              Ответить
              наивным
              Завмсить большой грех
      • Тому, кто плохо видит, или не хочет видеть
        25 февр. 2012 г., 20:12:37
        Ответить
        "Еще мы спросили, почему в таком УДРУЧАЮЩЕМ состоянии находится католиковский интернат. При нас глава отдал ряд поручений". Заметь, не Вахнина это говорит, а члены общественной палаты. Прежде ее туда отправлять в ОБЫЧНЫЕ условия, сходи сам. Непременно увидишь.
  • Вот и тролли подтянулись
    25 февр. 2012 г., 1:11:26
    Ответить
    И давай троллить, опу рвать за зарплату директора, общественное мнение формировать.
    Уймитесь, слюну зависти подотрите, сопли горькие утрите.
    И идите работать, а не считать чужие деньги, недачники бездарные.
  • ЗАВИСТНИКУ
    25 февр. 2012 г., 2:47:56
    Ответить
    Пусть у других немного лучше

    Всё получается порой –

    Ты не страдай, себя не мучай

    И не завидуй за спиной.



    Люби людей, дари, не требуй

    В ответ награды или мзды.

    Придёт такое время – первым,

    Быть может, тоже станешь ты.



    Никто, поверь, не остановит

    Души стремительный полет.

    Ее напрасно в сети ловят,

    Она любую сеть порвет.



    Пойми: ведь это очень трудно,

    Когда в ответ на доброту

    Вдруг кто-то в спину смотрит нудно

    И ищет буковку не ту.



    Ведь ненаписанные строчки

    Порою ночью сердце рвут,

    А непоставленные точки

    К себе, как призраки, зовут.
    • Только 75 несчастных тыщ
      25 февр. 2012 г., 8:30:02
      Ответить
      Неужели 100 тысяч за 60 воспитанников с 60 работниками?
      Думаю, такие зарплаты только у директоров профтехникумов с хорошими базами и дополнительными доходами.
      У Бедной Зои всего 75. Это сущие копейки. И директором школы быть за 45 и нести ответственность за жизнь и здоровье 1000 детей ежедневно, конечно, проще, чем эффективно распоряжаться миллионами от Хаима Абрамовича.
      • Обидели чиновников!!!
        25 февр. 2012 г., 8:47:09
        Ответить
        Хорош переводить стрелки на директора! Ежу понятно, чей ЗАКАЗ?
      • Дятлу
        25 февр. 2012 г., 9:02:28
        Ответить
        непонятно что ли, когда человека надо затравить, и зарплату злые языки сразу увеличат, чтобы были аргументы. Уже всем (и тебе, дятлу) понятно - уничтожают один из лучших детских домов. Только честно признаться в этом власти не хотят! Гордыня не позволит!
  • Кот
    25 февр. 2012 г., 8:40:39
    Ответить
    По теме
    Вас хрен поймешь то льете слезы крокодиловы бюджетники в нищете,то задыхаете от восторга кричите !00 тысО таких суммах те кто на производстве работают и не
    мечтают даже.Нам бы уж хоть 20.Ложь,ложь,кругом одна ложь,Даже высокие чиновники лгут и Гайзер ,иПоздеев.С какого коридора Вахнину отправить в Дом Католикова.А Вы бы пошли оттуда где все отлажено туда где надо начинать сначала все?.Найдется среди Вас такая единица?Отстаньте вы от приюта и от Вахниной.Затравили человека.Не вор.не убийца.Женщина,мать воспитала своих детей,сиротами столько лет.занимается.Да ее наградить надо за образцовый приют.Комент не заказан.Просто мнение работяги из лесной глуши.
    Вы гордится ей должны.что есть у нас такая женщина в Республике.Изо всех
    р егионов сообщают то тут ЧП то та ЧП в сиротских домах.А у нее все прилично.
  • Я
    25 февр. 2012 г., 8:59:47
    Ответить
    В ГОУ "Детский дом - школа №1 им.А.А.Католикова" есть свой новый директор. Нам другие не нужны!!!!!!Она сама справится. Мы в этом уверены.
    • ответ "я"
      25 февр. 2012 г., 9:18:47
      Ответить
      а что, уже другого предлагают?
    • сосед
      25 февр. 2012 г., 11:45:50
      Ответить
      Живу рядом с ГОУ "Детский дом - школа №1 им.А.А.Католикова", часто прохожу мимо. Вот сколько прохожу столько и удивляюсь....То девочки в 30 градусный мороз за углом курят,а воспитатель выглядывает и матом их пытается загнать в корпус, при этом не ругает их за курение.... То более взрослые воспитанники, пинают малыша, опять же на глазах воспитателей, а те стоят языками чешут....Магазин №8 (круглосуточный) рядом с интернатом, если хотя бы один вечерок кто-либо из Вас постоит волосы не просто дыбом встанут, а перед этим поседеют....Воспитанники "Католиковские" то и дело прибегают за "бичпакетами"...Вы что их там голодом держите??? И вот таких случаев могу рассказать еще очень много... Бедный Католиков, создал интернат, отстаивал благое дело...Пока был жив все в интернате хорошо было и дети по другому воспитывались.А теперь бедненький в гробу наверное перевернулся уже не один раз...
      Вот Вы все о зарплате директоров рассуждаете....да эти оклады давно надо было Главе на контроль взять. А то у них (директоров и воспитателей) и машины, и шубы норковые, и в квартирах не по одному разу ремонты сделаны...
    • новой директрисе
      25 февр. 2012 г., 20:10:38
      Ответить
      кишка тонка не тягаться ей с Вахниной ума и сердца и не хватит
  • Михаил
    25 февр. 2012 г., 9:11:47
    Ответить
    Надо не отводить тему в сторону, а думать, как сохранить детей. Слишком много Грязи... идёт от чиновников.
  • жужа
    25 февр. 2012 г., 9:26:33
    Ответить
    всем завистникам!
    Ребяты,ну,во-первых,даже,если и сотка з/п,что такого,З.А.ничего ни у кого не украла,эти деньги ей платит гос-во и,надо сказать,по заслугам,во-вторых,главное, суметь организовать троих человек,а потом 60 это будет или 1000 уже не важно!А что касается Католиковского интерната,дай бог,чтобы теперешний директор справился со всей той байдой,которая досталась ей от правления Долмацына и,"прикончившего интернат",Панюкова,все,кто при нем ушли из интерната,кстати хорошие специалисты,на новом месте уважаемые люди,например Л.А.Берестенькова,директор интерната в Затоне,классная тетка, и многие другие,менее известные,но дело свое знают.Витенковой-удачи!Зое Алексеевне-респект!
  • Миролюб
    25 февр. 2012 г., 9:59:49
    Ответить
    Видимо сильно нужна земля, а не новый детский сад городу,т.к у города есть другие возможности открытьдс. Прессовка мощная
    • рем
      25 февр. 2012 г., 21:22:28
      Ответить
      Миролюбу
      Да, правда вокруг детского дома идёт строительство. И часть земли заняли у спортивной площадки сш36
  • Цифра дня
    25 февр. 2012 г., 11:25:16
    Ответить
    Зоя Ляксевна Вахнина
    Продала детей на 1 млн 200 тысяч. В Год
    • Цифре дня
      25 февр. 2012 г., 20:14:33
      Ответить
      что а вы купили стыдно такое говорить
    • цифре дня
      25 февр. 2012 г., 20:48:51
      Ответить
      товар не понравился???
  • горожанка
    25 февр. 2012 г., 11:42:15
    Ответить
    Слежу за темой с самого начала. Простите, но ни разу не увидела ни одного существенного довода о том, что детей переселяют в худшие условия. Если система воспитания и педагоги останутся прежними, здание, куда переселяют, подготовят на 100 процентов, то в чем проблема? Школы будут посещать те же, получать дополнительное образование в прежнем объеме... Нет, ну правда, не понимаю...
    • Общественник
      25 февр. 2012 г., 12:00:19
      Ответить
      Горожанке
      Вам и не понять у Вас свои тараканы в голове. Госзаказ выполняете.
      • горожанке
        25 февр. 2012 г., 18:32:14
        Ответить
        А если вас начнут переселять из вашей квартиры в равноценную ни с того ни сего, как будете себя чувствовать? При том , что вам не хочется этого делать? И где гарантии, что при переселении детдома будут сохранены все прежние условия? Я , например, не верю.
        • Вас, что Вахнина наняла?
          25 февр. 2012 г., 22:56:28
          Ответить
          У люей собственное мнение, отличное от вашего.
          • Интересно
            26 февр. 2012 г., 8:56:57
            Ответить
            с какого перепугу ты себя к людям причисляешь?
      • Нет, ну правда, не понимаю...
        25 февр. 2012 г., 18:34:22
        Ответить
        Горожанке
        Завтра Вас со всем вашим скарбом переселят из трехкомнатной квартиры в коммуналку. И хозяйка коммуналки будет вас гнобить со всеми проживающими там. Но ведь совсем непонятно все же осталось при Вас, а жить то гаденько стало
        • ой-ой-ой!!!!
          25 февр. 2012 г., 20:51:39
          Ответить
          сколько стонов! Ничего страшного не происходит. Наверняка у этих детей есть свое жилье и, закончив школу, после 18 у них будет свой дом. это государственное учреждение, а не личное ЗА.
          • Ой
            25 февр. 2012 г., 21:48:09
            Ответить
            Ойкать будешь про своих детей! В нашем государстве жилья нет у нормальных людей не то что у сирот
            • у - тю-тю
              25 февр. 2012 г., 22:57:18
              Ответить
              где захочу там и буду писать то. что считаю нужным.
          • КОЛЯ
            26 февр. 2012 г., 8:36:38
            Ответить
            ОЙ..
            Стоны у ВАС, как понадобилось место и земля
    • горожанка-2
      25 февр. 2012 г., 12:08:03
      Ответить
      Удивляет уровень наших чиновников и их обслуги. Порядочный человек никогда не будет в таком ракурсе обсуждать проблему родного дома детей и все сводить к зарплате директора.
      А остальным "непонимающим" предложу только одно - представьте, что вашу дочь или внука переселят из родного дома, (уютного, комфортного, рядом с которым живут друзья по школе и уличным прогулкам, где все знакомо и дорого) в малосемейку или общагу в чужом районе. Представили?!
    • Александр
      25 февр. 2012 г., 12:11:13
      Ответить
      Интересно, хоть кто то из высказавшихся тут знает Вахнину З. А. лично?) или судите только исходя их услышанного где-то?) Если бы в учреждениях воспитания детей - сирот была хоть половина таких руководителей как она, можно было бы с уверенностью говорить о том, что они находятся в надежных руках! Кому завидно - завидуйте молча!!) И сколько бы она не получала з/п, она ее с лихвой заслужила! Чтоб Вам всем так работать, как она!
  • нина
    25 февр. 2012 г., 12:37:14
    Ответить
    потревожили осиное гнездо чиновников ищь как переполошились. Готовы честного человека в грязь втоптать любыми способами пусть про свои доходы и особняки вспомнят.
    • согласен
      25 февр. 2012 г., 20:18:10
      Ответить
      гнездо Министерских чиновников должно стеной защищать образцовый детский дом а они сдают его властям лишь бы выслужиться
  • ТТТ
    25 февр. 2012 г., 13:11:57
    Ответить
    Тёплое место....
    А кто-нибудь видел, что там творилось,когда создавался ДИ№3.В каком состоянии было здание, сколько грязи вывезено.Зоя Алексеевна и работники, старались изо всех сил привести здание в порядок, чтоб деткам жилось хорошо.З.А.работала без отпуска, не считалась со временем,свои дети тогда были ещё маленькие. Она достойна награды, а не выселения.Все бы руководители такими были. Тут пишут про тёплое место, она сама с коллективом создала это место. Кто ещё так сможет, СЛАБО?За что с ними так поступают? Большой грех, кто заказал, это преступление.Подумайте 1000000раз, прежде, чем выселить. З.А. умная,трудолюбивая,талантливая, кто-то позавидовал. Держитесь ЗОЯ АЛЕКСЕЕВНА,здоровья и терпения,низкий ВАМ поклон за ВАШ дар.
    • ТТТу
      25 февр. 2012 г., 20:54:02
      Ответить
      Она выполняла свою работу, только и всего! И за это государство платило ей деньги!
      • ТТТу
        25 февр. 2012 г., 21:51:41
        Ответить
        А ты бы смогла так любить и заботиться о чужих детях. не надо судить....
        • Очень многие руководители
          25 февр. 2012 г., 23:03:19
          Ответить
          социальных учреждений, школ, интернатов всех уровней рабтают с полной отдачей и далеко, наверно, не с таким хорошим финансированием, как ДИ№ 3.Кто там работал или сталкивался знают, о чем я говорю.
          Я не понимаю, почему нет отзывов людей , работающих в этих учреждениях?
          • В Кочпонском ДИ
            25 февр. 2012 г., 23:05:57
            Ответить
            работают женщины, а контингент очень сложный, детей много. Зарплата очень маленькая. Какие там надбавки о особые условия! Вот где надо иметь терпение. Вот там точно не каждый выдержит.
          • Василий
            26 февр. 2012 г., 8:54:10
            Ответить
            Очень...
            О зарплатах понятно заказ. Поэтому и не пишут любой здравомыслящий человек понимает,что директор не назначает себе з/п и в школах, садиках детских домах таких бешенных зарплат нет. Человек который пишет путает со своей зарплатой или сильно далёк от зрплат бюджетников.
          • хотите сказать
            26 февр. 2012 г., 9:02:58
            Ответить
            что детский дом финансирует не государство? это не частное учреждение, поэтому не морочь голову про учреждения с "не таким хорошим финансированием, как ДИ№ 3". блефуешь!!!
  • Воспитатель
    25 февр. 2012 г., 13:15:13
    Ответить
    Бывшие д/с
    В городе масса других - зданий бывших д/с. На пример, здание бывшего физмат лицея (В.В.Шарков - министр образования его очень хорошо знает). Оно напротив главного офиса Сбербанка на Куратова. Там сейчас "Медико-педагогическая школа", она там была и совместно с физмат лицеем. Кто-нибудь знает, что это за контора и чем она занимается, тем более что статус у нее МОУ - муниципальное образовательное учреждение. Вот пусть Поздеев и решает ее судьбу в своем муниципалитете.
  • пенсионерка
    25 февр. 2012 г., 14:04:29
    Ответить
    людипрочтите что вы пишите-основное зависть.если детям хорошо и деньги частично от абрамовича это очень хорошо.анадеятся на мэрию иправительство-то вскоре все разрушиться.одна болтавня о вводе новых садов(как при кпсс).аРУЧКУ надо гнать
  • Посевкина Юлия
    25 февр. 2012 г., 14:49:32
    Ответить
    тем, кто не согласен
    В этом вопросе есть только одна сторона - детям-сиротам будет ХУЖЕ, причём и тем и другим. Остальное - бирюльки. И вообще, вопрос тем, кто живёт не в приватезированном жилье: как вы бы отнеслись, если бы завтра вас перевезли из вашей четырёхкомнатной улучшенной в двушку старой планировки? Просто взяли и, не спросив вашего согласия, перевезли.
    • Юле
      25 февр. 2012 г., 20:22:28
      Ответить
      Включись на полную каттушку! Ты же можешь донести до властей, что они совершают страшную ошибку и берут грех на душу. Подними общественность, донеси эту проблему до Москвы!!! Удачи!
      • Да кроме нее есть кому.
        25 февр. 2012 г., 23:07:04
        Ответить
        Здорово работают тети из интерната и их окружения.
        • Михаил
          26 февр. 2012 г., 11:53:55
          Ответить
          Тети из интерната детей воспитывают, чтобы, в будущем, им было вспомнить что-то светлое о своем детстве!
  • Злой
    25 февр. 2012 г., 14:57:29
    Ответить
    Ручка Анна воровка со стажем.Народ помнит конец 90 начало 2000.Как сынок ее грузил компьюторы в Лузалес,чтоб предьявить следствию якобы закупленные ведомством которым командовала Ручка и новогодние подарки закупленные якобы в Кирове.Кто-спустил тогда это дело на тормоза.Вахнину я знаю как учителя химии в школе №9.Хайте.хоть тресните от злобы .Она отличный человек!!!
    • Рома
      25 февр. 2012 г., 18:07:36
      Ответить
      злому
      А зто итересно...
  • Кот-Цифре дня
    25 февр. 2012 г., 15:39:18
    Ответить
    Уж не ты ли прикупил? Ну и урод же ты. Уж если наша власть не может прокормить
    всех брошеных детей и стариков.Спасибо Хаиму Абрамовичу.И ненадо про зарплату.Это к переселению не относится.Дело в детях их условия ухудшаются.А в городе наверняка найдутся пустующие здания.Там все отлажено в этом приюте.
    Дети живут там и хорошо и зачем все разрушать.Или как по большевистки-до основанья ,а затем...
  • бумеранг
    25 февр. 2012 г., 17:04:29
    Ответить
    собака зарыта
    Это кому ж так земелька на месте дд3 понадобилась???? Не будем показывать пальцем???????
    Так понадобилась, что ничего не остановливает....
    А как приятно читать, как чиновничишки, которых тоже хотят переселить, засуетились, зубья оскалили... Не нравится???? Пословица есть - НЕ ПЛЮЙ В КОЛОДЕЦ...... нАДЕЮСЬ, продолжение ее знаете... Прежде чем умную мысль изречь... попробуйте сначала подумать....
    • Причем здесь земля?
      25 февр. 2012 г., 23:07:44
      Ответить
      Снится что ли?
      • Не снится!
        26 февр. 2012 г., 22:48:17
        Ответить
        Стройка кипит вовсю! Вот дети и не нужны стали! Дома надо новые строить! Жилье продавать!
  • Вася
    25 февр. 2012 г., 18:29:11
    Ответить
    Это однозначно, что 200 человек, это ухудшение жизни одного и второго интерната. Содавать одним условия, а другие Католиковцы? Вызывать зтим ещё большее отторжение детей или тем более вражду
  • Шпиён
    25 февр. 2012 г., 18:40:28
    Ответить
    Ну надо же. Тупо, как бараны в новые ворота уперлись.
    "По словам Павла Поташова, деятельность по поиску компромисса будет активизирована. Принято решение о создании согласительной комиссии, в состав которой войдут члены общественной палаты, руководство учреждений, министерства образования и представители горадминистрации. Пока не найдут вариант, который устроит все стороны, детский дом «трогать не будут»."

    Имитация бурной деятельности в конце концов приведёт к тому, что детсад возьмут измором и добьются своего таки чиновники. Ну никак им непонятно, ка и троллям здесь, что детдому дорого само местопребывание там, где они привыкли жить, а не замена, пусть даже равноценная. Кто-то из чиновников хочет переехать из своей квартиры ни с того ни с сего, по пожеланию некоего дяденьки? Поменять привычное окружение, соседей, привычные маршруты и т.д.? Наверняка как минимум унижение почувствует, потому как с его-то желанием не посчитались.А тут полгода мозги долбят.
    • Шпиён
      25 февр. 2012 г., 18:41:25
      Ответить
      поправка: детсад - детдом
      • Не будет никакой
        26 февр. 2012 г., 22:50:00
        Ответить
        равноценной замены! Все вранье!
  • живу на Димитрова
    25 февр. 2012 г., 18:42:00
    Ответить
    Каким было здание до передачи деддому помню. Все было разрушено. То что сейчас там -это небо и земля. Не знаю директора этого дома. Но каждый день вижу, какие дети. Нормальные адекватные. Если человек хоть 60 детям привил правильный образ жизни, честь и хвала ему. И правильно, что получает эти тыщи. Вы лучше посмотрите, сколько получают судьи, прокуратура. И как они работают....
  • 159
    25 февр. 2012 г., 19:45:24
    Ответить
    Зоя Алексеевна молдец! Образованная, целеустремленная, сильная личность!
    Бой с чиновниками всегда неравный!
    ВЫ ТОЛЬКО НЕ МОЛЧИТЕ! ЛЮДИ ПОМОГУТ!
    И если переезд-то только в новое строящееся здание около ЖД!:)
  • очень хотелось бы
    25 февр. 2012 г., 20:28:50
    Ответить
    Стоит только одному САМОМУ ГЛАВНОМУ ЧЕЛОВЕКУ РЕСПУБЛИКИ сказать оставить ДД и 60 детишек будут счастливы! ЭТО ДОРОГО СТОИТ!Тем более выборы .....
    • А что же будут делать родители
      25 февр. 2012 г., 23:09:32
      Ответить
      и дети, котрые ждут садик уже 3 года? Из чьих налогов будут кормить этих 60 детей в ДИ №3?
      • Смирнов
        26 февр. 2012 г., 8:45:41
        Ответить
        А что ....
        НЕ спекулируйте ДС. Не сталкивайте лбами детей. Позор,что дс нет в городе, что виноваты сроты. Вдумайтесь какой бред вы несёте. Почему не открыть дс в здании на территории Католиковского интерната. И ремонты обошлись дешевли в сотни раз. Это деньги тоже из ваших налогов. Побойтесь, что вы говорите....
    • Стоит только одному САМОМУ ГЛАВНОМУ ЧЕЛОВЕКУ РЕСПУБЛИКИ сказать оставить ДД и 60 детишек будут счастливы! ЭТО ДОРОГО СТОИТ!Тем более выборы .....
      25 февр. 2012 г., 23:37:27
      Ответить
      А после выборов вышарить детишек.
  • Про одеяло
    25 февр. 2012 г., 20:31:16
    Ответить
    Стыдно! Э
  • Народ, вы читать умеете?
    25 февр. 2012 г., 23:40:12
    Ответить
    Это значит, что детей все равно выгонят!!!
    Читайте: " чтобы условия их пребывания на новом месте ни в коем случае не ухудшились. И если это все-таки будет корпус католиковского интерната, чтобы не ухудшилось положение и его воспитанников. Говорили о том, что если и переселять детдом, то в последнюю очередь, после того, как здания садиков освободят организации и ведомства."

    Есть еще вопросы?
    • Мария
      26 февр. 2012 г., 8:33:09
      Ответить
      Народ вы...
      Это произойдёт в марте или апреле (выйдет постановление),а остальное на сегодня бред и обман. Коллектв дд не идите в здание Католиковского интерната. Это будет война.
  • Таня
    26 февр. 2012 г., 12:56:00
    Ответить
    детский дом
    Насколько я поняла, детский дом № 3 всё равно переедет, хоть вы что не говорите! Будут созданы условия, найдется компромисс, дети переедут!!! Ни Поздеев, ни Гайзер (даже при таком резонансе и с учетом ситуации перед выборами) не сказали - отбой, детский дом не трогать!! А ведь могли!!! Но не сказали!!! А все остальные в данной ситуации - заложники, в том числе и дети, и Вахнина. Не надо делать из нее козла отпущения!!! Даже Астахов когда был в ддоме не среагировал так, как положено защитнику детей, а направил обращение коллектива обратно- Струтинской. А вы говорите - защитники... В.М.Гайзер НЕ МОЖЕТ дать отбой.....
    • А хотелось бы знать
      26 февр. 2012 г., 13:19:57
      Ответить
      ПОЧЕМУ?
  • На вопрос6 ПОЧЕМУ ГАЙЗЕР НЕ МОЖЕТ ЗАЩИТИТЬ?
    26 февр. 2012 г., 17:54:47
    Ответить
    Друзья, вы чтоль не видите, что закрытие домов происходит по всей стране?
    Это целенаправленое действо!!!
    Кто и ком печется? Наш Глава не боец!
    • ПАВЕЛ
      26 февр. 2012 г., 18:22:10
      Ответить
      на вопрос...
      Ошибаетесь, в других регионах расформировывают гиганты. Из них делают маленькие. У нас в Республики Коми всё наоборот направлено на гигантоманию.
    • Не хочет ссорится
      26 февр. 2012 г., 21:46:17
      Ответить
      с застройщиком территории возле детского дома, здание будет отдано под застройку элитного жилья, неужели не понятно. Достаточно взглянуть на стройку рядом с детским домом....
      • грустно
        26 февр. 2012 г., 21:55:11
        Ответить
        Это что ж за ради какой-то стройки можно хоть на слезах детских сплясать что ли?
        • И спляшут!
          26 февр. 2012 г., 22:53:46
          Ответить
          Думают только о своих супердоходах!
  • Сомнения
    26 февр. 2012 г., 19:38:00
    Ответить
    Глава Коми заверил общественников - ПЕРЕЕЗД детдома в НОВЫЙ корпус состоится только после того, как общественность убедится в СОБЛЮДЕНИИ ПРАВ детей.
    Хотелось бы знать, где это НОВОЕ здание.
    Глава считает, что переезд - это соблюдение прав детей? Сомневаюсь!!!
    • Никакого детского сада
      26 февр. 2012 г., 21:34:07
      Ответить
      в этом здании не будет! Кому это не ясно, сходите посмотрите на стройку, развернувшуюся возле детского дома... Там напрашивается еще штук пять новостроек... Вот откуда ноги растут... А здание детского дома разрушат..Опыт есть, придумают как! Поэтому и Глава не хочет ни с кем ссорится. А мог бы свой имидж поднять в глазах людей, приехать в детский дом, посмотреть и заступиться за детей!
      • Буду рада, если вернут
        26 февр. 2012 г., 21:40:08
        Ответить
        выборность губернаторов! За теперешнее руководство республики голосовать точно не пойду!
      • Глава не хочет ни с кем ссорится. А мог бы свой имидж поднять в глазах людей, приехать в детский дом, посмотреть и заступиться за детей!
        26 февр. 2012 г., 21:52:10
        Ответить
        Деньги это осязаемо и весомо.
        Права детей это призрачно и не осязаемо.
        Что перевесит на ваш взгляд?

        Гайзер однозначно мог (и должен, считаю) сказть НЕТ!!!
        Но НЕ СКАЗАЛ.
        И общественная палата могла сказать нет, но трусливо поджали хвосты. И детский омбудсмен, и не детский тоже, могли сказать "не тройгайте детей".
        Но никто из чинуш не пожелал, не смог, струсил, не считают нужным - подчеркните нужное - оставить детей в родном доме. Все эти юления типа "варианты, права, рассмотрения" давно знакомы. И чем кончаются тоже знакомо.
        И они еще удивляются за что же их не уважают, не любят.
        • Всем очевидно,что Главе республики Коми наплевать на детей детского дома №3
          26 февр. 2012 г., 22:36:44
          Ответить
          Проблему детских садов решили бы уже давно, если бы захотели! Негосударственный подход!
  • Светлана
    27 февр. 2012 г., 1:21:40
    Ответить
    Я из той прослойки общества,где в семье есть не один ребёнок. Где родители оба честно зарабатывают и платят налоги. Не имеют никаких льгот и всё оплачивают сами. В принципе, нам все равно, что придумывают наши чиновники. Но вот теперь из принципа пойдем голосовать... И не за тех, кто детей пинком кинул под зад. Пора видимо задуматься всем, кто платит налоги... Кого вы кормите..
  • Молодец, Светлана!
    27 февр. 2012 г., 9:53:26
    Ответить
    Нам давно пора проснуться и не ждать милостей ниоткуда!
    Голосовать надо , чтобы потом не кивать назад.
  • По информации "Комиинформ" (газета "Панорама столицы" от 27 февраля
    27 февр. 2012 г., 16:42:33
    Ответить
    Всего же в штате католиковского интерната 216 человек. Это на 130 воспитанников!
  • По информации "Комиинформ" из газеты "Панорама столицы" от 27 февраля
    27 февр. 2012 г., 16:59:23
    Ответить
    в штате католиковского интерната 213 человек. Это на 130 человек!