00:34, 19.08.2008 / ЭКОНОМИКА

Столичные власти обвинили городской «Расчетный центр» в нерасчетливости

Руководство Сыктывкара обвинило руководство СМУП «Расчетный центр» в предоставлении необъективной информации о сборе платежей населения за жилищно-коммунальные услуги.

 

На прошедшей в минувший понедельник общегородской планерке директор «Расчетного центра» Евгений Некрасов сообщил, что платежи населения за услуги ЖКХ в июле составили более 100 процентов. Впрочем, эта цифра столь же информативна, как и общая температура по больнице, - отмечают в мэрии, - она вряд ли объективно отражает сложившуюся ситуацию с платежами. Косвенно это признал и сам Некрасов, отметивший, что по некоторым управляющим компаниям сбор составляет от 45 до 70 процентов.

Вероятно в связи с этим, первый заместитель главы администрации Сыктывкара Сергей Гераймович обвинил руководство «Расчетного центра» в искажении информации.

- На вас поступают многочисленные жалобы от управляющих компаний, по поводу того, что предоставляемая вами информация не соответствует действительности, - обратился он к руководителю центра Евгению Некрасову. - Проведите акты сверки и в среду мы проведем совещание по этому поводу совместно с управляющими компаниями.

Впрочем, Евгений Некрасов в беседе с корреспондентом БНКоми отметил, что руководимое им предприятие является в данном случае всего лишь посредником.

- Всю информацию, поступающую к нам от управляющих компаний, мы доводим до сведения администрации в полном объеме, - заверил он.

Рекордсменом по сбору платежей в июле стало проходящее процедуру банкротства муниципальное предприятие «Служба заказчика». Процент сбора по отношению к июню составил 500 процентов. На просьбу корреспондента БНКоми прокомментировать фантастические успехи компании Евгений Некрасов сказал, что это вполне объяснимый результат.

- Дело в том, что перед «Службой заказчика» население накопило большие долги. В настоящее время по многим из них приняты судебные решения. К вопросу погашения долгов подключилась и служба судебных приставов. Поэтому население платит не только текущие платежи, но активно гасит долги, отсюда и такой результат, - заключил директор «Расчетного центра».
      

836

Комментарии (6)

Добавить комментарий
  • житель
    19 авг. 2008 г., 16:54:47
    Ответить
    отчет управляющей организации
    Вечный беспредел расчетного цетра города Сыктывкара!Существующая система никогда не сможет работать!А как вы ( управляющие компании) собираетесь строить свою финансово-хозяйственную деятельность? И как собираетесь вести учет в рамках одного дома ? В начале первого квартала вам всем придется отчитаться перед жителями за работу Если Зенищев ( а он все-таки сильный политик)сообризит что это по сути единственный шаг пообщаться с народом и объяснить ему о тех,кто оказывается чинит проблемы всему городскому хозяйству и тд он организует проведение собраний по домам (как делают многие умные градоначальники и сменит неудобные ему компании,как я понимаю по последней прессе ЖУК )То и те кто пока в милости ( а может и в доли)можете не справится с этой задачей ЕЩЕ ЕСТЬ ВРЕМЯ!
  • не верю
    19 авг. 2008 г., 17:05:46
    Ответить
    Слова Гераймовича в очередной раз только слова и больше НИЧЕГО
  • наблюдатель
    22 авг. 2008 г., 0:50:53
    Ответить
    расчетный центр
    А причем тут Некрасов. Он работает как может. Переход от одной системы к другой всегда это потери. Потерпите, подавайте иски, звоните, пишите и вам будут платить. Если нет готовьте утюги, подвалы и бейсбольные биты. В проследнем случае бымтрее.
  • коммунальщик
    23 авг. 2008 г., 12:12:44
    Ответить
    Гераймович только говорит, а Некрасов, учитывет сборы прошлых периодов
  • плательщик
    26 авг. 2008 г., 9:05:56
    Ответить
    расчетный центр
    Ну правильно, сначала они (р.ц.) втихаря поменяли лицевые счета (что, естественно, можно было не делать, но больно криворукие там видимо работают), а теперь у них недосборы. Сам два платежа по старому л.с. отправил - они ведь даже не потрудились известить об изменениях.
  • Житель
    28 авг. 2008 г., 18:10:28
    Ответить
    расчетный центр
    Качество работы расчетного центра низкое (возможно из-за низкого уровня квалификации сотрудников или неверно выбранного програмного обеспечения ),необходимо четко понимать за какие периоды произведен сбор платежей и как это отражается ,думаю что все проблемы еще впереди и завта это приведет к невозможности содержания города,но мы будем готовы к смене управляющих компаний