20:35, 20.08.2008 / ОБЩЕСТВО

«Мемориал» выступил против «молодогвардейского» салюта на День республики

Сегодня Коми правозащитная комиссия (КПК) «Мемориал» подала в Управление Роспотребнадзора по республике жалобу на салют, который «Молодая гвардия Единой России» хочет провести в Сыктывкаре в ближайшую субботу, 23 августа. Правозащитники полагают, что салют в ста метрах от жилых зданий нарушит санитарные нормы и право граждан на уважение их личной жизни.

 

23 августа этого года в Коми будет отмечаться день республики. В Сыктывкаре уже развешены баннеры, сообщающие о том, что в день праздника «Молодая гвардия» намерена устроить салют прямо в центре города – на запасном поле республиканского стадиона.

В «Мемориале» обратили внимание на то, что запасное поле стадиона окружено жилыми домами. Жители последних неоднократно выражали недовольство шумными городскими праздниками. Сегодня «Мемориал» информировал о готовящемся мероприятии руководителя управления Роспотребнадзора по Коми Людмилу Глушкову.

В своем обращении правозащитники предположили, что в момент салюта в квартирах жилых домов вокруг стадиона уровень звука может достигнуть 100 децибел, в то время как установленный санитарными правилами максимум равен 55 децибелам (шум в 60 децибел соответствует разговору средней громкости). «Мемориал» попросил Глушкову обеспечить замеры уровней звука в момент салюта и по их итогам привлечь «молодогвардейцев» к административной ответственности по статье 6.3 Кодекса РФ об административной ответственности (нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения)
      

608

Комментарии (78)

Добавить комментарий
  • Мы - за
    20 авг. 2008 г., 21:30:17
    Ответить
    Граждане правозащитники! А еще на новый год все на улицу выходють и петарды взрявають. Спасите наши оглохшие уши!
    Жители центра города.
  • 1508
    20 авг. 2008 г., 21:46:37
    Ответить
    23??
    а разве День республики не 22-го?почему 23-го отмечать?
  • ЖД
    20 авг. 2008 г., 22:45:12
    Ответить
    Поддерживаю в этом конкретном случае...
  • Фагот
    20 авг. 2008 г., 22:55:45
    Ответить
    Люди живут по принципу чем хуже, тем лучше. Мемориалу - позор!
  • Евгения
    20 авг. 2008 г., 23:11:09
    Ответить
    СалютоВОДЫ
    Эту Молодую Гвардию только на салюты и хватает!А в южной Осетии воюют буряты с дагами! Сначала станьте Гвардией, а потом салютуйте!
  • Знающий
    20 авг. 2008 г., 23:16:24
    Ответить
    Кто вам сказал, что салют финансирует \"Молодая гвардия\"? Что вообще такое \"Молодая гвардия\"? Я это \"гвардии\" еще не видел. Есть Поля Голованова, лидер этой мифической конторки, которая за свой мифический пост и другие \"услуги\" личного характера Ромчеку стала депутаткой, а больше никого из \"Молодой гвардии\" я не видел. Платят за праздник наверняка местные предприниматели в форме дани. Как и всегда раньше делалось.
  • Наталья
    21 авг. 2008 г., 0:20:57
    Ответить
    Салют
    Не знаю, может я и не права, но...Вопрос же ставится не о финансировании, а о самом салюте. Красивом, обожаемом детьми и повышающем настроение многих людей зрелище. Есть конечно зацикленные на тишине, страхе за покой детей или т.п. люди, и среди моих знакомых тоже. Дети спят - они не дышат, телефоны выключают, в дверь не позвони. А мы с мужем с маленькими жили в одной комнате, и нормально - и ТВ смотрели, и разговаривали, и праздники справляли; и ничего - в отличии от детей \"зацикленных\" мои не пугались каждого шороха. Что касается взрослых: Мне кажется. только с нарушенной психикой или с крайне дурным характером можно выступать против просто красивых зрелищ. Мы бы с детьми радовались проживанию в таком месте
  • moscow never sleep
    21 авг. 2008 г., 0:37:45
    Ответить
    мг
    правда, может кто просветит. всегда было интересно, да спросить неудобно)) а что такое \"мгер\"? зачем они нужны? дада, типа потолки побелить, типа любым старикам (незабыв пригласить тв)(перед выборами), типа какашки убрать за собачками..а на самом деле? среди них альтруистов и ярых патритов столько же, сколько школьных учителей-владельцев Range Rover, то есть, если и есть, то сооовсем не много. и то вряд ли. но для них то, для членов, понятно зачем нужна эта..с позволения сказать...организация...а вот зачем она всем остальным, включая ЕР?
  • Рында
    21 авг. 2008 г., 2:14:14
    Ответить
    Да нет этой организации, это виртуалы. Полина Г. и всё! \"Наши\" хоть Эстонию мочат, лагерь проводят, а этих между выборами просто нет.
  • читатель
    21 авг. 2008 г., 7:19:27
    Ответить
    \"пенсионеры\"
    \"В КПК «Мемориал» обратили внимание на то, что запасное поле стадиона окружено домами, где живет много пенсионеров. И вряд ли их понравится грохот фейерверка в десятом часу вечера. Поэтому сегодня «Мемориал» информировал о готовящемся мероприятии руководителя Управления Роспотребнадзора по Республики Коми Людмилу Глушкову.\" -- сколько пенсионеров проживает в этом районе? как, у кого и на каком основании \"мемориал\" получил эти сведения?

    и ещё вопросы в тему - а концерты возле педухи пенсионерам не мешают? перезвон колоколов не мешает?
  • Пенсионер
    21 авг. 2008 г., 7:39:35
    Ответить
    Концерты возле пединститута мешали всем жителям центра города. ОБращений по этому поводу было достаточно, но людям предложили просто перетерпеть, пока отремонтируют стадион. Так что в отношении шума в городе - Мемориал попал в точку!
  • Прохожий
    21 авг. 2008 г., 7:47:46
    Ответить
    м****и!
    Других слов больше нет!
    Воистину людям делать уже нечего!!!!
    г-н Сажин - займитесь делом! Хватит уже чушью заниматься!!!
    Уже даже не смешно !!!
  • пенсионер
    21 авг. 2008 г., 7:53:06
    Ответить
    Такие концерты в центре города, салюты, орущие кафе - это все только в нашей стране возможно. На западе этого просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. там покой и личные интересы граждан превыше всего.Поддерживаю Мемориал. И с лошадью, и с горками, и с д****ьными сигналами свадебных машин. Это все наша дурь, и низкая культура. Сажину - респект!
  • Мамаша
    21 авг. 2008 г., 7:56:14
    Ответить
    Выбрасывать столько денег на воздух... может лучше новых контейнеров для мусора приобрести, а то говорят дефицит..
  • Непонятно мне
    21 авг. 2008 г., 7:59:13
    Ответить
    Мне кажется, что правозащитники специально выбрали такую линию поведения. таким образом у народа возникает негатив к подобным организациям. А что, посмотрев на коми-правозащитников народ решил, что они все такие же больные на голову. Договор с властью у правозащитников.
  • Прохожий
    21 авг. 2008 г., 8:14:05
    Ответить
    13-му
    не надо обсирать страну в которой живешь!
    наверное Вы дальше Помоздино и не выезжали? просто вывод напрашивается из-за первого предложения!
    по всему миру проходят праздники, карнавалы. Салюты гремят, огромное кол-во уличных кафе работает (Аквариум - это недоразумение) и ничего - все довольны. А еще на такие мероприятия съезжаются со всего мира - или не слышали и не видели!?
    ну а то что т.Сажин сюда приплел МГ (которую я лично не перевариваю) так повидимому это и была главная задача - собственный пиар на фоне нелюбимой многими организации!
  • Наталья
    21 авг. 2008 г., 8:59:26
    Ответить
    13-му
    Сейчас кардонов нет, не нравится страна, наши традиции, обычаи, характеры людей - скатертью дорога в ваше \"культурное\" Зарубежье кто вас держит?! И порадуемся друг за друга - вы соединитесь с близкими по духу и менталитету, мы - останемся без вас.
  • Наталья
    21 авг. 2008 г., 9:04:36
    Ответить
    Нет проблем?!
    И вообще - хорошо всё-таки видно мы живём, раз \"правозащитникам\" кроме как на салюты да свадьбы брюзжать не на что.
  • shelly
    21 авг. 2008 г., 9:23:05
    Ответить
    есть такая организация, там много адекватных людей.
    А вот неадекватам мезаку и сажину пора устроить информационный вакуум
  • Атеист
    21 авг. 2008 г., 9:28:33
    Ответить
    долбоё
    Не удивлюсь, если в первых рядах на стадионе эти клоуны прыгать будут и вместе со всеми веселиться и радоваться салюту.
  • Дьяконов С.С.
    21 авг. 2008 г., 9:37:07
    Ответить
    13. пенсионер, 21.08.2008 (06:53)
    м****и!
    Такие концерты в центре города, салюты, орущие кафе - это все только в нашей стране возможно. На западе этого просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. там покой...
    =========================
    Покой на кладбище. И на западе происходят праздники с салютами. И кафе работают до поздна и музыка играет.
  • 23
    21 авг. 2008 г., 9:59:30
    Ответить
    45
    в других странах, где проходят шумные вечерние вещи, дом от дома отстоит огого,
    а тут нормальные туалеты поставить не могут, а туда же -фейерверки.
    правильно будет, всё обустроить, а потом веселиться.
    правы господа правозащитнички. бумбамбердья киркуду.
  • доброжелатель
    21 авг. 2008 г., 10:04:11
    Ответить
    сигнализирую
    вниманию правозащитников: 15.08.2008, днем, на остановочном комплексе \"Эжвинский гостиный двор\" был такой уровень шума из включенных динамиков, что рядом стоящие люди не слышали друг друга. Ситуация с включением музыки \"на всю катушку\" - не редкость здесь, займитесь руководством/владельцами/арендаторами. Ведь люди по 15-20 минут ждут автобусы, оглохнуть можно, а то и под машину попасть.
  • Дьяконов С.С.
    21 авг. 2008 г., 10:24:05
    Ответить
    22. 23, 21.08.2008 (08:59)
    45
    в других странах, где проходят шумные вечерние вещи, дом от дома отстоит огого,..
    ============================
    На вскидку, что помню: в Брюсселе, улица сплошь небольшие ресторанчики на первом этаже. Играет музыка. На верхних этажах проживкают. Маастрих: площадь. Вокруг дома, на первых этажах ресторанчики. Музыка. На верхних проживают.
  • читатель
    21 авг. 2008 г., 10:50:20
    Ответить
    вопрос
    вот тут в тему высказываний младшего трентьева опубликовали мнение \"этнополитолга\" шабаева,может найдётся психолог (психиатр), который прокомментиует действия мезака и сажина?

    Уважамая редакция, пожалуйста, проработайте этот вопрос.
  • Дело не в салюте
    21 авг. 2008 г., 11:19:06
    Ответить
    На самом деле Сажин вскрыл другую проблему.Мы сами не понимаем, что готовы согласиться со всем. Хамят в маршрутках - пусть, включают блатняк во всю мощь - пусть, сигналят до одури - пусть, салюты начали устраивать под окнами(вроде и не плохо, но уж очень зачастили) -тоже пусть. Тогда встречный вопрос - а мы вообще кто? Люди или быдло? Ведь все равно человек ко всему привыкает?????!!!!
  • читательница
    21 авг. 2008 г., 12:00:34
    Ответить
    ?
    почему жалобы на салют возникли только тогда, когда его организует мг? а предыдущие несколько лет салюты граждан не беспокоили? или они были глухи, а тут чудесным образом вылечили свои уши?
    по-моему, это посто самопиар мемориала...
  • Я тоже против
    21 авг. 2008 г., 12:53:58
    Ответить
    Я против салюта на запасном стадионе. У моих знакомых окна выходят на запасной стадион. Они детям уши подушками закрывали во время салюта. Еще ведь к залпам и звуки сигнализаций многочисленных машин присоединяются. Караул! Конечно, 15 минут можно и потерпеть, но стресс для родителей маленьких детей и пенсионеров немаленький.
    И почему не боятся, что какой нибудь фейерверк не залетит в окно, рядом ведь и правда с обеих сторон жилые дома.

    Глупо, конечно, акцентировать внимание на то, что салют проводит МГ, тут уж, действительно, возникает вопрос о норме некоторых мемориальцев
  • Кызь
    21 авг. 2008 г., 13:52:07
    Ответить
    Я поддержу Дьяконова. И сам ездил, и на хоум видео у друзей видал - салюты на Западе (в том числе и в жилых вполне кварталах) вполне обычное дело. Более того, иногда их пускают даже не в праздники, а просто в выходные на потеху туристам (вот ведь сволочи какие, не правда ли, г-н Сажин?). А вы в своем старании навести порядок недалеко уходите от, мягко скажем, недемократических режимов, при которых модно \"больше трех не собираться\", \"говорить шепотом\", \"публично не смеяться\". Конечно, пусть в городе не будет ни праздников, ни свадеб, ни салютов. Вот хорошо-то как! Тишь и пустошь.
  • я
    21 авг. 2008 г., 13:52:20
    Ответить
    Давайте искать консенсус
    Всегда найдутся те, кто за салюты в центе города, а кто против. Лично мне с маленьким сыном это мероприятие очень нравится. Правозащитники, вместо того, чтобы требовать провести замеры уровня шума, а мотом наказать \"мг\", могли бы предложить варианты, куда можно перенести это зрелищное мероприятие. Да так, чтобы и добраться было удобно, и места много, и никому не мешало.
  • 666
    21 авг. 2008 г., 14:28:03
    Ответить
    Моя дочка - просто в восторге, всегда к окну липнет, когда у свечки бабахает! а кошка под диван забивается от грохота... тоже стресс.
    Салют - это неплохо. Плохо то, что не могут по человечески устроить - пепел засыпает, недогоевшие \"звезды\" летят прямо на головы, улица вся в стекле и банках из-под пива... Не умеет народ отдыхать. Мне дочь приходится на руках выволакивать из толпы, чтобы ноги не поранила и не затоптали. Это не есть гуд. Лучше из окна посмотрим)))
  • Атеист
    21 авг. 2008 г., 14:39:14
    Ответить
    салют
    Что-то я не понял вообще при коим образом связаны салют и МГ. Да никоим образом не связаны! За салют бюджет городской платит.
  • KZ
    21 авг. 2008 г., 16:10:25
    Ответить
    Кто о чем, а педриотам дай про заграницы потрендеть. Без этого ну никак не обходится.))) И всяк готов еще и своим \"опытом\" поделиться, чуть ли не личными видеозаписями. Только вот одно меня смущает - что ж вы претесь все туда, коль все вам там чуждо. Поперек горла вым Запад с их принципами, требованиями, наблюдателями и прочими радостями демократии? Вам претит, что они кидаются защищать Грузию, которая вашему Путину поперек всего, как и Украина? Вам не нравится, как они там живем, как думают, как оценивают ситуацию? Вам не нравится то, что вы тут у себя сквозь зубы называете Западом? Ну так валите оттуда. Чего вы туда едете, скупаете пол-Лондона, французскую Ривьеру, Италию. Почему чем больше вам всем дружно там все так не нравится, тем больше вас там становится?

    26 - молодца, придерживаюсь того же мнения.
  • Иван
    21 авг. 2008 г., 19:01:54
    Ответить
    KZ
    Очень правильная постановка вопроса по педриотам. Как воевать с мелкими странами, так рекрутов туда 18-летних - пусть погибают, а сами уроды эти в инете будут сидеть да по заграницам ездить приобщаться к цивилизации. А чуть что возразишь педриотам этим, так они нас нормальных людей туда на ПМЖ спроваживают.
    А дамочка эта Наталья по 17-номером которая от хамских наших порядков в экстазе !
    Так милочка если такие как мы уедем, те которые в правовых категориях мыслят, а не по понятиям вашим гоповско-быдляцким, то вас уважаемая власти будут иметь не только per aNUS как сейсас имеют, но и во все остальные физиологические отверстия без исключения.
    Это наша страна и забыдлячить до полного конца мы ее не дадим.
  • Ггы
    21 авг. 2008 г., 19:14:22
    Ответить
    33-му
    Ага, если люди против салюта - их быдлячат власти, мэрия, МГ. А если люди за салют - то пусть их мезаки нах быдлячат? Ну, выиграют они эту хрень, ну запретят салюты. Ну, и останется Сык дырой с единственной достопримечательностью - отсутствием шума. Лично я против заграниц и Ривьер, но радости в родном городе и впрямь не хватает. Даешь салют, короче.
  • Иван
    21 авг. 2008 г., 19:52:50
    Ответить
    35-му
    Так они (Мемориал) поставили вопрос в установленном законом порядке,это в цивилизованных рамках, это нормально.
    Пусть в конце концов суд решает. Это право любого гражданина.
    Вопрос в другом, некая общественная организация предположительно спонсируемая структурами зависимыми от государства, предопложительно за государственный счет планирует провести собственную кампанию, а за одно занятся пиаром коррумпированных властей. Вот это и называвается быдлячить лохов: тоесть воровать на глазах всего народа не рискую нести за это никакой отвественности, а наоборот претендовать за это на благодарности этих лохов.
    А так я тоже не против фейверков, только на новый год и день Победы, а все остальное так чтобы совсем людей не беспокоить, где нибудь. Должен соблюдатся баланс интересов.
  • Хрен
    21 авг. 2008 г., 21:54:52
    Ответить
    А слабо запулить салют на день учителя? А за ним еще поводы найдутся деньги в воздух х*******. Идиоты
  • злой
    21 авг. 2008 г., 22:14:20
    Ответить
    рац.предложение
    Просто салюты - деньги на ветер. Предлагаю сбивать самолеты, которые из США в Азию летять. И быдлу развлекуха и НАТЕ ущерб.
  • Наталья
    21 авг. 2008 г., 22:57:17
    Ответить
    34-му онанисту
    Вам ли рассуждать - кто кого и как иметь будет, когда сами только онанизмом на сайтах и занимаетесь. Уж не таким \"правопощипникам\" о моей защите от власти заботится, было бы ваше дело правое - вопрос выеденного яйца не стоит, чтобы имя скрывать. А мыслящие правовыми категориями занимаются не лишением людей редких праздников, а защитой конкретно обратившихся людей - и успешной защитой. Кто к вам-то обратился кроме западных \"проискантов\"? Считаю, что не Савву Терентьева, а таких как вы судить надо - за фактическое и активное разжигание розни среди нормальных жителей Сыктывкара. Сколько заплатили-то. на пиво хватит??? И не надо кричать от имени \"мы\". Наши \"мы\" толпами и с детьми на салюты посмотреть ходят, ваши \"мы\" - онанируют на сайтах
  • Наталья
    21 авг. 2008 г., 23:04:27
    Ответить
    26-му
    Что Вы всё в одну кучу валите. Что-то мало встречала молча привыкающих к хамству или чему другому, где вы только таких видели? И при чём тут салют и хамство. Мне не нравился район, где живу, автостоянка под окнами - поменяла район. Желающие переехать поближе к салюту тоже найдутся, ещё и доплатят, какие проблемы? Салюты большинству нравятся, хамство нет. Сидим с приятельницами - салют за окнами, так - все к окнам смотреть торопимся. И за людей кстати радуемся - у кого свадьба ли иное торжество. И вам советуем \"Будьте проще - и люди к Вам потянуться!\".
  • Прохожий
    22 авг. 2008 г., 1:25:12
    Ответить
    40-му
    +1
  • Мемо
    22 авг. 2008 г., 1:41:25
    Ответить
    Девушка, вы дура потому как вами правят глупые стереотипы и комплексы.
    Глупые стереотипы - правозащитники ангажированы вашингтонскими ястребами. Вот так прямо сидят ястребы в своем вашингтонском обкоме и думают, как бы посильнее унизить великую и встающую с колен Рассею, которая бьет милую сердцу Грузию. Ага, придумали - надо лишить далекий северный Сыктыкквар салютов. Тогда держава рухнет. Суперсекретная радиограмма вредителю и шпиону Сажину: просьба лишить городок салюта зпт о результатах радируйте тчк высылаем на пиво тчк. Реалистично?
    Комплексы - частые намеки девушки на онанистические наклонности свидетельствуют как минимум о пошлости, а скорее о подсознательной склонности. Или даже сознательной вполне. Мой вам совет - не комплексуйте, по статистике до 60% женщин регулярно занимаются самоудовлетворением. Просто не пишите об этом больше в комментариях.
  • Нунь
    22 авг. 2008 г., 8:14:25
    Ответить
    Обрушиваться на правозащитников все горазды. А высказать открыто свою позицию, ОТРЫТО! - не найдешь никого.
    А салюты и на орбите слышно, не говоря уже о жителях близлежащих домов. А Наталье сидеть с приятельницами у окна, прям как у классика и советовать переехать в другой район тупо. Так и переезжать если вокруг что-то не устраивает?
  • Наталья
    22 авг. 2008 г., 9:09:50
    Ответить
    42-му
    Насчёт пошлости...Мне пошло схамили - я пошло ответила. Именно за это ратовал поддержавший вас 26-й, привыкать-то к хамству нельзя! вы мне про то как меня власть иметь будет - я вам про то - чем вы здесь занимаетесь. Онанизм - он и в Африке онанизм. Именно им вы здесь и занимаетесь. Какие там правозащитники, кого защитили. Кого защитили: пенсионеров, учителей. дворников. науку??? Пощипывать-то власть едва способны. Звание вам присваиваю на веки вечные - ПРАВОПОЩИПНИКИ!!! Не сомневаюсь, что будет подхвачено. И никакими я стереотипами не мыслю, и пути продаться и получать девиденды бывают разные. \"Счас\" вы нам их расскажете!!! А не ангажированы - так мечтаете быть ангажированными, а это одно и то же. Не удивительно что за границу - где вам хорошо - не уезджаете (а видно бываете - так грамотны что там да как), а торчите в Коми - работаете!
  • Мудрая рус.нар.посл.
    22 авг. 2008 г., 11:02:42
    Ответить
    У нашей Натальи все люди канальи
  • Иван
    22 авг. 2008 г., 11:17:06
    Ответить
    Наталье
    Вы уважаемая прям кондовый совковый типаж, типа и \"как мать говорю и как женщина-требую их к ответу\".
    Как Шариков говорил вам бы прямо на митингах деньги можно зарабатывать.
    Такие как вы наверное раньше доносы на соседей писали после чего их в том числе в Коми отправляли в концлагеря и на собраниях с осужденими разными выступали.
    А сейчас наверное где-то на госслужбе и в партии едросовской наверно состоите, а на выборах протоколы липовые фабрикуете, а другим кому это не нравится советуете выехать из страны в те государства где граждане власть сами выбирают и выборы не фальсифицируются.
    А я вообще не правозащитник, это вы напрасно меня, я пассажир по жизни, обычный русский обыватель, просто я быдла не терплю, тем более такого агрессивного.
    А что правозащитники делать могут сделать кроме как щипать власть, если даже президент говорит что в стране нет независимого суда,а законы не исполняются ? Делают то что возможно, обращают внимание граждан.
    А вам видать иностранное слово \"онанизм\" понравилось вы им так умело жонглируете !
    Онанизм да онанизм. Вы бы во время поста хоть воздержались бы.
  • Иван
    22 авг. 2008 г., 11:39:10
    Ответить
    Наталья, салюты и онанизм
    Да кстати Наташ я вспомнил доктора Фреда, он писал где-то про сексуальную природу страха.
    Ведь сильные звуки: салюты, гром, молнии, какие-то театральные постановки вызывают чувства одной природы с чувством страха.
    Эти звуки вызывают инстинктивное мышечные сжатия, в том числе и мышц таза, таким образом оказывая стимулирующее влияние на эрогенные зоны.
    Вот вам и источник любви к салютам !
    Все дело в рефлекторном онанизме ! И это не моя теория, это венский профессор придумал ! Я просто вспомнил к случаю.
  • читательница
    22 авг. 2008 г., 12:00:13
    Ответить
    уважаемые
    уважаемые, по-моему, вы уже давно отошли от темы и перешли на личности.
    правозащитники всегда защищают чьи-то интересы, но всегда остаются недовольные.
    и давайте посмотрим правде в лицо - салюты как были, так и будут, даже если за один из них кому-нибудь влетит... а ткже будет хамство, недовольство и т.п. а что с этим делать, каждый решает сам.
  • KZ
    22 авг. 2008 г., 12:01:21
    Ответить
    А и в самом деле. Чего не расслабиться народу. Ведь все что можно было, уже сделано:
    - ямочный ремонт - любимая забава сыктывкарских автолюбителей - практически произведен (параллельно покрытой битумом осталось о днище их автомобилей);
    - колосятся кварталы уникальных по своим архитектурным характеристикам домов в Кируле;
    - возведены новая первая поликлиника в центре города и спортивный центр на Орбите;
    - работают вовсю мультиплексы Парма и Родина;
    - уже снова есть в кранах вода, не прошло и месяца; недоброжелатели утверждают, что она непитьевого качества, но мы им не верим.
    Идешь вот после работы и глаза радуются на всю эту красотищу. Стройные ряды исключительно отечественных авто, аккуратно припаркованных на спец. площадках, прямо там, где тебе и хотелось бы. Вдыхаешь полной грудью воздух от отечественного производителя бум. изделий ЛПК, чувствуя заботу коммунальных служб, аккуратно и своевременно подстригших деревья \"под корешок\". Когда-нибудь они заколосятся и дышать станет еще легче, хотя даже трудно представить, может ли быть еще легче.

    Дома, устав на службе от работы с качественными отечественными программными продуктами \"Окна\" и \"Доступ\", \"Кирпич\" и \"Прекрасный\", садишься за качственный отеч. производства телевизор горизонт или электроника (тут у \"наших\" особенно неудержомая, бьющая ключом фантазия по поводу названий) и смотришь добротные российские, а не какие-нибудь там лицензионные шоу. Охота пообщаться в рунете, нашем, изобретенном на основе ГЛОНАССа и нано-разработок тандема ученых Мутина-Педведева, а не каком-то 30-летней давности англо-саксонском, включаешь комп (Горизонт или Электроника), новейший, двухголовочный, пардон, двухядерный, на основе процессора пу1 или ме2. Спросите, а как же или. Ответ: все \"наши\" уже давно только на таких в инете плавают.

    Ну, а уж как в рунет нырнешь или в телек погрузишься, тут и узнаешь о федеральных успехах (о наших местных я уже рассказал): резервы то поди уже за 600 млдр. перевалили. Какие-то клоуны язвят о сокращении их на 16 млрд. Но разве это сумма за победу над заклятым врагом и за освобождение братского народа? Эти американцы вообще без усмешки уже во всем мире не воспринимаются. Какими недалекими людьми нужно быть, чтобы какую-то там нефть НА ДЕНьГИ, да даже не на деньги, а на намагниченные диски на серверах Банка Международных расчетов в Базеле обменивать? Вот воистину не поймут они никогда, что нужно прежде хорошенько накопить ден. знаков того государства, с которым враждовать собираешься. Это ведь лучшая инвестиция, которая только возможна, хотя по отрицательным доходностям на наши инветиции в их казначейкие бумаги (4,5% против 5% инфляции в штатах, растущем рубле и 12%- инфляции у нас) с нами никакие Голдман Саксы с Ситигруппами не сравнятся. Да, уж коль затронул тему инфляции, то планы правительства по увеличению вдвое тарифов на газ и электроэнергию меня не заботят, я счастливый гражданин страны с резервами в 600 ярдов, к которым я имею прямой доступ, мне любые тарифы по плечу.

    Так почему ж, черт возьми не отпраздовать все \"наши\" достижения. Гуляй рванина, извините сорвалось. Гуляй \"наши\"!

    Для справки: К \"нашим\" относят себя 52 530 712 чел. из 140 000 000 населения, которые проголосовали за \"двухголовочный процессор\".
  • Мемо
    22 авг. 2008 г., 12:08:01
    Ответить
    Пользователь компьютера Наташа открыла для себя слово онанизм. Молодец, Наташа, читай следующий термин и оперируй, побольше оперируй!
  • KZ
    22 авг. 2008 г., 12:10:42
    Ответить
    Мне Сажин и Ко. не родственники, я с ними не знаком, но если до кого-то еще не дошло, то смысл их существования в том, чтобы никто не сказал после: Ну мы же спрашивали у кого есть другое мнение или вопросы, что же вы молчали?...
  • Гражданин
    22 авг. 2008 г., 12:44:37
    Ответить
    Какие нах уважаемые, где вы их видете?
    Эти проГрузинские агенты Сажжин с Мерзаком скоро на 9-мая салют запретят, а потом на пасху благовест. Доиграются...
  • MWA-HA-HA
    22 авг. 2008 г., 13:05:48
    Ответить
    ALL HAIL MEGATRON!!!
    полная х**ня...
  • KZ
    22 авг. 2008 г., 13:16:10
    Ответить
    52-mu
    О да, отмена салюта всерьез способна пошатнуть \"вертикаль\". Странно, строили-строили, и вдруг такая шаткая получилась. Что до \"на пасху благовест\", то тут не стоит Вам очень расстраиваться.

    Простые социологические данные:
    ВЦИОМ: Все 10 христианских заповедей знают всего 2% россиян
    Из десяти заповедей, принятых в христианстве, наиболее известные среди россиян - \"не убей\" (это предписание называют 56% опрошенных) и \"не укради\" (52%), а также \"не прелюбодействуй\" (25%). Реже вспоминают про заповеди: \"почитай родителей\" (13%), \"не лги\" (\"Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего\" - 10%), \"не сотвори себе кумира\" (8%) и \"не желай имущества ближнего своего\" (7%). Наименее известны респондентам предписания: \"не произноси имени Господа всуе\" (3%), \"Бог един\" (\"Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим\" - 2%), \"седьмой день - выходной - посвящай Богу\" (2%).

    Часть опрошенных относит к десяти заповедям и иные предписания: \"будь добрым, милосердным к другим, возлюби ближнего своего\" (15%), \"живи по совести, не греши\" (7%).

    Такие данные публикует Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) на основании результатов опроса, проведенного 19-20 апреля в 46 регионах России.

    Не смогли вспомнить или не знают ни одной заповеди треть респондентов (33%), среди последователей православия - четвёртая часть (27%), среди неверующих и колеблющихся между верой и неверием - свыше половины (57-61%).

    Как правило, женщины осведомлены о заповедях лучше, чем мужчины (не смогли назвать ни одной 40% мужчин и 28% женщин). Респонденты среднего и старшего возраста - лучше, чем молодёжь 18-24 лет (31-34% и 40%). Заповедь \"почитай родителей\" респонденты 60 лет и старше помнят лучше, чем более молодые опрошенные (19% и 10-13%).

    Чем выше уровень образования опрошенных, тем больше заповедей они называют: не знают заповедей от 27% респондентов с высшим и незаконченным образованием до 43% с образованием ниже среднего.

    В опросе приняли участие 1600 человек. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.


    Не будем сейчас говорить о том, что менее 10% хоть в какой-то форме соблюдает Великий пост, что 21% россиян вообще не знают, причащаются они или нет.
  • Дьяконов С.С.
    22 авг. 2008 г., 13:31:57
    Ответить
    47. Иван, 22.08.2008 (10:39)
    Наталья, салюты и онанизм
    Да кстати Наташ я вспомнил доктора Фреда, он писал где-то про сексуальную природу страха.
    Ведь сильные звуки: салюты, гром, молнии, какие-то театральные постановки вызывают чувства одной природы с чувством страха.
    Эти звуки вызывают инстинктивное мышечные сжатия, в том числе и мышц таза, таким образом оказывая стимулирующее влияние на эрогенные зоны.
    Вот вам и источник любви к салютам !
    Все дело в рефлекторном онанизме ! И это не моя теория, это венский профессор придумал ! Я просто вспомнил к случаю.
    =============================
    То есть, это нормальная реакция живого к звукам.
    А если реакция другая: нелюбовь к салютам. Это о чем говорит? О болезни организма? То ли приобретенной, то ли генетически предопределенной.
  • Иван
    22 авг. 2008 г., 13:52:34
    Ответить
    Дьяконову
    Вы товарищ Дьяконов тоже толпами как пишет Наталья ходите не салюты ?.
    Неприятие сильных звуковых раздражителей это нормальное состояние как высших видов животных так и человека, а не проявление какого-либо соматического страдания.
    В биологии сильные звуки это сигнал опасности, угрозы или сигнал привлечения полового партнера, а у человека по Фрейду склонность к рефлекторному онанизму.
    К тому же как я уже писал лично я не против салютов,я к ним безразличен, но многих они беспокоят, в том числе старых больных людей,многих детей и домашних животных.
    Так что собирайте свои толпы как нибудь подальше от жилых домов и не за счет налогоплательщиков.
  • KZ
    22 авг. 2008 г., 14:06:34
    Ответить
    )))
    С годовщиной конца путча вас, дорогие товарищи, господа, друзья и недруги!

    Помню, какое у меня было тогда чувство победы, – и куда оно, интересно, делось? О, если б вернуть его хоть на полдня...

    Боюсь, при теперешнем раскладе долго нам еще не видать побед.
  • Наталья - правоПОЩИПНИКАМ
    22 авг. 2008 г., 14:25:45
    Ответить
    специалистам по реакциям на звуки
    Вам виднее, вам виднее, сразу стало понятно в чём вы профессионалы. Уж точно не в вопросах правовой защиты - о проблемах людей, о приерах их защиты - ноль строчек, о реакциях живого к звукам и т.п. - статьи. Прям ПОЗОЗАЩИТНИКИ!!! Не сомневалась, что именно эта тема волнует вас за компьютером. Сама же обязательно воспользуюсь вашими советами - пока такие вот пародии на мужчин под соответствующими именами Ванек-дураков на сайтах сидят, нормальных (да ещё под обещанные вами реакции!) можно и на салютах присмотреть. Кстати, долго не вернусь читать ваши умственные испражнения - пора отдохнуть рядом с не правопощипниками. Как же вам без меня плохо будет, пообливать некого, повооевать не с кем...Но вы сидите на сайте, сидите...Может ещё какая женщина забредёт...Ждите...На что способны...............
  • ню
    22 авг. 2008 г., 14:37:43
    Ответить
    салюты
    Бедный Китай! Как он живёт? Олимпиада так была оформлена фейерверками, что, наверно, не только в Китае было слышно. А ведь это им надо было додуматься до изобретения салютов, пороха, компаса, бумаги...Может не стоит своих же \"бить\", а сразу предъяву Китаю - дорогие наши правозащитники?!Дьяконову респект - в комментах по данной теме соглашусь, остальные географию плохо изучали, масштабы стран не очень знают. По поводу тех, кто ездит за границу - сейчас это всем доступно - зарабатывают, берут кредиты и едут ОТДЫХАТЬ и на салюты смотреть. А будут запрещать салюты, так наши внуки и правнуки и не узнают, что это такое, да и вряд ли узнают, что такое праздники. Запретим салюты, запретим свободу слова, запретим говорить, дышать, запретим жить.
  • KZ
    22 авг. 2008 г., 15:09:15
    Ответить
    только что обратил на это чудо внимание:

    \"Наши \"мы\" толпами и с детьми на салюты посмотреть ходят, ваши \"мы\" - онанируют на сайтах\"

    Как славно пишет девушка.По мне так это и есть то самое

    \"фактическое и активное разжигание розни среди нормальных жителей Сыктывкара\",

    отягченное раздвоением личности. Она (девушка эта),в соответствии с собственной классификацией, относит себя к обоим на ее взгляд антaгонистичным группам.
  • KZ
    22 авг. 2008 г., 15:13:46
    Ответить
    Ню,

    не надо юродствовать, у людей есть повод, веселье без повода - признак сами знаете чего. И про свободу слова вы как то уж черезчур оптимистично, не находите? Да и все остальное из вашего списка уже было опробовано в этой стране. А уж какие парады и салюты были при сталине. Вот на кого равняться то надо!
  • KZ
    22 авг. 2008 г., 15:21:46
    Ответить
    Nu
    \"А будут запрещать салюты, так наши внуки и правнуки и не узнают, что это такое, да и вряд ли узнают, что такое праздники.\"

    Возвращаясь к тому же \"имени России\", которое лучше всех иных других. Ну, вы понимаете, я это о профессиональном руководителе/сильном менеджере или как там иоську тепереча, в соостветствии со свежайшим прочтением отечественной истории кличут. Так вот ошибочка в вашей логике. В те эпические времена кредитов на поездки за границу не выдавали, и заработки у многих ограничивались трудоднями, но это не мешало знать географию, историю, да много еще чего. А не в курсе Ваше чадо что такое салют, так он по этим жидким сыкт. хлопкам это и не поймет. Для этого есть телевизор с трансляцией из Пекина )).
  • Иван
    22 авг. 2008 г., 15:36:43
    Ответить
    умственные исражнения
    Девушка по крайней мере откровенная: \"в нем есть нечно подлинное\" (Покровские ворота), я чесслово до слез смеялся, до слез, перечитывая ее последнее послание Городу и Миру. Манифест едросовского электората просто, таких и агитировать не надо.
    Поэзия просто.
    Я то сдуру (Ванек-дурак что сделаешь) наобещал ей \"реакций\" разных теперь ни один салют не пропустит !
    Спасибо Наташ, давно так не смеялся.
  • Петр
    22 авг. 2008 г., 16:24:46
    Ответить
    Сажин! В Новогоднюю ночью заяви на Мезака во все инстанции пусть разберутся! Но если откажут - в суд! А ЛУЧШЕ НА ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ РОССИИ, на все праздники и торжества, салюты, сигналы, и прочее! И сам 31 декабря в 22-00 не вякай - тошно и противно!
  • Марля
    22 авг. 2008 г., 17:13:36
    Ответить
    КЗ что только не нагородил, лишь бы от сути отойти. Молодца, конечно. Но факт остается фактом: лучше никому не издавать звуков в родном городе, дабы не оскорбить чьи-бы-то-ни-было уши. Родился у вас сын? не смейтесь громко. Похороны? Ни в коем разе не приглашайте оркестр (бабке во дворе марш напомнит о бренности существования), жениху и невесте не кричите заздравные тосты, не бибикайте. \"Строитель\" когда играет - шум трибун. Тоже децибелы. Нафиг хоккей. И футбол. На стадионе должно быть тихо.

    Да. И в храме лучше в колокола не бить. Товарищи, там жилые дома рядом. Что в Кируле, что на улице Ленина. Вдруг децибелы в шкалу не улягутся? На пасху, кстати, тов. Мезак, есть обычай кому ни попадя в колокола звенеть? А у жителей окрестностей-то спросил кто? может и это запретим? Тоже дело. Кстати, сегодня гром гремел. Вот мэрия сволочная - тучи не разогнала, дабы права-то на тишину не нарушать.
  • Разумный
    22 авг. 2008 г., 21:29:01
    Ответить
    Инициатива хоь и уйдёт в песок, но свою миссию выполнила - привлекала в очередной раз внимание к правозащите
  • андрей горбунов
    23 авг. 2008 г., 10:56:44
    Ответить
    как только на бнк звучит тема молодой гвардии, так количество комментов увеличивается в разы. тему просекли - хорошо работают. теперь по любому поводу писать будут. кусок пирога \"ПИАР\" решила обломить и правозащитная организация \"Мемориал\". без комментариев.
    и сударыне \"Рынде\" - раз нас нет, что же вы нас постоянно комментируете? восьмому - приходите расскажу, покажу и дам попробовать (типа поубирать какашки за собачками).
    всем комменторам - увидемся на салюте!
  • Вопросег
    23 авг. 2008 г., 18:07:35
    Ответить
    Салют стоит сотни тысяч. У вашей организации таких денег нет. Откуда дровишки?
  • Прохожий
    24 авг. 2008 г., 12:37:50
    Ответить
    салют
    ну побывал я на салюте вчерашнем. Для начала - грузин впечатлил, салют - нет. Бывали и получше. Ощущение, что просто отрабатывали время - 15 минут и не меньше.

    Теперь об антураже - понравилось в этот раз что агитка скромно висела внизу сцены и не мозолила глаза. Кроме того ни разу в микрофон не прозвучало ни одной агитки за партии и подпартейки. Особых здравниц к руководству тоже не было. МС Зеня вполне неплохо смотрелся на сцене и после, с Полиной отбыли со стадиона.

    Из всего вывод - г-н Сажин сделал себе откровенно дешевый пиар, приписав для большего внимания на себя любимого и МГ. Хотя кто знает, может быть и МГ бабла дала Сажину, чтобы он хоть как то обозначил эту мертвую организацию!
  • moscow never sleeps
    24 авг. 2008 г., 21:57:20
    Ответить
    67-му
    Андрей, не льстите своей конторе. обилие комментов связано в первую очередь,раздражением читателей. дада, вы (организация)раздражаете. и это отнюдь не тот случай, когда провинциальные лузеры тупо бесятся от чужой успешности, популярности и проч. нет, здесь дело совсем в другом и, думается, Вы это прекрасно понимаете. Вы ведь так и не ответили на вопрос по существу - пробовать - спасибо, мне есть чем заняться. что касается информповода - какое отношение к салюту имеет \"мг\"? имеющаяся возможность приписывать участие в мероприятиях Вашей организацие, это ж вовсе не показатель деятельности..это смешно. всем это понятно.

    P.S. психологически-грамматические казусы:\"Мемориал\" с большой \"мг\" - с маленькой - вот оно, подсознательное отношение к этой конторе Ваше же)!
  • ню
    25 авг. 2008 г., 9:51:15
    Ответить
    KZ
    Вы же ратуете против салютов и тут же называете их \"жидкими сыктывкарскими хлопками\". А кому могут помешать хлопки? Неувязочка.
    Да, тут недавно (в прошлую пятницу)такие громы-молнии сверкали, что весь сыктывкарский автопарк орал, что есть мочи, потоп был таких масштабов, что не пройти-не проехать, может на \"небесную канцелярию наехать\" - фигли нам кабанам!!!
  • Рында
    25 авг. 2008 г., 10:33:30
    Ответить
    горбуновву
    Вот и коментирую, чтобы тебя тупого хоть чють-чють просвятить, а то дураком помрошь!!!!!!
  • андрей горбунов
    25 авг. 2008 г., 11:05:01
    Ответить
    последний комментарий
    72ой - ник говорит сам за себя и ума вам не прибавляет.
    m.n.s. - сколько бы хорошего ты не делал, всегда найдутся те, кому ты чем-либо не угодил. молодая гвардия , конечно не исключение из правил. но вас недовольных и раздраженных десяток, а благодарных нам - сотни. и это я считаю одним из показателей деятельности
    раз вам все понятно насчет поднятой темы с салютом, так к чему ее вообще обсуждать.
    на бнк это очередной повод слить негатив на нашу организацию. вот и все.
  • КПК Мемораил
    25 авг. 2008 г., 12:53:58
    Ответить
    Горбунову
    Сотни благодарных гопников с полтарашками?
  • Ээээхххххх!!!!
    25 авг. 2008 г., 12:57:32
    Ответить
    Где ты сотни нашёл, соколик? Кто тебя знает и кто тебя видел? Ты никто и звать тебя никак, не обманывый себя. За аренду офиса-то хоть сами платите, или помогает кто? На БНК он ещё кивает, прохиндей.
  • Пионерка
    25 авг. 2008 г., 13:25:33
    Ответить
    Ну при чем тут этот желторотый птенец Андрюша! Ну ежу понятно, что подобные \"идеи\" спускаются сверху!То ли еще будет осенью, впрочем, все это уже было.
  • moscow never sleeps
    25 авг. 2008 г., 13:41:21
    Ответить
    раз вам все понятно...

    так в том то и дело, что непонятно ничего. Андрей, ну зачем же пытаться вступать в полемику и искусственно создавать видимость дискуссии, когда сказать-то Вам НЕЧЕГО. Вам задают конкретные вопросы, Вы отделывайтесь общими фразами. \"нам благодарны сотни\" - кто эти сотни? за что они вам (\"мг\") благодарны? какое отношение эта организация имеет к гормероприятиям? какое участие приняла \"мг\" в организации салюта?

    ВЫВОД: не стоит говорить только ради того, чтоб что-то сказать
  • Не без иронии
    25 авг. 2008 г., 15:23:19
    Ответить
    Где они находят таких маленьких и глупых андроидов?..