17:47, 06.03.2013 / ОБЩЕСТВО

Православные микрорайона Орбита решили построить новый храм

Жители сыктывкарского микрорайона считают, что церковь Покрова, по соседству с которой вскоре начнутся строительные работы, перестала вмещать всех верующих. Планируется, что под сводами нового каменного храма апостолов Петра и Павла смогут разместиться более тысячи человек. А по красоте и величественности он будет сопоставим со Стефановским собором. О планах священнослужителей рассказали журналисты телеканала «Юрган».

1504

Комментарии (130)

Добавить комментарий
  • 1
    06 марта 2013 г., 18:07:45
    Ответить
    эти храмы уже на каждом шагу!!! скоро будут как супермаркеты шаговой доступности
    • Карамзин
      07 марта 2013 г., 3:31:08
      Ответить
      Даешь храм в каждый двой!
    • poligraf
      07 марта 2013 г., 10:46:08
      Ответить
      тема
      Братья и сестры активнее делаем пожертвования на храм!
      Потому что собранных денег хватило пока только на AUDI. )))
  • Антон
    06 марта 2013 г., 18:08:25
    Ответить
    Это конечно хорошо... но детский сад будет нужней... или хотябы нормальную парковку...
  • Павел
    06 марта 2013 г., 18:11:55
    Ответить
    Я бы лучше многоквартирный дом построил. Но чужие деньги считать не хорошо. Пусть что хотят, то и строят фанатики от религии.
    • например мечеть?
      06 марта 2013 г., 20:42:59
      Ответить
      http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gD8ft0ako3k
  • Добавить
    06 марта 2013 г., 18:16:44
    Ответить
    всё расширяются )))
  • АННА
    06 марта 2013 г., 18:20:40
    Ответить
    больше храмов - меньше бесов
    бесы, во главе с Вельзевулом Сатановичем Лениным убили венценосную семью, наместника Бога на земле. Народ легко предал Бога и Царя,разрушил храмы... делал из них коровники, овощехранилища, тюрьмы. Такой грех долго будет тяжкой ношей. Бесовское отродье сегодня пляшет в храмах, пилит и рубит поклонные кресты,мочится на Вечный огонь памяти павших и жарит на нём яичницу... Позор для Святой Руси...
    • Легионер
      06 марта 2013 г., 19:36:37
      Ответить
      АННА!
      Вы где такое прочитали "Лениным убили венценосную семью, наместника Бога на земле".....????
      Что курили???
      • историк
        06 марта 2013 г., 20:13:22
        Ответить
        садитесь ДВОЙКА!
        да ты дятел, легионер. Прописной истины не знаешь.
        • а историк - мумия
          06 марта 2013 г., 21:52:59
          Ответить
          проснулся через тысячу лет
          и несет бред
        • Легионер
          07 марта 2013 г., 11:30:24
          Ответить
          Слышьпсевдо историк!вопрос не тебе был задан! Так,что заткнись и молчи,если фактами доказать не можешь! На себя чучело посмотри!
    • с Вельзевулом Сатановичем Лениным убили венценосную семью, наместника Бога на земле. Народ легко предал Бога и Царя,
      07 марта 2013 г., 20:38:30
      Ответить
      Да и хрен бы с ими..Все равно ненастояшшые царишки-то были..
      Потешные были псевдонедоцарьки..
  • 1
    06 марта 2013 г., 18:20:44
    Ответить
    не от плохой жизни
  • фанатики
    06 марта 2013 г., 18:21:42
    Ответить
    и есть.Сколько ни ходи в церковь, всё равно умрёшь. А того света не было и нет. Бог создал Землю для жительства, чтоб люди там всегда жили. Надо исполнять заповеди Бога, тогда он и простит вас. У нас же никто по-настоящему не знает. кто такой Бог. Иисус Христос сказал, что Бог есть дух и ему надо поклоняться в духе и истине. А кто у нас так делает. Все только у Бога помощи просят.и грешат каждый день.
  • *
    06 марта 2013 г., 18:28:49
    Ответить
    Сбербанк тоже расширяется - на каждом шагу терминалы и банкоматы, вот и эти не отстают)
  • Z
    06 марта 2013 г., 18:48:14
    Ответить
    Зомбированная попами толпа
    Не может средства собрать на колокольню у собора стефановского. А тут решила храм построить. Опять начнётся доение бизнеса под предлогом "благотворительность" по указке сверху. Уже проходили такое во время строительства церкви в Эжве. Хватит, достали. Продавайте свои квартиры и стройте что хотите, зомби.
  • вера -
    06 марта 2013 г., 18:49:24
    Ответить
    это не культура. Вера - это служение истинному Богу. Все храмы только для красоты, у византийцев заимствованные. ИИсус ходил по Галилее и проповедовал. А эти попы всё поют в храмах и не понятно, о чём поют. Всё на старо-славянском.
    • бегемот
      07 марта 2013 г., 13:47:20
      Ответить
      да небыло ни какого исуса, вы сами то его видели?
      это всё попы придумали, что людей дурачить.
  • рр
    06 марта 2013 г., 19:43:52
    Ответить
    пусть в лесу веруют там много места и как раз уединенность с природой
  • а
    06 марта 2013 г., 19:45:35
    Ответить
    Романовы сами себя нарекли наместниками бога. А "венценосная семья" отказалась от престола за 4 года до Революции. Так что в 17 году свергли Временное Правительство, а не венценосных наместников;
  • русский
    06 марта 2013 г., 19:50:34
    Ответить
    россия и православие неразделимы нужно возрождать духовность у народа строить новые храмы востанавливать старые разрушенные
    У помнящего и чтущего свою веру народа всегда светлое будущее и счастливые дети То что твориться с большой часть нашего деградирующего населения превративщегося в хамов и д****ов исповедующих урвать пожрать совокупиться и здохнуть происходит духовное.моральное вырождение а таких мангуртов можно гнать куда угодно и делать с ними что вздумается Без Православия Россия не будет ВЕЛИКОЙ
    • Добавить
      06 марта 2013 г., 20:08:56
      Ответить
      именно таким, как вы описываете и нужны эти молельные дома - они туда и захаживают периодически на предмет покупки свечки с меркантильным интересом за свечку в пару десятков рупий получить себе моральное облегчение на тысячу.

      Остальным же гражданам, просто и без пафоса прилично ведущим себя в повседневной жизни, никакие обряды, омовения, причащения и прочая оккультистская дребедень не нужны по определению. Вот к таким неверующим у меня гораздо больше уважения, чем ко всякому вороватому, хамоватому, склонному походя оскорбить людей другой веры или же вообще не относящих себя ни к какой из конфессий, сброду, который показушно отбивает поклоны по праздникам, гадя вокруг себя в будние дни.
      • к Добавленному
        07 марта 2013 г., 9:09:58
        Ответить
        Хорошо,что не видно Вашего лица, иначе бы шарахались от Вас люди
        О СЕБЕ, ЛЮБИМИОМ: Остальным же гражданам, просто и без пафоса прилично ведущим себя в повседневной жизни...
        О прочих: они туда и захаживают периодически на предмет покупки свечки с меркантильным интересом...склонному походя оскорбить людей другой сброду, который показушно отбивает поклонылюбой)веры ...
  • Саня
    06 марта 2013 г., 19:51:48
    Ответить
    Вы ребята кто так на церковь гавкаете, не понимаете одного, когда вас или ваших близких очень, очень сильно прижмет, а врачи разведут руками, то вы поверьте в Храм Божий побежите и будете слезно умолять о чуде! Так быть может не доводить до этого свою жизнь и жизнь близких???
    Аккуратнее надо быть с мыслями и словами, а если вас так церкви бесят, то ведь в корне этого глагола слово бес. Задумайтесь!
    • Добавить
      06 марта 2013 г., 21:00:47
      Ответить
      уууу, какие далекие шкурные планы по отношению к вере - что-то для родни выторговать )))
      так примерно рассуждали комсомольцы, вступая в организацию. Глядишь, будут гнать с института, так в первую очередь из комсомола попрут, а там, может, и дело успокоится на этом. Не мудрено, что совок, что т.н. православная Россия плохо кончили со своей дутой верой.
    • Санек
      06 марта 2013 г., 21:18:32
      Ответить
      Не только в церковь, но и к бабкам-ведуньям да шаманам.
      Капища будем восстанавливать, что Степка Храп пожег? На всякий случай нужно - вдруг прикладывание к золотым погонам не поможет.
  • Светланв
    06 марта 2013 г., 19:55:52
    Ответить
    Когда мне хочется поговорить со своими родителями, то я с ними разговариваю, а не иду к какому - нибудь "дяде ване" и не прошу передать мои слова моим родителям.
    Моему Творцу не нужны храмы, нам не нужны посредники, мой Отец не требует от меня, что бы для "просветления" я пила кровь и ела плоть (была каннибалом), не подсовывает трупы, расчлененку для поклонения,но вот иудейскому богу всё это необходимо,и все это (магические ритуалы взятые у вуду)только для создания"овец божьих". Вам не страшно жить в дыму, полумраке и "страхе божьем"?
    Для моего отца я не "раба божья", я любимая и любящая дочь... Загляните во внутрь себя, вспомните кто Вы, для чего Вы здесь.
    Мы пришли в этот мир что бы познать земную красоту, получить опыт общения и узнать, что такое любовь. Думайте, вспоминайте!!!!!!
    • АННА
      06 марта 2013 г., 20:06:39
      Ответить
      Мы пришли в этот мир что бы познать земную красоту, получить опыт общения и узнать, что такое любовь.
      Вот этим самым занимались в Содоме и Гоморре. За что и были уничтожены Богом. Не то говоришь тьма света.
      • Светлана
        06 марта 2013 г., 22:13:01
        Ответить
        Не путайте секс с любовью. Любят родителей, детей, друзей, животных, растения, море, небо.....
      • Легионер
        07 марта 2013 г., 11:33:49
        Ответить
        Анна! иди проспитесь и не несите ахинею!!!!
  • Саня
    06 марта 2013 г., 20:16:10
    Ответить
    Светлане
    Страх Божий - это страх потерять связь с Богом, а не боязнь Бога!
    • Светлана
      07 марта 2013 г., 0:22:22
      Ответить
      Мы с рождения имеем связь с Творцом - это совесть. Что бы не потерять эту связь, перед тем как совершить какое - нибудь действие, по отношению к другому человеку, поставь себя на его место и почувствуй каково бы было тебе от такого поступка.
      Ваша религия основана на страхе! Почему вы долдоните о страхе, грехе, терпении, молчании? Для чего? Подчинить человека, сделать терпеливого, молчаливого, послушного раба!!!
      • Андрей
        07 марта 2013 г., 0:27:42
        Ответить
        Светлане
        Вы правы, страх это инструмент сатаны. Те кто крестит страхом служит не богу.

        А для того, чтобы общаться с богом не ныжны ни храмы, ни церкви.
        Бог разговаривает с каждым и везде. Он вездесущь, как вселенная.

        А любовь это гармония с окружающим миром.
  • Житель
    06 марта 2013 г., 20:17:29
    Ответить
    Надо общественности взять под контроль, откуда деньги на содержание собора и строительство новых хором. Если будут факты казнокрадства, сажать надо воров
  • Ъ
    06 марта 2013 г., 20:18:57
    Ответить
    ...Вера - это служение истинному Богу.
    Впервые слышу подобную чушь. Даже объяснять не буду. Почитай соответствующую литературу, займись ликбезом.
  • Православный храм не нужен?
    06 марта 2013 г., 20:35:26
    Ответить
    Не долго ждать и у нас этого...
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gD8ft0ako3k
  • hell
    06 марта 2013 г., 21:01:21
    Ответить
    ain't a bad place
    Надеюсь, храм будет деревянный?
  • казак
    06 марта 2013 г., 21:35:22
    Ответить
    Храм будет каменный не переживайте у вас Z hell забывшие русский денег не попросим а за строительство детских садов надо с власти спрашивать а не в церкви просить храмы строят на средсва прихожан и бизнес не доят
  • 666
    06 марта 2013 г., 21:36:57
    Ответить
    согласна, что заповеди Христа хороши и нравственны, так и пропогандировали бы эти заповеди, а то замотаешься читать где новый, где старый, где ветхий заветы, а строить подобия храмов-пустая трата денег - лучше бы детям на лечение - а то всем миром периодически собираем детишкам, у государства же нет на них средств. Не дай боже, еще на площади вздумают строить богомольню...
  • Андрей
    06 марта 2013 г., 21:57:24
    Ответить
    Горе России
    Горе россии началось с провозглашиеня холуйскими попами, что "Царь от Бога, власть от Бога" и "Царская власть передается по наследству".

    С тех пор начались войны, голод и беды на Руси, это надо излечивать, это мракобесие и заразу надо изгонять из себя.
    Иначе так и будут нести ОНИ беды и темность.
    • АННА
      06 марта 2013 г., 22:28:38
      Ответить
      бесовское невежество
      вот они, вопли бесовского отродья.Бесы, в отличие от невежества некоторых людских особей, очень верят в Бога, а потому БОЯТЬСЯ ЕГО. Бояться строительства новых храмов.
      • Анне
        07 марта 2013 г., 0:05:10
        Ответить
        А с чего вы так всполошились?
        Разве я где-то наврал?
        "Царь от Бога, власть от Бога" "Царская власть передается по наследству"
        Это не православные так говорят?

        Да и кто у вас Бог, что вы проклятия и осскорбления шлёте на всех?

        Вы молитесь МЁРТВЫМ людям, жившим и умершим когда-то - они ваш Бог? Простите, но это даже не по Христу.


        • бегемот
          07 марта 2013 г., 13:52:50
          Ответить
          а ещё они как бы - каннибалы,
          тем из них кто не чистил утром зубы - разрешают вкусить тело и выпить кровь их кумира.
      • Легионер
        07 марта 2013 г., 11:36:39
        Ответить
        Анна,закройте свой ротик и не пишите пасквили свои в виде тупых сообщений!
      • Анна, напишите настоящее имя.
        07 марта 2013 г., 12:00:49
        Ответить
        Очень захотелось вас засудить
  • атеист
    06 марта 2013 г., 22:25:06
    Ответить
    А Попы кто? Много ли батюшек истинно верующих и от чего пришли к богу? А ведь самое страшное, принуждают к вере, видать, бонусы как в сектах идут за привлечение к богу. И вообще-то церковь, вроде бы была отделена от государства. И иногда возникает вопрос, а насколько истинно веруют наши ВИПы, которые показушно перед камерами крестятся.Да и за проведение обрядов деньги по таксе берут.Мое мнение, веришь, верь, это частное дело, не кричи об этом на каждом углу, строишь церковь, стройте сами, тихо без помпы.
  • УК РФ
    06 марта 2013 г., 22:30:07
    Ответить
    Мусульманам всячески препятствовали в землеотводе , предоставлении земли для строительства мечети. И возможности начать строительство. Мечеть не дают строить уже около 20 лет. Не дали землю на Орбите и в городе. Если начнут строить православный храм,, то можно будет возбудить ряд уголовных дел за ущемление по религиозному признаку. Статья тяжелая.
  • История
    06 марта 2013 г., 22:30:54
    Ответить
    Храм конечно нужен
    Православные решили постороить. Вопрос на какие средства. На Стефановский все крупные предприятия два раза скидывались. Судя по отзывам добровольно-принудительно. Первый транш исчез бесследно.
  • 777
    06 марта 2013 г., 23:02:01
    Ответить
    Если вы не хотите Веры Православной, то будет тогда так......
    http://www.youtube.com/watch?v=OgExidCIZ-8
  • 777
    06 марта 2013 г., 23:02:20
    Ответить
    Если вы не хотите Веры Православной, то будет тогда так......
    http://www.youtube.com/watch?v=OgExidCIZ-8
  • 777
    06 марта 2013 г., 23:02:20
    Ответить
    Если вы не хотите Веры Православной, то будет тогда так......
    http://www.youtube.com/watch?v=OgExidCIZ-8
  • 777
    06 марта 2013 г., 23:02:20
    Ответить
    Если вы не хотите Веры Православной, то будет тогда так......
    http://www.youtube.com/watch?v=OgExidCIZ-8
    • шестьсот шестьдесят шестой
      07 марта 2013 г., 0:22:45
      Ответить
      семьсот семьдесят седьмому
      А ты зачем нас пугаешь? У нас своя вера предков была - язычество.

      И пока вы не пришли со своей еврейской верой , у нас было все славненько и зажиточно, без поборов, казнокрадства и насилия.
      Но пришли православные мечом и огнем крестили наших предков, вырезали и изгоняли за урал.
      Так что КЫШ!!!! обратно к себе в палестину, там и молитесь свои мертвецам.
  • Небес я
    06 марта 2013 г., 23:42:57
    Ответить
    Ученые доказали галактики расширяются
    "А по красоте и величественности он будет сопоставим со Стефановским собором." Посмотрите на стефановский собор. Ну зачем такая громадина нужна была?. Казаку:"Храм будет каменный не переживайте у вас Z hell забывшие русский денег не попросим".
    Зато на эксплуатацию(То на отопление нет средств, то на ремонт все из бюджета норовят, то есть у всех граждан) А когда с купола слетели 4 позолоченных листа Питирим просил оказать содействие а то алтарь мочит. Продал бы свои хоромы (на один забор мне всей жизни не хватит)и жил бы в келье по заветам Христа. Так нет. почти год была дыра в куполе.
    Да что там говорить. Раньше и пароход был "антихрист" а теперь и на самолете не грех летать и крутые машины не грех. у питирима небось сотовая связь крутая - прямая с богом.
  • (+
    07 марта 2013 г., 0:39:36
    Ответить
    Тому, кто написал Анне
    Почему Вы решили, что православные молятся мертвым? Они молятся Богу, Богородице и святым. Святые, к примеру, это Сергий Радонежский, Александр Невский, Серафим Саровский, Ксения Петербургская и т.д.О святых и их помощи можно почитать, а потом уже и рассуждать.
    • Андрей
      07 марта 2013 г., 1:34:47
      Ответить
      почему мертвым?
      Богородица, матерь божья - это языческая богиня и хранительница руси, ане ваша.

      А вы молитесь мертвецам, которых рисуете на досках, разве не так?
      Да там разные люди нарисованы, но это ЧЕЛОВЕКИ УМЕРШИЕ, а не Бог.

      А в святых у вас, кровавый царь Николай ll, да и ещё не мало негодяев.

      А Сергея Радонежский небыл православным. Православные попы, чтоб люди в церкви ходили, а не на могилку к Сергию для исцеления, выкопали его мощи через 30 лет и притащили в свою церковь. Но до того не стлевшие мощи, начали тлеть в вашем храме, рядом с вашими иконами.
      Тогда вы его упаковали в раку бетонную и захоронили, а что народ шёл к вам построили на могиле церковь и приписали Сергию православие.
      Так что не надо тут дурить народ, народ и сам видит какому богу вы поклоняетесь.

      А поклоняться мертвецам, и Христос не велел.
  • В.
    07 марта 2013 г., 1:05:49
    Ответить
    Светлане и Андрею
    Страхи бывают разные.Но есть страх совершения греха, который контролирует мысли и поступки человека и удерживает его от падения. Это и есть страх Божий. И что же в этом плохого?Отсутствие свободы совершить грех?
    А храм мы обязательно построим, всем православным миром.
    • Светлана
      07 марта 2013 г., 11:19:51
      Ответить
      Почему обязательно должен быть страх? Разве нельзя НЕ делать пакости или НЕ причинять боль людям потому, что ты осознаешь, что живущие рядом с тобой такие же люди как и ты сам, пусть кто то умнее, кто то нет, но они такие же!!!
  • р.б.Валерий
    07 марта 2013 г., 1:12:57
    Ответить
    Слава Богу!И Слава тем,кто сегодня хоть чем желает искупить грехи вандалов-разрушителей храмов и церквей,строящихся всем миром наших дедов.Помогай нам Бог!
    • В Орбите дворы убиты, весной не заехать
      07 марта 2013 г., 1:22:07
      Ответить
      А местным православным нужен храм?)))
      • В точку
        07 марта 2013 г., 1:37:51
        Ответить
        А сколько?
        Православных в орбите?
        В коми не больше 5 %. А в орбите? Что-то я не заметил столпотворений возле церквей, одни попрошайки стоят.
      • нет
        07 марта 2013 г., 8:22:40
        Ответить
        Им нужна кормушка
  • Обращение
    07 марта 2013 г., 1:20:38
    Ответить
    К православным
    Не лезьте в школы засорять мозги к детям, в Гос.бюджет и карман населения.

    Лучше нуждающимся помогайте, а не дворцы себе стройте.
  • SOS
    07 марта 2013 г., 1:41:06
    Ответить
    БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА к священнослужителям желающим построить храм в сыктывкарском микрорайоне «Орбита» от жителей этого микрорайона (проживающих здесь 30 и более лет) – не посягать, при строительстве храма и не только, на территорию школы №3 ,в особенности школьного огорода, а также не пытаться больше вырубить красивый школьный парк под будущую застройку храма. P.S. В Бога верю.
  • Свободный от религии разум
    07 марта 2013 г., 2:35:44
    Ответить
    21 век на дворе! в космос летаем,расшифрован геном человека,высокие технологии всё больше проникают в повседневную жизнь...
  • Нюх
    07 марта 2013 г., 8:22:35
    Ответить
    а еще руководству РПЦ, в т.ч. иестному, надо очиститься от грехов своих
    Неужто им не стыдно перед богом?
    • Андрей
      07 марта 2013 г., 10:29:57
      Ответить
      Нюху
      Прежде чем узнать стыдно или нестыдноим, надо узнать кто их Бог которому они моляться? Может грешить богоугодно их богу и поощряется.
  • а мне
    07 марта 2013 г., 8:57:28
    Ответить
    посредники между мной и богом не нужны.
    • я знаю
      07 марта 2013 г., 9:17:09
      Ответить
      что
      СО СВОЕЙ совестью ВСЕГДА МОЖНО ДОГОВОРИТЬСЯ
      • Добавить
        07 марта 2013 г., 12:15:17
        Ответить
        даже, если принять это за факт, то и тогда толстомордые люди в черных халатах со свечками на входе в молельный ларек НЕ НУЖНЫ.
  • я ВЕРЮ!!!
    07 марта 2013 г., 9:21:24
    Ответить
    слава Богу!
    Бог в помощь!
  • АННА
    07 марта 2013 г., 9:26:23
    Ответить
    ЗА ВЕРУ, ЗА ЦАРЯ, ЗА ОТЕЧЕСТВО!
    вот и проявились те, кто произошел от обезьяны и те, кто тварь Божья. Обезьянам (Маркс, Ленин,и все коммунисты-бесы, и сегодняшние их последыши-антихристы) им Храмы не нужны. Потому что один только церковный звон колокола приводит их в ужас перед Богом и сбрасывает в преисподнюю, их место обитания.
    • Андрей
      07 марта 2013 г., 10:01:32
      Ответить
      Анне
      Коммунисты, религия как продолжение православия.
      У комунистов тоже один Бог, Один генсек и все кто против враги.

      Колокола говорите? А кто их придумал, не язычники?
      Золотая баба язычников имела систему труб и струн,которые самопроизвольно издавали звуки, по которым язычники определяли будущее и лечили болезни.

      Ваше отечество палестина.

      • Внимание
        07 марта 2013 г., 10:35:04
        Ответить
        вы спорите с бесноватой
        ей аргументы не нужны
    • Легионер
      07 марта 2013 г., 11:42:00
      Ответить
      Анна от ваших тупых комментов уже тошнит! Баба дура!!!!!!
      • Легионер-топай
        07 марта 2013 г., 11:48:17
        Ответить
        в свою легионерию. Продажная тварь ты- по определению.
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    07 марта 2013 г., 9:34:49
    Ответить
    Очередной суперпуперблуд...
    Стёпки Храпа избу еле-еле одолели .. В Ухте всё пыжатся и пыжатся.. РПЦ от бабла трещит , на каждом попе с пуд золота , всё на иномарках раскатывают и от пуза вкушают.. Из бюджета России на блудняк поповский МедвеПуты миллиарды выделяют.. Лучше бы в деревню вкладывали.. А попов в схимы и вериги , да в келью .. Пусть так показывают , что кроме Момоны они ещё во что-то верят..
    • Терентьеву
      07 марта 2013 г., 11:46:04
      Ответить
      Вам, деревенским скотам-забулдыгам, сколько ни давай, всё пропьёте. Сколько денег затрачено-всё впустую. Церковь- объединяющий, отрезвляющий, вразумляющий древний механизм. И только скоты вроде терентьевых этого не понимают. Троя с водкой их религия.
      • православнотому
        07 марта 2013 г., 12:22:52
        Ответить
        Это ваше мировозрение?
        Вот так вы относитесь к местному населению? Забулдыги и скот они для вас?
  • Скандал
    07 марта 2013 г., 9:53:13
    Ответить
    Очень верно поставлен вопрос о том, кто и как препятствовал строительству в Сыктывкаре мечети. Почему им не давали землю на Орбите. Если выделят землю под строительство храма, то немало чиновников мерии( бывших и настоящих) прижется отправить в места лишения свободы. В Конституции закреплено равенство прав и недопустимо ущемление по национальному или религиозному признаку. Значит если мусульманам землю не дали под тем предлогом, что нет земли для строительства мечети, а потом эту землю дадут под строительство православного храма, то налицо состав уголовного преступления.
  • Добавить
    07 марта 2013 г., 12:20:11
    Ответить
    Вот тысяча лет уже прошла, как еврейские вероисповедания пустили корни на русской земле (опять-таки небескорыстно они были приняты эти новые ритуалы, что говорит и о тогдашних правителях, как о людях с неприятным душком, - что-то вроде крестящегося кгбенка).

    Читаешь комментарии - ну и кого, скажите мне пожалуйста, объединила эта тупая религия?
  • казак
    07 марта 2013 г., 12:40:46
    Ответить
    Всем атеистам 666 и прочей братии что визжите как будто с вас последние штаны стаскивают .Не на строительство храма не на несодержание его не с вас не с бютжета денег не берут .А за Стефановский собор Русская церковь платила в бюджет.в качестве арендатора а хотя участвовала в его строительстве церковь это народ и вспомните историю России кто больше всего содействовал единению народа даже Сталин это понял в 41
    • катрин
      07 марта 2013 г., 13:18:26
      Ответить
      казаку
      сам хоть понял, о чем написал???????
  • Добавить
    07 марта 2013 г., 12:51:38
    Ответить
    Ты, похоже, приезжий казачок и не знаешь как, как долго и на чьи строился твой храм по улице Ленина)
    так что не позорься и не пори чушь. Ты плохой и неинформированный защитник... непонятно чего только.
  • АННА
    07 марта 2013 г., 12:59:24
    Ответить
    Вера: "Вера - это служение истинному Богу".
    Редко встретишь такое невежественное словосочетание, ибо "БОГ - есть ИСТИНА"! А по вашему получается служить истиной истине? Бред сивой кобылы. Масло масленое. Про таких говорят - в к******х не разбирается, а Бога хулит. (фильм "Страсти по Чапаю).
    • .
      07 марта 2013 г., 14:19:01
      Ответить
      анна, в вопросах религии вы профан.
      Первый русский космонавт - Герой, да и просто хороший человек Юрий Гагарин сказал, что когда было в еликий
  • 777
    07 марта 2013 г., 14:20:02
    Ответить
    Одного понять не могу....Почему вы так дергаетесь по поводу строительство храма? Вас что новым налогом облагают? Строят ведь на деньги простых людей. Ведь всем давно известно, что чем человек богаче материально, тем он жаднее. А простые люди с небольшими доходами по рублю скинуться и будет храм! И Слава Богу! Кстати в ряде европейских стран, к примеру в финляндии, есть налог, который идет в казну церкви. У нас такого нет, поэтому не считайте чужие деньги, считайте свои.

    На счет Стефана Пермского, то учите историю. Он пришел в Коми землю лишь с 2-мя обозами и охранительной грамотой, а в языческой тайге подобная грамота, все равно, что записка от мамы "о том чтобы плохие мальчики не трогали" ночью в эжвинском строителе....Так что он крестил народ словом, а не огнем и мечом!!!

    Да даже если вы атеисты или язычники, к вам никто не лезет и не судит. Хотите построить на свои кровные деревянных истуканов, так стройте. А православным не мешайте строить Храмы!
    • еще один враль
      07 марта 2013 г., 14:40:24
      Ответить
      еще скажи, что в обозе были подарки детям
      нет края наглости словоблудия
    • шестьсот шестьдесят шестой
      07 марта 2013 г., 15:05:09
      Ответить
      семьсот семьдесят седьмому
      Во первых, обозначать своё имя цифрами это от дьявола, разве не так ваше прававославие гласит? Вы даже свою религию предаете.

      Во вторых, вы уже не просто храмы свои строите где захотите, а берёте деньги из бюджета, хотя никопейки туда не вносите от своей торговли в храмах.К тому же вы начали сувать свои пятаки в школы для оболванивания детей, опять же за бюджетные деньги.

      То что Стефан рушил устой и традиции Пермян топором даже вы не скрываете. Но вы палача сделали святым придумав сказку про то, что он был просветитель.
      Даже произвеще данное ему при жизни- Храп (нахрап) говорит о его наглости и безжалостности.
      А сохранившиеся сказки сохранили то, как он дружками вырезал животы безобидным язычникам.

      Так что не надо уже тут ложь сеять, как требует ваша православная религия.

      Оставьте, людей в покое и немечети проклятья на всех кто не принимает вашу агрессивную ложь.




    • шестьсот шестьдесят шестой
      07 марта 2013 г., 15:14:36
      Ответить
      семьсот семьдесят седьмому
      И ещё, ваша религия, несёт горе и несчастья народам, которые бы называете муками и нормальным состоянием души, для вас беды людей как источник питания.

      Кто ваш Бог?
  • 777
    07 марта 2013 г., 15:11:56
    Ответить
    Это только сектанты хватаются за числа и штрих коды. Главный дьявол сидит в каждом. Это страсти и грехи, вот кто сможет их победить, тот и спасется. А на счет Стефана Пермского, так можете задать вопрос очень умному и одному из ведущих историков республики М.Б. Рогачеву
    • 666
      07 марта 2013 г., 15:21:21
      Ответить
      777
      Раз это сестванты, то почему митинги против ИНН и протестуют проводят православные?
      Хвать лгать. Ваш бог диявол играется с вами.

      Про стефана пермского я сам прекрасно знаю и изучал и летописи, и артефакты, и сказания...
      Ваш Епифаний сам пишет, что Стефан любил бегать с топориком по домам и выискивать идолов языческих, а потом обухом топора крушить их, он получал удовольствие от этого.

      Он разрушил и выжег весь культурный слой пермян.

      Это во все времена называлось порабощение и злодеством.
  • Это аморально
    07 марта 2013 г., 15:41:23
    Ответить
    Мусульмане несколько раз за десять лет просили землю в Орбите под строительство мечети. Администрация города отказывала, под предлогом отсутствия земли под застройку храма. Мусульманам так ничего не дали и мечети нет. Меры менялись, а телега не двигалась. Пока нет земли под строительство мечети, выделять землю под строительства православного храма- не только преступно, но и аморально.
  • чувырла
    07 марта 2013 г., 16:33:07
    Ответить
    АННА , 06.03.2013 18:20:40 [Свернуть] [Ответить]
    больше храмов - меньше бесов.....

    Опять ты, как черт из шкатулки.Вспомни, как церковь жгла книги и их авторов на кострах инквизиции, как гнобила философов и ученых. На столетия задержала прогресс в Европе.Всему свое время!Время - вперёд, а не назад. Мы это уже проходили. Пусть они в этой Орбите лучше школу построят.
  • 777
    07 марта 2013 г., 16:50:58
    Ответить
    инквизиция была только у католиков. В православной церкви такого не было никогда. Вспомните, что православные иерархи жизнью своей платили дабы народ русский спасти. Далеко ходить не надо, вспомните митрополита Филиппа при Иване грозном. Не стал он помыкать царю в его опричных делах, а прямо сказал, что он губит свой народ, за что и поплатился жизнью! А сколько священников было расстреляно в годы репрессий? Сколько убито с начала 90-ых???

    А на счет мечетей, даже главный муфтий России высказался, что мечети надо строить, только с согласия коренных народов.
    Храм будет, хоть вы слюной обойдетесь. Мне искренне жаль, тех кто так яростно церковь хулит.
    • Зырянин
      07 марта 2013 г., 17:10:04
      Ответить
      777
      Чего небыло? инквизиции?
      А если стригольников вспомнить, которых вы по все Руси топили?
      А старообрядцы с чего от вас бежали? С чего вдруг они жгли себя как Усть-цильме целой деревней Скитской? А зыряне с чего вдруг бежали за урал с насиженных и благодатных мест?

      А разве митрополит Филипп был православным? а разве не Романовы опричнину учинили, а после православная церковь помогала им скрывать их злодеяния?

      "Храм будет, хоть вы слюной обойдетесь. Мне искренне жаль, тех кто так яростно церковь хулит." (с)
      Это вы тактику Стефана Храпа хотите возродить-брать народ нахрапом и насилием не считаясь с ним?
      Вспомните хотябы учителя своего Христа наконец, он не велел в церквях молиться, он говорил, что молиться можно везде, если ты веришь, потому что бог вездесущь. А вы загоняете людей молиться мертецам в ваших храмах.
      Вы Христа продаёте?



    • Зырянин
      07 марта 2013 г., 17:13:48
      Ответить
      777
      И ещё вопрос, а почему коль вы Христа почитает, то его лики продаёте за деньги?

      Он был против этого.
      Но вы торгуете им...
  • чувырла
    07 марта 2013 г., 17:28:10
    Ответить
    777 , 07.03.2013 16:50:58 [Свернуть] [Ответить]
    инквизиция была только у католиков.

    Ага! А кто Толстого от церкви отлучил и за что? Бог должен быть в душе!Всё остальное - от лукавого.И церковь я не хулю, но всему свое место!
  • 11
    07 марта 2013 г., 17:33:43
    Ответить
    надо строить покрайнемере будет ухожено и чисто и выпивохи донимать не будут
    • 11-му
      07 марта 2013 г., 17:49:29
      Ответить
      11-му
      Чтоб было чисто достаточно дворника нанять благоустроить территорию.

      А попрошайки у храма даже к мимо проходящим пристают.
  • Зырянин
    07 марта 2013 г., 17:45:06
    Ответить
    Чувырле
    Ты когда долг вернешь? Второй год пошел, а ты всякими прибаутками отговариваешься. Так нельзя.
    • Зырянин
      07 марта 2013 г., 17:51:29
      Ответить
      Православнутому провокатору
      Не надо за меня писать и дискредитировать, это вас не спасёт.
  • 11
    07 марта 2013 г., 18:24:04
    Ответить
    Вот и найми что ненанимаеш вся орбита в дерме по весне а в сквере у школы подростики с пивом тусуются Давай ещё гастарбайтеров завезите чтоб баранов под окнами резали.
  • 777
    07 марта 2013 г., 18:34:22
    Ответить
    чувырле
    Кто сказал, что отлучение от тайн Христовых и инквизиция - это одно и тоже? Вы бы хотя бы почитали немного, посвятились, а то ерунду пишете. Толстого отлучили от тайн, а инквизиция - это «розыски», «расследование», с латыни, причем расследование, часто проводимое с помощью пыток! Ни инквизиции, ни индульгенции в православии нет и не было!
    • Добавить
      07 марта 2013 г., 18:45:24
      Ответить
      ну разумеется, все в россии своей смертью умерли. пиши еще, посмеемся. Инквизиции не было - были дыба, "подноготная" правда, хлыст длинник, четвертование и заточение неугодных в монастырях с изъятием движимого и недвижимого имущества в пользу вечно нуждающейся матушки-церкви.
  • АННА
    07 марта 2013 г., 19:58:50
    Ответить
    чувырле
    чувырла: Ага! А кто Толстого от церкви отлучил и за что?


    Ответ: В своем письме Толстой не раз подчеркивает: «То, что я отрекся от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо». Собственно говоря, одного этого признания достаточно, чтобы понять – он себя не считал членом Церкви. Его не отлучали.
  • Слово Божье
    07 марта 2013 г., 22:55:17
    Ответить
    "Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворных храмах живет" (Деян.17:24)
  • Наконец, то!
    08 марта 2013 г., 0:59:43
    Ответить
    Началась дискуссия о теологии! Когда Европа умирает в незнании, Россия как Символ и Светоч, несёт Свет Познания! Не всегда верный, но несёт,не всегда простой, но несёт! Каждый помнит,как некая женщина проводила его в детстве до дома, как водитель довёз его до улицы, где он живёт. И каждый помнит, прежде, чем стать октябрёнком, родители вели детей в церковь и крестили!
    • Точно
      08 марта 2013 г., 1:55:58
      Ответить
      Ещё помню
      Что те, кто считал себя верующим, вечно брюзжали и слали проклятия,то им моя одежда не нравилась, то они музыку Битлов сатанинской называли.
      А когда пришёл впервые в церковь, то поразила тишина гробовая, темнота и мрачные и угрюмые лица на иконах, Преисподня, подумал я.
  • Килорубль
    08 марта 2013 г., 5:49:09
    Ответить
    Пусть строят! Краше будет!Как купил квартиру, кто-то каждую ночь наяриваятся! Имя- отчество называл, пока кота не принесли. как кот пришел- всё утихомирилось!
    • За справедливость!
      08 марта 2013 г., 8:26:26
      Ответить
      Божьи заповеди велят жить по справедливости. А это значит, что каждый православный, желающий иметь новый православный храм, должен вначале добиться того, чтобы свой храм в Сыктывкаре смогли построить братья-мусульмане. Бог не терпит несправедливости и проклянет тех, кто будет стремиться нарушить его учение. Пока нет мечети, строить православный храм- это святотатство.
      • АННА
        08 марта 2013 г., 14:10:51
        Ответить
        набор ярких слов не есть признак яркого ума
        какую пургу гонит этот член борьбы за справедливость. Второй чувырла, прости меня, Господи.
  • 777
    08 марта 2013 г., 12:34:11
    Ответить
    "Кто похвалит чужую религию, тот свою похулит" Иоанн Златоуст!
    Православие не может принять, то что в исламе Иисус Христос занижается до пророка....А Он Сын Божий! Так что не надо нам про справедливость петь....
    • язычник 777-ому
      08 марта 2013 г., 14:30:54
      Ответить
      А какая религия своя?
      Предки были язычниками и молились природе и её силе. Бог для язычников был вселенной. И вы пришлые православнутые не смогли убить и сжечь традиции язычников. Вы начали приписывать себе их традиции и сжигать идолов, но и это вам не помогло. Вы стали загонять людей в свои храмы мертвецов, но и это вам не помогло.

      Для общения с богом не нужны посредники, но вы посланные дьяволом хотите стать таковыми посредниками и увести людей от бога к свой мрачный мир мертвецов.
      Но и это вам не удастся, потому что с Богом язычников (природой вселенной) не суждено справиться человеку-частице этой вселенной.Язычники узичали вселенную, а не боролись с ней.

      Изыдьте уже под светом знаний обратно к себе в преисподню! Ваш век прошёл.
  • 12
    08 марта 2013 г., 15:52:45
    Ответить
    Пусть эти придурки детские сады строят,а не храмы!
  • Исус Христос
    08 марта 2013 г., 15:54:24
    Ответить
    Сосите балдерс людишки!
  • 111
    08 марта 2013 г., 17:14:21
    Ответить
    детские сады строить - это обязанность государства! А вы хоть знаете сколько благотворительных дел совершает Русская православная церковь?
    Если у вас в жизни все плохо, то не надо винить верующих людей и церковь, а надо искать причины в себе!
    • 666
      08 марта 2013 г., 19:36:31
      Ответить
      111
      детские сады строить - это обязанность государства! А вы хоть знаете сколько благотворительных дел совершает Русская православная церковь?
      Если у вас в жизни все плохо, то не надо винить верующих людей и церковь, а надо искать причины в себе!
      _____________________________________________________________
      Нет не знаем, но знаем за сколько часики у главпопа, сколько стоит его квартира с нонопылью, на каких машинах убиваю людей пьяные попы, и какую сумму выделил ортодоксам израиля Путин,для того чтоб они закрыли долги по электричеству.
      Ещё знаем сколько выделяется церкви за то чтоб она влезла к детям в школы и дурила им мозги.

      А про благотворительность церкви и неслышали. А разве церковь этим занимается? Она же не знает что такое милосердие, она на двушечку всех хочет упечь.
  • 777 православный
    08 марта 2013 г., 20:18:35
    Ответить
    пора заканчивать спор. БОГ всех нас рассудит.
    • 666
      08 марта 2013 г., 20:39:41
      Ответить
      777
      Вам пора заканчивать не спорить, а дурить народ и валить с миром в палестину, откуда вы родом.

      Эпоха водолея на дворе, эпоха правды. Ваша православная эпоха войн и лжи закончилась - смиритесь.
  • русский
    09 марта 2013 г., 12:08:16
    Ответить
    Туман в мозгах .не пущать заглядывать в чужой карман и чтоб кто то делал для тебя нужна парковка собирай деньги и строй. Нет детского сада спрашивай с власти за свои налоги если их платишь В бютжете есть статья на поддержку политических партий молчим а храм строят на пожертвования прихожан хамим. С прашивай с чиновника .с депутата о расходах слабо. Вот и стоим на почётном месте между Гвинеей и Буркинафасо по коррупции.по развитию Человек без веры скот.
    • Русскому
      09 марта 2013 г., 12:20:20
      Ответить
      А если вера и молитвы в мир усопших?
      Про заглядывание в карман вы поинтересуйтесь на какие средства живет РПЦ.

      А про "непущать" вы хорошо сказали, когда топить и сажать начнёте тех, кто вам правду говорит ?

      Полный туман в голове.
    • Мы не виноваты!
      09 марта 2013 г., 14:02:44
      Ответить
      Даешь мечеть в Орбите! Нам - коми, нужна мечеть. Потому что нас упоекают, что мы фашисты, так как мусульманам не позволяют построить свой храм. А мы не виноваты! Это чиновники- нацики! Они пакостят мусульманам!
      • Язычник
        09 марта 2013 г., 16:49:59
        Ответить
        Не пугай православнутый
        Коми не нужна мечеть, коми нужно чтоб их оставили в покое религии порабощения, что православие, что ислам.

        Предки финоугров были искусными врачевателями,колдунами и чудотворцами. Их достижения в области магии, врачевания и управления законами природы знали во всём мире и в греции, и в азии, и в британии.Об этом остались эллады и сказания.
  • русский
    09 марта 2013 г., 14:55:30
    Ответить
    совку в третьем поколении дед громил храмы жил на карточки отец твой сшибал талоны на водяру а ты мангурт космополит пляшуший на костях предков храм в орбите будет очистим РОССИЮ от скверны
    • Язычники
      09 марта 2013 г., 16:43:31
      Ответить
      Язычество - мать наук
      Язычники изучая природу(вселенную) и её законы создали науки.
      Язычники,не смотря на мракобесие, противление и одурманивание церкви, двигали науку.
  • русский
    09 марта 2013 г., 14:55:31
    Ответить
    совку в третьем поколении дед громил храмы жил на карточки отец твой сшибал талоны на водяру а ты мангурт космополит пляшуший на костях предков храм в орбите будет очистим РОССИЮ от скверны
    • Язычник
      09 марта 2013 г., 16:36:29
      Ответить
      Вера предков - язычество
      А православие чужеземная вера Царей-религия порабощения народов.
  • Двенадцатому
    09 марта 2013 г., 22:22:29
    Ответить
    Раз ты к придуркам не относишься-так и построй детский сад сам.