16:09, 24.03.2013 / ОБЩЕСТВО

Наказать убийцу собаки и исключить из университета потребовали ухтинские зоозащитники

Сегодня в Ухте зоозащитники собрались на митинг, чтобы выразить свое возмущение жестоким поступком, который совершил житель города Микунь Владимир Одаховский. Студент-заочник ухтинского университета 6 марта этого года после обильных возлияний с приятелем взял кухонный нож, вышел во двор дома №35 по проезду Строителей и на глазах у детей начал этим ножом бить собаку. От полученных ран пес скончался почти мгновенно.

По словам жильцов дома, собака отличалась доверчивым и благодушным нравом. Когда пес появился во дворе, его назвали Рексом и взяли под опеку. Всем двором кормили его, обустроили жилье. Дети без страха играли с ним, одну малышку он даже защитил от чужих собак. У Рекса появился куратор - Николай Быков, который подыскал для дворняги хозяина. Но обрести свой дом Рекс не успел. Доверчивого пса хладнокровно убили. Дети и женщина, на глазах которой произошла трагедия, до сих пор находятся в шоковом состоянии от произошедшего.

Однако среди присутствующих на митинге нашлись и те, кто пообещал пожать руку убийце собаки. Так, жительница 35-го дома по проезду Строителей выразила свое возмущение тем, что соседи опекали Рекса, по ее словам, собака мешала нормальной жизни, и женщина неоднократно звонила в ЖРЭУ, чтобы те приняли меры и уничтожили собаку.

Жестокое обращение с животными перестало быть чем-то из ряда вон выходящим, отметили зоозащитники на митинге и привели примеры чудовищного обращения людей с собаками и кошками. Забавы ради дети бросали котят с четвертого этажа, а родители приносили новых, которых ждала та же участь; молодой человек сунул котенка в электрический щиток и наблюдал, как тот погибает, и подобных примеров огромное количество.

Ухтинская группа помощи бездомным животным «Добрый город» подготовила жалобу в прокуратуру и обращение на имя главы республики Вячеслава Гайзера, чтобы он повлиял на ситуацию, в частности на органы правопорядка, которые пока не должным образом реагируют на обращения граждан по вопросам жестокого обращения с животными. Ректору Ухтинского технического университета зоозащитники написали открытое письмо, где просят принять меры к студенту вуза Владимиру Одаховскому, который, по их мнению, позорит честь университета и звание студента. Под всеми тремя документами митингующие поставили свои подписи.

1141

Комментарии (96)

Добавить комментарий
  • 1
    24 марта 2013 г., 16:15:02
    Ответить
    люди деградировали окончательно,надеюсь на защитников потрошителя когда нибудь нападёт негодяй с ножом и порежет не сильно, ну чтоб осознали кого поощряют
    • Первому
      24 марта 2013 г., 16:37:08
      Ответить
      Вот и пример деградирующего. Просто отличный пример.
      • Айсович
        24 марта 2013 г., 20:14:05
        Ответить
        животное
        Если лже-ректору УГТУ - Цхадая Н.Д. позволяют воровать у студентов в особо крупных объёмах, убивать граждан России несколько десятков лет - и всё безнаказанно.
        Это подталкивает других на жестокость с животными- теперь не далеко до жестокого обращения в отношении людей.
        Студенты УГТУ обучающиеся в Канаде - употреб**ли и распространяли
        наркотики в Канаде.
        А распространение наркоты семействами Завьялова В.В. и Цхадая Н.Д., это всем известный факт.
        А, что Оборотни - тоже в доле ?
        Почему эта сладкая парочка - на свободе?
        • Айсович
          25 марта 2013 г., 11:28:02
          Ответить
          Животное это ты и есть причем опасное для общества.
          И поступать с тобой надо в соответствии! Службы города куда смотрят? Хорошо хоть еще не кого не укусила эта бездомная сумасшедшая собака айсович. Я тебя отловлю сам и упокою демократическим способом. Пикнуть не успеешь
          • Вот вот
            25 марта 2013 г., 11:32:03
            Ответить
            Давно пора
            Тявкает в каждом посте укусить наровит. Люди читать не могут... Боятся бешенства.
          • Айсович - 25.03.2013г. 11:28:02
            25 марта 2013 г., 14:57:34
            Ответить
            СОБАКА
            УФСБ - ОМВД - ПРОКУРАТУРА - СУД - вот вам невменяемый - угрожающий меня - упокоить.
            Теперь посмотрим как вы - Оборотни соблюдаете Федеральные Законы - вычислите этого ублюдка посмевшего угрожать - мне, это холуй из банды Цхадая Н.Д.-один из распространителей наркоты - а ведь за эти годы пострадали тысячи граждан России и Канады.
    • Как бы не рассуждали
      24 марта 2013 г., 21:25:46
      Ответить
      и оправдывали этого мерзавца
      Жестокость ничем не оправдать-это деградация личности так называемого студента
  • Коммивояжер
    24 марта 2013 г., 16:39:35
    Ответить
    Жалко мне собачников
    Убили и убили, каждый день в лесу зверей убивают. Что такой шум поднимаете, митинги устраиваете, письма пишите, детьми займитесь а не бездомными собаками. А всех неучтенных псов, нужно уничтожить. Без комментариев!
    • Читатель
      24 марта 2013 г., 17:39:34
      Ответить
      Следуя этой логике, каждый день в вооруженных конфликтах людей убивают, в том числе и детей. Не будем поднимать шум когда детей убивают?
      • Андрей
        24 марта 2013 г., 20:13:32
        Ответить
        Нет, давайте поднимать шум, когда крыс или глистов травят. Это же так негуманно)
      • ДХ
        24 марта 2013 г., 20:50:04
        Ответить
        Ты, нелюдь, не ставь знак равенства между помойной дворнягой и человеком!
        Жалко? Забери домой.
        • После ваших коментов
          24 марта 2013 г., 21:31:23
          Ответить
          вас человеком не назову
          Человек,если он человек он добр ,великодушен к слабым,больным,детям .старикам ,животным.А вам только мучить и убивать!
          • ДХ
            24 марта 2013 г., 22:26:12
            Ответить
            Почему мучить? Мы против бессмысленной жестокости. Да и студент завалил пса с первого удара, вроде.
    • Павел.
      24 марта 2013 г., 18:33:24
      Ответить
      Единственный неучтенный зверь это ты. Вот и делай выводы, уничтожать, или нет.
  • 123
    24 марта 2013 г., 16:39:51
    Ответить
    И,что до сих пор не возбуждено уголовное дело?
  • ппп
    24 марта 2013 г., 16:43:47
    Ответить
    Перед тем как наказать, пусть отправят его в Красный Затон. Здесь бездомных собак, больше чем жителей. Всем по... В стаи сбиваются. Ждем трэша...
  • pnp30
    24 марта 2013 г., 16:48:32
    Ответить
    /
    https://vk.com/vovan7833
    оно, не?
  • зоозащитникам
    24 марта 2013 г., 17:19:11
    Ответить
    Зимой на дачах своры собак,голодные,мрут от голода,накормите.А то сидите и возмущаетесь
  • 555
    24 марта 2013 г., 17:32:16
    Ответить
    взрощенный маньяк,завтра жди беды
  • неравнодушный
    24 марта 2013 г., 17:45:16
    Ответить
    ужжасс!!!
    А что, если бы не животное ножом ударил? Ау! Товарищи! Вы что? Здесь вопрос вообще о том, что у парня "не все дома"! И в следующий раз может быть все гораздо хуже.. а собачулю жаль... очень...
  • 555
    24 марта 2013 г., 17:46:51
    Ответить
    нас всех погубит равнодушие,кому собака кому бомж не понравиться а че нормально сразу на нож и нет проблем в обществе.мы так скоро друг на друга бросаться будем.
  • Алан
    24 марта 2013 г., 17:51:47
    Ответить
    А мне животину жалко. Живу в Орбите, полно бездомных! А ещё здесь есть с***, лайка, она сутки напролёт ждёт хозяина на мини рынке Орбита.. А хозяин уже никогда не придёт, такова жизнь.
  • неравнодушный
    24 марта 2013 г., 17:52:17
    Ответить
    я думаю, все "замнут" или отделается штрафом
  • неравнодушный
    24 марта 2013 г., 17:54:55
    Ответить
    этой оменью к моему гаражу "прибилась" собака... долго искал дом для нее, нашел! нались добрые люди, взяли , у самого 2 собаки, поэтому, наверное, еще больше жалко
  • СТРАННО
    24 марта 2013 г., 18:21:19
    Ответить
    Вроде и жалко их, но всё- же приятные животные. Люблю я их!
  • Павел
    24 марта 2013 г., 18:27:29
    Ответить
    А потом такойвот урод ,порежет саму жительницу дома 35, или её детей, или внуков, потому что они тоже помешают "нормальной жизни". И будет она ему руку жать тогда, дегенератка.
    Человек должен быть человечным, а кто не человечен ,тот и не человек. Живодёров надо щемить жестоко и жестко, тех ,кто не понимает, что такое ответственность и доброта ,воспитывать страхом. Общество должно извергать из себя уродов ,только это спасёт общество.
  • Олег
    24 марта 2013 г., 19:35:40
    Ответить
    Это должно быть уголовно наказано. Не только каким-то исключением из университета, а минимум условным сроком.
    • ДХ
      24 марта 2013 г., 20:54:44
      Ответить
      А по какому, простите, обвинению?
      • Дох
        24 марта 2013 г., 21:30:33
        Ответить
        Изучи УК. Тут сто процентов 245 статья УК По ней и ответит!
        • Izoniazid
          25 марта 2013 г., 15:00:14
          Ответить
          Ну и где состав преступления? Где "глазадетей" (тм), хулиганские мотивы, имущественая выгода?
          Нету. Цобакен был убит практически с одного удара, скорее всего студент защищался от нападения собаки.
          Кстати, в Архангельске стая собак загрызла насмерть 8-летнего ребенка. Вы хотите, чтобы грызли ваших детей? Разводите бродячих собак дальше.
  • троллейбус
    24 марта 2013 г., 19:40:39
    Ответить
    посмотрите на это с другой стороны: увидел человек, что скотинка мучается без хозяина, без дома, без нормальной пищи и ветеринарной помощи, вот и решил чтоб не мучилась... ухтинцев другие проблемы нисколько не трогают, про пассаж уже забыли, бомжей в упор не видят, а брошенную ими же собаку было не жалко, когда появился человек, который прекратил её мучения - закричали. Что скажете - не так ?
  • Андрей
    24 марта 2013 г., 19:47:58
    Ответить
    Бродячих собак на улицах быть не должно. Чел выполнил работу коммунальных служб. А возмущающимся зверолюбам предлагается пойти в лес, в естественную среду обитания своих любимцев.
    • pnp30
      24 марта 2013 г., 19:54:47
      Ответить
      /
      Пьяный с ножом посреди бела дня на глазах женщин и детей зарезал добродушную собаку. ....

      Выполнил работу коммунальных служб?????
      Помог чтобы скотина не мучалась????

      граждане, я х..ею!!!!!! неужели в республике столько выб.я.ков развелось?
      • троллейбус
        24 марта 2013 г., 20:04:04
        Ответить
        фильтруйся, когда такое пишешь, тебе про Ерему, а ты про Фому. Почему Вы собаку выгнали на улицу, почему не приютили ?
        Ах какая хорошая, какая хорошая, а прививки ей сделали, точно знаешь, что она ничем не болела ?
        • pnp30
          25 марта 2013 г., 0:07:57
          Ответить
          .
          Я принимаю убийство либо в целях самозащиты, либо для пропитания. А пьяный у****** геройствующий среди бела дня с ножом и убивающий безобидное дружелюбно настроенное животное оправдан быть не может, как и такое го.но как ты, его покрывающее. Фильтруются в общении с нормальными представителями человеческой расы а не с отбросами. С быдлом - по быдлячьи.
      • 11
        24 марта 2013 г., 20:04:36
        Ответить
        Андрюха садись на предидущий "троллейбус" и в Сык, там у ваших 31 марта парад.
        • неравнодушный
          24 марта 2013 г., 20:37:05
          Ответить
          и парад им не поможет
      • ДХ
        24 марта 2013 г., 20:57:34
        Ответить
        А кто Вам, собственно, сообщил что он был пьян? Псинофилы упоротые? Так им веры нет ни на грош. А вот то что за парня вступилась жительница этого же дома - уже показательно. Подозреваю, не таким уж добрым и пушистым был погобший кобель.
        • неравнодушный
          24 марта 2013 г., 21:12:38
          Ответить
          сильно, вас, ДХ, жизнь - то обидела... м-да... и обделила..
          • ДХ
            24 марта 2013 г., 21:19:51
            Ответить
            Да Вы что... А чем, позвольте полюбопытствовать?
            • Дху
              24 марта 2013 г., 21:33:56
              Ответить
              Еще не вечер, еще накажет!
            • неравнодушный
              24 марта 2013 г., 21:58:47
              Ответить
              полюбопытствуйте...если человек ничего не чувствует - он не живет, если в вас не осталось ни капли жалости - вы не человек, вы не живете, а так... оболочка одна... да и то гнилая, как оказалось... В прошлом, видимо, сильную душевную боль испытали, теперь "на воду дуете" и ожесточились ... и не пытайтесь никого обидеть здесь - это бесполезно... такие люди, люди - роботы, они, знаете ли, страшнее всего.. мне вас искренне жаль....
              • ДХ
                24 марта 2013 г., 22:46:46
                Ответить
                Вот тут Вы, уважаемый, глубоко ошибаетесь. И чувства у меня сохранились, и жалости я не чужд. Более того, и животных как таковых очень люблю. И собака у меня беспородая, которую я, ВНИМАНИЕ, содержу ответственно. Т.е.контролирую и отвечаю за все её поступки. А кто отвечает за бродячих собак? Вы?
                • неравнодушный
                  25 марта 2013 г., 8:05:07
                  Ответить
                  ДХ
                  Я согласен с вами в том, что проблема с бродячими животными существует и должна (но не решается!) должным образом, как на законодательном, так и на исполнительном уровнях. Так же я согласен в том, что многие люди сначала берут животное, а потом просто выкидывают его на улицу, и это в какой-то степени и вопрос нашей, русской ментальности... да... НО! Здесь мы говорим о КОНКРЕТНОМ случае жестокости, а то именно ЖЕСТОКОСТЬ, и вы не можете это не признать!
                  И за то, что сделал, этот человек должен понести наказание!
                  • Izoniazid
                    25 марта 2013 г., 15:02:25
                    Ответить
                    В чем конкретно жестокость? Собак и понять ничего не успел, как уже издох.
                  • ДХ
                    25 марта 2013 г., 15:25:39
                    Ответить
                    Приятно дискутировать с человеком без глистов в голове.)))) Уважаемый неравнодушный, "выброшеные" собаки - один из лживых зоомифов. Среди сотен моих знакомых ни один(!!!) не выбрасывал собаку. Подумайте, а среди Ваших есть хот один такой? Я почему-то уверен что нету. Так? Где ж тогда эти олени, выбрасывающие собак тысячами? Задумайтесь...
                    • U.754
                      25 марта 2013 г., 20:22:55
                      Ответить
                      "Лживые зоомифы" - это у вас, НЕуважаемые живодёры зоотеррористы-провокаторы.
                      А когда "наследнички" после смерти владельца собаки выгоняют её на улицу (нарушая тем самым и законодательство о наследовании)? - только в своём дворе знаю 3 таких случая, в одном из них 2 собачки.
                      Если среди твоих или моих "сотен знакомых" таких нету - вывод, что таких не существует вообще - откровенно манипулятивный и демагогический.
                      • ДХ
                        25 марта 2013 г., 21:31:26
                        Ответить
                        Я не отрицаю ЕДИНИЧНЫЕ случаи, однако называть десятки тысяч бродячих псов выброшеными - вот истинная демагогия! Следуя Вашей логике: все крысы - бывшелабораторные, а голуби - бывшепочтовые, так?
                        И ещё, провокаторы - это вы, господа псинозащитники. Неуважаемые.
                        • U.754
                          25 марта 2013 г., 22:41:48
                          Ответить
                          Не приписывайте свою ущербную логику остальным людям, знаток демагогии:)
      • qwerty
        24 марта 2013 г., 21:20:38
        Ответить
        pnp30, это не в республике столько выб.я.ков развелось, а с вонючей дохопомойки упыри в каменты набежали, чтобы создать видимость, что большинство людей ненавидит собак. Они по всему интернету выискивают подобные статьи и комментируют везде одинаково, как под копирку: псинофилы, псинозащитники, загрызенные дети, собак на улицах быть не должно и т.д. Больные люди. Если, конечно, их можно назвать людьми.
        • Роман
          24 марта 2013 г., 21:34:51
          Ответить
          Да их не много. Но активные!
    • ЮЮЮ
      25 марта 2013 г., 10:11:56
      Ответить
      и вам
      в естественную среду обитания - на дерево!
    • Просто человек
      25 марта 2013 г., 12:18:24
      Ответить
      Мы в ответе за тех кого приручили!!! Бездомная собака - это собака домашняя, когда-то взятая человеком, а потом выброшенная за ненадобностью!!! Детей новорожденных хладнокровно убивают, тоже за ненадобностью, стариков - родителей своих в дома престарелых сдают, тоже за ненадобностью..... Великий пост на дворе подумайте о душе, о добром и вечном, научите детей быть великодушными, чтобы потом Вас не зарезали за ненадобностью!!!!
      • Izoniazid
        25 марта 2013 г., 15:06:48
        Ответить
        Вы приручили, вы и в ответе.
        В оригинале у Экзюпери: "ТЫ в ответе за тех, кого ТЫ приручил" Разницу чуете? Как вы обьясните тот факт, что собаки и без участия человека плодятся табунами? Они тоже все бывшедомашние (тм)? Потрудитесь ответить, в каком поколении? И с какого фига вы навязываете людям вину за ВСЕХ собак, даже если они и были домашними эдак в пятом поколении назад? Я лично этим собакам ничего не должен.
  • взгляд
    24 марта 2013 г., 21:57:00
    Ответить
    Следующий объект для защиты собаколюбов - это геи, а затем и педофилы. Представляете визги собаколюбов: "Изверг, он ударил гея! На костер его! Наверное с собак начинал!"
    • ДХ
      24 марта 2013 г., 22:32:33
      Ответить
      А что Вам не нравится? Оччень такие себе ойропейские ценности.
  • мих
    24 марта 2013 г., 22:03:42
    Ответить
    БАБ умер, а вы не пойми о чём...
  • мих
    24 марта 2013 г., 22:05:20
    Ответить
    А что вы думаете жизнь студента легка в Ухте в городе что ли? Он есть хотел, поймите!!!
  • в сомнении
    24 марта 2013 г., 22:18:46
    Ответить
    читала раньше про это убийство, жалела собаку. но вчера со мной поизошел случай. В сыктывкаре в 2 часа дня шла с продуктами из Рублика сзади Куратова 85, возле Западная 7 и на меня практически напали две здоровые бродячие собаки,подступили вплотную, облаивают. Было реально страшно. я остановилась, стала строго разговаривать, что-то вроде "фу" и "нельзя". Одна собака отшла, легла на крышку люка, вторая не уходит, лает, ощущение, что повернешься спиной - бросится. Отходила медленно, задом. И это в центре города! А если бы их было не две, а больше? Я там хожу и если ситуация повторится, реално нож буду носить с собой. И придется писать в разные инстанции.Представляю, как страшно людям ходить на окраинах города...А с этим случаем надо разбираться как на самом деле произошло. И вообще м.б. собака его реально напугала, а в пьяном виде все храбрецы, вот и пошел "разбираться"... Честно, сегодня я его понимаю, вчера собаки меня напугали.
    • ДХ
      24 марта 2013 г., 22:40:13
      Ответить
      Ой, ну что Вы такое говорите??? Во-первых, собачки нивчёмневиноваты, их выбросили бездушные люди. Во-вторых, собаки кусают только плохих людей, значит Вы, вероятно, плохой человек и карма у Вас порченая. В-третьих, Вы из наверняка спровацировали, как минимум своим присутствием. И в-четвёртых, если Вы с этим не согласны, Вас покарает БКБ (Большой Кармический Бумеранг). Так-то.
  • Эшелон
    25 марта 2013 г., 2:12:13
    Ответить
    Т.н. "зоозащитники" так много врут про несчастных собачек, что я даже почти поверил в эту историю.
    Как верю и в то, что у собачек есть права, и в то, что их травят исключительно злобные маньяки-живодеры, и в то, что кусают они только тех, от кого не несет запахом добра, и в то, что бродячие собаки - неотъемлемый элемент экосистемы. Короче, верю, аж сердце сжимает.
    Только не им.
    Мне кажется, все дело просто в том, что "зоозащитникам" из Ухты в очередной раз не хватает внимания окружающих. Обнимите их, кому не лень. Лучше, смирительной рубашкой.
  • Старый Кот
    25 марта 2013 г., 5:16:48
    Ответить
    Что то терзают меня смутные сомненья, что было всё, как описывают псинолюбы. На счёт "после обильных возлеяний" и "пьяный", то такое заключение может дать только врач нарколог. "Беременные дети с глазами"....Я вас умоляю...Без них не обходится (по версии скотолюбов) вообще ни одна собачья смерть... "Куратор-прокуратор", а чего спрашивается не взял пса себе - все однако любят быть добренькими на "безопастном расстоянии". Что же было на самом деле... А было на самом деле поди следующее - фактически бесхозная и одичалая собака, без намордника, без сопровождающего лица и не на поводке, облаила да кинулась на заклеймённого "дистанционными" обожателями шавок, отчего указанный гражданин, оказавшись не робкого десятка, вернулся и устранил опатное для жизни и здоровья бесхозное животное. Пёс "угас" быстро и без мучений, так что привлечь за жестокое обращение не удасться, так что те, что превозносят зверей выше человека, могут разве что в бессилии устроить сборище и повыть на Луну. И от всего сердца желаю подобной гниловатой публики не встречаться с родственниками тех, кто пострадал от клыков одичалых зверей, что склонны к калоедению и трупоеденью...
  • Юрий
    25 марта 2013 г., 9:16:18
    Ответить
    http://www.fontanka.ru/2012/12/24/018/
    Под Оренбургом дворовая собака насмерть загрызла ребенка
    24.12.2012 09:33

    В Оренбургской области проводится доследственная проверка по факту смерти ребенка, которого покусала собака.
    Как сообщает пресс-служба Следственного комитета, трагедия произошла вечером 22 декабря во дворе одного из домовладений села Сакмара. 10-летнюю девочку покусала собака, принадлежащая семье потерпевшей. От полученных телесных повреждений ребенок скончался на месте до приезда скорой помощи. Собака дворовой породы находилась на привязи.
    Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

    http://www.orenday.ru/novosti/novostnaya-lenta/beshennaya-sobaka-pokusala-rebenka

    Дальше продолжать не буду, такой информации много. Хочу казать зоозащитникам. Я на стороне детей и слабых. Они не могут за себя постоять, а я за них могу. Поэтому чтобы обезопасить людей от подобных буду устранять диких собак.
  • алекс
    25 марта 2013 г., 11:06:20
    Ответить
    про собачек
    Нахождение собаки без надзора и хозяина на улице и дворе запрещено законом и точка. В статье как обычно может быть всё наврано перенаврано. От читалелей скрывают факты, которые предшествовали данному проишествию. Если есть одна жительница , которая неоднократно обращалась к муниципалам по поводу устранения собаки, то на это были веские причины (нападения, покусы). Статья написана именно так, что бы все подумали только одно- ах какая милая собачка, а какой плохой мужик. Как так было на самом деле никто не узнает. Еще раз повторяю, что многие факты явно скрыты.
  • ХХХ
    25 марта 2013 г., 12:00:38
    Ответить
    http://my.mail.ru/mail/vovan7.83/ Это тот самый ???
  • Олег Сизоненко
    25 марта 2013 г., 12:41:41
    Ответить
    Реагирование "должным образом"
    Почему-то любой ответ гос органов не устраивающий жалобщиков у нас называют "отпиской" а прокуратуру, суд и чиновников обвиняют в не реагировании дожным образом. Должным- это по закону, а не по просьбам трудящихся.
  • Другая сторона медали
    25 марта 2013 г., 12:55:49
    Ответить
    Я уже говорил, что сам был свидетелем того, как собака, бросаясь на проходящие машины с лаем и рычанием, неслась по тротуару. А дети идущие по нему, бросали портфели и с криком "мама" разбегались в разные стороны. Как родительница собирала детей у последнего подьезда девятиэтажки по пр. Строителей и переводила их на другую сторону дороги, обходя "добрую и ласковую" собачку, которую якобы любили ВСЕ дети. Наверно они в шоке от случившегося и поэтому никто не может дать показания. А может от облегчения за исчезновение этой напасти?
    • Сыктывкарка
      25 марта 2013 г., 13:08:49
      Ответить
      а ты не боишься, что этот дегентерат, опять шары зальет, и на тебя с ножем кинется. очень гуманно одним ударом - никаких мучений. Хотя, этот упырь трусливый, только слабых может ударить. Как бы от него самого, в скором будущем, дети с криками не разбегались
      • Револьвер
        25 марта 2013 г., 15:10:22
        Ответить
        А ты не боишься работников мясокомбината, а то они убивают животных тысячами, вот придет такой домой, и на тебя кинется? ужасужас...
  • Защитник
    25 марта 2013 г., 13:15:38
    Ответить
    Моральный урод!Желаю ему ощутить такие же мучения, чтоб почувствовал, какую боль чувствовал безобидный пес!
    Ведь животные тоже чувствуют, им тоже больно!
    • Сёма
      25 марта 2013 г., 14:22:55
      Ответить
      Бродячее шавло у зоошизы всегда "безобидное". Так почему не взять бы его себе домой ?
      • Защитник
        25 марта 2013 г., 14:29:41
        Ответить
        Вы считаете, что это выход?! Выйти из дома и убивать?!
      • Защитник
        25 марта 2013 г., 14:29:49
        Ответить
        Вы считаете, что это выход?! Выйти из дома и убивать?!
        • Револьвер
          25 марта 2013 г., 15:13:43
          Ответить
          Да это выход. Вы, поганые шавколюбы, другого выхода людям не оставили. Есть всего два выхода сделать ситуацию приемлемой: Нормально работающие комунальные службы с отстрелом/отловом, и второй - самостоятельное регулирование численности бродячек.
          Если первое не работает - то обязательно появится второе.
  • ДХ
    25 марта 2013 г., 15:32:31
    Ответить
    Вот интересно, почему всех псинолюбов отличает такая лютая ненависть к роду человеческому? "Ненавижу... Убила бы... Чтоб ваших детей... Будте прокляты...", самые мягкие пожелания из потоков их сознания. ((( Что это? Органическое паражение мозга? Психическое заболевание?
    • U.754
      25 марта 2013 г., 20:32:58
      Ответить
      Опять вы, псинобесы, понятия подменяете и людей заблуждаете.
      Не "ненависть к роду человеческому" у нормальных людей, которых вы называете "псинолюбами" - а ненависть именно к выродкам этого рода с органическими поражениями мозга и психическими заболеваниями.
      • ДХ
        25 марта 2013 г., 21:35:08
        Ответить
        Да что вы говорите?! А ну-ка, потрудитесь представить хоть один скрин, где ДХ проклинает людей и их детей (хотя, относить зоошизу к ЛЮДЯМ - большая натяжка). И в тоже время с вашими больными фантазиями можно ознакомиться даже в этой ветке.
        Парируй.
        • U.754
          26 марта 2013 г., 17:30:23
          Ответить
          Ай-яй-яй, даже не самые оголтелые и литературно отредактированные цитаты ваших "комрадов" модерации не понравились:))
      • ДХ
        25 марта 2013 г., 21:37:19
        Ответить
        И ещё, псинобесы, псинолюбы, псинофилы, псинозащитники, псиношиза и т.п. - ваше состояние души. Попрошу нормальных людей ни к чему подобному не причислять.
        • U.754
          25 марта 2013 г., 22:53:29
          Ответить
          Не оправдывайся: зоошиза псинобесная - это вы, дохлики, и только вы, и ни кто нормальных людей к вам не причисляет. Да и псинофилов натуральных среди ваших не меньше, чем среди псинозащитников-псинолюбов.
          • ДХ
            25 марта 2013 г., 23:46:44
            Ответить
            Это не оправдание. Это констатация факта, ущербный. )))
            • U.754
              26 марта 2013 г., 1:24:26
              Ответить
              Мог не подписываться - все люди и так видят, кто здесь ущербный:))
  • ДХ
    25 марта 2013 г., 15:32:40
    Ответить
    Вот интересно, почему всех псинолюбов отличает такая лютая ненависть к роду человеческому? "Ненавижу... Убила бы... Чтоб ваших детей... Будте прокляты...", самые мягкие пожелания из потоков их сознания. ((( Что это? Органическое паражение мозга? Психическое заболевание?
  • Дима
    25 марта 2013 г., 15:56:18
    Ответить
    Парень не здоров- факт. Однако, решения вопроса заведения животных не будет еще лет 15
  • grimalkin
    25 марта 2013 г., 23:39:50
    Ответить
    Я- грималкин, старая кашолка, я Глобальный деканизатор всея Руси, слушайтесь меня, я научу вас травить собак! Берете фарш и пихаете туда таблетосы по формуле 10+1+1 и подкатом к собаке кидаешь и она схавает и через 2-3 часа на радуге! Всё просто!
  • 111
    26 марта 2013 г., 11:57:59
    Ответить
    Уважаемый модератор сайта! Прошу вас удалить рецепт отравления (комментарий от 24.03.2013 20:52:34).
  • qwerty
    26 марта 2013 г., 18:19:43
    Ответить
    Андрей, ДХ, Izoniazid, троллейбус ,Эшелон, Револьвер, grimalkin – камрады с дохопомойки. Может, даже, один и тот же камрад под разными никами. К Ухте они не имеют никакого отношения, но патологически ненавидят собак. Поэтому целыми днями сидят за компом и строчат полные ненависти комментарии. Психушка и тюрьма плачут по камрадам горькими слезами.
    • U.754
      26 марта 2013 г., 23:16:14
      Ответить
      +1. Создают видимость "массовой поддержки" их "народом".

      А вот снилось мне ещё;), что многие из оных не только "за идею" везде в комментах так усираются, а за Иудовские серебренники (приходящие с продаж ихнего зоосадистского шок-контента зарубежным комрадам-извращенцам).
  • Обыватель
    28 марта 2013 г., 22:36:51
    Ответить
    Выплеск
    Во все времена были любители собак, недолюбливающие их и, собственно, сами собаки, в том числе беспризорные. Во все времена осуществлялся отлов одичавших, ничейных собак - как озлобленных, так и добродушных,- как правило, коммунальными службами, частью - убийство, частью - пристройство этих собак, перебранки между настроенными по отношению к ним крайне агрессивно и беспредельно позитивно. И ничего не меняется со временем. Бродяжек не становится ни меньше, ни значительно больше. Случаев причинения вреда людям с их стороны - тоже. Появились "идейные" убийцы, подвели даже какую-ту теорийку под догхантерство и придумали терминологию - само это "догхантер". В ответ появились и ЗЗ (зоозащитники). Ну - должно же быть хоть какое-то поступательное движение.
    Но кое-что, все-таки, изменилось. Кардинально. Уровень накала. ЗЗ - с вызовом и ненавистью. Догхантеры - со злобой и напором. Нелюбящие собак - с предложениями "перестрелять их всех". Любящие - с ответным желанием уничтожить самих нелюбящих. И все - без компромиссов. И все - наготове. Вызов открытый. Яд, палки, все - в дело. Ниче, что ничего не изменится. Важно показать - нет, не показать, продемонстрировать, свое отстоять, чужого - пригнуть. Ниче, что вокруг - безденежье, неустроенность, проблемы, болезни, людские обычные проблемы, дети без должного присмотра, старики нищие, все ерунда. Главное - вот оно - самое важное и безальтернативное поле битвы. На которое их вывели, правда, как деревянных фигурок на доску, поставили друг против друга, чтобы под ногам не путались и не пытались думать, а того еще - действовать. А выплескивали себя в таких вот серьезных войнах "собачьих". Дурачки. Умерьте свой пыл забавный, игрушки. И займитесь делом.
    • Обывателю
      29 марта 2013 г., 10:38:29
      Ответить
      Вы не очень умный человек. Выступать против садизма-это форма самозащиты нормальных людей. В тех же США за такаую жестокость можно получить 10 лет тюрьмы!
      Печать Печать
      В Сыктывкаре возбуждено уголовное дело за убийство котёнка

      17.10.2007 08:43


      В феврале нынешнего года весь мир узнал о том, что суд Атланты приговорил к 10 годам тюрьмы двух братьев - Джошуа и Джастина Малдеров. Родственнички вволю поглумились над своим домашним питомцем: свои последние минуты щенок провёл в микроволновой печи. После этого садисты ещё и позвали посмотреть на несчастного пса соседских ребятишек. России, конечно, до такой масштабной борьбы с убийством братьев наших меньших ещё далеко, однако похоже, что мы, хоть и мелкими шажочками, но всё-таки движемся к гуманности по отношению к тем, кто приносит в наш дом радость, порой единственную. И что отрадно – столица Коми в этом не отстаёт.

      В пятницу 17 августа домой к сыктывкарке 21 года от роду, проживающей по Октябрьскому проспекту, прибежал сын подруги. Запыхавшись, мальчонка поведал, что на улице, возле гаражей, старшие ребята издеваются над котёнком. Маленького полосатика привезли в подарок младшему 6-летнему братишке. Радостный ребёнок новоиспеченному любимцу сразу дал кличку Кубик. Мальчик не отходил от своего питомца, постоянно возился с ним. Иногда Кубик вырывался на свободу, так сказать, по своим кошачьим делам, но, погуляв, возвращался в родные пенаты.

      Хозяйка бросилась искать Кубика, но не нашла его. Время было около 22 часов, и девушка отправилась проверять информацию сына подруги. Дойдя до гаражей, сыктывкарка увидела, как двое молодых людей, которым чуть больше 20 лет, перекидывают какой-то предмет, издалека похожий на тряпку. Затем бросают его в стенку железного блока. Все это действо сопровождалось смехом и неимоверной радостью, судя по выражению их лиц.

      Когда девушка подошла ближе, то пришла в ужас. Этим самым предметом, доставлявшим отморозкам неимоверное удовольствие, оказался их Кубик. Уже мёртвый. Несчастного котёнка сначала били о гараж, а затем, видимо, для пущего наслаждения ещё и попрыгали на хрупком тельце животинки. Понятно, что от таких издевательств он скончался, особо даже не успев пискнуть.

      Сыктывкарка, отойдя от шока, разогнала мерзких убийц и забрала то, что от котёночка осталось. Вопреки обычному поведению в данной ситуации рядового гражданина, девушка пошла в милицию и написала заявление. Благо, есть у нас 245 статья Уголовного кодекса.

      В этот же день Кубика достойно похоронили в близлежащем леске. Маленькому братику девушка не стала объяснять, каким образом их Кубик так быстро отошёл в мир иной. Да и как объяснить 6-летнему мальчику, что двое когда-то таких же мальчиков, как он, а теперь уже взрослых парней, просто ради своей прихоти поиздевались над котёнком?

      Вершители судьбы Кубика оказались одногодками – оба сыктывкарца 1984 года рождения. Живут по соседству с хозяйкой замученного животного. Ни один из них не работает и не учится. Первый скромно молчит на допросах, ссылаясь на статью 51-ю, согласно которой каждый имеет право не давать показания против самого себя. Вины своей, естественно, не признаёт, говорит, будто, котёнок, когда попал в их руки, был уже мёртвый, поэтому ребята ни в чём не виноваты. Ну поиграли с трупом животного, и что?

      Второго участника «игры» до сих пор не удалось застать дома. На повестки молодой человек также не реагирует. По словам соседей удалось выяснить, что, скорее всего, тот не совсем здоров психически. Несколько раз «добрый» соседушка подкидывал в окно бедных жильцов первого этажа так называемые «дымовухи» - некое устройство, которое в квартире начинает жутко дымить и пахнуть. Как рассказали в городском отделении милиции, молодого человека, вероятнее всего, придётся отправлять на соответствующую экспертизу.

      А ещё соседи поделились мнением, что, видимо, первый молодой человек пошёл на поводу у второго, забавляясь таким образом. Однако нам кажется, что если человек не склонен к насилию (как над людьми, так и над животными), то его достаточно сложно заставить ударять несчастное животное об гараж и прыгать уже на мёртвом тельце. Сегодня его принудили «поиграть» с маленьким беззащитным котёнком, а завтра, может быть, поставят перед необходимостью сделать то же с ребёнком. Где грань?

      Что говорит закон?
      Статья 245. Жестокое обращение с животными

      1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы, или иного дохода осуждённого за период до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.

      2. То же деяние, совершённое группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трёхсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.

      А как было раньше?
      В Древнем Египте кошка приобрела символическое религиозное значение и была объявлена священной. Суровые законы Египта карали каждого, кто причинял вред священному животному. За обиду, нанесённую кошке, виноватый подвергался штрафу (богу на хвост наступил!). Преднамеренное убийство этого животного влекло за собой ещё более тяжёлое наказание, вплоть до смертной казни, и даже случайное убийство наказывалось достаточно сурово.

      Во времена Птолемея один член римского посольства избежал кары лишь после вмешательства самого фараона. Даже после завоевания Египта Римом были случаи, когда разъярённый народ учинял самосуд над римлянами и другими иностранцами, нечаянно убившими кошку.

      Естественная смерть кошки была великим горем для домочадцев. Всё семейство погружалось в траур и в знак величайшей скорби сбривало себе брови.

      В других странах…
      В Финляндии для того, чтобы “усыновить” кота или пса из приюта, необходимо пройти строгое собеседование и доказать свою финансовую состоятельность: способность тратить на животное более 5 евро в день. За жестокое обращение с животными там наказывают строго: могут оштрафовать даже за выгул кролика в мороз без грелки.

      Да какая от них польза!
      ● Государственная типография Франции содержит штат кошек, которые ловят прожорливых мышей, поедающих бумагу.

      ● В городе Джексон штата Мичиган, США, кот по имени Фидбэк, находясь на патрульной службе с 1988 года, пресёк деятельность мыши, поедавшей электропроводку здания.

      ● Кот Фанг живёт в одном из полицейских участков Техаса и имеет личный жетон с фотокарточкой.

      ● Когда лондонский порт был работающей судоверфью, он использовал 100 кошек для охраны ценных грузов.

      ● Плодоовощной рынок в Ковент-Гардене, Лондон, полагается на своих кошек в деле снижения поголовья грызунов-вредителей.

      ● Кошкам не чужда и работа на телевидении. Так, в Японии кошачья труппа обучилась носить одежду и выступать в сценах. Её члены появляются в рекламе, на афишах и календарях.
      • ДХ
        29 марта 2013 г., 17:51:48
        Ответить
        Простите, а к чему эта "простыня" текста. Два дегенерата замучали котёнка. Или наказать или вылечить.
        Или это слово в защиту кошек (которых, кстати, бродячие псы рвут с радостью)? Так пользительность котэ даже не обсуждается. Я навскидку могу превести ещё десяток фактов в их пользу.
  • Сострадание
    29 марта 2013 г., 15:04:32
    Ответить



    Взято отсюда http://vk.com/drugkomi

    Добрый день,"ДРУГ"!У меня к вам огромная просьба,2 года назад я шла со школы и наткнулась на бездомного щенка,он был маленький,и такой беззащитный-я пожалела его и на следующий день так же после школы я его взяла домой,мама по началу была против,но после согласилась.Она очень привязалась к Бимке,так назвала его мама,мама души в нем не чаяла. В тот год я закончила школу и уехала в город,и вот в этом году,начале февраля,мне позвонил отчим и сказал,что нашего любимчика отравили,мама не перенесла и попала в больницу!!!!!!!!!!!!! после выписки мама очень долго не разговаривала!Теперь я хочу ей подарить щенка,можно и не породистого,и не очень большой чтобы был,главное чтобы он был-ласковый,понимающий,любил детей,одним словом-САМЫМ ЛУЧШИМ! Думаю что после этого подарка мама вновь будет жить как прежде,так же улыбаться,радоваться,и радоваться всем цветам жизни!Заранее огромное спасибо.Писать в личку вконтакте!
  • Андреевич
    05 апр. 2013 г., 22:12:33
    Ответить
    Не только Ухтинские зоозащитники, а и люди других стран возмущены беспределом и требуют справедливого наказания!!!
  • Оксана
    05 апр. 2013 г., 22:23:52
    Ответить
    Бездомные животные
    Спасибо всем ,кто вышел на защиту Рекса!!!! Вы-молодцы!! Питер с вами!!