14:13, 25.03.2013 / ОБЩЕСТВО

В Сыктывкаре «усилят» отлов бездомных собак

В столице республики выросло число жалоб по поводу бродячих животных, люди звонят и пишут коллективные обращения в администрацию города. Обстановка вызывает обеспокоенность у властей Сыктывкара. В фирме, которая занимается отловом собак, создана вторая бригада.

KAB_2005.JPG

Фото Юрия Кабанцева

Как доложил сегодня на общегородской планерке начальник управления ЖКХ Сергей Воронин, в Сыктывкаре насчитывается от 1,5 до 2 тысяч бродячих собак. Их отловом занимается ООО «Аракс». В первую очередь специалисты стараются изолировать агрессивных животных и тех, что сбиваются в стаи. Их помещают в пункт временного содержания. Здоровых животных передают опекунам или в приют «Друг», агрессивные или неизлечимо больные подвергаются эвтаназии.

- Принимаются все необходимые меры, - заверил главный по «коммуналке». - Но одним отловом проблему не решить. Нужно устранять первопричину. Бездомных собак можно разделить на четыре категории: это собаки, родившиеся и выросшие на улице, брошенные домашние животные, а также оставшиеся без владельца (например, он умер), и гуляющие, которые на ночь возвращаются домой. Последних очень много в поселках — там владельцы выпускают собак на улицу на целый день. Кто-то раздает щенков в «хорошие руки», и через некоторое время они оказываются на улице. Нужен закон об ответственности за обращение с животными. И еще нам нужна поддержка участковых.

- Зачем? - удивился мэр Иван Поздеев.

- Люди же с топорами выходят собак защищать, - пояснил докладчик.

В заключение Сергей Воронин сообщил, что фирма, которая занимается отловом собак, на март-апрель сформировала вторую бригаду для более оперативного реагирования. С 18 по 22 марта на улицах Сыктывкара поймана 21 собака. Информация отслеживается ежедневно, диспетчерская круглосуточно принимает заявки от организаций и жителей города по номеру телефона 29-74-82.

691

Комментарии (39)

Добавить комментарий
  • кто-нибудь хоть раз проверил как работает эти коноторы по отлову и содержанию собак?
    25 марта 2013 г., 14:33:33
    Ответить
    Как расходуются выделенные деньги?
    • Дима
      25 марта 2013 г., 15:36:30
      Ответить
      Исключительно разворовываются)))))) их же там миллионы)))))
      • Ну, если для 2 мил. - фигня,возможно!
        25 марта 2013 г., 18:54:50
        Ответить
        А денежки для отдельно взятой личности немалые!
  • 2
    25 марта 2013 г., 14:53:09
    Ответить
    2
    я решил колбаской угостить барбоса, а он меня чуть не укусил.

    может капканы поставить ?
    • простопрохожий
      25 марта 2013 г., 14:58:33
      Ответить
      2
      Лучше выпеййаду
    • www
      25 марта 2013 г., 15:09:26
      Ответить
      Всего скорей от вас исходил колбасный запах, вот пес и принял вас за колбасу
      • сыктывкарка
        25 марта 2013 г., 15:18:15
        Ответить
        Создать бы такую бригаду,которая занималась бы отловом хозяев-деб-в.Также разделить на три-четыре категории. Одну сразу в расход,другую подержать в приюте с недельку за решеткой.Доколе все эти собаки:бездомные,больные,агрессивные,не агрессивные,на самовыгуле т.д.будут отвечать за безответственность людей.
    • а ты не пробовал
      25 марта 2013 г., 18:23:48
      Ответить
      у себя в квартире их ставить ???
  • 3453
    25 марта 2013 г., 15:17:20
    Ответить
    Выгул разрешить только на поводке и с собачьим паспортом при хозяине (человека без документов в полицию забирают). Всех остальных в городе отловить/пристроить/утилизировать/кастрировать. Хозяевам выдавать после компенсации отлова и оплаты штрафа. Создать закрытые зоны выгула собак. Денег немного потребуется, а если с умом, то и навар будет.
    P.S. Защитники животных идут лесом. Показать им фото убитых и покусанных собаками детей. Ни одна жизнь не стоит собачьей стаи.
    Хозяева псов обязаны заботиться о здоровье своих питомцев и проходить осмотры и делать прививки питомцам.
    • Зоозащитник
      25 марта 2013 г., 15:20:33
      Ответить
      Знаете, а я полностью с вами согласна. Фанатизм,даже в любви к животным до добра не доводит.
    • Создать закрытые зоны выгула собак
      25 марта 2013 г., 15:26:45
      Ответить
      Создать закрытые зоны выгула собак
      перепутали с игровыми зонами
    • Pip
      25 марта 2013 г., 15:27:22
      Ответить
      Одна жизнь не стоит собачьей стаи? а почему жизнь человека дороже жизни пса/кота?
      • Мамашка
        25 марта 2013 г., 15:56:15
        Ответить
        Вам не понять, не напрягайтесь
      • а
        25 марта 2013 г., 16:29:59
        Ответить
        вы
        пёс?
    • Меня не зовут, я сам прихожу
      26 марта 2013 г., 0:00:28
      Ответить
      И добавить ещё обязательное страхование гражданской ответственности для хозяев всех крупных собак.
    • да
      26 марта 2013 г., 9:17:08
      Ответить
      и чтоб хозяева убирали продукты жизнедеятельности за своими питомцами.
  • 22
    25 марта 2013 г., 15:25:35
    Ответить
    2222
    необходимо обязать владельцев собаки выколоть у себя на интересном месте кличку собаки и в случае встречи с полицией или собаколовами показывать наколку как последний аргумент.
  • Дима
    25 марта 2013 г., 15:33:48
    Ответить
    РIp у
    Потому что пока еще люди заводят собак, а не наоборот... Хотя с вами согласен. Животное отвечает за предательство человека, своей жизнью...
  • YOT
    25 марта 2013 г., 15:53:00
    Ответить
    собаки надоели, скоро лето я велосепедист, надоело уже каждое лето на велосипеде удирать от собак, за город выехать не возможно. Постоянно кидаются, пора принимать меры. Я люблю животных, но агрессывные собаки пытающиеся меня укусить, не радуют, мягко говоря. Пусть зоозащтники не обижаются, но этим летом куплю яд, засуну в колбасу и положу в бордачек велосипеда, для особо агрессивных собак надоело уже.
    • а
      25 марта 2013 г., 16:33:12
      Ответить
      ты лучше катану вместо насоса на раме вози.
      Баскервиля, что за великом кинется не колбаса интересует, а конкретно твоё МЯСО!!!
      • соня
        25 марта 2013 г., 16:39:54
        Ответить
        чем больше я узнаю людей и читаю дичайшие комменты, тем больше люблю собак и кошек, Ни одно животное не предаст хозяина и не сделает гадости и пакости, сколько это сделает и изощренно гомо сапиенс, Позор,
        • 987
          25 марта 2013 г., 16:47:12
          Ответить
          соне
          СВОЕГО хозяина, может, и не предаст, хотя, согласитесь, немало случаев, когда и своих грызут на смерть без зазрения, что уж там про одичавшего голодного пса говорить?! Да, жалко животных очень, согласна даже с тем, что жизнь животного иной раз дороже жизни какой-нибудь человеческой мрази, но ДЕТИ ПРИЧЕМ?! Уличные псы редко нападают на мужчин в теле, они ведь нападают стаей на слабого ребенка - это охотничий инстинкт животного!!! Думаю, никакая проблема не решается положительно без потерь с чьей-либо стороны! НО НЕ ДЕТСКИХ ЖИЗНЕЙ!
        • Дьяконов С.С.
          25 марта 2013 г., 17:27:29
          Ответить
          ...Ни одно животное не предаст хозяина...
          ============================================
          :) Вот только сказок не надо. И укусит, бывает что и насмерть загрызет.
        • кобелино
          25 марта 2013 г., 17:29:17
          Ответить
          Бабы-дуры!
          Что, сонька? Тяжело без мужика?
        • s
          25 марта 2013 г., 21:19:54
          Ответить
          Сонечка, вы бы сами поработали. а то когад родители за вас все делают, то собачек защищать легко.


          А собачкам лучше дать кое-что в колбаске!
          Отправлено из мобильной версии
    • идиYOTу
      26 марта 2013 г., 13:10:40
      Ответить
      Вы велисипидисты сами задолбали прохожих. Носитесь как угорелые. Сколько детей и пожилых посшибали. С такой логикой, нам прохожим, что с вами делать? Ставить палки в колеса или сразу толкать?
  • Герасим
    25 марта 2013 г., 17:08:38
    Ответить
    Бездомные собаки вступайте в профсоюз, не то вас всех отловят и сделают аншлюз.
  • Герасим
    25 марта 2013 г., 17:08:41
    Ответить
    Бездомные собаки вступайте в профсоюз, не то вас всех отловят и сделают аншлюз.
  • 111
    25 марта 2013 г., 17:21:25
    Ответить
    КОГДА УЖЕ ВСЕХ ВЕЛОСЕПЕДИСТОВ ПЕРЕЛОВЯТ А ТО КАК ЖУКИ НАВОЗНЫЕ ТАК И НОРОВЯТ ПОД МАШИНУ ПОПАСТЬ
    • Машины и автолюбители
      25 марта 2013 г., 20:48:05
      Ответить
      тоже людей давят
      давайте и их запретим.Сколько в год погибает людей под колесами машин?Но никто не отлавливает диких водителей и не травит.К сожалению!
  • нн
    25 марта 2013 г., 17:41:43
    Ответить
    А в районах когда усилят отлов бездомных собак?
    • прохожий
      25 марта 2013 г., 17:52:12
      Ответить
      да вы сами от них чем отличаетесь?они виноваты,что какие то сволочи,выкинули их пинком под зад на улицу? что им еще остается делать,прочтите рассказ Кусака. Автор: Андреев Л.Н. может ума прибавиться хоть немного.
    • в
      25 марта 2013 г., 21:21:30
      Ответить
      Купите колбасу, туда кое- что добавьте и покормите диких собак.
      Отправлено из мобильной версии
      • -
        26 марта 2013 г., 2:41:46
        Ответить
        -
        и яндекс всем в помощь.
  • вот так
    25 марта 2013 г., 19:09:38
    Ответить
    как всегда в нашем гребаном обществе без перегибов не обойтись,а воруют везде,был бы повод,очень прискорбно то, что мы сами простые обыватели разные по натуре,но одинаковы по равнодушию!
  • 3453
    25 марта 2013 г., 19:30:27
    Ответить
    http://www.porjati.net/victims/2526-ukusy-sobak.html
  • В бой против собак
    25 марта 2013 г., 20:42:45
    Ответить
    пошли наши
    местные душегубы,да еще две бригады
  • 1234
    26 марта 2013 г., 8:25:50
    Ответить
    Опять живодеры активизировались. Прям как шакалы. Кстати отличный аргумент - психолог-криминолог с мировым именем Михаил Виноградов об убийцах животных. Смотрим! http://www.youtube.com/watch?v=WQPRJCxCGQY
  • Ух ты!
    26 марта 2013 г., 8:36:08
    Ответить
    "Как доложил сегодня на общегородской планерке начальник управления ЖКХ Сергей Воронин, в Сыктывкаре насчитывается от 1,5 до 2 тысяч бродячих собак. Их отловом занимается ООО «Аракс». В первую очередь специалисты стараются изолировать агрессивных животных и тех, что сбиваются в стаи. Их помещают в пункт временного содержания. Здоровых животных передают опекунам или в приют «Друг», агрессивные или неизлечимо больные подвергаются эвтаназии."

    Учредитель ООО "Аракс" небезызвестная Уваркина.
    Откуда цифры по количеству бездомных животных? С потолка. Так как за годы "зоозащитной" деятельности в Сыктывкаре никто статистику не делал.
    Агрессивных животных "специалисты" отказываются ловить - боятся быть покусанными.
    Пункт временного содержания - это коттедж Уваркиной или Эжва?
    Здоровых животных передают опекунам...хм... каким? их отродясь не было и не будет. Город переполнен животными.
    И не дай бог животному попасть в приют...за долгую "зоозащитную" деятельность и поборы денег с населения там даже нормальных вольеров не удосужились построить. Не говоря уже о прочих удобствах и санитарии.
    И вообще после прочтения статьи складывается ощущение, что часть тендера "перекочевала" в карман Воронина - уж так расписывает, так расписывает...