14:50, 26.03.2013 / ЭКОНОМИКА

Муниципалитеты проведут инвентаризацию аэропортового имущества

Муниципалитетам Республики Коми необходимо провести инвентаризацию имущества аэропортов. Такое поручение дал министр развития промышленности и транспорта региона Андрей Самоделкин в ходе совещания с представителями предприятий воздушного транспорта и руководителями территорий. По данным пресс-службы Минпрома, встреча, прошедшая без участия СМИ, была посвящена организации воздушных региональных авиаперевозок на новых воздушных судах Л-410, приобретенных ГУП РК «Комиавиатранс» в лизинг.

 

DSCN2939.JPG

Фото предоставили в пресс-службе Минпрома

Как отметил министр, в первую очередь, чешские самолёты перевозить пассажиров в действующие аэропорты республики - Ухту, Усинск, Воркуту, Печору, Усть-Цильму. Второй этап развития региональных авиаперевозок состоит в расширении сети маршрутов – в Инту, Вуктыл, Троицко-Печорск, Ижму и Кослан.

О том, готовы ли аэропорты и взлётно-посадочные площадки к приёму и выпуску новых воздушных судов, и что необходимо сделать на первом этапе, обсуждали участники совещания.

- Пассажирские авиаперевозки в Инту будут возобновлены уже осенью этого года. На апрельской сессии Госсовета республики планируется внести предложения о финансировании из бюджета Республики Коми данных мероприятий в размере 50 миллионов рублей. Часть средств будет направлена на ремонт взлётно-посадочной полосы Инты, часть - на приведение инфраструктуры взлётно-посадочных полос в соответствии с требованиями авиационной безопасности в Вуктыле, Кослане, Ижме, Троицко-Печорске», - прокомментировал Андрей Самоделкин.

 

 

DSCN2942.JPG

 

- Уже выделены деньги на приобретение нового освещения для взлетной полосы нашего аэропорта. Обсуждали в министерстве промышленности сроки ремонта и примерные сроки, когда возобновятся авиаперевозки в наш город. Я очень надеюсь, что все успеем сделать в 2013 году, ну, крайний срок - это 2014 год. Считаю, что возрождение аэропорта и авиаперевозок - это основной и самый крупный проект, который я должен успеть сделать для своего города до окончания моего срока руководства, - написал на стене свой страницы в «Вконтакте» мэр Инты Павел Смирнов.

Как отметил генеральный директор «Комиавиатранса» Александр Пономарёв, расписание движения самолётов по действующим аэропортам республики будет составлено сразу после прохождения сертификационных процедур.

- На сегодня главная задача нашей компании – проинспектировать взлётно-посадочные полосы четырёх муниципалитетов с той целью, чтобы определить необходимый объём работ для возобновления авиаперевозок в районы. Кроме этого, нам необходимо понять, насколько авиарейсы в данные муниципалитеты востребованы, какой имеется пассажиропоток, при каких условиях он может быть организован, - пояснил гендиректор.

 

DSCN2944.JPG

 

В связи с этим, главам муниципалитетов также поручено провести мониторинг пассажиропотока в каждом районе и дать оценку спроса на авиаперевозки. Коми межрегиональному территориальному управлению воздушного транспорта предложено поэтапно расписать необходимые процедуры по приведению муниципальных аэропортов в соответствии с сертификационными требованиями федеральных авиационных правил.

707

Комментарии (19)

Добавить комментарий
  • наивный
    26 марта 2013 г., 15:50:43
    Ответить
    На три самолета - столько народу и много пропаганды
    • ОТМОДЕРИРОВАНО
      26 марта 2013 г., 16:22:29
      Ответить
      Только можешь, что в каментах с****. Сам сделай чего нибудь полезное. Старушку там через улицу переведи.
  • Би
    26 марта 2013 г., 16:15:05
    Ответить
    Надеемся ,что это только начало...Очень нужное дело1
  • оптимист
    26 марта 2013 г., 16:31:56
    Ответить
    аэропорты
    Идея супер! Но все сложится только в отношении Инты. Остальное уже не аэропорты и, тем более, не аэродромы. Как бы не пришлось строить заново, а это уже другие деньги...
    • 123
      26 марта 2013 г., 16:35:05
      Ответить
      Не волнуйся!
      Неужели ты думаешь, что предварительная работа по оценке состояния этих ВПП не была проведена?
      Раз решили использовать - значит восстановление целесообразно!
      • аэропорты- 2
        26 марта 2013 г., 23:33:42
        Ответить
        и заключение Ленаэропроекта будет сделано? и СПАСОП будет нормальный, и ГСМ в порядок приведете? когда ждать обещанного то?
        и охрану будет УВО осуществлять а не сборная аэропортовая солянка? когда обещанного ждать то
        • аэропорты-3
          27 марта 2013 г., 1:33:49
          Ответить
          Всё будет, не волнуйся. Как только Соколовку построят и Белкомур сдадут, так сразу все аэропорты и построят. Так что ждать осталось недолго.
          • аэропорты 2
            27 марта 2013 г., 8:09:33
            Ответить
            все!! значит в этом тысячелетии вылетим.. в трубу. интересно до какого времени политика будет главенствовать в этих вопросах, 1 чудотворец ляпнул - все под козырек и бегом делать... он же еще и на соколовку финансы найдет.
  • Читатель
    26 марта 2013 г., 17:28:30
    Ответить
    А полетят ли самолеты?
  • Житель региона
    26 марта 2013 г., 18:31:00
    Ответить
    Вполне возможно что это все будет к двадцатому году дай бог.
  • Знающий
    26 марта 2013 г., 19:11:44
    Ответить
    Вперед к новым высотам
    С поездами все прокатило, но маловато..... Новый проект, САМОЛЕТЫ!!!!!! А там и в космос полетим.....
    Так держать !!!
    РЕБЯТА !!!ВОКРУГ ВАС НЕ ТОЛЬКО ДУРАКИ НАХОДЯТСЯ!!!!
    • вася кирульский
      26 марта 2013 г., 19:54:34
      Ответить
      Гайзер не сдавайтесь!!!!
      !
      • Читатель
        27 марта 2013 г., 1:42:17
        Ответить
        Сначала были поезда: пригородные перевозки, электрички Сыктывкар-эжва, Сыктывкар-микунь. Не вышло, пригородных электричек нет и не будет, существующие маршруты сокращают.
        Потом были дирижабли: составлялись сметы, планировались закупки. Не вышло.
        Потом были корабли: создать государственную компанию по организации судоходства по рекам республики, создать парк судоходных судов, наладить маршруты, в том числе туристические. Вышел пшик: купили несколько катеров, в спешке спихнули их подвернувшейся под руку компании, перевозок пока не было.
        Теперь пришло время самолетов...
        Кстати, акционирование Комиавиатранса уже прошло? Славу богу, Кипр накрылся, а то через некоторое время мы бы с удивлением обнаружили, что собственником данной компании являются неизвестные бенефициары с кипрского оффшора.
        • читателю
          27 марта 2013 г., 8:14:53
          Ответить
          как водиться в комиавиатрансе - акционирования пока нет. совет директоров уже есть. озвучено 2 человека Самоделкин и Пономарев кроме есть еще 3 (это типа совет директоров будет - как правильно себя назовут не знаю)
        • читателю
          27 марта 2013 г., 8:14:55
          Ответить
          как водиться в комиавиатрансе - акционирования пока нет. совет директоров уже есть. озвучено 2 человека Самоделкин и Пономарев кроме есть еще 3 (это типа совет директоров будет - как правильно себя назовут не знаю)
  • Знаток
    26 марта 2013 г., 20:49:36
    Ответить
    А самоделка то ещё тот игрун.
    притончик то работает
  • 1
    26 марта 2013 г., 21:48:43
    Ответить
    зиняк
    не на нарах-почему?
  • 1
    26 марта 2013 г., 21:51:27
    Ответить
    2 этап
    а быть ли ему?пока деньги освоят и населенных пунктов таких не будет
  • Макс
    27 марта 2013 г., 8:59:16
    Ответить
    "новых воздушных судах Л-410"
    Да довольно "бородатые" они уже, может нужно писать дешевых воздушных судах Л-410.