11:56, 28.03.2013 / ОБЩЕСТВО

В Коми введут сезонное ограничение движения транспорта

Ввести временное ограничение движения транспортных средств на автодорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в Коми планируется с 23 апреля по 6 июня 2013 года в Прилузском, Корткеросском, Койгородском, Сыктывдинском, Сысольском, Усть-Вымском, Княжпогостском, Удорском, Усть-Куломском, Троицко-Печорском районах, в Сыктывкаре, Ухте, Сосногорске, Вуктыле. С 10 мая по 23 июня 2013 года аналогичное ограничение будет действовать на территории Ижемского и Усть-Цилемского районов, Печоры и Усинска, сообщило Дорожное агентство республики.

KAB_5911_preview_420.jpg

Фото Юрия Кабанцева из архива БНКоми

Ограничение вводится для обеспечения безопасности дорожного движения и сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в связи с сезонным снижением несущей способности конструктивных элементов дорог, вызванных их переувлажнением. Дорожное агентство Коми рекомендует органам местного самоуправления, руководителям предприятий и организаций всех форм собственности организовать заблаговременный завоз топлива, необходимый запас материалов, промышленных и продовольственных товаров в целях обеспечения жизнедеятельности населенных пунктов, устойчивого функционирования предприятий и организаций.

Отмечено, что временное ограничение движения не распространяется на международные перевозки грузов; пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные; перевозки пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо), семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов; перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных ситуаций; транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных работ, работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог; транспортные средства федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

Также дорожное ведомство напоминает, что движение автотранспортных средств по строящимся участкам на отрезке «Керки – Малая Пера» автодороги «Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар» категорически запрещено. Полный запрет проезда всех транспортных средств (кроме технологического транспорта дорожно-строительных предприятий) начинается с 1 апреля 2013 года и будет действовать вплоть до завершения дорожных работ. До этого времени для проезда транспортных средств на данном направлении будет, как и прежде, использоваться автозимник «Нижний Одес - Малая Пера». Остается также возможность доставки грузов по железной дороге. Запрет движения транспорта по строящимся участкам позволит дорожным строителям завершить весь комплекс дорожно-строительных работ и обеспечить ввод объекта в эксплуатацию в августе-сентябре 2013 года.

1353

Комментарии (16)

Добавить комментарий
  • возмущенный
    28 марта 2013 г., 12:45:07
    Ответить
    по Сыкту ездит неадекват на вишневом Рено-Конго с № 711
    • не новость
      28 марта 2013 г., 14:17:23
      Ответить
      неадекватов в городе тьма, причем доблестные гайцы предпочитают с ними не связываться (видел лично, как седан инфинити 13 региона по октябрьскому летел по встречке и уткнулся ровненько в экипаж ГИБДД, так гайцы просто его объехали и поехали дальше)
  • 121
    28 марта 2013 г., 12:57:33
    Ответить
    чем такими способами способствовать "сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения", лучше б эти дороги по ГОСТам изначально делали, а не тырили по карманам, сохранятели, бл...
    • Андрей
      31 марта 2013 г., 8:27:26
      Ответить
      По ГОСТ 80 года? так оно и прослужит до весны.
  • Лев крузер
    28 марта 2013 г., 13:12:13
    Ответить
    возмущённому
    обязательно остановлю его если встречу и набью е....к
    • тоже возмущенный
      28 марта 2013 г., 13:59:12
      Ответить
      т002тт регулярно ездит под запрещающие знаки на перекрестке первомайская-коммуна-интер.
      начистите нюх пожалуста всем пассажирам и водителю
      • неандерталец
        28 марта 2013 г., 18:15:35
        Ответить
        а за что водителя ?
  • хм
    28 марта 2013 г., 14:13:21
    Ответить
    будет, как и прежде, использоваться автозимник «Нижний Одес - Малая Пера».
    вот бы сунуть дорожных чиновников туда весной.
    Там начиная с оттепели и до середины лета можно сгинуть навсегда, утонув по крышу в болотной жиже.
    • Вряд ли. )))
      28 марта 2013 г., 15:55:24
      Ответить
      Это Жуков-ий.....
  • 1
    28 марта 2013 г., 14:15:22
    Ответить
    дороги
    дороги закрыть провода перерезать и тд-геноцид штука серьезная
  • водитель
    28 марта 2013 г., 14:34:01
    Ответить
    может инспектора ГИБДД начнут следить за неправильно припаркованными автомобилями??? невозможно ездить на улицах например Старовского или Оплеснина? и на всех улицах где по полосе в каждом направлении движения?
    • ГИБДД
      28 марта 2013 г., 14:38:33
      Ответить
      ВЫ с ума сошли!!!???
      А когда я буду по кустам прятатся?
  • В.Войд
    28 марта 2013 г., 18:19:31
    Ответить
    видел как едет мент на Е 777 КХ , жып, он даже особо на дорогу не смотрел, молодца - заработал, чё.
    • Дима
      28 марта 2013 г., 19:33:38
      Ответить
      Возьми кредит, и ты ездить будешь)))
  • старый
    31 марта 2013 г., 8:55:04
    Ответить
    почему на полтора месяца.федералы сказали на месяц.прокуратура работайте.нарушение закона.
  • Добрый
    31 марта 2013 г., 9:48:19
    Ответить
    Для тех, кто хочет возмутиться по поводу того, что большегрузы портят дорогу - это не совсем так. Дорогу портит, образно говоря, путин - своим бездействием, попустительством и коррупцией. Подушка, укрепление и само полотно имеющихся у нас в наличии дорог, сделаны при брежневе, а тогда и машин было поменьше (раз эдак в 30), да и возили они поменьше (несущая способность дорог рассчитывалась под камаз, который в самом страшном сне больше 20 тонн не весил). Современная еврофура весит 40 тонн, лесовоз - до 50 тонн. Но современные ограничения по осевым нагрузкам (10 т*с на ось) и те, на которые рассчитаны брежневские дороги (8 т*с на ось), немного не стыкуются. Вернуть прежние 8 т*с уже никак нельзя, иначе ни один грузовик не сможет ездить по дорогам. А ямочный ремонт никак ситуацию не разрешит - необходим капремонт ВСЕЙ дорожной сети. В этом случае не будут разрушаться дороги, не будет процветать коррупция и беспредел на весах, меньше будет аварий и поломок из-за некачественной дороги, повысится рентабельность и снизится стоимость перевозок, а значит, снизятся цены на товары.

    Но денег на это, конечно же, нет и никогда не найдется. Откуда в стране с колоссальнейшими запасами ресурсов деньги? Вы шутите) А на самом деле, любой шаг навстречу здравому смыслу невыгоден с точки зрения наживы-отката-выгоды и т.п. Если построить хорошую дорогу - с нее лет 10 не смогут кормиться ни чиновники, ни дорожники, ни менты. Теперь делайте выводы.