11:06, 30.03.2013 / ОБЩЕСТВО

Опрос МС: «Что делать с пьяными водителями?»

В минувшие выходные в столице Коми прошел рейд по отлову пьяных водителей. В ночь с пятницы на субботу во время оперативно-профилактического мероприятия «Нетрезвый водитель» город и его окрестности патрулировали 17 полицейских экипажей, три эвакуатора транспортировали автомобили нарушителей, которых искали даже в Чове, Максаковке, Затоне и Седкыркеще. Корреспонденты газеты «Молодежь Севера» спросили у прохожих Сыктывкара, что делать с пьяными водителями?

KIR_3424.jpg

Фото Кирилла Затрутина и Юрия Кабанцева

 Нина Савчук, пенсионерка:


KAB_9019 савчук.jpg
 - Штрафовать надо строже. Сейчас их штрафуют - и что? Заплатили, забыли и снова ездят.

 Тамара Кузьбожева, пенсионерка:


KAB_9020кузьбожева.jpg
 - Если не особое нарушение, на первый раз можно на годик-полтора лишить, а повторится и опять же по пьяной лавочке - до конца, пожизненно.
 
Николай Садовой:

- Сильно наказывать, вплоть до лишения свободы. Но тут важно, чтобы не было случаев по ошибке, потому что сотые доли промилле у некоторых в крови. На первый можно штраф какой-то выписать, потому что может быть погрешность. А вот со второго раза получается уже злостный нарушитель, тут уже строже.

Оксана Павлова, студентка:


KAB_9499 павлова.jpg
 - Лишать прав и желательно «закрывать» на 15 суток минимум, чтобы осознали свои ошибки, а также накладывать административный штраф.

 Владимир Политов, активист движения «Трезвый Сыктывкар»:


KAB_9029 политов.jpg
 - Я - сторонник трезвого образа жизни, поэтому против таких водителей, которые садятся за руль в нетрезвом состоянии. Это реальное преступление, и за него надо либо лишать свободы, либо какие-то огромные штрафы выставлять. И вообще уже пора серьезно решать проблемы алкоголя в нашей республике.

 Надежда Таратина, безработная:
KAB_9496 таратина.jpg
 - Конечно, лишать прав. В зависимости оттого, что натворил. Но изначально - прав лишить. Если сядут без прав за руль, ловить, и вон пусть снег чистят.

 Виталий Размыслов, пенсионер:


KAB_9502 размыслов.jpg
 - Наказывать надо и штрафы давать значительные - для некоторых это будет проблемой. Уголовная ответственность? Там надо конкретно смотреть, по конкретному случаю. Штрафы и в определенных случаях уголовная ответственность. И лишать, естественно, права управления на значительный срок (не на полтора года, а хотя бы на три, как минимум), а то и пожизненно.

 Валентин Бородкин, рабочий:


KAB_9505 бородкин.jpg
 - Законы надо менять, штрафовать больше, а в более сложных случаях и сажать.

 Лидия Золотарева, специалист коммерческого отдела:


KAB_9507 золотарева.jpg
 - Лишать прав лет на пять и кодировать. Если права отобрали, а он снова за руль садится, тут уж однозначно должна быть уголовная ответственность, потому что это рано или поздно приведет к чьей-то гибели.

 Рафаэль Егоров, пенсионер:


KAB_9509 егоров.jpg
 - Пить спиртное не надо! Наказывать серьезно, это не шутки, а как - дело судейское.

 Сергей Пешеходов, рабочий на пенсии:


KAB_9510 пешеходов.jpg
 - Это проявление нашей системы безнаказанности. У нас чаще дела решаются по понятиям. Если у тебя есть знакомые, вес в обществе, ты занимаешь определенное социальное положение, то можешь давить всех подряд, и тебе будут Героя соцтруда вешать. А если ты работяга, без связи, и от тебя пахнет лекарством, а гаишники план не выполняют, то запросто попадешь под раздачу.
823

Комментарии (53)

Добавить комментарий
  • 123
    30 марта 2013 г., 12:03:47
    Ответить
    456
    Обязывать участвовать в гей-парадах.
    И здороваться за руку с Мезаком и Калининым.
    • ха
      30 марта 2013 г., 12:38:58
      Ответить
      Браво!!!!
    • гость
      30 марта 2013 г., 12:45:52
      Ответить
      Обязывать участвовать в гей-парадах.
      +10000000000
  • 43254
    30 марта 2013 г., 12:16:42
    Ответить
    Вернуть пороговое минимальное значение до 0.025, после 15 суток+штраф от 100тыс. до 500 тыс. (по конечному алкоголю) и лишение прав от 2 до 8 лет. Усовершенствовать систему экспертизы. Анализ сразу и через 30-40 минут.
    • Иван
      31 марта 2013 г., 16:48:55
      Ответить
      Сначала спаивают всех, разрешают торговлю этими наркотиками, потом жестко хотят наказание.
      Зри в корень! А корень это алкоголь, с ним надо проблемы решать.
      Запрещать по времени, лицензии отбирать, закрывать рестораны кафе, клубы, закрывать производство.
      • Ивану
        01 апр. 2013 г., 16:51:42
        Ответить
        Всех расстрелять. Нет народу нет проблем.
  • Вася
    30 марта 2013 г., 12:32:52
    Ответить
    Сначала ввести цивилизованное понятие опьянения (не 0,00- по Димону), а нормальное, с градацией и по степени опьянения и опасности наказание. А по действующему законодательству и подходу по всей строгости 90% можно лишить прав, ГИБДД на все 100.
  • bob
    30 марта 2013 г., 12:43:44
    Ответить
    сначала нужно добится чтобы на дороге все были равны.иначе ничего никогда ни у кого не получится.хоть тысчу законов и наказаний придумай!
  • состояние опьянения
    30 марта 2013 г., 13:24:13
    Ответить
    состояние опьянения
    вопрос необходимо расширить: что делать с пьяными прокурорскими и судьями за рулем, на которых положения КоАП не распространяются.
    • Иван
      31 марта 2013 г., 16:49:47
      Ответить
      Желательно увольнять с гос.службы всех курящих и пьющих.
  • всегда
    30 марта 2013 г., 13:47:27
    Ответить
    кастрировать
    • по порядку
      30 марта 2013 г., 13:53:33
      Ответить
      Сначала оштрафовать, потом кастрировать, а потом обязать участвовать в гей-параде пять раз в неделю.
      • порядошный
        30 марта 2013 г., 16:27:04
        Ответить
        люблю порядок.
  • Хулио Ган
    30 марта 2013 г., 13:51:26
    Ответить
    Обратил внимание, что БНКоми любит задавать риторические вопросы, то есть вопросы, на которые ответы уже давно есть и надо только действовать. Но власть либо не действует, либо действует очень вяло, а рупор власти БНКоми опять ставит вопрос: что делать с пьяными водителями?
  • Шаркич
    30 марта 2013 г., 14:10:38
    Ответить
    Раскладывать на капоте и карать...само понимаете, как ;)
  • Савклий
    30 марта 2013 г., 14:24:54
    Ответить
    наказание вести как в Сингапуре после которого он полгода и на мягкий диван не сядет и пожизненное лишение прав вождения с конфискацией авто Пьяного охотника лишают лицензии на огестрел пожизненно А на дорогах погибших от пьяных больше чем застреленных а наказание мягче хотя в правилах ПДД написано .АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННЫЙ ИСТОЧНИК ОПАСНОСТИ!
  • 1
    30 марта 2013 г., 14:51:06
    Ответить
    да хоть казнь смертную вводите, пока наказание будет не обязательным для всех ничего не изменится!!
    • Иван
      31 марта 2013 г., 16:51:11
      Ответить
      Ты хотел сказал, пока алкоголь продают, всегда найдутся люди которые перепьют и поедут.
  • Там жестко
    30 марта 2013 г., 15:22:00
    Ответить
    В Узбекистане давно прекратились угоны машин, и их даже не закрывают, потому что за попытку угона( чтобы покататься минимальное наказание- 15 лет лишения свободы. Пьяных за рулем тоже нет. Драконовские законы заставили уважать права граждани на дорогах у них порядок.
  • Рне
    30 марта 2013 г., 15:31:36
    Ответить
    Руки отрубать по кисть.
    • Бучо
      30 марта 2013 г., 23:18:42
      Ответить
      А куда девать отрубленные кисти рук? Какое применение им найти в пишевой промышленности или где-то ещё?
  • Алексей
    30 марта 2013 г., 15:39:11
    Ответить
    Управление в нетрезвом состоянии признать покушением на убийство, и наказывать лишением свободы. Подействует, вот увидите, даже при неравенстве водителей. Когда водитель рюмку в руки возьмет уже думать будет, куда эта рюмка может привести. А лишение и штрафы не лишают возможности сесть за руль. Без прав некоторые нормально ездят, им терять уже нечего.
    • Иван
      31 марта 2013 г., 16:52:23
      Ответить
      скорее надо, Спаивание народа признать геноцидом или халатностью, и арестовать виновных и карать лишением свободы.
  • Дима
    30 марта 2013 г., 16:01:02
    Ответить
    Что делать?)))
    Научиться их выявлять... За каждого, как охотникам за головами денжку начислять. 20--ку хотя бы))) и потянутся граждане к полиции. Кап страна,- таковы реалии)))
  • все
    30 марта 2013 г., 16:19:25
    Ответить
    выявил сразу расстрел на месте,сразу будет порядок,остальное чепуха.
    • ежов
      30 марта 2013 г., 16:29:43
      Ответить
      чур я буду расстреливать.
      • Берия
        30 марта 2013 г., 23:19:31
        Ответить
        Хорошо, стреляй пока.
  • ЛИШАТЬ
    30 марта 2013 г., 17:41:53
    Ответить
    ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ
    ПОЖИЗНЕННО!!!!!!!!!!
    • Сергий
      30 марта 2013 г., 18:25:00
      Ответить
      будем ходить пешком!Рубить так до конца!
    • какхош
      01 апр. 2013 г., 12:47:46
      Ответить
      не лишить права УПОТРЕБ***Ь ПОЖИЗНЕННО!!!
  • Новая
    30 марта 2013 г., 17:54:49
    Ответить
    Административка
    "Поцелуй Межнога".
    И умываться (мыться) не разрешать.
  • сан
    30 марта 2013 г., 19:28:19
    Ответить
    а самое главное уродов-аликов за рулем не убавляется!
    особенно приезжих комяков-селян на тазах!
    • сан-у
      30 марта 2013 г., 21:17:57
      Ответить
      с какой стороны ни смотри, ты третье слово, из своего комета.
    • Иван
      31 марта 2013 г., 16:53:47
      Ответить
      Наивный, а как они убавятся, если продажи алкоголя не уменьшаются.
  • Иваныч
    30 марта 2013 г., 20:28:43
    Ответить
    Никого наказывать за пьянство за рулём не нужно
    Срочно необходимо решить проблему в корне: всех водителей лишить возможности ручного управления автомобилями. Гугл уже придумал гугломобиль - закупаем их, а остальные автомобили - на свалку.
    Проблема решена, все довольны, пьяные катаются.
  • На кол, н@х!
    30 марта 2013 г., 20:32:59
    Ответить
    !!
    !!!
  • Полтолог
    30 марта 2013 г., 21:20:40
    Ответить
    Пьяные водители - это следствие!
    А причина их наличия то,что правящей в России шайке во главе с Путиным пьяный народ выгоден,ибо им легче управлять и его легче обманывать.Зачем задавать глупые вопросы? Вы что,хотите пар выпустить?Проблема пьянства водителей автомобилей давно и успешно решена в Швеции,Финляндии,других европейских странах. Но режим палец о палец не собирается ударить,чтобы воспользоваться имеющимся опытом,только пустословие,бормотология,брехня,а в это время Сердюков на свободе,Скрынник на свободе,Голикова на свободе,Лужков на свободе.Россия разваливается,а плешивый нагло врет о "развитии".Уже дошло до того,что нет в стране 3-х и 5-ти тонных контейнеров для перевозки гражданами вещей. Как сказал товарищ Берия на похоронах товарища Сталина :"Кто не слепой,тот видит".
    • Шулепов Евгений Геннадьевич
      31 марта 2013 г., 10:31:28
      Ответить
      Точно..
      С контейнерами БЕДА.
    • Иван
      31 марта 2013 г., 16:54:56
      Ответить
      Один здравомыслящий человек.

      Даже дети в детском саду понимают.

      ПЬЯНЫЕ ЗА РУЛЕм - потому что алкоголь продают.
  • Убить
    30 марта 2013 г., 22:46:31
    Ответить
    на
    месте,пока они не убили кого нить другого.
  • ASDS
    30 марта 2013 г., 22:50:14
    Ответить
    ввести посты трезвости на дорогах
  • щитаю
    30 марта 2013 г., 23:22:09
    Ответить
    «Что делать с пьяными водителями?»
    Стыдить и брать на поруки. Если попался во второй раз, то сильнее стыдить и брать на поруки. В третий раз стыдить сильно как только возможно и брать на поруки. Надо гуманнее к людям относиться.
  • Джелл
    30 марта 2013 г., 23:41:46
    Ответить
    Иной раз приходиться прокатиться по хер- знает каким водятлам, приходится, т.к. работаем на неотложке!(НЕ медики).Когда приора летит навстречу Камазу, мы тихо молемся!
  • Улин
    31 марта 2013 г., 0:46:05
    Ответить
    Иной раз приходится ездить с водятлом! Это сусчество на Газельке очень часто встраивается в колонну на Советской около 7.30 утра;Подрезает и встраивается, хотя улица забита.
  • деревня
    31 марта 2013 г., 10:45:35
    Ответить
    отправлять на Север строить дороги на годик другой, причем с минимальной оплатой, что бы только капусту и картошку могли есть
  • Д
    31 марта 2013 г., 10:58:23
    Ответить
    эт я понимаю....
    Так "раскачать" и "раздуть" данное явление... Не смотря на статистику в 6% и т.д. И вся общественность кричит - лишать, расстрелять) Все, общий враг найден. Это пьяные водители. Нашли национальную идею, ура)) А все остальные проблемы, воровство, медицина, образование, ЖКХ, это пыль... Давайте лучше вров и взяточников будем жестко казнить, а?? или "пьяный" водитель с 0,2 промиле актуальнее???
  • 555
    31 марта 2013 г., 13:50:08
    Ответить
    Иной пьяный лучше ездит чем трезвый
  • реально
    31 марта 2013 г., 15:03:47
    Ответить
    1. если давать неподьемные штрафы, по улицам будут ездить пьяными одни депутаты, 2. если реально сажать с привлечением к работе суток на 30 - без замены на штраф - проблему можно решить
  • A_Sh
    31 марта 2013 г., 16:09:28
    Ответить
    Все не так. Все очень просто. Закон должен выполняться ВСЕМИ, а не как сейчас каждый у кого есть корка пей и езди, любая дочка, внучка, соска любовница, того кто с коркой освобождена от ответственности за пьянку.
    • Иван
      31 марта 2013 г., 16:57:30
      Ответить
      Да! Если бы Путин исполнял конституцию. ПО ней он обязан защищать граждан. Тогда бы алкоголь был бы под жестким запретом. Тогда бы не откуда было взяться пьяным водителям.
  • александр
    31 марта 2013 г., 22:17:51
    Ответить
    фу
    Надо вернуть 0,2- 0,3 промиле в закон, а далее и главное Большой штраф и лишение прав, но главное - ЭТО ДОЛЖНО ОТНОСИТЬСЯ КО ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, А ТО СЕГОДНЯ ЕСТЬ "НЕПРИКАСАЕМЫЕ" КОТОРЫЕ МОГУТ НА ДОРОГЕ ДЕЛАТЬ ЧТО ХОТЯТ И ГБДД ИХ НЕ ТРОГАЕТ. ЭТО ПРОКУРОРЫ, СУДЬИ, МЭРЫ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ, ДЕПУТАТЫ И ПРОЧАЯ ЧИНОВНИЧЬЯ ШУШЕРА.
  • просто
    01 апр. 2013 г., 8:57:04
    Ответить
    решение алкоголизма в финляндии.заедь на выходные к финам только не на туристическом автобусе увидишь реалии.