22:50, 03.04.2013 / ОБЩЕСТВО

Общественник Леонид Зильберг: «Сыктывкар – хороший город и по уровню жизни, и по развитию инфраструктуры»

Член Общественной палаты республики Леонид Зильберг по роду деятельности объездил многие российские города и согласен с оценкой экспертов, включивших Сыктывкар в сотню лучших городов России.

 

KIR_6039зильберг.JPG

Фото Кирилла Затрутина

- Я согласен с рейтингом. Думаю, он (Сыктывкар) даже и в 50-ку входит, - ответил Леонид Зильберг БНК. - У нас хороший город и по уровню жизни, и по развитию инфраструктуры. Недостатков, конечно, куча, но я много езжу по стране и могу сравнивать — город хороший. Я еще могу судить об этом по оценкам гостей. Приезжал к нам Владимир Рыжков — он за последние годы объехал 70 регионов страны, у него, конечно, своя система критериев, допустим, можно ли попить хороший кофе, какой летит самолет, какая гостиница, как выглядят улицы. По многим параметрам Сыктывкар вполне себе на уровне: у нас есть места, где можно выпить хороший кофе, у нас хорошие гостиницы, к нам летают приличные самолеты, улицы убраны.

1334

Комментарии (76)

Добавить комментарий
  • дворник
    03 апр. 2013 г., 23:23:28
    Ответить
    улицы убраны.
    шутник однако
    • Граждане, не переживайте :)
      04 апр. 2013 г., 7:58:13
      Ответить
      Хвалят, когда хотят продать.
      .
    • ааа
      04 апр. 2013 г., 11:09:36
      Ответить
      ага и лидер по числу мусора, грязи и плохой экологии
    • 141
      04 апр. 2013 г., 11:38:01
      Ответить
      Если этот дуралей откроет рот и скажет что все полохо уволят нахрен.
  • _
    03 апр. 2013 г., 23:40:21
    Ответить
    _
    Попить кофе, самолеты. Очень интересная оценка. А как же уровень безработицы, криминальная обстановка, социальное обеспечение, ЭКОЛОГИЯ и т.д. или это второстепенное. Главное кофе попить. :-)
    p.s. http://nesiditsa.ru/city-rating?region=komi
    • Стрелка
      04 апр. 2013 г., 0:58:17
      Ответить
      вот-вот, и я о том же подумала!
      Дааа... Все критерии оценок - на уровне голой физиологии! Прилетел в город в гости на пару дней на самолетике (чай не за свой счет билеты брал!), вкусно поел-попил, мягко поспал, на такси или на машине сопровождения поездил(опять же - не за свои кровные, а за счет командировочных или принимающей стороны)- и вот оно: хор-роший городОК! А то, что очень многим людям, к-рые тут не в гостях, а ЖИВУТ помногу лет - ни квартиру купить (потому то соотношение цен на жилье и зарплат немыслимое), ни денег заработать и свалить в более теплые края (потому что северный рубль теперь не только не длиннее южного, но зачастую и короче), ни детей обеспечить должным образом фруктами и солнцем (о себе уж молчим!)... да просто на жизнь не хватает - даже тем, кто работает! Здоровье и так подорвано севером, так еще и нетканка с ЛПК его добивают.
      ЗА-ШИ-БИСЬ!!!!
      Вот, оказывается, главные критерии "хорошего города": кофе, гостиницы, самолеты.... (про убранные дороги молчу, ибо загнул общественник по этой части)!!! Прилетел-пожрал-поспал-свалил!

      Между прочим, в Сочи нет аэропорта. Так он что, по этой логике - хуже Сыкра?!

      Эх, Леня, Леня.... ((((( Вроде бы, умный человек.... я была лучшего мнения о тебе!! (((((( Ладно федеральные эксперты дураки - как врачи, ставящие диагноз по фотографии. Но ты-то - сыктывкарский же парень, с малолетства тут!

      Печально ((((((((
      • Хулио Ган
        04 апр. 2013 г., 1:27:27
        Ответить
        ни детей обеспечить должным образом фруктами
        Стрелка! Какие проблемы с фруктами? Фруктов навалом, бери - не хочу. Это не советские времена, когда ничего не было, никаких фруктов, тем более зимой. Совесть имей - такую чушь пороть. Если ты не можешь своих детей даже СЕЙЧАС фруктами обеспечить, то кто ты после этого?
        • Вроде все верно
          04 апр. 2013 г., 7:50:43
          Ответить
          Но
          В большинстве эти фрукты, что у нас на прилавках лежат, детям давать нельзя. Они как правило фруктами и не пахнут. Все в консервантах. И надо ехать туда где они растут.
          Все же дама права. Не для спора..
          • телевизор
            04 апр. 2013 г., 10:24:20
            Ответить
            смотрите "Среду обитания"... даже к Краснодаре фрукты из Польши и Турции
      • Белка - Стрелке
        04 апр. 2013 г., 7:48:30
        Ответить
        Адлер - район Сочи. Так что в Сочи есть аэропорт. Темнота ты, Стрелка
        • Бучо
          04 апр. 2013 г., 8:44:52
          Ответить
          Ага, это называется Большой Сочи - всё, что до границы с Абхазией.
      • для Стрелки..
        04 апр. 2013 г., 16:56:38
        Ответить
        Критерии оценки объективные. Сам много езжу и именно по этим критериям определяешь понравился город или нет.Поверьте, если в городе нет хорошей кофейни, это говорит о многом.
  • Зильберту
    03 апр. 2013 г., 23:46:59
    Ответить
    убрано на Стефановской площади и то не всегда
    Кофе хороший можно попить только дома,гостиницы похожи на ночлежки,хотя их хозяева пускают пузыри.о самолетах и о пилотах ,что-то есть лет по40 от выпуска.А разбитых дорог,дворов, как после бомбежки,развалюх не заметил или тему только Советскую показали.Трепло ты мужик и подхалим.все норовишь прогнуться перед властью.Сто лет его знаю-продажная шкура
  • шутники собрались
    04 апр. 2013 г., 0:17:32
    Ответить
    решил выслужиться. езжу много по городам и странам.столицей наш город трудно назвать
  • Д
    04 апр. 2013 г., 0:35:52
    Ответить
    )))
    Да ну, наверняка в 10-ку.... Европейских городов))) Вы этот театр абсурда заканчивайте. Тошнит млин, не по-детски. До-свиданья, пришелец...
  • житель
    04 апр. 2013 г., 0:38:55
    Ответить
    леня видимо в хороших городах не бывал. за последние годы город испохаблен точечной застройкой, плохая экообстановка, невозможность получить участок под индивидуальную застройку, дикие цены на жилье, вонь от горящей свалки, песочная пыль летом, спящие на улицах бомжи. вот такой город вошел в этот список. это значит, что есть места и похуже и от этого становится грустно
  • )
    04 апр. 2013 г., 0:41:45
    Ответить
    )
    А еще есть красивые города на Западном берегу реки Иордан....
    • ИТАР- ТАСС
      04 апр. 2013 г., 9:37:19
      Ответить
      Еще Сектор Газа там рядом... и взрывают
  • мдя
    04 апр. 2013 г., 0:55:06
    Ответить
    Все в сравнении познается - сыкт реально чист и ухожен, центральная Россия нищая по сравнению с нами
    • так то
      04 апр. 2013 г., 1:29:31
      Ответить
      сыкт реально чист и ухожен
      Кругом грязь и собачье д***** по дворам.
      • мдя +1
        04 апр. 2013 г., 7:54:51
        Ответить
        чист и ухожен это если не видеть собачьи какашки в упор
        Но в том, что в центральной России еще более убого
        мдя прав. Достаточно побывать в провинциальных городках
        центральной россии.
    • Эх ты мдя!
      04 апр. 2013 г., 12:54:30
      Ответить
      хуже Сыка
      тока Обьячево!
  • зильбергу
    04 апр. 2013 г., 6:47:11
    Ответить
    а могло быть еще лучше! да леня?
    http://via-midgard.info/news/in_russia/programma-istrebleniya-russkix-i-drugix-slavyan.htm
  • голдберг
    04 апр. 2013 г., 7:01:17
    Ответить
    "...Недостатков, конечно, куча, но я много езжу по стране и могу сравнивать — город хороший..."
    молодец) умял два вопроса в одной байке
  • 12
    04 апр. 2013 г., 7:53:19
    Ответить
    Умора-юморист!!!
    Зачем думающему человеку говорить глупости?
    Видимо лень думать,что говоришь!
    • ага
      04 апр. 2013 г., 8:47:10
      Ответить
      Видимо лень думать,что говоришь!
      Лёня - от слова ЛЕНЬ.
  • )))
    04 апр. 2013 г., 8:05:01
    Ответить
    фуууу...как там в фильме...? "какая отвратительная ....")))
  • Сёма
    04 апр. 2013 г., 8:20:16
    Ответить
    Сыктывкар красивый город, но Тель-Авив лучше.
    • мнениё
      04 апр. 2013 г., 8:57:28
      Ответить
      Сыктывкар красивый город, но Тель-Авив лучше.
      В Тель-Авиве не намного больше жителей, чем в Сыктывкаре (400 с небольшим тысяч), но плотность населения почти в 4 раза выше сыктывкарской. Однако там нет такой бездарной планировки и застройки и нет такого бардака на дорогах. А всё потому, что в руководстве Сыктывкара в последние четверть века находились бездари, проходимцы и жулики, которые использовали свои должности только для личного обогащения.
  • Паша
    04 апр. 2013 г., 8:43:37
    Ответить
    Каждый Кулик свое болото славит.
    • Роч
      04 апр. 2013 г., 8:50:15
      Ответить
      просто
      остальные города еще больший отстой!
  • Бывала и я в разных городах
    04 апр. 2013 г., 8:56:36
    Ответить
    Что вы кипишуете? В Тихвин съездите, что под Питером. Вроде бы, городочек тихий, меньше нашего. Достопримечательности есть, мужской монастырь, женский монастырь... Дороги - в хлам, вода отдает тиной, никакой фильтр не помогает, люди покупают бутыли "Аква Минерале" в супермаркетах (другой нет), потому как на заказ нет и будок в "Артезианским источником" тоже нет.. Чтоб установить счетчики на воду, надо по 2-3 тыщи на каждый, потому как фирма по установке на весь город одна, конкурентов нет. Работы нет тоже, хоть рядом фабрика "Икея" стоит, там мебель делают, берут только "своих", как и везде.. Производства больше никакого.. Только торговля. Но живут же В любом городе, только приедешь, найдется
    • в продолжение, а то нажала быстро
      04 апр. 2013 г., 8:58:28
      Ответить
      "плюс" и "минус"
      • нажала быстро
        04 апр. 2013 г., 9:08:26
        Ответить
        ржу не могу!!!!!
        вы не торопитесь быстро нажимать дамочка.....
        • В ответ
          04 апр. 2013 г., 9:18:56
          Ответить
          Смотрите не заплачьте
    • Народ
      04 апр. 2013 г., 12:57:06
      Ответить
      да сравните еще с аулом
      Сык все же республиканская столица,а уровень Задрищева
  • Михаил
    04 апр. 2013 г., 9:01:59
    Ответить
    Цветущим и красивым наш город был давно.В нем были ухоженные парки, улицы,а самое главное в нем была архитектура. Сейчас это убитый город. Бездарная архитектура новостроек. Сомнительные торговые центры. А самое главное в городе отсутствую современные предприятие которые дают развитие городам. Участь нашего города это стагнация, и деградация.
    • 1
      04 апр. 2013 г., 9:28:01
      Ответить
      СТОГНАЦИЯ И ДЕГРАДАЦИЯ!!!Именно это и происходит...
      а что можно хорошего ожидать при ворующей власти???О городе ведь заботится просто не кому!И не надо смотреть на примеры тех захолустных городов,где по некоторым критериям хуже чем в Сыктывкаре!Обратите внимание на такой город как Казань-чистый,ухоженный и красивый город!Потому,что деньги не уходят из региона в Москву и Питер как из Коми-это только руководители Коми всю историю нашей республики возят "ДАНЬ"в Москву!Предприятия работающие на территории Коми платят налоги опять же не в местный бюджет!Малый и средний бизнес умирает и задыхается от беспредела местной налоговой,регистрируют свой бизнес в других регионах или уезжают совсем.Пока у власти не будет жесткого,умного и честного ХОЗЯИНА город будет погружаться в болото...
    • ветеран
      04 апр. 2013 г., 10:35:40
      Ответить
      Согласен полностью с вами.Я рос в Сыктывкаре в 60-70-80 годах и помню уют и чистоту .А какой был Мичуринский парк!.Всё угробила новая власть..А теперь всем советую уезжать,хоть в Белгородскую обл.или в Санкт-Петербург.Почти все чиновники и предприниматели давно купили квартиры в этих местах и живут на севере,как "вахтеры".
  • Алексей
    04 апр. 2013 г., 9:14:38
    Ответить
    Про Сыктывкар
    Зильберг хотя бы в Саранск съездил, а потом прогибался перед ЖД.Таким наш город и остался, каким описывал Усть-Сысольск И.Куратов в 1865 году:"Город пошлый, город грязный"... И Бушуева, депутатша на пустом месте, туда же нос сует...
    • Леди
      04 апр. 2013 г., 9:18:16
      Ответить
      У Куратова революционные нотки в стихах были.
      • мнение
        05 апр. 2013 г., 17:58:52
        Ответить
        Да. Куратов актуален и сегодня :)
  • ёхарный бабай
    04 апр. 2013 г., 9:41:17
    Ответить
    это ж по каким городам нужно было ездить, чтоб признать Сыктывкар в сотке лучших городов России?! По Задрыпинскам и Ухрюпинскам что ли? Ну расмешили, спасибо!
  • 11111
    04 апр. 2013 г., 9:51:55
    Ответить
    Да, Сыктывкару не сравнится даже с Саранском. Часто приходится ездить в командировки, и видел много ухоженных красивых городов. Это и Саров, и Тюмень, Петрозаводск, Ростов и ещё много можно перечислять, это не суть. Не которые пытаются Сыктывкар сравнить с ещё с более худшими городами и гордится тем, что он чуть-чуть чем то лучше, дурдом, равняться надо на лучшее. А тут как не прилетишь из командировки неделю приходишь в себя от встречи с «любимым» городом. А на счёт хороших самолётов, Як-42 хороший самолёт? Да ещё во Внуково пока довезут до стоянки где он базируется, кажется, что время на полёт меньше уйдёт. Как власть любит «песка» нам в глаза набросать.
    • v3
      04 апр. 2013 г., 9:54:10
      Ответить
      Отстали от жизни - Як42 уже давно не летает
      • отвечаю v3
        04 апр. 2013 г., 11:49:26
        Ответить
        Насколько глупо заблуждаетесь, 31.04.13 летел на Як42 и к Вашему сведению за последние 4 месяца был 4 раза в командировках и в большинстве случаях "везло", приходилось лететь на Як-42.
        • ответ ответу
          04 апр. 2013 г., 19:23:41
          Ответить
          з1 апреля можно было лететь и на фотонной ракете.
  • хочу спросить
    04 апр. 2013 г., 10:00:25
    Ответить
    Зильберг не папа Паши Сафронова? Уж очень они похожи
    1. внешне, аля Дзержинский
    2. бывшие оппозиционеры
    3. Паша за "параллель" и банку купился
    4. этот за место в ОПе
    • Меня зовут, и часто
      04 апр. 2013 г., 10:26:57
      Ответить
      +100500!!!!
      )))))))
  • Н-да...
    04 апр. 2013 г., 10:14:39
    Ответить
    Леонид Зильберг по роду деятельности объездил многие российские города
    Чем занимается человек, каким родом деятельности? Вроде не Киркоров, или Леонтьев...
    • Меня зовут, и часто
      04 апр. 2013 г., 10:29:27
      Ответить
      предприниматель он...
      индивидуальный
      • а
        04 апр. 2013 г., 16:13:03
        Ответить
        случаем
        не сексот?
  • Сара Фантастберг
    04 апр. 2013 г., 10:51:24
    Ответить
    выехала с Сыктывкара в 91-ом
    город запомнился светлым, уютным и главное- зеленым и чистым
    буквально на прошлой неделе, ожидала автомобиль в районе кольца, наблюдала странные и ужасные для меня вещи, как три девицы, закончив курение, никого не смущаясь, побросали окурки в грязный сугроб, не доходя до урны, и никто на это не обратил никакого внимания. Мужчина приличного вида высморкался под ноги прохожим. Никто даже рылом не шевельнул.
    вывод напросился сам собой- эти горожане не любят город в котором живут.
    очень жалко вырубленные парки.
    • телевизор
      04 апр. 2013 г., 10:57:55
      Ответить
      Права, Сара Коннор! Ой, Фантастберг! Какие люди, такой и город!
    • командировочный
      04 апр. 2013 г., 16:15:49
      Ответить
      досвиданья - Сыктывкар, крашенные домики,
      досвидания и вам, *****ые комики...
  • просто
    04 апр. 2013 г., 10:58:49
    Ответить
    рейтинг
    чем больше в издательство денег.....тем выше место.
  • 666
    04 апр. 2013 г., 10:59:45
    Ответить
    он не только шутник-но и хороший КЛОУН
  • Саре Ф.
    04 апр. 2013 г., 11:59:50
    Ответить
    Полностью с Вами согласен. Приезжал на похороны отца дядя, попросил показать город, и было стыдно за многое, за дворы, за мусор, который валяется везде, за грязь и лужи возле администрации. За полнейшее бескультурье, оно особенно проявляется в автобусах.
    • телевизор
      04 апр. 2013 г., 12:39:26
      Ответить
      бескультурье везде.. сделаешь замечание - тебя пошлют
  • @
    04 апр. 2013 г., 12:20:41
    Ответить
    А с них как с гуся вода.
  • 343
    04 апр. 2013 г., 13:59:30
    Ответить
    у вас абсолютно неправильный подход по поводу кофе и самолетов.это элементарные требования.все равно,что горячая вода примытье в душе.Мы-столица богатейшего края и вправе жить хотя бы так ,как Чебоксары и Казань.Беда в том,что край наш и родина временщиков,и варягов,аборигены доводят родину до совершенства.Потому что это родина предков и будущее детей
  • житель
    04 апр. 2013 г., 14:17:40
    Ответить
    Хулио Гану

    Не над ла-ла, что не было раньше фруктов и овощей. Разве что киви не было, но это для любителя.
    Фрукты были и покупали их килограммами, а сейчас- поштучно.
  • житель
    04 апр. 2013 г., 14:29:56
    Ответить
    Очень "хороший город", особенно когда невозможно ни выйти, ни выехать со двора в зимний период из-за снега, в летний из- за глубоких ям, заполненных водой, причем это в центре города.
  • Злая
    04 апр. 2013 г., 15:54:30
    Ответить
    Чего вы все тут тогда живете. раз город хреновый, валите тогда туда где лучше. только ныть и критиковать умеете. Кто-нибудь из Вас хоть раз вышел, убрал у своего подъезда? Дверь там входную в дом покрасил, заборчик сделал, клумбочку? У нас такой город, потому что люди такие.
    • да уж...
      04 апр. 2013 г., 16:17:36
      Ответить
      вот в этом то всё и дело.
      Нормальные свалили, а злые остались...
    • ЗЛОЙ
      04 апр. 2013 г., 16:26:04
      Ответить
      Вот интересно «Злая» мозги у тебя есть. Я думаю, большинство кто сейчас пытается обрисовать проблемы Сыктывкара не раз участвовали в разного рода мероприятиях по уборке города. Я на пример и столбики по собственной инициативе ставил, чтоб машины на газон не ставили и двор много раз убирал и борщевик рубил….. Я даже не сомневаюсь, что у тебя дома также чисто как на наших улицах. А на счёт валить , вали сама, это и мой город и я им хочу гордиться, а не с плохим настроением идти на работу, столкнувшись с реальной действительностью выйдя из подъезда.
  • Зильберг
    04 апр. 2013 г., 21:05:00
    Ответить
    Все познается в сравнении. Вот города, которые я посетил за последние 2 года: Москва, Питер, Казань, Екатеринбург, Рязань, Киров, Йошкар-Ола, Калининград, Тверь, Владимир, Оренбург, Архангельск, Мурманск,Владивосток, Биробиджан, Хабаровск,Ярославль, Кострома,Волгоград.
    Лучше Сыктывкара первые 4 и Оренбург.
    • Леонид-одно из двух...
      04 апр. 2013 г., 21:43:34
      Ответить
      или здесь ,или в тех городах-
      -Вас возили(возят)с завязанными глазами.(Ну еще может просто попросили "лизнуть")
    • Калининград,Волгоград,Ярославль,Владимир...
      04 апр. 2013 г., 21:45:51
      Ответить
      Лёня,да Вам
      к доктору пора и чем скорее,тем лучше(для Вас)
    • Михаил
      05 апр. 2013 г., 0:29:00
      Ответить
      все познается в сравнение
      Леонид, Вы хотите сказать что Калиниград, Ярославль с тысячелетней историей, с прекрасной архитектурой, с чистыми улицами, лучше Сыктывкара? Очень интересно в каком состояние Вы посещали эти города, если не заметили разницу между вышеперечисленными городами и Сыктывкаром.....жители этих городов очень огорчились прочитав эту статью:-)
      • Зильберг
        05 апр. 2013 г., 8:52:46
        Ответить
        Архитектура в Ярославле лучше. Но уровень жизни ниже, инфраструктура отвратительная, разруха. В Калининграде - коммунальная катастрофа, дома без тепла, еще куча проблем.
        • 1
          05 апр. 2013 г., 10:19:40
          Ответить
          2
          Может быть,но уж как субъективно-то Ваше мнение...именно в этом рейтинге все эти города намного "выше"нашего Сыктывкара...;)
    • Зильберг
      05 апр. 2013 г., 19:50:09
      Ответить
      Забыл еще Ульяновск - тот совсем плох
      • турист
        05 апр. 2013 г., 20:34:48
        Ответить
        Подскажите, где в столице Коми есть хорошая гостиница,
        хороший кофе,?))
        ну ....а самолеты - все через перевалочный пункт - москва :(
        • турист
          05 апр. 2013 г., 20:37:47
          Ответить
          Кстати, очень люблю столицу Коми. Особенно зимой.
          Сказочный, красивый ,чистый ...........:-)