12:09, 26.04.2013 / ОБЩЕСТВО

Видеоопрос БНК: «Вас устраивает работа РЖД?»

Ежегодно в Коми возникает конфликтная ситуация вокруг пригородных поездов и поездов на федеральных направлениях. РЖД хочет отказаться от нерентабельных перевозок, переговоры о компенсации из республиканского бюджета затягиваются до последнего. На днях в Ярославле состоялся пикет за сохранение расписания поезда «Сыктывкар - Кослан». Но только закрытием маршрутов претензии к работе РЖД не исчерпываются. Время от времени то одни, то другие пассажиры и общественники поднимают проблему качества обслуживания в поездах. Съемочная группа БНК поинтересовалась у прохожих на улицах Сыктывкара, устраивает ли их работа железнодорожной компании.

На главной странице агентства проходит опрос общественного мнение на тему качества услуг РЖД. В настоящий момент 72 процента проголосовавших не довольны услугами компании, 12 процентов качество услуг устраивает, 17 процентов человек услугами РЖД не пользуются.

603

Комментарии (14)

Добавить комментарий
  • Господин плохой
    26 апр. 2013 г., 13:29:58
    Ответить
    Ну, блин, вопрос про РЖД! Да я пред ним как в неглиже! А он сидит на облаках, болтая ножками. Как не понять тому ж ВВ, что поезд - в нашей голове! И если что, то разозлимся все не по нарошку мы!!!
  • РЖД пора переименовать ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТУАЛЕТОВОЗ
    26 апр. 2013 г., 13:38:05
    Ответить
    сами проводники поезда по направлению удора и печора называют бичевозами
    ну а мы платим и ездим за скотские условия и иногда радуемся что ещще хоть возят
  • 500
    26 апр. 2013 г., 13:57:37
    Ответить
    По теме
    Вопрос не совсем корректен, поскольку общеизвестно и не требуются доказательства о том, что в России во все исторические времена, начиная со сдачи в эксплуатацию первой железной дороги,в подавляющем большинстве не было нормальной культуры перевозки и обслуживания пассажиров.Всегда была проблема с билетами, вагоны грязные,холодные, проводники полупьяные.Я уже не говорю о поведении пассажиров. Поверьте, за свою не молодую жизнь поездил предостаточно.Нечего удивляться. Вопрос с железнодорожным транспортом, это вопрос отсутствия нормальной организации жизни и низкой культуры общества!
  • 500
    26 апр. 2013 г., 13:57:39
    Ответить
    По теме
    Вопрос не совсем корректен, поскольку общеизвестно и не требуются доказательства о том, что в России во все исторические времена, начиная со сдачи в эксплуатацию первой железной дороги,в подавляющем большинстве не было нормальной культуры перевозки и обслуживания пассажиров.Всегда была проблема с билетами, вагоны грязные,холодные, проводники полупьяные.Я уже не говорю о поведении пассажиров. Поверьте, за свою не молодую жизнь поездил предостаточно.Нечего удивляться. Вопрос с железнодорожным транспортом, это вопрос отсутствия нормальной организации жизни и низкой культуры общества!
  • Gamb
    26 апр. 2013 г., 14:16:25
    Ответить
    Поездка в поезде - это средневековая пытка. В туалет сходить не можешь, когда хочешь. Всё грязное, унылое - окна в вагонах вообще вечно грязные. Проводники безвольные, с пьяными решительно боятся себя вести. Кондиционеры не работают. Бельё грязное, рваное. Три последних купе вечно в табачном дыму. Проблем куча и они увы вечные.
    Отправлено из мобильной версии
    • 321
      26 апр. 2013 г., 15:21:20
      Ответить
      Полностью согласен с комментатором. В наших поездах нормально и комфортно ездить нельзя. Властям надо снова установить железный занавес. Нельзя народ пускать в другие страны. Начинают сравнивать услуги и цены, и никак не в пользу нашей действительности. А если еще и зарплату сравнивать, не чиновников.
  • Пассажир
    26 апр. 2013 г., 14:43:11
    Ответить
    Так ехать надо.
  • Елена
    26 апр. 2013 г., 15:26:52
    Ответить
    Да уж...
    качества наших вагонов оставляет желать лучшего... Но ведь есть у нас и комфортые, уютные вагоны, но их ТАААААК мало, что когда вдруг на такой попадешь, искренне удивляешься! Но это ведь ненормально!!! Мы не должны радоваться норме и принимать как должное тот ужас, который нам предоставляют. Мда...А деваться некуда...
  • КОМИкадзе
    26 апр. 2013 г., 16:38:15
    Ответить
    странные опросы проводит БНКоми........Как будто услугами РЖД пользуемся каждый день((((

    проведите опрос на тему ЖКХ....дорог..образования....детских садов....и т.д.
  • Не до езды
    26 апр. 2013 г., 16:48:11
    Ответить
    Если приходиться встречать гостей на вокзале Сыктывкара, всегда задаюсь вопросом, нужен ли вокзал в Сыктывкаре. Прибывший поезд ВСЕГДА загоняют в тупик, хотя все пути перед вокзалом свободны! Пассажирам приходиться с вещами тащиться обратно по перрону к вокзалу. Слышал, что на железных дорогах жесткие правила приема по здоровью, но складывается впечатление, что работают олигофрены!
    И заметьте, никто из руководства не может объяснить, по какой причине поезд отгоняют в тупик.
  • Максим
    26 апр. 2013 г., 16:48:21
    Ответить
    Профессионалы своего дела.
    Товарищи журналисты, когда хотите узнать мнение человека, по какому-либо вопросу, ВЫ в начале диалога скажите "Здравствуйте" и представьтесь. А то подбежали спросили что-то, убежали, ни здравствуйте, ни до свидания. Вопрос даже не о профессионализме, а об элементарном воспитании.
  • глеб
    26 апр. 2013 г., 17:54:59
    Ответить
    ......
    Ехал я 18 и 20, с Печоры до сыктывкара и обратно. Похоже проводниц старых повытуривали - пивко в вагонах не продают. Охрана патрулирует вагоны.
    Вобщем - нормально проехал. На вахтовиков не нарвался. Там , говорят , есть проблемы.
  • вот так
    26 апр. 2013 г., 19:13:48
    Ответить
    вопрос немного не по теме,РЖД монополист и этим пользуется,работа может и нормальная,А ВОТ УСЛУГИ- сплошная ДРЯНЬ,кроме повышения тарифов на Ж.Д.билеты,никакой работы,за комфорт и говорить не чего одни МАТЫ в их адрес.
  • ада
    26 апр. 2013 г., 21:39:14
    Ответить
    НЕ УСТРАИВАЕТ! У начальников ни стыда, ни совести. Такие пассажирские вагоны-гадюшники только на севере и остались. А сами-то ездят в специальных вагонах с двухспальными кроватями, душевыми и полным сервисом